10 правил съёмки для журнала. Фотограф в журнал
Как стать глянцевым фотографом? – ФотоКто
- Наталья, главный вопрос, как фотографу напечататься в глянцевом журнале?
- Об этом многие спрашивают. На самом деле, фотографу надо делать все тоже самое, что и журналисту, то есть отправлять свое предложение (свое портфолио), только фоторедактору.
В каждом журнале есть главный редактор, есть редакторы, которые занимаются текстами, есть отдельный человек — фоторедактор.
Открываете журнал на страничке, где указана редакция.Смотрите, кто отвечает за иллюстрации — фоторедактор или начальник фотоотдела. …и связываетесь с ним.
Связаться чаще можно через общий ящик. В теме указать: «Фоторедактору такому-то». На общий ящик письмо попадает менеджеру редакции. Он дальше их распределяет.
Конечно фотографу попасть в журнал намного сложнее, чем авторам текстов, потому что фотосессии стоят очень дорого. Даже в нераскрученном журнале фотосессиям отводится очень большая роль, и финансирование в них более значительное, чем в текстах. Текст можно переписать в любой момент. Можно его вообще снять и тогда просто не будет выплачен гонорар. А фотосессия – это очень сложный и затратный процесс. Поэтому тем, кто хочет попасть в какое-то издание именно как фотограф (я сейчас говорю про крупные федеральные издания) сначала нужно отправить фоторедактору кратко о себе справку, представиться, кто вы, дать ссылку на свои работы.
Причем работы надо подбирать в это портфолио максимально близкие к тематике издания. То есть для модной фотосессии — Вы готовите свои фотографии моды. Если в журнале публикуются портреты людей (или, к примеру, уличные опросы) — Вы добавляете свои фотографии с портретами. Ну а если журнал никогда не публикует фотографии детей — не нужно отправлять редактору фотографии детей и зверят!

А дальше остается только ждать…
Через какое-то время можно позвонить в редакцию, пригласить фоторедактора, спросить получил ли он Ваше портфолио, было ли время познакомиться с ним, и рассказать, что Вы очень хотели бы сотрудничать. Можно написать письмо или позвонить. В принципе, у кого на сколько хватит смелости!
И конечное не стоит сразу рассчитывать на объемные фотосессии, какого бы уровня Вы не были. Скорее всего, единственное, что Вам могут предложить в начале, — это фотосессия «Уличный опрос». То есть Вас могут держать как запасного фотографа, если вдруг человек, который делает эти снимки постоянно, не сможет, или нужен будет второй фотограф.
- Получается, что можно попасть только вторым фотографом или помощником на крупную сьемку?
- Нет, не только. Есть хороший путь — начинать с простых изданий - с мелких, с региональных журналов. Постепенно наработать себе имя и репутацию, в таком случае будет проще попасть в крупные журналы.
Еще один путь, но тоже долгий, - устроиться в Фото-отдел ассистентом, помощником, менеджером — хоть кем-нибудь. Тогда Вы будете находиться ближе и сможете узнать изнутри, как работает эта система. И тогда уже будет понятно, как в нее можно вписаться и какие есть шансы.
- Вы описали долгие пути, для целеустремленных. А как на счет быстрых путей? Иногда фотографы хотят просто «засветиться» в каком-то журнале. Это возможно?
- Бывают материалы, в которых герой или героиня рассказывает что-то от первого лица — RealStory называется. Часто в такие материалы просят фотографии тех людей, которые рассказывают эти истории. И если у героини есть хороший снимок, сделанный «своим» фотографом, то она отправит этот снимок журналисту. Правда не факт, что будет подписано имя фотографа, но автор будет знать, что его работа появилась на страницах такого-то журнала.
- А как можно попасть на съемки звезд, с которыми берут интервью, или на съемки моды?
- Это будет очень сложный и долгий процесс, когда Вы докажете свой профессионализм, покажете, что Вы ответственный человек. И делать это можно будет как раз на таких небольших заказах, как съемка людей на улице.
- А бывает так, что эти «звездные» лица приходят уже со своим фотографом?
- Нет, обычно журнал выделяет фотографа. Как пример, Алексей Трясков очень много фотографирует для «Космо» и «Космо Психология» — у него есть свой стиль, ему уже доверяет редакция. Отдавать это кому-то другому «с улицы» – лично я таких случаев не встречала. Может быть в мелких журналах такое возможно…

- Еще вопрос. Что касается Cosmo, каков процент фото покупается зарубежом, и сколько фотоссесий делается здесь?
- Я точно знаю, что фотосесии местных знаменитостей делаются здесь, на месте. Однако для иллюстрирования стандартных материалов очень часто покупают фотографии на фото-стоках.
- За какой примерно срок готовятся журналы до выхода? Сколько времени проходит от момента фотосессии до момента печати журнала?
- Разные сроки. Я скажу про Cosmopolitan как самый крупный глянец на нашем рынке. В Cosmo номер планируется за пять месяцев:
- За пять месяцев обсуждают, какие будут материалы, какие фотосессии.
- За четыре месяца прописывается четкий план, вносятся последние изменения. И часть материалов уже на этот момент заказана.
- За три месяца собираются все материалы и начинается верстка.
- За два месяца номер готовится в печать.
- И, собственно, за месяц он в печати. Печать очень долгая, потому что тираж большой.
Есть издания с меньшим тиражом, с меньшим количеством страниц. Например, «Cosmopolitan — психология». Они готовят материалы где-то за два месяца и за месяц отдают в печать.
- Наталья, спасибо большое! Вы дали очень много нужной и полезной информации!
- Спасибо и Вам! Надеюсь, что Вам эта информация поможет.
fotokto.ru
Как стать глянцевым фотографом? - Фото на миллион
Почти случайным (хотя ведь ничего в этом мире случайно не бывает!) познакомилась с журналистом из Cosmopolitan Натальей Жиляковой - очень приятным и открытым человеком и высокого уровня профессионалом. Похоже - это знак свыше, и время пришло! Запускаю тему-расследование, как попасть фотографу в глянцевые журналы.Наталья сразу предупредила, что она не может гарантировать полноты всей информации, но в связи с тем, что она знакома с этой кухней изнутри, может рассказать то, что знает.
- Наталья, главный вопрос, как фотографу напечататься в глянцевом журнале?
- Об этом многие спрашивают. На самом деле, фотографу надо делать все тоже самое, что и журналисту, то есть отправлять свое предложение (свое портфолио), только фоторедактору.
В каждом журнале есть главный редактор, есть редакторы, которые занимаются текстами, есть отдельный человек - фоторедактор.
- Открываете журнал на страничке, где указана редакция.
- Смотрите, кто отвечает за иллюстрации - фоторедактор или начальник фотоотдела.
- ...и связываетесь с ним.
Связаться чаще можно через общий ящик. В теме указать: «Фоторедактору такому-то». На общий ящик письмо попадает менеджеру редакции. Он дальше их распределяет.
Конечно фотографу попасть в журнал намного сложнее, чем авторам текстов, потому что фотосессии стоят очень дорого. Даже в нераскрученном журнале фотосессиям отводится очень большая роль, и финансирование в них более значительное, чем в текстах. Текст можно переписать в любой момент. Можно его вообще снять и тогда просто не будет выплачен гонорар. А фотосессия – это очень сложный и затратный процесс. Поэтому тем, кто хочет попасть в какое-то издание именно как фотограф (я сейчас говорю про крупные федеральные издания) сначала нужно отправить фоторедактору кратко о себе справку, представиться, кто вы, дать ссылку на свои работы.Причем работы надо подбирать в это портфолио максимально близкие к тематике издания. То есть для модной фотосессии - Вы готовите свои фотографии моды. Если в журнале публикуются портреты людей (или, к примеру, уличные опросы) - Вы добавляете свои фотографии с портретами. Ну а если журнал никогда не публикует фотографии детей - не нужно отправлять редактору фотографии детей и зверят!
А дальше остается только ждать...
Через какое-то время можно позвонить в редакцию, пригласить фоторедактора, спросить получил ли он Ваше портфолио, было ли время познакомиться с ним, и рассказать, что Вы очень хотели бы сотрудничать. Можно написать письмо или позвонить. В принципе, у кого на сколько хватит смелости!
И конечное не стоит сразу рассчитывать на объемные фотосессии, какого бы уровня Вы не были. Скорее всего, единственное, что Вам могут предложить в начале, - это фотосессия «Уличный опрос». То есть Вас могут держать как запасного фотографа, если вдруг человек, который делает эти снимки постоянно, не сможет, или нужен будет второй фотограф.
- Получается, что можно попасть только вторым фотографом или помощником на крупную сьемку?
- Нет, не только. Есть хороший путь - начинать с простых изданий - с мелких, с региональных журналов. Постепенно наработать себе имя и репутацию, в таком случае будет проще попасть в крупные журналы.
Еще один путь, но тоже долгий, - устроиться в Фото-отдел ассистентом, помощником, менеджером - хоть кем-нибудь. Тогда Вы будете находиться ближе и сможете узнать изнутри, как работает эта система. И тогда уже будет понятно, как в нее можно вписаться и какие есть шансы.
- Вы описали долгие пути, для целеустремленных. А как на счет быстрых путей? Иногда фотографы хотят просто «засветиться» в каком-то журнале. Это возможно?
- Бывают материалы, в которых герой или героиня рассказывает что-то от первого лица - RealStory называется. Часто в такие материалы просят фотографии тех людей, которые рассказывают эти истории. И если у героини есть хороший снимок, сделанный "своим" фотографом, то она отправит этот снимок журналисту. Правда не факт, что будет подписано имя фотографа, но автор будет знать, что его работа появилась на страницах такого-то журнала.
- А как можно попасть на съемки звезд, с которыми берут интервью, или на съемки моды?
- Это будет очень сложный и долгий процесс, когда Вы докажете свой профессионализм, покажете, что Вы ответственный человек. И делать это можно будет как раз на таких небольших заказах, как съемка людей на улице.
- А бывает так, что эти «звездные» лица приходят уже со своим фотографом?
- Нет, обычно журнал выделяет фотографа. Как пример, Алексей Трясков очень много фотографирует для «Космо» и «Космо Психология» - у него есть свой стиль, ему уже доверяет редакция. Отдавать это кому-то другому «с улицы» – лично я таких случаев не встречала. Может быть в мелких журналах такое возможно...
- Еще вопрос. Что касается Cosmo, каков процент фото покупается зарубежом, и сколько фотоссесий делается здесь?
- Я точно знаю, что фотосесии местных знаменитостей делаются здесь, на месте. Однако для иллюстрирования стандартных материалов очень часто покупают фотографии на фото-стоках.
- За какой примерно срок готовятся журналы до выхода? Сколько времени проходит от момента фотосессии до момента печати журнала?
- Разные сроки. Я скажу про Cosmopolitan как самый крупный глянец на нашем рынке. В Cosmo номер планируется за пять месяцев:
- За пять месяцев обсуждают, какие будут материалы, какие фотосессии.
- За четыре месяца прописывается четкий план, вносятся последние изменения. И часть материалов уже на этот момент заказана.
- За три месяца собираются все материалы и начинается верстка.
- За два месяца номер готовится в печать.
- И, собственно, за месяц он в печати. Печать очень долгая, потому что тираж большой.
Есть издания с меньшим тиражом, с меньшим количеством страниц. Например, «Cosmopolitan - психология». Они готовят материалы где-то за два месяца и за месяц отдают в печать.
- Наталья, спасибо большое! Вы дали очень много нужной и полезной информации!
- Спасибо и Вам! Надеюсь, что Вам эта информация поможет.
Кто знает - может среди читателей найдутся не только фотографы, но и будущие журналисты глянца, тогда рекомендую Вам заглянуть к Наталье в Школу Авторов Глянца http://nzhil.ru/foto-na-million.livejournal.com
10 правил съёмки для журнала
Стать редакционным фотографом – отличный способ наснимать больше классных кадров, сформировать портфолио, получать уникальные задания, которые позволят вам работать с моделями, интересными людьми, и даже путешествовать по свету.
Если вы состоявшийся профессионал – то переход в редакционные фотографы может быть довольно легким, если вы запомните несколько моментов, отличающих эту работу от обычных портретных съемок.
1. Если статья уже написана – попросите прочитать её
Там может быть какой-то аспект, или объект, или место, которые описывает автор статьи, а вы должны проиллюстрировать. Ваши фотографии должны дополнять статью, так что ознакомление с текстом поможет вам найти упоминаемые товары или задать тональность снимков. Если в статье описывается старый антикварный сундук – спросите где он находится. Если описывается особое блюдо – узнайте где его готовят и подают, потому что обычно читатели хотят увидеть фотографии описываемого.
Внимательная подготовка и изучение объекта съёмки будут залогом успешной фотосессии на месте и впечатлят бильд-редактора.
2. Уточните, ориентацию снимков
У некоторых редакторов заранее есть видение макета статьи. Не бойтесь спрашивать о предполагаемом размере статьи и предпочтениях по ориентации снимков. При этом продолжайте про запас делать и вертикальные и горизонтальные снимки поскольку содержание статьи может измениться.
Знание о том, что текст статьи будет перекрывать изображение также поможет вам найти правильный подход к съёмке, выбирая чистый задний план или снимая с малой глубиной резкости.
Вы также можете не знать, будет ли текст слева или справа от фотографии, так что лучше снимать людей смотрящими и в ту и в другую стороны, чтобы не оказалось, что они смотрят прочь от текста.
3. Снимайте для обложки
Если вы не привыкли снимать вертикально – следует привыкнуть. Особенно если вы хотите печататься в журналах. Обычно в журналах знают какие основные статьи будут опубликованы в номере, так что если вы снимаете для ряда публикаций – у вас хорошие шансы сделать снимок для обложки. Не забудьте оставить место для названия журнала. Делая это, избегайте перегруженного заднего плана и рекламных вывесок в кадре.
Если вы не привыкли снимать вертикально – подумайте о покупке батарейной ручки к вашей камере. Это сделает съёмку удобнее, а кадры ровнее.
4. Будьте внимательнее к деталям
Постобработкой можно исправить очень многое. Редакционным бильд-редакторам нравятся умные, резкие изображения с прямыми линиями и четкой композицией. Иногда бывает невозможно красиво исправить горизонт, так же, как и необходимость снимать на шаг левее или правее.
Новое выравнивание в Лайтруме способно на чудеса, выпрямляя линии в архитектурной съемке, но и оно не идеально. Так что лучше постарайтесь правильно построить кадр прежде чем уйти с места съемки.
5. Сделайте шаг назад
Многие фотографы привыкли кадрировать фотографии уже в камере. Разница с журнальной фотосъемкой в том, что фотографии часто занимают всю страницу и нуждаются в месте под обрезку. Вы можете спасти многие фотографии от выбраковки просто оставляя свободное место по краям. Сделайте шаг назад перед снимком. К этому может быть трудно привыкнуть, но запомните, что поля нужны для обрезки. Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии были отвергнуты только из-за плотного кадрирования.
Когда дизайнеры журнала говорят о том, что страница должна иметь поля для обрезки – они имеют в виду, что границы фотографий должны выходить за края страницы и элементы дизайна должны быть больше итогового размера страницы. В итоге страница обрезается до заданного размера. Эта обрезка не бывает идеально точной, так что требуется чуть больше места для хорошего результата.
6. Проявляйте активность в выборе моделей
Ваше задание может предполагать съемку моделей и вы можете получить доступ к базе модельных агентств. В этом случае узнайте о демографии журнала. Хотя большинство из нас привлекает молодость, круг читателей журнала может быть более сложным, поэтому важно найти моделей, соответствующих вкусам читателей.
Не бойтесь попросить бильд-редактора выбрать с вами моделей и согласовать предпочтения. Вы также можете порекомендовать своих стилиста и визажиста, которые помогут улучшить ваши снимки.
7. Учитывайте, кого вы снимаете
Зная профессию снимаемого человека или его роль в рассказе, вы можете снять его в соответствии с контекстом статьи. Ваши снимки комика не должны быть похожи на снимки генерального директора.
На каждой фотографии выстраивайте окружение, реквизит, позу и внешний вид человека в соответствии с общей идеей съемки.
8. Будьте профессиональным и быстрым
Бильд-редакторы любят работать с быстрыми фотографами, как и все остальные боссы. Чем раньше вы сможете закончить съемки, тем менее вероятно что вы утомите объект съемки или отнимете слишком много времени у бильд-редактора. Все это ведет к получению новых заказов от этих людей в дальнейшем.
Вы также должны хорошо отредактировать и быстро выслать снимки. Я редактирую для журналов не так мягко и романтично как для свадебных снимков, но резко, чисто и насыщенно.
9. Не откладывайте выполнение ваших заданий
Я часто слышу жалобы от редакторов, ожидающих свои фотографии, отснятые несколько недель назад и необходимые им для сдачи журнала в срок. Чем раньше вы отправите ваши файлы – тем быстрее вы получите следующее задание.
С таким количеством фриланс-фотографов, работающих над одним выпуском, быть легким в работе и выполняющим задания быстро – простой способ выделяться среди остальных, когда заходит речь о следующем заказе.
10. Знайте цену экземпляра журнала и дату его выхода
Редакционные материалы как правило имеют период от 60 до 90 дней от готовности статьи когда никто не должен иметь доступа к вашим фотографиям. Если вы являетесь владельцем имущественных прав на изображения, а к этому следует стремиться, вы часто захотите продать ваши фотографии объекту съемки или другим заинтересованным сторонам.
Как правило редакционная плата за использование фотографий меньше, чем обычная стоимость их коммерческого использования, так что узнайте, как вы будете получать плату – за использование каждого отдельного изображения или за всю сессию, а также каковы условия использования.
Вы должны рассмотреть возможность предоставления ваших изображений бесплатно тем людям, с которыми вам хотелось бы работать снова. Шеф-повар ресторана может работать над поваренной книгой. Передайте ему несколько фотографий и, возможно, он предложит вам снимать для всей книги. Вы также можете пользоваться услугами моделей снова и снова, так что бесплатное предоставление им фотографий способствует установлению хороших отношений.
Имейте в виду, что если у вас хотят приобрести фотографию, содержащую изображение модели из агентства, вы должны согласовать это с агентством потому что они тоже могут претендовать на выплату за изображения моделей. Это может радикально увеличить цену, но покупка вашей готовой фотографии обойдется дешевле, чем найм профессионалов для новой подобной фотосессии. Так что не бойтесь просить больше.
Редакционный мир тесен
Я хотела бы поделиться с вами этой последней мыслью о том, что мир редакционной фотосъемки мал. Даже в таких крупных городах как Нью-Йорк или Лондон, кажется, что все друг друга знают. Поэтому дурная слава разносится очень быстро.
Быть профессионалом, не снижать планку качества, работать быстро, быть скромным и милым может быть даже более важно, чем делать супер фотографии.
Автор: Diana Elizabeth
photo-monster.ru


