Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Генеральный Директор (журнал). Директор журнал


Генеральный Директор (журнал) - это... Что такое Генеральный Директор (журнал)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Генеральный Директор.

Специализация: Периодичность: Язык: Адрес редакции: Главный редактор: Издатель: Страна: История издания: Объём: Комплектация: Тираж: ISSN: Веб-сайт:
«Генеральный Директор»

персональный журнал руководителя

каждый месяц

русский

127015, г.Москва, ул. Новодмитровская, д.5а, стр.8

Ольга Шуравина

ЗАО "Бизнеском"

 Россия

Издаётся с января 2006 года

144 стр.

специальные приложения, выходят 4 раза в год

46 тыс.

экземпляров

1817-8146

http://www.e.gd.ru/

Журнал «Генеральный Директор» - ежемесячное издание, ориентированное на руководителей и владельцев предприятий в отраслях производства, торговли, услуг, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи из всех регионов РФ. Издается с января 2006 года.

Назначение журнала — помогать руководителям предприятий в работе, обеспечивать их актуальной информацией для принятия решений.

Подписчики — это около 40 тысяч руководителей и владельцев предприятий в отраслях производства, торговли, услуг, строительства, сельского хозяйства, транспорта и связи из всех регионов РФ.

Основа журнала — это профессиональный опыт, идеи и практические рекомендации руководителей предприятий, которые нашли решения сложных проблем и делятся ими со своими коллегами.

Среди авторов журнала — генеральные директора российских предприятий, ведущие специалисты и эксперты в области финансов, права, маркетинга и человеческих ресурсов, профессора российских и западных бизнес-школ МВА.

Статьи из журнала:

КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ РАЗОРИВШИХСЯ КОМПАНИЙ http://e.gd.ru/article.aspx?aid=267856

СКОЛЬКО СТОИТ ВАШ БИЗНЕС И КАК УВЕЛИЧИТЬ ЕГО ЦЕНУ http://e.gd.ru/article.aspx?aid=267907

ФАНКИ-ИДЕИ. СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИЙ ВНЕ ЗОНЫ КОМФОРТА http://e.gd.ru/article.aspx?aid=267927

ДОБАВЬТЕ В КОРЗИНУ. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ ВЕБ-САЙТА http://e.gd.ru/article.aspx?aid=267928

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ НАДЕЖНУЮ И ЗАКОННУЮ ОХРАНУ ПРЕДПРИЯТИЯ http://e.gd.ru/article.aspx?aid=268008

Мобильное приложение "Журнал "Генеральный Директор" — с ноября 2011 года в магазинах App Store и Google Play появилось приложение журнала "Генеральный Директор". Приложение оказалось невероятно популярным у пользователей планшетов и смартфонов - за первые 6 месяцев работы приложения оно было установлено на более 40 тысяч устройств пользователей России, стран бывшего СНГ и других. Приложение представляет собой электронный журнал с возможностью поиска статей, содержит полный архив номеров с 2006 года и ряд полезных функций, таких как закладки, сохранение статей в избранном, возможность для читателя выделять маркером важную информацию в тексте статьи. Приложение является бесплатным, доступно для установки на устройства на операционных системах iOS и Android. Каждый новый пользователь приложения может загрузить по своему выбору один номер журнала бесплатно для ознакомления.

Ссылки

dic.academic.ru

Статьи | Генеральный Директор

23 марта 2018 В этой подборке очень-очень важные книги. Они о главном навыке человека – умении общаться.5108

23 марта 2018 В русскоязычном интернет-пространстве активно растет популярность такого маркетингового инструмента, как автоворонка продаж. На то есть несколько причин. Во-первых, усиливается конкуренция в контекстной и таргетинговой рекламе, и растет цена одного клика. Во-вторых, стало сложнее использовать для продвижения SEO, особенно для новых интернет-ресурсов. Так, еще пять лет назад можно было привлекать потенциальных клиентов с помощью обычных лендингов. Сейчас этот способ потерял свою эффективность. Бизнесмены вынуждены искать и внедрять новые инструменты для увеличения трафика: marketing automation и автоворонку продаж.198

23 марта 2018 Порядок возврата излишне взысканных долгов изменился. Главная задача изменения — упростить жизнь бизнесу. Теперь компаниям не придется сразу обращаться в суд, что позволит значительно сэкономить время. Также поменялись сроки обжалования.114

23 марта 2018 Эта статья адресована руководителям компаний, не являющимся профессиональными финансистами. Генеральные Директора, возглавившие предприятия после работы в финансовой службе, и так прекрасно разбираются в финансовых отчетах и показателях эффективности. Остальным руководителям будет полезно представлять основные финансовые показатели – в тех объемах, которые необходимы первому лицу фирмы.13204

22 марта 2018 Чтобы угнаться за ритмом современной жизни, приходится экономить время буквально на всем. Давно уже никто не стоит в очереди, чтобы совершить банковский перевод или заплатить за телефон. Даже кофе и бутерброды многие покупают себе в специальных автоматах: удобно, а главное – быстро. Сейчас торговые аппараты стоят практически во всех приносящих доход точках. И со временем вендинговый бизнес только разрастется.39

22 марта 2018 Работодатель должен доверять своим подчиненным. Лишь в этом случае между сторонами возможны успешные трудовые отношения. Сотрудникам предприятий нередко передают ценный рабочий инструментарий и дорогостоящее оборудование. Бывает, что человек получает под отчет крупную сумму денег, за которую несет ответственность. Если доверенное имущество подвергается порче или теряется, чаще всего осуществляется возмещение ущерба работником.254

21 марта 2018 О процессе списания путем амортизационных отчислений мы расскажем в нашей статье.106

21 марта 2018 Валовая маржа может продемонстрировать, насколько выручка позволяет покрыть расходы и получить прибыль.123

21 марта 2018 Мало привлечь пациента. Важно удержать его, превратив в постоянного, и добиться, чтобы человек впоследствии рекомендовал вас друзьям и знакомым.1461

21 марта 2018 Илон Маск — миллиардер, который воспитывает пятерых сыновей, мечтает покорить Марс и пересадить человечество на электромобили. Его первые стартапы Zip2 и PayPal стали суперуспешными. Как признается сам бизнесмен, у него масса негативных качеств, которые парадоксальным образом приводят его к успеху.13350

21 марта 2018 Сперва нужно доказать факт проступка и документально оформить каждый этап процедуры привлечения к дисциплинарной ответственности. Иначе даже отъявленные прогульщики и любители выпить смогут восстановиться на работе через суд.4865

www.gd.ru

Как стать автором журнала «Генеральный Директор»

У вас есть опыт, которым вы хотите поделиться со своими коллегами? Тогда пишите в редакцию. Свое письмо вы можете направить любому сотруднику редакции. Мы с вами свяжемся в самые короткие сроки.

Лучший автор для журнала «Генеральный Директор» – это Генеральный Директор. Вы обязательно должны иметь опыт решения проблем, о которых рассказываете.

Предлагаемые вами советы (инструменты) должны быть применимыми (доступными) для большей части читателей журнала, но не банальными и не лежащими на поверхности. В определенных случаях в качестве авторов на страницах журнала выступают руководители функциональных служб компаний (финансовые директора, директора по продажам), консультанты и эксперты, преподаватели ведущих бизнес-школ. Но и они должны говорить о своем практическом опыте, а не «грузить» теорией или общими рассуждениями.

Журнал «Генеральный Директор» – это издание, которое прежде всего стремится быть полезным руководителю компании в каждодневной работе. Поэтому лучшие темы для журнала – это темы, прямо отвечающие насущным потребностям Генерального Директора. Например, «Как увеличить продажи» и «Как стимулировать сотрудников». Темы, где во главу угла поставлена не проблема, а инструмент или метод («Как внедрить ERP-систему», «Как использовать SWOT-анализ» и т. п.), также имеют право на существование. Но их шансы попасть в тематический план значительно меньше, чем у «проблемных» тем. Я не встречал ни одного руководителя, для которого внедрение ERP-системы или применение SWOT-анализа было самоцелью. Но их внедряют и используют, значит, эти инструменты нужны. Для чего, для решения каких проблем? Для повышения эффективности, управляемости, качества стратегического планирования? Если потенциальный автор ответит себе на этот вопрос и пришлет в редакцию статью на «проблемную» тему («Как повысить эффективность и управляемость бизнеса» вместо «Как внедрить ERP-систему»), а еще и добавит в нее актуальности («Как повысить эффективность и управляемость бизнеса в условиях жесткой экономии»), то его шансы попасть на страницы журнала существенно возрастут. Естественно, при условии, что за правильным заголовком будет следовать качественный, исключительно профессиональный и, не побоюсь повториться, практический текст.

Статья должна быть написана специально для руководителя фирмы. Какой бы ни была тема. Любой вопрос можно осветить с разных позиций. Например, статья «Как стимулировать сотрудников», написанная для финансового журнала, – это один текст, для журнала по управлению персоналом – совсем другой, а для журнала «Генеральный Директор» нужен третий вариант, в котором каждый абзац, каждое предложение будут адресованы первому лицу предприятия.

Стремитесь писать так, как вы устно общаетесь с коллегами (например, на кофе-брейке во время конференции или на переговорах). Пишите просто, без всякой канцелярщины. Пожалуйста, избегайте жаргонизмов, в том числе профессиональных! Среди руководителей, конечно, есть бывшие юристы или, например, специалисты по продажам или финансам. Но любая группа руководителей, отобранная по принципу их прошлой специализации, всегда будет меньшинством в совокупности Генеральных Директоров. Поэтому редакция исходит из того, что текст на любую тему в журнале «Генеральный Директор» адресован руководителю, не являющемуся узким профессионалом в проблематике статьи. Специальные термины в тексте должны остаться только в том случае, если без них никак не обойтись.

Не злоупотребляйте «умными» словами и особенно мудреными формулировками. Позволю себе сослаться на Джека Траута, который, сам будучи консультантом и автором бизнес-книг, борется за простоту выражения мысли в деловой литературе и в деловом мире. В книге «Траут о стратегии» он задается вопросом, почему мы не говорим в обычной жизни «исходящие от углеродосодержащих материалов видимые пары свидетельствуют о приближении момента их воспламенения» вместо «нет дыма без огня», однако в бизнес-текстах постоянно используем что-нибудь вроде «мы применили концепцию межфункционального обмена опытом», когда нужно просто сказать «состоялась беседа сотрудников из разных отделов»?

Теперь о том, чего делать не следует, если вы хотите опубликовать свою статью в журнале «Генеральный Директор»:

  1. Не включайте в текст скрытую рекламу продукции или услуг вашей компании (или ее партнеров). Для этих целей вы можете связаться с рекламным отделом.
  2. Не пытайтесь выдать за практический материал слегка отредактированный пресс-релиз. 
  3. Рассказывая о своем опыте, не опускайте самое сложное и интересное. Типичная ошибка: долго описывать проблему, затем сказать одним предложением, что вы сделали, и закончить статью продолжительными дифирамбами – как все стало замечательно. Но ведь самое интересное – это КАК. Как Вы это сделали? Что конкретно? Расскажите подробно. Шаг за шагом. И не скрывайте проблем и трудностей. Редакция и читатели все равно не поверят, что все прошло гладко. Опыт преодоления трудностей и выявления «подводных камней» – это самое интересное. И самое полезное для Ваших коллег. А если сложностей действительно не было и все прошло хорошо, то, скорее всего, такой текст не будет опубликован. Зачем занимать страницы журнала и отнимать время читателей, рассказывая о разрешении проблем, с которыми так легко справиться?

Если после всего сказанного вы по-прежнему хотите быть нашим автором – мы будем рады сотрудничеству с вами!

www.gd.ru

Журнал "Генеральный директор"

Журнал представляет большую ценность для руководителей промышленных предприятий, заинтересованных в освоении передового опыта управления (в том числе антикризисного). Особенность журнала состоит в том, что с его страниц в подавляющем большинстве публикаций выступают сами директора предприятий, ведущие топ-менеджеры, имеющие солидный управленческий опыт, а также руководители министерств и ведомств федерального и регионального уровня, крупные ученые в области макроэкономики, экономики предприятия, технической политики, управления финансами, HR-менеджмента, юриспруденции, безопасности.

В каждом номере журнала:

актуальные вопросы управления производством. Практический опыт ведущих российских и зарубежных предприятий, в т. ч. в области антикризисного управления, технической политики, менеджмента инноваций. Создание эффективной системы качества. Эксклюзивная информация из Госдумы РФ, Минэкономразвития РФ, ФАС и других ведомств о законодательных инициативах и готовящихся нормативных актах. Лучший мировой опыт страхования промышленных рисков и создания системы риск-менеджмента на предприятии. Внедрение новейших ИТ-разработок в промышленности. Судебная и арбитражная практика, консультации ведущих юристов. Управление персоналом и многое другое

Каждый месяц читателям предлагается подборка остроактуальных материалов, объединенных в «Тему номера» - своеобразный «журнал в журнале». Это целая серия статей, подробно освещающих всевозможные аспекты злободневных событий. Как правило материалы «Темы номера» особо насыщены графическим материалом - данными опросов, таблицами и диаграммами.

В разделе «Что нового?» регулярно публикуются комментарии экспертов по наиболее значимым событиям, хроника отставок и назначений, результаты опросов и социологических исследований, диаграммы и графики, характеризующие основные промышленные тренды.

Кроме того, в каждом номере журнала публикуются «Деловой календарь» (анонсы крупнейших промышленных выставок в России и за рубежом, семинаров, конференций и круглых столов по управленческой тематике, информация о госзаказах, тендерах, конкурсах и торгах), «Круг чтения» (обзор новинок деловой литературы и источников на CD- и DVD-носителях), «День в истории» (календарь памятных дат) и пр.

Специалисты о журнале

Алексей Агуреев, вице-президент по связям с общественностью «Евраз Груп»

На довольно насыщенном рынке специализированных изданий, тем не менее, не так много журналов, которые могут стать реальным помощником менеджеру в его профессиональной деятельности. На мой взгляд журнал «Генеральный директор. Управление промышленным предприятием» занимает достойное место в списке этих немногих изданий. Ежемесячно публикуемые на его страницах аналитические материалы, интервью и обзоры доступно и наглядно отражают сложные процессы, происходящие в российской экономике и промышленности.

Виктор Верещагин, президент РусРиска, руководитель клуба директоров РСПП

Считаю, что журнал «Генеральный директор. Управление промышленным предприятием» оказывает весьма полезную информационную поддержку руководителям, а также акционерам промышленных предприятий и компаний. Зная настроения определенной части директорского корпуса, должен отметить важность целенаправленных усилий редакции журнала по подбору материалов и организации рубрик, имеющих практическую ценность для топ-менеджеров реального сектора экономики. Важное место на страницах журнала занимают материалы на такие актуальные темы, как модернизация промышленности, перевод экономики на инновационный путь развития.

На мой взгляд очень важно, что редакция неизменно уделяет большое внимание вопросам промышленного риск менеджмента, его эффективного применения в реальном бизнесе.

Иван Поляков, генеральный директор Омского производственного объединения «Радиозавод имени А.С. Попова», член генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»:

- Решение антикризисных проблем требует принятия нестандартных решений. Журнал «Генеральный директор. Управление промышленным предприятием» дает своим читателям уникальный инструментарий для решения таких задач.

Лев Макаревич, кандидат экономических наук, директор по странам Восточной Европы компании Universal Asset Management, член Комитета ТПП по финансовым рынкам и банкам:

- Журнал служит своеобразной трибуной и практическим пособием по преодолению кризиса для директоров из различных отраслей бизнеса и всех, кто занят или интересуется практической экономикой.

Олег Виноградов, генеральный директор предприятия «АвтоИквипмент» (производство изотермических кузовов):

- Этот журнал - не из тех, которые годами стоят на полке нераскрытыми. В каждом номере руководитель предприятия может найти что-то, помогающее сделать производство более эффективным.

Основные рубрики:

Антикризисное управление

С учетом переживаемого исторического момента — самая востребованная и обширная рубрика издания. Публикуются как примеры практических действий (вплоть до пошаговой алгоритмизации) директоров по выводу предприятий из кризиса, так и универсальные советы специалистов с подробным разбором ситуации и готовыми рекомендациями.

От первого лица

Интервью с генеральными директорами различных предприятий, добившихся успехов и отмеченных наградами. в которых герой публикации предстает не только как эффективный управленец, но и как личность, отвечающая за судьбы сотен и тысяч людей, как человек, имеющий взвешенное суждение «о времени и о себе». Стратегический менеджмент Журнал публикует под этой рубрикой материалы, которые можно рассматривать как готовые кейсы (решения) тех или иных управленческих проблем, возникающих в работе директора в ежедневном режиме: реструктуризация бизнеса, формирование бюджета, оптимизация издержек, ребрендинг и др.

Управление финансами

Использование материалов из этой рубрики поможет директору разнообразить свой арсенал не только в вопросах налогового планирования и экономии капиталовложений , но и в области финансовой отчетности и аудита, оценки активов, оплаты труда и т.п.

Бухучет для директора

Все самое новое и самое важное: информация от экспертов Института профессиональных бухгалтеров, комментарии Минфина РФ, обзор типовых ситуаций, передовой опыт.

Управление персоналом. Мотивация персонала

В этой рубрике освещается передовой опыт, накопленный предприятиями в вопросах обучения и переподготовки кадров, предотвращения конфликтов и управления конфликтами внутри предприятия и его подразделений. Особо стоит отметить публикации в области мотивации персонала, которые традиционно готовятся с участием ведущих российских специалистов в этой сфере.

Техническая политика

Особое внимание уделяется опыту внедрения и анализу технологий бережливого производства (Лин, Кайдзен и др.), различных форм ресурсосбережения. Освещаются ключевые вопросы реновации оборудования. Отдельным блоком рассматривается деятельность технопарков, как катализаторов технического обновления на производстве.

Риск-менеджмент

Промышленное производство всегда была зоной немалого риска, а современная экономика делает искусство управления особой сферой. Грамотное управление рисками дает директору неоценимое конкурентное преимущество. А основные алгоритмы и приемы правильного риск-менеджмента — в публикациях под этой рубрикой.

Менеджмент инноваций

В этой рубрике освещается деятельность наиболее продвинутых предприятий в деле освоения новой техники и новых технологий. Отдельно можно отметить тему менеджмента качества. Эксклюзивная информация от руководителя Центра «Директор-бизнесмен» при Высшей школе международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ профессора Вячеслава Быкова, автора курса «Менеджмент инноваций»

Менеджмент качества

В послекризисной экономике первым будет тот, кто обеспечит наилучшее качество продукции по разумной цене. Для нашей страны эта тема наиболее актуальна еще и в связи с повсеместным переходом предприятий на стандарты ISO.

Юридический практикум

В журнале под этой рубрикой можно прочитать обзоры арбитражной практики, разбор различных внутренних и внешних конфликтов на и вне предприятия, советы адвокатов в режиме «вопрос-ответ», рекомендации по юридической защите и др.

Госзаказ

В условиях кризиса для большого количества предприятий возможность получения государственного заказа - едва ли единственная возможность остаться на плаву. Как правильно оформить заявку на участие в тендере, как получить конкурентные преимущества, как вести документооборот после получения заказа — в ответах наших экспертов и специалистов.

Зарубежный опыт

В журнале можно прочитать дайджесты зарубежных СМИ по отраслевой тематике, синдицированные переводы ведущих деловых масс-медиа (The Economist, Harvard Business Review, Deutche Welle и др.) - материалы, показывающие, каким образом передовой иностранный опыт может быть применен на родной почве.

История успеха

В каждом номере журнала помещен очерк о выдающихся российских или зарубежных руководителях-промышленниках, оставивших заметный след в истории — через внедрение новой техники, решение инженерно-конструкторских задач, передовые технологии менеджмента и т.п. Прослеживается связь событий, происходивших десятки лет назад, с сегодняшним днем.

Психология управления

Особенности профессиональной деятельности директора накладывают неизбежный отпечаток на его личность. Какой уместен круг профессионального и непрофессионального общения, каковы нормы поведения в тех или иных ситуациях - эти и другие вопросы освещаются на страницах рубрики.

Редакционный совет:
Адлер Ю.П., президент Международной гильдии профессионалов качества;

Баранов А.В., директор ООО «Центр Оргпром»;

Бережной А. А., генеральный директор компании ЗАО «Ральф Рингер»;

Быков В.А., профессор кафедры менеджмента и маркетинга Высшей школы международного бизнеса, Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, кандидат технических наук;

Верещагин В.В., руководитель Клуба директоров РСПП;

Гутенев В.В., вице-президент Союза машиностроителей России, руководитель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам модернизации промышленности, председатель Общественного совета при Минпромторге РФ;

Емельянова Е. Л., президент Ассоциации межрегиональных маркетинговых центров;

Кушнарев А. В., управляющий директор ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат»;

Куликовский Я.К., генеральный директор Кондитерского дома «Шандени»;

Москаленко К.А., президент Академии общественно-экономических наук и предпринимательской деятельности, академик;

Мохов Г.В., управляющий директор Новокузнецкого металлургического комбината;

Панкратов А.Е., председатель Cовета директоров ЗАО «Торжокский вагоностроительный завод»;

Поляков И.В., генеральный директор Омского производственного объединения «Радиозавод имени А.С. Попова», член генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

Спиричев В.А., генеральный директор ЗАО «Валетек», заслуженный деятель науки РФ, доктор биологических наук, профессор;

Стасюк Н.В., исполнительный директор компании «Сан».

Контакты:

Главный редактор : Логовский Никита СергеевичE-mail : [email protected]

Указатель статей:

panor.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта