Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

О чем Брижит Макрон рассказала в своем первом интервью журналу Elle. Elle france журнал


Elle — Википедия

Elle (с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года[1]. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира[2], в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах[3], также владеет 33 веб-сайтами.

Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев[fr], французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева[fr][4]. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France[fr], l'Officiel de la Mode и Modes et travaux[fr], Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий[5].

Элен Гордон-Лазарев, которая во время войны жила вместе с мужем в США, привнесла в своё издание американские свободу мышления и некоторую ироничность по отношению к мужчинам[5]. Начав с освещения тенденций высокой моды и репортажей о новых коллекциях Кристиана Диора, в конце 1950-х годов журнал сконцентрировался на прет-а-порте, в то же время редакция продолжала видеть в качестве своей главной читательницы «состоятельную парижанку».

К 1960-м годам аудитория журнала оценивалась в 800 тысяч читателей; к тому же времени относится появление слогана «Если она читает, то она читает Elle»[6].

Журнал поддержал «вторую волну феминизма», освещая на своих страницах такие темы, как равноправие женщины, в том числе при приёме на работу и занятии должностей. В 1970-х он публикует материалы, посвящённые контрацепции и проблеме абортов. В 1972 году фотография адвоката Жизель Халими (Gisèle Halimi), выходящей из зала суда после вынесения приговора женщине, сделавшей подпольный аборт, демонстрирует нелицеприятную сторону власти — активная позиция прессы в этом вопросе в конце концов привела к тому, что в январе 1975 года министр здравоохранения Симона Вейль приняла решение о том, что женщины имеют право на самоопределение в этом вопросе.

В 1980-х журнал вернулся к вопросам моды и индустрии красоты. Своими публикациями он поддерживал эксперименты таких начинающих модельеров, как Жан-Поль Готье, Иссей Мияке и Аззедин Алайя. В 1990-е тенденция «лёгкой журналистики» продолжилась, за исключением нескольких репортажей о судьбе женщин из Алжира и Югославии.

В 1995 году совокупный тираж журнала составлял 5 миллионов экземпляров, 300 тысяч из которых (6 %) продавались во Франции[5]. 21 ноября 1995 года журнал отметил своё пятидесятилетие, выпустив юбилейный номер с фотографией Ванессы Паради на обложке.

Согласно социологическим исследованиям, в середине 2000-х годов подавляющее большинство читательниц составляли женщины в возрасте от 18 до 49 лет[7].

Издание в других странах[править | править код]

Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году[8]. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская[9], в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии[10] (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут[11].

Содержание языковых версий варьируется в зависимости от уровня и стиля жизни, доходов, занятости, покупательских привычек и т.п. среднестатистической читательницы конкретной страны. Так, в американской версии отдаётся предпочтение моде, уходу за собой и здоровью, тогда как японская даёт больше информации о путешествиях, культурных мероприятиях и времяпрепровождении. В то время как американский Elle рассказывает о моде посредством фотографии, японский предпочитает описывать линии и силуэт, давая информацию о технике кроя, материалах, деталях и особенностях дизайна — на смену визуального образа приходит здесь приходит знание, что само по себе ближе к портновскому мастерству[11].

Американская версия содержит в себе 336 страниц, из которых 19,6 % уделяются модной фотографии (22,6 % в Японии), 4,5 % — красоте (8,1 % в Японии), 18,6 % отводится текстам, посвящённые моде, знаменитостям, путешествиям, социальным вопросам и культурным событиям (36,7 % в Японии), реклама занимает 57,3 % объёма (32,6 % в Японии). Отличается и подача рекламных материалов: если в японской версии они даются блоками между статьями, то в американской рекламные развороты равномерно распределены по всему объёму, а отдельные рекламные листы нередко соседствуют в одном развороте с текстовыми материалами[11].

Всего в японской версии в 2000-м году было размещено более 1600 рекламных материалов при цене одного полноцветного рекламного листа приблизительно в 12000$ — что составляет примерно 1/6 от стоимости размещения рекламы в американской версии и коррелирует с количеством продаж в Японии и США[11].

В целом, американское издание даёт читателю возможность представить, что он часть чарующей вселенной моды и индустрии развлечений, в которой внешняя привлекательность, изысканность, элегантность, наслаждение роскошью и финансовая состоятельность являют собой основные качества того, что называется «красотой по-американски»[11].

В текстах журнала изобилуют такие слова, как роскошь, блеск, великолепие, богатство, сокровище и производные от них, причём прилагательные «роскошный», «пышный», «великолепный», «шикарный», «первоклассный», «драгоценный», «изобильный» и т.д. используются и тогда, когда говорится об одежде, макияже, цвете, фактуре или рисунке ткани. Стремление к роскоши, элегантности и состоятельному образу жизни подчёркивается и обязательным указанием цен рядом с опубликованным изображением тех или иных деталей одежды, аксессуаров, косметики и украшений.

Материалы, посвящённые кинозвёздам, вечеринкам и светским раутам, создают у читателя ощущение, что он тоже каким-то образом причастен к миру богатых и знаменитых[11].

Во Франции журнал критиковали за его конъюнктурность и желание «всего лишь плыть по течению», уходя от освещения серьёзных проблем.

  • Elle Decor[en] (начал издаваться в 1989 году в США; штаб-квартира находится в Нью-Йорке)
  • Elle Girl[en] (издавался в США и Великобритании с 2001 по 2006 год, также печатался во Франции, Германии, Голландии, Японии, Китае, на Тайване и в России, 60 % материалов поставлялись американской версией; после закрытия журнала некоторое время поддерживалась его интернет-версия)

Оба американских журнала издавались американским подразделением «Ашетт Филипаччи» Hachette Filipacchi Media U.S.[en], которое было продано Hearst Corporation в 2011 году.

  1. ↑ Top 10 Fashion Mazgines in the World. Blog. Rich Top 10 Lists. Проверено 20 апреля 2014. Архивировано 21 апреля 2014 года.
  2. ↑ Katherine Toland Frith, Barbara Mueller. Advertising and Societies: Global Issues.. — New York: Peter Lang Publishing, 2010. — 264 с. — ISBN 978-1-4331-0385-8.
  3. ↑ Elle overview. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 28 октября 2007 года.
  4. ↑ « Pierre et Hélène Lazareff, couple hors normes ! » Sophie Delassein, Jean-Pierre Thiollet, France Soir, 12/05/2009, http://www.francesoir.fr/loisirs/litterature/“pierre-et-helene-lazareff-couple-hors-normes-”-sophie-delassein-38180.html.
  5. ↑ 1 2 3 Philippe Bonnet. «Elle»: 50 ans, vingt-cinq enfants. // Libération Médias, 2 декабря 1995
  6. ↑ Magazines: Si Elle Lit, Elle Lit Elle, Time (22 May 1964). Архивировано 23 октября 2013 года. Проверено 27 октября 2010.
  7. ↑ Elle reader demographics. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  8. ↑ Helena Hafstrand (1995). «Consumer Magazines in Transition». The Journal of Media Economics 8 (1). Проверено 14 December 2014.
  9. ↑ (Fall 2008) «The Growth of International Women’s Magazines in China and the Role of Transnational Advertising» (PDF). AEJMC Magazine. Проверено 14 November 2014.
  10. ↑ Jukka Pietiläinen (2008). «Media Use in Putin's Russia». Journal of Communist Studies and Transition Politics 24 (3). DOI:10.1080/13523270802267906. Проверено 29 November 2014.
  11. ↑ 1 2 3 4 5 6 Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.
  • Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

ru.bywiki.com

elle Википедия

Elle (с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года[1]. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира[2], в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах[3], также владеет 33 веб-сайтами.

Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

История

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев[fr], французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева[fr][4]. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France[fr], l'Officiel de la Mode и Modes et travaux[fr], Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий[5].

Элен Гордон-Лазарев, которая во время войны жила вместе с мужем в США, привнесла в своё издание американские свободу мышления и некоторую ироничность по отношению к мужчинам[5]. Начав с освещения тенденций высокой моды и репортажей о новых коллекциях Кристиана Диора, в конце 1950-х годов журнал сконцентрировался на прет-а-порте, в то же время редакция продолжала видеть в качестве своей главной читательницы «состоятельную парижанку».

К 1960-м годам аудитория журнала оценивалась в 800 тысяч читателей; к тому же времени относится появление слогана «Если она читает, то она читает Elle»[6].

Журнал поддержал «вторую волну феминизма», освещая на своих страницах такие темы, как равноправие женщины, в том числе при приёме на работу и занятии должностей. В 1970-х он публикует материалы, посвящённые контрацепции и проблеме абортов. В 1972 году фотография адвоката Жизель Халими (Gisèle Halimi), выходящей из зала суда после вынесения приговора женщине, сделавшей подпольный аборт, демонстрирует нелицеприятную сторону власти — активная позиция прессы в этом вопросе в конце концов привела к тому, что в январе 1975 года министр здравоохранения Симона Вейль приняла решение о том, что женщины имеют право на самоопределение в этом вопросе.

В 1980-х журнал вернулся к вопросам моды и индустрии красоты. Своими публикациями он поддерживал эксперименты таких начинающих модельеров, как Жан-Поль Готье, Иссей Мияке и Аззедин Алайя. В 1990-е тенденция «лёгкой журналистики» продолжилась, за исключением нескольких репортажей о судьбе женщин из Алжира и Югославии.

В 1995 году совокупный тираж журнала составлял 5 миллионов экземпляров, 300 тысяч из которых (6 %) продавались во Франции[5]. 21 ноября 1995 года журнал отметил своё пятидесятилетие, выпустив юбилейный номер с фотографией Ванессы Паради на обложке.

Согласно социологическим исследованиям, в середине 2000-х годов подавляющее большинство читательниц составляли женщины в возрасте от 18 до 49 лет[7].

Издание в других странах

Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году[8]. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская[9], в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии[10] (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут[11].

Анализ содержания

Содержание языковых версий варьируется в зависимости от уровня и стиля жизни, доходов, занятости, покупательских привычек и т.п. среднестатистической читательницы конкретной страны. Так, в американской версии отдаётся предпочтение моде, уходу за собой и здоровью, тогда как японская даёт больше информации о путешествиях, культурных мероприятиях и времяпрепровождении. В то время как американский Elle рассказывает о моде посредством фотографии, японский предпочитает описывать линии и силуэт, давая информацию о технике кроя, материалах, деталях и особенностях дизайна — на смену визуального образа приходит здесь приходит знание, что само по себе ближе к портновскому мастерству[11].

Американская версия содержит в себе 336 страниц, из которых 19,6 % уделяются модной фотографии (22,6 % в Японии), 4,5 % — красоте (8,1 % в Японии), 18,6 % отводится текстам, посвящённые моде, знаменитостям, путешествиям, социальным вопросам и культурным событиям (36,7 % в Японии), реклама занимает 57,3 % объёма (32,6 % в Японии). Отличается и подача рекламных материалов: если в японской версии они даются блоками между статьями, то в американской рекламные развороты равномерно распределены по всему объёму, а отдельные рекламные листы нередко соседствуют в одном развороте с текстовыми материалами[11].

Всего в японской версии в 2000-м году было размещено более 1600 рекламных материалов при цене одного полноцветного рекламного листа приблизительно в 12000$ — что составляет примерно 1/6 от стоимости размещения рекламы в американской версии и коррелирует с количеством продаж в Японии и США[11].

В целом, американское издание даёт читателю возможность представить, что он часть чарующей вселенной моды и индустрии развлечений, в которой внешняя привлекательность, изысканность, элегантность, наслаждение роскошью и финансовая состоятельность являют собой основные качества того, что называется «красотой по-американски»[11].

В текстах журнала изобилуют такие слова, как роскошь, блеск, великолепие, богатство, сокровище и производные от них, причём прилагательные «роскошный», «пышный», «великолепный», «шикарный», «первоклассный», «драгоценный», «изобильный» и т.д. используются и тогда, когда говорится об одежде, макияже, цвете, фактуре или рисунке ткани. Стремление к роскоши, элегантности и состоятельному образу жизни подчёркивается и обязательным указанием цен рядом с опубликованным изображением тех или иных деталей одежды, аксессуаров, косметики и украшений.

Материалы, посвящённые кинозвёздам, вечеринкам и светским раутам, создают у читателя ощущение, что он тоже каким-то образом причастен к миру богатых и знаменитых[11].

Критика

Во Франции журнал критиковали за его конъюнктурность и желание «всего лишь плыть по течению», уходя от освещения серьёзных проблем.

Главные редакторы

Дочерние издания

  • Elle Decor[en] (начал издаваться в 1989 году в США; штаб-квартира находится в Нью-Йорке)
  • Elle Girl[en] (издавался в США и Великобритании с 2001 по 2006 год, также печатался во Франции, Германии, Голландии, Японии, Китае, на Тайване и в России, 60 % материалов поставлялись американской версией; после закрытия журнала некоторое время поддерживалась его интернет-версия)

Оба американских журнала издавались американским подразделением «Ашетт Филипаччи» Hachette Filipacchi Media U.S.[en], которое было продано Hearst Corporation в 2011 году.

Примечания

  1. ↑ Top 10 Fashion Mazgines in the World. Blog. Rich Top 10 Lists. Проверено 20 апреля 2014. Архивировано 21 апреля 2014 года.
  2. ↑ Katherine Toland Frith, Barbara Mueller. Advertising and Societies: Global Issues.. — New York: Peter Lang Publishing, 2010. — 264 с. — ISBN 978-1-4331-0385-8.
  3. ↑ Elle overview. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 28 октября 2007 года.
  4. ↑ « Pierre et Hélène Lazareff, couple hors normes ! » Sophie Delassein, Jean-Pierre Thiollet, France Soir, 12/05/2009, http://www.francesoir.fr/loisirs/litterature/“pierre-et-helene-lazareff-couple-hors-normes-”-sophie-delassein-38180.html.
  5. ↑ 1 2 3 Philippe Bonnet. «Elle»: 50 ans, vingt-cinq enfants. // Libération Médias, 2 декабря 1995
  6. ↑ Magazines: Si Elle Lit, Elle Lit Elle, Time (22 May 1964). Архивировано 23 октября 2013 года. Проверено 27 октября 2010.
  7. ↑ Elle reader demographics. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  8. ↑ Helena Hafstrand (1995). «Consumer Magazines in Transition». The Journal of Media Economics 8 (1). Проверено 14 December 2014.
  9. ↑ (Fall 2008) «The Growth of International Women’s Magazines in China and the Role of Transnational Advertising» (PDF). AEJMC Magazine. Проверено 14 November 2014.
  10. ↑ Jukka Pietiläinen (2008). «Media Use in Putin's Russia». Journal of Communist Studies and Transition Politics 24 (3). DOI:10.1080/13523270802267906. Проверено 29 November 2014.
  11. ↑ 1 2 3 4 5 6 Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

Литература

  • Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

Ссылки

wikiredia.ru

Зиппора Севен для журнала Elle France September 2012 фото – Крабус.ру

Новозеландская модель Зиппора Севен (Zippora Seven) и фотограф Эдуард Плонгеон плодотворно поработали над фотосессией для сентябрьского номера Elle France. Эта молодая блондинка из Окленда в свои 20 лет уже стала супермоделью, за которой охотятся именитые бренды DKNY, Urban Outfitters, Chloe и крупнейшие модельные агентства Model Management Sydney, Elite Models New York, Joy Model Management Milan, Viva Models и другие. В начале карьеры Зиппоры Вермиллион Рос Севен (её полное имя) съемки для журнала RUSSH вызвали большой диссонанс в обществе, потому что она позировала частично голой, когда ей было всего 16-ть. Параметры модели 81-61-84, при росте всего 168 сантиметров.

Комментариев нет

www.krabus.ru

elle (журнал) Википедия

Elle (с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года[1]. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира[2], в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах[3], также владеет 33 веб-сайтами.

Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

История

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев[fr], французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева[fr][4]. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France[fr], l'Officiel de la Mode и Modes et travaux[fr], Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий[5].

Элен Гордон-Лазарев, которая во время войны жила вместе с мужем в США, привнесла в своё издание американские свободу мышления и некоторую ироничность по отношению к мужчинам[5]. Начав с освещения тенденций высокой моды и репортажей о новых коллекциях Кристиана Диора, в конце 1950-х годов журнал сконцентрировался на прет-а-порте, в то же время редакция продолжала видеть в качестве своей главной читательницы «состоятельную парижанку».

К 1960-м годам аудитория журнала оценивалась в 800 тысяч читателей; к тому же времени относится появление слогана «Если она читает, то она читает Elle»[6].

Журнал поддержал «вторую волну феминизма», освещая на своих страницах такие темы, как равноправие женщины, в том числе при приёме на работу и занятии должностей. В 1970-х он публикует материалы, посвящённые контрацепции и проблеме абортов. В 1972 году фотография адвоката Жизель Халими (Gisèle Halimi), выходящей из зала суда после вынесения приговора женщине, сделавшей подпольный аборт, демонстрирует нелицеприятную сторону власти — активная позиция прессы в этом вопросе в конце концов привела к тому, что в январе 1975 года министр здравоохранения Симона Вейль приняла решение о том, что женщины имеют право на самоопределение в этом вопросе.

В 1980-х журнал вернулся к вопросам моды и индустрии красоты. Своими публикациями он поддерживал эксперименты таких начинающих модельеров, как Жан-Поль Готье, Иссей Мияке и Аззедин Алайя. В 1990-е тенденция «лёгкой журналистики» продолжилась, за исключением нескольких репортажей о судьбе женщин из Алжира и Югославии.

В 1995 году совокупный тираж журнала составлял 5 миллионов экземпляров, 300 тысяч из которых (6 %) продавались во Франции[5]. 21 ноября 1995 года журнал отметил своё пятидесятилетие, выпустив юбилейный номер с фотографией Ванессы Паради на обложке.

Согласно социологическим исследованиям, в середине 2000-х годов подавляющее большинство читательниц составляли женщины в возрасте от 18 до 49 лет[7].

Издание в других странах

Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году[8]. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская[9], в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии[10] (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут[11].

Анализ содержания

Содержание языковых версий варьируется в зависимости от уровня и стиля жизни, доходов, занятости, покупательских привычек и т.п. среднестатистической читательницы конкретной страны. Так, в американской версии отдаётся предпочтение моде, уходу за собой и здоровью, тогда как японская даёт больше информации о путешествиях, культурных мероприятиях и времяпрепровождении. В то время как американский Elle рассказывает о моде посредством фотографии, японский предпочитает описывать линии и силуэт, давая информацию о технике кроя, материалах, деталях и особенностях дизайна — на смену визуального образа приходит здесь приходит знание, что само по себе ближе к портновскому мастерству[11].

Американская версия содержит в себе 336 страниц, из которых 19,6 % уделяются модной фотографии (22,6 % в Японии), 4,5 % — красоте (8,1 % в Японии), 18,6 % отводится текстам, посвящённые моде, знаменитостям, путешествиям, социальным вопросам и культурным событиям (36,7 % в Японии), реклама занимает 57,3 % объёма (32,6 % в Японии). Отличается и подача рекламных материалов: если в японской версии они даются блоками между статьями, то в американской рекламные развороты равномерно распределены по всему объёму, а отдельные рекламные листы нередко соседствуют в одном развороте с текстовыми материалами[11].

Всего в японской версии в 2000-м году было размещено более 1600 рекламных материалов при цене одного полноцветного рекламного листа приблизительно в 12000$ — что составляет примерно 1/6 от стоимости размещения рекламы в американской версии и коррелирует с количеством продаж в Японии и США[11].

В целом, американское издание даёт читателю возможность представить, что он часть чарующей вселенной моды и индустрии развлечений, в которой внешняя привлекательность, изысканность, элегантность, наслаждение роскошью и финансовая состоятельность являют собой основные качества того, что называется «красотой по-американски»[11].

В текстах журнала изобилуют такие слова, как роскошь, блеск, великолепие, богатство, сокровище и производные от них, причём прилагательные «роскошный», «пышный», «великолепный», «шикарный», «первоклассный», «драгоценный», «изобильный» и т.д. используются и тогда, когда говорится об одежде, макияже, цвете, фактуре или рисунке ткани. Стремление к роскоши, элегантности и состоятельному образу жизни подчёркивается и обязательным указанием цен рядом с опубликованным изображением тех или иных деталей одежды, аксессуаров, косметики и украшений.

Материалы, посвящённые кинозвёздам, вечеринкам и светским раутам, создают у читателя ощущение, что он тоже каким-то образом причастен к миру богатых и знаменитых[11].

Критика

Во Франции журнал критиковали за его конъюнктурность и желание «всего лишь плыть по течению», уходя от освещения серьёзных проблем.

Главные редакторы

Дочерние издания

  • Elle Decor[en] (начал издаваться в 1989 году в США; штаб-квартира находится в Нью-Йорке)
  • Elle Girl[en] (издавался в США и Великобритании с 2001 по 2006 год, также печатался во Франции, Германии, Голландии, Японии, Китае, на Тайване и в России, 60 % материалов поставлялись американской версией; после закрытия журнала некоторое время поддерживалась его интернет-версия)

Оба американских журнала издавались американским подразделением «Ашетт Филипаччи» Hachette Filipacchi Media U.S.[en], которое было продано Hearst Corporation в 2011 году.

Примечания

  1. ↑ Top 10 Fashion Mazgines in the World. Blog. Rich Top 10 Lists. Проверено 20 апреля 2014. Архивировано 21 апреля 2014 года.
  2. ↑ Katherine Toland Frith, Barbara Mueller. Advertising and Societies: Global Issues.. — New York: Peter Lang Publishing, 2010. — 264 с. — ISBN 978-1-4331-0385-8.
  3. ↑ Elle overview. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 28 октября 2007 года.
  4. ↑ « Pierre et Hélène Lazareff, couple hors normes ! » Sophie Delassein, Jean-Pierre Thiollet, France Soir, 12/05/2009, http://www.francesoir.fr/loisirs/litterature/“pierre-et-helene-lazareff-couple-hors-normes-”-sophie-delassein-38180.html.
  5. ↑ 1 2 3 Philippe Bonnet. «Elle»: 50 ans, vingt-cinq enfants. // Libération Médias, 2 декабря 1995
  6. ↑ Magazines: Si Elle Lit, Elle Lit Elle, Time (22 May 1964). Архивировано 23 октября 2013 года. Проверено 27 октября 2010.
  7. ↑ Elle reader demographics. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  8. ↑ Helena Hafstrand (1995). «Consumer Magazines in Transition». The Journal of Media Economics 8 (1). Проверено 14 December 2014.
  9. ↑ (Fall 2008) «The Growth of International Women’s Magazines in China and the Role of Transnational Advertising» (PDF). AEJMC Magazine. Проверено 14 November 2014.
  10. ↑ Jukka Pietiläinen (2008). «Media Use in Putin's Russia». Journal of Communist Studies and Transition Politics 24 (3). DOI:10.1080/13523270802267906. Проверено 29 November 2014.
  11. ↑ 1 2 3 4 5 6 Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

Литература

  • Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

Ссылки

wikiredia.ru

О чем Брижит Макрон рассказала в своем первом интервью журналу Elle - ФРАНЦИЯ

 

Вы слушаете: Выпуски новостей Expand Player

Слушать Скачать Подкаст

  • *Новости 15h00 - 15h20 GMT

    Выпуск новостей 18/04 15h00 GMT

  • *Передача RFI 15h20 - 16h00 GMT

    Дневная программа 18/04 15h20 GMT

  • *Новости 18h00 - 18h20 GMT

    Выпуск новостей 18/04 18h00 GMT

  • *Передача RFI 18h20 - 19h00 GMT

    Дневная программа 18/04 18h20 GMT

Последние выпуски

Для удобства навигации по сайту RFI следует активировать JavaScript в вашем браузере. Чтобы просматривать мультимедиа-контент, в вашем браузере должен быть установлен плагин (расширение?) Flash. Чтобы войти в систему вам следует включить cookies в настройках вашего браузера. Для наилучшей навигации, сайти RFI совместим со следующими браузерами: Internet Explorer 8 и выше, Firefox 10 и выше, Safari 3 и выше, Chrome 17 и выше...

RFI

Слушать

Компания RFI

Услуги

Передача «Таланты RFI» (на фр. яз.)

Иностранные языки

Другие сайты холдинга

 

К сожалению, время подключения истекло, действие не может быть выполнено.

ru.rfi.fr

Elle — Википедия

Elle (с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года[1]. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира[2], в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах[3], также владеет 33 веб-сайтами.

Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

Содержание

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев[fr], французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева[fr][4]. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France[fr], l'Officiel de la Mode и Modes et travaux[fr], Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий[5].

Элен Гордон-Лазарев, которая во время войны жила вместе с мужем в США, привнесла в своё издание американские свободу мышления и некоторую ироничность по отношению к мужчинам[5]. Начав с освещения тенденций высокой моды и репортажей о новых коллекциях Кристиана Диора, в конце 1950-х годов журнал сконцентрировался на прет-а-порте, в то же время редакция продолжала видеть в качестве своей главной читательницы «состоятельную парижанку».

К 1960-м годам аудитория журнала оценивалась в 800 тысяч читателей; к тому же времени относится появление слогана «Если она читает, то она читает Elle»[6].

Журнал поддержал «вторую волну феминизма», освещая на своих страницах такие темы, как равноправие женщины, в том числе при приёме на работу и занятии должностей. В 1970-х он публикует материалы, посвящённые контрацепции и проблеме абортов. В 1972 году фотография адвоката Жизель Халими (Gisèle Halimi), выходящей из зала суда после вынесения приговора женщине, сделавшей подпольный аборт, демонстрирует нелицеприятную сторону власти — активная позиция прессы в этом вопросе в конце концов привела к тому, что в январе 1975 года министр здравоохранения Симона Вейль приняла решение о том, что женщины имеют право на самоопределение в этом вопросе.

В 1980-х журнал вернулся к вопросам моды и индустрии красоты. Своими публикациями он поддерживал эксперименты таких начинающих модельеров, как Жан-Поль Готье, Иссей Мияке и Аззедин Алайя. В 1990-е тенденция «лёгкой журналистики» продолжилась, за исключением нескольких репортажей о судьбе женщин из Алжира и Югославии.

В 1995 году совокупный тираж журнала составлял 5 миллионов экземпляров, 300 тысяч из которых (6 %) продавались во Франции[5]. 21 ноября 1995 года журнал отметил своё пятидесятилетие, выпустив юбилейный номер с фотографией Ванессы Паради на обложке.

Согласно социологическим исследованиям, в середине 2000-х годов подавляющее большинство читательниц составляли женщины в возрасте от 18 до 49 лет[7].

Издание в других странахПравить

Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году[8]. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская[9], в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии[10] (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут[11].

Анализ содержанияПравить

Содержание языковых версий варьируется в зависимости от уровня и стиля жизни, доходов, занятости, покупательских привычек и т.п. среднестатистической читательницы конкретной страны. Так, в американской версии отдаётся предпочтение моде, уходу за собой и здоровью, тогда как японская даёт больше информации о путешествиях, культурных мероприятиях и времяпрепровождении. В то время как американский Elle рассказывает о моде посредством фотографии, японский предпочитает описывать линии и силуэт, давая информацию о технике кроя, материалах, деталях и особенностях дизайна — на смену визуального образа приходит здесь приходит знание, что само по себе ближе к портновскому мастерству[11].

Американская версия содержит в себе 336 страниц, из которых 19,6 % уделяются модной фотографии (22,6 % в Японии), 4,5 % — красоте (8,1 % в Японии), 18,6 % отводится текстам, посвящённые моде, знаменитостям, путешествиям, социальным вопросам и культурным событиям (36,7 % в Японии), реклама занимает 57,3 % объёма (32,6 % в Японии). Отличается и подача рекламных материалов: если в японской версии они даются блоками между статьями, то в американской рекламные развороты равномерно распределены по всему объёму, а отдельные рекламные листы нередко соседствуют в одном развороте с текстовыми материалами[11].

Всего в японской версии в 2000-м году было размещено более 1600 рекламных материалов при цене одного полноцветного рекламного листа приблизительно в 12000$ — что составляет примерно 1/6 от стоимости размещения рекламы в американской версии и коррелирует с количеством продаж в Японии и США[11].

В целом, американское издание даёт читателю возможность представить, что он часть чарующей вселенной моды и индустрии развлечений, в которой внешняя привлекательность, изысканность, элегантность, наслаждение роскошью и финансовая состоятельность являют собой основные качества того, что называется «красотой по-американски»[11].

В текстах журнала изобилуют такие слова, как роскошь, блеск, великолепие, богатство, сокровище и производные от них, причём прилагательные «роскошный», «пышный», «великолепный», «шикарный», «первоклассный», «драгоценный», «изобильный» и т.д. используются и тогда, когда говорится об одежде, макияже, цвете, фактуре или рисунке ткани. Стремление к роскоши, элегантности и состоятельному образу жизни подчёркивается и обязательным указанием цен рядом с опубликованным изображением тех или иных деталей одежды, аксессуаров, косметики и украшений.

Материалы, посвящённые кинозвёздам, вечеринкам и светским раутам, создают у читателя ощущение, что он тоже каким-то образом причастен к миру богатых и знаменитых[11].

Во Франции журнал критиковали за его конъюнктурность и желание «всего лишь плыть по течению», уходя от освещения серьёзных проблем.

Главные редакторыПравить

Дочерние изданияПравить

  • Elle Decor[en] (начал издаваться в 1989 году в США; штаб-квартира находится в Нью-Йорке)
  • Elle Girl[en] (издавался в США и Великобритании с 2001 по 2006 год, также печатался во Франции, Германии, Голландии, Японии, Китае, на Тайване и в России, 60 % материалов поставлялись американской версией; после закрытия журнала некоторое время поддерживалась его интернет-версия)

Оба американских журнала издавались американским подразделением «Ашетт Филипаччи» Hachette Filipacchi Media U.S.[en], которое было продано Hearst Corporation в 2011 году.

  1. ↑ Top 10 Fashion Mazgines in the World. Blog. Rich Top 10 Lists. Проверено 20 апреля 2014. Архивировано 21 апреля 2014 года.
  2. ↑ Katherine Toland Frith, Barbara Mueller. Advertising and Societies: Global Issues.. — New York: Peter Lang Publishing, 2010. — 264 с. — ISBN 978-1-4331-0385-8.
  3. ↑ Elle overview. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 28 октября 2007 года.
  4. ↑ « Pierre et Hélène Lazareff, couple hors normes ! » Sophie Delassein, Jean-Pierre Thiollet, France Soir, 12/05/2009, http://www.francesoir.fr/loisirs/litterature/“pierre-et-helene-lazareff-couple-hors-normes-”-sophie-delassein-38180.html.
  5. ↑ 1 2 3 Philippe Bonnet. «Elle»: 50 ans, vingt-cinq enfants. // Libération Médias, 2 декабря 1995
  6. ↑ Magazines: Si Elle Lit, Elle Lit Elle, Time (22 May 1964). Архивировано 23 октября 2013 года. Проверено 27 октября 2010.
  7. ↑ Elle reader demographics. Hachette Filipacchi. Проверено 11 ноября 2007. Архивировано 27 сентября 2007 года.
  8. ↑ Helena Hafstrand (1995). «Consumer Magazines in Transition». The Journal of Media Economics 8 (1). Проверено 14 December 2014.
  9. ↑ (Fall 2008) «The Growth of International Women’s Magazines in China and the Role of Transnational Advertising» (PDF). AEJMC Magazine. Проверено 14 November 2014.
  10. ↑ Jukka Pietiläinen (2008). «Media Use in Putin's Russia». Journal of Communist Studies and Transition Politics 24 (3). DOI:10.1080/13523270802267906. Проверено 29 November 2014.
  11. ↑ 1 2 3 4 5 6 Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.
  • Values and Valuables. From the Sacred to the Symbolic. / Edited by Cynthia Werner and Duran Bell. — Walnut Creek, CA: AltaMira Press, 2003. — 352 с. — ISBN 978-0-7591-0545-4.

ru-m.wiki.ng

Elle - Вики

Elle (с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года[1]. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.

К 2004 году издавался в 35 странах мира[2], в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах[3], также владеет 33 веб-сайтами.

Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев[fr], французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева[fr][4]. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France[fr], l'Officiel de la Mode и Modes et travaux[fr], Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий[5].

Элен Гордон-Лазарев, которая во время войны жила вместе с мужем в США, привнесла в своё издание американские свободу мышления и некоторую ироничность по отношению к мужчинам[5]. Начав с освещения тенденций высокой моды и репортажей о новых коллекциях Кристиана Диора, в конце 1950-х годов журнал сконцентрировался на прет-а-порте, в то же время редакция продолжала видеть в качестве своей главной читательницы «состоятельную парижанку».

К 1960-м годам аудитория журнала оценивалась в 800 тысяч читателей; к тому же времени относится появление слогана «Если она читает, то она читает Elle»[6].

Журнал поддержал «вторую волну феминизма», освещая на своих страницах такие темы, как равноправие женщины, в том числе при приёме на работу и занятии должностей. В 1970-х он публикует материалы, посвящённые контрацепции и проблеме абортов. В 1972 году фотография адвоката Жизель Халими (Gisèle Halimi), выходящей из зала суда после вынесения приговора женщине, сделавшей подпольный аборт, демонстрирует нелицеприятную сторону власти — активная позиция прессы в этом вопросе в конце концов привела к тому, что в январе 1975 года министр здравоохранения Симона Вейль приняла решение о том, что женщины имеют право на самоопределение в этом вопросе.

В 1980-х журнал вернулся к вопросам моды и индустрии красоты. Своими публикациями он поддерживал эксперименты таких начинающих модельеров, как Жан-Поль Готье, Иссей Мияке и Аззедин Алайя. В 1990-е тенденция «лёгкой журналистики» продолжилась, за исключением нескольких репортажей о судьбе женщин из Алжира и Югославии.

В 1995 году совокупный тираж журнала составлял 5 миллионов экземпляров, 300 тысяч из которых (6 %) продавались во Франции[5]. 21 ноября 1995 года журнал отметил своё пятидесятилетие, выпустив юбилейный номер с фотографией Ванессы Паради на обложке.

Согласно социологическим исследованиям, в середине 2000-х годов подавляющее большинство читательниц составляли женщины в возрасте от 18 до 49 лет[7].

Издание в других странах

Первое издание журнала за пределами Франции стартовало в Японии в 1969 году[8]. В 1985 году появились американская и английская версии, в 1987 — итальянская, с 1988 года начали издаваться немецкая и китайская[9], в 1994 году тайская, а с 1996 года — и русская версии[10] (выпуском последней занимается медиахолдинг «Хёрст Шкулёв Медиа»).

В США ежемесячно продаётся чуть менее миллиона экземпляров, что уступает таким журналам, как Vogue и абсолютному лидеру рынка Glamour, чьи продажи составляют более двух миллионов экземпляров. Средняя американка затрачивает на чтение журнала 55 минут[11].

Содержание языковых версий варьируется в зависимости от уровня и стиля жизни, доходов, занятости, покупательских привычек и т.п. среднестатистической читательницы конкретной страны. Так, в американской версии отдаётся предпочтение моде, уходу за собой и здоровью, тогда как японская даёт больше информации о путешествиях, культурных мероприятиях и времяпрепровождении. В то время как американский Elle рассказывает о моде посредством фотографии, японский предпочитает описывать линии и силуэт, давая информацию о технике кроя, материалах, деталях и особенностях дизайна — на смену визуального образа приходит здесь приходит знание, что само по себе ближе к портновскому мастерству[11].

Американская версия содержит в себе 336 страниц, из которых 19,6 % уделяются модной фотографии (22,6 % в Японии), 4,5 % — красоте (8,1 % в Японии), 18,6 % отводится текстам, посвящённые моде, знаменитостям, путешествиям, социальным вопросам и культурным событиям (36,7 % в Японии), реклама занимает 57,3 % объёма (32,6 % в Японии). Отличается и подача рекламных материалов: если в японской версии они даются блоками между статьями, то в американской рекламные развороты равномерно распределены по всему объёму, а отдельные рекламные листы нередко соседствуют в одном развороте с текстовыми материалами[11].

Всего в японской версии в 2000-м году было размещено более 1600 рекламных материалов при цене одного полноцветного рекламного листа приблизительно в 12000$ — что составляет примерно 1/6 от стоимости размещения рекламы в американской версии и коррелирует с количеством продаж в Японии и США[11].

В целом, американское издание даёт читателю возможность представить, что он часть чарующей вселенной моды и индустрии развлечений, в которой внешняя привлекательность, изысканность, элегантность, наслаждение роскошью и финансовая состоятельность являют собой основные качества того, что называется «красотой по-американски»[11].

В текстах журнала изобилуют такие слова, как роскошь, блеск, великолепие, богатство, сокровище и производные от них, причём прилагательные «роскошный», «пышный», «великолепный», «шикарный», «первоклассный», «драгоценный», «изобильный» и т.д. используются и тогда, когда говорится об одежде, макияже, цвете, фактуре или рисунке ткани. Стремление к роскоши, элегантности и состоятельному образу жизни подчёркивается и обязательным указанием цен рядом с опубликованным изображением тех или иных деталей одежды, аксессуаров, косметики и украшений.

Материалы, посвящённые кинозвёздам, вечеринкам и светским раутам, создают у читателя ощущение, что он тоже каким-то образом причастен к миру богатых и знаменитых[11].

ru.wikiredia.com


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта