Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Света Кузнецова. Доски журнал


Журнал Доски Online Doskimag.ru

Big Blue Book [Jan. 3rd, 2011|08:49 pm]

doskimag

 Эта большая голубая книга под названием «Skate/Surf/Snow Photo» была выпущена специально к выставке «Прыжок в Будущее», прошедшей на Красном Октябре со 2 по 5 декабря 2010 года. О самой выставке не нужно рассказывать – информации про нее и так было достаточно, а вот о книге можно и сказать пару слов.Несколько лет назад журнал «Доски» уже делал фотовыставку под названием Skate&Snow, и сейчас к этим двум словам примкнул Surf, ввиду популяризации последнего в нашей стране. Да и все-таки крайне зрелищный и невероятно романтичный – куда же без него. 

В книгу вошли работы лучших фотографов экстрим-индустрии, представленные на «Прыжке в Будущее»: это и скейт-фотографы Лео Шарп и Майк О’Милли, и гении сноуборд-фотографии Дин Блотто, Жань Поль Лоцца и Томас Кригер Штокли, и настоящие короли фотоискусства в серфинге Тим МакКенна и Крис Беркард, и многие, очень многие другие.

Из российских фотографов к мировым звездам примкнули Лев Маслов, Максим Балаховский, Алексей Лапин, Андрей Артюхов, Андрей Пирумов и другие талантливые люди, принимавшие участие в создании «Досок». Книгу, сверстанную Мишей Деружским под чутким руководством Андрея Пирумова, приятно держать в руках. Из-за своего большого формата она влезет далеко не на всякую книжную полку, поэтому постоянно оказывается на видном месте, как бы напоминая тебе о своем существовании. У каждого фотографа в книге своя секция, чтобы можно было проследить почерк каждого. Что интересно, многие фотографии российских авторов по стилю и сюжету совершенно не уступают продуктам зарубежного творчества. Действительно интересно и красиво. 

Приобрести большую голубую книгу можно в галерее братьев Люмьер и в магазинах Республика. Стоимость экземпляра – 3000 р.

Новый номер DOCKИ 64 [Jan. 3rd, 2011|05:22 pm]

doskimag

  У нас новогодние праздники прошли в работе над фото выпуском. Первые специальные фото номера «Доски» начал выпускать 5 лет назад, они пользовались большой популярностью у читателей. С тех пор мы ежегодно выпускали один номер, главной темой которого была фотография. С началом online эры нашего издания мы временно прекратили эту традицию. Теперь пришло время ее возобновить.ПОСМОТРЕТЬ НОМЕР
5 вопросов с Семом Рубио, участником выставки «Прыжок в будущее» [Nov. 30th, 2010|01:32 pm]

doskimag

 

Чтобы хорошо фотографировать, нужно досконально знать предмет съёмки. Кто может лучше понимать скейтбординг, трюки и места катания, чем сам скейтер. Сем Рубио (Sem Rubio) сам успел побыть про-скейтером, но позднее из-за травмы переключился на фотографию. Сейчас он является главным редактором испанского издания журнала Kingpin и одним из самых самобытных фотографов Европы. У Сема свой, особый взгляд на фотографию, которым он делится в этом интервью, отвечая на завершающий вопрос.

ЧИТАТЬ ИНТЕРВЬЮ ЦЕЛИКОМ 

Расписание работы выставки "Прыжок в будущее" [Nov. 30th, 2010|11:21 am]

doskimag

 

Snow/Skate/Surf фотографии “Прыжок в будущее” C 2 по 5 декабря Места проведения: Галерея Братьев Люмьер, MelSpace, Контора

Фотограф Burton Snowboards Dean Blotto Gray в Москве [Nov. 27th, 2010|04:13 pm]

doskimag

  В рамках выставки «Прыжок в будущее» by Tramplin со 2-5 декабря на Красном Октябре Burton Snowboards представит своего главного штатного фотографа Дина Блотто Грея [Dean Blotto Gray].4 декабря во время дня семинаров в пространстве «Контора» на Красном Октябре Дин проведет мастер-класс совместно с Андреем Пирумовым на тему «Съемка сноубординга в бэккантри». Фотографы расскажут о своем опыте съемок сноубординга вне трасс. Зачастую такие фотосессии превращаются в целые экспедиции, а подготовка места для съемок занимает не один день.Слайдшоу из лучших кадров, снятых Блотто за 11 лет работы в сноубординге, обширная география и лучшие райдеры Burton – этот воркшоп покажет лучшее в мире сноубординга. Андрей Пирумов расскажет о своем опыте съемок и путешествий в больших горах. Сноуборд-фотограф, главный редактор журнала «Доски», пожалуй, один из самых путешествующих фотографов в России. Благодаря ему наши райдеры впервые попали в иностранные сноуборд-журналы, и о российском сноубординге узнало международное сообщество. Следите за апдейтами на сайте www.theoryandpractice.ru

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРОВ 

Онлайн премьера фильма «Стань легендой!» [Nov. 27th, 2010|03:23 pm]

doskimag

 

Павел Сорокин, Julien Bachelier, Дима Двойнишников, Денис Мархасин – что их объединяет помимо скейтбординга – этим летом они стали героями большого кино об urban-культуре «Стань легендой!". Павел Сорокин, бесспорно, отец российского скейтбординга, поделился своим секретом успеха и рассказал историю легендарного спота – Парка Победы в Москве: 

  Дима Двойнишников – главный победитель в дисциплине SK8 на SNICKERS® URБANиЯ 2010, Julien Bachelier и Денис Мархасин – приглашенные судьи Final Battle, первой и единственной финальной битве десятого юбилейного фестиваля:

Фильм «Стань легендой!» в on-line эфире с 26 ноября. Посмотреть кино сможет любой желающий прямо здесь и сейчас!

 

День фото семинаров: «Прыжок в будущее» [Nov. 26th, 2010|04:05 pm]

doskimag

 4 декабря

в рамках фотовыставки «Прыжок в будущее» на Красном Октябре пройдет день семинаров. Приглашенные фотографы Tim McKenna (Австралия), Leo Sharp (Великобритания), Gian Paul Lozza (Швейцария) и Dean Blotto Gray (США) расскажут о съемках серфинга, сноубординга и скейтбординга, покажут слайдшоу и поделятся личном опытом. Все фотографы — признанные мастера своего жанра, очень разные, так же как и все три вида съемки. Проект выставки, объединяющий сноубординг, скейтбординг и серфинг, а также лучших фотографов, работающих в этой области, уникален не только для России, но и для всего мирового сообщества. 

РАСПИСАНИЕ ЗДЕСЬ

Свежий номер "Доски" уже в эфире! [Oct. 20th, 2010|06:43 pm]

doskimag

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

doskimag.livejournal.com

Света Кузнецова

Журнал Доски №41(2007)

Райдер Света Кузнецова Опыт катания: более 10 лет Спонсоры: Salomon/Bonfire, Dakine, Dragon

Достижения: занимала призовые места практически на всех соревнованиях, в которых участвовала (вернее, только в одних не заняла). Говорит, что больше всего радует победа в соревнованиях 2005 года на чемпионате России по фрирайду Доски: 153 – для любого снега, 158 – для паудера Музыка: разная, но предпочтение отдает регги и панк-року Хобби: посидеть за компьютером, сайт www.bigmountain.ru

Света Кузнецова начала кататься давно. Тогда, когда в метро у людей с досками спрашивали: «Это по воде?». Немногие с тех пор остались верными сноубордингу. А Света не только до сих пор катается, но и зажигает так, что многим парням стало бы стыдно. Чтобы кататься, она переехала в Терскол, где живет с мужем, спасателем Альбертом Байдаевым и воспитывает дочку. Это действительно сноубординг ради сноубординга: закончить МГИМО и уехать в Приэльбрусье. Сомневаюсь, что в Российском сноубординге есть вторая такая девушка. Ни одна из посетительниц Домбайского лагеря не бросила бы вечеринки ни за что. При этом она молодая, красивая, в общем, просто суперская!

Десять вопросов Свете Кузнецовой

1. Ну, расскажи для начала, кто ты, что ты… А то многие, наверняка, знают тебя в лицо, а о том, что ты за человек, не догадываются. Это тут надо говорить про то, какая я молодец?! Шучу, ладно… Могу сказать, что мне 31 год, я замужем, воспитываю дочку, очень люблю кататься и веселиться. Мне кажется, что не было такого периода в моей жизни, чтобы я на чем-нибудь не каталась. Мама умиленно говорит: «Ровно в три года мы поставили тебя на лыжи…» А бабушка ей отвечает: «И всю жизнь испортили!».

2. То есть за твоими сегодняшними успехами во фрирайде кроется горнолыжное прошлое?

Я даже не помню, как начала кататься в детстве на лыжах. Родители утверждают, что мне нравилось. Мне тогда было 3, а в 4 я уже научилась тормозить и самостоятельно ездила по небольшому склону с подъемником. Просто пока была маленькая, прикольно было так время проводить, а еще перед новогодними каникулами в конце четверти папа мне угрожал: «Если у тебя будет тройка по математике, в горы не поедешь!» Но ни в какие горнолыжные школы я не ходила. С удовольствием посещала занятия в художественной школе, и одно время бабушка гоняла меня в хореографический кружок. Это была просто пытка!

3. Как в твою жизнь пришел сноуборд? Я купила себе доску, когда училась в институте. Меня необъяснимо проперло с первого раза. Правда, потом я еще год тормозила, не каталась, до тех пор пока не съездила первый раз самостоятельно в горы. С того момента уже пользовалась любой возможностью, чтобы туда попасть. В результате, в институте постоянно висела на отчисление, не знаю даже, как умудрилась его закончить.

4. Фристайл и фрирайд. Какой путь ты проделала до своего сегодняшнего увлечения горами и катанием?

Живя в городе, естественно, будешь в основном прыгать. Выбора-то особо нет: кататься по 100 метровым склонам неинтересно. И я, конечно, в свое время увлеклась фристайлом. Даже одно время участвовала в соревнованиях. Хотя, если честно, мы тогда с девчонками соревновались в основном в том, кто дальше прыгнет с грэбом по прямой. Зато иногда получалось подлететь высоко и далеко. Сейчас мне бы очень хотелось покататься в парке. Материализовался бы парк здесь у нас, в Приэльбрусье! А фрирайд я для себя по-настоящему открыла, первый раз зависнув в горах на несколько месяцев. Я не могу не кататься, просто плохо себя чувствую, начинается какая-то депрессия. В принципе, я люблю и на велосипеде погонять, и по скалам полазить. Но зимний фрирайд, пожалуй, люблю больше всего.

5. Какое место в итоге сейчас занимает сноубординг в твоей жизни и что составляет ему конкуренцию?

Бесспорно, одно из основных. Но не первое. Потому что на первом месте – семья. В этом плане мне повезло: мой муж – житель гор, поэтому, родив ребенка, я не перестала кататься в отличие от многих моих городских подружек. Иногда мне кажется, что я не очень хорошая мама, особенно когда сижу с дочкой, а сама думаю о катании… Конечно, периодически приходится разрываться между желанием поехать куда-нибудь и нежеланием оставлять ребенка. А по поводу выступлений на соревнованиях – это не проблема. Хотя кататься я стала меньше, мне помогает накопленный опыт, Альберт и друзья. В общем, есть на кого ровняться.

6. Как сейчас складывается твоя профессиональная деятельность? Я имею ввиду работу со спонсорами, выступления на соревнованиях.

Сейчас у меня спонсоры только по снаряжению. Но я сознательно не заморачивалась искать спонсоров с бюджетом, даже отказалась от хорошего предложения. Во-первых, потому что я в этом году катаюсь в полсилы (из-за операции) и не могу предложить хорошей отбивки. Во-вторых, потому что мне хотелось кататься на том и в том, что мне нравится. В-третьих, мне хочется сотрудничать с теми людьми, которые относятся к нам с пониманием: мне нужен вменяемый менеджер, с которым можно нормально общаться, а не чувствовать себя так, будто ты назойливая муха - жужжишь тут над ухом, что-то выпрашиваешь. А все мои теперешние спонсоры меня очень даже устраивают. Но в следующем году хотелось бы какой-нибудь бюджет. Насчет катания для себя и для отчета перед спонсорами могу смело сказать, чтобы иметь то, что я имею сейчас, мне вообще ничего делать не надо, кроме как оставаться в форме.

7. Что скажешь про женский сноубординг? Или ты предпочитаешь гонять с ребятами?

Катающихся девчонок до сих пор мало, можно по пальцам пересчитать. Кстати, очень жаль. Мне нравится гонять с подружками. Так обычно, конечно, я на ребят ровняюсь и, если боюсь что-то сделать, то всегда есть отмазка, мол, я же девочка… Но если кто-то из девчонок, например, прыгнет там, где я не решаюсь, то уже стыдно становится. Не понимаю, все-таки, почему так мало девчонок; многие способные появляются, а потом куда-то исчезают… Вот, кстати, по фото, в основном, мы работаем с моей подружкой Наташей Лапиной. Она катается уже давным-давно, еще раньше меня начала, любит проводить время в горах и у нее, по моему мнению, получаются самые лучшие фрирайдные фотографии. Из самого тривиального проезда как-то получается сделать красивую картинку. Из девчонок уважаю лыжницу Веронику Сорокину и Свету Бузенкову (она, правда, сейчас временно не катается, потому что у нее маленький ребенок). Иногда мне нравится, как я сама катаюсь, но это в процессе катания, а когда смотрю на себя на видео, то редко остаюсь довольна. Конечно, мы слабее ребят физически, но я считаю, мы можем показывать куда лучший уровень, чем есть у нас сейчас

8. Скажи, довольна ли ты тем, как сложилась твоя жизнь? Не напрягает, что ты живешь вдали от города, там, где нет клубов, тусовок, концертов? Конечно, я довольна. Если бы я не была довольна, меня бы здесь не было, это абсолютно точно. Мне хорошо в горах, а город Москва непригоден для жизни. И, к тому же, не только любовь к горам привязывает меня к этому месту… Как я справляюсь с отсутствием тусовок, культурной жизни? Ха-ха! Я просто не люблю постоянные тусовки, мне скучно. Я люблю веселые праздники, но они случаются не так часто. Да и времени у меня особо нет тусоваться. Я катаюсь, стараюсь уделять побольше внимания ребенку, когда ребенок спит, я сижу за компьютером. Даже книжки читаю только когда в Москву приезжаю одна. Там я узнаю всякие новости, общаюсь со старыми друзьями, хожу в кино, иногда на выставки, покупаю книжки и в интернете сижу ночами, потому что в Москве он быстрый, а у нас в Терсколе - медленный. Но в этом есть свои плюсы: не успеваешь пресытиться и получаешь более глубокие впечатления. А в принципе я и без Москвы нахожу способы самовыражения. Например, после того, как осенью мне сделали операцию, я два месяца сидела дома с больной рукой и, воспользовавшись этой паузой, немного изучила html и сделала свой сайт www.bigmountain.ru. Теперь мне есть, куда выкладывать фотографии и видео ролики. Да здравствует интернет! Да и вообще у меня еще куча нереализованых идей, которые ждут своего часа.

9. Были ли у тебя травмы?

Да, мои прыжки с трамплинов закончились тем, что я выбила себе плечо, улетев вниз головой на перегиб, и следующие 6 лет мне эта травма постоянно досаждала. Казалось, что вот пошел прогресс, ан нет: дурацкая рука опять отваливается и назад! Но в этом году мне ее пришили на место, и я надеюсь, что меня перестанет парить эта проблема. Были и другие травмы: ломала руку – перелетела на плоское небольшой спайн. Ну и по мелочи, типа зубами об коленку и т. д. Небольшие травмы вообще случаются достаточно часто.

10. Ну, и в заключение, что бы тебе хотелось сказать? О своих друзьях, о горах, в которых ты живешь?

В начале, когда я только увлеклась фрирайдом, мне горы казались большим парком, где можно резвиться, как душе угодно. Со временем я убедилась в том, что это очень грозный парк. Но все равно офигенный! Здесь можно найти столько всего разного, причем независимо от времени года: самые разные рельефы, уклоны, снег… А главное, можно ехать долго – хороший полигон для тренировок и катания в свое удовольствие. Мне нравится кататься с Бетом, нравится, как катаются мои друзья – и у них я учусь. Раньше мы с открытым ртом смотрели на то, что вытворяют буржуйские «про», даже глядя на следы. А сейчас уже так сильно не удивляемся, так как и сами неплохо ездим.

doskimag.ru

Фотограф Андрей Пирумов

Журнал Доски Фотономер №32(6) 2005

Интервью подготовил Георгий Стеценко

Пирумов, один из тех немногих, кто сделал сноуборд фотографию своей профессией. Так уж случилось, что с его именем связаны многие изменения в сноуборд индустрии. Он был первым, кто пошел на запад, снимать, учиться тонкостям мастерства у состоявшихся фотографов, знакомиться с райдерами и вникать во всю кухню сноубординга. Его коммуникабельность, свободный английский и стремление влиться в культуру сноубординга, привели к тому, что его опыт оказался бесценным для российских профильных журналов. В них начали появляться материалы о соревнованиях в Европе и Америке, профайлы западных райдеров, работы европейских сноуборд фотографов, без чего сейчас уже невозможно себе представить ни один нормальный журнал. Фотографии наших райдеров с его легкой руки стали появляться в европейских журналах. И процесс пошел. Наших райдеров узнали на Западе, сначала приглашали на соревнования и в летние лагеря, а затем уже на фотосессии в качестве полноправных представителей интернациональных команд.

– Опиши свои эмоции по поводу первых опубликованных фотографий? –У меня то ли не было эмоций, то ли я их уже не помню. Скорее всего, их просто не было вообще. Когда мои работы, не важно – целые проекты или отдельные фотографии – выходят в свет, мне становится неинтересно, я сразу забываю об этом и перехожу к чему-то новому. Все, что сделано, как будто уже не имеет значения, неактуально. При этом я все равно очень горжусь достигнутым, но устремлен к будущим проектам и поездкам.

– Они для тебя теряют значение в момент публикации или когда состоялась съемка? – Фотографии перестают быть значимы для меня после публикации. Когда я получаю их из проявки и вижу результат, то ношу его в сердце какое-то время, иногда очень длительное. Хорошо помню те кадры, которые удались.

– А что тогда вызывает наиболее сильные эмоции в твоей работе? – Это лучшие дни сноубординга! Это может быть один день летом, один день зимой или пара дней весной. Запоминается именно весь день. Ты встал с утра, идешь на гору, долго ищешь место, находишь его, все время смотришь, не подводит ли погода. Строишь трамплин, а вокруг тишина, ощущение полного выпадения из повседневности – это то, что всегда поражает меня в горах. Потом катание и съемка. Если у тебя с этими райдерами что-то получилось, то уже на этом этапе понимаешь – снял что-то интересное. Затем дорога домой и вечер с теми же райдерами – все это лучшие дни.

– Получается, процесс тебе важнее результата? – По крайней мере, равносилен результату. Если бы не был так важен процесс – сноуборд-фотография не стала бы столь особенным занятием.

– Это все касается только сноуборд-фотографии. А с фотографией в целом у тебя также происходит? –Дело в том, что я не могу назвать себя фотографом в широком понимании этого слова, потому что я большую часть года снимаю сноубординг, а не все остальное. Хотя мои фотографии публикуют в коммерческих изданиях с параллельными темами – типа трэвел-стори в «ГЕО», «Афиша-Мир» или «Playboy».

– То есть если ты решишь стать фотографом «с большой буквы», то, видимо, тебе придется пожертвовать каким-то объемом сноубординга – и в том числе перестать быть организатором, промоутером? – Пока мне не хотелось бы от этого отказываться, просто потребуется довольно длительное время, чтобы состояться и там, и там. Я читал биографии разных людей и могу сказать, что человек может быть талантливым в разных областях. Самюэль Бэккетт, например, кроме того, что он великий писатель, еще состоялся и как боксер. И есть множество подобных примеров. Конечно, распыляться сложно, но если держаться только самых любимых дел, то успех – это лишь вопрос твоей работоспособности.

– А можно ли сказать, что ты пластинки крутишь тоже с целью стать лучшим и более разносторонним сноуборд-фотографом? – В какой-то мере – да… Но вообще, пластинки я играю не с какой-то целью. Просто я вырос в семье, где музыка была очень важным фактором жизни, домашнего пространства – как хочешь назови…Отец серьезно коллекционировал джаз, и для меня слушать музыку, увлекаться ею абсолютно естественно.

– А хороший фотограф получает что-то от хорошего диджея, когда это одно лицо? – Однозначно – это все развивает творческие навыки. Когда ты играешь хип-хоп, самое главное – НЕ ТОРМОЗИТЬ! Тебе нужно быстро менять пластинки, быстро подстраиваться под толпу, понять, в каком стиле играть, постоянно контролировать ситуацию. Это учит определенной собранности и организации. Также и в сноуборд-фотографии. Основной момент, без которого не возможен успех, – НЕ ТОРМОЗИТЬ!Хорошее освещение в горах, как правило, приходит и уходит довольно быстро. Райдер может сделать трюк с первого раза и больше не приземлить ни одного и так далее.

– Каким ты видишь идеальный журнал? – Прежде всего, это не просто фото, но и информационный журнал. Если говорить о «Досках», то в идеале я вижу его состоящим только из сноубординга и скейтбординга – формата журналов Ride-On или Playboard. В журнале должен быть и арт, и материалы по фрирайду, и обязательно репортажи с соревнований, а в целом это должен быть core-журнал. «ДОСКИ» – журнал с историей, он будет развиваться и дальше на пути к идеалу.

– Какие журналы – из тех, с которыми ты работал, наиболее близки твоим представлениям об идеале? – Я об этом вопросе еще не задумывался серьезно… Работа с « Playboy», «Афиша» – это коммерция, потому что эти издания принципиально по-иному платят за работу фотографов, чем наши «профильные» издания. Хотя мне, в принципе, работать с ними не очень интересно. Если бы я мог позволить себе полностью сконцентрироваться на сноубординге, я бы с удовольствием это делал. Идеальный журнал для меня – это кор-журнал, который развивает культуру и при этом не боится экспериментировать, не очень сильно попадает под коммерческий интерес.

– Давай скажи что-нибудь хорошее про русских сноуборд-фотографов! – Когда я занялся фотографией, то понял, насколько это сложно, особенно в России! Я очень горжусь русскими фотографами – такой огонь есть у этих людей! Виталик – это просто машина, которая много лет работает на сноубординг. Какие-то его проекты более удачны, какие-то – менее, суть не в этом! Они в любом случае сильные и заслуживают уважения! Сейчас проблема в другом – мне, Виталику и еще нескольким фотографам, снимающим сноуборд, не объять всего, нужны молодые таланты, новые фотографы. Новые люди, которые будут через какое-то время снимать лучше нас! И этого я жду!

– Ты думаешь, райдеров на всех хватит? – Однозначно… Так ведь не фотографы появляются, когда есть райдеры, а наоборот, райдеры появляются тогда, когда есть фотографы. В этом вся фишка. Райдеры не возникают из ниоткуда. Обычно появляется «крю» друзей, и кто-то из них начинает снимать. Многие крутые фотографы так и появились. Young-Blood нужен России, и он нужен и в фотографии в том числе! Но это, к сожалению, непросто!…

– Технический вопрос: цифровая или аналоговая фотография? Актуальная тема в связи с триумфальным шествием цифровых камер… – Советую всем не забывать о своих аналоговых камерах. Потому что это основа, тем более, сейчас подобные камеры дешево стоят. Пленочная камера очень хорошего уровня сейчас стоит намного меньше профессиональных цифровых аналогов. В правильной экспозиции она дает ничуть не худший результат, чем цифровые камеры самого высокого уровня. По моему опыту, хорошо снятый слайд может очень сильно тянуться, и у него есть большой запас по глубине цвета. У меня в рюкзаке постоянно с собой 2 камеры – аналоговая и цифровая. Пленочная камера может идти как основная для пейзажей, портретов. Более того, меня сейчас интересуют художественные форматы (6х6, 6х7). Сноубордический фотограф высокого класса должен уметь работать и со студийным светом, и с выносным, и на снегу, и в джунглях.

– Иногда говорят, что ты мало снимаешь русских райдеров. Или ты много снимаешь зарубежных райдеров? – Меня часто обвиняют в том, что я снимаю много фирменных райдеров, вместо того, чтобы двигать наших пацанов. Отчасти это правда, я мало снимаю русских райдеров и в этом году буду снимать больше. Просто раньше мне нужно было учиться – и я учился в работе с фирменными райдерами, смотрел, как работают фирменные фотографы, задавал им вопросы, учился организации группы. А сейчас чувствую, что готов приложить все усилия для дальнейшего развития российского сноубординга.

doskimag.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта