Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Франка Соццани (Franca Sozzani)- главный редактор журнала Vogue (Италия). Редактор журнала vogue италия


Соццани Франка умерла: главный редактор итальянского Vogue скончалась 23 декабря 2016 года | Мода | Новости

Сегодня, 22 декабря, в Милане скончалась Франка Соццани. На протяжении 28 лет Франка была главным редактором итальянского Vogue, с 1994 года возглавляла Condé Nast Italia. Она впервые впустила в итальянский Vogue, который до этого поддерживал только своих модельеров, иностранный кутюр. На свою первую обложку она поместила фотографию Ива Сен-Лорана со словами: «Я не поддерживаю идею того, что кутюр может быть только итальянским». Под ее редакцией журнал стал одним из самых авангардных и провокационных изданий в семействе Condé Nast. В 2011 году Франка выпустила номер, посвященный красоте темнокожих женщин — в Великобритании и США журнал раскупили за три дня, и издательство было вынуждено допечатать 60 000 копий. Она посвятила целый номер Vogue женщинам с формами — на страницах журнала plus-size-модели потягивали шампанское в Chanel, Dior и Givenchy. Она открыто выступала против излишней худобы моделей, боролась с анорексией.

Франка Соццани  была одним из основателей некоммерческого фонда Child Priority, созданного Condé Nast и занимающегося поддержкой талантливых молодых людей, написала несколько книг, посвященных моде. Достижения Франки были не раз отмечены мировым сообществом: за работу по продвижению итальянской моды она получила премию La Lupa, L’Ambrogino d’Oro – за вклад в развитие Милана как одной из главных мировых столиц, Montblanc de La Culture – за покровительство, которое она оказывает искусству всех форматов. Франка регулярно курировала выставки и поддерживала молодых художников и фотографов. Сегодня ее не стало. 

«Это самая грустная новость из всех, что мне когда-либо приходилось сообщать, — говорит в официальном письме Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Condé Nast International. — Франка Соццани, которая была главным редактором итальянского Vogue на протяжении 28 лет, скончалась сегодня в Милане после тяжелой болезни. Это невосполнимая потеря для Vogue и для моды, для многих во всем мире, для тех, чьих жизней она коснулась — читателей, фотографов, журналистов, дизайнеров и коллег, а также для тех, кого она встречала во время своей миссии в ООН.

Франка Соццани была одним из самых великих главных редакторов, которые стояли во главе журнала. Безусловно, она была самой талантливой, влиятельной и важной личностью в Condé Nast International. Она сделала итальянский Vogue значимым и мощным голосом в мире моды и фотографии, публикуя на его страницах революционные снимки и статьи. Так она вывела Vogue за рамки традиционной модели модного журнала, что вызывало немало споров и дискуссий. Легендарные модные фотографы видели во Франке творческого лидера, который даст им свободу творчества и предоставит возможность сделать свои лучшие кадры — и так и было, месяц за месяцем. Те, кому посчастливилось знать Франку и работать с ней, уважали ее и восхищались ею. Она требовала высочайшего уровня исполнения от тех, кто ее окружал, и они соответствовали. Как и все великие редакторы, она чувствовала ситуацию на рынке, и ее хватка позволила ей вывести Vogue на самый высокий уровень. Как редактор она была целенаправленной, требовательной, открытой идеям и экспериментам и невероятно строгой, особенно по отношению к себе. Франка никогда не переставала подталкивать контрибуторов и окружавших ее людей делать больше и лучше. Как человек она была честной, смешной и доброй, скромной, с чувством юмора.

В то время как ее профессиональная жизнь была сосредоточена на итальянском Vogue и L'Uomo Vogue, она также была редакционным директором Condé Nast Italy с 1994 года. В последние годы она была и послом моды ООН — благодаря этой глобальной миссии Франка поддерживала моду в Африке, Азии и регионах, которые находятся за чертой привычных модных площадок. В качестве посла ООН она также боролась с голодом в бедных странах и помогала привлечь внимание к проблеме, в том числе и собрать средства. Она делала это самоотверженно, не жалея сил.

Я лично удостоился великой чести работать с Франкой с 1989 года, и это было сотрудничество, которое преобразило мою профессиональную жизнь. Я любил ее и восхищался ею, и я буду ужасно по ней скучать. Мир моды скорбит. Мои мысли и молитвы с ее сыном Франческо, сестрой Карлой, племянницей Сарой и со всеми, кто ее знал. Наши сердца разбиты».

www.vogue.ru

Франка Соццани (Franca Sozzani)- главный редактор журнала Vogue (Италия)

franka-soccani

Франка Соццани (Franca Sozzani) — главный редактор журнала Vogue (Италия). Биография.

Родилась 20 января в 1950 году в небольшом городе Мантуя провинции Ломбардия на севере Италии. Закончив обучение в классическом лицее, поступила в Католический университет на факультет философии и немецкой филологии.

Пост главного редактора итальянского Vogue Франка Соццани (Franca Sozzani) занимает с 1988 года. Свою карьеру в журнале начала с работы в Vogue Bambini, далее был журнал Lei. Через три года мужская версия Per Lui, в котором работа совместно с фотографами Стивеном Майзелом, Питером Линдбергом, Брюсом Уэбером и Паоло Роверси. В 1988 году Соццани получает должность главного редактора итальянского Vogue и до сих пор занимает эту должность.

Франка – обладательница премий: за вклад в развитие Милана, за продвижение итальянской моды и покровительству искусства.

В марте 2012 года в итальянском посольстве в Париже Франке вручили Орден Почетного легиона. Орден Почетного легиона вручается за выдающиеся военные или гражданские заслуги. Принадлежность к французскому национальному ордену является высшим знаком отличия и почета. Поздравить Соццани пришли именитые дизайнеры сотрудничавшие с ней в разный период своей карьеры. Среди гостей были: Карл Лагерфельд, Доменико Дольче и Стефано Габбана, Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, Хайдер Акерманн, Аззедин Алайя, Альбер Эльбаз, Ренцо Россо.

Она написала несколько книг посвященных искусству и модным исследованиям черного цвета «A Noir». Все книги выпущены на своем родном языке: «30 di Vogue Italia», «Visitors», «Style in Progress», «Valentino’s Red Book», «Artista al lavoro» и «I Capricci della Moda». Искусство – это одна из страстей Соццани. Много времени главный редактор посвящяет работе с юными талантами и старается поддерживать и открывать новые имена. Она одна из основателей фонда Child Priority, который поддерживает молодые таланты.

У Франки есть сестра – Карла и сын Франческо. Карла владеет магазином 10 Corso Como в Милане. Магазин – бутик и выставочный зал одновременно, а сын занимается режиссурой и фотографией.

В одном интервью Франка сказала, что совершенно не собиралась идти работать в мир моды, ей хотелось чего-то более интеллектуального, но как часто бывает, мы преуспеваем там, где совсем не планировали.

Я просто хорошо выполняла свою работу, видимо это и привело к таким высотам.

Секретом успеха называет: упорный труд, вера в себя и немного везения.

В своем блоге главный редактор разместила запись о том, какой должна быть модель, желающая стать успешной.

Фотогеничность? Да. Внешняя привлекательность? И да, и нет. Яркая индивидуальность? Безусловно! Шарм? Модель, которая мечтает о долгой карьере, должна обладать невероятным шармом. Элегантность? Это, несомненно, поможет, тем более на элегантных девушках наряды смотрятся значительно лучше. Начитанность? Необязательно. Ум? Это одно из ключевых качеств для построения успешной карьеры.

После продолжительной болезни 22 декабря 2016 года, в Милане Франка Соццани скончалась.

Vogue (Вог) — журнал о моде издаваемый с 1982 года и выходящий в 19 странах: США, Австралия, Турция, Испания, Нидерланды, Соединенное королевство, Тайвань, Россия, Мексика, Португалия, Бразилия, Греция, Китай, Германия, Италия, Япония, Франция, Республика Корея и Индия.  Так же существуют журналы Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel, который выходит в Австралии. Мужская версия — Men’s Vogue и Teen Vogue, журнал ориентированный на подростков. Издательским домом журнала о красоте и моде является Condé Nast Publications.

selflovers.ru

Главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани умерла в возрасте 66-ти лет

Новости моды
ainaprestonАйна Прэстон 41931 22 декабря 2016, 19:45 Главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани умерла в возрасте 66-ти лет

Франка Соццани

Итальянские СМИ сообщили, что сегодня, 22 декабря, в Милане на 67-м году жизни скончалась известный историк моды Франка Соццани, последние 28 лет занимавшая должность главного редактора итальянского Vogue. Обстоятельства смерти Франки Соццани пока неизвестны, однако сообщается, что долгое время она боролась с болезнью. 

Франка Соццани является одной из ключевых фигур мира моды, автором книг о моде и искусстве, общественным деятелем, лауреатом множества премий и бессменным редактором Vogue Италия.

Франка СоццаниФранка Соццани

Франка Соццани родилась 20 января 1950 года в городе Мантуя, на севере Италии, где окончила факультет немецкой филологии и философии. Карьеру Франка Соццани начала строить в 1976 году, когда решила сотрудничать с Vogue Bambini - журналом о детской моде. Там, по ее собственным словам, она занимала не самую престижную должность "ассистентом ассистента ассистента". Спустя четыре года Соццани стала главным редактором известного в Италии модного журнала для молодых женщин LEI, а позже PER LUI. В 1988 году Соццани, наконец, становится главным редактором итальянского Vogue, а с 1994 года она совмещает этот пост с должностью главы итальянского представительства Conde Nast. Соццани является основателем фонда Child Proirity, который находит и поддерживает молодые таланты.

Франка СоццаниФранка Соццани

 

 

Фото Gettyimages.ru

www.spletnik.ru

Соццани, Франка | Энциклопедия моды

Соццани, Франка

Опубликовано 08.08.2012 Франка СоццаниФранка Соццани (итал. Franca Sozzani; 20 января 1950 — 22 декабря 2016) – главный редактор Vogue Италия с 1988 года, автор книг о моде и искусстве, общественный деятель. На страницах журнала привлекала внимание читателей ко многим проблемам, таким как расизм и половое неравенство. Лауреат множества премий, одна из самых влиятельных фигур в индустрии моды.

Франка Соццани родилась 20 января 1950 года в городе Мантуя, на севере Италии. Окончила факультет немецкой филологии и философии. Когда ей исполнилось 20 лет, она вышла замуж и думала, что всю жизнь проведет играя в гольф и воспитывая детей. Но этому не суждено было случиться: спустя три месяца после свадьбы Франка развелась. «Я решила, что нужно сделать что-то хорошее в жизни», — говорит она в интервью «The Time».

Карьеру Франка Соццани начала строить в 1976 году, когда решила сотрудничать с Vogue Bambini – журналом, посвященным детской моде. Там, по ее словам, она была «ассистентом ассистента ассистента». Спустя четыре года Соццани стала главным редактором известного в Италии модного журнала для молодых женщин LEI, а позже PER LUI.

Франка СоццаниВ 1988 году Соццани становится главным редактором Vogue Италия, а с 1994 года она совмещает этот пост с должностью главы итальянского представительства Conde Nast, где основала некоммерческий фонд Child Proirity, который находит и поддерживает молодые таланты: дает им возможность учиться и помогает найти работу.

Революция в Vogue Италия

Мировую известность Франка Соццани приобрела благодаря своей яркой деятельности в итальянской редакции Vogue. С самого начала работы в журнале Соццани шла против течения. Не желая придерживаться надоевшего всем шаблона — писать в каждом номере об одном из итальянских домов моды — она дает «зеленый свет» иностранным модельерам и на обложку первого номера под своей редакцией помещает фотографию Ив Сен-Лорана, комментируя это так: «Я не поддерживаю идею того, что кутюр может быть только итальянским». Аудитория журнала — продвинутые модники и интеллектуалы — позволяют Соццани экспериментировать. Ее коллега, главный редактор американской версии Vogue — Анна Винтур —  отзывается о ней следующим образом: «Франка видит общую картину, она прекрасно понимает, что работа в Vogue не ограничивается только редактированием журнала каждый месяц, но также заключается и в том, чтобы формировать модные тенденции». В июле 2008 года Франка Соццани бросила вызов расовым стандартам западных изданий.

Один из самых запоминающихся номеров «Vogue Italy»  — это вышедший в середине 2011 года «черный» выпуск, на страницах которого говорилось о красоте чернокожих женщин. Скептики считали, что читатели не станут покупать журнал подобного содержания, но цифры говорят обратное. В Великобритании и США журнал раскупили за три дня, а издательство Conde Nast было вынуждено сделать еще 60. 000 копий этого номера. Таким образом, скандальный выпуск стал самым продаваемым за всю историю издательства.

На этом Франка Соццани не остановилась. Следующим всемирно известным выпуском стал номер о женщинах с большими формами. Она создала проект на сайте vogue.it, получивший название Vogue Curvy. Здесь блоггеры с пышными формами дают модные советы полным женщинам. Позднее Соццани выступила с петицией к правительству с призывам упразднить все сайты, пропагандирующие анорексию. Затем она выпустила журнал с тремя полными женщинами в нижнем белье на обложке. На фотографиях, опубликованных в номере под заголовком «Женщины мечты», plus-size модели потягивали шампанское, курили и растягивались на мебели. Все это было сделано ради того, чтобы подчеркнуть, что пышные женщины намного сексуальнее худых.

Соццани не обошла стороной и весьма далекое от мира моды событие — экологическую катастрофу в Мексиканском заливе. В августе 2010 года вышел номер Vogue с Кристин МакМенами на обложке. Модель была одета в шубу из лисьего меха от Dior, на которую стекала нефть с перчаток от Alexander McQueen. Фотосессия проходила на загрязненном пляже.

На всю критику, сыпавшуюся на Соццани после выхода ее скандальных номеров она отвечает : «Я просто делаю то, что сама считаю нужным.»

Дизайн MINI Roadster

В 2012 году в Вене на благотворительном вечере Life Ball была представлена модель MINI Roadster, дизайн которой разработала Франка Соццани. Редактор Vogue Italia оформила крышу автомобиля, сиденья, фирменные полоски на капоте и бампере изображениями в виде цветочного орнамента.

«На создание этого образа меня вдохновили элегантные женщины, которые в прошлом столетии повязывали на голову тонкий воздушный шарф, садясь за руль кабриолета. Цветы — это символ радости и жизни. Именно за эти ценности выступает Life Ball».

Франка Соццани

Автомобиль был продан на аукционе AIDS Solidarity Gala за 54 000 евро. Вырученные средства были перечислены в фонды по борьбе с ВИЧ.

«Спасибо Франке Соццани за этот уникальный вклад! MINI Roadster этого года стал отражением стильного образа жизни во имя благой цели».

Гери Кесцлер, основатель и организатор Life Ball

Писательская деятельность

Соццани является автором нескольких книг, посвященных фотографии, моде и дизайну. Самые известные среди них: 30 лет итальянскому Vogue,  «Visitors» («Посетители» — путеводитель, рассказывающий о 20 музеях флорентийской биеннале моды и искусства),  «A Noir» (исследование черного цвета в моде и искусстве), «Valentino’s Red Book» («Красная книга Валентино») и «Artists At Work» («Художники за работой» — книга, рассказывающая о самых важных художниках Британии).

Награды

В 2012 году Франка Соццани получила Орден Почетного Легиона из рук президента Франции Николя Саркози. Также она стала послом доброй воли в Fashion 4 Development, которая вместе с Организацией Объединенных Наций занимается решением проблем бедности и неравенства полов. Помимо этого, Соццани неоднократно была отмечена за вклад в искусство и культуру и получила множество премий, среди которых: La Lupa — за весомый вклад в общемировую известность итальянской моды, the Ambrogino d’oro — за привлечение интереса к Милану и вклад в его развитие, Montblanc de La Culture — за покровительство различным видам искусства.

22 декабря 2016 года Франка Соццани скончалась на 67-м году жизни.

Интервью Кристофера Майкла с Франкой Соццани для сайта models.com (7 апреля 2011 года)

К.М.: Вы занимаете пост главного редактора Vogue Italy с 1988 года. Что вы делаете сегодня нового, чего не делали раньше? Ф.С.: Модная система полностью изменилась. То, что было 22 года назад, не имеет ничего общего с сегодняшней ситуацией. Раньше Vogue Italia считался первым экспериментальным журналом. На страницах нашего издания не было слишком много секса, но люди были настолько консервативны, что называли его «экспериментальным» и в течение двух лет мы страдали из-за этого. Vogue – итальянский журнал, он написан на итальянском — языке, на котором здесь говорят. Моя идея состояла в том, чтобы вывести издание на международный уровень, нам нужен был визуальный язык. В то время фотографы ценились по достоинству, но они не воспринимались как художники или имиджмейкеры, кем они являются сегодня. Сейчас все издания гипервизуальны: вы покупаете журнал — и это всегда образ, один за другим. Но мы были первыми, кто поставил в приоритет изображение, и это было, конечно, до цифровой фотографии! В то время было важно освещение, мы отправляли отпечатанные снимки туда и обратно в Federal Express. Теперь вы просто помещаете изображения на FTP, а на следующий день уже можно делать макет. До появления компьютеров мы создавали макеты с помощью клейкой ленты и ножниц. Такое ощущение, что миновало уже 200 лет, но самые большие перемены произошли в последнее десятилетие.

К.М.: Если говорить о визуальном языке, Vogue Italia связывают длительные, ставшие беспрецедентными, отношения со Стивеном Майзелом. Почему вы задействуете одного и того же фотографа для съемок всех обложек на протяжении стольких лет?Ф.С.: Мне была нужна последовательность, узнаваемый почерк каждой обложки. Моя идея состояла в том, что если даже убрать слово Italia, вы все равно будете знать, что перед вами именно Vogue Italia. Мне кажется, что многие журналы не имеют связи между предыдущей и следующей обложкой. Становится трудно отличить их друг от друга, несмотря на то, что сегодня большинство изображений печатаются в очень высоком качестве. Аналогичная проблема существует и в моде. Все покупают одежду, выбирают наиболее доступные вещи, и они, как правило, не самого лучшего качества. Если вы посмотрите на этикетку, имя производителя вам ни о чем не сообщит. Такая перенасыщенность заставляет задуматься о том, что мы находимся на пороге значительных перемен.

К.М.: Сегодня Vogue Italia является наиболее глобальным брендом, чем когда либо. Считаете ли вы, что время, когда рынки были поделены на регионы, закончилось? Мы становимся одним глобальным рынком?Ф.С.: Нет, я считаю, что даже сегодня существуют различные системы или отношения, которые складываются по-своему в каждой стране. Для меня стало неожиданностью то, что Vogue Italia популярен в Китае, Индии, Корее и Японии. Это происходит не с каждым журналом. Конечно, это не о Vogue US — они учредители. Italia не является столь мощным изданием, но я думаю, что наша международная популярность отсылает к вашему первому вопросу. Существует большая разница между «тогда» и «сегодня». Мы можем общаться различными способами, язык уже не ограничивается словами. Контакт также возможен посредством изображений.К.М.: Многие издатели хотят, чтобы редакторы их журналов работали в определенных творческих рамках. Vogue Italia, кажется, предоставляет фотографам свободу. Как вам удалось сохранить это право?Ф.С.: Большинство фотографов Vogue Italia — Брюс Вебер, Паоло Роверси, Питер Линдберг — начинали со мной. У нас особые отношения, потому что все мы вместе с самого начала. С такими людьми, как Тим Уокер и Крейг МакДин, мы работаем очень долго, между нами существует доверие, которое складывалось на протяжении многих лет совместного сотрудничества. Condé Nast дает вам свободу. Если вы не разочаруете их, используя эту свободу, вы сможете продержаться долго. Я здесь уже более 25 лет.

Франка СоццаниК.М.: Вы ведете свой блог каждый день. Что стало катализатором для его запуска?Ф.С.: Когда мы запустили сайт, я была уверена, что мы сможем найти особый язык для сети, который будет отличаться от журнального. В чем разница? Для ежемесячного журнала у вас есть время подумать об образах, сделать макеты и прочее. В сети все с точностью до наоборот, все очень быстро. Я подумала, что если я собираюсь вести блог, я хотела бы вновь взять на себя ответственность за разработку его голоса, как я сделала, создав визуальный язык для журнала. Я решила, что это должно быть больше, чем просто мода. Блог может быть о телевидении, новостях, скандалах — я хотела взять на себя ответственность за то, что я говорю. В результате моей работы с модой и фотографией, я обладаю определенным доверием со стороны аудитории, и я могу использовать это. Вовсе не значит, что время от времени я не встречаюсь с разного рода нападками, но в блогах вы можете вести диалог со своими критиками. Всякий раз, когда вы делаете что-то публично, вы сталкиваетесь с критикой. Когда я начала работать в Vogue, люди всегда что-то обсуждали. Мне нравится возможность диалога, хотя, конечно, это риск. Это может быть очень утомительно — я пишу шесть дней в неделю. Но сайт успешен, более миллиона просмотров в этом месяце. Это здорово.

К.М.: Ваш подход к модной индустрии выходит за рамки одежды. У вас культурное, философское видение. Это то, что вы сознательно культивируете? Или вы просто делитесь вашим опытом? Ф.С.: Когда мы говорим о моде, мы должны иметь две разные точки зрения. Есть люди, которые подходят к моде творчески. Есть люди, которые действительно хорошо делают продукт — они создают стиль. Когда появляется кто-то очень креативный, необходимо следовать за ним, даже если работы этого человека поначалу не продаются. Эти люди открывают новый путь. Когда вы говорите о стиле и стилизации, необходимо понимать, что это разные вещи. У кого-то получается стилизовать, делать «правильное» шоу. Но креативное шоу опирается на тысячи маленьких идей, лежащих не на поверхности. Очень важно видеть эту разницу. Мода не может быть одинаковой для всех — существуют различные типы женщин, нужно сфокусироваться на этом. Вы не должны быть провокационным все время, потому что люди устают от этого. Быть вызывающим каждый месяц означает, что вы рискуете стать противоречивым, ненадежным. Если вы обращаетесь к различным типам женщин, которые будут существовать всегда — романтическому, дорогому, порочному, сексуальному — вы охватываете всю моду. Я за креативность и людей, которые отлично делают свою работу.

К.М.: Что такое процесс отбора для вас, когда дело доходит до выбора новых фотографов и стилистов для журнала?Ф.С.: Инстинкт. Либо да, либо нет. Когда мы только запустили сайт, почти все я делала с интернами. Есть так много молодых, талантливых людей, которые обладают большой энергией, имеют интересный подход. Они видят вещи иначе. Я встречаю людей, и если они мне нравятся, я нанимаю их, они начинают свою карьеру.

К.М.: Когда вы учились в школе, вы всегда мечтали о такой работе?Ф.С.: Нет. В школе я даже не думала о работе. Я хотела выйти замуж, иметь детей. В университете мне нравилось учиться, я любила искусство и книги. Я никогда не была девушкой-диско. Я верю в судьбу, я думаю, что многие события складываются определенным образом, потому что так суждено.

К.М.: И ваша благотворительная деятельность в фонде Child Proirity?Ф.С.: Благотворительность и открытие молодых талантов — это две вещи, которым я всегда уделяю много времени. Поколения сменяются, мы не можем всегда оставаться на своих местах. Чем больше талантов меня окружает, тем меньше мне остается работы, если они по-настоящему хороши. Я всегда поддерживаю молодых фотографов и дизайнеров. Я не заинтересована в таких Франка Соццаниконкурсах, где вы выигрываете и просто идете домой, а потом ничего не происходит. Меня интересуют структуры, которые обеспечивают молодых талантов возможностью заработать деньги. Несмотря на экономический кризис, те люди, которые помогли им с трудоустройством, ничего не потеряли, они по-прежнему занимают свои должности. Конечно, вы должны быть творческим, но сегодня вы должны также чувствовать СМИ, и быть в состоянии говорить с людьми. Вы должны уметь составлять бизнес-план и понимать, что является первостепенным в вашей работе. Это все равно, что иметь тысячу детей и наблюдать за тем, как они растут. Удивительно открывать новых дизайнеров, которые раньше продавали свою продукцию лишь в нескольких городах или на yoox.com — и вдруг, у них появляется возможность привлечь покупателей в пятидесяти различных странах.

К.М.: Я ненавижу задавать такие банальные вопросы, но я знаю, что должен – вы чувствуете, что сеть ставит под угрозу продажи вашего печатного журнала?Ф.С.: Вовсе нет. Я считаю, что сайт делает большую работу, потому что он функционирует как дразнилка для журнала. За сентябрь, октябрь и ноябрь наши продажи выросли на двадцать семь процентов, и это благодаря сети. У каждого человека возникает мысль, что интернет убивает печать, но это не так. Как и все остальное, это зависит от того, насколько хорошо вы делаете свою работу…

Франка Соццани на фото разных лет

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Источники фотографий

wiki.wildberries.ru

Франка Соццани - биография главного редактора Vogue. Кто такая Франка Соццани?

Франка Соццани — имя, которое неизменно ассоциируется у всех с итальянским журналом Vogue. Она его главный редактор вот уже 25 лет и пока что ей не нужна замена.

Эта влиятельная женщина родилась в далеком 1950-м году. Поначалу ее планы на жизнь были совсем не такими амбициозными. По образованию она филолог. В 20 лет вышла замуж, и ей казалось, что семья станет для нее главной в жизни.

Franca Sozzani Vogue Italy

Однако уже через три месяца после бракосочетания, Франка поняла, что заботы о доме или роль примерной жены – это не про нее. Она поставила перед собой цель сделать в жизни что-то большее.

Первой ступеней в ее карьере стало сотрудничество с детским журналом Vogue Bambini в 1976-м году. Правда, ее должность была вовсе не высокой, простой ассистент. Но если у человека есть талант, то его никак не спрячешь.

Так, уже в 1980-м она стала главным редактором итальянского LEI, а затем и PER LUI.

Но самое значимое и судьбоносное событие в ее жизни произошло в 1988-м году – ее приняли на роботу в Vogue Италия, естественно в качестве главреда. Мир узнал об этой удивительной итальянке по ее особенной манере вести журнал.

Дело в том, что до ее прихода, глянец был рассчитан только на Италию, а потому главными героями его страниц всегда выступали только национальные бренды. Соццани не понравилась такая ограниченность, она начала приглашать на съемки и интервью зарубежных представителей модного мира, стала сотрудничать со многими фотографами, которые доселе были неизвестны. Она открыла миру Марио Тестино и Брюса Вебера.

Franca-Sozzani-and-Anna-Vintur

Кроме того, она не побоялась выражать с помощью журнала собственное мнение по поводу социальных событий в мире. С ее легкой руки журнал превратился из узконаправленного издания в мировой глянец, у которого появился свой собственный стиль и запоминающееся оформление.

Читайте также: Джоан Смоллс: в чем секрет успеха темнокожей топ-модели?

К примеру, однажды она поместила на обложку не модель, а Ив Сен-Лорана, сказав об этом, что мода не может быть только итальянской.

Еще одним запоминающимся случаем из ее карьеры стал выпуск, в котором главными лицами выступили чернокожие женщины. Он был пущен в печать, но эксперты сулили одни убытки. В результате издательство распродало весь тираж за 3 дня и еще выпустило дополнительную партию журналов.

Франка Соццани – это, прежде всего, личность с сильным характером, которая никогда не идет на поводу у моды, а самостоятельно формирует ее тенденции. Нет, ее нельзя назвать великой модницей, просто она умело выделяет главные элементы стиля, которые обязательно становятся актуальными.

Кстати сказать, она является хорошей подругой знаменитой Анны Винтур. Последняя ведь тоже главный редактор, правда, американского Vogue.

Opening Ceremony and Baaria Red Carpet: 66th Venice Film Festival

Помимо всего прочего Франка любит писать. Миру известны несколько ее книг, в которых она исследует влияние черного цвета в моде, описывает знаменитых художников Британии и прочее.

Начиная с 1994-го года, она также является главой итальянского Conde Nast, благодаря чему смогла основать благотворительный фонд Child Proirity. Он занимается поддержкой молодых талантов с последующим устройством их на работу.

В 2012-м году редактор Vogue Italy показала себя с другой стороны, презентовав на благотворительном вечере Life Ball свой дизайн MINI Roadster. Он был украшен цветочными рисунками и даже несмотря на это был продан с аукциона за 54000 евро.

Личная жизнь Соццани не очень хорошо складывается. У нее есть один сын, который сейчас живет в Америке, а за ее плечами вот уже два развода. Хотя есть сведения, что на данный момент у нее также имеется поклонник.

Несмотря на свой возраст и многолетний трудовой стаж, Франка ставит перед собой большие цели и готова работать еще много лет подряд.

Читайте также

Опубликовано: 20.06.2013

6583

dolio.ru

Французский Vogue - статьи журнала Vogue

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/

ОК

Новый Том

Новый Том

Том Форд станет приглашенным редактором французского Vogue

www.vogue.ru

Скончалась главный редактор итальянского «Vogue»

Франка Соццани. Фото

Франка Соццани. Фото

Как стало известно, вчера, 22-го декабря, ушла из жизни главный редактор итальянского культового модного глянца «Vogue», Франка Соццани. Её не стало в возрасте 66-ти лет, после продолжительной борьбы с тяжелой болезнью. Соццани называли одной из наиболее влиятельных женщин в мире моды, она возглавляла легендарное глянцевое издание на протяжении 28-ми лет, став главным редактором в 39-ти летнем возрасте. Главный исполнительный директор «Condé NastInternational», Джонатан Ньюхаус, говорит о Франке, как об одной из величайших редакторов модных изданий мира, мудрой и целеустремленной женщине. Последние несколько лет она также была послом ООН по вопросам прав человека. Она боролась с нищетой и голодом в странах третьего мира, активно привлекая внимание мировой общественности к этой проблеме. Каждое дело, за которое она бралась, Соццани доводила до конца, наполняла его смыслом, и прикладывала максимум усилий, чтобы все было сделано безупречно. Её смерть стала невосполнимой потерей не только для самого издания «Vogue», но и для всего мира моды в целом, а также для людей, которые были с ней знакомы лично, и тех, кому она помогала даже на расстоянии. Франка пыталась сделать этот мир лучше, и ей это, безусловно, удавалось.

Кроме того, итальянка была одной из первых в мире главных редакторов модных глянцев столь высокого уровня, кто поднял тему расизма в мире высокой моды. А в 2011-м году, Соццани, и вовсе, издала уникальный «Черный выпуск» журнала «Vogue», на страницах которого появились исключительно темнокожие фотомодели. Также Франка активно выступала против анорексии в модельном бизнесе, которая довольно распространена среди девушек-моделей, но считается естественным явлением, так как многие модные брэнды предпочитают сотрудничать именно с моделями такой комплекции. Соццани же поддерживала девушек с естественными пышными формами, также один из номеров её журнала был полностью посвящен моделям формата «plus-size», в котором она старалась показать красоту женщин далеких от установленного стандарта 90-60-90. Франка являлась также членом ордена Почетного легиона, который, к слову, редактор несколько лет назад получила из рук тогдашнего президента Франции Николя Саркози. Соццани стояла у самих истоков зарождения понятия супермодель, и именно благодаря этому редактору знаменитые ныне фэшн-фотографы, такие как Брюс Вебер, Элен вон Уинверт, а также Питер Линдберг обрели свою заслуженную славу и мировое признание. Она написала несколько книг о мире высокой моды, которые стали мировыми бестселлерами, а в сентябре нынешнего года, в рамках Венецианского кинофестиваля был показан документальный кинофильм под названием «Франка. Хаос и созидание», который был снят сыном этой великой женщины – Франческо Карроззини.

znamenitosti.info


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта