Программы Fly & Drive. Fly drive журнал
Программы Fly & Drive
Свобода выбора и движения
Программы fly&drive - "прилетел - поехал" - появились на отечественном туристическом рынке в середине 90-х годов. И с каждым годом интерес к этому виду туризма растет. Оно и неудивительно: ведь ничто так не привлекает любознательного путешественника, как полная свобода. А почувствовать ее можно лишь тогда, когда ты берешь напрокат автомобиль и катишь на нем навстречу новым впечатлениям и приключениям…
Типичная программа fly&drive - это комбинация авиаперелета и путешествия на арендованном автомобиле по заранее разработанному маршруту. Такие поездки пользуются спросом у людей, предпочитающих странствовать в одиночку, маленькими компаниями или семьями. Перед групповыми турами у программ fly&drive несколько существенных преимуществ, главное из которых - полная свобода передвижения. Важно еще в Москве внимательно изучить местность и разведать самые "вкусные" места региона. Иначе вы рискуете свести свое путешествие к банальной гонке по автобанам.
Как правило, программы fly&drive дорабатываются под клиента. Туристы предпочитают самостоятельно посидеть в Интернете или над картой заинтересовавшей страны (или стран), разработать оптимальный маршрут и прийти в турфирму с уже составленным маршрутом путешествия, который нужно лишь слегка "подкорректировать". Впрочем, иногда процесс "доработки" занимает несколько недель, поэтому туры fly&drive лучше заказывать хотя бы за месяц до планируемой даты отъезда.
Продолжительность программ fly&drive сильно варьируется - от нескольких дней (что, как правило, невыгодно) до полутора месяцев. Наибольшим спросом пользуются 7-, 10- и 14-дневные поездки. Что касается Рождества и Нового года, то для корпораций rent-a-car это традиционно страдная пора. Причем выражается это не в повышении стоимости проката авто, а в том, что все доступные машины разбираются туристами за несколько недель до начала праздников. Не забронировав автомобиль заранее, вы рискуете остаться ни с чем. Или вынуждены будете арендовать автомобиль представительского класса за сумасшедшие деньги.
В целом же ничего сложного в программах fly&drive нет. Главное, чтобы хотя бы один из участников поездки говорил по-английски. Как правило, клиент сам управляет машиной, хотя в турпакет могут быть включены услуги водителя и гида. Туризм по схеме fly&drive - не дешевый. В категории индивидуальных туров такие путешествия занимают среднюю ценовую позицию между стандартным и VIP-отдыхом.
Куда и на чём
Наибольшей популярностью у поклонников fly&drive-туров пользуются страны Западной Европы. Это вполне объяснимо: именно сюда выполняется большая часть регулярных авиаперелетов, здесь есть возможность выбора прокатной компании, хорошо развита сеть дорог и гостинично-туристическая инфраструктура. Огромный плюс европейского направления - обилие достопримечательностей, а также безопасность путешественника и его автомобиля. Но стоить это удовольствие будет очень дорого.
Чаще всего европейские туры fly&drive включают перелет регулярными рейсами "Аэрофлота" или самолетами западных авиакомпаний. Иногда, для удешевления, используются и чартерные рейсы. Но не перелет съедает львиную долю (до 75%) стоимости тура, а наземное обслуживание, в том числе и аренда автомобиля. Что касается отелей, то, как правило, в программах fly&drive используются гостиницы категории "3-4 звезды".
Разумеется, главная составляющая пакета fly&drive - аренда автомашины. Большинство отечественных турфирм работают с крупными зарубежными корпорациями rent-a-car: Budget, Alamo, National, Avis, Hertz, Sixt, Europcar. Это гарантирует качество услуг, и, кроме того, автомобили предоставляются по льготным тарифам. Услуги туристических компаний включают оперативную проверку наличия мест, цен и резервирование автомобиля.
Тонкости договора
Один из главных вопросов при аренде машины, - цена. Стоимость аренды автомобиля всегда зависит от четырех составляющих: страны, компании rent-a-car, класса авто и срока ее эксплуатации.
Впрочем, не обращайте внимания на конкретные марки машин. Помните, что ни одна прокатная фирма не гарантирует предоставление конкретной марки автомобиля. Это значит, что, бронируя, например, Opel Astra, на месте можно получить и Volkswagen Golf, и Nissan Almera. Прокатчики гарантируют только класс автомобиля и предоставляют авто из данного класса или выше (но не ниже).
Но даже найдя желанный автомобиль за разумную цену, не стоит расслабляться. При бронировании машины, независимо от того, бронируете вы ее в турфирме или самостоятельно через Интернет, нужно обязательно убедиться в том, что та цена, которую вы оплачиваете, уже включает в себя все необходимые налоги и страховки. Для большинства стран Западной Европы обязательными являются страхование гражданской ответственности на случай ДТП и на случай угона. Эти страховки должны быть включены в стоимость, иначе вам просто придется доплачивать за них на месте при получении автомобиля. А суммарная стоимость этих трех страховок зачастую превышает стоимость аренды машины. Также следует убедиться в отсутствии каких-либо дополнительных сборов за получение машины в аэропорту или на вокзале либо в том, что эти сборы уже включены в стоимость, которую вы оплатили. Обязательно обратите внимание на пробег, включенный в стоимость аренды, хотя, например, в Западной Европе в 98% случаев машины сдают в прокат с неограниченным пробегом.
Подводные камни
Дополнительными расходами, не включаемыми в стоимость, могут стать доставка автомобиля в отель, разрешение на вождение автомашины двумя и большим количеством водителей, обращение в офис в нерабочее время, аренда специального оборудования, обязательного к эксплуатации в данной стране (зимняя резина, детское сиденье, багажник для лыж). Перед возвращением машины не забудьте залить полный бак, иначе крупный штраф практически неизбежен. Также приготовьтесь и к тому, что принимать ваш автомобиль будут очень придирчиво: в случае даже небольших повреждений вам вполне могут "пришить" солидный штраф. Так что чем больше страховок вы оформили в начале пути, тем легче и дешевле будет ваше возвращение. И еще: всегда выгоднее арендовать машину с условием возврата в этой же стране. Конечно, существуют варианты туров fly in - drive out, когда вы берете машину в одной стране, а сдаете в другой. Но стоимость таких программ очень высока.И еще: если вы опоздаете с возвратом хотя бы на 40 минут, вам придется заплатить за полный день проката автомобиля.
Как отмечает заместитель директора туроператора "Русский Экспресс" Арсений Чанышев, в программах fly&drive есть и другие "подводные камни". Например, одним из главных условий успешной аренды является банковская карта с солидным положительным балансом, за наличные проктчики не работают. Кроме того, могут предъявляться дополнительные требования: к возрасту (не менее 21 года в большинстве европейских стран, 25 лет - в Скандинавии) и стажу водителя (для некоторых категорий машин - от 3 лет).
Помните золотое правило автомобильной аренды, которое действует в любой стране, - чем длительнее срок проката, тем ниже стоимость "автодня". Иногда компании оговаривают минимальный срок аренды машины - скажем, 5 дней или больше.
И все же у программ fly&drive намного больше плюсов, чем минусов. Об этом вам скажет любой водитель, самостоятельно путешествовавший по Европе. Ведь свобода - она дорогого стоит.
Сергей Дементьев
www.grekomania.ru
FLY & DRIVE, редакция журнала, адрес, телефон, Москва
Последние оценки и отзывы о предприятиях:| Дата: | 01.09.16 |
| Организация: | КРОНА, мониторинговая компания |
| Оценка: | отлично |
| Очень радует, что группа быстрого реагирования Кроны выезжает по тревоге в сопровождении полиции. Казалось бы, какая разница? А ситуации разные бывают. В нашей например несколько человек пошли на дело, с ними был водитель, который остался в машине. Все разбежались - остался водитель уже с нашими вещами, по приезду он заблокировался в машине и только присутствие полиции дало право вскрывать авто, проверять документы, итд. Так что это тоже немаловажный фактор выбора охранной компании. | |
| Дата: | 31.08.16 |
| Организация: | Автосервис Химки |
| Оценка: | отлично |
| В этом автосервисе я все время пользовалась только автомойкой. Но последний раз возникли проблемы cо сцеплением и мне пришлось оставить машину. Мастера пообещали разобраться быстро. Прямо на следующий день моя машина уже была готова. Приятно, что сдержали слово. Помимо устранения неполадки еще и рекомендации дали как избежать повторения. | |
| Дата: | 31.08.16 |
| Организация: | Стоматология МиПоль |
| Оценка: | отлично |
| Была на приеме у Станислава Сергеевича. Если бы пришла по другому поводу, то, наверное, радовалась. А когда с острой зубной болью - радости мало. Хочу отметить золотые руки этого доктора. Мой зуб мудрости, который дал высокую температуру и воспаление, удалил мастерски. Даже укол сделал не больно - какой-то пастой обезболил. Заживление прошло без проблем. Благодарю доктора за терпение к пациентам. | |
| Дата: | 30.08.16 |
| Организация: | КОРСАР-Р, магазин |
| Оценка: | отлично |
| Я три подарка уже у них заказал. Два раза платил заранее, один раз при получении. Все три раза привезли на сл. день. И звонили за час предварительно. Вообще понравилось все. Увидел здесь отрицательный отзыв и решил похвалить ребят со своей стороны. Спасибо большое!!! В дальнейшем снова воспользуюсь Вашими услугами. | |
| Дата: | |
| Организация: | Диагностический центр NovaMedico |
| Оценка: | отлично |
| Как хорошо иметь много друзей) Когда у меня на гормональном фоне начали лезть волосы клочьями, подруга рассказала за аппарат Hairegen, который можно заказать в одной израильской клинике. Я ничего не теряла, поэтому решила заказать. Когда я увидела этот прибор, то стала сомневаться в его способностях. Да и результат был обещен только через четыре месяца. Настроилась и каждый день по пять минут, я массировала себе голову. Когда у меня в руках перестали оставаться волосы, я поняла как сильно ошибалась на счет аппарата. | |
| Дата: | 30.08.16 |
| Организация: | Диагностический центр NovaMedico |
| Оценка: | отлично |
| Нарушеная работа щитовидной железы привела к длительному лечению. Да теперь это лечение будет постоянным. Все бы ничего, но в результате у меня стали выпадать волосы. Пришлось посетить еще трихолога в клинике НоваМедико, чтобы понять что с этим делать. Врач мне порекомендовал приобрести аппарат Hairegen, который давно используют в израильских клиниках для лечения различных проблем с волосами. Заказал и когда получил, был удивлен простоте его использования. Но все это делать можно дома, по пять минут в день. Единственное, выдержать надо четыре месяца. Но это того стоит, должен вам сказать. | |
| Дата: | 29.08.16 |
| Организация: | Студия Grace |
| Оценка: | отлично |
| Это мой любимый салон. Последнее время мы стали ходить сюда всей семьей. Муж с сыном посещают парикмахера. Стрижки часто меняются, но всегда безупречны и очень к лицу. Я хожу на процедуры в зависимости от наличия времени. Мне нравится, что даже за несколько минут специалисты помогают сделать лицо свежим и отдохнувшим. А если я потрачу чуть больше времени, то можно привести в порядок и ногти. | |
Это интересно:
www.mskbizinfo.ru
Реферат travelleisure
скачатьРеферат на тему:
План:
- Введение
- 1 История
- 2 Российская версия
- 3 Кредо
- 4 Финал Примечания
Введение
«Travel+Leisure Россия» — российская версия[1], самого массового в мире — пять миллионов читателей — журнала для путешественников Travel+Leisure[2][3] (лицензия American Express), по своему заявленному позиционированию рассчитанная на элитарных российских путешественников, также как и аналогичный продукт этого же издательства (СК-Пресс) — Fly&Drive[4][5]. Оба журнала редактировались одним редактором и были закрыты из-за изменения в конъюнктуре туристической отрасли, невзирая на позитивную реакцию в профессиональной среде на литературную и визуальную составляющие обоих изданий.
1. История
В США журнал выходит 12 раз в год. Издательство American Express Publishing также выпускает журналы Executive Travel, Food & Wine (основан в 1978 году, специализация — рецепты), Travel + Leisure Golf (для инересующихся гольфом, закрыт в начале 2009 года), Travel + Leisure Family и Departures (адресован резидентам США, держателям платиновых карт American Express и карт т. н. «чёрной серии» той же компании — Centurion Card). Американское издание на протяжении нескольких десятилетий возглавляет известная в туристической отрасли журналистка Нэнси Новогрод.
Изначально нью-йоркский журнал был запущен в 1937 году под названием U.S. Camera and Travel. В 1968 году был приобретён компанией American Express. В период 1969—1971 выходил под названием Travel & Camera и в 1971 году переименован в Travel + Leisure[6][7], что ознаменовало перенос акцента с фото-ряда на утилитарную информацию для потребителей-туристов.
Начиная с августа 1995 года журнал публикует свой собственный рейтинг авиакомпаний, компаний по аренде автомобилей, гостиниц и курортов World’s Best Awards (рейтинг формируется по опросам читателей)[8][9][10].
Помимо России, журнал издавался/издаётся в ряде других регионов[11][12]:
- Австралии и Новой Зеландии (Travel + Leisure Australia/ New Zealand) c октября 2005 года[13],
- Китае (Travel + Leisure China) [14] c октября 2005 года [15],
- Мексике (Travel + Leisure Mexico)[16] c октября 2002 года [17],
- Турции (Travel + Leisure Turkey) c октября 2005 года[18],
- Юго-Восточной Азии (Travel + Leisure Southeast Asia)[19] c декабря 2007 года[20][21],
- Южной Азии (Travel + Leisure South Asia) c сентября 2006 года[22].
Основной конкурент на международной арене — журнал Conde Nast Traveler.
2. Российская версия
Чтобы получить у американского лицензира право на издание одного из самых тиражных мировых ежемесячников, издательство СК-Пресс реализовало в 2002 году собственный проект — журнал Fly&Drive, качество которого было расценено заокеанскими партерами как удовлетворяющее стандартом элитарного журнала для путешественников.
Журнал публиковал очерки о поездках писателей и публицистов, имеющих блистательную литературную репутацию. Их авторское видение позволяло читателям по-новому взглянуть на те места, которые, казалось бы, уже изучены, получить уникальные впечатления от экзотических маршрутов и самых интересных видов путешествий[23].
Позднее, благодаря успешному опыту Fly&Drive, издательство получило лицензии и на ряд консьюмерских американских журналов (Seventeen и In Style).
В России Travel+Leisure издавался (под названием Travel+Leisure/Russian Edition) с сентября 2003 года тиражом 50 000 экз.[24] и распространялся в основном по подписке и базе держателей карточек American Express.
Объём: от 96 до 144 полос. Формат: 220х297 (А4). Периодичность: 10 номеров в год.
3. Кредо
Travel+Leisure специализировался на детальном и корректном описании предлагаемых маршрутов: каждый материал дополнялся подробной, тщательно проверенной утилитарной справочной информацией. Был «ориентирован на любознательных, готовых воспринимать новое и легких на подъем».
Американский журнал получал премии Общества дизайнеров (Society of Publication Designers) десять раз в период с 1993 по 2005 годы[25].
В значительной степени был своего рода ежемесячным справочником для туристов.
Главная особенность этого издания (также как и российского аналога Fly&Drive): на его страницах социально-значимые персонажи делились своими впечатлениями именно как путешественники. К работе над номерами российская редакция привлекала известных авторов и знаменитых фотографов (Владимира Клавихо, Александра Тягны-Рядно, etc.), которые подробно делились своим опытом путешественников. Киновед Кирилл Разлогов, издатель Владимир Григорьев, банкир Пётр Авен, певец Александр Градский, журналист Дмитрий Быков, актёр Максим Суханов — все они регулярно публиковали отчёты о своих поездках вне контекста их профессиональной деятельности.
Именно на этом в своё время и была построена концепция американского издания: знаменитости как туристы.
4. Финал
Концепцию образца 2005 года разработала главный редактор Марина Леско. Материалы российского аналога Fly&Drive были заметными, доказательством чему служит то, что они регулярно публиковались (как перепечатки) в других изданиях[26][27][28]. Однако издательский опыт показал, что в рамках одного издательства неосмысленно производить два конкурирующих продукта. И в начале 2006 года издатель журнала Евгений Ю. Додолев принял решение о санации ежемесячника Fly&Drive, невзирая на качество данного медиапродукта. «Travel+Leisure» был закрыт в 2007 году[29][30][31]. Эксперты комментировали закрытие журнала[29]:
Дело в том, что в Российской Федерации ещё недостаточно развит рынок частных туристических поездок: люди предпочитают ездить в Турцию или в Европу, но с гидом. Поэтому нет необходимости в крупном количестве журналов о туризме.
Примечания
- участник выставки Путешествия и Туризм Осе… — TRAVEL + LEISURE, ЖУРНАЛ - www.ridjey.ru/index.php?viewuf&ufid=497143
- Журнал Travel+Leisure — Атлас центральной прессы Медиа Атлас - www.mediaatlas.ru/editions/?a=view&id=5834
- Travel + Leisure, реклама в прессе Travel + Leisure, аудитория - www.media-online.ru/index.php3?&id=9&mId=4&idd=23584
- FLY & DRIVE журнал — сайт, редакция, адрес, тираж, реклама и др - www.prosmi.ru/catalog/951
- Журнал FLY & DRIVE — Luxury Travel Magazine - www.karta-smi.ru/print.php/addrsprav/view1622
- Travel + Leisure Magazine and Website from American Express Publishing — PR.com - www.pr.com/company-profile/product/51790-8180
- How To Pitch: Travel + Leisure — mediabistro.com Content - www.mediabistro.com/articles/cache/a1114.asp?c=mbpp
- МЕГЕДО " Blog Archive " Названы лучшие отели мира от Travel + Leisure - oops.multijournal.ru/nazvany-luchshie-oteli-mira-ot-travel-leisure/
- Лучшие отели, острова, авиакомпании и круизы от журнала «Travel&Leisure» — Каталог отелей — TURIZM.RU - news.turizm.ru/hotels/7571.html
- Журнал Travel&Leisure назвал 500 лучших отелей / Канада : Гостиницы / Travel.Ru - www.travel.ru/news/2008/12/30/165946.html
- Журнал Travel + Leisure и сайт | Заметки НЕиммигранта об Испании - www.spa4a.ru/spain/art_235.html
- Список лучших 45 отелей опубликован в июньском выпуске Travel and Leisure — Туристические новости на 100 дорог - tours.ru/guide/news/2018995/
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsaustralia.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsaustralia.pdf
- Bam | Nature Is An Idea | 自然是个概念 - bam-usa.com/
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellschina.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellschina.pdf
- Kate Joynes-Burgess - www.katejb.com/
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsmexico.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsmexico.pdf
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsturkey.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsturkey.pdf
- Bangkok is No.3 in Travel + Leisure Survey — Nationmultimedia.com - www.nationmultimedia.com/2009/07/15/travel/travel_30107500.php
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsseasia.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellsseasia.pdf
- Outdoor’s & Nature > Sports & Travel Magazines > Magazine Subscriptions | Buy Online @ Indiatimes Shopping - shopping.indiatimes.com/i/f/t/Outdoor_s_-cat-969862-pc-969815-ctl-20376278-
- http://www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellssouthasia.pdf - www.tlmediakit.com/downloads/internationalsellssouthasia.pdf
- FLY&DRIVE — журнал «FLY&DRIVE» - www.jur-jur.ru/journals/jur67/index.html
- Журнал Travel+Leisure/RE - www.karta-smi.ru/1623
- I.D. — Annual Design Review Winners 2004 - www.id-mag.com/annualwinners2004
- Газета «Новый Взгляд» - www.newlookmedia.ru/IDNV/Novyj_Vzglad/Stranic/Novyj_vzglad_2005.html#9
- Газета «Новый Взгляд» - www.newlookmedia.ru/IDNV/Novyj_Vzglad/Stranic/Novyj_vzglad_2005.html#7
- Газета «Новый Взгляд» - www.newlookmedia.ru/IDNV/Novyj_Vzglad/Stranic/Novyj_vzglad_2006.html#0
- ↑ 12 СК Пресс останется без путешествий - www.vsesmi.ru/news/638943/
- http://www.russmi.ru/bulletin/magazines/2382.shtml - www.russmi.ru/bulletin/magazines/2382.shtml
- «СК Пресс» останется без путешествий. ИД закрывает журнал Travel+Leisure - www.adme.ru/medijnyj_rynok/2007/03/27/16375/
wreferat.baza-referat.ru


