Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Обучение по БДД работников предприятия. Формы журналов по бдд на предприятии


Планирование, учет и отчетность по бдд

Документация, связанная с работой по предупреждению ДТП ведется во всех автотранспортных предприятиях и организациях, являющихся непосредственными владельцами автотранспортных средств, именуемых в дальнейшем организациями - владельцами автотранспортных средств.

Заполнение, пересылку и хранение документации осуществляют работники службы безопасности движения или другие, назначенные приказом должностные лица, которые несут ответственность за качество, полноту и сохранность документации совместно с руководством организаций - владельцев автотранспортных средств.

На предприятиях и в организациях могут быть применены дополнительные вспомогательные формы учета ДТП и других документов службы безопасности движения, утвержденные администрацией.

Учет ДТП и другая первичная документация по безопасности движения, составляемая в организациях-владельцах автотранспортных средств, является основой формирования объективной информации о состоянии безопасности движения на всех уровнях организации эксплуатации автомобильного транспорта и разработки мероприятий по предупреждению ДТП.

Задачей работников организации-владельца автотранспортных средств является обеспечение качественного составления предусмотренной документации.

В организации-владельце автотранспортных средств составляется и хранится следующая обязательная первичная документация, связанная с обеспечением безопасности движения транспортных средств.

ЖУРНАЛ УЧЕТА ДТП. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью (Приложение 1).

Журнал учета нарушений правил дорожного движения водителями (Приложение 2).

Планы мероприятий по обеспечению безопасности движения (Приложение 3).

Личные карточки водителей по учету нарушений Правил дорожного движения и ДТП (Приложение 4).

Донесения и копии донесений в вышестоящие организации о ДТП (Приложение 5).

Донесения и копии донесений в вышестоящие организации о ДТП с особо тяжкими последствиями (Приложение 6).

Акты и копии актов служебных расследований ДТП (Приложение?).

Отчеты и копии отчетов по форме ДТП-3.

Журнал регистрации замечаний и предложений в работе по обеспечению безопасности движения (Приложение 8).

Вышеперечисленная документация заполняется и хранится работниками службы безопасности движения (при их отсутствии в штате организации-владельца автотранспортных средств - соответствующими должностными лицами, назначенными приказом).

Журнал регистрации замечании хранится в отделе кадров организации-владельца автотранспортных средств и заполняется лицами вышестоящих организаций, проводящих проверку состояния работы в организации-владельце автотранспортных средств, в том числе и работниками ГАИ.

В журнале учета ДТП заполняются сведения по всем ДТП, совершенным при участии водителя данной организации - владельца автотранспортных средств независимо от тяжести последствий, величины материального ущерба и степени виновности водителя. Дорожно-транспортные происшествия, включаемые в отчетность формы ДТП-3, отмечаются в графе "категория отчетности" индексом "О", а не подлежащие включению в отчетность, помечаются в журнале индексом "Н".

Запись в журнале производится при поступлении информации от органов Госавтоинспекции или по заявлению водителя, а также от свидетелей, оказавшихся на месте происшествия, после необходимого, в случае неясности, уточнения (поправки) данных работником службы безопасности движения.

В журнале учета нарушений Правил дорожного движения фиксируется каждое нарушение, допущенное водителем данной организации -владельца автотранспортных средств. Информация фиксируется как по рапортам Госавтоинспекции, так и по письменным актам (рапортам) работников службы безопасности движения данной организации -владельца автотранспортных средств и вышестоящих организаций. Запись осуществляется после необходимого, в случае неясности, уточнения (проверки) материала работниками службы безопасности движения.

Ежемесячно работниками службы безопасности движения проводится сверка в Госавтоинспекции данных по учету ДТП и нарушений Правил дорожного движения водителями данной организации-владельца автотранспортных средств.

Если при сверке в Госавтоинспекции данных по учету ДТП и нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями, обнаруживается отсутствие записи в соответствующем журнале организации-владельца автотранспортных средств о факте ДТП или нарушения Правил дорожного движения, то в журнале должна быть сделана соответствующая дополнительная запись с указанием действительной даты регистрируемого случая.

Планы мероприятий по предупреждению ДТП должны быть утверждены руководителем организации - владельца автотранспортных средств.

По мере выполнения пунктов плана и по окончании календарного срока плана по каждой его позиции должна быть сделана отметка о выполнении, оформленная работником службы безопасности движения за подписью руководителя предприятия.

План мероприятий по предупреждению ДТП должен включать следующие разделы:

  • контроль выполнения нормативных документов и приказов вышестоящих организаций по предупреждению ДТП;

  • организация смотров, конкурсов по БДД; обобщение и пропаганда передового опыта в этой области;

  • совершенствование профессиональной подготовки водителей;

  • организация медицинского освидетельствования водителей, улучшение условий труда водителей;

  • повышение надежности транспортных средств в эксплуатации, обеспечение их комплектации в соответствии с требованиями безопасности движения;

  • подготовка транспортных средств и персонала для обеспечения безаварийной работы на уборке урожая;

  • обследование дорожных условий на маршрутах перевозок;

  • повышение уровня оснащенности кабинета по безопасности движения и службы безопасности движения.

Личная карточка водителя заполняется после прохождения водителем вводного инструктажа по безопасности движения при приеме на работу.

В организации - владельца автотранспортных средств, где нет кабинета по безопасности движения, карточка водителя хранится в отделе кадров.

Записи в карточку нарушений Правил дорожного движения и совершенного ДТП производятся после их записи в соответствующий журнал организации - владельца автотранспортных средств.

Донесение о ДТП составляется работниками службы безопасности движения организации - владельца автотранспортных средств на каждое ДТП категории "О" и высылается в вышестоящую организацию.

В случае, если ДТП имеет особо тяжкие последствия (более одного погибшего или двух раненых людей), то донесение высылается руководством предприятия (организации) в вышестоящую организацию, которая в свою очередь высылает донесение в Министерство (Приложение 6).

Допускается передача донесения о ДТП телефонограммой, радиограммой, по телеграфу. В этом случае в папке донесений организации - владельца автотранспортных средств должна находиться копия переданного текста. Сроки представления донесения устанавливаются Министерством.

Донесение о ДТП составляется в соответствии с требованиями Приложения 5.

В папке актов служебных расследований хранятся копии актов служебных расследований, проведенных комиссией организации - владельца автотранспортных средств, а также копии актов расследований, проведенных комиссиями, образованными вышестоящими организациями.

Руководствуясь схемой (содержанием) акта (Приложение 7) комиссия должна составить его в соответствии с конкретным характером ДТП

studfiles.net

Инструкции по БДД для водителей 2018

Инструкции по безопасности дорожного движения являются руководящим локальным документом, предназначенным для закрепления знаний водителя, полученных во время инструктажей по безопасности дорожного движения. Как правильно их составлять – читайте.

Из статьи вы узнаете:

Узнайте, как создать службу охраны труда на предприятии>>>

Кто разрабатывает инструкции по БДД

Инструкции готовит ответственный за обеспечение БДД, прошедший аттестацию в комиссии ФБУ "Росавтотранс".

К разработке инструкций для оказания методической помощи могут привлекаться специалисты по охране труда, юристы, медицинский персонал, главный механик транспортного отдела и т.п.

Нормативной базой для разработки инструкций являются:

  • Законы РФ;
  • Постановления Правительства;
  • технические регламенты;
  • Правила дорожного движения;
  • Правила противопожарного режима в РФ;
  • Правила по охране труда;
  • правила технической эксплуатации.

Также для разработки инструкций нужно пользоваться ведомственными приказами, рекомендациями и другими руководящими методическими указаниями.

Читайте: Сборник инструкций для водителей по обеспечению безопасности движения

Объем инструкций определяется ответственным в зависимости от специфики деятельности транспортного участка.

Перечень инструкций по БДД

Основными для организаций всех сфер экономической деятельности являются инструкции по действиям водителя при выезде с основной базы, при управлении ТС в сложных дорожных условиях, инструкции для проведения сезонных инструктажей по БДД – осенне-зимнему и весенне-летнему.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 1 "Общие обязанности водителя"

В этой флагманской инструкции должны быть перечислены общие требования по допуску водителя к управлению ТС, по проверке технического состояния ТС, по оснащению ТС блокировочными устройствами, средствами первичного пожаротушения, оказания первой помощи.

Затем в инструкции № 1 должны быть представлены перечни лиц, кому водитель имеет право предъявлять документы на право управления ТС и сопроводительную документацию на груз, указано, в каком случае разрешается остановка ТС, каким образом осуществляется диалог с остановившим ТС сотрудником государственной инспекции безопасности дорожного движения, с сотрудником ФБУ "Росавтотранс" (УГАДН). 

Отдельным разделом инструкции является алгоритм действий водителя при ДТП. Должны быть четко указаны все запрещающие действия со стороны работника при управлении ТС.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 2 "Обязанности водителя перед выездом и при работе на линии"

В этой инструкции необходимо указать алгоритм действий перед выездом на дороги общего пользования, порядок прохождения предрейсового медосмотра, разъяснить режим труда и отдыха, проверку путевого листа, сопроводительных документов.

важно

Особое внимание нужно уделить проверке технических неисправностей, при которых запрещен выезд на линию.

Также описываются действия работника перед началом движения, скоростной режим, действия при обнаружении неисправности ТС, действия при мелком ремонте в полевых условиях, действия при серьезных неисправностях в отрыве от основной базы, напоминается о необходимости избегать резких маневров и т.п.

Если недалеко от рабочей зоны находится железнодорожный переезд, детские дошкольные или школьные учреждения, психоневрологические интернаты или учреждения здравоохранения, нужно особо обратить внимание водителя на возможность воздействия третьих сил на безопасность.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 3 "Работа водителя в сложных дорожных условиях"

В этом случае работодатель должен руководствоваться местными климатическими условиями и особенностями ландшафта. В инструкции необходимо указать действия водителя при попадании на мокрый и скользкий участок трассы, при движении в условиях низкой видимости, при тумане, снегопаде и дожде.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 4 "Особенности работы водителя в весенне-летний период"

При составлении нужно указать особенности управления транспортным средством при снеготаянии, по проталинам, в условиях дневного раскрытия грунта и вечернего обледенения трассы. Снег скрывал часть дорожных ям, поэтому водитель должен проявить повышенную бдительность при проезде дорог, избегая возможного попадания на размокшую обочину и съезда в кювет. В гололед, дождь сцепление с трассой снижается до низких цифр, поэтому машина может попасть или в аквапланирование, или в занос, что в одинаковых условиях является травмоопасной ситуацией. Очень опасна ледяная корка на подъездах к мостам или путепроводам. На скользкой трассе смена полосы и обгон сами по себе являются потенциальными проводниками аварии.

внимание

Весенне-летний период – это сезон отпусков и школьных каникул. Поэтому в это время на улицах городов и сел в разы увеличивается интенсивность движения пешеходов, самокатчиков, гироскутеристов и скейтеров, водителей мопедов и мотоциклов, значительную часть которых составляют дети.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 5 "Особенности работы водителя в осенне-зимний период"

Осенне-зимний период сопровождается туманами, дождями, листопадом, утренними и вечерними заморозками. Это существенно осложняет дорожную ситуацию и делает управление ТС затруднительным. Световой день становится коротким, больше появляется пешеходов на остановках общественного транспорта. При движении автомобиля в неблагоприятных климатических условиях увеличивается тормозной путь, повышаются требования к освещению рабочей зоны движения ТС.

Инструкция по безопасности дорожного движения № 6 "Действия водителя при ДТП"

Эта инструкция должна быть коротким, но очень содержательным алгоритмом пошагового действия водителя в случае дорожно-транспортного происшествия. В инструкцию внесите порядок экстренной эвакуации пассажиров ТС, действия водителя для устранения опасного травмирующего фактора, порядок вызова скорой помощи, перечень мер для спасения имущества, для сохранения обстановки в "первозданном" виде в целях проведения объективного расследования причин ДТП.

Рекомендации по подготовке инструкции для водителей по безопасности дорожного движения 2018

При подготовке инструкции разработчик должен учитывать все риски предприятия, связанные с управлением ТС. Помимо инструкций по непосредственной эксплуатации ТС, необходимо разработать инструкции по БДД для контролера технического состояния ТС.

обратите внимание

Требования по наличию пакета правовых нормативных актов по безопасности дорожного движения и по охране труда касаются всех работодателей без исключения. Это требование статьи 212 ТК РФ. Инструкции по БДД являются локальным документом работодателя, разработанным с учетом требований 8 статьи ТК РФ, поэтому должны быть доведены до каждого ответственного руководителя и до каждого исполнителя под подпись.

Инструкции по БДД обязательно разрабатываются во всех организациях – от ИП до крупных холдингов, имеющих на балансе транспортные средства и осуществляющие движение как внутри своей организации, так и с выездом на дороги общего пользования. Связано это с тем, что транспорт – будь то промышленный внутризаводской или автомобильный легковой, грузовой и т.п., является источником повышенной опасности как для работников, так и для общества в целом.

Немаловажным этапом будет согласование инструкций по БДД со службой охраны труда и с представительным органом работников. Несмотря на то, что данные инструкции относятся к сфере безопасности дорожного движения, речь идет о системе сохранения жизни и здоровья работника – водителя. Поэтому данные инструкции должны быть в обязательном порядке согласованы на предмет соблюдения требований трудового законодательства и прав работающих с профсоюзом или советом трудового коллектива (при его наличии, разумеется). Специалисты по охране труда должны оказывать всестороннюю методическую поддержку ответственному разработчику инструкций.

Читайте по теме в электронном журнале

Согласование проектов инструкций по безопасности работников с представительным органом работников регламентировано в абз. 22 ч. 2 ст. 212 ТК РФ.

Для этого работодатель выполняет процедуру, указанную в 372 статье ТК РФ – отправляет в представительный орган проект инструкции. Если у представительного органа есть вопросы для доработки, то работодатель должен получить это мотивированное мнение в течение 3 дней и учесть его при разработке инструкции.

Читайте: Инструкцию по порядку оформления и выдачи свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы

Если же никаких вопросов не возникло, в течение 5 рабочих дней представительный орган обязан предоставить работодателю письменное мотивированное мнение в форме подтверждения согласования (протокол заседания профкома, протокол профсоюзного собрания, протокол совета трудового коллектива и т.п.). В левой части инструкции после "Согласовано" должны быть приведены эти реквизиты – например, "согласовано общим собранием трудового коллектива, протокол № 11 от 6 сентября 2017 года". Эта запись будет соответствовать статье 372 ТК РФ.

Юридическая сила и ответственность в случае нарушения инструкций по БДД

Инструкции по БДД относятся к локальным нормативным документам организации. Их введение осуществляется по приказу руководителя организации. С момента подписания инструкции работником, требования инструкции становятся обязательным. За нарушение или неисполнение требований инструкции работник должен быть подвергнут дисциплинарному взысканию.

За дисциплинарный проступок работодатель может применить к сотруднику одно из дисциплинарных взысканий:

  • замечание – самая мягкая форма взыскания;
  • выговор – взыскание средней тяжести;
  • увольнение – крайняя мера взыскания только за очень серьезные проступки.

Такие виды взысканий приведены в части 1 статьи 192 Трудового кодекса РФ. Конкретный вид взыскания определяйте с учетом всех обстоятельств и тяжести проступка.

Взыскания, которые не предусмотрены законодательством, назначить сотрудникам нельзя (ст. 192 ТК РФ). Поэтому незаконными будут признаны штрафы за неисполнение инструкций по БДД или строгий выговор.

обратите внимание

Если менеджер по продажам или мерчендайзер, то есть работники, не являющиеся профессиональными водителями, выезжает на транспортном средстве работодателя по служебным вопросам, они также должны быть ознакомлены с инструкциями по БДД.

Вопрос о том, что работодатель предоставляет непрофессиональным водителям возможность ездить на служебном транспорте, в рамках данной статьи не раскрывается, но мы рекомендуем не заниматься такими вещами.

Если произойдет ДТП, работодатель будет нести полную ответственность за произошедшее, и для инспектора ГИБДД не будет иметь никакого значения, кто в момент аварии находился за рулем: водитель, закрепленный за ТС приказом, или бухгалтер. Поскольку транспортное средство находится на балансе предприятия, ответственность за безопасность работников и других участников дорожного движения будет нести работодатель – и административную, и гражданскую, и уголовную, и материальную.

Это уже потом работодатель сможет удержать свои расходы с работника, нарушившего ПДД и локальную инструкцию по БДД, согласно части 2 статьи 238 ТК РФ. Этой же позиции придерживается и Роструд в своем письме от 19.10.2006 № 1746-6-1.

Скачайте шаблон Журнала учета инструктажей по безопасности дорожного движения

В профессиональных кругах, на форумах по БДД зачастую можно встретить такую фразу, что, в отсутствие ответственного за обеспечение БДД, его обязанности должен выполнять руководитель организации, отвечающий квалификационным требованиям. Однако это не так, поэтому мы должны вас предостеречь: руководитель организации обязан обеспечивать контроль за деятельностью должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, что исключает выполнение руководителем функций данного должностного лица. Нельзя проверять самого себя. На это указывают и судебные решения:

  • Решение АС Саратовской области от 14.03.2016 № А57-2758/2016;
  • Решение АС Алтайского края от 18.02.2016 № А03-25158/2015.

Неисполнение обязанности по проведению инструктажей по БДД для работодателя может окончиться плачевно – по части 5 статьи 12.31.1 КоАП РФ штраф составляет 100 000 рублей за не проведение инструктажа. Мало того, на 10 000 рублей будет оштрафован каждый: руководитель организации, ответственный за БДД, диспетчер, выписавший путевой лист. Таким образом государство стимулирует организации заниматься обучением работников по безопасности дорожного движения.

www.trudohrana.ru

Организация работы по бдд на предприятии

Часть I

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Федеральный Закон РФ от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения

2. Приказ Министерства внутренних дел РФ от 02.03.09 г. № 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ исполнения Государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

3. Приказ Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 г. № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами».

4. Приказ Министерства транспорта РФ от 22.06.1998 г. № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»

5. Постановление Правительства РФ от 16.10.2001 г. № 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок»

6. Совместный приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» 7. Квалификационные характеристики отдельных должностей работников автотранспортных предприятий

8. Совместный приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 27.10.1995 г. № 89/50 «О частичном изменении приказа Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ от 11.03.1994 г. № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»

9. Постановление Правительств. РФ от 30.04.1997 г. № 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения»

10. Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 г. № 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»..

11. Приказ Министерства транспорта от 02.04.1996 г. № 22 «Об утверждении формы учета дорожно-транспортных происшествий владельцам транспортных средств»

12. Приказ Минавтотранса РСФСР от 26.04.90 г. №49 «Об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий»..............................................................................................................

13. Федеральный Закон РФ от 04.05.2001 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

14. Федеральный Закон РФ от 26.12.2011 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

15. Типовая должностная инструкция лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения

16. Планирование работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий................................................................................................................

17. Контрольно-пропускной пункт

18. Формы документации (журналы, графики) автотранспортных предприятий

19. Руководящий документ «Положение по оснащению организации Работы кабинетов безопасности движения» РД-200-РСФСР-12-0071-86-07

 

Часть II

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Руководство по временному прекращению движения автобусов в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий (Утв. Департаментом AT Минтранса России 16.01.1995 г.)………………………………………………………………………………………… 3

2. Федеральный закон РФ от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»....................................................................................................................... 7

3. Приказ Минтранса РФ от 14.08.2003 г. № 178 «Об утверждении Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации»................................................................................................. 33

4. Указ Президента РФ от 06.04.1994г. № 667 «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования..................................................................................................................... 43

5. Указ Президента РФ от 07.07.1992 г. № 750 «Об обязательном личном страховании пассажиров».................................................................................................................... 47

6. Федеральный закон РФ от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».......................... 49

7. Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»………………………………………………………………………...... 88

8. Рекомендуемые графики сменности водителей автомобилей при различных режимах работы.............................................................................................................. 95

9. Руководящий документ «Положение о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом» РД-200-РСФСР-12-0071-86-09..................... 107

10. Инструкция для водителей грузовых автомобилей при работе на линии……...… 111

11. Типовые инструкции для водительского состава по обеспечению безопасности дорожного движения……………………………………………………………….... 117

12. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей (утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.01.1986 г.)............. 139

13. Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций (20 час.) РД-26127100-1070-01……………………………………….. 151

14. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждения перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)»….… 158

15. Приказ Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 г. № 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств».................................................................. 172

16. Постановление Правительства РФ от 26.06.2008 г. № 475 «Об утверждении правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состоянии опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством»........................................................................................... 175

17. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.07.2003 г. № 308 «О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения»…………………………………… 182

18. Письмо Министерства здравоохранения РФ от 21.083003 г. № 2510/9468-03-32 «О предрейсовых медицинских осмотрах водителей транспортных средств»............ 200

19. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»................................... 218

20. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.05.1988 г. № 4616-88)................. 227

21. Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ от 20.08.1996 г. № 325 «Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)» (в редакции 08.09Л009г № 697Н)...... 241

22. Приказ Министерства транспорта РФ от 18.10.2005 г. № 127 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса»………………………………………………... 245

 

Часть III

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 г. № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»...

2. Приказ МВД РФ от 24.11.2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств»

3. Федеральный Закон РФ от 1.07.11г. №1 70-фз «О техническом осмотре транспортных средств»

4. Постановление Правительства РФ от 5.12.11г. № 1008 «О проведении технического осмотра

5. Приказ МВД РФ от 15.03.1999 г. № 190 «Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств»

6. Постановление Правительства РФ от 10.09.09г. № 720 «Об утверждении технического регламента о Безопасности колесных транспортных средств»

7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.022001 г. № 47-ст) (с изменениями от 20.03.2006 г.)

ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для организации и осуществления перевозочного процесса, отвечающего требованиям безопасной перевозки пассажиров

1. Водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. 2. Лицензионная карточка. 3. Справка о прохождении водителем в установленные сроки медицинского освидетельствования. 4. Трудовая книжка водителя. 5. Документы о прохождении водителем необходимых стажировок. 6. Документы, подтверждающие проведение предрейсового, послерейсового и межрейсового медицинского осмотра. 7. Книга (журнал) проведения инструктажей. 8. Документы, подтверждающие прохождение водителем соответствующего обучения. 9. Паспорт и схема маршрута. 10. Технические паспорта, талоны и журнал техосмотров автобусов. 11. Должностные обязанности, приказ о возложении на конкретных лиц обязанностей и ответственности по обеспечению безопасности дорожного движения (БДД). 12. Журнал контроля по выполнению лицами, указанными в пункте 11 настоящего перечня, обязанностей по обеспечению БДД. 13. Документ, подтверждающий прохождение лицами, указанными в пункте 10 настоящего перечня, специальной подготовки с отметками о прохождении ими периодической аттестации. 14. Журнал учета ДТП, нарушений водителями требований БДД. 15. План мероприятий, направленных на реализацию требований законодательства по обеспечению БДД, устранение причин и условий ДТП, недопущение нарушений Правил дорожного движения и других норм БДД. 16. Документ (акт), подтверждающий наличие у перевозчика необходимого оборудования, приборов, помещений для осуществления деятельности по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий. 17. Путевые документы. 18. Документы на автобусы:

  • инструкции завода-изготовителя по эксплуатации автобусов, журнал проведения инструктажей по данным инструкциям;

  • журнал контроля техсостояния автобусов перед выходом на маршрут и после прохождения маршрута;

  • журнал учета неисправностей автобусов и их устранения.

19. Журнал учета корректировок маршрутов. 20. Графики (расписания) движения автобусов по маршрутам. 21. Договор (при междугородном сообщении) перевозчика со страховой компанией об обязательном личном страховании пассажиров.

РД 200-РСФСР-12-0071-86-06 Положение по организации проверок работы автотранспортных организаций по предупреждению ДТП

Постановление Правительства РФ от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММА  ЕЖЕГОДНЫХ ЗАНЯТИЙ С ВОДИТЕЛЯМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  РД № 26127100-1070-01.10.01  ПОЛОЖЕНИЕ  О ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ С ВОДИТЕЛЬСКИМ СОСТАВОМ РД-200-РСФСР-12-0071-86-09

studfiles.net

Обучение по БДД работников предприятия

Обучение по БДД проводится с водительским составом каждого предприятия, имеющего на балансе транспортные средства. Соблюдение требований по обучению водителей является совместной задачей работодателя и государственных органов в сфере транспортного надзора.

Из этой статьи вы узнаете:

Обучение по безопасности дорожного движения имеет целью добиться положительных сдвигов в изменении поведения всех участников дорожного движения, совершенствования механизма допуска ТС и водителя к участию в дорожном движении.

Работодатели обязаны внести свой вклад в оптимизацию системы управления безопасностью дорожного движения, а также развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Поэтому каждый руководитель организаций любой формы собственности и видов экономической деятельности должен организовать мероприятия по обеспечению БДД, важнейшим из которых является обучение работников.

Как организовать обучение сотрудников по БДД

Безопасность дорожного движения – не только главнейшая из задач государства, направленная на обеспечение сохранения жизни и здоровья граждан, но и основная обязанность каждого работодателя, указанная в 212 статье Трудового Кодекса РФ.

Кто отвечает за организацию обучения

За организацию обучения по БДД отвечает руководитель организации. Но назначить его ответственным будет неправильным. Поэтому руководитель может переложить эти обязанности на ответственного за БДД, назначенного приказом.

Это не требуется делать на микропредприятиях и малых предприятиях со штатом до 50 работающих, где руководитель сам способен организовать мероприятия по БДД и обучению персонала.

Читайте по теме в электронном журнале

Для предприятий крупнее, в которых насчитывается более чем 5 автомобилей, рекомендуем назначить ответственного по договору совмещения должностей.

Где проходит обучение БДД и в каком формате

Обучение водительского состава должно проводиться внутри организации, то есть на рабочих местах. Это обучение должно быть непрерывным: с каждой новой маркой, с каждым видом навесного оборудования, с каждой новой модификацией водитель должен обучаться безопасному вождению, безаварийной манере езды, умению управлять ТС в сложной погодной обстановке.

Каждый раз маршруты должны усложняться, при этом водитель должен вовремя отдыхать, и все это – задача работодателя, возложенная на ответственного за БДД.

Диспетчер, в свою очередь, отвечает за соблюдение режима труда и отдыха водителей, за своевременное проведение предрейсового или послерейсового медосмотра.

Контролер ТС несет огромную ответственность за выпуск на линию исправного транспорта, вовремя прошедшего технический осмотр.

На предприятии обучение БДД происходит в формате стажировки по БДД и в виде инструктажей. Стажировка по БДД проводится согласно Программе повышения водительского мастерства.

Существует четыре вида инструктажа – вводный, сезонный, специальный и предрейсовый. Такое требование содержится в Правилах обеспечения безопасности перевозок, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года № 7.

Прохождение инструктажей фиксируется в журнале учета инструктажей по безопасности дорожного движения.

Скачайте шаблон журнала учета инструктажей по безопасности дорожного движения

Профессия водителя требует постоянного повышения водительского мастерства. В организации должны проводиться занятия по БДД, для этого следует подготовить материально-техническую базу для внутрипроизводственного обучения, рекомендуется направлять водителей и на курсы повышения квалификации с отрывом от производства.

Работа водителем должна быть доверена людям, которые не будут являться виновниками ДТП с человеческими и материальными потерями, для этого работники должны постоянно обучаться, повторять пройденное и получать новую информацию.

Ответственные за обеспечение БДД в организации – диспетчеры и контролеры технического состояния ТС – также должны проходить обучение. При этом ответственному за БДД необходимо еще и аттестоваться в комиссии УГАДН.

внимание

Не забудьте направить ответственного за БДД на 40-часовую программу обучения по охране труда в учебном центре как лица, обеспечивающего организацию и надзор за безопасностью подчиненного персонала.

Шаблон положения о проведении стажировки на рабочем месте разработан экспертами Системы Охрана труда в соответствии с Порядком обучения и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденным постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29, разделом 9 ГОСТ 12.0.004-2015.

Фрагмент Положения:

Учебная программа

Программу вводного инструктажа по БДД разрабатывает ответственный за обеспечение безопасности движения, а утверждает руководитель организации. К разработке программы можно привлечь специалиста по ОТ, фельдшера по проведению предрейсового медосмотра, механика по ремонту ТС.

Программа должна быть и краткой, и содержательной. Во время вводного инструктажа по БДД работник должен узнать особенности производственного процесса, специфические характеристики перевозок, марки эксплуатируемых ТС.

важно

Принимаемый на работу водитель должен ознакомиться с видами перевозок, с основными маршрутами движения, требованиями по обеспечению организации БДД. Во время вводного инструктажа работнику разъясняются правила внутреннего трудового распорядка, а также порядок оформления документов, необходимых при перевозках пассажиров или грузов.

Обеспечение БДД происходит за счет допуска к управлению ТС квалифицированного персонала. Транспортные средства – это источники повышенной опасности. Работа водителя постоянно связана с риском как для самого работника, так и для остальных участников дорожного движения. Поэтому работодатель обязан обеспечить качественный подбор персонала, и не только водителей.

Организация должна быть обеспечена высококвалифицированными специалистами по обеспечению БДД. В первую очередь, это касается водителей.

Немаловажным является и назначение ответственного за БДД из числа руководящего состава организации, обладающего техническими знаниями в объеме высшего профессионального образования по специальности 23.00.00 "Техника и технологии наземного транспорта", или, как вариант, дипломом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации и аттестации на право занимать эту должность. Работать ответственный может и по договору внутреннего совместительства.

В штатном расписании каждого предприятия, эксплуатирующего автотранспорт, должна быть указана должность ответственного за БДД, а также диспетчера по управлению дорожным движением и контролера технического состояния ТС. Если в автотранспортном предприятии числится более 50 единиц техники, есть смысл создать службу БДД.

Экспертами Системы Охрана труда разработана Программа стажировки водителей.

Скачайте Программу стажировки водителей

Приказ о проведении обучения по БДД

После включения этих трех должностей в штатное расписание работодатель обязан направить ответственных должностных лиц на обучение. Должен быть издан приказ о назначении ответственных из числа наиболее высококвалифицированных руководителей и специалистов организации, а также разработаны и утверждены должностные инструкции. При разработке должностных инструкций нужно перечислить все обязанности ответственных, работники должны знать, что от них требуется.

Приказ о проведении обучения по БДД в виде инструктажей и об утверждении программы инструктажей по БДД издается под редакцией ответственного за БДД. После утверждения программ работники транспортных участков должны быть ознакомлены с вопросами инструктажа.

Инструктаж проводится с каждым водителем индивидуально, но допускается и обучение в группе по однородным видам работ. Ведь инструктажи водителей легкового автотранспорта отличаются от управления тяжелогрузными автомобилями. Отдельного изучения требует перевозка опасных грузов – легковоспламеняющихся жидкостей, горючих газов, горюче-смазочных материалов, крупногабаритных и нестандартных грузов.

Сезонный инструктаж проводится перед зимним и перед летним сезоном, в период наибольшего и наименьшего промерзания грунта. Специальный инструктаж проводится перед проведением работ повышенной опасности и изменением маршрута движения. Предрейсовый инструктаж, как можно понять из наименования, проводится перед отправкой водителя в рейс.

Скачайте шаблон приказа об организации безопасной эксплуатации транспортных средств.

Приказ о направлении на обучение лиц, ответственных за обеспечение БДД в организации

Приказ о направлении на обучение лиц, ответственных за обеспечении БДД в организации, разрабатывает служба транспортной безопасности, а при ее отсутствии – ответственный за БДД.

Оформление приказа проводится в соответствии с установленной на предприятии системой документооборота. Нельзя погрязать в документах, разводить бюрократию, достаточно тех документов, которые указаны в нормативных правовых актах.

Инструктажи по БДД составить не сложно, не нужно для этого скачивать информацию в интернете, чтобы не ошибиться в применении нормативных актов. Достаточно разработать инструктажи самостоятельно.

Кто проводит обучение по безопасности дорожного движения в организации

Стажировку по БДД должен проводить водитель-наставник из числа наиболее опытных и примерных водителей. Наставник стажировки должен обладать авторитетом и большим багажом как теоретических, так и практических знаний, необходимых для обучения молодых водителей. Не допускается назначать наставниками нарушителей правил дорожного движения и ПВТР. Это деморализует коллектив и не способствует укреплению дисциплины в коллективе.

важно

Одной из форм обучения является наглядная агитация. В каждом транспортном цехе должен быть размещен информационный стенд – уголок по БДД, табло с информацией о состоянии погода, с предупреждением «Осторожно – гололёд» и т.п.

Удостоверение по БДД (образец)

Обучение по БДД для водителей не требует оформления удостоверения, достаточно записи об инструктаже в журнале регистрации инструктажей по БДД.

Удостоверение об аттестации по БДД получает ответственное лицо. Диспетчер и контролер не подлежат аттестации, поэтому им достаточно только соответствия квалификационным требованиям.

Вот так выглядит образец удостоверения ответственного за БДД. Для его получения нужно успешно сдать тестирование.

Читайте также:

www.trudohrana.ru

Комплект журналов для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД

Комплект основных журналов для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД (9 журналов)

Цена: 1 800 1 350* руб.* предложение действительно при заказе до 31 июля (включительно)

• Соответствуют требованиям законодательства РФ• Страницы журналов пронумерованы• Отверстия для шнуровки и архивации

Бесплатная экспресс-доставка* по всей России * В зависимости от региона, срок доставки от 1 раб. дня.

Для Вашего удобства мы собрали наиболее актуальный и универсальный комплект журналов, который поможет вашему предприятию организовать работу в соответствии с существующими требованиями, а также поддерживать в отличном состоянии уже существующий отлаженный процесс.

Гарантия качественной продукции.Соответствуют всем требованиям законодательства РФ и составлены согласно требований действующих нормативных документов. Журналы изготовлены из качественной плотной бумаги.
Собрать свой комплект журналовВы можете убрать или добавить любой журнал в свой комплект, для этого необходимо в комментарии к заказу указать данную информацию либо отправить письмо на [email protected]

В комплект журналов для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД, входят следующие журналы:

  • Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
  • Журнал учета нарушений Правил дорожного движения
  • Журнал регистрации вводного инструктажа
  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
  • Журнал учета учебных занятий по БДД (20-часовая программа)
  • Журнал учета медицинского осмотра водителей
  • Журнал учета движения путевых листов
  • Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
  • Журнал учета проверок проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

Представленные в комплекте журналы будут иметь следующие параметры:

  • Размер: А4 (210 х 297 мм)
  • Страница - 80 г/м2
  • Страницы журналов пронумерованы
  • Отверстия для шнуровки и архивации
  • Блок журнала - 52 стр.
  • Переплет: Мягкая обложка (тонкий картон)

Количество страниц журнала может быть увеличено:

  • 52 стр. - 150 руб.
  • 80 стр. - 235 руб.
  • 96 стр. - 250 руб.
100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Мы гарантируем возврат денежных средств или замену некачественного товара. Благодаря собственному производству, удается соблюдать высокое качество журнально-бланочной продукции, в сочетании с демократичными ценами. Наши журналы соответствуют всем требованиям законодательства. Журналы и бланки изготовлены из качественной, плотной сертифицированной бумаги.

Если у Вас есть свой список необходимых журналов:

Отправьте его нам на почту [email protected] в ответ Вы получите расчет стоимости Вашего заказа. Гарантирует своим клиентам оперативное и качественное выполнение заказов.Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ни одно пожелание не останется не замеченным.

onpb.ru

Журналы по БДД

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала регистрации технического обслуживания ав..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала регистрации технического обслуживания автотранспорта:№ п/п Пробег автомобиля, показания спидометра Вид ТО (ТО-1, ТО-2 …) Дата проведения ТО ...

Хит

Описание Форма журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с ли..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Форма журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии:Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (началь..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Форма журнала контроля технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии:Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший аттестацию (обучение) по охране труда.Страницы журнала прошнуровываются, пронумеровы...

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала и..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала выхода транспортных средств на линию и воз..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала выхода транспортных средств на линию и возврат с линии:ДатаМарка автомобиля и государственный номерФамилия, имя, отчество водителяВремя выезда...

Хит

Описание Форма журнала предрейсового осмотра водителей:Все записи в журнале должны вестись аккура..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Форма журнала предрейсового осмотра водителей:Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший аттестацию (обучение) по охран..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Форма журнала предрейсового осмотра водителей:Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший аттестацию (обучение) по охране труда.Страницы журнала прошнуровываются, пронумеровываются, оставшаяся часть шнура приклеивается к...

Хит

Описание Форма журнала учета движения путевых листов:№ п/листа Дата выдачи п/листа Ф. И. О. вод..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Форма журнала учета движения путевых листов:№ п/листа Дата выдачи п/листа Ф. И. О. водителя Табельный № Государственный номер а/машины Расписка диспетчера и дата приемки п/листа Расписка бухгалтера и дата приемки п/листа ПримечаниеВсе записи в журнале должны вестись аккуратно, без и..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Форма журнала учета движения путевых листов:№ п/листа Дата выдачи п/листа Ф. И. О. водителя Табельный № Государственный номер а/машины Расписка диспетчера и дата приемки п/листа Расписка бухгалтера и дата приемки п/листа ПримечаниеВсе записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказ...

Ж63. Журнал учета оборудования АЗС (48 страниц)

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета оборудования АЗС:Оборудование, инв..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета оборудования АЗС:Оборудование, инвентарный номер Оборудование прекратило работу, дата, ч., мин., причина Показания сумарного счетчика ...

Ж64. Журнал учета поступивших нефтепродуктов (48 страниц)

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета поступивших нефтепродуктов:Дата Фа..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета поступивших нефтепродуктов:Дата Фамилия и инициалы оператора Наименование нефтепродукта Наименование поставщика №ТТН Государственный н...

Ж65. Журнал учета основных узлов топливо-раздаточной колонки (ремонт и визуальный осмотр, 48 страниц)

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета основных узлов топливо-раздаточной..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - альбомнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы журнала учета основных узлов топливо-раздаточной колонки:№ Станцмия Узел ТРК Дата № узла замена ремонт осмотр № нового узла Стоимость Коментарии ...

Ж66. Контрольный журнал АЗС (48 страниц)

Хит

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала и..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы контрольного журнала АЗС:Число, месяц, годОбнаруже..

0

На основе 0 отзывов.

Описание Материал журнала:Формат журнала - А4Ориентация журнала - книжнаяМягкая обложка журнала изготовлена из плотной бумаги плотностью 200 грамм48 страниц журнала (24 листа) - бумага плотностью 60 граммНадежный мягкий переплетОфсетная печатьГрафы контрольного журнала АЗС:Число, месяц, годОбнаруженные недостатки, нарушения и предложения по их устранению, должность и фамилия проверяющегоОтметка д...

Ж78. Журнал регистрации технического состояния аккумуляторных батарей (48 страниц)

Хит

Описание Форма журнала регистрации технического состояния аккумуляторных батарей:Все записи в жур..

0

На основе 0 отзывов.

40.00 р.

Описание Форма журнала регистрации технического состояния аккумуляторных батарей:Все записи в журнале должны вестись аккуратно, без исправлений, желательно одними чернилами. Записи в журнале проводит должностное лицо, отданное приказом по предприятию как его руководитель (начальник), прошедший атте..

0

На основе 0 отзывов.

vse-dlya-ot.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта