Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Электронный журнал прогимназия белоснежка


Прогимназия Белоснежка

 

Прогимназия Белоснежка стала  для многих родителей  эталоном качественного образования. Эта школа- школа  с уникальной, гибкой образовательной программой, с особой домашней атмосферой в своих стенах, уделяющая воспитанию ребенка столь же пристальное внимание, как и обучению, интеллектуальному развитию.

Наша программа не шаблон, а  синтез современных методик,  с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.

Прогимназия Белоснежка - это не просто учебное заведение, где преподают талантливые учителя, это реальная школа жизни.

Воспитанников прогимназии  отличает открытый и умный взгляд, воспитанность, благородство поступков, а также умение бороться – бороться за себя, помогая другим!

В прогимназии учат детей самостоятельно принимать решения и отвечать за свои поступки. Те, кто стеснялся общаться со сверстниками, начал с удовольствием читать стихи, петь и танцевать перед широкой аудиторией. Тот, кто не мог выстроить свои отношения с другими ребятами, научился уважать соперников и находить правильные слова для общения, стал лидером. 

Говорят, что человеку всегда нужно куда-то идти, находится там, где его любят и ценят, чтобы он полноценно реализовал свои возможности. 

У нас  работает единый и невероятно талантливый коллектив. Педагоги во главе с директором, Першиной Евгенией Яковлевной, могут в каждом ребёнке раскрыть его истинные таланты, привить любовь к учёбе и творчеству. Евгения Яковлевна  обладает удивительным даром умело подбирать ребят и создавать сплочённый коллектив. Все воспитанники по-своему интересные и талантливые люди, с которыми приятно дружить, общаться, учиться. 

Детский сад «Белоснежка» - дошкольное учреждение, имеющее свои традиции и зарекомендовавшее себя среди детских образовательных услуг как стабильное, успешное и развивающееся в соответствии с современными тенденциями.

Каждая группа – это свой мир, наши «Cолнышки», «Лучики», «Облачки» просторные игровые, спальня, раздевалка, У каждой группы своя прогулочная площадка с малыми игровыми формами, веранда и песочница

Для занятий дошкольников и школьников есть кабинеты иностранного языка, психолога, логопеда, изостудия, спортивный зал, музыкальный зал, который предназначен не только для занятий музыкой и хореографией, а также для проведения театрализованных представлений.

Небольшое количество учеников в классе дает учителю все возможности сосредоточиться на учебном процессе. В нашей гимназии  абсолютно каждый стремится к новым вершинам: в спорте, в музыке, в общественной деятельности, ну и конечно, к общей для всех вершине – знаниям.

У нас  каждый может  найти занятие по своему вкусу, а также продемонстрировать свои умения и таланты аудитории: сыграть на рояле, или спеть, или показать танцевальный номер на празднике. Умение держаться на публике и преподносить себя, стремление к эстетичности, к прекрасному – это то, что выделяет наших  воспитанников  из общей массы.

Образовательная программа в гимназии очень сильная, она ориентирована на каждого ученика в зависимости от его способностей и предпочтений. Особое значение в гимназии  придают изучению иностранных языков. 

Непередаваемая атмосфера, сплоченный и сильный коллектив,  обширные знания во всех областях - это только часть того, что он дарит вам наша гимназия. Каждый ученик, как отдельный мир, который раскрывается в ярких красках. Множество разнообразных мероприятий, устраиваемых внутри гимназии, помогут раскрыть талант воспитанника. Начинается  год в Прогимназии «Белоснежка» с улыбкой и в ожидании каких-то новых, невообразимых чудес, а заканчивается выполненными ожиданиями и торжественным последним звонком. 

На проспекте Маршала Жукова, д. 59 работе наш филиал детский сад "Серебряный бор".

Продолжить обучение после начальной школы можно в нашей школе "Лидер".

 

Мы будем рады встречи с вами!

 

 

 

В этом году мы стали сертифицированным центром организации и проведения кембриджских экзаменов "Cambridge ESOL". Наша старшая школа реализует профильное образование в соответствии с разнообразными запросами родителей и учащихся старших классов, осуществляет программу поддержки поступающих в элитные вузы страны и университеты за рубежом.

Уже в детском саду коммуникативные способности ребёнка обогащены навыками общения по основным темам на английском языке. Каждый ученик  прогимназии теперь может сдавать  международные экзамены по английскому языку и получить сертификаты Cambridge ESOL Exam Preparation Centre.

 

belosnezhka-pg.ru

Прогимназия Белоснежка

ЧОУ Прогимназия «Белоснежка» существует с 2004 г. и размещается в 2-х зданиях:

 Москва, Куркинское ш., д. 42, кор. 3 (начальная школа и 2-е подготовительные группы дошкольного отделения) и Куркинское ш, д. 30, кор. 1 (8 групп дошкольного отделения).

В 2012 году открыт филиал «Серебряный бор» (дошкольное отделение):

 Москва, Проспект Маршала Жукова, д. 59

8(495)744-15-53

e-mail: [email protected]   

 

Высокий уровень образования, отличные условия обучения, разностороннее развитие ребёнка, психологический комфорт и безопасность - основные слагаемые нашей успешной работы!

Развитая система клубов, студий и секций позволяет каждому ребёнку не только выбрать себе занятие по вкусу, но и раскрыть свой творческий потенциал, профессионально сориентироваться.

Детский сад «Белоснежка» - это неповторимый, волшебный мир детства, где любят детей  и помогают им расти весёлыми, активными, самостоятельными,  любознательными, уверенными в себе, открытыми и сопереживающими.

В курс учебных занятий для дошкольников входят: математика, английский язык, логика, развитие речи, обучение грамоте, знакомство с детской литературой.

Сверх государственной программы мы предлагаем занятия в собственном бассейне с тренером по плаванию, занятия с логопедом и психологом.

 

Школа эстетического развития! Прикладное творчество, лепка, аппликация,  работа с разными природными материалами, рисование различными техниками и способами. Ритмика с основами классического, народного и современного танца, музыкальные занятия, детский фитнес с элементами игровых видов спорта. 

 

Детский сад располагается в здании площадью 3000 кв. м, 

работает в режиме полупансиона с 8.00 до 19.00 часов. 

В детском саду 9 групп, в группах до 17 человек.

2 года -  ясли до 10 человек;

3-4 года – младшая группа;

4-5 лет – средняя группа;

5-6 лет – старшая группа;

6-7 лет – подготовительная группа.

 

Начальная школа (1-4 класс)

Школа работает 5 дней в неделю с 8.00 до 19.00

В классах до 17 человек.

 

комфорт и безопасность:  круглосуточная охрана, школьный автобус с сопровождением;

5-разовое здоровое домашнее  питание, составление рациона с учетом медицинских показаний и вкусовых предпочтений каждого ребёнка.

медицинское обслуживание:  ежеутренние  осмотры, профилактические закаливающие мероприятия (лечебная физкультура), ежегодная диспансеризация.

насыщенная культурная жизнь;

организация отдыха детей в дни школьных каникул (экскурсии, пансионаты).

высококвалифицированные преподаватели и воспитатели, имеющие опыт работы в лучших государственных и частных школах Москвы.

belosnezhka-pg.ru

Прогимназия Белоснежка

Першина Евгения Яковлевна

Директор

Образование: высшее экономическое, окончила МАИ (ТУ) в 1998 г. Категория: первая

Педагогический стаж: 23 года

Курсы повышения квалификации: 

МЦКО «Управленческая команда образовательной организации: создание и основы эффективной деятельности» 144ч.,2015 г.. ООО "Издательство "Учитель" "ФГОС ДО :содержание примерной образовательной пронраммы "От рождения до школы" и технология введения . 2014г.

Леонова Нина Вячеславовна

Завуч, учитель начальных классов

Образование высшее МГПИ им.Ленина стаж 35 лет

Курсы повышения квалификации:

- учителя начальных классов

- зам директора н/школы

- новые федер.стандарты

Отличник народного просвещения работала учителем в н/школе, Завучем как в общеобраз. учреждении 10 лет, так и в частном 15 лет, где совмещаю обе должности.

Дмитриева Елена Игоревна

Заместитель директора по внеклассной работе

Образование:

Образование высшее. 

В 1998 году закончила МГПУ им В.И. Ленина

Специальность: филолог

Квалификация: филолог, преподаватель английского языка 

Дополнительное образование: 

Курсы повышения квалификации по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: Английский язык). Современные формы и методы обучения английскому языку детей школьного возраста. Профессиональный стандарт педагога. Методика начального иноязычного образования декабрь 2017г.

Курсы повышения квалификации по введению в ФГОС в общеобразовательном учреждении  март2013г

Курсы для дошкольников по методике В. Мещеряковой I LOVE ENGLISH  

по обучению чтению и письму! Ступени I can Read и I can Write

Опыт работы:

Педагогический стаж 14 лет.

2010-2011-2012  победитель  окружного тура конкурс «Совята» по проектной деятельности.

Грамота СЗОУ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов в Прогимназии

Грамота Округа за проведение открытых мероприятий

Благодарность от Департамента Образования за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

Попова Людмила Николаевна

Учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила МГПУ в 2006 г по специальности « Педагогика и методика начального образования» Дополнительная специализация « Эстетическое воспитание младших школьников».

Курсы: 1 повышения квалификации в 1998 г.

2. 2012 г ИКТ компетентность учителя начальной школы. Модуль -1 при Московском институте открытого образования.

3. 2012 г ИКТ компетентность учителя начальной школы. Модуль -3

4. 2014 г Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль -2.

Дополнительное образование по программе ФГОС начального общего образования: реализация требований в условиях внедрения 2013 г.

Стаж работаю учителем начальных классов с 1986 г.

Награждена почетной грамотой 1987 г; Дипломом 1 степени за успехи в научно-исследовательской работе на научно-практической конференции « Развитие младших школьников средствами русского языка» 2006

Разряд 12 (2 квалификационная категория)

Кузнецова Татьяна Борисовна

Окончила МГПУ (бывший  МГПИ им. Ленина)

1997г. Повышение квалификации с отрывом от производства в Федеральном научно-методическом центре им. Л.В. Занкова по методике начального обучения.

2013 г. Научный центр. Университет. Курс обучения  по  программе  ФГОС  начального образования.

2015г. Грамота СЗАО образования.  

2016 г. Лучший учитель  года  ЧОУ Прогимназия «Белоснежка»

Участвовала в подготовке проектов «Совята» (II место в округе).

Олимпиады «Кенгуру», «Медвежонок», математическая олимпиада 2Х2   I,II,III места и участники.

Копылова Флора Михайловна

Образование высшее закончила МГПИ им. Ленина в 1983 году

Стаж работы 31 год

Участвовала в подготовке проекта по бисероплетению 

27 августа 2002 г Грамоты от округа за проведение открытых уроков для учителей округа. 

25 апреля 2003 Благодарственное письмо от округа за проведение и организацию семинара для учителей округа 

 2005 г Благодарность от Московского  комитета  образования  за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

22.01.2004 присвоена  Высшая квалификационная  категория 

Козлова Татьяна Сергеевна

 

- образование высшее. МГПИ им. Ленина в 1979 г по специальности педагогика и методика начального обучения. Квалификация-учитель начальных классов.

06.06.1988 г- Приказом по Главному управлению народного образования Мосгорисполкома № 06/02 присвоено звание «Старший учитель»

1997 г- курсы по программе Петерсон.

16.04.1998 г присвоена I квалификационная категория.

17.08.1997-20.05.1998 –курсы повышения квалификации работников образования в МИПКРО.

1998 г –Награждена медалью « В память 850- летия Москвы»

06.12.1999 г – звание « Ветеран труда»

22.03.2013 г –свид.о доп.образовании.Курсы обучения по программе ФГОС нач.общего образования.

 

Титова Ольга Вячеславовна

20.04 1977 г.р.

Образование – высшее.

Окончила: пед.колледж №5 в 1997г.

                     МПГУ (им.Ленина) в 2001г.

Педагогический стаж с 1997 года.

Окончены курсы повышения квалификации.

 

Достижения ( за последние 5 лет):

2010-2011г., 2014-2015г – победители конкурса чтецов (школьный тур)- 7чел

2009-2010, 2010- 2011

- победители Интеллектуального марафона (школьный тур),  победители олимпиад по предметам

2011-2012 – победители Всероссийской дистанционной олимпиады по математике, окружающему миру-3 чел

2011-2012, 2012-2013 номинанты в проектной деятельности конкурс «Совята».

2014-2015- победители и участники олимпиады «Кенгуру» ( школьный тур)

 

 

Награды:

1998, 2000 – грамоты Московского комитета образования за плодотворную работу, за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения.

2012 – грамота СЗОУ образования

 

Макаревич Анна Александровна

Учитель начальных классов

Образование высшие ( в 2003 году окончила МГУ им.Кулешова)

Специальность: начальное образование. Квалификация: преподаватель.

(в 2003 году присуждена степень Бакалавра педагогических наук)

Пед.стаж 12 лет

Головкин Валерий Евгеньевич

Преподаватель физкультуры

Безрукова Ольга Александровна

Логопед

Подопригора Татьяна Ивановна

Учитель английского языка

Веселовская Людмила Анатольевна

Учитель музыки

Лабусова Марина Владимировна

Учитель английского языка

Федорова Анна Васильевна
Учитель начальных классов
Штапова Наталья Анатольевна

 

Педагог-психолог, воспитатель

Образование:

Образование высшее. В 2011 году окончила ГАСК (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственную академию славянской культуры»)

Диплом с отличием. Специальность: психология.

Квалификация: психолог; преподаватель психологии. 

 

Дополнительное образование: 

2013 год -  прошла полный курс обучения  по программе «Общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы». (получено свидетельство). 

2013 год -  успешно прошла обучение на базовом  семинаре-практикуме  «Использование метафорических ассоциативных карт в различных подходах к консультированию, обучению и психотерапии» (получен сертификат).

2014-2015 год успешно прошла курс «Телесноориентированные методы снятия учебного и рабочего стресса». (Интегративная кинесиология. Базовый курс) (получено свидетельство).

 

Опыт работы:

Педагогический стаж  10 лет.

Двинянинова Алина Анатольевна

Профессионально- педагогическая биография

Двинянинова Алина Анатольевна педстаж 25 лет

 

1984-1988 гг – обучение в педагогическом университете г. Екатеринбурга (СГПИ)

Факультет ПиМНО. Распределение по окончанию -педагогическое училище, кафедра методики и теории педагогики, преподаватель

 

1988-1994 работа учителем, с 1990 г завучем начальных классов в средней школе № 120 г.Каменска-Уральского ,Свердловской обл.

В 1990 г. повышение квалификации по теме : « Основные направления анализа качества учебно –воспитательного процесса в начальных классах» по специальности заместитель директора по УВР в начальных классах

1991 -1995 –слушатель трехгодичного семинара Центра психологии и методики развивающего обучения г. Харькова под рук. Профессора Дусавицкого А.К.

1994г – участие с учениками класса в Олимпиаде школ Развивающего обучения г. Москва.

1999г-ознакомительные курсы по содержанию и методике работы по комплекту программ и учебников «Школа 2000-2100»

2001 -2003 г- заместитель директора по научно-методической работе в гимназии .1 категория

2001 г –повышение квалификации в Уральском государственном педагогическом университете по «Управлению образовательным учреждением»( 160ч)

2003-2011 г-работа учителем начальных классов в ЧОУ « Московская Классическая гимназия»с 2010 г-заместитель директора по УВР в начальных классах

2006-2007 гг- грамоты за подготовку призеров окружного и городского конкурса чтецов.

2011-2015 гг- работа учителем начальных классов в ЧОУ Прогимназия «»Белоснежка»

2013 г- курс обучения по программе ФГОС начального общего образования: реализация требований в условиях внедрения

2014 г- курс обучения «Телесноориентированные методы снятия учебного и рабочего стресса» (Интегративная кинесиология. Базовый курс)Мастерская Троицкой О.И.

 

Муратова Наталья Егоровна

Классный руководитель 2 "В" класса

  25 июля 1968 г рождения.

В 1987 году закончила Московское педагогическое училище (МПУ №2) по специальности : учитель начальных классов ,воспитатель.  С

15.08.1987 года по 26.08.1991 год – работала учителем  начальных классов в школе № 745 Кировского р-на  г.Москвы. 

С 27.07.1991 г по 1992 г.- работала в Химкинской школе № 2  воспитателем ГПД. 

В 2000 году поступила в институт « Высшая  школа Универсум»( очно-заочное форма обучения ),завершила обучение в 2006 г.в Московском Государственном Университете Технологий  и Управления (заочная  форма обучения )присуждена квалификация  : Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»

В 2002 г- 2003 г работала в Центре образования № 1985 г.Москвы воспитателем ГПД.

Награждена грамотой за активный вклад в воспитании подрастающего поколения.( Директор школы Степанов)

С 2003 г.по 2008 г. Работала  в НОУ «Школа «Современное  образование» учителем   начальных классов .

Награждена грамотой   за труд в образовании и воспитании детей.

С 2009 г по настоящее время  работаю в Прогимназии «Белоснежка» педагогом дополнительного образования  по развивающему обучению.

В 2013 году прошла полный курс обучения по программе : «ФГОС Начального общего образования».

В феврале 2013 г. Прошла полный курс  обучения по программе: « Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования»

Никифорова Наталья Сергеевна

Учитель английского языка

Барычева Елена Альбертовна

Учитель английского языка

Антонова Анастасия Владимировна

Антонова Анастасия Владимировна

Учитель хореографии

Образование высшее

2012 г. Московский Финансово-Юридический Университет (МФЮА)

2017 г. Российский Государственный Университет Физической Культуры и Спорта (РГУФК) «Физическая культура»

 

Танцор международного класса (класс "М") по классификации танцевального спорта России, мастер спорта (МС) по танцевальному спорту России, финалист Открытого Чемпионата России, Чемпион России и финалист Чемпионата Москвы.

Педагогический стаж – 15 лет

Елена Александровна

 

Учитель начальных классов

Образование высшее. Окончила МГПИ по специальности                   « Педагогика и методика начального образования».  Специализация « Управление воспитательной деятельностью»

 Высшая квалификационная категория

Курсы: 2009 год МГТУ им. Н.Э.Баумана « Педагогические, психологические и культурологические принципы и методы воспитания молодых исследователей в условиях высокотехнологичной экономики»

2011 год МГПИ « Детское самоуправление в современных условиях»

2011 год  МИОО «ИКТ- компетентность учителя начальной школы. Модуль 1».

2011-2012 год МИОО «ИКТ- компетентность учителя начальной школы. Модуль 2».

2012 год МИОО «ИКТ- компетентность учителя начальной школы. Модуль 3».

2012 год МИОО « Развитие коммуникативной компетенции учителя и руководителя образовательного учреждения.  Коммуникативно-речевой практикум».

2012 год « Реализация ФГОС НОО. Организация безотметочного оценивания результатов обучения учащихся 1 класса»

2009 год – Призер конкурса «Учитель года»

2011-2012 год- Участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века».

2012 год- Участник конкурса общественного признания Северо-Западного административного округа города Москвы « Достояние-2012»

2015 год –Участие в олимпиадах « Олимпиада «Плюс»», «Лисенок», ЦДО « Отличник».

belosnezhka-pg.ru

Прогимназия Белоснежка

Плеханова Татьяна Михайловна

Старший воспитатель, методист

Роза Каррамоновна
Капралова Ольга Всеволодовна

45 лет педагогического стажа.

Стаж работы в ЧОУ «Белоснежка»- 6 лет.

Образование : Высшее педагогическое (Горьковский Государственный Педагогический Институт им.М.Горького, факультет русского языка и литературы).

Наличие квалификационной категории :вторая ,13 разряд.

Курсы повышения квалификации -2013 г

Знания и навыки:

-профессиональное знание и владение методиками развития детей;

-планирование и организация учебно-воспитательного процесса, создание комфортной образовательно- развивающей пространственной среды, создание творческих проектов своими руками, организация и проведение развлечений для детей в контакте с коллегами, родителями, владение техниками развития детей, обучение в игровой форме.

 

Парамонова Зинаида Кузьминична

Воспитатель

1959 г.рождения.

В 1988 г.окончила Ростовское –на- Дону педагогическое училище № 1 Мин.Просвещения РСФСР по специальности воспитание в дошкольных уч-ях.

Педагогический стаж 15 лет

2- квалификационная категория.

С 10.03.1987 г работала воспитателем в д/с

За время работы имею грамоты, за хорошую работу с детьми .за проведение областных и районных занятий по физ.воспитанию детей дошкольного возраста.

В 2008 г принята на должность воспитателя в ЧОУ Прогимназия «Белоснежка».

В 2012 г –прошла полный курс обучения по программе «От рождения до школы».

В 2014 г- была проведена познавательно-исследовательская деятельность «Осенние листья».

В 2015 г. –Подготовка детей к Всероссийскому конкурсу чтецов «Зимушка-Зима».

Получила диплом куратора.

-Приняла участие с детьми ср.группы Во всероссийском конкурсе детского творчества « Нам доверена память».

Основным направлением своей работы считаю, познавательное развитие дошкольников. В Своей работе использую разнообразные формы работы с детьми. Игры ,наблюдения, чтение воз-ой литературы, обсуждение, проектная деятельность. К каждому ребенку стараюсь найти индивидуальный подход. чтобы каждый из них чувствовал себя комфортно и безопасно в детском саду.

Елисеева Надежда Евгеньевна

15.11.1967г.

В 1987г закончила  Касимовское педагогическое училище Рязанской области о специальности воспитатель (музыкальный уклон).

С 1987г по 1990г работала музыкальным руководителем в городе Шацке Рязанской области.

Затем с 1995г по 2005г работала музыкальным руководителем и преподавателем ритмики в городе Химки Московской области.

Прошла курсы повышения квалификации:

«Досуговые формы работы с детьми»  -1998г

«Основы хореографии»  -2003г

-по программе А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»  -2003г

-по программе «Гармония» Музыкальное движение  -2003г

-по программе О.П. Радыновой  «Музыкальные шедевры»  -2004г

В 2005г присвоена  1 категория на должность музыкальный руководитель.

С 2005 г перешла работать воспитателем в ЧОУ Прогимназия «Белоснежка».

Прошла курсы повышения квалификации:

-по проблеме «Содержание и технология дошкольного образования в образовательной системе «Школа 2100» «Детский сад 2100»  -2008г

-по программе «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»»  -2013г

Общий трудовой стаж  -25 лет.

Громова Наталья Викторовна

Дата рождения: 9.12.1956 г.

Образование: 

Педагогическое училище №5 г. Москва 1975 год.

Дополнительное образование: 

Курсы повышения квалификации «Научного центра Университет» по теме: «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Стаж работы : 

С 1976 года работаю в должности воспитателя. С 2005 года работаю в детском саду Прогимназии «Белоснежка».

Профессиональные достижения:

 Владею личностно-ориентированным стилем взаимодействия с детьми.  Занимаюсь проектной деятельностью. Много внимания в работе уделяю формированию у детей интереса к устному народному творчеству,  посредством приобщения к театрализованной деятельности и организации праздников и развлечений.

Ульвин Светлана Витальевна

28.06.1968 г. Закончила Казахский Государственный педагогический Университет им. Абая, факультет дефектологии, в 1992 году. Курсы повышения квалификации: - "Технология коррекции произносительной стороны речи при дислалии и стертой дизартрии у детей дошкольного возраста".    Автор: Свинина Н.А. - кандидат педагогических наук, логопед. - "Заикание появилось. Что делать?"    Автор: Томилина С.В.- логопед, автор базовых методических пособий по логопедии, высшая квалификационная категория. - "Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии".    Автор: Томилина С.М. - "Постановка звуков у детей с дизартрией при помощи постановочных зондов. Игровые приемы автоматизации звуков".    Автор: Томилина С.М. - "Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей".    Автор: Ткаченко Т.А. - логопед, заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, автор базовых методических пособий для практической работы логопеда (и автор лучших букварей для дошкольников!), преподаватель МИОО.

Стаж работы 23 года, стаж работы в "Белоснежке" 10 лет.

Лагутина Светлана Васильевна

Воспитатель

родилась 20.02.1976 году.

По окончании школы поступила в педагогический колледж. В 1996 году закончила его с отличием и поступила на второй курс Московского городского педагогического университета на вечернее отделение.

Закончила курсы практического психолога.

Стаж работы в системе дошкольного образования 19 лет.

Антонина Светлана Дмитриевна

Помощник воспитателя

Орлова Людмила Анатольевна

Помощник воспитателя

Смирнова Надежда Андреевна

Дата рождения: 01.03.1984

Город: Москва    

Образование: 

Сентябрь 1999 г. – июнь 2004г. Педагогический колледж № 10 Департамента образования города Москвы. Факультет – коррекционная педагогика. Специальность – учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающегося вида (дневное отделение). 

Сентябрь 2004г. – июнь 2008г. Московский Педагогический Государственный Университет. Факультет – дефектологический, специальная психология. Специальность – специальный психолог, учитель – олигофренопедагог (дневное отделение). 

Дополнительное образование:

Октябрь - декабрь 2004 г. Начальный курс обучения жестовому языку.

Январь – февраль 2013г. Полный курс обучения по программе - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы».

Опыт работы:

Школьный психолог

Сентябрь 2008 г. – август2009г.  ГОУСОШ № 723г. Москва. 

Функциональные обязанности: - проведение индивидуальных и групповых занятий;

- проведение диагностических и коррекционных работ;

- организация досуговых мероприятий;

- составление плана занятий;

Воспитатель 

Август 2009г. – по наст.вр. ЧОУ Прогимназия Белоснежка.

Функциональные обязанности:

 - Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранение, поддержка индивидуальности ребенка,

 - Воспитание, обучение, развитие детей.

 - Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы в 

соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве ЧОУ.

 

- Содействие социализации воспитанников.

 

 - Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей.

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК;

- Знание методик раннего развития;

- Организаторские способности;

- Умение заинтересовать и увлечь детей;

- Владение иностранными языками: английский - средний.

Личные качества:

- ответственность,

- любовь к детям,

- внимательность,

- доброжелательность,

- аккуратность,

- пунктуальность,

- терпеливость,

- отзывчивость,

- эмоциональная устойчивость.

Штапова Наталья Анатольевна

 

Педагог-психолог, воспитатель

Образование:

Образование высшее. В 2011 году окончила ГАСК (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственную академию славянской культуры»)

Диплом с отличием. Специальность: психология.

Квалификация: психолог; преподаватель психологии. 

 

Дополнительное образование: 

2013 год -  прошла полный курс обучения  по программе «Общеобразовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы». (получено свидетельство). 

2013 год -  успешно прошла обучение на базовом  семинаре-практикуме  «Использование метафорических ассоциативных карт в различных подходах к консультированию, обучению и психотерапии» (получен сертификат).

2014-2015 год успешно прошла курс «Телесноориентированные методы снятия учебного и рабочего стресса». (Интегративная кинесиология. Базовый курс) (получено свидетельство).

 

Опыт работы:

Педагогический стаж  10 лет.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Анищенко Татьяна Николаевна

Занимаемая должность: Педагог дополнительного образования, преподаватель английского языка.

Дата рождения: 25.07.1954 г.

Образование: Высшее педагогическое. Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков в 1978 г. Специальность – учитель английского языка.

Стаж работы: педагогический стаж – 32 года.

Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации по проблеме «Раннее обучение иностранным языкам» в 2006 году. Курсы повышения квалификации по программе «От рождения до школы» в 2013 году.

Личностные качества: ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, стремление к познанию нового.

Профессиональные достижения: 

Образовательную траекторию развития каждого ребенка строю исходя из особенностей его развития;

Разработала свою систему мониторинга усвоения задач развития на занятиях английского языка;

Использую в работе свою систему планирования, основанную на передовых достижения науки и практики.

Борисова Оксана Николаевна

 Борисова Оксана Николаевна - родилась «09» апреля 1979 года в г. Владикавказ (г. Орджоникидзе - СО АССР).

«15» июня 2002 года окончила ВУЗ Северо-Осетинский Государственный Университет имени К.Л. Хетагурова и присуждена квалификация «Учитель начальных классов» по специальности: «Педагогика и методика начального образования».

«30» октября 2003 года окончила курсы повышения квалификации по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – Дом радости», осуществляя работу в д/с «Ладушки», Ростовской области.

Принимала участие в выставке-конкурсе: «Развивающие игры», «Рисунков и поделок» проходимых в Ростовской области в 2003 году.

В 2013 году защита проекта «Будущее Северо-Запада» 

конкурс «Светлячок» - тема проекта : «Чай» победитель

 «12» февраля 2013 года окончила курсы повышения квалификации в Автономной Некоммерческой Образовательной Организации Дополнительного образования «Научный центр Университет» на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология» МПГУ по программе «От рождения до школы».

Богомолова Анна Ивановна

Богомолова Анна Ивановна

1973 г.рождения

21 г педагогический стаж

I квалификационная категория

Образование высшее

(МПУ № 13 ,квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях с правом обучения детей иностранному языку (1992)

ГБОУ ВО МГОПУ им. М.Шолохова

квалификация: методист по дошкольному воспитанию, практический психолог (1998 г)

2009 г- курсы повышения квалификации при МИОО по теме: « Основы проектирования системы научно-методической работы в ДОУ»

2011 г- курсы повышения квалификации при МИОО по теме : «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях».

2013г- получила I квалификационную категорию.

2014 г.- прослушала авторский курс В.Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку и прошла тренинг «Достижение взаимопонимания».

Работала на должности воспитателя , старшего воспитателя. Инструктора по физической культуре, педагога доп.образования в ДОУ Северного округа г.Москвы.

Имею многочисленные грамоты от Управления образования САО и ГБОУ ДООЦ «Северный» за большой вклад в дело развития образования и воспитания подрастающего поколения, за участие в окружных и районных конкурсах и соревнованиях.

Выступала на 3 окружных методических объединениях, делясь опытом работы дошкольного учреждения №1971 САО.

С 2010 г работаю на должности воспитателя в ЧОУ «Белоснежка»

Основным направлением своей работы считаю познавательное развитие дошкольников. Моя воспитательно-образовательная работа ориентирована на совместный процесс деятельности, в результате которого у детей формируются инициативность, самостоятельность, наблюдательность, любознательность, коммуникабельность.

В 2014,2015 г были осуществлены проекты: « Апрель - птичий месяц»,

«Наши соседи-насекомые», « Осенние листья», все проекты имели познавательно-экологическую направленность.

В 2015 г.дети средней группы приняли участие

-во Всероссийском конкурсе чтецов «Зимушка-зима» среди детей младшего дошкольного возраста.

-во Всероссийском конкурсе детского творчества «Нам доверена память»

-в международном эвристическом конкурсе для детей дошкольного возраста «Совенок».

Приняла участие во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольного. образовательных учреждений «Современный детский сад -2015». Имею диплом лауреата.

С 2013 г активно работаю в Интернет- пространстве, имею свидетельства о публикации своих методических разработок на образовательном веб- ресурсе «Воспитателям .ру»; в учебно-методическом электронном журнале. «Образовательные проекты «Совенок» для дошкольников»; в социальной сети работников образования. 

Ландышева Вероника Эдуардовна

Ландышева Вероника Эдуардовна.

Дата рождения: 20.02.1971

Образование: 

Колледж художественных ремесел № 59 в 1989 г. Отделение декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.

Дополнительное образование: 

В 2008 г окончила курсы повышения квалификации в центре Ненецкого по теме «Развитие художественных способностей дошкольников». 

В 2013 году – курсы повышения квалификации по программе «От рождения до школы».

Опыт работы: 

С 1989 года – художник миниатюрной живописи «Палех».

С 2007 работала в дошкольном образовании по должности преподаватель дополнительного образования (ИЗО).

Люзина Ирина Анатольевна

родилась 23.07.1966 года в г. Светловодск, Кировоградской обл. УССР.

С 1973 по 1983 г.г. - учеба в СОШ № 3 г. Светловодск.

В 1983 г. - поступила учиться в Кременчугское педагогическое училище.

В 1985 г. - получила диплом с отличием и была присвоена квалификация воспитателя детского сада.

В 2000г. присвоена 2 квалификационная категория.

В 2003 г. - присвоена 1 квалификационная категория .

В сентябре 2004 г. - прошла курсы повышения квалификации в Мурманском областном институте квалификации работников образования по программе: " Дошкольное образование в условиях модернизации образования".

В феврале 2013 г.- курсы повышения квалификации по программе " Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования " От рождения до школы" на базе факультета " Дошкольная педагогика и психология" МПГУ.

За время работы были проведены открытые мероприятия: 2003 г. - открытое занятие для воспитателей г. Полярный "Веселись, честной народ, нынче шоу - Праздник мод" из цикла экологических занятий по теме: " Тайные дары природы". 2004 г. - участие в спортивных соревнованиях группы в играх " Праздника Севера" между ДОУ г. Полярный. 2003 - 2004 г.г. - участие группы в работе городского биоцентра " Брусничка". 2005 г. - участие в городском конкурсе детских поделок " Как прекрасен этот мир" . 2013 г. - участие в городском конкурсе проектов на тему " ЧАЙ" - 1 место, г. Москва 2003 г. награждена почетной грамотой за успехи в работе в МДС №1 г. Полярный.- объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.

 

Мартыненкова Валерия Васильевна

 

В 1977 году окончила 3-ий педагогический колледж им. Н.К. Крупской. Работала в должности воспитателя в детском саду Министерства среднего машиностроения. Награждена почетной грамотой за многолетнюю работу в деле воспитания детей за подписью Министра среднего машиностроения Славского.

В 1993 году переведена была на должность старшего воспитателя.

Стаж педагогической работы 38 лет. В 2002 году была присвоена высшая квалификационная категория.

Награждена Почетной Грамотой за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения за подписью Первого заместителя Министра образования В.А. Болотова.

Присвоено звание «Ветеран труда».

Имею благодарственные письма от директора Окружного методического центра СЗУО О.П. Сандаловой за участие в окружной выставке «Организация предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста»,

благодарственные письма от Департамента образования г. Москвы за активное участие в подготовке и проведении X1V и XV фестивалей детского творчества «Надежда» воспитанников разнопрофильных образовательных учреждений за подписью руководителя департамента образования города Москвы Кезиной Л.П.

Благодарственное письмо за активное участие в работе курсов Центра системно-деятельной педагогики «Школа 2000» (2013г)

Являюсь победителем окружного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся СЗАО г. Москвы «Будущее Северо-Запада» в номинации «Светлячок» (2012 год).

Награждена грамотой за проффесионализм, любовь и заботу к детям от миниципального округа Куркино (2011 год).

Окончила курсы повышения квалификации в Академии ПК и ПРО по проблеме «Содержание и методика работы по комплексу «Школа 2000» для дошкольников,

курсы повышения квалификации в Московском институте работников образования по теме «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников»,

курсы повышения квалификации по теме «Занятия лечебной физкультурой с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Присвоена квалификация – инструктор ЛФК,

курсы ФГАОУ Академии повышения квалификации проффесиональной переподготовки работников образования по теме «Реализация дидактической системы Л.Г. Петерсон в программе «Мир открытий» ( на примере курса математического развития дошкольников – «Игралочка») (2013 год).

С 2004 года работаю педагогом дополнительного образования и веду курсы по подготовке к школе детей, не посещающих детские сады в ЧОУ Прогимназии «Белоснежка».

 

 

Мелкунова Чеслава Антоновна

Воспитатель.

Высшее филологическое образование (русский язык и литература), специальное педагогическое образование (дошкольное воспитание).

В целях повышения квалификации в 2013 году прошла полный курс обучения по программе «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ‘От рождения до школы’» на базе факультета «Дошкольная педагогика и психология» МПГУ.

Педагогический стаж составляет 12 лет. Опыт работы с детьми младшего, среднего и старшего возраста.

 

Попова Ольга Геннадиевна

Образование  высшее

Опыт работы в дошкольном образовании  с 2002 г

Курсы повышения квалификации  2013г по теме “ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования “ От рождения до школы”.

Личностные качества: целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, толерантность, оптимистичность.

Личностные достижения: 

  • Владею личностно-ориентированным стилем взаимодействия с детьми.
  • Использую в работе технологию проектной деятельности.
  • Обладаю компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие.
  • Владею информационно-коммуникационными технологиями и умею применять их в воспитательно-образовательном процессе.
  • Обладаю умением предупреждать детские конфликты и своевременно разрешать их, в случае возникновения.
  • Активно занимаюсь самообразованием.

 

Клюзко Дарья Дмитриевна
2012 -Закончила с золотой медалью школу с углубленным изучением испанского языка №1252 2016- Закончила с красным дипломом бакалавриат РГСУ по специальности «Психолог-педагог» 2017- Профессиональная переподготовка МГЛУ по специальности «преподаватель иностранных языков и культур (испанский язык)» 2017- Магистратура РГСУ «менеджмент психолого-педагогической деятельности» Является призером олимпиад по иностранным языкам (испанский, английский),неоднократно проходила стажировки за рубежом.
Ряскова Татьяна Артуровна

Учитель – логопед

Родилась 8 июля 1976 года

Образование – высшее, в 2000 году окончила Московский городской педагогический университет по специальности «Логопедия»

- в 1995 году окончила Педагогический колледж №3 по специальности «Преподавание в начальных классах»

Общий педагогический стаж – 16 лет

Стаж работы логопедом – 12 лет

Работа: 1994 – 1998  - школа № 627 – учитель начальных классов

2003 – 2012 – ГБОУ Детский сад комбинированного вида №2264 –   учитель – логопед

с 2012 г. по настоящее время – НОУ Прогимназия «Белоснежка» - учитель - логопед 

Квалификационная категория – 1 кв. кат.

Повышение квалификации: Московский институт открытого образования по теме: «Организация медико-психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии», с 4.10.06 по 14.02.07, 72 часа;

Московский институт открытого образования по теме: «Деятельность учителя – логопеда в современных условиях и проблемы аттестации», с 07.10.10 по 26.05.11, 144 часа

Самсоник Инесса Николаевна

1964 г. р., закончила Рязанское педагогическое училище в 1983 году.  С 1983 г. по 1984 г. работала в д/с№78 г. Рязани. С 1985 г. по 1988 г. работала в д/с г. Хабаровск. Трижды за этот период была награждена почётными грамотами за педагогическое мастерство и успехи в воспитании детей.  С  1991 г. по 1997 г. работала в ДОУ г. Бронницы. В 1994 г. была аттестована  на  1 категорию.  В этот период неоднократно принимала участие в городских методобъединениях.  В 2002 г. прошла обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области по теме «Человековедческая компетенция современного педагога» .  С 2003г. по 2006г. проходила обучение в Заочном университете профессионального обучения г. Москва.  С 2006 г. работаю в Прогимназии «Белоснежка» . В 2010 г. отмечена благодарственным письмом Внутригородского муниципального образования Куркино г. Москва за большой  вклад в воспитание выпускников подготовительной группы 2010 года. В 2013 году прошла обучение по программе «Примерная основная программа дошкольного образования « От рождения до школы». В 2015 г. принимала участие в фестивале «Ранее развитие и после трёх ещё не поздно».

Кулакова Наталья Викторовна

 Лауреат международных конкурсов, окончила хоровую студию «Преображение» при Союзе Композиторов России; в 2009 году окончила педагогический колледж №7 «Маросейка» г. Москва, получила образование повышенного уровня по специальности музыкальное образование, квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. В 2014 году окончила Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва, по специальности вокальное искусство, квалификация: концертно-камерный певец, преподаватель по вокалу; с 2009 года по настоящее время работаю музыкальным руководителем и педагогом по ритмики в ЧОУ Прогимназия «Белоснежка»

belosnezhka-pg.ru

Прогимназия Белоснежка

Шахматы

Программа обучения.

 

        Нулевая ступень.

  1. Названия и ходы фигур: ладья, слон, ферзь.
  2. Нападение, взятие (закрепление – игра «кто быстрее съест пешки», задания «дойди фигурой» (на пустой доске или через «лабиринт») и «съешь подряд пешки»; первая попытка объяснить ценность каждого хода, правило «рука отпущена – ход сделан», 2-3 примера, показывающих, что в шахматах есть возможность выбора).
  3. Король.
  4. Пешки (ход, взятие, превращение, взятие на проходе; игра одними пешками).
  5. Конь.
  6. Шах и мат (+способы защиты от шаха).

Первая ступень.

  1. Правильные названия фигур, «несуществующие правила», шах и мат (для начавших заниматься не с нуля).
  2. Шахматная доска.
  3. «Невозможный ход».
  4. Ценность фигур.
  5. Нападение и защита.
  6. «Не ходи по нападение!»
  7. Как выиграть материал (нападений на одно больше или нападение менее ценной фигурой (пешкой) на более ценную).
  8. Линейный мат ферзём и ладьёй.
  9. линейный мат двумя ладьями.
  10. Мат королём и ферзём.
  11. Пат.
  12. Мат королём и ладьёй.

Примечания.

Между пятой и шестой темами какое-то время дети играют «кто больше съест». Пока не появится потребность доводить партию до логического завершения.

    Для тренировки части детей в умении видеть нападения возможна игра в «поддавки». Заранее обговаривается, что как только тренер скажет – с игрой в поддавки «завязываем».

    Для тренировки умения думать перед ходом и видения нападений чужих фигур, когда есть возможность, используется игра «лабиринт с охраной».

        Вторая ступень.

  1. «Детский» мат и защита от него.
  2. Рокировка.
  3. Проверка хода соперника. «Зачем соперник сделал ход, напал или нет?», «Допустил ли соперник ошибку?»
  4. Разделение партии.
  5. Что делать в начале партии.
  6. Типичные ошибки в дебюте.
  7. Размен – надёжный способ выиграть, имея большой перевес.
  8. Проходные пешки в окончании.
  9. Учимся правильно говорить ходы.

Третья ступень.

  1. Двойное нападение.
  2. Открытое нападение.
  3. Связка.
  4. «Геометрические» мотивы.
  5. Построения «слон с ферзём» и «ладья с ферзём» («батарея»).
  6. Уничтожение защиты.
  7. Отвлечение.
  8. Завлечение.
  9. Двойной шах.
  10. Ловля фигуры («капкан»)
  11. «Спёртый мат».

        Четвёртая ступень.

  1. Окончания с большим перевесом.
  2. Окончания со значительным перевесом.
  3. Пешечные окончания.
  4. Слабые пешки.
  5. Окончания с лишним «качеством».
  6. Расчёт вариантов.
  7. Окончания конь или слон (с пешками и без) против пешек.
  8. Важность активности фигур.
  9. Легкофигурные окончания.

Пятая ступень.

  1. Взаимодействие фигур и фигур с пешками (общие сведения).
  2. «Хорошие» и «плохие» фигуры (общие сведения).
  3. «Хорошие» и «плохие» слоны. Взаимодействие слонов и пешек.
  4. Слабые поля.
  5. «Хорошие» и «плохие» кони. Централизация.
  6. Игра ладьями.
  7. Игра ферзём (безопасность расположения, ферзь в обороне, ферзь в атаке).
  8. Ферзь против двух ладей.
  9. Понятие об инициативе.

Далее (пока что без ступеней).

  1. Атака на нерокированного короля.
  2. Комбинация.
  3. Атака на короля при односторонних рокировках.
  4. Атака на короля при разносторонних рокировках.
  5. Разделение дебютов.
  6. Итальянская партия.
  7. Шотландская партия.
  8. Гамбиты.
  9. Испанская партия.

belosnezhka-pg.ru

Основные сведения, ЧОУ Прогимназия Белоснежка, Москва

  • Дата создания образовательной организации:

  • Сведения об учредителе:

    ООО "ПФК-Дом"
  • Местонахождение образовательной организации:

    125466, Москва, Куркинское шоссе, дом 42, корпус 3

  • Местонахождение филиалов:

  • Контактные телефоны:

    +7 (495) 744-15-52, +7 (495) 744-80-60

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    Режим дня

    8:00 Приход детей
    8:30 - 8:50 Завтрак
    9:00 - 13:05 Уроки
    10:30 2-ой завтрак 1 класс
    10:45 2-ой завтрак 2-4 классы
    11:20 - 12:00 Прогулка 1 класс
    12:50 - 13:10 Обед
    13:20 - 15:00 Прогулка 2-4 классы до 14:00
    14:00 - 15:00 Час самоподготовки
    15:20 Полдник
    Кружки
    18:00 Ужин
    Прогулка

    Расписание звонков 1 класс

    9:00 - 9:35 1 урок
    9:50 - 10:25 2 урок
    10:40 - 11:15 3 урок
    12:10 - 12:45 4 урок

    Уроки второй половины дня - по свободному расписанию

    Расписание звонков 2,3,4 классы

    9:00 - 9:45 1 урок
    10:00 - 10:45 2 урок
    11:00 - 11:45 3 урок
    12:00 - 12:45 4 урок
  • График работы

    Понедельник - Пятница 8:00-18:00

    Расписание уроков

  • belosnezhka-pg.mskobr.ru

    Прогимназия Белоснежка

    Группы развития в прогимназии «Белоснежка» были организованы в 2005 году для детей, которые по разным причинам не посещали детские сады. А родителям очень хотелось, чтобы дети пошли в школу не только хорошо подготовленными, но и научились строить свои отношения со сверстниками.     Работа всех педагогов направлена на создание положительного эмоционального фона детей во время обучения.  Новые знания не даются детям в готовом виде, а входят в их жизнь, как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Взаимоотношения между детьми и взрослыми строятся на основе доброжелательного, уважительного отношения, моральной поддержки и взаимопомощи. У ребенка в процессе обучения формируется целостное представление об окружающем мире и себе самом. Обеспечивается продвижение каждого ребенка по индивидуальной траектории саморазвития, в своем темпе, на уровне своего максимума при обязательном достижении каждым дошкольником базового уровня. Образовательный процесс сориентирован на развитие творческих способностей каждого ребенка и приобретение им собственного опыта творческой деятельности. Слово «занятие» применительно к дошкольникам мы понимаем как условное обозначение заинтересованной и увлекательной деятельности детей и взрослых по исследованию личностно значимой для детей образовательной ситуации. Увлеченность детей, их горящие глаза – вот те условия, без которых не возможен успешный переход на следующую ступень образования.

    Занятия в группах развития проводятся 3 раза в неделю. В зависимости от возраста детей их может быть 3 или 4 в день длительностью  15-25 минут. У нас существует поурочная система. Каждый предмет ведет отдельный педагог. Наполняемость групп до 8 человек  по всем возрастным категориям:

    • ясельный возраст – это дети от 2-х до 3-х лет;
    • младший возраст – 3-4 года;
    • средний возраст – 4-5 лет;
    • старший возраст -5-6 лет;
    • подготовительная к школе группа – 6-7 лет.
    • Образовательные услуги, которые получают дети:
    • Развитие речи  - 2 занятия в неделю;
    • Математика  - 2;
    • Физкультура -1-2;
    • Окружающий мир -1;
    • Рисование, лепка -2;
    • Английский язык для 4-х летних детей одно занятие, для детей 5-7 лет – два;
    • Обучение грамоте -1;
    • Музыкальное занятие -1.

    Оснащение учебного процесса полностью лежит  на прогимназии.

    Наши дети любят не только учиться.

     Для ребят мы устраиваем праздники:

    «Встреча Нового года», которому всегда предшествует изготовление новогодних игрушек совместно с мамами;

    «Весенний праздник – 8 Марта»;

    «Бал выпускников».

    В этом году от нас в школу уходят две группы выпускников. И мы снова с радостью распахнем двери для всех желающих.

    belosnezhka-pg.ru


    Смотрите также

    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта