Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Денди — Новая реальность. Dendy новая реальность журнал


dendy — Новая реальность Википедия

Сокращённое названиеСпециализацияПериодичностьЯзыкГлавный редакторСтрана
История изданияДата основанияОбъёмКомплектацияТиражISSN печатной версииВеб-сайт
Великий Dракон
Великий Дракон - 65 (1).jpg
Обложка последнего номера журнала «ВД» # 65 (Ноябрь 2003)

ВД

видеоигры, аниме

1 раз в месяц (официально), на практике варьировалась

русский

Поляков, Валерий Владимирович

РоссияFlag of Russia.svg Россия

1993—1995 как «Видео-Асс Dendy»1995—2004 как «Великий Dракон»

1993

до 100 страниц

журнал

21 000

0868-5967

greatdragon.ru

«Великий Dракон» (до 1995 года — «Видео-Асс Dendy») — первый в России журнал о видеоиграх и аниме. Журнал отличался от прочей отечественной игровой прессы сосредоточенностью на тематике игровых приставок. Изначально это издание было информационно-рекламным буклетом компании «Steepler», занимавшейся распространением консолей Dendy и Super Nintendo на территории Российской Федерации, однако после начала сотрудничества с издательством АСТ журнал обрёл полную самостоятельность и освещал индустрию в целом. Был привлекателен атмосферой открытого диалога между авторами и аудиторией, практически полным отсутствием рекламы, обилием разнообразных рубрик с широким охватом игровых платформ. Читатели принимали участие в создании каждого номера журнала, присылая в редакцию свои тексты с описаниями игр и тематические рисунки на соответствующие конкурсы. Закрыт в 2004 году по причине финансовой несостоятельности.

История

Обложка первого номера журнала «Видео-Асс Dendy-Новая реальность» (7 июля 1993)

В 1993 году в России стали набирать популярность игровые приставки, особенно Dendy (пиратский клон Nintendo Famicom) и Sega. Журнал «Видео-АСС Dendy» был создан коммерческим отделом компании «Steepler» для информационной поддержки видеоприставок Dendy и аксессуаров к ним. Подрядчиком выступил издательский дом «Видео-АСС», на тот момент уже выпускавший 4 журнала.

В 24-страничном исполнении и печати, в российской типографии вышло пять первых номеров. Дальше произошло несколько событий, повлекших резкое изменение содержания и внешнего облика журнала. Первое — это появление на российском рынке 16-битных приставок Sega Mega Drive, на что журнал не мог не откликнуться статьями и увеличением объёма (до 50 страниц). Второе — успех первого конкурса «Fun-Club» и сотни писем с описаниями игр, секретами и читательскими хит-парадами, пришедшие в редакцию. Уже тогда стало ясно, что журнал должен быть читательским, то есть его значительная часть должна формироваться на основе того, что пишут читатели. И третье событие — задержка печати очередного (пятого) номера в типографии. За то время, что многострадальный пятый провалялся в отечественной типографии, в Финляндии был отпечатан шестой (который стал в два раза толще). Так с марта 1994 года начался «финский период», закончившийся естественным путём вместе с дефолтом августа 1998 года.

В восьмом номере (май 1994) в журнале появился Великий Дракон. 12-й номер (октябрь 1994-го) журнала открыл 100-страничную эру. «Толщина» позволила ввести новые рубрики, например, «Комикс», «Забор», «Фонтан фантазий», «Ринг», «Non-Stop». С 13-го номера (ноябрь 1994-го) в журнале началась «борьба» между уже завоевавшим громадную популярность «Мегадрайвом» и продвигаемой фирмой Dendy на наш рынок приставкой Super Nintendo. В результате рубрика «16 бит» была поделена пополам: MD и SNES получили свои страницы.

Знаменитый номер 18 (апрель 1995 года) был двухтомным. Если в номере 18/1 не было ничего необычного (ну, может, кроме того, что были объявлены победители третьего этапа конкурса Fun-Club), то 18/2 стал своего рода ретро-номером. В нём были напечатаны лучшие игры 1—5 номеров, а также решения и секреты из 1—12 номеров.

Далее выпуск журнала разделился на две параллельные ветви — «Dendy — Новая Реальность» (вышли номера с 19 по 24) и гораздо дольше продержавшийся «Видео-АСС Великий Dракон» (номера с 19 по 25, с 26 номера просто «Великий Dракон»). Новую версию журнала выпускало издательство АСТ, «Новую Реальность» делал коммерческий отдел компании «Steepler».

В 19-м номере впервые появилась «Картинная галерея» — рубрика, ставшая одной из самых популярных и увеличившая число номинаций конкурса «Fun-Club». В 20-м номере (октябрь 1995) впервые напечатан кроссворд.

Далее началась самая успешная эра «Великого Dракона». В период расцвета журнала его авторами были такие известные в геймерской среде люди как Валерий Корнеев (Агент Купер), Алексей Пожарский (Lord Hanta), Александр Казанцев (Eler Cant, NTB), Александр Артеменко, Илья Фабричников (Duck Wader), Владимир Суслов, Роман Еремин, Максим Алаев, Иван Отчик (Нави Кичто) и многие другие. Ближе к закату появились Константин Говорун (Wren, позже ставший главным редактором журнала «Страна Игр»), Александр Лапшев (C.J.C.), Артём Шорохов, Александр Бухаров (Alex Man), Степан Чечулин (Tomba).

Журнал стал популярен не только благодаря своему интересному содержанию, но также и потому, что имел собственную загадку. С самых ранних номеров (с 8, если быть точным) в издании появился автор, пишущий под псевдонимом Great Dragon (G. Dragon). Позднее, именно в его честь, журнал и получил новое название. Редакцией даже была придумана рубрика — «Who is Вы, G. Dragon?», в которой читатели пытались угадать, что за человек скрывается под этим псевдонимом.

Начиная с 43 номера редакция решила также выпускать небольшую газету «Dракон Плюс». По большей части она состояла из новостных колонок. Первый выпуск распространялся отдельно. Последующие были вшиты в 44 и 54 номера. Всего было издано 3 выпуска.

В 46-м номере было объявлено о возможном выходе специального ретро-номера, наподобие номера 18/2, содержащего лучшие статьи из закончившихся на тот момент номеров 22, 25, 26, 30, 31. Номер должен был распространяться только по подписке, при условии достаточного количества заявок, но так и не был издан.

Также, помимо самого журнала, редакция распространяла его электронные копии (начиная с 58 номера) и книги с кодами. Последние содержали в себе прохождения и коды для игр, ранее опубликованных в журнале. Вначале они носили название «Крутой мир», затем «Крутой Геймер», «Секреты Крутого Геймера», а потом «Коллекция Крутого Геймера». Всего было выпущено 12 книг.

В 2002 году начался закат «Великого Dракона». Начиная с номера 59, журнал похудел до 68 страниц. Многие читательские рубрики, такие как «Картинная галерея», «Забор», «Фонтан фантазий» и «Комикс», исчезли из журнала вместе с постерами и кроссвордами. Журнал стал выходить всё реже. Без спонсоров и практически на голом энтузиазме журнал продержался до декабря 2003 года и прекратил своё существование выпуском № 65. Официально о закрытии было объявлено в январе 2004-го.

Последним выпуском должен был стать номер 66, планировавшийся к выходу весной 2004 г. Материалы для него были частично свёрстаны, также был подготовлен макет обложки. Однако в печать этот номер так и не был отправлен, материалы из него остались неопубликованными.

Летом 2004 года руководство журнала предпринимало попытки найти средства для продолжения выпуска издания. В частности, заинтересованность в сотрудничестве проявляло издательство «Техномир» (выпускающее журналы «Игромания» и «Мир Фантастики»). Но все попытки потерпели неудачу.

журнал «Dendy — Новая Реальность»

Dendy — Новая Реальность — журнал о компьютерных играх, выходивший в России с 1995 по 1996 год. После закрытия журнала «Видео-Асс Dendy», который закончился 18-м двойным номером, на его основе было образовано два новых издания. Соответственно, «Dendy — Новая Реальность», который хоть и сохранил часть названия, но стал совершенно новым журналом и «Видео-Асс Великий Dракон», несмотря на смену названия, сохранил команду, которая делала «Видео-Асс Dendy» и все рубрики старого журнала. Выпуском журнала «Dendy — Новая Реальность» стала заниматься команда рекламного отдела компании Dendy (Steepler), которая до этого была информационным партнером старого журнала и готовила для него рубрику «Новости».

Как и «Видео-Асс Великий Dракон», первый выпуск журнала «Dendy — Новая Реальность» вышел под номером «19». Всего было выпущено 6 номеров (с 19 по 24), средний тираж которых, был указан в количестве по 30 тыс. экземпляров.

Журнал «Dendy — Новая Реальность» был выполнен в минималистском стиле, много рисунков, разнообразного фона с игрой красок, большие свободные пространства и относительно немного текста. Верстка была выполнена, пусть и очень свежо и стильно, но содержала множество грубых ошибок. Например, в некоторых статьях текст сливался с фоном и его неудобно было читать, также предложения обрывались на середине, а продолжение следовало либо на следующей странице, либо в другой части листа. В первых номерах можно было обнаружить знаки переноса в середине строк.

Сам журнал служил для рекламы новых и старых игр, а также игровых систем, которыми торговала Dendy (Стиплер). Соответственно, «Dendy — Новая Реальность» была поделена на четыре части для описания игр соответствующих систем: Super Nintendo (SNES), Mega Drive (Sega Mega Drive), Dendy (NES), Game Boy. В основном в журнале печатались описания игр, подготовленные сотрудниками Dendy, хит-парады для каждой системы, по страничке описания кодов и пару страничек для публикации из писем читателей (цитаты, стихи), а также новости Nintendo, составленные на основе пресс-релизов компании и Dendy.

Издательство «АСТ», владеющее полным пакетом юридических прав на торговую марку «Великий Dракон», не рассматривает возможности возрождения легендарного фэнзина. Хотя это не мешает особо ярым фанатам предпринимать собственные попытки вернуть «ВD» к жизни.

Так, в декабре 2004 года на главной странице не функционировавшего в полном объёме с августа 2003 года официального сайта и на его форуме появилась информация о наборе авторского коллектива для выпуска № 66, официально отменённого в январе, но под сокращённым логотипом «ВД». Некоторое время спустя форум ресурса переехал на новый адрес[1].

Издательство «АСТ» не имело никакого отношения к данному проекту, однако с прежним «Dраконом» его заявленного продолжателя сближало концептуальное сходство, а также присутствие в авторском коллективе бывшего дизайнера «ВD» (он же — администратор сайта) и нескольких бывших авторов. В конечном итоге попытка выйти на медийный рынок под немного видоизменённым брендом оказалась бесплодной, а имена предполагаемых издателей и спонсоров остались не озвученными. В январе 2007 года на сайте было размещено объявление о том, что ведётся разработка неофициального самиздата «Великий Dракон», но и этот проект остался нереализованным.

Альтернативная попытка возродить журнал была предпринята группой посетителей официального форума во главе с несколькими бывшими авторами «BD». В ноябре 2004 года по адресу gddale.ru открылся проект «Dолина Великого Dракона» (он же Great Dragon’s Dale), переехавший в сентябре 2006 года на площадку бывшего официального сайта по адресу gdragon.ru. GDD (общепринятая аббревиатура) — портал, в рамках которого на нерегулярной основе выпускается некоммерческий онлайн-журнал, схожий по концепции с «Великим Dраконом». Кроме того, некоторое время существовал автономный раздел Jap.An, посвящённый японской мультипликации.

Данный вебзин примечателен тем, что на его виртуальных страницах, помимо молодых авторов, периодически публикуются известные в прошлом «драконовцы» или те, кто когда-то начинал в «ВD», а сейчас работает в других популярных изданиях. Положительные отзывы о проекте давал в том числе Валерий Владимирович Поляков, бессменный главный редактор «Великого Dракона».

В 2009 г. GDD также выходил в электронном виде на дисках, прилагавшихся к журналу «Страна Игр». Это стало возможным благодаря тому, что пост главного редактора «СИ» занимал бывший «драконовец» Константин Говорун.

В декабре 2010 года, после релиза №16, редакция объявила о заморозке проекта. Портал был перезапущен в декабре 2013-го, выпуск онлайн-журнала продолжен. Всего на данный момент издано 18 обычных номеров и 1 спецвыпуск, посвящённый вселенной Resident Evil. В среднем номера теперь выходят примерно раз в год.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Денди - новая реальность

Как всё начиналосьВ конце 1992 года "Денди" - "детское" подразделение крупной компьютерной компании "Стиплер" обособляется в самостоятельную организацию, и с весны 1993 года полностью выходит из-под влияния головной компании. На бумаге это всё ещё "Стиплер", но, в самой компании этого побочного направления деятельности откровенно стеснялись. Финансы, управление, вектор развития получили полную независимость, сменился даже офис, и лишь по общим финансовым вопросам руководство Денди общалось с акционерами компании.

Новая, и весьма дорогая по российским меркам, 8-ми битка Dendy (аппаратный клон Famicom), а так же набирающая популярность Sega Mega Drive были мало известны, ведь отечественный рынок видео игр только-только зарождался. К нашему общему счастью, "Денди", возглавляемая Виктором Савюком, помимо банальных "купи-привези-продай" большое внимание уделяет раскрутке бренда. Именно так в один из дней родилась идея своей собственной телепередачи. Курьёзно, что подобные, кажущиеся революционными решения рождались в обычной рабочей обстановке. Сейчас уже никто не вспомнит, Виктор, или тогдашний руководитель рекламного отдела Андрей Ханов первым предложил эту мысль. А ведь до передачи уже была проделана серьёзная работа, включая общую концепцию развития, слоника Денди собственной персоной, салоны в Москве, общую ракрутку бренда, журнал "Видео-АСС Dendy"...

Выбрать ведущего было не сложно - единственно возможным кандидатом мог стать только Сергей Супонев. В то время он готовил сюжеты для телепрограммы "До 16 и старше", а так же являлся бессменным ведущим детских и юношеских передач "Марафон-15", "Звёздный Час", и "Зов Джунглей". Мы его знаем ещё и по участию в других детских телевизионных проектах, вроде "КОАПП", "Мультитроллия" и "Кварьете - Весёлая квампания". Умение понимать детей и говорить с ними на равных делало его незаменимым. Он и выступил в роли не только ведущего, но и режиссёра-сценариста; вся передача держалась только за счёт харизмы Сергея.

За теоретический материал для передачи отвечал ведущий специалист “Денди” по играм – Олег Титов. Сергей предложил запустить НР на прогрессивном, набирающем популярность телеканале 2x2 (не путать с тем 2х2, который транслируется сейчас). Именно в таких условиях появляется культовая программа "Денди - Новая реальность" (во 2-м сезоне просто "Новая реальность"), которую боготворили мы, дети 90-х. Рейтинги "НР" бьют все возможные рекорды, без преувеличения можно сказать, что с 1994-го по 1996-й года её смотрел почти каждый подросток на территории бывшего СССР.

25 минут, отвлекаясь на рекламу, лотереи, викторины, а также обязательные походы в магазины "Денди", Супонев своим простым языком рассказывал о нескольких играх, и показывал короткое видео с геймплеем. Иногда эти показы разбавлялись видео врезками из одноимённых фильмов и мультфильмов, брались интервью у случайных подростков и не случайных людей. Естественно, именно благодаря Новой Реальности подростки теперь стеснялись, если у них была приставка не от Денди. Все дружно мечтали о новой совершенной игровой приставке Супер Нинтендо, отправляли регистрационные карточки в надежде выигрыша в лотерею и тонны писем в надежде, что их прочтут.

С технической точки зрения передача была далеко не идеальна. Опыта обзора приставочных игр в принципе, не было вообще, всё было в новинку, поэтому ляпы, неточности и пиратки с неадекватным оформлением были неотъемлемой составляющей передачи. Каждые три минуты рекламировался "Стиплер", но особенно доставала навязчивая реклама Super Nintendo. Интервью в большинстве своём напоминали монолог, так как респонденты частенько попросту не могли связать двух слов и Сергей сначала задавал вопросы, а потом сам же и отвечал на них. Отчётливо помню, как меня злили откаты камеры на общий план, или когда экран телевизора, демонстрирующего геймплей кто-то заслонял :) Но в то время никто не замечал всего этого безобразия среди захватывающего мира Новой реальности. На 25 минут мы вырывались из реальной жизни, приковывая всё внимание к теле экрану.

fishki.net

Денди — Новая реальность - это... Что такое Денди — Новая реальность?

Денди — Новая реальность

Жанр Режиссёр Сценарист Ведущий В главных ролях Начальная тема Композитор Страна производства Язык Количество сезонов Количество выпусков Производство Продюсер Продолжительность Вещание Канал Формат изображения Формат звука Период трансляции Премьерные показы Повторные показы Хронология Последующие передачи Похожие передачи
Денди - Новая Реальность

Детская, развлекательная

Сергей Супонев

Сергей Супонев

Сергей Супонев (1994-1996)

Сергей Супонев

Денди - играют все!

неизвестно

Россия

Русский

2

62

Сергей Супонев

20 минут

2×2, ОРТ

4:3, SECAM

Моно

С 17 сентября 1994 год по Январь 1996 год

1994-1995 Флаг России 2×2, 1995—1996 Флаг России, ОРТ

1996 Флаг России, ОРТ

Мир Денди

От Винта!, Соник-суперёжик

«Денди — Новая реальность» (затем просто «Новая реальность») — детская передача о компьютерных играх на игровых приставках.

Выходила с 1994 по 1996 годы сначала на канале 2x2, затем на ОРТ. Спонсировалась фирмой Steepler, популяризирующей игровые приставки в те годы. Ведущий Сергей Супонев в течение примерно получаса рассказывал о нескольких играх для 8-битных приставок Dendy, Game Boy и 16-битных Sega, Super Nintendo.

Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Те, кто в 1994—1996 годах были детьми и подростками, вспоминают передачу с добром и ностальгией, как одну из главных составляющих их счастливого детства. Так как опыта по компьютерным играм было мало, всё было в новинку, то с точки зрения содержания передача велась довольно непрофессионально. Были иногда ошибки и ляпы, которые тогда просто никто не замечал среди захватывающего мира Новой реальности. Всё это было насыщено рекламой приставок, от которой сходили с ума все российские подростки того времени.

В программе использованы фрагменты фильмов «Аладдин», «Правдивая ложь» и другие…

Первый сезон — 2x2, 1994—1995

Сначала программа «Денди — Новая реальность» выходила на канале 2x2 утром по субботам. С 17 сентября 1994 до 29 апреля 1995 вышло 33 выпуска передачи. В заставке звучала песня «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди! Денди! Играют все!». Ведущий вёл передачу, находясь за столом, на котором и вокруг которого было огромное количество приставок, картриджей, аксессуаров для них, в том числе и журналов Видео-Асс Денди. Рассказывалось о компьютерных играх 8-бит и 16-бит, о секретах из игр (помогали соведущие). Иногда показывали поход в магазин Денди. Также проводились викторины. Сначала были только Dendy и Sega. С 9 выпуска появилась Super Nintendo, а с 28 выпуска — Game Boy.

У Сергея Супонева было много проектов на ОРТ, работать на двух каналах было сложно. Поэтому в итоге он сделал выбор, полностью посвятив себя детским программам на ОРТ. Туда переехала и передача.

Второй сезон — ОРТ, 1995—1996

К радости поклонников, через небольшой промежуток времени передача появилась на канале ОРТ. Теперь она называлась «Новая реальность» — уже без приписки «Dendy». Она стала выходить днём по пятницам. С 16 июня 1995 до начала января 1996 вышло 29 новых выпусков. В первых выпусках видеовставки брались из передач первого сезона, позже стали сниматься новые. Первый выпуск снимался в магазине Денди, со 2 по 8 — просто за столом на фоне светлого окна с той же самой кучей приставочных аксессуаров, а с 9 выпуска передача переехала в специально созданный павильон, оформленный самим Супоневым. В нём среди радужного мира с фигурками слонёнка Денди и Марио стояли 3 стола в виде джойстиков от Dendy Classic, Sega Mega Drive II, Super Nintendo, а также макет Game Boy в рост человека.

Ведущий рассказывал об играх, как и в первом сезоне, иногда даже показывая отрывки из фильмов, по которым сделана игра. Затем о некоторых особенно хороших играх Супонев стал рассказывать в нескольких передачах подряд. Так он успел рассказать о трёх играх с Super Nintendo — «Batman Forever», «Killer Instinct» и «Yoshi’s Island».

В январе 1996 вместо новых выпусков неожиданно стали показывать повторы, сделанные из нарезок старых программ. А затем программа и вовсе исчезла. Как написал журнал Dendy — Новая реальность в 23 выпуске, фирма Steepler не смогла договориться с каналом ОРТ. Была создана новая передача «Мир Денди», которая стала выходить на канале МТК вечером по субботам. Так как Супонев был связан контрактом с ОРТ, он не мог вести передачу, и были приглашены новые ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздёв. Программа оказалась менее популярна среди подростков и долго не продержалась. Супонев смог принять в ней участие только 1 раз, когда был приглашён вести турнир по игре «Killer Instinct».

Программа сегодня

Так как передача никогда не повторялась, найти старые её выпуски ещё некоторое время назад было очень трудно. Фанаты по крупицам собирают её части по всей стране с видеокассет, записанных в те годы. Благодаря старанию коллекционеров, передачу легко найти в Интернете, кроме нескольких редких выпусков (таких, как первые выпуски на ОРТ).С форума gameland.ru:

Программа Дэнди не имеет владельцев и не понятно у кого ее покупать. Стиплера вроде нет уже, а Первый отмалчивается. Если найдем концы — купим.

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Денди - Новая реальность - это... Что такое Денди

Жанр Режиссёр Сценарист Ведущий В главных ролях Начальная тема Композитор Страна производства Язык Количество сезонов Количество выпусков Производство Продюсер Вещание Канал Формат изображения Формат звука Период трансляции Премьерные показы Повторные показы Хронология Последующие передачи Похожие передачи
Денди - Новая Реальность

Детская, развлекательная

Сергей Супонев

Сергей Супонев

Сергей Супонев (1994-1996)

Сергей Супонев

Денди - играют все!

неизвестно

Россия

Русский

2

62

Сергей Супонев

2×2, ОРТ

SECAM

Моно

С 17 сентября 1994 год по Январь 1996 год

1994-1995Флаг России, 2×2

1996Флаг России, ОРТ

Мир Денди

От Винта!, Соник-суперёжик

«Денди — Новая реальность» (затем просто «Новая реальность») — детская передача о компьютерных играх на игровых приставках.

Выходила с 1994 по 1996 годы сначала на канале 2x2, затем на ОРТ. Спонсировалась фирмой Steepler, популяризирующей игровые приставки в те годы. Ведущий Сергей Супонев в течение примерно получаса рассказывал о нескольких играх для 8-битных приставок Game Boy и 16-битных Sega, Super Nintendo.

Огромнейшая популярность и новизна компьютерных игр в те годы, отсутствие похожих программ, харизма, юмор и умение ведущего общаться языком детей стали причиной необычайной популярности этой передачи. Те, кто в 1994—1996 году были детьми и подростками, вспоминают передачу с добром и ностальгией, как одну из главных составляющих их счастливого детства. Так как опыта по компьютерным играм было мало, всё было в новинку, то с точки зрения содержания передача велась довольно непрофессионально. Были иногда ошибки и ляпы, которые тогда просто никто не замечал среди захватывающего мира Новой реальности. Всё это было насыщено рекламой приставок, от которой сходили с ума все российские подростки того времени.

Первый сезон — 2x2, 1994—1995

Сначала программа «Денди — Новая реальность» выходила на канале 2x2 утром по субботам. С 17 сентября 1994 до 29 апреля 1995 вышло 33 выпуска передачи. В заставке звучала песня «Денди, Денди, мы все любим Денди! Денди! Денди! Играют все!». Ведущий вёл передачу, находясь за столом, на котором и вокруг которого было огромное количество приставок, картриджей, аксессуаров для них, в том числе и журналов Видео-Асс Денди. Рассказывалось о компьютерных играх 8-бит и 16-бит, о секретах из игр (помогали соведущие). Иногда показывали поход в магазин Денди. Также проводились викторины. Сначала были только Dendy и Sega. С 9 выпуска появилась Super Nintendo, а с 28 выпуска — Game Boy.

У Сергея Супонева было много проектов на ОРТ, работать на двух каналах было сложно. Поэтому в итоге он сделал выбор, полностью посвятив себя детским программам на ОРТ. Туда переехала и передача.

Второй сезон — ОРТ, 1995—1996

К радости поклонников, через небольшой промежуток времени передача появилась на канале ОРТ. Теперь она называлась «Новая реальность» — уже без приписки «Dendy». Она стала выходить днём по пятницам. С 16 июня 1995 до января 1996 вышло 29 новых выпусков. В первых выпусках видеовставки брались из передач первого сезона, позже стали сниматься новые. Первый выпуск снимался в магазине Денди, со 2 по 8 — просто за столом на фоне светлого окна с той же самой кучей приставочных аксессуаров, а с 9 выпуска передача переехала в специально созданный павильон, оформленный самим Супоневым. В нём среди радужного мира с фигурками слонёнка Денди и Марио стояли 3 стола в виде джойстиков от , Sega Mega Drive II, Super Nintendo, а также макет Game Boy в рост человека.

Ведущий рассказывал об играх, как и в первом сезоне, иногда даже показывая отрывки из фильмов, по которым сделана игра. Затем о некоторых особенно хороших играх Супонев стал рассказывать в нескольких передачах подряд. Так он успел рассказать о трёх играх с Super Nintendo — «Batman Forever», «Killer Instinct» и «Yoshi’s Island».

В январе 1996 вместо новых выпусков неожиданно стали показывать повторы, сделанные из нарезок старых программ. А затем программа и вовсе исчезла. Как написал журнал Dendy — Новая реальность в 23 выпуске, фирма Steepler не смогла договориться с каналом ОРТ. Была создана новая передача «Мир Денди», которая стала выходить на канале МТК вечером по субботам. Так как Супонев был связан контрактом с ОРТ, он не мог вести передачу, и были приглашены новые ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздёв. Программа оказалась менее популярна среди подростков и долго не продержалась. Супонев смог принять в ней участие только 1 раз, когда был приглашён вести турнир по игре «Killer Instinct».

Программа сегодня

Так как передача никогда не повторялась, найти старые её выпуски ещё некоторое время назад было очень трудно. Фаны по крупицам собирают её части по всей стране с видеокассет, записанных в те годы. Благодаря старанию коллекционеров, передачу легко найти в Интернете, кроме нескольких редких выпусков (таких, как первые выпуски на ОРТ).

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

biograf.academic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта