Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

ВС поддержал "Аэрофлот" в споре с duty free на 504 млн рублей. Duty free журнал аэрофлот


ВС поддержал "Аэрофлот" в споре с duty free на 504 млн рублей

13:5609.09.2015

(обновлено: 15:48 09.09.2015)

128610

"Аэрофлот" в конце 2013 года объявил конкурс на организацию беспошлинной торговли на борту его судов. Победителем был признан "Аэроферст", и "Аэрофлот" начал вести с ним переговоры для заключения договора, однако стороны так и не смогли договориться.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Верховный суд России не будет пересматривать дело по отклоненному нижестоящими судами иску оператора магазинов беспошлинной торговли в международном аэропорту "Шереметьево" ЗАО "Аэроферст", требовавшего обязать крупнейшую российскую авиакомпанию "Аэрофлот" заключить с ним договор об организации торговли на борту самолетов.

Как следует из опубликованного в среду определения, ВС РФ отказал "Аэроферсту" в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по экономическим спорам. "Нарушений норм материального права, а также норм процессуального права, влекущих за собой безусловную отмену оспариваемых судебных актов, (нижестоящими) судами не допущено", — отмечается в определении.

Оператор duty free требовал также взыскать с "Аэрофлота" более 504 миллионов рублей убытков и 3,4 миллиона рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Арбитраж Москвы в октябре 2014 года удовлетворил денежное требование частично, взыскав лишь 972 тысячи рублей процентов за пользование чужими средствами. Апелляционный суд в январе и окружной суд в июне оставили это решение без изменения.

"Аэрофлот" в конце 2013 года объявил конкурс на организацию беспошлинной торговли на борту его судов. Победителем был признан "Аэроферст", и "Аэрофлот" начал вести с ним переговоры для заключения договора. Переговоры шли до марта 2014 года, но стороны так и не смогли договориться. После этого контракт был подписан с ЗАО "Аэромар". Истец заявил в суде, что авиакомпания тем самым нарушила закон о госзакупках, а процедура отбора победителя была непонятной.

Суды, однако, согласились с доводами ответчика, о том, что конкурс в виде запроса предложений не влечет возникновение у заказчика обязанности заключить договор.

"Аэроферст" создан в 1988 году и занимается беспошлинной торговлей в магазинах в аэропорту "Шереметьево" и на бортах самолетов. "Аэрофлот" в январе 2013 года продал 66,66% акций "Аэроферст" компании ЗАО "Ариал" за 1,23 миллиарда рублей. В июне того же года ФАС разрешила "Ариалу" купить еще 33,34% оператора магазинов беспошлинной торговли у Aer Rianta International. "Ариал" управляет сетью магазинов Runway Duty Free в российских аэропортах.

ria.ru

"Аэрофлот", что ты делаешь, остановись! – Варламов.ру

"Аэрофлот" – лучшая авиакомпания России. Не потому, что она прямо какая-то замечательная, а просто другие на её фоне такое говно, что я морально готов переплачивать раза в полтора, лишь бы не лететь на каком-нибудь региональном скотовозе.

Если вы живёте в России, то у вас нет особого выбора, на чём летать.

В сравнении с другими авиакомпаниями мира "Аэрофлот", конечно, удивить не может. Я уже не говорю про то, что у него нет первого класса обслуживания (многие ли из нас летают первым классом?). Но вот отсутствие интернета на борту в 2018-м я считаю натуральным блядством. В то время как у тех же "Турецких авиалиний" или "Эмирейтс" интернет фактически бесплатный почти на всех бортах. Не подавать бухлишко господам из эконома – тоже блядство (тот же "Эмирейтс" наливает без ограничения всем желающим). В общем, "Аэрофлот", к счастью, не такая помойка, как "Бритиш Эйрвейз", но до азиатов ему далеко.

Ладно, это я отвлёкся. Перенесёмся на несколько лет назад... Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку... Это Александр Сергеич описывал появление лоукостера "Победа", которого породил на свет национальный авиаперевозчик.

В "Победу" набрали работать надзирателей с зоны, а правила перевозок там писала моя учительница по географии. До сих пор с ужасом вспоминаю, как она половину урока проверяла у всех сменную обувь. Похуй, что эта старая карга не успевала детишкам ничего объяснить – главное, что никто не смел пройти в класс, если на подошве была хоть пылинка. На "Победу" многие жаловались, но зачем? Во всём мире лоукостеры – это боль и унижение. И на все жалобы "Аэрофлот" говорил: "А шо вы хотите? "Победа" же лоукостер, хотите комфорта – платите "Аэрофлоту", и будет вам счастье над облаками!"

И мы платили!

Платили, платили, платили – и было нам счастье на синих креслах из дерматина. Но тут пришла беда, пришла, откуда не ждали. Менеджеры "Аэрофлота" прошли стажировку в "Победе" и придумали, как заставить пассажиров страдать...

Что если мы оставим цены как у "Эмирейтс", но вести себя будем как лоукостер?! ГЕНИАЛЬНО!

И решил "Аэрофлот"

с 15 февраля 2018 года ужесточить контроль за провозом ручной клади в базовом аэропорту Шереметьево и в аэропортах по всей маршрутной сети компании.

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам авиакомпании по размерам, весу с помощью специальных измерительных приборов, а также по количеству мест.

Если ручная кладь пассажира по каким-либо параметрам не соответствует нормам, установленным ПАО «Аэрофлот», пассажир обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа. Если в результате будет превышена бесплатная норма багажа, предусмотренная билетом пассажира, он обязан оплатить такой сверхнормативный багаж.

А ещё... Хм-м-м, что бы ещё такого сделать? О! Давайте в три раза урежем перечень вещей, которые можно бесплатно брать в салон самолёта, и никому об этом не скажем?!

"Список бесплатных предметов, разрешенных к провозу дополнительно к обычной (10 килограмм) норме ручной клади, был несколько дней назад урезан "Аэрофлотом" в три раза (без учета предметов, необходимых по медицинским показаниям). Национальный перевозчик исключил из него сотовые телефоны, ноутбуки, фотоаппараты, видеокамеры, зонтики, папки для бумаг и печатные издания для чтения в полете. Кроме того, покупки из магазинов Duty Free ограничены одним запечатанным пакетом, а бесплатный рюкзак, ранее не ограниченный в размерах, теперь должен быть не более 5 килограмм и не более 80 сантиметров по сумме трех измерений.

"Аэрофлот" не потрудился даже заявить об этом шаге – об урезании списка нет ничего в новостях или пресс-релизах компании. В результате многие пассажиры были застигнуты новациями врасплох в аэропортах. Перевозчик лишь неакцентированно перечислил новый урезанный список на своих страницах в соцсетях 19 февраля с припиской "чтобы вам было проще составить чек-лист вещей, которые вы возьмете с собой в салон".

Что это значит для вас?

Если ваш чемодан или сумка хоть на сантиметр больше разрешенных размеров (55/40/20), то вас не пустят на борт. Обратите внимание на максимальную ширину в 20 см!!! А теперь проверьте свой чемодан, который вы обычно в ручную кладь берёте... 21? Всё, теперь только багаж.

Музыкальные инструменты и большую фототехнику теперь только в багаж. Сорян. То, что раньше вы нежно несли в самолёт, теперь не пронести ни за какие деньги. Человек на днях уже сдал в багаж гитару... не долетела:

Несмотря на наклейки и заверения сотрудников авиакомпании, что всё будет хорошо:

Если что-то теперь не проходит в ручную кладь, то это что-то надо сдавать в багаж! То есть даже за бабло вторую сумку в ручной клади вы не пронесёте!

Но и тут не всё так просто. Помните, что любое дополнительное место багажа платное (2500 рублей по России, $50 на ближних международных маршрутах и $100 на дальних).

Так что заранее всё внимательно упаковывайте, взвешивайте и перепроверяйте. Начали жестить.

Что говорит на это "Аэрофлот"?

"Да что вы истерите! Такие правила есть у всех авиакомпаний. Кроме того, пассажиры постоянно тащат в салон кучу своего барахла, места всем не хватает на полках – не знаешь, куда запихнуть сумку!"

Что думаю я:

1. Некоторые пассажиры действительно злоупотребляют ручной кладью и тащат в салон самолёта по 5 сумок, забивая все полки. Ну так стригите их, никто же не против!

2. Запрет на провоз фототехники и музыкальных инструментов – это настоящее блядство. Вы ставите людей просто в безвыходное положение. Понятно, что никто не будет в багаж сдавать фототехнику, а провезти в ручной клади теперь нельзя (если превышен размер, а у некоторой техники он изначально превышен).

3. Борьба за каждый сантиметр и докапывание до пассажиров (многие уже начали жаловаться, судя по отзывам в соцсетях) – всё это не достойно такой компании, как "Аэрофлот".

4. За этот год у меня было уже 10 перелётов "Аэрофлотом", ещё столько же другими авиакомпаниями. За прошлый год было 78 перелётов разными авиакомпаниями. Я ни разу не столкнулся с тем, чтобы лоукостер докапывался до каждой сумки.

5. Норма на 1 пакет из дьюти-фри вообще выглядит как злая шутка. А что если у меня два пакета? Не пустите на борт?

Не, точно моя географичка там у них дорвалась до составления правил. Нина Сергеевна, вы там это, полегче!

Очень надеюсь, что "Аэрофлот" одумается и смягчит требования (особенно пункты 2 и 5)

Ну и раз мой пост попадёт в мониторинг, и его будут читать в офисе "Аэрофлота" на Арбате, ещё одна просьба. Дорогой "Аэрофлот", сделай уже нормальный интернет на борту, как у всех прогрессивных ребят!

varlamov.ru

«Аэрофлот» и Utair определились с провозом рюкзаков и покупок из Duty Free

Авиакомпании «Аэрофлот» и Utair стали первыми, кто внес изменения в свои правила глядя на новую версию Федеральных авиационных правил, вступившую в силу 5 ноября (если не считать еще одной компании, которая применила ФАП иным способом).

Напомним, что другие авиакомпании, которые пожелают все же ознакомиться с ФАП, смогут прочесть там, что они теперь должны определять не только обычную норму ручной клади, но и отдельно габариты и/или вес провозимых дополнительно к обычной норме рюкзаков, пакетов из Duty Free и детских люлек.

Авиакомпания Utair как раз их и определила, опубликовав 20 ноября изменения в правилах перевозки (соответствующая рассылка была сделана по агентам, сотрудничающим с перевозчиком).

Итак, дополнительно к обычной норме ручной клади, которая у Utair равна 10 килограммам, пассажир может провезти рюкзак размерами не более 40×25×20 сантиметров и весом не более 5 килограмм (или дамскую сумочку или портфель, габариты и вес которых не лимитируются). В целом — вполне достойный и удобный норматив (хотя отдельные городские рюкзаки могут быть несколько шире).

Что касается пакетов из Duty Free, то Utair намерена разрешать провоз не более одного такого пакета весом не более 3 килограмм. Габарит его не лимитирован. Пассажиры, купившие нечто более увесистое, могут рассмотреть возможность положить такой пакет в основное место ручной клади или рюкзак или портфель.

Детские люльки ограничены габаритом 65×40×20 сантиметров. Кроме того, можно также брать с собой верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание; предметы необходимые по медицинским показаниям.

В целом, на наш взгляд, нормы Utair можно признать вполне разумными.

аэрофлот рюкзак, utair рюкзак

Тем временем «Аэрофлот» пошел еще дальше. Авиакомпания просто включила рюкзак в список альтернатив портфелю или дамской сумке, никак не ограничив его размер или вес. Аналогичным образом «Аэрофлот» поступил с сумкой с покупками из Duty Free — она также не лимитирована.

Кроме того, в списке бесплатно провозимых «Аэрофлотом» вещей остаются изъятые из ФАП печатные издания для чтения в полете, зонтик, мобильный телефон, ноутбук, фото- и видеокамера. Посмотрим, что предложат пассажирам другие перевозчики, если у них дойдут руки ознакомиться с изменениями в законодательстве.

Кстати, довольно много перевозчиков пока не заметили и изъятие из ФАП пункта о оснащении ручной клади бирками. Это бессмысленное деяние до сих пор широко распространено в российских аэропортах, несмотря на отмену этого положения с 5 ноября.

aviablogger.com

"Аэрофлот" вышел из duty free / АвиаПорт.Дайджест

Авиакомпания "Аэрофлот" близка к завершению сделки по продаже 66,7% лидера рынка duty free в аэропортах - компании "Аэроферст". Как стало известно "Ъ", покупателем может стать оператор беспошлинной торговли "Ариал", готовый заплатить за пакет более $38,7 млн. На "Аэроферст" претендует также немецкая Gebr. Heinemann, уже заручившаяся поддержкой Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Продажа доли в "Аэроферсте" связана с инициированной правительством летом этого года программой "Аэрофлота" по избавлению от непрофильных активов, говорит источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Советом директоров "Аэрофлота" был составлен график их продажи - в числе первых было решено найти покупателя на 66,7% "Аэроферста". "Был проведен due diligence, а затем негласный конкурс, в котором приняли участие четыре компании,- утверждает собеседник "Ъ".- В результате доля была продана по цене, в два раза превышающей оценку". Имя покупателя и сумму он не назвал. В пресс-службе "Аэрофлота" от комментариев отказались.

Между тем в пятницу ФАС сообщила на своем сайте, что одобрила ходатайство кипрской компании "Рубис Холдингс Лтд" о приобретении 66,7% ЗАО "Аэроферст". По данным "СПАРК-Интерфакса", в России "Рубис Холдингс" принадлежит ООО "Трэвел Ритейл Домодедово", которое является дочерней компанией немецкого холдинга Gebr. Heinemann (владеет также магазинами duty free в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Пулково).

"Аэроферст" был учрежден в 1988 году, став первым отечественным оператором беспошлинной торговли. Учредителями на паритетной основе выступили "Аэрофлот", аэропорт Шереметьево и ирландский поставщик товаров для duty free Aer Rianta International (ARI). В 2010 году "Аэрофлот" выкупил 33,3% "Аэроферста" у аэропорта за $16,4 млн, оценив весь бизнес оператора в $49,2 млн. "Аэроферсту" принадлежит сеть магазинов duty free и The Irish-Bar в терминалах аэропорта Шереметьево, также компания занимается продажами беспошлинных товаров на борту самолетов. В 2011 году выручка компании, по данным "СПАРК-Интерфакса", составила 4,1 млрд руб. ($132,3 млн), чистый убыток - 60,5 млн руб. ($2 млн).

В головном офисе Heinemann "Ъ" не смогли предоставить оперативный комментарий. Источник на рынке duty free, однако, утверждает, что хотя Heinemann действительно был в числе претендентов на покупку мажоритарной доли в "Аэроферсте", победителем в конкурсе стала российская компания "Ариал" - другой крупный оператор duty free. О том, что именно "Ариал" станет основным владельцем "Аэроферста", также слышал председатель комиссии по развитию беспошлинной торговли и торговли на транспорте "Опоры России" Сергей Выходцев.

Гендиректор "Ариала" (владеет более 20 магазинами duty free в аэропортах Шереметьево, Домодедово и Толмачево в Новосибирске; выручка в 2011 году - 3,3 млрд руб. или $105,8 млн) Алексей Осипов рассказал "Ъ", что 9 октября компания получила от конкурсной комиссии "Аэрофлота" ответ, что ее предложение было признано лучшим и авиакомпания готова заключить сделку. При этом он отметил, что и у ARI есть право преимущественного выкупа доли "Аэрофлота", которым она может воспользоваться. "Переговоры с ARI уже ведутся, на ожидание решения может уйти один-два месяца",- сказал господин Осипов.

Сумму, которую "Ариал" предложил за долю в "Аэроферсте", Алексей Осипов назвать отказался. Два участника рынка duty free осведомлены, что она превысила 1,2 млрд руб. ($38,7 млн). То, что "Аэроферст" был оценен дешевле, чем два года назад, может быть связано с недавними договоренностями между "Аэрофлотом" и Шереметьево, по которым терминал F планируется полностью отдать под внутренние рейсы авиакомпании, предполагает один из участников рынка duty free. "На этот терминал приходилось порядка 40% доходов "Аэроферста",- пояснил он.

Получить комментарии в ARI не удалось.

 

Ссылки по теме: Дайджест прессы за 15 октября 2012 года | Дайджест публикаций за 15 октября 2012 года

Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Связи: Аэрофлот - российские авиалинии, Санкт-Петербургская авиаремонтная компания, Аэропорт, Аэрофлот (Aeroflot) (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

«Аэрофлот» больше не клиентоориентирован?

Сотрудников нацперевозчика вновь обвинили в хамстве

В прошлом году пассажиры активно жаловались на грубость бортпроводников и неклиентоориентированность «Победы», в этом – похоже, «славу» на себя перетянул «Аэрофлот». Не проходит и недели, чтобы вокруг авиакомпании не разразился очередной скандал. С чем это связано: с весенним обострением у некоторых пассажиров или реальным ухудшением качества обслуживания авиакомпании?

700.jpg

23 марта у российской певицы Любови Успенской произошел конфликт со стюардессой «Аэрофлота» из-за собачки. В авиакомпании заявляют, что звезда отказалась выполнить просьбу бортпроводницы положить питомца в сумку, оттолкнула ее и пыталась пройти в салон самолета. По версии Успенской, стюардесса сама вела с ней очень нетактично. В итоге певицу сняли с рейса.

Днём ранее гневный пост разместила еще одна пассажирка, выступающая в Фейсбуке под псевдонимом Ирина Ревнивых. Она обвинила персонал перевозчика в хамстве. По ее словам, она прошла регистрацию на рейс N 509 и паспортный контроль в аэропорту Тель-Авива. Купила в duty free подарки племянникам: робота и куклу в больших коробках, которые, как она утверждает, не превышали размера чемодана ручной клади. Однако бортпроводница по имени Катя не хотела пропускать пассажирку на борт самолета, хотя речь идет о пассажире бизнес-класса. Далее возник конфликт.

Бортпроводница попыталась ответить на обвинения и также разместила пост об этом случае на своей странице. Она утверждает, что ни разу не позволила себе хамить клиентам, и просто следовала инструкции.

02.jpg

Достоверно установить, кто прав, а кто виноват в этой ситуации, действительно ли бортпроводница по-хамски вела себя с пассажиркой или нет, невозможно. В этом случае говорят: «Врут, как очевидцы» или «У каждого своя правда». Тем не менее факт остается фактом – в последнее время жалобы на национального перевозчика и скандалы множатся.

Наблюдатели считают, что авиакомпания сама «напросилась» на критику. Во-первых, история с внезапным объявлением войны нестандартному багажу. Во-вторых, распространившаяся в СМИ информация о том, что пилот компании пытался сесть за штурвал в состоянии алкогольного опьянения, которую потом опроверг сам перевозчик. В третьих, задержки рейсов из Шереметьево. И в финале – официальное заявление компании о готовности лишать пассажиров премиального статуса за ответную грубость. Так что это – обычный выплеск гнева или действительно испортившийся сервис? 

www.hotline.travel

Класс бизнес | На борту

Комфорт на борту — это продуманное до мелочей окружающее пассажиров пространство. Каждая деталь имеет значение: расстояние между креслами, угол откидываемой спинки кресла, наличие USB-порта и розетки для зарядки мобильных устройств, освещение и многое другое.

Во время полета вы можете отдохнуть в удобных креслах

Бортовые журналы и пресса

Бортовые издания «Аэрофлота» обладают яркой индивидуальностью: абсолютно позитивные, максимально информативные, они позволяют каждому найти для себя интересные и полезные факты. Но главное – это их неповторимая интонация, которая заставляет улыбнуться и порадоваться наших пассажиров.

Журнал «Аэрофлот Premium» расширяет представления о возможном в путешествиях, работе, развлечениях даже тех, кого уже трудно удивить.

Журнал «Аэрофлот Style» адресован тем женщинам, которые никогда не устают работать над своим образом и имиджем. Тех, для кого «стиль» не пустое слово даже над облаками.

Посмотреть бортовые журналы «Аэрофлота»

На высоте 10 000 метров наши вкусовые рецепторы ведут себя совсем по-другому. Те продукты, которые мы так любим на земле, иногда кажутся невыразительными в небе. Поэтому при создании блюд для нашего класса Бизнес мы привлекаем не только лучших шеф-поваров, но еще и признанных специалистов в области «высокой» кухни.

Тьерри Мона Шеф-повар

Тьерри Мона

Шеф-повар

Я мог бы стать моряком, но в итоге поступил в кулинарное училище. Я с детства готовил сам — и для себя, и для своих младших сестер. И сейчас продолжаю. Правда, дома готовит жена, я не успеваю, у меня работа почти круглосуточная. А вот в выходные, в отпуске — люблю готовить для родных.

Посмотреть меню

Каждый полет — это способ открыть что-то новое, насладиться новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент напитков. Каждые полгода мы обновляем карту вин, предлагаемых на борту, уделяя особое внимание нюансам вкусового восприятия на высоте. Если Вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую подробную информацию и рекомендации.

Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса.

www.aeroflot.ru

Duty free Анталии & новые товары на борту Аэрофлота

Два года назад меня приятно поразил аcсортимент Анталийского магазина в аэропорту. Проштудировав майский глянец составила внуштельный список. Уже у подхода к погранконтролю видна вывескаПредвкушая богатый улов я радостно ринулась навстречу косметическому раю.Как же я ошиблась!

Летних коллекций макияжа нет и в помине, ассортимент постоянных позиций тоже оставляет желать лучшего.Представлены летние ароматы.Скажу сразу- я ничего не купла. Цены были на уровне европейских, иногда даже выше. Сегодня я зашла в Рив Гош и увидела что цены абсолютно идентичные. Еще раз убедившсь в том что в Duty free нас не ждет ценовой рай, сделала несколько характерных фотографий.

Из неординарного - марка CLEANSwarovski выпустил первый аромат AURA. Но как-то не вызвал желания подойт и потестить

Большой ассортимент уходовой косметики и парфюмерии Elizabeth Arden.

Есть несколько эксклюзвных флаконов Lalique

Очень много русскоязычных продавцов. Цены все в Евро.

Зато до глубины души меня поразил каталог товаров на борту Аэрофлота. Из года в год там представлены скучные и самые ходовые товары.

Каталог в два раза толще, все летние новинки парфюмерии, например 10:10 Kenzo in Sicilia

Также в каталоге есть Escentric 01 Escentric Molecules, комплексный набор по уходу за зубами "День & ночь" от бренда Swissmaile,знаменитный Steamcream, правда в неколлекционной упаковке, атомайзеры Travalo.

Но. Пока новинок НЕТ. Правда в журнале есть информация о том, что на сайте http://www.dutyfree.ru/ можно сделать предварительный заказ и получить покупку на борту.

Вот такие у меня неутешительные результаты.

my-beauty-room.livejournal.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта