Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ежсн журнал


Европейский журнал социальных наук

«European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук» (международный научный журнал)

 

Журнал основан в 2010 г., выходит с периодичностью 12 раз в год.Подписной индекс Объединенного каталога «Почты России» – 13094.Международный стандартный номер сериального издания (ISSN): 2079-5513.Свидетельство Федеральной службы РФ по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС-77 39916 от 21 мая 2010 г.E-mail: [email protected] (резервный адрес [email protected]

 

Журнал с 1 декабря 2015 года включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (новый Перечень ВАК). Входил в ранее действовавший Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК 2011-2015).

 

Посвящен исследованию фундаментальных и прикладных междисциплинарных проблем гуманитарных и общественных наук, призван содействовать интеграции в европейское научное пространство.

Тематика журнала. Журнал включает разделы (рубрики) по следующим отраслям наук: 

08.00.00 – Экономические науки, 13.00.00 – Педагогические науки и 19.00.00 – Психологические науки. К публикации принимаются научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы.

 

Образец оформления ссылки на статью: Иванов И.В. Основные психологические детерминанты успешной адаптации личности // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2012. № 2. С. 32-45.

 

Плата за опубликование рукописей аспирантов отсутствует (не взимается ни в какой форме).

Издание имеет официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где в открытом доступе на русском и английском языках размещается информация об учредителе, издательстве, главном редакторе, составе редакционного совета с указанием ученой степени, ученого звания всех его членов, контактная информация, описание тематики журнала, правила направления, рецензирования и опубликования научных статей, аннотации научных статей и ключевые слова для всех научных статей и обзоров, опубликованных изданием за последние 2 года.

Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию материалов с целью их экспертной оценки. Все статьи, поступившие в редакцию, в обязательном порядке проходят проверку на отсутствие плагиата (неправомерных заимствований). 

Каждая научная статья имеет ключевые слова и аннотации на русском и английском языках. Все опубликованные научные статьи имеют библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания.

Журнал доступен в библиотеках российских научных организаций, высших учебных заведений и их филиалов, библиотеках российских государственных федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления,  библиотеках научных организаций и вузов СНГ, научных библиотеках стран Балтии, Европы, США, Австралии, Китая, Японии, библиотеках Организации Объединенных Наций и других международных организаций.

Журнал издается в рамках российской части программы развития социальных исследований сети центров российских и восточно-европейских исследований в зарубежных странах («Russian and East European Studies International network»)

Журнал c 2010 г. включен в Российский индекс научного цитирования на условиях бесплатного полнотекстового размещения. Информации об опубликованных статьях в установленной форме регулярно передается для размещения в системе Российского индекса научного цитирования. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ без учета самоцитирования (2014) – 0,068.

Электронная версия номеров журнала размещается сразу после выхода соответствующего номера журнала на сайте для подписчиков.

Журнал в розницу не поступает. Подписка на журнал осуществляется по Объединенному каталогу «Пресса России» или через редакцию. Подписной индекс в Объединенном каталоге «Пресса России» – 13094. Через редакцию на журнал можно подписаться с любого номера и на любой период (при наличии журналов).

Обязательный экземпляр издания поступает в ИТАР-ТАСС (Российскую книжную палату) в установленном порядке.

mii-info.ru

Публикация

Образец оформления статьи (скачать) 

 

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

1. Журнал приглашает к сотрудничеству авторов из России и иностранных государств.

2. Все статьи, поступившие в редакцию, проходят обязательное научное рецензирование. Рецензирование проводится конфиденциально методом double-blind peer review (двойное слепое рецензирование − рецензент не знает имени автора, автор не знает имен рецензентов).

3. Для проведения рецензирования рукописей статей привлекаться как члены редакционного совета журнала, так и другие признанные специалисты по тематике рецензируемых материалов и имеющими в течение последних 3 лет публикации по теме рецензируемой статьи. Иные рецензии (внешние рецензии, отзывы научных руководителей, заключения и  рекомендации кафедр и др.) к рассмотрению не принимаются в виду их бесполезности для целей журнала.

4. Безусловно, отклоняются редакцией псевдонаучные изыскания. Автор может опубликовать в одном номере журнала только один материал (включая материалы в соавторстве).

5. Направление автором материалов для целей рассмотрения вопроса о возможной публикации признается офертой (предложением заключить договор об отчуждении исключительного права на произведение). При этом автор соглашается с тем, что статья может быть опубликована в электронной версии журнала и размещена в установленном порядке в системе Российского индекса научного цитирования. Автор вправе опубликовать статью, вышедшую в журнале, в другом издании, при этом ссылка на публикацию в журнале «European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук» является обязательной. Данное право появляется у автора по истечении трех месяцев с момента подписания в печать номера журнала, в котором опубликована статья автора.

6. Редакция оставляет за собой право отбирать к публикации только те статьи, которые соответствуют тематике номера и изданию в целом, а также не публиковать статьи, содержание которых затрагивает честь и достоинство третьих лиц и включает информацию и рекомендации сомнительного характера.

7. В случае принятия редакцией решения о публикации присланного автором материала договор считается заключенным, факт его заключения подтверждается любыми документами (в том числе электронными), которыми обменивались стороны. Редакция сохраняет за собой право самостоятельно, с согласия автора, производить литературную редакцию и коррекцию материалов в соответствии с требованиями современного русского языка и стилем издания.

8. Все поступающие материалы перед передачей на рецензирование проверяются на отсутствие плагиата (направомерного заимствования), актуальность, соответствие научной направленности (профилю) журнала. При обнаружении плагиата (неправомерного заимствования) или фальсифицированных (недостоверных) сносок, материал снимается с рассмотрения. Другие статьи этого автора (соавторов) к рассмотрению не принимаются. 

9. Сроки рецензирования статьи определяются редакцией с учетом создания разумных условий для публикации статьи. Редакция информирует автора о результате рассмотрения, высылая ему по электронной почте мотивированный редакционный ответ о принятом решении (копию рецензии о принятии статьи к печати или мотивированный отказ).

10. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ. В обсуждение достоинств и недостатков статьи и иную переписку по присланным материалам (как принятым, так и не принятым) редакция не вступает. Рукописи на доработку не возвращаются. Рецензии хранятся в редакции в течение 5 лет со дня публикации статей и по поступлению в редакцию соответствующего запроса предоставляются в Министерство образования и науки Российской Федерации. Присланные материалы передаются в редакционный архив на постоянное хранение и не возвращаются.

11. Платы за опубликование рукописей аспирантов отсутствует (не взымается ни в какой форме). Статьи аспирантов публикуются в первоочередном порядке. Гонорар авторам не выплачивается.

12. Рукописи на рассмотрение для решения вопроса о возможной публикации в журнале должны направляться авторами в строгом соответствии с образцом оформления и опубликованными правилами представления. Материалы, оформленные авторами с нарушением правил предоставления рукописей, к рассмотрению не принимаются и не рецензируются. 

13. Убедительная просьба в письме при отправке статьи указывать действующий телефон для связи, адрес доставки журнала с индексом, место работы, должность, ученую степень и звание автора (каждого из соавторов). В случае отсутствия почтового адреса с индексом доставки авторский экземпляр не высылается. 

14. Технические требования к научным статьям: Рукописи на рассмотрение для решения вопроса о возможной публикации в журнале должны направляться авторами в строгом соответствии с образцом оформления и настоящими правилами.

15. Материал может быть направлен в редакцию в электронном виде – по электронному адресу: [email protected]

16. Основной текст: шрифт Times New Roman (размер 14 пт), интервал 1,5; сноски: шрифт Times New Roman (размер 12 пт), интервал 1,0. Сноски оформляются постранично (внизу страницы). Все сокращения расшифровываются при их первом упоминании в тексте. Рисунки, таблицы и схемы ч/б, их число которых должно быть логически оправданным, должны иметь нумерацию, тематические заголовки, ширина не должна превышать 14 см. Рисунки, схемы и таблицы желательно дополнительно представлять и в отдельном файле в формате TIF.

mii-info.ru

Журнал «European Social Science Journal»_ВАК

Образец оформления статьи  

 

 

Прошу рассмотреть вопрос о публикации представленной мною рукописи научной статьи в журнале«European Social Science Journal», включенном в перечень ВАК.Рукопись представляется в полном соответствии с образцом оформления статьей и правилами представления материалов в журнал. Отсутствие в представленной рукописи плагиата (неправомерного заимствования) и сведений, нарушающих права и законные интересы третьих лиц гарантирую.

Журнал со статьей прошу направить по адресу (с индексом!):

Иванов Иван Иванович

770002, г. Таежный, ул. Посольская, д. 4, кв. 11.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Тема диссертации: (если уже утверждена)

 

И. И. Иванов

Таежный государственный университет, ассистент кафедры теоретической и социальной философии, кандидат философских наук, профессор (770002, г. Таежный, ул. Астраханская, д. 83; тел.:(8452) 23-16-96; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

I. I. Ivanov

The Taejniy State University, Assistant of the Chair of Theoretical and Social Philosophy, Candidate of philosophical sciences, Professor(770002, Taejniy, Astrakhan str., 83; (8452) 24-1696; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

 

К ВОПРОСУ О СООТНОШЕНИИ СУБЪЕКТИВНОГО И ОБЪЕКТИВНОГО В ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУКАХ

У каждой науки или дисциплины есть свои фундаментальные понятия и категории, изучение которых составляет непременное условие для понимания данной дисциплины и дальнейшего продвижения в ее изучении. Например, для физики такими понятиями являются понятия пространства, времени и материи; для математики - это понятие числа; для философии - это понятия сущности и субстанции; а, для гуманитарных наук, в общем, - это сам человек. Вокруг этих понятий формируется основной терминологический ряд данных дисциплин, происходит концептуализация проблемного поля и теоретически оформляется методологический аппарат. Таким образом, предоставление правильных определений для таких понятий, поиск их сущностных и необходимых свойств и признаков является задачей первостепенного значения, от удачной реализации которой зависит успех научного познания вообще.

общественные науки; субъективное; объективное; наука; понятие

 

TO THE QUESTION ON THE PARITY SUBJECTIVE AND OBJECTIVE IN THE SOCIAL SCIENCE

Each science or discipline have fundamental concepts and the categories which studying makes an indispensable condition for understanding of the given discipline and the further advancement in its studying. For example, for physics such concepts are concepts of space, time and a matter; for mathematics is a concept of number; for philosophy are concepts of essence and a substance; and, for the humanities, in general, is a person. Round these concepts the basic terminological number of the given disciplines is formed, occurs концептуализацияa problem field and the methodological device is theoretically made out. Thus, granting of correct definitions for such concepts, search of their intrinsic and necessary properties and signs is a problem of paramount value on which successful realization the success of scientific knowledge in general depends.

The Social Science; the subjective; the objective; a science; concept

 

Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития. Функционирование – это эксплуатация имеющегося производственно-социального потенциала современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, характеризующееся простым воспроизводством социальных ценностей и установок [4, с. 98]. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности, направленное на расширенное воспроизводство устойчивых к потрясениям социальных практик, направленных на укрепления стратификации и гуманитарных несущих конструкций, выражающих принятую в дном обществе институциональную базисную парадигму, признанную в тоже время магистральным направлением развития для всего человечества. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития [1, с. 22-23].

Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При низкой доле затрат на социальное развитие такие стимулы не срабатывают [2, с. 26].

Постоянная положительная динамика, поступательность, прогрессивность являются основными чертами устойчивого развития. При исследовании данной проблемы [2] следует различать категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общества. Функционирование – это эксплуатация имеющегося социального потенциала общества, характеризующееся простым воспроизводством. Развитие – это не только поддержание функционирования, но и улучшение количественных и качественных показателей общества, направленное на расширенное воспроизводство. Однако между этими категориями существует тесная взаимосвязь: в процессе устойчивого развития создается потенциал для функционирования общества в перспективе, в то время как в процессе устойчивого функционирования аккумулируются ресурсы, необходимые для дальнейшего развития.

Продолжительное существование общества, как и любой системы, возможно лишь при его прогрессивном развитии. При этом особое значение приобретет взаимосвязь строго и нового, актуального и не актуального [3, с. 45-46].

Таким образом, проведенное нами исследование показывает основные ценностные ориентиры и направления дальнейшего совершенствования проблем, выявленных в рассматриваемом сегменте общественного развития. Постоянная поступательность, являясь основными чертами устойчивого развития, закладывает базу для дальнейшего укрепления и расширения институциональной мобильности. При исследовании данной проблемы следует, не смешивая категории «устойчивое функционирование» и «устойчивое развитие» общественного развития особое внимание уделять эластичности этих понятий в условиях новых информационных вызовов. Функционирование имеющегося любой существенный социальный потенциал современного информационно ориентированного общества в условиях постиндустриального развития, невозможно без серьезнейшей научной основы. В таких условиях, не только модернизация институтов и расширение политики развития социальных практик, но и экспертное обеспечение целенаправленной социальной политики обеспечит улучшение количественных и качественных показателей общественного переустройства окружающей социальной действительности.

 

Библиографический список:

1. Беляев А.В. Механизм устойчивого развития общества в период активной деятельности новых социальных институтов: Дис. ... канд. полит. наук. Орел, 2006.

2. Казимиров Ж.Н., Боголюбов Р.А. Устойчивое развитие и современность: монография. / Под. общ. ред. Л.А. Лыкова. М.: Свет, 2009.  

3. Иванов А.В. Общественные институты. Учебник. СПб.: Глаз, 2011.

4. Казбиев С.Н. Устойчивое развитие общества. // Общество и время. 2010. № 4.

 

 

 

philology.sfedu.ru

ЕЖСН 2014-7-2

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 7. Том 2.

 

CULTURAL EXPERIENCE

Философский дом

Ерохин А. М. Религия и искусство в системе культуры ................................................................................................................................................. 9

Непомнящий А. В., Хайбулина Э. И. Религиозные практики в развитии человека ..................................................................................................... 13

Терновая Л. О. Морфология федерализма и социальная безопасность ....................................................................................................................... 21

Шамсутдинов Г. В. О сущности и  роли самооценки в жизнедеятельности человека .............................................................................................. 30

Гончаров В. Н. Духовная культура: социально-философский анализ ......................................................................................................................... 36

Шушарин С. А. Трансформация человека в современном обществе потребления ..................................................................................................... 41

Лагодина Е. В. Ментальные карты как инструмент исследования пространственного восприятия ......................................................................... 48

Ястреб Н. А. Трансдисциплинарность NBIC-конвергенции в контексте социальных трансформаций .................................................................. 55

Образовательные парадигмы

Ильясова Э. Н. Развивающая информационная образовательная среда как педагогическая система постнеклассического типа: человекосообразный подход ............................................................................................................................... 60

Корсакова Т. В. Социальное партнерство в образовании как условие развития человека и общества .................................................................... 65

Поволяева М. Н., Попова И. Н. Инновационный опыт в сфере воспитания: методологические основания анализа и экспертизы ...................... 69

Беденко Н. Н., Сергеева М. Г. Развитие рынка услуг высшего образования  как приоритетное направление модернизации профессиональной школы.................................................................................................................................................. 75

Скляревская В. А. Разработка концепции повышения качества образовательной деятельности как фактор социально-экономического развития общества ............................................................................................................................................................................................................. 84

Варламов Д. И. Постакадемический синдром в системе отечественного музыкального образования ..................................................................... 91

Пронина Е. В. Моделирование процесса формирования в условиях педколледжа системы профессиональных компетенций будущих педагогов-воспитателей учреждений социальной защиты детства........................................................................................ 99

Киа Алиреза, Хайдари Аъзам. Влияние социо-культурных факторов на эмоциональный интеллект и профессиональную удовлетворенность учителей ............................................................................................................................................................................................ 105

Мезит Л. Э. Деятельность ленинградских вузов по подготовке кадров для районов Крайнего енисейского Севера ............................................ 111

Султанова И. Х. Оценка деловых качеств, деловой репутации и использование инновационных методов для молодых кадров в профессиональном образовании, на примере Башкирского государственного аграрного университета ................................................................. 115

Кочнева Е. М. Развитие рефлексивных способностей студентов посредством репертуарных решеток Дж. Келли ................................................ 118

Милинис О. А. Проектирование педагогической технологии развития культуры творческой самореализации студентов-педагогов в креативной образовательной деятельности ................................................................................................................................................................... 124

Лобанова Л. Н. Специфика формирования этикета студентов-юристов с учетом межкультурных особенностей .................................................. 133

Кожевникова И. Д. Сущностные характеристики педагогических условий формирования готовности к профессиональному общению у будущих специалистов-судоводителей ........................................................................................................................................................ 139

Антипова И. Г., Крищенко Е. П., Павлова Т. В. Представления о профессиональном военнослужащем у курсантов ............................................ 144

Колесникова И. В. Индивидуальный маршрут личностного развития младшего школьника как условие успешной реализации новых требований к современному образованию ....................................................................................................................................... 151

Шкуричева Н. А. Проблемы межличностных отношений в начальной школе в контексте социально-педагогической виктимологии ................ 156

Кузьминов В. В., Дмитриева П. В. Реализация программы по социально-психологической адаптации младших подростков .............................. 163

Мухаметдинова А. Р. Экспериментальное исследование особенностей восприятия, понимания и интерпретации поликодового текста детьми старшего дошкольного возраста (на материале вторичного текста – пересказа) ................................................................................ 169

Вальц М. П. История в университете германии: современный подход ......................................................................................................................... 178

Культ слова

Боева-Омелечко Н. Б. Средства вербализации сопряжённых концептов концептосферы «оценочность» в произведении Дж. Г. Байрона «Дон Жуан» .................................................................................................................................................................. 186

Музафарова А. Р. Образ Тартюфа из комедии Ж. Б.-Мольера в творчестве Рината Тазетдинова ............................................................................. 194

Печерских С. П., Наймушина А. Н. О. Шпенглер и А. Л. Кребер о возможности культурной диффузии ................................................................. 197

Труфанова И. В. Миф о Дионисе в романе В. В. Набокова «Дар» ................................................................................................................................. 202

Суслов П. А. Черно-белая палитра в рассказах В. В. Набокова ...................................................................................................................................... 208

Туркулец И. А. Семантико-стилистические особенности устойчивых сочетаний слов с компонентом «праздник» в произведениях М. А. Шолохова ..................................................................................................................................................................................... 215

Шутёмова Н. В. Историографический аспект рассмотрения понятия «поэтичность» в теории и практике поэтического перевода .................... 222

Яковлева Н. А. Типология современных коммуникаторов в публицистическом дискурсе ........................................................................................ 230

Арбатская О. А. Многозначность и омонимия в контексте культуры русской речи .................................................................................................. 234

Стефанкова Л. Н. Контраст скриптов как основа концептуального моделирования сарказма в коротком рассказе ............................................. 242

Матузова Т. А. Семантическая структура межкатегориальных фразеологических омонимов, тождественных по логической категоризации . 248

Иванова О. Е. Принципы и методы формирования семантической компетенции на материале регулярных словообразовательных моделей испанского языка ....................................................................................................................................................... 253

Кривошеева Е. И. Экспериментально-теоретическое исследование восприятия русских звукоподражаний носителями японского языка ...... 260

Кудрявцева А. А. Иноязычные имена собственные, ставшие в русском языке нарицательными ............................................................................. 267

Суси Магдалена. Русская и индонезийская сокращённая формы имён в ас­пекте межкультурной коммуникации ................................................ 273

Низгулов Т. С. Формирование и основные черты юридической терминологии в Англии ........................................................................................ 276

Социокультурный меридиан

Лобейко Ю. А. Социальная активность личности в обществе: социально-педагогические аспекты формирования ............................................ 282

Рыцарева Т. В. Ценности личности и их гипертрансляция .......................................................................................................................................... 285

Сачкова М. Е. Среднестатусная личность: терминологические и исследовательские аспекты ............................................................................... 292

Дряева Э. Д. Проблема поиска идентичности в новой информационно-коммуникационной среде ........................................................................ 299

Шадрин В. А. Армия – школа патриотизма .................................................................................................................................................................... 302

Романова Е. Г. Корреляция общественных стереотипов и духовных потребностей в процессе формирования ценностных ориентаций современной молодёжи ................................................................................................................................ 306

Горбушова С. М. Современные проблемы исследования студентов-волонтеров как носителей инновационной культуры ................................. 316

Дагбаева С. Б. Этническая социализация старших школьников: результаты кросскультурного исследования ..................................................... 322

Жиляев А. Г. Особенности усвоения информации детьми различных возрастных категорий .................................................................................. 328

Николаева Д. А. Культ женщины-матери и огня в традиционной культуре бурят ..................................................................................................... 332

Данилова Ю. А. Трехмерная модель отцовства: социально-психологи­чес­кий подход .............................................................................................. 339

Бляхер С. М. Социологический анализ полицейского в приватно-деловом пространстве ........................................................................................ 346

Зайцев А. В. Кластерный анализ русскоязычных групп Кишинёва и Тирасполя ........................................................................................................ 351

Сайфуллин Ф. Ф. К вопросу о влиянии межэтнических браков на культуру татар Тюменской области ................................................................. 354

Гранин Ю. Д. Деградация российского телевидения. Кто виноват? ............................................................................................................................. 359

Наймушина А. Н. Японская анимация на больших экранах СССР и России ............................................................................................................... 367

Сергеева М. В. Специфика контента российских женских телеканалов в сопоставлении с американскими аналогами ........................................ 376

Ицкович Т. В. Православные СМИ как сверхтекст (на материале газеты «Монастырское слово») .......................................................................... 382

Комиссарова Е. В. Современный музей: традиционная сущность и инновационные формы ................................................................................... 386

Коляда Е. М. Особенности формирования и развития садово-паркового искусства Крыма. К вопросу о становлении ландшафтной архитектуры на полуострове ........................................................................................................................ 391

Дыртык-оол А. О. «Каменные книги» в коллекции национального музея республики Тыва ................................................................................... 399

Цветус-Сальхова Т. Э. К вопросу о взаимосвязи и взаимовлиянии пантомимы и танца в театральной культуре .................................................. 405

Федоров Е. Н. К вопросу о мультипликативном эффекте развития инновационной инфраструктуры современного города ............................... 410

Игебаева Ф. А. Демографическое развитие города как социальный процесс .............................................................................................................. 418

Social power

Ветер времени

Ибрагимова П. А. Земельно-правовые отношения в Дагестане во II пол. XIX – начале XX в. ................................................................................. 422

Тошева Н. А., Тошева М. С. Нелегальное производство спиртных напитков в России (1917–1929): характерные черты, динамика, формы государственного противодействия ............................................................................................................... 429

Головина О. В. Первые вторжения германцев в империю: начальный этап «скифских войн» в 30–40-е гг. III в. .................................................. 436

Яровикова В. А. Становление студенческого строительного движения в Алтайском крае (1950–1960 гг.) ............................................................. 444

Плахин В. Т. «Я получил эту роль» (о драйверах семантического роста в предвыборном процессе) ....................................................................... 448

Социально-экономический меридиан

Корпош Е. М., Якименко А. А. Инвестиционная привлекательность как фактор региональной социально-экономической поляризации ......................................................................................................................................................................... 456

Носонов А. М. Типология инновационного развития регионов России ....................................................................................................................... 462

Омельяненко В. А. К вопросу об управлении технологическими пакетами на национальном уровне ..................................................................... 471

Зирарова З. Ш. Основные аспекты экологического риск-менеджмента в строительной индустрии ........................................................................ 479

Лутфуллин Ю. Р., Хайдарова А. С. Формирование и развитие регионального рынка туристических услуг ........................................................... 483

Лящук Ю. О., Новак А. И. Оценка затрат на осуществление мероприятий по природоохранной деятельности и снижению уровня экологических рисков ............................................................................................................................................................................................ 489

Ломакина О. Н. Территориальное развитие российских кредитных организаций ....................................................................................................... 494

Фаттахов Х. И. Методы и средства согласования противоречий между сбытовой и производственной подсистемами промышленных предприятий ................................................................................................................................ 502

Янкина И. А. Мега-циклы и активность банков в контексте волатильности финансовых рынков ............................................................................. 511

Гурова И. П. Торговые эффекты на пространстве СНГ: количественный подход ....................................................................................................... 518

Бородина А. В. Анализ основных характеристик группы безработных в РБ (по данным исследований 2006–2012 гг.) и социальное партнерство в Башкортостане .................................................................................................................................................................... 524

Полис

Ибраимов А. А. Идентификация партийной системы современной России с позиций теории партологии .............................................................. 532

Арьков В. В. Национальные общественные объединения на путик гражданскому обществу: необходимость участия в межэтнических отношениях ............................................................................................................................................................................. 539

Медведев М. В. Сравнительный анализ отдельных элементов социально-педагогической системы защиты прав детей в России и Соединённых Штатах Америки ..................................................................................................................................................................... 544

Якупов З. С. Информатизация общества и развитие института налогового контроля ................................................................................................ 550

Бикбулатов Т. И. Объект преступления при неправомерном использовании инсайдерской информации (ст. 185.6 УК РФ) ................................ 557

Трутнев Р. А. Многофункциональные центры как инструмент информационной политики органов местного самоуправления ......................... 566

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ............................................................ 571

ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ .......................................................................................................................................................... 612

mii-info.ru

ЕЖСН 2015-1-1

08.00.00 Экономические науки   Бондаренко В. А., Исраилова Э. А. Варианты осуществления национальных экономических интересов в глобализированной мировой экономике: комплиментарность и противостояние 7 Шульц Д. Н., Гребнев М. И. Синергетика и иерархический анализ экономики 13 Шагеев Д. А. Организация применения методики интегральной оценки качества и эффективности управления развитием предприятия по показателям дисбаланса целевых характеристик 23 Шеховцова Ю. А. Государственная поддержка отечественных производителей в условиях членства России в ВТО 42 Орехов Д. Б. Управление торговой недвижимостью как форма предпринимательской деятельности и вид интеллектуального предпринимательства 51 Сырбу А. Н. Оценка текущего состояния рынков труда (на примере регионов Южного Федерального округа) 58 Новосадов C. А. Современные тенденции и прогностика развития системы управления персоналом организации 67 Орлова В. В., Крепак Е. П. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени при нормировании труда медицинского персонала 76 Пономарев А. С. Характеристика степени важности и расхода времени на реализацию основных направлений деятельности управленцев различного уровня в логистических службах российских компаний 83 Сергеев П. В., Полянский А. В. Подготовка менеджеров в сфере логистики – условие экономического развития региона 92 13.00.00 Педагогические науки   Амельченко Т. В. Факторная структура профессиональной компетентности социального работника 99 Сергеева М. Г. Дидактическая модель формирования экономических компетенций обучающихся на разных уровнях образования 107 Терехова Г. В., Нестеренко А. А. Развитие триз-образования в России 115 Романов В. А. Обоснование необходимого времени изучения нормативного содержания дисциплин (модулей): научный подход 121 Сергеев А. Н., Самохина Н. В. Феномен социальных сетей в аспекте процессов информатизации образования 126 Трубина Г. Ф. Социально ориентированный и личностно ориентированный характер лингвистического образования 132 Пахотина С. В., Цаликова И. К. Формирование толерантности на занятиях по иностранному языку 140 Ярунина С. А. Некоторые аспекты обучения коммуникативным умениям на иностранном языке 148 Абитова Г. Т. Информационно-просветительная деятельность как ресурс формирования основ информационной культуры дошкольника 152 Пяшкур Ю. С., Коротовских Т. В. Экспериментальное изучение особенностей диалогической речи детей 4–5 лет с ОНР III уровня 157 Файзуллина Л. Р., Латыпова Р. М., Аминев Ф. Г. Особенности воспитательного материала «Букваря для башкир» В. В. Катаринского 167 Кулибеков Н. А. Использования компьютерных средств в обучении математике ориентированных на профессионально направленную подготовку студентов-гуманитаниев 174 Ильин И. В., Ильин В. В. Отражение социодинамики современной техносферы в содержании физико-технического знания курса физики средней школы 181 Девятловский Д. Н. Праксиологисческая подготовка студентов 188 Антонова Е. С., Исаева О. Н. Формирование общекультурных компетенций у студентов-историков 194 Лотова И. П. Развивающие возможности имя-терапии в спецкурсах для студентов-психологов 200 Семенова Л. А. Формирование российской национальной идентичности студентов вуза посредством культурно-исторических идентифицирующих маркеров 205 Шондина И. А., Икрина Я. Г. Реализация субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе вуза как педагогическое условие формирования профессионально-коммуникативной направленности будущих юристов 213 Протасова С. В. Методологические подходы к управлению качеством музыкально-инструментальной подготовки бакалавра 219 Пядушкина Н. Н., Федосова И. В. Ориентация студентов на здоровый образ жизни в условиях вуза: опыт разработки и реализации образовательных программ 224 Каргина Е. М. Формирование личности будущего специалиста в условиях университетского учебного комплекса 235 Сизова Е. Р. Дополнительное художественное образование как социокультурный феномен 240 Козырева О. А. Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к инклюзивному образованию 245 Лысенко Н. А. Проблемы понимания и перевода юридических терминов 251 Покусаева Т. Н., Иванова Ю. А., Роговская Н. И. Организация процесса обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов на основе коммуникативного монологического взаимодействия в условиях применения проектной деятельности 258 Тинякова Е. А. Социокультурные трансформации в лингвистической коммуникации (взгляд на истину в гуманитарных науках после Карла Поппера) 265 19.00.00 Психологические науки   Мельникова Н. В. Психология духовно-нравственной культуры личности 271 Самылова О. А. Отношение к нравственным нормам поведения в раннем юношеском возрасте 278 Макарова Н. Г. Изучение потребностей и ценностных ориентаций современного студента: факторный анализ 284 Кутбиддинова Р. А. Формирование профессиональных компетенций студентов-психологов посредством кейс-метода: научно-методический аспект 292 Андронникова О. О. Теоретическое и эмпирическое исследование индивидуального опыта как фактора виктимизации личности 297 Фёдорова Е. В., Кашапов М. М. Специфика адаптированности профессиональных спортсменов с кризисной и адаптивной идентичностью 305 Ермакова Н. Г. Применение библиотерапии в процессе восстановительного лечения постинсультных больных  313 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 320 ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ  

mii-info.ru

ЕЖСН 2015-3

08.00.00 Экономические науки   Алексеев О. А. Стоимостное противоречие предпринимательства: системные и ценностно-мотивационные основания разрешения и созидания 6 Баклыкова Е. А. Роль государства в инновационном развитии 12 Дианова О. И., Карюк Е. Е., Слепцова Е. В. Оценка и развитие персонала как инструмент повышения эффективности работы банка 15 Крутова А. В., Подбельский Н. В. К вопросу о содержании понятия «управление саморазвитием организации» 20 Майсигова Л. А. Бухгалтерская экспертиза и ревизия в системе экономического контроля 24 Рамзаева Е. П. Идентификация рисков как инструмент повышения эффективности реализации инновационных проектов 29 Туменова С. А., Толгурова З. Х. Бренд-менеджмент дестинаций в стратегии конкурентного развития региона 35 Тухтабаев Ж. Ш. Методологические подходы к определению интенсивности труда 43 Халитова Л. Р. Системный подход к управлению воспроизводством рабочей силы на макроуровне национальной экономики 49 Федоров М. Н., Цой С. А. Об устойчивом  развитии молочного скотоводства: возможен ли рост заработной платы 54 Варбола Ю. К. В. К вопросу о развитии экономических моделей управления в России 63 БережнойВ. Г. Организационно-экономический механизм реализации программы обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей горюче-смазочными материалами 69 Зирарова З. Ш. Мониторинг экологических рисков в строительстве 80 Барахоева М. С. Об особенностях организации и учета операций факторинга 85 13.00.00 Педагогические науки   Абрамова Н. В., Федорова С. Ю., Бахтина Е. В., Квашина Ю. А. Особенности и методика преподавания восточного языка как второго иностранного в условиях ограниченного времени (на примере китайского языка) 89 Тарабрина И. В. Основные методы физической подготовки  пловцов младшего возраста 96 Кендирбекова Ж. Х. К вопросу о роли национально-культурных объединений в процессе формирования этнокультурной позиции личности 103 Королева Т. А. Новый взгляд на структуру коммуникативной компетентности учителя иностранного языка  110 Мерзлякова О. П., Надеева О. Г., Абдулов Р. М. Развитие мотивации студентов – будущих учителей физики – к применению учебного физического эксперимента в профессиональной деятельности 117 Дзержинская Л. Б. Эволюция проблемы перевоспитания трудных детей и подростков 126 Лотова И. П., Чебаков А. П. Повышение профессиональной компетентности специалистов социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних 131 Чебанов К. А., Бурляева В. А., Надеева Т. А. Учет мотивации обучающейся молодежи при разработке механизма социального партнерства образовательных организаций, государства и социальных служб 137 Крутова И. Ю. Мультимедийные презентации как средство развития познавательной активности студентов медицинского вуза в процессе обучения иностранному языку 144 Чжан Цин. История внедрения педагогической системы Орфа в современном Китае 149 Болух О. В. О проблемеформирования прогнозирования при обучении геометрии в 8-9 классах 155 Мудрова А. В. Swot-анализ включения социальной практики в целостный процесс подготовки будущего учителя 162 19.00.00 Психологические науки   Волков А. А., Чурсинова О. В. Психологические особенности интерпретации телевизионных феноменов агрессивного поведения подростками 167 Андронникова О. О., Галитаров Н. Д.Готовность педагога к работе с виктимными детьми и необходимые условия ее реализации 171 Колесников А. К., Лебедева И. П. Интеграция качественного и количественного подходов на основе статистических методов в социально-психологическом исследовании 180 Бугакова Е. С. Психолого-педагогическое сопровождение в преодолении коммуникативных барьеров у курсантов вузов морского профиля 188 Истомина О.Б. Инвектива как форма социально-психологического маркирования дискурса 200 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 208 ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ

mii-info.ru

ЕЖСН 2014-1-1

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 1. Том 1.

 

CULTURAL EXPERIENCE

Философский дом

Данилова Ю. Ю., Нурмиев А. М. Лингвокогнитивные механизмы объективации комического ................................................................... 8

Гончаров В. Н. Религия в системе современной культуры ...................................................................................................................... 14

Жилин В. И. Социально-психологические предпосылки эволюционной эпистемологии гипотетического реализма .................................... 18

Корякина А. П. «Мифологии» сегодня: псевдомодернистская парадигма ................................................................................................. 25

Яковлева Е. Л. Пути решения антропологического кризиса посредством интерпретации ............................................................................ 29

Торубарова Т. В. Ренессансный язык знания и операциональное мышление нового времени ..................................................................... 36

Васильев А. М., Васильева Н. А. Оценки цивилизованного мышления западного человека по критериям нравственной свободы и религиозной духовности ............................................................................................................................................................................................ 48

Шитов С. Б. К вопросу о взаимосвязи подготовки креативных компетентных специалистов-исследователей и развития общества знания .. 54

Образовательные парадигмы

Курасов Н. В., Ручкова Н. А. Изучение дефиниции одаренности в контексте научного знания ................................................................... 57

Пролетарский А. В., Неусыпин К. А. Особенности использования современных информационных технологий в образовании .................... 63

Баракова Е. А. основные принципы и понятия технологии формирования регулятивных умений в исследовательском обучении (ИО) ......... 66

Варламова Е. Ю. Участие России в болонском процессе как предпосылка перехода к многоуровневой системе иноязычного  педагогического образования ................................................................................................................................................................ 76

Медведев И. Ф. Организационно-методические структуры и приоритетные направления руководства самообразованием, особенности самообразовательной деятельности в высшей технической школе ............................................................................................................ 82

Двуличанская Н. Н. Развитие представлений педагогической аксиологии в свете введения новых образовательных стандартов ................. 86

Матюшева Т. Н. Теоретико-методологические подходы к изучению статуса педагогического работника в Российской Федерации ........... 91

Парамонов И. Ф. Эстетическое воспитание студентов педагогических вузов: развитие эстетических чувств .............................................. 98

Гуремина Н. В., Дроздов И. Н. Условия и методы формирования профессиональной успешности выпускников высших учебных заведений ............................................................................................................................................................................................. 103

Большакова Л. С., Морозова Е. Н., Жукова С. В. Преимущества новационной интегрированной модели обучения иностранному языку для специальных целей ......................................................................................................................................................................... 109

Буров А. Э. Изучение коррекционных возможностей физической культуры в процессе освоения студентами группы социального риска будущей профессии ............................................................................................................................................................................. 117

Рублев В. М., Абрамова С. В. Подготовка студентов вуза к осуществлению антитеррористической деятельности ..................................... 121

Шаяхметова Э. Ш. Характеристика ведущих психофизиологических показателей организма боксеров, определяющих физическую работоспособность ............................................................................................................................................................................... 126

Халфина Р. Р. Психофизиологические и физиологические особенности зрительных функций при зрительном утомлении у пользователей персональными компьютерами .............................................................................................................................................................. 131

Культ слова

Живаева Л. Н. К вопросу об анафонии повести Н. В. Гоголя «Шинель» .................................................................................................. 134

Набилкина Л. Н. Культурологический образ Парижа в романе Э. М. Ремарка «Триумфальная арка» ....................................................... 138

Тучкова Е. А. Образ матери как модификатор образа писательницы во французском автобиографическом романе Колетт («La naissance du jour», «Sido») ............................................................................................................................................................. 142

Хворостов А. С. И. Н. Крамской с чужими регалиями ........................................................................................................................... 149

Бойчук Е. И. Сюжетно-композиционный ритм художественного произведения (на материале французского реалистического романа) ...... 157

Гареева Г. Н. Художественные особенности повествовательных жанров о современности в башкирской прозе ....................................... 163

Клюев Ю. В. Язык, текст и речь в радиокоммуникации .......................................................................................................................... 169

Тихонова В. Л. Проблема использования понятий «категории культуры» и «культурные универсалии» в научных работах ........................ 176

Редкозубова Е. А. Толерантность нормативности как основа функционирования сленга в современном коммуникативном пространстве .. 183

Журавлева Е. А. Статусные позиции мужчины в английских анекдотах ................................................................................................... 190

Попова Ю. В. Функционально-семантические и лингвокультурологические особенности вербализованного концепта «красота» в языковой игре рекламного дискурса .................................................................................................................................................................... 194

Рыбакова Е. В. Особенности употребления термина «dark tourism» в отечественных и зарубежных исследованиях .................................. 202

Буженинов А. Э. Категория состояния в LSP гомеопатии (на материале французского языка) ................................................................ 210

Галлямов Ф. Г. Критерии различения синтаксических оборотов и придаточных предложений синтетического типа в тюркских языках ...... 217

Котельникова И. В. Проблема маркирования точки зрения рассказчика и персонажа в несобственно-прямой речи .................................. 222

Онина С. В. Категория числа и числовая дефектность в хантыйском языке ............................................................................................ 228

Читао И. А., Хатхе А. А., Тешева М. М. Грамматическая связь компонентов словосочетаний английского языка и структурные трудности их оформления в условиях трилингвизма .............................................................................................................................. 235

Социокультурный меридиан

Семина Т. В. Современные тенденции развития социологии медицины ................................................................................................... 242

Гусева И. С. Взаимосвязь отчужденности и защитных механизмов личности .......................................................................................... 246

Дубовицкая Т. Д. Социально-перцептивная установка: понятие, функции, виды ....................................................................................... 252

Рудь О. В. Развитие компетентностного потенциала наставника молодежи средствами акмеологического тренинга .................................. 257

Лысенко В. В. Социальные аспекты в направлениях развития культуры .................................................................................................. 264

Шпаковский В. О. К вопросу о еще одной разновидности типологии культур: лукофилы и лукофобы ..................................................... 268

Джамирзаев В. С. Теоретические основы культурных реалий этноэкономики чеченцев (к постановке проблемы) ................................... 275

Абдуллаева Н. Д. Формирование архитектуры подземных сооружений Азербайджана ............................................................................. 282

Тремзина О. С. Корреляция дирижёрских жестов и музыки на онтологическом уровне ........................................................................... 291

Строева Г. В. Парадигмальная основа моделирования системы самоисправления взрослых осужденных ................................................ 299

Józef Podgórecki. Komunikacja spoleczna a zmiany cywilizacyjne .............................................................................................................. 306

SOCIAL POWER

Ветер времени

Гришаев О. В. К истории развития исторического образования в МГУ в 1930-е гг. ................................................................................ 314

Шурухина Т. Н. Влияние первой российской интеллигенции на формирование гуманистического содержания общественного  педагогического сознания .................................................................................................................................................................... 317

Рублева Л. И. О формировании русской воспитательной прозы XVIII века ............................................................................................. 323

Клиницкий А. И. Роль частных пожертвований и взносов в развитие среднего образования западной Сибири конца XIX – нач. XX вв. .... 330

Смирнов C. C. О причинах и последствиях ликвидации института приписных крестьян на уральских горных заводах ............................... 337

Козлова О. А. Правовой статус вдов в России XVII – начала XVIII в. с точки зрения женской истории ................................................... 344

Социально-экономический меридиан

Шагеев Д. А. Сущность, понятия управления дисбалансом целевых характеристик устойчивого развития и классификация его видов ....... 350

Носов М. П. Концептуальные особенности сущности структурной составляющей национальной безопасности ......................................... 357

Кулагина Н. А. Механизм комплексной системы обеспечения экономической безопасности АПК: сущность, принципы, дерево задач ...... 364

Голубцова Е. В. Налоговые последствия присоединения России ко всемирной торговой организации ...................................................... 370

Максимов Ю. А. Методика определения налогового потенциала внешней торговли ................................................................................. 375

Бережной В. Г. Реализация государственной программы развития сельского хозяйства на примере обеспечения сельскохозяйственных  товаропроизводителей горюче-смазочными материалами ...................................................................................................................... 381

Хохлова М. М., Попова М. С. Подход к формированию кадровых ресурсов для инновационной экономики ............................................ 388

Узденова Ф. М., Яковенко В. С. Сплайн-представление индикаторов дифференциации доходов населения с аналитикой коэффициента К. Джини ....................................................................................................................................................................... 395

Галикеев Р. Н., Субхангулов Р. Р. Трансфертное ценообразование: положительные и отрицательные аспекты ........................................... 403

Фуникова С. В., Субботина И. М. Особенности коммуникативного поведения на рынке ........................................................................ 408

Миславская Н.А., Берёза А.О., Простов Д.Н. Трансформация отчетности строительных организаций в формат МСФО ............................ 415

Полис

Бобина Г. С. Ценностно-нормативные аспекты российского конституционализма ................................................................................... 423

Шилкина Н. Е. Принципы и практики развития молодежного парламентаризма в российской федерации в оценках студентов и экспертов (результаты фокус-групповых исследований в г. Барнауле) ................................................................................................................... 428

Исаева Е. А. Позитивная динамика развития диалоговых площадок власти и общества в субъектах центрального федерального округа России в 2013 году .......................................................................................................................................................................................... 434

Самохвалова Е. В., Сергеева Ю. М. Эмоционально-оценочная функция проспективной референции в политическом дискурсе .................. 438

Андреев И. В. Концепция политических партий В. М. Хвостова: философско-методологические основания и содержание ........................ 444

Колесникова А. В. понятия «связь», «радиосвязь» и «электросвязь» в информационной системе ............................................................. 451

Соколов Т. В. К телеологии российского конституционного правосудия: общепроцессуальный аспект ..................................................... 555

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ .................................................... 463

ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ

mii-info.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта