Правильное решение. Горизонт чистоты журнал
Журнал "Горизонт чистоты"Журнал "Горизонт чистоты"
Правильный выбор моющих и дезинфицирующих средств —В наступившем летнем сезоне представляется важным обсудить вопросы гигиены и санитарии предприятий общественного питания. Недостаточное внимание к поддержанию должного уровня чистоты и санитарии может обернуться порчей продуктов питания и инфекционными заболеваниями персонала и посетителей. Виной этому микроскопические формы жизни, которые размножаются на нестерилизованном органическом веществе — микроорганизмы.
Микроорганизмы, подобно всем живым существам, поглощают питательные вещества, выбрасывают продукты переработки и размножаются. Большая часть продуктов питания содержит вещества и элементы, необходимые для жизнедеятельности микроорганизмов. Для того чтобы избежать порчи продуктов и передачи инфекций через продукты питания, необходимо поддерживать чистоту и низкий уровень микробной обсемененности.
Грамотный выбор моющих и дезинфицирующих средств, а также регулярность их использования в соответствии с рекомендациями федеральной санитарной службы, является гарантией чистоты. А это, в свою очередь, является своеобразной визитной карточкой, привлекающей посетителей в ресторан или кафе. Может ли рассчитывать владелец ресторана еще раз увидеть посетителя, заболевшего дизентерией или гепатитом, после посещения его заведения?
Поэтому предприятия общественного питания, а также профессиональные уборочные компании, убирающие такие предприятия, должны с особым вниманием относиться к поддержанию высокого уровня чистоты и санитарии. Поскольку рост микроорганизмов начинается на плохо очищенной поверхности, выбор моющих средств, является важным фактором, определяющим высокую степень очистки поверхности. В этом случае профессиональные моющие средства имеют безусловное преимущество перед «бытовыми», поскольку содержат специальные добавки, обезжиривающие жиры и масла природного происхождения, эмульгирующие протеины и т.д.
Выбор моющих и дезинфицирующих средств определяется видом загрязнения и типом очищаемой поверхности. На предприятиях общественного питания загрязнения представляют собой смесь пыли, отходов пищевых продуктов и их упаковки, смазок транспортеров. Для того, чтобы удалить такую сложную смесь — присохшую и пригоревшую, нужно определить характер загрязнения. Загрязнения неорганической природы, как правило, удаляют кислотными моющими средствами, рН=2‑5. Загрязнения органической природы удаляют щелочными моющими средствами (рН=12‑14). Если загрязнения являются комбинированными, то очистку поверхности проводят в две стадии. Чем точнее определен характер загрязнений, тем меньше механических усилий понадобится для обработки поверхности.
Загрязнения также классифицируют по способу удаления.
Загрязнения, растворимые в воде без очищающего агента, такие как минеральные соли, сахар, крахмал, не создают трудностей при очистке. Следующая категория загрязнений — загрязнения, растворимые в очищаемом растворе. В «кислых» составах растворяются соединения цинка и железа, водный, пивной и молочный камни, соли жесткости воды.
Щелочными составами удаляют жиры животного происхождения, кровь, протеины. В результате реакции жиров со щелочными агентами образуется мыло. Эта реакция называется омылением. Продукты реакции омыления легко удаляются водой.
Еще одна категория загрязнений — загрязнения, не растворяющиеся в очищающем растворе. Это может быть результатом неправильно выбранного очищающего состава. Например, засохший сахар прекрасно удалится водным раствором, но он не растворим в органических растворителях, которые используют для химической чистки. В другом случае составляющие загрязнения по ряду причин, в частности, высокотемпературной обработки, заполимеризовались, превратились в трехмерно сшитую структуру. Такие частицы необходимо диспергировать с помощью специальных добавок и удалить вместе с очищающим раствором. Чем меньше размер частиц, тем меньше вероятность ресорбции частицы грязи на очищаемую поверхность и выше вероятность ее удаления с моющим раствором.
При выборе моющего средства необходимо принимать во внимание вид очищаемой поверхности, чтобы не испортить ее. Например, поверхности из цветных металлов нельзя обрабатывать сильно щелочными растворами, окрашенную поверхность можно испортить составами с растворителями.После того, как поверхность тщательно очищена, можно приступать к дезинфекции. Выбор оптимального дезинфицирующего препарата зависит от многих факторов, вида микроорганизмов, назначения и вида материала обрабатываемой поверхности, и является предметом отдельного рассмотрения.
Директор НПФ Химитек, доктор химических наук,Ушакова В.Н.199004, Санкт-Петербург, В. О., Большой пр., д.31;тел. (812) 323‑1890, 955‑5317, 328‑6898;e-mail: [email protected]
gorizontch.ru
Журнал "Горизонт чистоты"Золотая пятерка
Сама идея создания печатного органа созревала давно. Ведь до этого не было на всем пространстве России и СНГ подобного издания профессиональной направленности. А клининг в новых условиях широко входил в жизнь. Поэтому вставала задача – показать, всесторонне раскрыть значение и перспективы развития рынка клининга как одного из динамично развивающихся секторов российской экономики.Фирма ОСТ, имеющая серьезный практический опыт клининговой деятельности, взяла на себя ответственность выпуска профессионального информационного журнала и стала его учредителем.В редакцию журнала были приглашены опытные профессионалы: журналисты, редакторы, дизайнеры, понимающие всю ответственность задач, стоящих перед коллективом и умеющие работать с партнерами. Потому, каждая статья, любой репортаж с большого и малого объекта, тщательно готовились и несли в себе творческую идею. С другой стороны, в повседневную практику работы наряду с публикациями журналистов, прочно вошли выступления на страницах журнала непосредственно участников клинингового рынка – представителей фирм поставщиков, специалистов в области профессиональнаой уборки, что позволило более широко и конкретно взглянуть на многообразный процесс клининга.Не секрет, с самого начала мы уделяли и уделяем серьезное внимание общему виду, оформлению журнала, его дизайну, не допуская нагромождения материала, а наоборот, оттеняя каждую статью, и давая тем самым возможность с первого взгляда сориентироваться читателю в нужном направлении. Уместно также сказать, что с нами работают лучшие фотографы и ведущие типографии.Учитывая широкий круг читателей журнала не только в России, но и за рубежом, а все наши выпуски в полном объеме представлены в Интернете, сама жизнь подсказала целесообразность включения во все номера журнала англоязычной версии для доступного чтения специалистами иностранных фирм. Об этом нам с благодарностью звонят, пишут, и просят в дальнейшем продолжить эту практику.Большой опыт, накоплен журналом в участии в российских и международных клининговых выставках. Это поистине форумы современных новейших достижений в области индустрии чистоты. И наш журнал постоянно принимает активное участие в выставках: в Москве, Санкт-Петербурге, Познани (Польша), Амстердаме (Нидерланды), Алматы (Казахстан) и др. Везде журнал вызывал неподдельный интерес насыщенностью разнообразным материалом, раскрывающим деятельность многочисленных компаний, систему повседневной работы, использование новейшей техники и современных химических моющих и чистящих средств, подготовку кадров, деловые контакты с организациями. В ходе выставок мы не просто механически представляли свой журнал, а активно работали с посетителями – давали конкретные пояснения, говорили о принципах комплектования журнала, подборки статей, отвечали на многочисленные вопросы. А вопросы были разные: о новинках клининга, о товарах и услугах, о технике и инвентаре, о существующих проблемах. Не оставались вне поля зрения и маркетинг, реклама, планирование. Это было деловые, полезные контакты. Они напрямую содействовали установлению новых партнерских связей и росту числа подписчиков.Вполне закономерно, что наш журнал всегда дает подробные, развернутые отчеты о состоявшихся клининговых выставках, о представленных на них новинках, о встречах и семинарах, в которых мы принимали непосредственное участие. За активное участие в выставках и целенаправленную работу в области клининга журнал «Горизонт Чистоты» девять раз награждался дипломами организаторов.Широкая аудитория – это успех журнала. И очень отрадно, что читатели не забывают нас. Они нам звонят, пишут, обращаются с вопросами и просьбами, с интересными предложениями. И мы всегда оперативно и заинтересованно отвечаем им, понимая, что обратная связь в нашем деле есть неразрывный процесс.Впереди у нас большие планы. Их реализация потребует нового поиска, активного творчества, интересных форм работы. Мы верим, все самое лучшее впереди. Сегодня же, в связи с пятилетием журнала «Горизонт Чистоты», редколлегия сердечно благодарит многочисленных читателей и наших надежных партнеров – компаний «Радник Холдинг», «Виледа», «Химитек», «Альфаком Коммерс» и многих других за добрые поздравления и пожелания.Спасибо Вам, дорогие друзья. Будьте всегда с нами. Мы любим Вас!Елена Иванова,Член редакционной коллегии журнала «Горизонт Чистоты»
Журавлева Екатерина («Горизонт чистоты») с коллективом компании «Фармос».Планирование перспектив дальнейшего сотрудничества.
Стенд журнала «Горизонт чистоты» на выставке «EXPO CLEAN» в Москве.
Менеджер компании «Астари» Василев Явор и Журавлева Екатерина.Беседа о результатах размещенной информации.
Журнал "Горизонт чистоты"Правильное решение
Работая на рынке более семи лет, ООО «ПитХим» занимается разработкой, испытанием и внедрением моющих средств, необходимых организациям, которые занимаются профессиональной уборкой. Как и все научные компании ООО»ПитХим» постоянно изучает требования, предъявляемые к моющим средствам. Следуя этим требованиям, компанией разрабатываются новые моющие средства. Неотъемлемой частью работы с клиентами является не только поставка моющих средств хорошего качества, но и качественное обслуживание, ведется постоянный диалог, учитываются все замечания и требования клиентов. Внимание ко всем пожеланиям и замечаниям со стороны клиентов, стабильное качество выпускаемой продукции — это и есть основной принцип деятельности ООО»ПтиХим».
В настоящее время ассортимент продукции, выпускаемой нашей компанией составляют средства, позволяющие решать главную задачу профессиональной уборки — быстрая и качественная очистка помещений различных назначений и содержание их в чистоте.
Хорошо зарекомендовало себя моющее средство «АКТИВ-П». Данное моющее средство предназначено для ухода за твердыми поверхностями в зонах высокой проходимости. Средство быстро удаляет загрязнения с поверхности, в том числе пористой, обладает отбеливающим эффектом и, что немало важно, не требует дополнительного ополаскивания поверхности.
Если же поверхности имеют значительный износ, «АКТИВ-П» может справиться со своей задачей уже за больший промежуток времени. В этом случае мы рекомендуем моющее средство «SUPRA KLINER». Благодаря своему составу, оно легко справится с загрязнениями на изношенной и поврежденной поверхности, отбелит светлую плитку, и чистая поверхность быстро высохнет. Для ежедневной уборки подойдет средство «УНИКЛИНЕР».
Данное средство можно использовать и на объектах с небольшой проходимостью.
Для влагостойких и требующих бережного ухода поверхностей таких, как натуральный и искусственный камень, паркет, ламинат, пробка, восковые или полимерные покрытия, подойдет нейтральное моющее средство «СИНТИЛ». Нейтральный характер этого средства позволяет использовать его для очистки мебели, стен в офисах и других помещениях. Очистить оргтехнику, удалить следы от пальцев, легкий налет копоти от вентиляции, выхлопных газов поможет быстродействующее средство «УНИВЕРСАЛЬНОЕ». Для уборки помещений, где присутствуют сильные загрязняющие компоненты, масложировые, глинистые, всевозможные смазочные компоненты, технические жидкости успешно применяются и хорошо зарекомендовали себя такие моющие средства, как «РЕМЗ-1″ и «РЕМЗ-2″.Эти средства предназначены для использования в ремонтных зонах на автосервисах, в сборочных цехах, доках, метро, депо — там, где необходимо для качественной уборки обезжирить поверхность. «РЕМЗ-1″ и «РЕМЗ-2″,имея одинаковое предназначение, отличаются составом. РЕМЗ-1 – сильнощелочное и не имеет запаха. Наличие растворителей в РЕМЗ-2 придает ему резкий запах. Таким образом, использование того или иного средства обусловлено требованиями потребителя.
Для уборки в санитарных зонах (туалеты, ванные комнаты, душевые кабины, бани, сауны, бассейны, аквапарки) в ассортименте компании имеются такие средства, как «САНИТОЛ», «ПЛЕСИЛ». «САНИТОЛ» эффективно очищает от жирного налета, следов воды, мыла и грязи фаянс, керамику, пластик, хромированные и эмалированные поверхности, дерево. «САНИТОЛ» удаляет неприятные запахи, обладает отбеливающим эффектом. «САНИТОЛ» выпускается в концентрированном виде и представляет собой гель. В таком виде его можно использовать для очистки сантехнического оборудования. Для мытья стен, полов и других поверхностей «САНИТОЛ» разводят водой. Средство с успехом используется для поддержания чистоты в жилых домах при уборке лестничных проемов, лифтов и т.д. «ПЛЕСИЛ» удаляет плесень с кафеля, дерева, бетона, герметичных швов. Для санитарных зон в ассортименте имеется также кислотное средство для удаления ржавчины и известкового налета с сантехники, кафеля — УНИТО. К разряду кислотных средств, выпускаемых компанией ПитХим, относится силь-нокислотное средство ЦЕМЕНТИЛ. ЦЕМЕНТИЛ незаменим при уборке поверхностей после строительных работ. Легко справляется с удалением цементных брызг, известкового налета, ржавчины. ЦЕМЕНТИЛ также используют и для удаления высолов. Послестроительная уборка включает в себя удаление различных скотчев и остатков клеев. С такими загрязнениями легко справляется средство СУПЕР-АКТИВ. СУПЕР-АКТИВ удаляет с поверхностей жевательную резинку, следы от резины, сажи, битума, некоторые виды маркера и краски.
С теми красками, с которыми не справится СУПЕР-АКТИВ, справится СУПЕР-СПЕЦ – средство, разработанное для удаления различных видов красок и граффити.
Также для мытья стекол мы предлагаем моющее средство «БЛИК КОНЦЕНТРАТ», хорошо и качественно, без разводов, моет стекольные покрытия. Для мытья стекол в зимний период от 0 до минус двадцати градусов мы предлагаем «БЛИК ЗИМНИЙ». Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, компания ПитХим включила в свой ассортимент «Мыло жидкое», для заливки в дозаторы и мытья посуды и рук. В 2012 году компания намерена расширить ассортимент жидкого мыла – сделать его разнообразным по запаху и цвету, удовлетворяющим спросу клиентов. Постоянная работа над совершенствованием старых и создание новых продуктов, техническая поддержка и своевременное выполнение заказов помогает нашей компании успешно работать и развиваться вместе с нашими клиентами
Михнев Н.П.
ООО «ПитХим»: Санкт-Петербург, Ириновский пр., 2, лит. М тел.:(812)495-65-96; e-mail: [email protected] www.pithim.ru
gorizontch.ru
Журнал "Горизонт чистоты"Инженерные системы
«К вопросу об инженерных системах для коттеджей и малоэтажных зданий «
Ясно, что из всего многообразия инженерных систем есть просто необходимые, например – отопление; есть системы, повышающие комфорт — это вентиляция и кондиционирования; есть и системы непонятного назначения — домашний кинотеатр с высококлассным звуком, а есть системы разумного ресурсосбережения.Общее число инженерных систем в загородном коттедже ничуть не меньше, чем в большом жилом комплексе, а стало быть, в любом коттедже должны быть системы отопления, удаления продуктов жизнедеятельности человека — вытяжные системы в ванных комнатах, санузлах и в надплитных зонтах. Ну а раз есть система удаления воздуха, то, безусловно, должна быть и приточная система, которая компенсирует удаляемый воздух.Остановимся пока только на этих трех. С достаточно большой уверенностью можно предположить, что коттеджное строительство осуществляется в экологически чистых районах, в лесных и парковых массивах, т. е. там, где хорошее качество наружного воздуха. А это значит, что в теплый период года приточные системы вентиляции можно и не включать — достаточно открыть окно, например, в гостиной, чтобы свежий и чистый наружный воздух соснового бора, насыщенный легкими отрицательными ионами, поступил в комнату. Растворяя углекислый газ, выдыхаемый человеком, ассимилируя табачный дым, если кто-то курит в гостиной, и далее, двигаясь через коридор, воздух уходит в вытяжные системы ванных комнат, кухонь, санузлов и душевых, унося с собой избыточную влагу и ароматические углеводороды.А если на улице поздняя осень, зима или ранняя весна?Открыть окно в гостиной — это значит впустить в помещение переохлажденный воздух, что может вызвать не только субъективные ощущения у человека — холода или сквозняка, но и привести к простудным заболеваниям. В этот период должна включиться приточная вентиляция, с помощью которой подается в помещение подогретый наружный воздух, и здесь не нужно быть специалистом, чтобы увидеть, что в холодный период года исправно действующие вытяжные системы удаляют из коттеджа теплый воздух, а не менее исправная действующая приточная система расходует энергию на подогрев приточного. Экономика подсказывает, что правильное и очевидное решение — отключить приточную систему и тем самым снизить затраты на подогрев воздуха. В этот момент, несмотря на работу вытяжных вентиляторов, вытяжная система потеряет свои функции, так как не будет происходить замещения удаляемого воздуха наружным, а мы здесь предполагаем, что коттедж построен качественно, т е. без сквозных щелей, а оконные заполнения имеют стеклопакеты. По прошествии некоторого времени внутренняя атмосфера коттеджа потеряет свое качество: повысится влажность и начнется конденсация водяного пара на окнах, будет чадить камин, а запахи от приготовленной пищи начнут распространяться по всему дому Мы здесь кратко описали ситуацию, которая в конце 40-50 гг. уже была пережита в Швеции, Германии, Финляндии, Норвегии, и практичное население этих стран пошло по пути общей экономии не за счет отключения приточной системы, а за счет устройства специальных утилизаторов теплоты, которые позволяют вернуть тепло из удаляемого воздуха в приточный. Это решение для инженеров стало банальным, и целесообразность утилизаторов теплоты, там, где пользователь полностью оплачивает израсходованную им электроэнергию — воду, газ, тепло — уже не обсуждается лет 30.В России пока иная ситуация. Часть расходов на так называемые коммунальные услуги частично компенсируется из бюджета. Но надо полагать, что в ближайшие 3-5 лет мы так же, как и во всем цивилизованном мире, будем оплачивать все расходы материальных и энергетических ресурсов.Если же коттедж оснащен автономной котельной, работающей на жидком топливе, то его владелец не пользуется бюджетной поддержкой, и разумная экономия затрат на содержание коттеджа для него еще более значима и актуальна.Наше Бюро разработало, изготовило, всесторонне исследовало и поставило на производство высокоэффективные утилизаторы теплоты. Утилизаторы рассчитаны на номинальный расход воздуха 500-700 и 1000 куб м/ч Они позволяют извлечь не менее 60% тепла из вытяжного воздуха.Важно отметить, что стоимость наших утилизаторов в 2-2,5 раза ниже их зарубежных аналогов. Срок окупаемости утилизаторов в зависимости от конкретных условий — 2,5 — 3,5 года. А если учесть, что срок службы инженерных систем без капитального ремонта не менее 30 лет, то даже на эмоциональном уровне понятно, что утилизатор теплоты это не украшение коттеджа, а чрезвычайно необходимая инженерная система.Руководитель ЗАО «Бюро техники кондиционирования и охлаждения»,доктор технических наук, профессор, академик МАХС. И. Бурцев
gorizontch.ru
Журнал "Горизонт чистоты"Коврочисты НСС
Модели Predator СХH 100 и Predator СХС 100
Эти экстракторы высокого давления обладают уникальной чистящей способностью. Принцип работы данной модели заключается в следующем: струя воды направляется в ковер и немедленно всасывается обратно, обеспечивая глубокую очистку ковра. Модель Predator CXH 100 снабжена нагревателем воды Instant Heat Exchanger (поддерживает постоянную температуру 100 °С). Обе модели снабжена системой Smart Cirquit Locators, исключающей перегорание предохранителей, полупроводниковой схемой Solid-State Cirquitry, обеспечивающей бесперебойную работу и дополнительным двойным вентилятором охлаждающим двигатель, которой позволяет работать долгое время без остановки. Мощное всасывание воды с ковра обеспечивают два вакуумных двигателя, мощность каждого 925Вт. Быстрый доступ к деталям облегчает техническое обслуживание.
Модель Predator CX 300HP
Модель CX 300HP успешно сочетает в работе регулируемое давление – (от 75 psi для обивки мебели до 300 psi для сверхглубокой очистки ковра) и сильную тягу. Уникальный чистящий эффект достигается с помощью струи горячей воды, которая направляется в ковер и затем незамедлительно всасывается обратно. Такая очистка является на 50% более эффективной чем мытье с использованием холодной воды. Модель CX 300HP оснащена системой Smart Cirquit Locator, оповещающей о необходимости подключения дополнительной электроцепи для запуска нагревательного элемента, поддерживающего температуру воды до 100°С в течение всего периода работы. При отсутствии дополнительной цепи машина оснащается специальным двухконтурным переключателем. Наклонная конструкция полотера Predator CX 300HP обеспечивает незатрудненный доступ к 3-х ступенчатому двигателю, промышленному насосу, нагревательному элементу – то есть к внутреннему механизму машины. Модели Predator CX 300HP с объемом бака 45 л снабжены воронками предотвращающими переполнение бака при заливке раствора.
Модель Predator CX3
Мощный, универсальный и маневренный пятновыводитель. Идеально подходит для ежедневного удаления пятен с коврового покрытия, обивки мебели, деталей салона автомобиля и прочих труднодоступных участков. Оснащён мощным насосом и одноструйной насадкой для недоступных мест. Ручка и колеса 12,7 см обеспечивают маневренность машины. Заменяют тележку. Съемный сливной бак (9,5 л). Увеличенные наружные переключатели стандартного образца. Переключатель выбора бака определяет используемый бак. Двойной бак для моющего средства позволяет одновременно чистить и ополаскивать.
Модель Stallion 8SC
Высокоскоростной, мощный и манёвренный пылесос-экстрактор. Работает вдвое быстрее, чем баковые пылесосы. Эта модель предназначена для офисов, гостиничных номеров и других помещений, где требуется уход за ковровым покрытием. Производительность 155 м2/ч. Принцип работы: струя воды направляется в ковёр по трём стальным трубкам. Застарелая грязь вымывается плавающей щеткой, которая автоматически подстраивается под высоту ворса ковра. Затем раствор всасывается мотором мощностью 1400 Вт. Модель Stallion 8SC оснащена большими 30-литровыми баками и обшивкой из прочного полиэтилена с петельными креплениями и переходником, позволяющим использовать дополнительные насадки для мебели и лестниц. Удобная панель управления насосом подачи раствора и всасывающим мотором. Пеночуствительная заслонка шарового типа для защиты двигатель от повреждений. Плавающая щетка автоматически подстраивается под высоту ворса ковра. Выдвижной трёхструйный пульверизатор. Переходник, предназначенный для использования дополнительных насадок. Откидная крышка корпуса закреплена болтами, что облегчает доступ к устройству машины.
ЗАО «Альфаком Коммерс» (812) 329-93-20, 329-93-22, 294-82-08, 294-82-09, 974-09-85www.alfacom.spb.ru e-mail: [email protected]
gorizontch.ru
Журнал "Горизонт чистоты"Профессиональный уход за недвижимостью
Опыт проведения реформ во многих странах стран показал, что экономические реформы действительно эффективны, когда деловые ассоциации заявляют о себе посредством отстаивания и пропаганды своих позиций. Группы предпринимателей представляют собой важный сегмент общества — тот, который стимулирует экономический рост посредством создания товаров и услуг, а также рабочих мест, необходимых для их производства. Поскольку государственная политика зачастую непосредственно затрагивает различные аспекты ведения хозяйственной деятельности, частный сектор должен добиться того, чтобы его голос был услышан в процессе принятия решений, и чтобы это способствовало совершенствованию проводимой государством политики.
Законодатели нуждаются в информации, так как они принимают политические решения. Взвешенная государственная политика способствует формированию благоприятного климата для хозяйственной деятельности, проведению рыночных преобразований и идет на пользу общества в целом. Благоприятный деловой климат способствует привлечению инвестиций и стимулируют предпринимательскую деятельность, что, в свою очередь, способствует экономическому росту и созданию хорошо оплачиваемых рабочих мест. Экологическая ситуация, сложившаяся в нашей стране, с каждым годом ухудшается. И уже ни для кого не секрет, что проблема глобальна. Это загрязнение атмосферы, источников питьевого водоснабжения, неудовлетворительное положение с обезвреживанием твердых бытовых и промышленных отходов. В совокупности с рядом других отрицательных факторов все вышеизложенное негативно сказывается на здоровье населения и безопасности окружающей среды.
Трудно переоценить важность клининговых услуг для достижения комфортной среды обитания не только там, где люди работают, живут, учатся, лечатся, отдыхают, но и везде, где требуется оказание уборочных услуг. Система работы индустрии чистоты в мире базируется на трех китах:
– применение профессиональных современных технологий;
– эффективная система контроля качества и соблюдение всех требований заказчика и элементов технологии, основанной на стандартах и системах сертификации;
– эффективное вложение средств, основанное на экономических расчетах, позволяющих обеспечить все элементы технологии и уровень поддержания требований гигиены, а также существенную экономию при эксплуатации зданий.
Одним из важнейших направлений деятельности АРУК является участие в разработке общих и отраслевых технических регламентов. Это позволит очертить в правовом поле требования к компаниям, предоставляющим услуги со стороны потребителя и ответственность потребителя по выполнению параметров общих и отраслевых технических регламентов. Нами внесены предложения о включении в технические задания по разработке следующих общих технических регламентов:
– Технический регламент «О безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий»;
– Технический регламент «Об экологической безопасности»;
– Технический регламент «О биологической безопасности».
В целях эффективного решения этих вопросов, в рамках выставки Clean Expo 2007 в апреле, в Санкт-Петербурге АРУК, был проведен «СЪЕЗД организаций, работающих в сфере обеспечения экологической безопасности среды обитания человека и профессионального ухода за недвижимостью». Значимость этого мероприятия оценили в правительстве. Возглавлял президиум Съезда Председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания РФ по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии г-н Шудегов В. Е., который, открыв Съезд, зачитал приветственное письмо к участникам от Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ г-на Миронова С. М. В Работе Съезда приняли участие 117 организаций из России.
3-4 октября в Москве наша Ассоциация приняла участие в работе X Всероссийского съезда гигиенистов и санитарных врачей. Возглавлял Президиум Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека г-н Г. Г. Онищенко Делегатами Съезда было более 1500 человек из всех регионов России.
Только с помощью объединения и систематизации проблем мы сможем решить наши задачи и добиться поставленных перед собой целей. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия среды обитания человека и улучшения качества жизни, а также изменение сложившейся в этом секторе не удовлетворительной ситуации в стране, зависит напрямую от внутренней политики клининговых компаний.
Опыт проведения реформ во многих странах стран показал, что экономические реформы действительно эффективны, когда деловые ассоциации заявляют о себе посредством отстаивания и пропаганды своих позиций. Группы предпринимателей представляют собой важный сегмент общества — тот, который стимулирует экономический рост посредством создания товаров и услуг, а также рабочих мест, необходимых для их производства. Поскольку государственная политика зачастую непосредственно затрагивает различные аспекты ведения хозяйственной деятельности, частный сектор должен добиться того, чтобы его голос был услышан в процессе принятия решений, и чтобы это способствовало совершенствованию проводимой государством политики.
Александр ГетмановВице-президент Ассоциации Русских Уборочных Компаний РФ, Председатель Правления Ассоциации Российских Уборочных Компаний Санкт-Петербурга, Член совета по экологическому законодательству при Комитете СФ РФ по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии, Генеральный директор ООО «КЛИНИНГ-ПрофтехСервис»
Ассоциация Российских Уборочных Компаний Санкт-Петербург; 192007, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 214; e-mail: [email protected]; тел./факс: +7 (812) 490-44-99; 490-45-55
gorizontch.ru
Журнал "Горизонт чистоты"ENGLISH SUMMARY
The queen of cleaning — floor cleaning machine. Page 10
Nowadays the technologies are dramatically improving but the market sets new quality and technique requirements to floor cleaning machinery. The main ideas are to enable the floor cleaning machines to achieve the perfect cleaning result and to save time and money. Therefore all world manufacturers constantly work to increase the efficiency and ergonomics of the machines.
The «Clean Trade» company is among them. They see their goal not only in supplying the customers with the high quality cleaning equipment, but also in providing additional services and the maintenance. For this purpose the company offers various service packages to the customers when they buy Hako floor cleaning machines. For more information one can contact the «Clean Trade» company, which is the exclusive dealer of the Hako-Werke Gmb? concern in Russia and provides pre-sales, postproduction service, post-warranty service, spare parts and consumables.
The ideal solution of the sewerage blockages problem. Page 12
At least once each cleaning company took orders for country houses, cottages cleaning. And it is true, that more and more people long to leave the bustling metropolis and live in the woods in one’s own house, take the fresh air. Thus, this market segment opens ample opportunities. Cottage settlements are multiplying, and they need to be qualitatively cleaned. But if it is more or less clear with the floors, walls, kitchens cleaning, then there are a problems, which are quite difficult to solve. One of these difficulties is a sewerage.
Cleaning equipment TTS on the look-out for clean and tidy. Page 13
The Karex» company is an absolute leader in the supply of cleaning equipment, existing since 1998 and is famous not only in the major Russian cities, but also in the regions. TTS cleaning equipment selling — one of the successfully developing directions of the company.
TTS cleaning equipment is characterized by the efficiency of usage, durability and wide implications (cleaning companies, shopping centers, hotels, restaurants, industrial enterprises, medical institutions and food-processing industry enterprises).
The TTS cleaning equipment assortment includes more than 3000 items, but special attention should be paid to the microfiber mops. TTS microfiber mops can be used not only for dry and wet cleaning, but also for disinfection. TTS mops purification efficiency is confirmed by the Biolab Spa laboratories, where the special tests on determination of quality of removal of the microorganisms from the surfaces with the use of TTS microfibre were conducted. TTS cleaning equipment, offered by the «Karex» company, has a certificate UNI EN ISO 9001:2008, the conclusion of the test laboratory Biolab Spa and fully corresponds to the instructions of the Federal Service for Oversight of Consumer Protection and Welfare instructions . These documents
3M company entryway system entraps up to 90% of dirt, brought in premises by the visitors of the Scientific Research
Institute of Emergency Assistance named after N.V. Sklifosofskiy. Page 15
Statistically, exactly 90% of the dirt and dust in the room is brought on the shoes of visitors, and the independent studies data suggest that a thousand people a month bring in about 12 kg of the mud on the soles. In rainy or snowy weather this indicator increased several times, moreover, the snow and moisture — are a constant pool at entrance. In the Scientific Research Institute of Emergency Assistance named after N.V. Sklifosofskiy recently reconstructed pavillion the problem of the mudguard is solved with the 3M company
Are you uncomfortable? Page 20
«Every day each of us, being outside the house, needs a clean and comfortable toilet. «We will help you to make a public toilet personal » – in such a manner, or approximately in it, the standard commercial offers, describing our products, usually begin. In our equipment, for years of working, a lot of such stamps have accumulated. In describing the need for the Hygolet toilet rims with one-use cover changer mechanism, with such a neutral phrases we prettify such a catastrophic disadvantage, that woman experiences visiting a public toilet. three-stage system of floor coverings.
The first professional drying machine with the heat pump from Miele performs drying in recordly short time. Upon that up to 60% energy saving is achieved. Page 27
Being working at the market for more than seven years, the «ПитХим», LLC is engaged in development, testing and implementation of detergents, necessary to organizations, engaged in professional cleaning. Like all research companies, the «ПитХим», LLC constantly learns the requirements imposed on detergents. Following this requirements, company develops the new detergents. An integral part of the work with clients is not only the good quality detergents supplying, but also a high-quality service, a permanent dialogue is carried on, all the customers comments and requirements are taken into account. Attention to all requests and comments from clients, stable quality of the output products — this is the main principle of the «ПитХим», LLC activity. At the present time the products assortment, outputed by our company, is the means that allow to solve the main goal of the professional cleaning — fast and qualitative cleaning of premises of different purposes and keeping them clean.
Italians in Russia: safety and style, comfort and convenience! Page 30
A few decades ago the basic standards were set, which all the working and protective footwear must comply with. For almost all types of working footwear the quality indexes, along with the protection properties, are the indexes characterizing the convenience, durability, integrity, fitness and ergonomics. Fitness is achieved by the usage of the wide pads, developed with consideration of the consumers foot peculiarities, during the production process. Footwear convenience provides the foot strain reduction.
gorizontch.ru