Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Виктория Давыдова стала новым главным редактором российского Vogue. Главный редактор журнала вог россия


кто есть кто | VOGUE

You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

Мы используем cookie-файлы для улучшения предоставляемых услуг и сбора статистических данных. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с правилами использования cookie-файлов согласно Политике АО «КОНДЕ НАСТ» в отношении защиты конфиденциальности персональных данных, предоставляемых посетителями сайтов АО «КОНДЕ НАСТ», доступной по ссылке: https://www.vogue.ru/policy-personal-data/

ОК

кто есть кто

еще в разделе кто есть кто

Balenciaga

История одной из ярчайших марок от Кристобаля Баленсиаги до наших дней

ТАКЖЕ НА VOGUE.RU

Драгоценные цепи Hermès: лаконично, но эффектноДрагоценные цепи Hermès: лаконично, но эффектно

подписка на журнал

Для Вас все самое интересноеи свежее в мире моды

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайтепо специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhoneи iPad

www.vogue.ru

Давыдова, Виктория | Энциклопедия моды

Виктория Борисовна Давыдова (англ. Victoria Davydova; род. 6 апреля 1968 года, Москва, Россия) – главный редактор Vogue Россия, по совместительству главный редактор свадебного журнала Brides, кандидат экономических наук.

Образование

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию «Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (на примере парфюмерии и косметики)» по экономике на кафедре маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института.

Карьера

До начала карьеры в журнальном бизнесе Виктория работала в рекламном агентстве McCann Erikson Russia. В 1998 году она перешла в издательский дом Condé Nast. Там Виктория была назначена редактором отдела красоты журнала Vogue, который в сентябре того же года стал впервые издаваться в России.

На этой должности она успешно проработала в течение пяти лет, и в 2004 году была назначена главным редактором российской версии журнала Glamour. Первый тираж издания в 300 000 экземпляров разошелся в рекордный двухнедельный срок. За год тираж Glamour вырос до 700 000 экземпляров.

После успешного запуска Glamour, Давыдову назначили главным редактором российского издания Tatler. Ранее эту должность занимала Шахри Амирханова. Новому журналу о светской жизни и моде требовался жесткий, знающий свое дело редактор, и Амирханова была вынуждена передать свой пост Виктории Давыдовой. Под ее руководством Tatler стал пользоваться популярностью и имел большой успех в России, несмотря на обрушившийся на страну в тот год экономический кризис. Журнал стал так называемым «путеводителем» по светскому обществу. Редакторскую работу в Tatler Виктория совмещала с должностью редактора-консультанта журнала Glamour.

Позже на посту главного редактора Tatler Давыдову сменила Ксения Соловьева, которая так же работала в журнале с момента его основания в России, а с апреля 2009 года занимала должность заместителя главного редактора.

Vogue

29 июля 2010 Виктория Давыдова назначена главным редактором русского издания Vogue на место Алены Долецкой, которая возглавляла издание с момента его запуска в 1998 году. Долецкая занимала должность главреда Vogue Россия в течение почти 13 лет, в связи с чем назначение нового редактора привлекло много внимания и имело большую огласку.

По мнению читателей, Виктория Давыдова радикально изменила не только внешний вид, но и контент издания.

«Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. Это доказывает блестящий запуск двух совершенно разных журналов нашего издательского дома. В настоящее время Виктория — идеальный кандидат на должность главного редактора Vogue».

Джонатан Ньюхаус, президент издательского дома Condé Nast International

С марта 2011 года Давыдова стала главным редактором только вышедшего в России журнала Brides. Первый номер вышел на прилавки вместе с журналом Vogue и в настоящее время журнал издается два раза в год. Позже было выпущено бесплатное приложение для iPad «Brides Идеальная свадьба», которое призвано помочь невестам сориентироваться в выборе наряда и организации торжества.

3 мая 2012 года Виктория Давыдова вместе с девятнадцатью другими главными редакторами международных версий Vogue подписала соглашение о запрете появления в журнале моделей моложе шестнадцати лет и внешним видом, сигнализирующим о признаках неправильного пищевого поведения. Таким образом российское издание Vogue отказалось от пропаганды нездоровой худобы.

В общей сложности Виктории был поручен запуск в России трех журналов издательского дома Condé Nast, с чем, по мнению руководства, она справилась блестяще.

Личная жизнь

В настоящее время Виктория вместе с мужем Ильей Давыдовым растит двух сыновей (младшего Бориса и старшего Матвея).

Виктория Давыдова

Виктория Давыдова Виктория Давыдова

В одном из писем редактора она призналась, что мечтает написать юмористическую книгу и научиться ездить верхом.

wiki.wildberries.ru

главным редактором Vogue Россия стала Мария Федорова, TOP BEAUTY

Однако она продолжит курировать журнал Glamour в качестве редакционного директора до конца 2018 года.

1.gif

Мария Федорова назначена главным редактором Vogue Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть издательский дом Condé Nast. На место Марии в Glamour придет Иляна Эрднеева, которая ранее была шеф-редактором Glamour Style Book.

Свою карьеру в Condé Nast Мария начала в августе 2001 года на должности редактора отдела моды журнала GQ, затем в 2004 году она стала директором этого отдела. В Glamour Маша Федорова работает с момента его запуска – с 2004 года. Сначала она занимала должность директора отдела моды, в в 2010 году заняла пост главного редактора. "Маша Федорова с первого дня работает в Glamour, она один из самых опытных профессионалов глянцевой индустрии. За 8 лет во главе самого тиражного модного журнала страны Маша привнесла в Glamour мегатонны драйва, современных тем и проектов, от съемок с параалимпийцами до специальной рубрики моды для девушек немодельных размеров. При Маше цитируемость и упоминаемость Glamour выросли в разы, премия Женщина года Glamour стала заметным светским событием в Москве, фанатские сообщества Glamour в соцсетях выросли до рекордных размеров. Маша обладает уникальным опытом – она всесторонний редактор, талантливый ментор, прекрасный стилист, популярная медийная персона, отличное первое лицо для VOGUE. Маша привнесет много идей и новой энергии в VOGUE. До конца 2018 года Маша продолжит курировать Glamour как редакционный директор. Мы так ценим все, что Маша сделала в Glamour, что нам нелегко так сразу ее отпустить", – поделилась Анита Гиговская, президент Condé Nast Россия. 

www.tbeauty.ru

Vogue (журнал) - это... Что такое Vogue (журнал)?

Vogue (журнал)

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.

Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за январь 1930 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.

См. также

Примечания

  1. ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто

Источники

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. - Harvard University Press, 1957.

Внешние ссылки

muller.academic.ru

Vogue — Википедия РУ

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

  Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Наст, Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этой покупкой начало своему издательскому дому — Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду, отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 1093 дня], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию. С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира. Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей[источник не указан 1093 дня].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960-е — 1980-е

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 1093 дня]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность[источник не указан 1093 дня]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 1093 дня]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма "Сентябрьский номер" о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм "Vogue: Глазами редактора", который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 22 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ, Польша

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

http-wikipediya.ru

Vogue (журнал) - это... Что такое Vogue (журнал)?

Vogue (журнал)

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue.

Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде для женщин, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за январь 1930 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с самого первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями. В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержания репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под ее руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.

Vogue выходит в 18 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Швейцария, Тайвань, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Дайана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — настоящее время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором является Алена Долецкая. С журналом сотрудничали Татьяна Толстая, Авдотья Смирнова, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

Журнал выходит ежемесячно тиражом 150 тыс. экземпляров.

См. также

Примечания

  1. ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто

Источники

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. - Harvard University Press, 1957.

Внешние ссылки

dis.academic.ru

Виктория Давыдова стала новым главным редактором российского Vogue

Сюжет:

Уход Алены Долецкой с поста главного редактора журнала Vogue (8)

"Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата... Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue - свежий, модный, яркий, острый и элегантный", - приводятся в пресс-релизе слова президента "Conde Nast Россия" Карины Добротворской.

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Виктория Давыдова, ранее возглавлявшая российскую версию журнала Tatler, назначена главным редактором глянцевого журнала о моде Vogue, сообщается в официальном пресс-релизе, распространенном в среду ИД Conde Nast.

"Виктория Давыдова - блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue - свежий, модный, яркий, острый и элегантный", - приводятся в обращении слова президента "Conde Nast Россия" Карины Добротворской.

Виктория Давыдова пришла в ИД Conde Nast в 1998 году и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 году Виктория стала главным редактором русского Glamour, а спустя четыре года ей был поручен запуск русской версии журнала Tatler.

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ имени Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в ИД Conde Nast работала в рекламном агентстве McCann Erickson. Замужем, растит двоих сыновей.

Прежний главный редактор Vogue Алена Долецкая возглавляла издание с момента его запуска в 1998 году. О ее уходе из журнала стало известно 27 июля.

ria.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта