Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Правила жизни Владимира Высоцкого. Esquire журнал правила жизни


Правила жизни Александра Невзорова | Журнал Esquire.ru

Смерть — это обязательное условие эволюции. Будет любопытно исследовать ее на своем собственном примере. В любом случае, я должен освободить место для следующей особи.

В детстве со мной обращались как с хрустальной вазой.

Правила жизни Артемия Троицкого

Далее Правила жизни Артемия Троицкого

Правила жизни Антона Носика

Далее Правила жизни Антона Носика

Меня никогда не посмели бы изнасиловать, настолько откровенно я демонстрировал традиционную ориентацию.

В России никогда не было науки, потому что были эти две падлы — Кирилл и Мефодий, которые не хотели нам зла, но оградили нас от всего латинского развития, от возможности быть вместе с Европой.

Я долго играл в православие, потому что для того, чтобы изучить вопрос, его надо хорошо знать, и моя страшная сила сегодня как проповедника заключается в том, что я действительно хорошо знаю матчасть и легко с ней обращаюсь.

Когда мы говорим о том, что поп кого-то сбил на «Мерседесе», нас волнует не то, что он сбил, а то, что он на «Мерседесе».

Я мог бы спокойно переехать в Москву, Милан, Нью-Йорк или любой другой город.

Исаакиевский собор похож на очень большой прибор. Когда я вижу здание подобного рода, я не могу абстрагироваться. Мне изначально такие здания кажутся памятником глупости.

Когда кто-то говорит про любовь, про вторую половинку, я всегда спрашиваю: «А из какого количества претендентов выбиралась вторая половинка?» Мне говорят, например, из ста. Я говорю: «А если бы выбор был из четырех тысяч, вероятно, он был бы другим?»

Любовь к детям очень эгоистична и основана на желании воспитать подручного, того самого подавальщика стакана воды.

Мозгу необходимо творить первичную, вторичную мочу, поддерживать гомеостаз, регенерировать кожу, поддерживать рост волос, кислотность желудка — вот и все, что ему нужно.

Я очень признателен времени, эпохе, всяким перестройкам и путчам, войнам и людям, с которыми встречался, потому что все это сформировало меня.

Русская духовность — искусственная химера, созданная в XIX веке и украденная у немцев.

Достоевский для меня один из первых людей, которым Россия обязана своей деградацией. Для несчастных, которые вынуждены читать художественную литературу, он сыграл роль идеолога религиозного мракобесия.

Россия когда-то решила, что она является хранителем какой-то неведомой тайны, обладателем невероятного сокровища, которое нужно оберегать ото всех. Только в наши дни выяснилось, что сокровище — это хорошее настроение Мизулиной, а больше никаких секретов национальных у нас, извините, просто нет.

У нас даже ракеты ржавые.

Вся история состоит из лжи. Вдруг вскроются архивы, и выяснится, что Наполеон Бонапарт был женщиной, а Чингисхан на самом деле был страстным поклонником кукольных театров и свои завоевания предпринимал только для того, чтобы расширять сеть кукольных театров. Что изменится в нашей жизни тогда? Ничего не изменится.

Ничего, кроме доносов и отсосов, в этом мире нет.

Никаких чувств к березкам я не испытываю.

Мне всегда можно было немного больше, чем всем остальным.

Говорить «потрясающие священники» — все равно что говорить «талантливые щипачи».

Совершенно неважно, что человек говорит, что он принимает участие в несложных театрализованных процедурах, где люди с песнями и плясками совершают акт ритуального каннибализма, поедая тело бедного раввина, умершего две тысячи лет тому назад. Важно, как человек поступает.

Я цитирую житие святых.

До сих пор проклинаю себя за то, что, как дурачок, бегал по баррикадам и окопам, когда все нормальные люди приватизировали газеты-заводы-пароходы.

Проблема России в том, что здесь никогда не было революции. 1917-й — это не революция, это смена одних мерзавцев другими.

По сути своей я пират.

Я умею только разрушать и не умею строить. ≠

esquire.ru

Правила жизни Григория Лепса | Журнал Esquire.ru

Если бы я мог передать сообщение себе 27-летнему, я бы сказал: «Делом займись!» Я слишком много времени провел впустую, а мог хотя бы изучить азы вокального мастерства, пока глотка хорошо работала.

Правила жизни Робби Уильямса

Далее Правила жизни Робби Уильямса

Правила жизни Уитни Хьюстон

Далее Правила жизни Уитни Хьюстон

Политика — грязный бизнес. Грязнее, чем проституция и наркоторговля. Но медийного человека рано или поздно туда затягивает. Как известно, или ты занимаешься политикой, или она занимается тобой.

Если политик предложит мне спеть — у меня с ним один разговор, а если поддержать на выборах — совсем другой. Я поддерживаю только тех, кто мне понятен и в ком я уверен.

В девяностые весело было. Все пили, гуляли, тратили сумасшедшие деньги, свалившиеся на голову. Многие из тех людей уже погибли. Через такой период проходили не только мы, но и все страны. В истории каждого государства были свои перестройка и постперестроечный период.

Политический режим поменялся — и ментальность людей поменялась. В годы моей юности в нашем городе двери не запирали. Воровать все равно было нечего.

Мы и до перестройки в церковь ходили — просили Николая Угодника, чтобы он нам помог в жизни, решил наши проблемы, в основном бытовые.

Миром правит не любовь, а страх. Страх умереть, остаться нищим, потерять близкого. Бесстрашных-то почти нет.

Французские революционеры хотя бы имен своих не меняли, а у наших сплошь клички были: Ленин не Ленин, Сталин не Сталин, Зиновьев не Зиновьев. Одним словом, революция оборотней.

Люди, которые пытались построить в стране коммунизм, руководствовались неплохими идеями, но они их не сами придумали — это несколько переосмысленные идеи Христа. Вот только каким бы хорошим ни был лозунг про свободу, равенство и братство, он никогда не работает.

Дети могут выбрать свой путь, а родители — помочь им, если путь верен. Но это же сразу не поймешь. Когда я решил стать музыкантом, родители были не в восторге.

Если бы мне в мои 15 лет кто-то сказал, что я буду знаком с Ричи Блэкмором и Гленном Хьюзом, я бы рассмеялся.

Для эстрадного артиста хороший голос не главное. Главное — узнаваемый тембр и репертуар. Слушали же люди Марка Бернеса, у которого вокальный диапазон был терция, или Вертинского, у которого голоса не было вообще.

У многих отличных музыкантов нет голоса, но их песни смешные, и народ обожает их слушать. Возьмем того же Шнура: у него разве есть голос? Но он такой офигенный, я с огромным удовольствием исполняю его произведения. Да и у меня голоса нет.

Есть люди, которые пишут хорошую музыку, но она никому не нужна. Такие, достигнув пятидесятилетия, любят приговаривать: «Мы в свое время делали крутые вещи, а сейчас кругом говно». Но смысл музыки в том, чтобы быть нужной. Если люди ходят на твои концерты и аплодируют тебе, ты состоявшийся артист.

Когда я решил переехать из Сочи в Москву, у меня не было какой-либо стратегии. Выглядел я безобразно, вести себя не умел. Лица культурного человека у меня не было.

В молодости я, как и многие, иногда думал о том, чтобы уехать за границу. Но хорошо, что этого не произошло: я бы там всю жизнь в ресторанах пел.

В советское время патриотизма не было, потому что любовь к родине пытались привить с помощью речовок и лозунгов. Лозунги — это китч, а китч — злейший враг патриотизма.

Единицы уезжают из России по убеждениям, большинство по‑прежнему уезжают за колбасой. Но я их не осуждаю — невозможно осуждать человека за тягу к лучшей жизни.

Пока наши взрослые рожи будут мелькать в ящике, у молодых шансов меньше. Я понимаю, что придется сворачиваться. Не хочу превратиться в мумию шоу-бизнеса, в обязательный атрибут сборных концертов.

В моей машине запрещено слушать музыку. ¦

esquire.ru

Правила жизни Владимира Высоцкого | Журнал Esquire.ru

я никогда не рассматривал свои песни как песни протеста или песни революции.

для меня авторская песня — это возможность беседовать, разговаривать с людьми на темы, которые меня волнуют и беспокоят; рассказывать им о том, что меня скребет по нервам, рвет душу и так далее, — в надежде, что их беспокоит то же самое.

хочу, чтобы моя аудитория задумалась, чтобы она испытала определенное нервное напряжение. Я хочу высказать свое мнение.

Правила жизни Робби Уильямса

Далее Правила жизни Робби Уильямса

Правила жизни Уитни Хьюстон

Далее Правила жизни Уитни Хьюстон

я занимался стихами очень давно, с детства. Гитара появилась так: вдруг я однажды услышал магнитофон, тогда они совсем плохие были, магнитофоны, — сейчас-то мы просто в отличном положении, сейчас появилась аппаратура и отечественная, и оттуда — хорошего качества! А тогда я вдруг услышал приятный голос, удивительные по тем временам мелодии и стихи, которые я уже знал, — это был Булат (Окуджава. — Esquire). И вдруг я понял, что впечатление от стихов можно усилить музыкальным инструментом и мелодией. Я попробовал это сделать сразу, тут же брал гитару, когда у меня появлялась строка. И если это не ложилось на этот ритм, я тут же менял ритм и увидел, что даже работать это помогает, то есть сочинять легче с гитарой.

как хочу, так и пою. Другие люди могут спеть лучше, но не так. И вообще я не люблю, когда мои песни поют другие певцы и исполнители.

это не песни, это стихи под гитару.

больше всего я работаю со стихом. И чаще ощущаю эту самую штуку, которая называется вдохновением, которая сядет тебе на плечо, пошепчет ночью, где-то к шести утра, когда изгрыз ногти и кажется, что ничего не выйдет, и вот оно пришло.

у меня две любимые роли. Гамлет, которого я играю, и Галилей из брехтовской пьесы.

я бы хотел сыграть Калигулу. Есть такая пьеса у Камю. Вообще много ролей, которые можно было бы сыграть.

мне важнее мои стихи и песни. Потому что я делаю это сам, а актерская профессия всегда исполнительская, над тобой еще есть люди — режиссер, автор, начальство, господь бог.

и у нашего начальства, которое занимается культурой, нет привычки к авторской песне, хотя во всем мире поют авторы свои песни. И поэтому, конечно, меня каким-то образом критикуют и за то, что я — якобы — не обладаю вокалом привычным… Они говорят, что я постоянно кричу. И еще они говорят, что «это не темы для песен», которые я пою. Но время от времени я выпускаю пластинки, работаю в кино как автор своих песен, и дела идут… мало-помалу.

счастье — это путешествие. Может быть, в душу другого человека, путешествие в мир писателя или поэта… Какие-то поездки, но не одному, а вдвоем с человеком, которого ты любишь, мнением которого ты дорожишь.

вы знаете, у меня есть один друг, известный кинорежиссер и литератор, он сам пишет сценарии, статьи в газетах, вел передачу по телевидению, это Саша Митта. Он считает, что каждый человек обязан выписывать, запоминать афоризмы. Я никогда этим не занимался. Я только помню: «Veni, vidi, vici», то есть «пришел, увидел, победил». Это приятно… Хорошее изречение.

я люблю свою страну и не хочу причинять ей вред. И не причиню никогда.

я ценю в мужчинах сочетание доброты, силы и ума. Я когда надписываю фотографии пацанам, обязательно пишу: «Вырасти сильным, умным и добрым».

женщине я бы написал: «Будь умной, красивой и доброй». Красивой — необязательно внешне, как вы понимаете.

часто в письмах люди мне рассказывают о том, какую роль играют мои песни или в их судьбе, или в их жизни, какое действие оказывают на их друзей, на них самих. Вот такого в основном содержания эти письма. В них очень много, как говорится, хвалебных, что ли, слов, слов благодарности — и это всегда очень приятно, в общем-то это, честно говоря, дает силы работать дальше.

почему мои песни стали известны? Вот так, скажем: потому, что в них есть дружественный настрой, есть мысленное обращение к друзьям.

сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот такой я хотел бы задать себе вопрос. Вернее — знать на него ответ.

esquire.ru

Правила жизни Антона Корбейна | Журнал Esquire.ru

мой отец, дед и даже прадед были священниками. Все члены моей семьи считали, что обязаны своими успехами Господу. А я так и не стал набожным. Может быть, я и начал заниматься фотографией, потому что слишком часто видел пустые церковные стены.

Правила жизни Питера Линдберга

Далее Правила жизни Питера Линдберга

к сожалению, я не член группы depeche mode. Фотографии и клипы — это все, что я для них сделал, и я счастлив, что так сложилось.

в ноябре 1979 года я две недели фотографировал рок-группу Joy Division и как-то утром протянул Йэну (Кертису, солисту Joy Division. — Esquire) руку, чтобы поздороваться, а он посмотрел на меня, как на пустое место, и пошел дальше. В следующий раз я видел его уже мертвым.

мне нравится все контролировать.

когда берешься за полнометражный фильм, всегда находятся люди, которые вмешиваются в процесс, а тебе надо отстаивать свою точку зрения до победного. С клипами все проще: там ты сам себе начальник.

главное в жизни — это любовь и дружба. А потом — здоровье и хорошая еда.

встречая людей, снимающих селфи, я думаю, зачем они это делают? И прихожу к заключению, что мы живем в очень эгоистичное время.

когда-то я заменил барабанщика Depeche Mode на съемках программы для BBC. На этом моя музыкальная карьера закончилась.

у меня нет детей, потому что я все время мотаюсь по миру. Такой образ жизни поистрепал бы любую семью.

от природы я очень застенчивый парень — вроде тех, кто на вечеринке всегда стоит в углу. А камера раскрепощает. Я беру ее и пробираюсь через толпу прямиком к сцене.

как-то Дитер Мейер (солист Yello. — Esquire) сказал мне: «Ты должен брать за свои фотографии больше денег». Так я и сделал. И этот совет ни разу меня не подвел.

у меня нет светового оборудования, агентов, помощников, продюсеров. Я просто встречаюсь с людьми и фотографирую их. Это похоже на то, как я работал в Голландии, когда мне было семнадцать: я был напуган и фотографировал все, что движется.

когда в 1972-м я начинал работать фотографом, первыми, кто заплатил мне, кажется, пятьдесят долларов, были The Rocking Tigers из голландского городка Гронингена. И больше я о них ничего не слышал.

даже в чулане можно создать шедевр.

Мик Джаггер никогда бы не согласился переодеться в женщину, скажи я ему об этом до съемки. Он ничего не заподозрил, даже несмотря на то что в студии висело платье его размера.

дэйв гаан такой красавчик, что с ним невозможно нормально сфотографироваться — ты всегда будешь выглядеть неудачником.

наверное, после нашей первой встречи Дэйв решил, что у меня не все дома. Это была съемка Depeche Mode для обложки NME. Гаан был одет в ярко-розовую рубашку. Я поставил его в центр, а позади расставил всех остальных музыкантов. Потом я навел на них фокус, а на Гаана — нет.

я фотографировал людей в пустыне, на кладбище, в океане, в туалете, в кровати, в бункере — и везде чувствовал себя комфортно.

работать с музыкантами проще, чем с актерами. Актеры привыкли играть роли, поэтому забывают, как они выглядят на самом деле. С музыкантами иначе: они сами пишут песни и даже шмотки носят какие захотят.

платить за клип миллион долларов — это чистой воды надувательство.

помню, как майкл стайп из R.E.M. (рок-группа. — Esquire) позвонил мне после встречи с Дэйвом. Он сказал, что Гаан кажется ему совсем потерянным, поэтому я должен поговорить с ним. Это было за неделю до передозировки. Наверное, после этого Дэйв стал вести здоровый образ жизни, и мы наконец заговорили на одной волне.

окажись я на войне, наверное, с фотографией было бы покончено.

сняв больше сотни музыкальных клипов, я научился одному: не выглядеть глупо. мне нравится не думать о будущем.

когда я был маленьким, у меня не было друзей. Теперь появилась парочка. ≠

esquire.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта