Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

5 плюсов и один минус Hyundai Solaris. Хендай солярис в журнале за рулем


Hyundai Solaris — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:045 плюсов и две спорные особенности Ford Focus

В начале-середине нулевых Ford Focus был в России самой массовой иномаркой. И неспроста — специально для выпуска этой модели «голубой овал» построил в Ленинградской области новый завод. Сейчас Focus тоже востребован у соотечественников, хотя былого спроса не наблюдается — в прошлом году было реализовано 15 086 экземпляров, чего оказалось недостаточно даже для входа в топ-25 российского авторынка. Между тем у Фокуса есть как сильные стороны — возможно, недооцененные, так и слабые, которые мешают ему восстановить статус-кво.

Вчера, в 8:0410 поломок, которые — сюрприз! — будут негарантийными

Гарантийные обязательства автопроизводителей часто напоминают политические игры. Рядовые обещания о безвозмездном ремонте, к примеру, в течение 100 000 км пробега или 3 лет эксплуатации на самом деле таят в себе массу оговорок. Самые распространенные ограничения представлены в нашей подборке.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие28 июляVolkswagen Teramont: народный по-американски

Терамонт не просто большой SUV в линейке Фольксвагена — он самый большой. Вероятно, немцы прислушались к мнению тех, кто считает, что русские, как и американцы, любят просторные автомобили.

25 июляБизнес-седан дешевле двух миллионов? Бывает и такое

Корейский седан бизнес-класса Kia Optima обновился. Посмотрим, какие козыри приготовила Оптима, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Один из них — то, что налог на роскошь владельцу обновленной Оптимы платить не придется.

www.zr.ru

Тест драйв Hyundai Solaris. Уважать себя заставил

Hyundai Solaris. Цена: от 599 000 р. В продаже: c 2017 г.

Стоя перед новым Solaris, в очередной раз удивляюсь тому прогрессу, которого на сегодняшний день достигла южнокорейская автопромышленность. Давно ли вот так же рассматривал примитивную малолитражку Pony, вызывавшую скорее жалость, чем интерес. Качественный скачок, как по мановению волшебной палочки совершенный корейцами за несколько десятилетий, позволил им не просто ворваться в стан «законодателей» автоиндустрии, но и достичь того уровня многогранности, благодаря которому они получили в этой организации «право на прописку».

фото Hyundai Solaris

Массовый Hyundai Solaris — яркое тому подтверждение. Он стал абсолютным «хитом» рынка, покорившим сердца сотен тысяч россиян. Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. Возможно, отчасти это происходит потому, что машина теперь ближе нам по духу — стала более европейской. Во всяком случае, внешне. В облике корейского седана появилось больше строгости, лаконизма и вместе с тем утонченности. Конечно, найдутся люди, утверждающие, что новый Solaris не «икона стиля», но большинству смотреть на «портрет» новинки будет приятно.

новый сенсорный экран

Большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа

Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор. На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика». А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с  учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

Система мониторинга давления в шинах входит в базовую комплектацию

Багажник тоже прибавил. При его объеме, составляющем ныне 480 литров, проблем с перевозкой всевозможной утвари не возникнет даже у барахольщика. И что характерно, в топовых комплектациях новый Solaris снабжен «автоматом» багажника. Вы часто встречали подобное у «старшеклассников»? Если подойти к седану сзади на метр и подождать три секунды, крышка багажника самостоятельно откроется. Точнее, приоткроется сантиметров на 10–15. Поэтому избавиться от пакетов с продуктами, отягощающих руки, все равно не удастся без помощи ног или локтей. А после снегопада ситуация усугубится. Но в любом случае сам посыл производителя — забота о человеке — очень приятен.

Приборный щиток отличается хорошей наглядностью

И подобных моментов проявления человеколюбия у нового «Соляриса» множество. Не считая упомянутого и ставших привычными электроприводов, USB, борткомпьютера и климат-контроля, корейский седан второго поколения может похвастать быстродействующим 7-дюймовым дисплеем с навигацией, возможностью интеграции со смартфонами и камерой заднего вида, электроподогревом руля, лобового стекла и форсунок омывателя, системой контроля давления в шинах (уже в базовой комплектации), бесключевым доступом, системой управления стабилизацией VSM и многим другим.

фото салона Hyundai Solaris

Передние кресла универсальны и имеют большой диапазон регулировок

Новый Hyundai Solaris представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Автомобиль столь усердно потчует своими лакомствами, что к ним быстро привыкаешь, невольно воспринимая машину более высококлассной. А когда натыкаешься на одно из немногочисленных проявлений бюджетности, понимаешь, что исключения лишь подтверждают правила. И все равно задаешься вопросом: зачем нужно было экономить на копейках? Зачем бросать тень на искусно выстроенный плетень? Ну, к примеру. Отчего карман имеется лишь в спинке пассажирского сиденья? Или почему дворники при обмыве стекла не делают контрольный (с задержкой) взмах, убирающий остатки воды? А пресловутые зеркала в противосолнечных козырьках? Мало того, что они без подсветки, так еще и пассажирское без шторки. Может, все дело в излишней привередливости, но меня мельтешащее отражение перед глазами несколько напрягает.

Стильный интерьер — словно от машины классом выше

Разумеется, сидя за рулем этого не замечаешь. Но не только потому, что для водителя шторка предусмотрена. В движении новый Solaris демонстрирует такое желание угодить своему хозяину, на какое способен только самый верный пес. С обоими силовыми агрегатами, а предусмотрены для седана два бензиновых двигателя — новый 1.4 и обновленный 1.6, машина легка на подъем и обладает изрядным запасом бодрости духа. Конечно, с более мощным мотором Solaris несколько живее, вследствие чего скоростные маневры типа обгонов даются ей непринужденнее, но, будучи раскрученным, «один и четыре» тоже держится молодцом. А в компании одноклассников автомобиль с ним даже способен на лидерство в транспортном потоке. Бонусом владельцу Hyundai Solaris с таким двигателем будет налогосберегающая мощность в 99,7 л. с. Характеру обоих моторов свойственны напористый, но равномерный разгон и вполне умеренный, но соответствующий прыти расход топлива.

Подвеска способна «проглатывать» любые неровности

Коробки передач у нового Solaris — и 6-ступенчатая механическая, и 6-ступенчатый же автомат — никаких нареканий не вызывают. Ни по оперативности, ни по плавности и четкости переключений, ни по подбору соотношений. Согласование с моторами, как и работа в целом, — «на отлично». Аналогичной оценки достойны тормоза, понять степень усилия на педали для которых и, соответственно, вовремя остановиться не представляет проблем. АБС тактична и вмешивается лишь при необходимости. Разве что настройки руля, если докапываться, не идеальны. Имея вполне адекватный нрав в целом, электроусилитель «размазывает» околонулевую зону, что несколько ухудшает траекторную прямолинейность и стабильность. Особенно в колее. Справедливости ради: склонность к рысканью легко корректируется рулем. А вот от шумового фона, возникающего в машине на скорости, никуда не деться. Остается «глушить» его музыкой или разговором на повышенных тонах.

новый Hyundai Solaris 2017

Камера заднего хода снабжена траекторной подсказкой

Подвеска у новинки практически «всеядная». Если каждому россиянину выдать по новому «Солярису», о ремонте дорог можно забыть раз и навсегда. Многокилометровый марш-бросок по разбитому шоссе, где какой-нибудь «емобиль» развалился бы сразу после старта, дался машине легко и непринужденно. Solaris всецело и без ущерба для себя подтвердил расхожий принцип «больше скорость, меньше ям». До пробоя подвески дело дошло лишь раз, в выбоине, сопоставимой с кратером Везувия. Зато «французская» гуттаперчевость ходовой обозначила такое явление, как крены в поворотах, что не показалось особо существенным, тем более критичным. Стабильность движения даже несколько повысилась. На родовое виляние хвостом ни намека. Немудрено, ведь задние амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Манипулировать в движении органами управления и читать информацию одно удовольствие: ради этого центральную консоль подвернули к водителю на 7 градусов, а шкалы приборов сделали максимально наглядными.

багажник нового Хендай Солярис

Багажник приоткрывается автоматически через 3 секунды при дистанции в метр

В общем, Hyundai Solaris второго поколения, как и его предшественник, достоин уважения. И почти не вызывает вопросов. Главный из которых, разумеется, о стоимости машины. Производителем обозначена ценовая вилка 600–900 тыс. рублей, которая представляется вполне адекватной.

В слякотную погоду боковые стекла забрызгиваются в зоне зеркал

Задним пассажирам тесновато в ногах и низковато в голове

багажник Hyundai Solaris фото

Объем в 480 л вполне приемлем, а вот ширина проема оставляет желать лучшего

Задний диван оборудован 2-ступенчатым обогревом

СИСТЕМА VSM

В результате исследований по безопасности дорожного движения, проведенных около десяти лет назад, выяснилась серьезная проблема неподготовленности современного водителя к управлению автомобилем в условиях повышенного риска. Неудивительно, что после этого произошел всплеск внедрения различных электронных автомобильных систем безопасности. Одной из самых свежих систем, ориентированных на комплексное решение проблемы, стала система управления стабилизацией VSM (Vehicle Stability Management). Новый Hyundai Solaris тоже экипирован этой системой.

  • Энергоемкая подвеска, топливная экономичность, богатая оснащенность
  • Нечеткий руль в среднем положении, шум в салоне, недостаток простора сзади
Технические характеристики Hyundai Solaris
Габариты 4405x1729x1469 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1150 (1259)** кг
Полная масса 1560 (1610) кг
Клиренс 160 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1368 (1591) см3, 99/6000 (123/6300) л.с./мин-1, 132,4/4000 (150/4850) Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая), привод передний
Размер шин 185/65R15 (195/55R16)
Динамика 12,2 (11,2) км/ч; 185 (192) с до 100 км/ч
Расход топлива 5,7 (6,6) л на 100 км в смешанном цикле
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 4300 р.
ТО-1/ТО-2, р. 8000 / 11 000
ОСАГО/Каско, р. 4500 / 45 000

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

** В скобках указаны данные для автомобиля с двигателем 1,6.

Вердикт

Автомобиль производит хорошее впечатление и ощущается представителем более высокого класса. Чувствуется прогресс по сравнению с предшественником. Особенно подкупают возможности двигателей, работа трансмиссий и подвески. Вызывают уважение опции, свойственные более высококлассным автомобилям.

5koleso.ru

Хендай Солярис Обзор За Рулем. В Мире Автотранспорта. 1km-auto

Обновленный Hyundai Solaris: сохранить лицо

Обновленные седан и хэтчбек Hyundai Solaris. Производство: Санкт-Петербург. В продаже с июня г. От 463 900 руб.

МАСКАРАД

О вкусах не спорят. И я ничуть не навязываю мнение, будто перемены во внешности не пошли автомобилю на пользу. Просто вместо задорной и самобытной мордашки привычного всем «Соляриса» к нам обращен тяжелый взгляд фар и соединяющая их массивная фальшрадиаторная решетка. Теперь «Солярис» похож на старший «Хёндэ-i40» и силится изобразить солидность там, где ее нет и быть не должно. Впрочем, машина и впрямь слегка повзрослела, что подтверждается появлением не свойственных автомобилям этого класса решений.

Отныне даже самый доступный «Солярис» в исполнении «Эктив» оснащается дневными ходовыми огнями, а машины с опционным пакетом «Свет» (плюс 30 000 рублей к комплектации «Элеганс») хвастаются диодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. В список опций вошла рулевая колонка, которая регулируется как по углу наклона, так и по вылету. А еще появилась возможность оснастить автомобиль обогревом ветрового стекла и выбрать новый цвет кузова: к прежней цветовой гамме добавились коричневый, оранжевый и синий перламутры, а также бежевый металлик. Других перемен во внешности и в списке опций нет. Негусто, но вполне достаточно для лидера сегмента, которому нет нужды доказывать что-либо окружающим.

А вот незначительных изменений в интерьере – масса. И пусть они не бросаются в глаза, но в совокупности создают «Солярису» имидж автомобиля, созданного с любовью и заботой о покупателе. При том что и дореформенные машины нельзя было упрекнуть в отсутствии должного внимания к мелочам. Учитесь, конкуренты!

Мало кто из конкурентов может предложить обогрев руля даже в качестве опции. Для «Соляриса» в среднем исполнении «Комфорт» он доступен в составе пакета «Зимний» (21 400 рублей) и входит в базовое оснащение комплектации «Элеганс».Теперь можно ответить на телефонный звонок не снимая руку с руля.На «Солярисах» с 6-ступенчатым «автоматом» – новый селектор, с прямым пазом взамен зигзагообразного.

Освежились дисплеи аудиосистемы и климат-контроля: ярко-голубую подсветку сменил контрастный темный фон. В дорогих версиях на руле поселились кнопки управления телефоном, а экран маршрутного компьютера обзавелся более крупными и наглядными пиктограммами. В обивке задних дверей расположились вещевые карманы с углублением под бутылку, а дверные ручки по желанию клиента обошьют мягким кожзаменителем. Говорят, что и материал обивки сидений теперь другой, хотя я не заметил принципиальной разницы с редакционным «Солярисом» года.

СТУПЕНИ ПРОГРЕССА

Технических новшеств немного. Подвеску и рулевое управление инженеры не тронули. Моторная линейка та же: выбирать придется между хорошо знакомыми 1,4-литровым мотором (107 л.с.) и двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.). И здесь, несмотря на простоту выбора, есть над чем подумать, ведь отныне старший мотор идет в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.

А пока отвлечемся и поговорим о приятном. Цены на обновленные машины выросли всего лишь на 6000 рублей и стартуют с отметки 463 900 рублей. В такую сумму корейцы оценивают пятидверный хэтчбек с мотором 1,4 л, механической коробкой и в начальном исполнении «Эктив». Аналогичный седан обойдется дороже ровно на 10 000 рублей. На другом полюсе – машины с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом», в топовой комплектации «Элеганс». Если не поскупиться на все возможные опции (климат-контроль, продвинутая музыкальная система с поддержкой «блютуса», камера заднего вида, бесключевой доступ, пуск двигателя кнопкой и даже обогрев руля), то цена взлетит до 747 900 рублей. Как долго продержится этот прайс-лист, одним лишь корейцам известно: на презентации нам недвусмысленно намекнули на скорое подорожание.

Hyundai Elantra ♫ ЭльФ ♫ › Бортжурнал › Обзор Hyundai Elantra J3 в журнале За рулём

Думаю владельцам Элантры будет интересно почитать об обзоре нашего автомобиля на страницах журнала За рулём от 2009 г.

Сам когда читал эту статью в 2009 г. и не подозревал что стану владельцем Элантры. )

Цены на шестилетние авто растут от 250 тыс. (1,6 л, механика) или от 270 тыс. руб. (1,6 л, АКП). Трехлетки дороже всего на 40 и 55 тыс. руб. соответственно. Это говорит о высокой ликвидности модели. Кстати, эти модификации самые популярные на рынке – не случайно именно они были освоены ТагАЗом в 2008 году – после того, как модель сняли с производства в Корее. Место рождения также легко определить по первым знакам VIN: X7M означает, что машина собрана в России, KMH – в Корее. У «Элантры», как у любой машины, есть слабые места. Зная о них, проще отыскать на рынке приличный экземпляр и спрогнозировать расходы на его дальнейшее содержание.

ЗА ПРОСТЫМИ ФОРМАМИ

Простенько, зато добротно, а главное, вполне эргономично. Со временем могут по¬явиться скрипы обивки, вызванные перегревом панелей в жаркую погоду или их небрежной сборкой, скажем, после замены лампочек подсветки.

Багажники седана и хэтчбека равны по длине и объему (990 мм и 415 л соответственно), однако последний куда практичнее – спасибо огромному проему пятой двери и заднему сиденью, которое складывается по частям.

Дизайн «Элантры» не изыскан, но узнаваем. Это, пожалуй, одна из первых корейских машин, которая, не будучи «обмылком», получила вполне европейскую внешность. Может, поэтому эксперты EuroNCAP не стали тянуть с крэш-тестом и провели его сразу по появлении модели. Основные претензии были вызваны плохой защитой коленей, значительной деформацией пола и слишком сильным давлением на грудную клетку манекена со стороны лямок ремней безопасности. Кроме того, голова искусственного водителя промахнулась мимо подушки, а дверь после столкновения самовольно распахнулась. Полученные в итоге три звезды – это по современным меркам, конечно, маловато, но сделаем скидку на возраст разработки и время «встречи с кубом» (см. Историю модели).

Если аварий не было, то ржавчину на кузове вряд ли найдет. Исключение – задние колесные ниши, в которых довольно быстро облезает покрытие, оголяя металл. Выяснилось, что некоторые машины продавались без задних подкрылков, призванных защищать полости от воздействия камней и песка. Если вам подвернулась именно такая, немедля обработайте арки, например, битумной мастикой.

Не щадят камешки и хром на решетке радиатора. Если покрытие пробито насквозь, то волдырей и последующего отслаивания ждать недолго. Захотите привести мордашку в порядок – купите обычную пластиковую деталь пусть не так сверкает, зато практично.

Проверьте работоспособность стеклоочистителя. Если при поднятых поводках привод скрипит, а при опущенных – дробит, это верные признаки закисания стальных осей в силуминовых втулках. Не поленитесь разобрать и смазать узел, иначе будете искать новый электродвигатель – в нем из-за повышенного сопротивления вращению вскоре перегорят обмотки якоря.

Может огорчить едва морозящий кондиционер, требуя пополнения хлад¬агента, при этом свищей в системе специалисты, как правило, не находят. Обычно заправки хватает на два-три года. Очевидно, газ улетучивается через микробреши в уплотнениях. Радиатор же кондиционера держится весьма достойно, особенно на фоне других корейских авто.

А вот о радиаторе охлаждения двигателя так не скажешь: нередко в пластиковых бачках появляются трещины. Многие дилеры списывают это на воздействие химреагентов, которыми поливают улицы зимой. Такова ли настоящая причина, доподлинно не известно, однако если ежедневно следить за уровнем жидкости, то сможете вовремя заметить утечку. Нет – пеняйте на собственную лень и готовьтесь к ремонту вскипяченного мотора.

«АЛЬФА» и «БЕТА»

Чаще всего «элантры» встречаются с моторами 1,6 л. В целом агрегаты надежны, но при условии, что будете регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и избегать сомнительных заправок.

Моторы 1,8 л менее требовательны к качеству топлива. VIN показан стрелкой, а дублирующая табличка расположена чуть правее. Тип двигателя указан в восьмом знаке: В – 1,6 л С – 1,8 л D – 2,0 л (все бензиновые).

На наш рынок официально поставляли машины только с двигателями G4ED объемом 1,6 л, 1,8-литровым G4GB и 2-литровым G4GC. Первый относится к серии «Альфа II», а остальные два – к «Бета». Все – потомки «Мицубиси» и без значительных изменений выпускаются уже много лет. Они давно и хорошо изучены мастерами, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в глубинке.

«Альфы» требовательны к качеству топлива. Стоит заправиться «слева», как загорается Сheck Engine, извещая о неприятностях «по лямбде». Дело в том, что программа блока управления двигателем рассчитана на хороший бензин, наш же, как известно, бывает разный. Сжечь суррогат с приемлемыми выбросами электронике не всегда удается, поэтому она и просит помощи. Поначалу машины спасали дилеры, перепрошивая блоки, а примерно с середины 2003 года завод стал ставить другие блоки управления, «ознакомленные» с российскими особенностями. «Беты» к бензину куда менее привередливы.

К счастью, моторы терпимы к повышенному содержанию смол в топливе, поэтому зависания клапанов из-за смолистых отложений почти не бывает. А вот непроверенных масел лучше избегать – липкие черные образования под клапанной крышкой могут убить гидрокомпенсаторы на «альфах». Гораздо дешевле своевременно менять масло. На «бетах» зазоры регулируем, как на наших «восьмерках». По регламенту – через 90 тыс. км, но даже при пробеге под 120 тыс. в этом реально нуждается лишь треть клапанов.

Привод ГРМ у моторов, по сути, одинаковый: ремень крутит только выпускной вал, а движение впускному передается цепью, связывающей валы на другом конце головки. Ремень нужно менять каждые 60 тыс. км, а вот цепь – как повезет. На «бетах» она выдерживает около 180 тыс. у «альф» же может зашуметь уже при 60 тыс. км. Меняя цепь, имейте в виду: на «бетах» метки на звездочках должны смотреть строго вверх, на «альфах» – в противоположные стороны. В обоих случаях цепь должна лечь на зубья таким образом, чтобы звенья с золотистой окраской были напротив меток.

Система выпуска сравнительно долговечна, но есть у нее неприятная особенность: второй датчик кислорода расположен за сильфоном, призванным компенсировать перемещения силового агрегата. Если его продырявить (например, в колее), то блок управления двигателем не сможет узнать истинный состав выхлопа и перейдет в аварийный режим, известив об этом сигналом Check Engine. Мотор, конечно, работать не перестанет, но ехать своим ходом под рев выхлопа и предсмертные стоны нейтрализатора все же не советуем. Мораль: установите силовую защиту моторного отсека!

ПРОВЕРЕНО В ТАКСИ

Этот экземпляр с пробегом чуть более 100 тыс. км уже требует дополнительной обработки колесных арок и замены потеющего амортизатора.

Оси стеклоочистителя смазываем хотя бы раз в два года. Пусть вас не страшит эта работа, ведь снять узел несложно – он стоит под левой половинкой «жабо» и крепится всего тремя болтами.

Ресурс сцепления – в среднем 120 тыс. км, что вполне терпимо. К механической коробке передач претензий нет, а вот автомат порой грешит утечкой масла через сальники приводных валов. Если этого не заметить вовремя, то финалом масляного голодания может стать дорогостоящий ремонт агрегата.

Частенько отпотевают амортизаторы, причем ни стуков, ни сколько-нибудь существенного изменения в поведении машины можно долго не замечать. Так, признаки течи проявляются порой при пробеге 80–90 тыс. а стуки и болтанка – через 20–40 тыс. км. Амортизаторы меняем, разумеется, только парой.

После 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Дилеры меняют ее в сборе, однако удастся изрядно сэкономить, если отдать узел в переборку. В крупных городах найдется не одна фирма, готовая поменять копеечную втулку в правой части механизма.

К 50 тыс. км разбиваются втулки зад¬него стабилизатора. Поменять несложно, да и стоят детали недорого. Стойки, как правило, держатся дольше – до 120 тыс. км. Сайлент-блоки вряд ли побеспокоят до 200 тыс. км, но в том и беда: когда приходит время, бывает невозможно отвернуть болты, закисшие в распорных втулках. Поэтому, пока крепеж свежий, разберите и смажьте соединения, например, «Мовилем». Та же беда может подстерегать и в передней подвеске – ее элементы не менее долговечны.

Передние тормозные колодки служат 30–45 тыс. км (АКП/МКП), а диски – вдвое дольше. У машин с автоматом дилеры порой меняют колодки на каждом ТО (интервал – 15 тыс. км) из-за более чем вполовину изношенных накладок. Понятно, что до следующего обслуживания они не дотянут, но если менять колодки с интервалом 20–25 тыс. км, то, возможно, удастся немного сэкономить.

Задних колодок хватает на 70–80 тыс. а дисков – на 140–160 тыс. км. В барабанных механизмах (встречаются и такие варианты) колодки доживают до 100 тыс. км, однако это не повод до той поры не разбирать, не очищать и не смазывать механизм в целях профилактики. Впрочем, закисший ручник не даст об этом забыть.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

■ 2000 Турин. Дебют «Хёндай-Элантра» второго поколения (на некоторых рынках модель называют «Лантра» или «Аванте»). Кузова: седан и 5-дверный хэтчбек. Двигатели (все P4): бензиновые 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. или 79 кВт/107 л.с. (отличия в настройках) 1,8 л, 97 кВт/132 л.с. 2,0 л, 102 кВт/139 л.с. или 105 кВт/143 л.с. (отличия в настройках) турбодизель с непосредственным впрыском «коммон рейл» 2,0 л, 82,5 кВт/112 л.с. Привод передний, М5 или А4.

■ 2001 Крэш-тест EuroNCAP: 6 баллов за фронтальный удар и 14 – за боковой. Итого: 20 баллов и три звезды.

■ 2003 Рестайлинг. Скромный объем изменений не помешал «Элантре» получить статус модели третьего поколения.

■ 2007 Представлена модель четвертого поколения.

■ 2008 На ТагАЗе освоено производство «Элантры» 2003-го модельного года.

ИНФОРМАЦИЯ ПОЗАИМСТВОВАНА У dmitriy84

Hyundai Solaris , седан. Обновленный хит

В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода, построенного корейским концерном Hyundai. Открытие совпало с презентацией автомобиля Hyundai Solaris седан.

Производители позиционировали Солярис, как автомобиль, созданный специально для эксплуатации в России. Они слукавили, желая подогреть интерес автолюбителей к своему новому творению. На самом деле Hyundai Solaris является усовершенствованной моделью четвертого поколения Hyundai Accent. который хорошо знаком российским водителям. Ранее он собирался на ТагАЗе.

Уловка производителя, а также невысокая цена вкупе с броским дизайном, обеспечили новинке успешный старт продаж. Со временем Хендэ Солярис стал действительно народным автомобилем, но корейцы решили не останавливаться на достигнутом. В июне года на суд автолюбителей была представлена очередная рестайлинговая версия бюджетной иномарки.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Соляриса после рестайлинга остались прежними.

Седан имеет следующие размеры: высота – 1470 мм ширина – 1700 мм длина – 4370 мм. Его полная масса – 1565 кг. Величина клиренса равна 160 мм, что для российских дорог не слишком много. Объем багажника составляет 465 л.

На свой выбор покупатель может приобрести автомобиль с двигателем объемом 1.6 л (123 л.с.). или 1.4 л. (107 л.с.) В зависимости от комплектации Солярис оснащается автоматической или механической коробкой передач.

При проектировании Hyundai Solaris конструкторы не стали изобретать ничего нового и остановились на классическом варианте подвески. Сзади установили полузависимую балку, а спереди – «старый, добрый» McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Солярис рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому его можно спокойно заправлять обычным 92-ым бензином. Он «переварит» его без всяких проблем. За один раз в него помещается не более 43х литров горючего, что вполне достаточно для небольшой иномарки класса «B».

Рестайлинг года: ставка на внешний вид и комфорт

Продажи рестайлингового Solaris официально начались 16 июня г. Чем производители решили удивить потенциального покупателя? Основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Технические характеристики остались без заметных изменений за исключением коробки передач.

Модельный ряд оснастили 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Они устанавливаются только на автомобилях с двигателем 1.6 л. Также новый Солярис получил генератор увеличенной мощности, более объемный бачок стеклоомывающей жидкости, новый блок предохранителей.

Работая над внешним видом Хендай Солярис, дизайнеры действовали в рамках концепции «fludic sculpture». Ее главная идея – это привнесение динамики и изящества в форму автомобиля. В результате были изменены: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, колесные колпаки. Появились новые противотуманные фары и лампы заднего хода с каждой из сторон. Стала богаче цветовая палитра окраски кузова.

В целом автомобиль получился гораздо комфортнее предыдущей версии. Появилась возможность регулировать руль по вылету. Лобовое стекло оснастили обогревом, что очень пригодится в условиях русской зимы. Чувство комфорта должны обеспечить и мягкие подлокотники на дверях.

Штатная магнитола стала выглядеть намного современнее. К тому же ею теперь можно управлять с помощью голоса, что позволит лучше сосредоточиться на дороге. Полной концентрации на вождении должно помочь и многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также автоматический климат-контроль.

Однако насладиться всеми дополнительными опциями смогут покупатели, которые готовы потратиться на топовую версию Elegance.

Старые проблемы обновленного автомобиля

Практически все владельцы Hyundai Solaris предыдущих поколений признали, что рестайлинг пошел бюджетному «корейцу» на пользу. Машина стала выглядеть более агрессивно и дерзко. Тем не менее, поклонники модели отмечают, что конструкторам есть еще над чем работать.

Ни МКПП, ни АКПП особых нареканий у водителей не вызывали. Отмечено, что ход рычага плавный и четкий. Правда, на некоторых автомобилях не с первого раза включалась задняя передача. Также на трассе не хватало 6-ой передачи. Последнее замечание было услышано конструкторами. После рестайлинга появилась возможность приобрести Солярис с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Жесткая подвеска, на которую было столько жалоб, изменениям не подвергалась. Слабые амортизаторы и пружины вновь придется менять на более достойный вариант самостоятельно.

Прежней останется и не слишком хорошая управляемость на трассе. Водители сетуют, что при боковом ветре машину начинает кидать, а также заносит при резких поворотах.

Впрочем, в городе Солярис ведет себя более чем достойно, демонстрируя отличную управляемость, а также приемлемую динамику разгона. Справедливости ради, стоит сказать, что с парусностью во время движения по трассе согласны далеко не все владельцы. Зато в почти полном отсутствии шумоизоляции никто не сомневается.

Жаловались «солярисоводы» и на жесткие, не слишком удобные сидения. Нет, при поездках на короткие расстояния сидеть вполне комфортно. Однако после 6 часов непрерывного вождения начинает болеть спина. Дизайнеры заявили, что в рестайлинговом Солярисе появилось три новых варианта тканевой обивки сидений. Об изменении формы сидений информации нет.

Еще одним серьезным недостатком был слабый головной свет. Особенно на автомобилях с нелинзованной фарой. Форма головной фары стала другой, а вот о яркости света предстоит судить водителям после покупки.

Все вышеуказанные неприятности, по мнению владельцев Хендай Солярис, с лихвой окупаются доступностью цены. Правда, после рестайлинга г. цена седана несколько возросла, по сравнению с предыдущей версией.

В минимальной комплектации Солярис дешевле 473 900 рублей приобрести не удастся. За топовую комплектацию придется выложить 639 900 рублей.

Стоит ли «кореец» российской сборки таких денег? Время покажет, но не стоит забывать, что за эту цену есть много достойных конкурентов.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/682366-obnovlennyj-hyundai-solaris-soxranit-lico/, http://www.drive2.ru/l/288230376152734101/, http://avtoed.com/articles/hyundai/solaris/5819-hyundai-solaris--sedan-obnovlennyj-khit

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Тщательный тест-драйв бестселлера - Hyundai Solaris (журнал За Рулем) › Usedcars.ru — автомобильный портал

Дабы выяснить, что на самом деле скрывается за нарядной оберткой и какое послевкусие оставляет соблазнительная начинка «Соляриса», мы за два месяца изрядно погоняли корейский седан по дорогам Москвы и Питера.

Как он выглядит?

Игра в «Лего»

За пару лет «Солярисов» на наших улицах развелось столько, что в потоке чувствуешь себя этакой деталькой из конструктора «Лего», незаметной на фоне себе подобных. Машина так и просит хоть каких-нибудь украшательств, которые могли бы выделить ее из толпы. Сколько раз бывало: выходишь утром из дома и гадаешь, какой же из трех припаркованных у дома напротив «Хёндэ» – твой. Слава богу, на дверных ручках моей машины были кнопки системы бесключевого доступа в салон – бонус комплектации «Фэмили». Кстати, система работает великолепно – помнится, аналогичный «вахтер» на куда менее бюджетном европейском автомобиле не раз отказывался впустить меня внутрь с первыми же признаками непогоды. А на «Хёндэ» за несколько месяцев эксплуатации в дождливом и морозном Питере – ни единого глюка. А еще корейцы весьма удачно разместили камеру заднего вида: каким-то невообразимым образом даже в самую слякотную погоду ей довольно долго удается избегать слепоты. К слову, камера – чрезвычайно полезный для седана девайс, ибо обзорность назад оставляет желать лучшего. Линза смотрит не под ноги машины, а ориентирована почти горизонтально: мало того что видимая зона получается великолепная, так при этом еще и захватывается кромка собственного бампера для пущего понимания «Солярисовых» габаритов. Благодаря камере мне не раз без особого труда и нервов удавалось втиснуть автомобиль между дорогущими иномарками, оставляя минимальные зазоры с каждой стороны.

SOLARIS-261

Какой он внутри?

Семейный доктор

Первым впечатлением от салона «Соляриса» стал щенячий восторг. И самое удивительное, что за без малого четыре тысячи верст совместной жизни он нисколько не прошел! Понятно, что материалы отделки интерьера здесь бюджетные – и все же пластик хранил упорное молчание вплоть до самого нашего расставания. А ведь нам пришлось поездить по самым разным дорогам – в том числе и по «гребенке», соединяющей две столицы трассы М10, где снег, сошедший с первой оттепелью, утянул за собой и асфальт. Простачком «Солярис» не назовешь. Все здесь сделано для людей! Вот, скажем, кнопка запуска мотора оказалась чертовски удобной штукой: казалось бы, сущая мелочь – но как же здорово не хлопать себя по карманам в поисках ключа перед тем, как завести машину! А в бюджетном авто эта опция несет в себе глубокий подтекст: она как бы повышает статус владельца, заставляет чувствовать себя более состоятельным что ли. Иначе говоря, обычная процедура старта превращается в некий персональный сеанс социальной психотерапии. А ведь здесь есть еще и мультируль с управлением магнитолой и телефоном, который связывается с машиной через «блютуз». Кстати, аудиосистема дополнена входами AUX и USB, так что музыку можно слушать как с портативного плейера, так и с флешки. Отдельное спасибо «Солярису» за центральный подлокотник: он не простой, а подвижный, его можно подать вперед. Когда ездишь на большие расстояния за рулем машины с «автоматом», правильный подлокотник существенно облегчает жизнь. А еще здесь есть климат-контроль, на раз решающий проблему потеющих стекол, свойственную «бескондейному» «Солярису». Лепота!

SOLARIS-189

Впрочем, недочеты тоже обнаружились: например, яркость подсветки приборов регулируется, а дисплея аудиосистемы почему-то нет. Меж тем ночью ультрамариновая иллюминация магнитолы нещадно бьет по глазам. Утешает лишь то, что ее можно вообще отключить – и это, к слову, не совсем удобно. Что касается комфорта за рулем, удобно устроиться на водительском кресле оказалось минутным делом даже для моего двухметрового товарища – спасибо регулировке по высоте. А вот моя попытка вольготно усесться позади такого «дяди Степы» потерпела фиаско: места для ног практически не осталось. Более того, отнесенная слишком далеко назад внутренняя ручка едва не вывихнула мне запястье, когда я закрывал дверь. Кстати сказать, именно на диване я вполне осознал, почему «Солярис» позиционируется как «авто для молодой семьи»: четверым (не говоря уже о пятерых!) крупногабаритным взрослым в салоне будет тесновато. Другое дело папа, мама и двое ребятишек – детям на диване раздолье, да и крепления изофикс для установки «малышачьих» кресел наличествуют.

SOLARIS-370

Как он едет?

В активном поиске

Тандем 1,6-литрового мотора и простенького, но расторопного 4-ступенчатого «автомата» оказался неплохим: «Солярис» разгоняется вполне себе бодро. Но если в городе динамики хватает за глаза, то обгон грузовиков на трассе заставляет изрядно понервничать: разгон со скорости происходит не столь уверенно, как старт с места. Когда же мне приходилось съезжать с гладкого асфальта на дороги с ощутимой колейностью, я тотчас вспоминал жалобы владельцев «Солярисов» на настройки задней подвески. И хотя на моем автомобиле установлены новые пружины с амортизаторами, проблемы не исчезли полностью. При движении по неровным дорогам на скоростях за сотню порожний «Солярис» с единственным седоком принимается вилять кормой, аки французский бульдог, соскучившийся по прогулке.

SOLARIS-195

Правда, если загрузить заднюю ось, ситуация меняется в лучшую сторону. Когда я усадил назад пассажира, подвеска стала работать чуть более адекватно – и все же продольная раскачка, дестабилизирующая машину, так и не исчезла полностью. А вот работа системы стабилизации по итогам зимы заслуживает всяческих похвал: случайное попадание колеса на снежный отвал после прохода уборочной техники не вызывает желания судорожно вцепиться в руль, отчаянно вспоминая навыки экстремального вождения. Электронный ошейник мягко сбросит газ и подтормозит нужным колесом, удерживая машину в пределах выбранного курса. Аппетит «Соляры» скромным не назовешь. Зимой в городе он может выпивать до 15-ти литров 92-го бензина на сотню километров пробега. Однако! Правда, пока не ударили морозы, расход легко укладывался в десятку, а на трассе и вовсе составил 5,8 литра на сотню. Если же заправляться бензином с октановым числом 95, расход уменьшается литра на полтора, да и резвость мотора ощутимо возрастает. Тем не менее корейцы рекомендуют к использованию 92-й бензин.

SOLARIS-163

Что он возит?

Неуемная практичность

Багажник «Соляриса», если верить паспортным данным, готов принять на борт 465 литров груза, и это неплохой результат для городского автомобиля, судьба которого – курсировать между домом, офисом и магазинами. Если заполнить такой трюм снедью из супермаркета, то можно запросто утащить домой запас провианта на пару месяцев. А ведь спинка дивана складывается, увеличивая полезный объем минимум вдвое! Более того, она разделена на неравные части, благодаря чему мне легко удавалось не только упаковать комплект горнолыжного снаряжения на троих, но еще и прихватить с собой парочку друзей на снежный склон.

Untitled-1

Пустяковым делом оказалась и перевозка четырех 16-дюймовых колес: проем в салон, который открывается сложением спинки дивана, достаточно широк. В общем, «Хёндэ» весьма толковый извозчик. Впрочем, большую часть времени в багажнике обитала лишь моя сумка для спортзала в компании с канистрой «омывайки» – ее я приспособился прихватывать парой резинок, обнаруженных в одной из ниш.

SOLAR_0812_9310_ser

Будем брать

«Солярис» – это отличный городской автомобиль, в котором широкие функциональные возможности и умеренная цена сочетаются практически идеально. Что же касается ходовых качеств, то талантов «Хёндэ» с лихвой хватает для комфортной городской езды и для не слишком дальних путешествий. А еще он очень разноплановый: эта машина хороша и в простеньких комплектациях, близких к базовой, и в дорогих версиях с полным набором оборудования.

 

usedcars.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта