Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Гражданская авиация читать журнал


Журнал "Гражданская авиация": Свежий номер журнала "Гражданская авиация"

Дорогие друзья! В первую очередь, мы хотим поделиться с вами печальной новостью. Ушел из жизни легендарный авиационный журналист, сорок лет возглавлявший наш журнал - Анатолий Михайлович Трошин. Коллектив "Гражданской авиации" выражает искренние соболезнования близким и родным Анатолия Михайловича и продолжает Дело его жизни. А это новый (№2 2018 г.) номер журнала «Гражданская Авиация».

В этом выпуске мы традиционно затронули самые различные темы, волнующие авиационную общественность нашей страны.

Так, на первых страницах вы найдете материал, посвященный итоговой коллегии Росавиации, на которой обсуждались итоги работы агентства в 2017 году и основные задачи на ближайший период.

В рубрике «Актуально» размещен материал о новых правилах субсидирования авиаперевозок, которые позволят перераспределять средства между маршрутами в зависимости от наполняемости рейсов.

Как всегда мы стараемся пристально следить за работой наших авиастроителей. Этой теме посвящена статья, рассказывающая о начале серийного производства новых легких самолетов ТВС-2ДТС. Эти воздушные суда будут задействованы в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке.

Тему сертификации в сфере топливообеспечения воздушных судов раскрывает материал «Ожидание сроком три года». Из него вы узнаете как видит ситуацию в этом сегменте авиарынка наш эксперт - генеральный директор ООО «АвиаСервис» Сергей Гордеев.

Важные вопросы безопасности полетов были подняты в интервью с президентом Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Валерием Шелковниковым. Также весьма интересна и познавательна статья из рубрики «Право». В ней рассказывается какими правами обладает авиапассажир и какие компенсации он может получить от авиаперевозчика в случае некачественного обслуживания. 

Помимо этого, в новом номере журнала вы найдете материалы о прошедших за последний период выставках и авиасалонах. В частности, мы расскажем об одном из крупнейших в Азии международных авиационных салонов Singapore Airshow 2018. А также вы узнаете как прошла 5-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018 - ключевое отраслевое событие в России и СНГ.

Из предстоящих событий мы анонсируем проведение очередной ежегодной Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет в конце мая в Москве. В год 115-летия со дня рождения Георгия Михайловича Бериева, знаменитого отечественного авиаконструктора, в рубрике «Память», мы решили вспомнить о судьбе и творческом пути этого уникального ученого. 

И наконец, в свежем номере можно будет ознакомиться с последними новостями, календарем событий и рядом других публикаций.

www.aex.ru

Журнал "Авиатранспортное обозрение" | Авиатранспортное обозрение

"Авиатранспортное обозрение" (АТО) - самый авторитетный и популярный журнал по воздушному транспорту и гражданской авиации на русском языке. Издаваемое с 1996 года в партнерстве с безусловным лидером мирового рынка, американским журналом Aviation Week & Space Technology, "Авиатранспортное обозрение" обеспечивает своих читателей своевременной и объективной деловой информацией о состоянии и развитии гражданской авиации в России, странах СНГ и во всем мире. Этот специализированный журнал читают и используют в повседневной работе руководители высшего и среднего звена авиакомпаний, органов государственного управления, компаний-поставщиков отрасли, представители финансового сообщества России и стран СНГ.

За время своего существования "Авиатранспортное обозрение" завоевало серьезный авторитет не только как СМИ, но и как активный член отечественного авиатранспортного сообщества, выступая соучредителем престижного ежегодного национального конкурса для авиакомпаний "Крылья России" и ряда специализированных конференций и семинаров.

С 2006 года в составе журнала регулярно выходит приложение "Деловая авиация".

Материалы журнала выкладываются на сайт с некоторой задержкой и в полном объеме становятся доступны только через некоторое время после выхода следующего номера. Для того, чтобы всегда читать актуальные материалы "Авиатранспортного обозрения", подпишитесь на АТО и получайте бумажную или pdf-версию.

Журнал "Авиатранспортное обозрение" (АТО) доступен в онлайн-магазинах Apple App Store и Google Play. С помощью бесплатного приложения вы можете приобретать цифровые копии журнала "Авиатранспортное обозрение", а также оперативно получать новые выпуски Show Observer и других наших изданий.Установи ATO на свой iPad или мобильное устройство под управлением Android.

Архив журнала "Авиатранспортное обозрение"

2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999

Редакционный план

По вопросам размещения рекламы в изданиях "А.Б.Е. Медиа" обращайтесь:

Тел. (495) 626-5356Факс (495) 933-0297email: [email protected]: www.ato.ru/advertising

www.ato.ru

Журнал "Гражданская авиация": Читайте в журнале «Гражданская авиация» (июнь, 2017 г.)

Дорогие друзья! Мы рады с вами поделиться очередным ( июньским No3 2017 г.) выпуском журнала «Гражданская Авиация».

Открывает этот номер, материал о первом испытательном полете среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300. Эксперты называют это событие переворотом в отрасли гражданской авиации России и, конечно же, пройти мимо него было просто невозможно.

Из других, на наш взгляд, наиболее важных новостей, которым мы посвятили страницы нашего издания, стоит выделить совещание Руководителя Росавиации Александра Нерадько с руководителями чартерных российских авиакомпаний по вопросам задержек и отмен рейсов, а также встречу главы МАК с послами Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, посвященную итогам реализации межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

В номере размещен материал о юбилейной (10-й) международной выставке HeliRussia 2017 - крупнейшей отраслевой площадке в Европе, которая в этом году собрала рекордное количество участников и посетителей.

Также у нас вы сможете прочитать о VI Международном форуме «Транспорт Сибири», 9-й международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», о совещании по развитию авиастроения в Ульяновске, которое проводил Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и о заседании Общественного совета, на котором были рассмотрены весьма важные для нашей страны вопросы, касающиеся организации полетов в труднодоступных регионах России.

В рубрике «Аналитика» мы разместили статью «Анализ тенденций и мониторинг ценовой политики авиакомпаний на внутренних воздушных линиях РФ», в которой затрагиваются важные вопросы развития отечественной отрасли авиаперевозок.

«Крылатый груз» - под таким заголовком главный редактор журнала «Экран СВВТ» Елена Полканова, в свою очередь, проанализировала особенности грузовых авиаперевозок в нашей стране.

Вместе с авиационной общественностью наш журнал отметил и несколько круглых дат в истории авиации.

Так, раздел «Юбилей» мы посвятили 80-ти летию легендарного беспосадочного перелета из Москвы через Северный полюс в США на самолете АНТ-25.

В рубрике «Дата» рассказали о торжественном мероприятии в Посольстве Японии в Москве, посвященном 50-летию первого регулярного рейса авиакомпании Japan Airlines из Москвы в Токио и взяли интервью у директора представительства JNTO госпожи Айри Мотокуры по случаю открытия в Москве их первого официального офиса.

В целом, в этом выпуске мы постарались собрать все наиболее значимые события, произошедшие за последнее время, а также рассказать о насущных проблемах, волнующих всех неравнодушных к авиационной теме. Надеемся, что номер найдет свой отклик у читателя.

CОБЫТИЕ

2

МС-21-300. ПОЛЕТНОЕ ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО

АНАЛИТИКА

4

АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И МОНИТОРИНГ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ АВИАКОМПАНИЙ НА ВНУТРЕННИХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ РФ

НОВОСТИ

11, 23, 33

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

12

Бесплатное небо для героев

ДАТА

14

МОСКВА-ТОКИО. ВОЗДУШНОМУ МОСТУ - ПОЛВЕКА

ФОРУМ

18

НА ТРАНСПОРТНЫХ ПЛОЩАДКАХ СИБИРИ

КОНФЕРЕНЦИИ

20

РОССИЙСКИЙ АВИАЛИЗИНГ В СВЕТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ

ДАЙДЖЕСТ ТКП

24

КРЫЛАТЫЙ ГРУЗ

ЮБИЛЕЙ

28

МОСКВА-СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС-США

ВЫСТАВКИ

34

HELIRUSSIA: 10 ЛЕТ ПУТИ

АВИАПЕРЕВОЗКИ

40

ТАМ, ГДЕ ТОЛЬКО САМОЛЕТОМ

АВИАПРОМ

42

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ КВОРУМ НА СОВЕЩАНИИ В УЛЬЯНОВСКЕ

ПРОГНОЗЫ

43

ОКОЛО 35000 НОВЫХ САМОЛЕТОВ ПОТРЕБУЕЕТСЯ АВИАКОМПАНИЯМ В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

44

ДАЛЕКОЕ-БЛИЗКОЕ

45

ТУ-144 НА «ЭКСПО-67»

АНОНС

48

ТОП 100 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

www.aex.ru

Журнал "Гражданская авиация" №842: Анонсы журналов

Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале «Крылья Родины» № 6-7 за 2017 год
05.07.17 17:07 Обращение к ветеранам авиационной промышленности, участникам и гостям МАКС-2017 Председателя Комитета Государственной Думы по обороне, генерал-полковника, Героя Российской Федерации В.А.ШАМАНОВА далее
ТАССВзлет с "Прибоя": какими будут российские вертолетоносцы30.06.17 16:05 Проектирование и строительство двух вертолетоносцев, основу авиагруппы которых составят морские вертолеты Ка-52К "Катран", уже включено в проект новой госпрограммы вооружения до 2025 года. Планируется, что первый появится примерно к 2022 году и будет стоить около 40 млрд рублей (с учетом всех этапов разработки, постройки и проведения испытаний). далее
Журнал "Гражданская авиация"Читайте в журнале «Гражданская авиация» (июнь, 2017 г.)23.06.17 18:06 Открывает этот номер, материал о первом испытательном полете среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300. Эксперты называют это событие переворотом в отрасли гражданской авиации России и, конечно же, пройти мимо него было просто невозможно. далее
Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале «Крылья Родины» № 5 за 2017 год18.05.17 10:40 Двадцать лет – много это или мало? Для авиационного издания конечно же не много. Авиационные журналы России давно уже разменяли седьмой десяток. А вот для интернет-издания это целая эпоха. Двадцать лет назад интернет только начинал входить в нашу жизнь. Тогда и родилось старейшее авиационное интернет-издание России – наше AVIA.RU. далее
Журнал "АвиаСоюз"Анонс номера журнала "АвиаСоюз" (апрель-май) 2017 г 04.05.17 17:18 Главная тема Сертификация по-российски. Интервью с Михаилом Булановым далее
Журнал "Гражданская авиация"Читайте в апрельском (№ 2, 2017 г.) номере журнала «Гражданская авиация»20.04.17 12:50 Номер открывается  выступлением руководителя Росавиации Александра НЕРАДЬКО на итоговой коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, в котором подводятся итоги года ушедшего и обозначены основные направления деятельности всех структур воздушного транспорта России на год нынешний. далее
Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале «Крылья Родины» № 3-4 за 2017 год11.04.17 15:02 На страже мирного неба России. АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей» исполнилось 15 лет далее
Журнал "АвиаСоюз"Анонс номера журнала "АвиаСоюз" (февраль - март) 2017 г09.03.17 14:47 Главная тема: Илья Вайсберг. Авиационная коллегия – место для  дискуссий? далее
Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале «Крылья Родины» № 1-2 за 2017 год20.02.17 17:32 Авиационная общественность  России отмечает в 2017 г. 110летие со дня рождения П.В.Дементьева – выдающегося государственного деятеля, министра авиапрома ССССР в 1953-1977 гг. О жизненном пути, большом практическом и духовном наследии  легендарного руководителя советской авиационной промышленности рассказывает генеральный директор ОАО «Авиапром» Виктор Дмитриевич Кузнецов. далее
Журнал "Гражданская авиация"Читайте в журнале «Гражданская авиация» (февраль, 2017 г.)07.02.17 13:05 Номер открывает материал под рубрикой «Актуальная тема». Сегодня эксперты бьют тревогу: авиационное профессиональное образование оказалось под угрозой «сваливания в штопор». далее
Журнал "АвиаСоюз"Анонс декабрьского номера журнала "АвиаСоюз"19.12.16 12:22 Главная тема. Андрей Дутов: Как изменится авиационная наука. далее
Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале "Крылья Родины" № 11-12 за 2016 год19.12.16 10:48 Главный редактор «КР» Лев Павлович Берне поздравляет читателей с Новым Годом и коротко подводит итоги работы журнала в истекающем 2016 году. далее
Журнал "Гражданская авиация" №6 2016Анонс журнала Гражданская авиация15.12.16 17:16
Журнал "Крылья Родины"Читайте в журнале «Крылья Родины» № 9-10 за 2016 год02.11.16 12:35 В декабре этого года  исполняется 20 лет со дня образования ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации (ГК по ОрВД РФ). далее
Журнал "Гражданская авиация" №842Читайте в новом номере журнала "Гражданская авиация"01.11.16 13:32

www.aex.ru

Журнал "Гражданская авиация": Читайте в журнале «Гражданская авиация» № 2 (апрель) 2016 г.

85 лет назад, в мае 1931 года увидел свет первый номер журнала «Гражданская авиация».  Каждый из вышедших с тех пор номеров – своеобразная летопись авиационной жизни страны. Журнал никогда не разменивался на мелочи, не искал жареных фактов, а постоянно и целеустремленно боролся за осуществление государственной политики в области гражданской авиации. Об истории журнала,  людях, которые делали его в разные годы в материале «Листая журнальные подшивки» рассказывает главный редактор «Гражданской авиации» Анатолий Трошин.

Аэронавигационное обслуживание над территорией Российской Федерации и открытыми водами производится на 924 воздушных трассах общей протяженностью более 700 тысяч километров – таков масштаб работы Государственной корпорации по организации воздушного движения. Девиз предприятия – «стать равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире». О задачах, которые сегодня решает  это предприятие рассказывает генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД » Игорь Моисеенко.

«Колумб Вселенной» - так называется материал, посвященный Дню космонавтики. В этом году это праздник особенный. 55 лет назад гражданин СССР Юрий Гагарин совершил первый в мире полет в космическое пространство. За 108 минут корабль «Восток» выполнил всего один виток вокруг нашей планеты. Но с этого начался отсчет космической эры человечества.

Проблемные вопросы обеспечения авиаГСМ воздушных судов гражданской авиации, совершенствование инфраструктуры объектов топливозаправочных комплексов (ТЗК) – на эту тему рассуждают члены правления Ассоциации авиатопливообеспечения гражданской авиации России, генеральный директор ООО «ТЗК Туполев Сервис» Александр Дмитриев и координатор программ этой компании Григорий Литинский в материале «Проверено на земле – надежно в небе». 

Следующий материал номера посвящен  75-летию Государственного научного центра Российской Федерации «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» – головному в авиационной отрасли по летным исследованиям и испытаниям летательных аппаратов на всех этапах их жизненного цикла. Уникальный научный центр, аналогов которому в мире нет, методами научного эксперимента, на летающих лабораториях, моделях, экспериментальных, опытных и серийных самолетах решает сегодня самые актуальные проблемы авиации и космонавтики. 

По информации ресурса Aviation Safety Network, в 2015 году в мире произошло 16 авиакатастроф с большими самолетами, которые берут на борт четырнадцать и более пассажиров. Статистика свидетельствует: кривая авиационных происшествий вот уже 19 лет постоянно снижается. Но что стоит за этими цифрами? Об этом рассказывает  член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников в материале «Безопасность полетов: проверка реальностью».

25 марта 1971 года с Центрального аэродрома имени М.В. Фрунзе – знаменитой Ходынки, впервые поднялся в воздух самолет Ил-76. Он был построен здесь же, на машиностроительном заводе «Стрела», что всего в шести километрах от Кремля. Пилотировал машину экипаж летчиков-испытателей под командованием Героя Советского Союза Э.И. Кузнецова. Так началась летная жизнь этого уникального по своим характеристикам и возможностям воздушного судна. В новом качестве она продолжается и сегодня. Об этом рассказывается в материале «Ил-76: самолет, родившийся дважды».

30 лет назад, 26 апреля 1986 года в 1 час 22 минуты, на четвертом блоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв. Реактор полностью был разрушен, что стало крупнейшей за всю историю атомной энергетики катастрофой. Последствия ее ученые не могут определить до сих пор. О тех трагических днях вспоминает участник ликвидации последствий катастрофы, бывший начальник Украинского управления гражданской авиации Алексей Горяшко в материале «Испытание Чернобылем».

Недавно авиакомпания Finnair отметила 60-летие первого рейса по маршруту Москва – Хельсинки. С «биографией» компании, полетами, которые она предлагает россиянам сегодня, и о том, как помогает своим пассажирам вопреки кризису путешествовать по всему миру, на страницах журнала в материале «Наши приоритеты – безопасность и комфорт» рассказывает глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева.

В номере также публикуется материал, посвященный 110-летию со дня рождения авиаконструктора А.С. Яковлева.

www.aex.ru

Журнал "Гражданская авиация": Вышел в свет первый в 2018 году номер журнала "Гражданская Авиация"

Дорогие друзья! Рады вам сообщить, что вышел в свет первый в этом году (№1 2018 г.) номер журнала «Гражданская Авиация».

В первую очередь, хотим обратить ваше внимание на обновленный дизайн издания. Надеемся, что он вам понравится не только визуально, но и своим контентом.

Основной темой этого выпуска стали материалы, подводящие итоги работы за прошлый год российских авиакомпаний, авиапроизводителей, аэропортов. 

Открывают номер выдержки из доклада Президента АЭВТ В.Н. Тасуна на итоговом годовом собрании 07.12.2017, где говорится о предварительных результатах деятельности ГА РФ в 2017 году.

Тему итогов продолжает и материал от АО "Гражданские самолеты Сухого", отрапортовавшего о наращивании темпов производства SSJ100 и расширении списка эксплуатантов лайнера.

В свою очередь, в сегменте авиационных перевозок определились 20 крупнейших авиакомпаний России по объему пассажиропотока за 2017 год. Все операторы, попавшие в этот перечень, показали рост по сравнению с 2016 годом.

Об этом речь в статье «В двадцатке лучших».

Из материала «ПД-14. Все ближе к цели» можно будет узнать о том, что третий этап летных испытаний первого гражданского авиадвигателя пятого поколения ПД-14 для перспективного авиалайнера МС-21 проходит успешно.

Ну и подытоживает цикл статей, рассказывающих как сработала наша гражданская авиация в прошлом году официальная статистика от Росавиаци.

Помимо этого в новом номере журнала вы найдете материалы, повествующие о начале масштабной модернизации инфраструктуры аэропортов Дальнего Востока России. 

Также интересна статья о подготовке воздушных гаваней к предстоящему ЧМ по футболу. Об этом нам рассказали в ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

В этой же связи, полезно будет ознакомиться и с материалом, посвященным современным технологиям обработки багажа пассажиров.

Безусловно, любопытной, на наш взгляд, является статья «Ту-160: приглашаются пассажиры...», в которой рассматривается вопрос сможет ли подняться в небо новый сверхзвуковой пассажирский самолет, созданный на базе Ту-160?

И наконец, для любителей истории, мы приготовили материал о легендарном самолете У-2 (По-2), которому в этом году исполнилось 90 лет.

Также на страницах этого номера можно будет ознакомиться с последними новостями, календарем событий и рядом других публикаций.

www.aex.ru

Журнал "Гражданская Авиация": Читайте в журнале "Гражданская авиация" № 1, 2013 г.

Номер открывается интервью с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации А. Нерадько, посвященному 90-летнему юбилею отечественной гражданской авиации, ее сегодняшнему состоянию и перспективам развития на ближайшие годы.

Номер открывается интервью с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации А. Нерадько, посвященному 90-летнему юбилею отечественной  гражданской авиации, ее сегодняшнему состоянию и перспективам развития на ближайшие годы.

«Сохраним и приумножим все лучшее, что было достигнуто за минувшие годы» - в этом уверен заслуженный пилот СССР, первый заместитель министра гражданской авиации СССР в 1990-1991 годах, ныне председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава гражданской авиации (Клуб «Опыт») А. Горяшко. Ветеран отрасли, почти шестьдесят лет  служивший ей верой и правдой,   вспоминает наиболее яркие моменты своей трудовой биографии,  делится мнением о путях и методах преодоления существующих сегодня в отрасли проблем.

Так совпало, что в год 90-летия  гражданской авиации России несколько знаменательных дат отмечает и отечественная система взаиморасчетов. В первую очередь,  двадцатилетие с начала своего функционирования. За эти годы она превратилась в полномасштабную, признанную мировым авиационным сообществом, высокотехнологичную систему.  О том, как создавалась система взаиморасчетов, ее сегодняшних возможностях и перспективах развития рассказывает президент Транспортной Клиринговой Палаты С.В. Ильичев в материале «Без юбилейного глянца». 

Под рубрикой «Память» журнал публикует аннотацию на книгу «Нетипичный министр», посвященную памяти талантливого организатора авиатранспортного производства, министра гражданской авиации СССР Бориса Егоровича Панюкова.  Книга вышла в Московском издательстве «Студент» в канун 90-летия отечественной гражданской авиации,  по мнению ветеранов отрасли, ее выпуск как нельзя лучше будет способствовать увековечиванию памяти об этом замечательном человеке и руководителе большого государственного масштаба.

В последние дни 2012 года состоялось заседание Фонда «Народный самолет Ту-334-100». Он ставит своей задачей возрождение этого авиалайнера, который так и не вышел пока на пассажирские трассы. В материале «В его судьбе – судьба отрасли» речь идет о реальных шагах по реализации  проекта возрождения Ту-334-100.  Если «бой» за эту машину будет выигран, появится надежда сохранить в нашей стране гражданское самолетостроение, станет возможным наладить производство других отвергнутых машин.

Под рубрикой «Разговор начистоту» публикуется интервью с генеральным авиаконструктором, академиком Российской академии наук, дважды Героем Социалистического Труда, лауреатом Ленинской премии Г.В. Новожиловым. Сегодня, - считает он, Россия во многом утратила прежние позиции, а потому тесный тандем авиастроителей и гражданских авиаторов особенно необходим. Они, по мнению Г.В. Новожилова, как два крыла у самолета, а на одном крыле, как известно, не полетишь.

Под рубрикой «Подробности» публикуется материал «На стезе модернизации». Сегодня, когда модернизация экономики России провозглашена одной из приоритетных государственных задач, очень важно, чтобы она не превратилась в безжизненную скорлупу, щедро усыпанную рекламой и лозунгами, а стала реальным делом. В Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) стремятся к тому, чтобы разговоры о модернизации не обернулись пустым звуком.

В номере публикуется много исторических материалов, посвященных 90-летию  гражданской авиации России. Например, в статье «Листая старые архивы» речь идет о малоизвестных  событиях в биографии нашей отрасли, предшествовавших историческому постановлению Совета Труда и Обороны от 9 февраля 1923 года «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное Управление Воздушного Флота и об организации Совета по гражданской авиации».

Долгое время считалось, что первая в нашей стране пассажирская авиалиния, соединившая Москву и Нижний Новгород, открылась летом 1923 года. Так утверждают официальные источники. На самом деле регулярные полеты по этой трассе состоялись на год раньше, когда был отпечатан и продан первый авиабилет. Об этом рассказывается в материале «Так это начиналось». Пятидесятилетию начала регулярных полетов самолетов Ту-114Д по маршруту Москва-Гавана с пассажирами на борту посвящен материал «Над штормовой Атлантикой». Еще одна историческая дата, мимо которой не мог пройти журнал – 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Д.П. Григоровича, создавшего более 80 самолетов различных типов, из которых 38 строились серийно. О судьбе конструктора рассказывается в материале «Его стихией было море».

www.aex.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта