Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Хулиган (журнал). Хулиган журнал


Хулиган (журнал) Википедия

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:История издания:Объём:Тираж:
Хулиган
Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

русский

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Россия Россия

Gameland

с 2002 по 2012 годы

98

81500

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

История

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм[1].

«Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке.журнал «Индустрия рекламы»[2]

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков»[3].

К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу».директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов[2]

«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды[2], однако привела к потере им значительной части аудитории[3].

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев[4].

Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря. фэшн-редактор Евгений Фокин[4]

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала Dazed & Confused. В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин[5].

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

Хулиган (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:
Периодичность:Сокращённоеназвание:Язык:Адрес редакции:Главный редактор:Учредители:Издатель:Страна:История издания:Дата основания:Последний выпуск:Объём:Комплектация:Тираж:ISSN печатнойверсии:ISSN веб-версии:Доступ:Индекс по каталогу «Роспечати»:
Индекс по каталогу «Пресса России»:Награды: [[s:Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Хулиган]] в Викитеке
Хулиган

Ошибка создания миниатюры: Файл не найден

Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

русский

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Gameland

Россия22x20px Россия

с 2002 по 2012 годы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

98

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

81500

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

История

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм[1].

« «Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке.журнал «Индустрия рекламы»[2] »

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков»[3].

« К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу».директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов[2] »
«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды[2], однако привела к потере им значительной части аудитории[3].

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев[4].

« Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря. фэшн-редактор Евгений Фокин[4] »

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала Dazed & Confused. В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин[5].

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

Напишите отзыв о статье "Хулиган (журнал)"

Ссылки

  • [http://hooligan-magazine.com/ Бывший адрес сайта журнала «Хулиган»] (закрыт с 2012 года)
  • [http://www.xyligans.ru/ Сайт о ранних выпусках журнала]

Примечания

  1. ↑ [http://www.narkotiki.ru/5_6339.htm Воспитание «хулигана» «Молотком». Чему учат молодёжные журналы?] Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации «Общественной палаты»
  2. ↑ 1 2 3 Индустрия рекламы. «[http://www.sostav.ru/articles/2007/03/13/ko1/ Постпубертатный период. Как антиглянцевый „Хулиган“ превращается в законодателя мод]». Сергей Суворов. 13.03.2007
  3. ↑ 1 2 Индустрия рекламы. «[http://www.sostav.ru/articles/2008/02/08/ko1/ Kризис школьного возраста: куда делись подростковые журналы]». Сергей Суворов. 08.02.2008
  4. ↑ 1 2 Look At Me. [http://www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/69733-novaya-komanda-huligana Новая команда «Хулигана»]. 4 августа 2009
  5. ↑ Gameland: [http://www.glc.ru/posts/display/_33/ Журнал «Хулиган» сменил главного редактора]. 7.12.2011

Отрывок, характеризующий Хулиган (журнал)

У меня сильно запершило в горле и какое-то время я не могла выдавить ни слова. Было очень больно из-за такой тяжёлой потери, и, в то же время, было грустно за этого «неприкаянного» человека, которому будет ох как непросто с эдакой ношей существовать... – Я – Светлана. А это – Стелла. Мы просто гуляем здесь. Навещаем друзей или помогаем кому-то, когда можем. Правда, друзей-то теперь уже не осталось... – Прости меня, Светлана. Хотя наверняка это ничего не изменит, если я каждый раз буду у вас просить прощения... Случилось то, что случилось, и я не могу ничего изменить. Но я могу изменить то, что будет, правда ведь? – человек впился в меня своими синими, как небо, глазами и, улыбнувшись, горестной улыбкой, произнёс: – И ещё... Ты говоришь, я свободен в своём выборе?.. Но получается – не так уж и свободен, милая... Скорее уж это похоже на искупление вины... С чем я согласен, конечно же. Но это ведь ваш выбор, что я обязан жить за ваших друзей. Из-за того, что они отдали за меня жизнь.... Но я об этом не просил, правда ведь?.. Поэтому – это не мой выбор... Я смотрела на него, совершенно ошарашенная, и вместо «гордого возмущения», готового тут же сорваться с моих уст, у меня понемножечку начало появляться понимание того, о чём он говорил... Как бы странно или обидно оно не звучало – но всё это было искренней правдой! Даже если мне это совсем не нравилось... Да, мне было очень больно за моих друзей, за то, что я никогда их уже не увижу... что не буду больше вести наших дивных, «вечных» бесед с моим другом Светило, в его странной пещере, наполненной светом и душевным теплом... что не покажет нам более, найденных Дином, забавных мест хохотушка Мария, и не зазвучит весёлым колокольчиком её смех... И особенно больно было за то, что вместо них будет теперь жить этот совершенно незнакомый нам человек... Но, опять же, с другой стороны – он не просил нас вмешиваться... Не просил за него погибать. Не хотел забирать чью-то жизнь. И ему же теперь придётся жить с этой тяжелейшей ношей, стараясь «выплачивать» своими будущими поступками вину, которая по настоящему-то и не была его виной... Скорее уж, это было виной того жуткого, неземного существа, которое, захватив сущность нашего незнакомца, убивало «направо и налево». Но уж точно это было не его виной... Как же можно было решать – кто прав, а кто виноват, если та же самая правда была на обеих сторонах?.. И, без сомнения, мне – растерянной десятилетней девочке – жизнь казалась в тот миг слишком сложной и слишком многосторонней, чтобы можно было как-то решать только лишь между «да» и «нет»... Так как в каждом нашем поступке слишком много было разных сторон и мнений, и казалось невероятно сложным найти правильный ответ, который был бы правильным для всех... – Помните ли вы что-то вообще? Кем вы были? Как вас зовут? Как давно вы здесь? – чтобы уйти от щекотливой, и никому не приятной темы, спросила я. Незнакомец ненадолго задумался. – Меня звали Арно. И я помню только лишь, как я жил там, на Земле. И помню, как «ушёл»... Я ведь умер, правда же? А после ничего больше вспомнить не могу, хотя очень хотел бы... – Да, вы «ушли»... Или умерли, если вам так больше нравится. Но я не уверена, что это ваш мир. Думаю, вы должны обитать «этажом» выше. Это мир «покалеченных» душ... Тех, кто кого-то убил или кого-то сильно обидел, или даже просто-напросто много обманывал и лгал. Это страшный мир, наверное, тот, что люди называют Адом. – А откуда же тогда здесь вы? Как вы могли попасть сюда? – удивился Арно. – Это длинная история. Но это и вправду не наше место... Стелла живёт на самом «верху». Ну, а я вообще ещё на Земле... – Как – на Земле?! – ошеломлённо спросил он. – Это значит – ты ещё живая?.. А как же ты оказалась здесь? Да ещё в такой жути? – Ну, если честно, я тоже не слишком люблю это место... – улыбнувшись, поёжилась я. – Но иногда здесь появляются очень хорошие люди. И мы пытаемся им помочь, как помогли вам...

o-ili-v.ru

Хулиган (журнал) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Издатель:Страна:История издания:Объём:Тираж:
Хулиган
Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

русский

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Gameland

Россия Россия

с 2002 по 2012 годы

98

81500

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

История

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм[1].

«Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке.журнал «Индустрия рекламы»[2]

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков»[3].

К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу».директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов[2]
«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды[2], однако привела к потере им значительной части аудитории[3].

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев[4].

Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря. фэшн-редактор Евгений Фокин[4]

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала Dazed & Confused. В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин[5].

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

Напишите отзыв о статье "Хулиган (журнал)"

Ссылки

  • [hooligan-magazine.com/ Бывший адрес сайта журнала «Хулиган»] (закрыт с 2012 года)
  • [www.xyligans.ru/ Сайт о ранних выпусках журнала]

Примечания

  1. ↑ [www.narkotiki.ru/5_6339.htm Воспитание «хулигана» «Молотком». Чему учат молодёжные журналы?] Из Папки Комиссии по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации «Общественной палаты»
  2. ↑ 1 2 3 Индустрия рекламы. «[www.sostav.ru/articles/2007/03/13/ko1/ Постпубертатный период. Как антиглянцевый „Хулиган“ превращается в законодателя мод]». Сергей Суворов. 13.03.2007
  3. ↑ 1 2 Индустрия рекламы. «[www.sostav.ru/articles/2008/02/08/ko1/ Kризис школьного возраста: куда делись подростковые журналы]». Сергей Суворов. 08.02.2008
  4. ↑ 1 2 Look At Me. [www.lookatme.ru/flow/posts/magazines/69733-novaya-komanda-huligana Новая команда «Хулигана»]. 4 августа 2009
  5. ↑ Gameland: [www.glc.ru/posts/display/_33/ Журнал «Хулиган» сменил главного редактора]. 7.12.2011

Отрывок, характеризующий Хулиган (журнал)

«Et mele une douceur secrete «A ces pleurs, que je sens couler». [Ядовитая пища слишком чувствительной души, Ты, без которой счастье было бы для меня невозможно, Нежная меланхолия, о, приди, меня утешить, Приди, утиши муки моего мрачного уединения И присоедини тайную сладость К этим слезам, которых я чувствую течение.] Жюли играла Борису нa арфе самые печальные ноктюрны. Борис читал ей вслух Бедную Лизу и не раз прерывал чтение от волнения, захватывающего его дыханье. Встречаясь в большом обществе, Жюли и Борис смотрели друг на друга как на единственных людей в мире равнодушных, понимавших один другого. Анна Михайловна, часто ездившая к Карагиным, составляя партию матери, между тем наводила верные справки о том, что отдавалось за Жюли (отдавались оба пензенские именья и нижегородские леса). Анна Михайловна, с преданностью воле провидения и умилением, смотрела на утонченную печаль, которая связывала ее сына с богатой Жюли. – Toujours charmante et melancolique, cette chere Julieie, [Она все так же прелестна и меланхолична, эта милая Жюли.] – говорила она дочери. – Борис говорит, что он отдыхает душой в вашем доме. Он так много понес разочарований и так чувствителен, – говорила она матери. – Ах, мой друг, как я привязалась к Жюли последнее время, – говорила она сыну, – не могу тебе описать! Да и кто может не любить ее? Это такое неземное существо! Ах, Борис, Борис! – Она замолкала на минуту. – И как мне жалко ее maman, – продолжала она, – нынче она показывала мне отчеты и письма из Пензы (у них огромное имение) и она бедная всё сама одна: ее так обманывают! Борис чуть заметно улыбался, слушая мать. Он кротко смеялся над ее простодушной хитростью, но выслушивал и иногда выспрашивал ее внимательно о пензенских и нижегородских имениях. Жюли уже давно ожидала предложенья от своего меланхолического обожателя и готова была принять его; но какое то тайное чувство отвращения к ней, к ее страстному желанию выйти замуж, к ее ненатуральности, и чувство ужаса перед отречением от возможности настоящей любви еще останавливало Бориса. Срок его отпуска уже кончался. Целые дни и каждый божий день он проводил у Карагиных, и каждый день, рассуждая сам с собою, Борис говорил себе, что он завтра сделает предложение. Но в присутствии Жюли, глядя на ее красное лицо и подбородок, почти всегда осыпанный пудрой, на ее влажные глаза и на выражение лица, изъявлявшего всегдашнюю готовность из меланхолии тотчас же перейти к неестественному восторгу супружеского счастия, Борис не мог произнести решительного слова: несмотря на то, что он уже давно в воображении своем считал себя обладателем пензенских и нижегородских имений и распределял употребление с них доходов. Жюли видела нерешительность Бориса и иногда ей приходила мысль, что она противна ему; но тотчас же женское самообольщение представляло ей утешение, и она говорила себе, что он застенчив только от любви. Меланхолия ее однако начинала переходить в раздражительность, и не задолго перед отъездом Бориса, она предприняла решительный план. В то самое время как кончался срок отпуска Бориса, в Москве и, само собой разумеется, в гостиной Карагиных, появился Анатоль Курагин, и Жюли, неожиданно оставив меланхолию, стала очень весела и внимательна к Курагину. – Mon cher, – сказала Анна Михайловна сыну, – je sais de bonne source que le Prince Basile envoie son fils a Moscou pour lui faire epouser Julieie. [Мой милый, я знаю из верных источников, что князь Василий присылает своего сына в Москву, для того чтобы женить его на Жюли.] Я так люблю Жюли, что мне жалко бы было ее. Как ты думаешь, мой друг? – сказала Анна Михайловна. Мысль остаться в дураках и даром потерять весь этот месяц тяжелой меланхолической службы при Жюли и видеть все расписанные уже и употребленные как следует в его воображении доходы с пензенских имений в руках другого – в особенности в руках глупого Анатоля, оскорбляла Бориса. Он поехал к Карагиным с твердым намерением сделать предложение. Жюли встретила его с веселым и беззаботным видом, небрежно рассказывала о том, как ей весело было на вчерашнем бале, и спрашивала, когда он едет. Несмотря на то, что Борис приехал с намерением говорить о своей любви и потому намеревался быть нежным, он раздражительно начал говорить о женском непостоянстве: о том, как женщины легко могут переходить от грусти к радости и что у них расположение духа зависит только от того, кто за ними ухаживает. Жюли оскорбилась и сказала, что это правда, что для женщины нужно разнообразие, что всё одно и то же надоест каждому.

wiki-org.ru

Хулиган (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:История издания:Объём:Тираж:
Хулиган
Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

русский

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Россия Россия

Gameland

с 2002 по 2012 годы

98

81500

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм[1].

«Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке.журнал «Индустрия рекламы»[2]

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков»[3].

К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу».директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов[2]

«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды[2], однако привела к потере им значительной части аудитории[3].

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев[4].

Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря. фэшн-редактор Евгений Фокин[4]

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала Dazed & Confused. В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин[5].

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

ru.bywiki.com

Хулиган (журнал) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация:Периодичность:Язык:Главный редактор:Страна:Издатель:История издания:Объём:Тираж:
Хулиган
Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

русский

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Россия Россия

Gameland

с 2002 по 2012 годы

98

81500

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

История

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм.

«Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке.

журнал «Индустрия рекламы»

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков».

К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу».

директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов

«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды, однако привела к потере им значительной части аудитории.

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев.

Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря.

фэшн-редактор Евгений Фокин

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала Dazed & Confused. В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин.

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

Ссылки

Примечания

www.zirozebar.com

Хулиган (журнал) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Специализация: Периодичность: Язык: Главный редактор: Издатель: Страна: История издания: Объём: Тираж:
Хулиган
Макс Черницов на обложке журнала «Хулиган» (июнь, 2007)

молодёжная культура

ежемесячный

русский

Александр Черных, Альбина Солонина, Владимир Рыжков, Алексей Плешанов, Станислав Акимов, Игорь Зинатулин, Евгений Фокин

Gameland

Россия Россия

с 2002 по 2012 годы

98

81500

«Хулиган» — российский ежемесячный журнал о молодёжной культуре. Издавался с 2002 по 2012 годы издательством Gameland.

История[ | ]

Журнал был основан в 2002 году бывшим главным редактором журнала «Хакер» Александром Черных. В 2002—2005 годы журнал, в соответствии со своим названием, был «отвязным», контркультурным и эпатажным. Он рассказывал о молодёжной культуре, протестной рок-музыке, интернете, экстремальном спорте, подростковых проблемах. В нём нередко публиковались провокационные статьи о сексе, порнографии, наркотиках, мате, культивировался юношеский максимализм[1].

«Секс с неживыми предметами», «Топ 10 надписей на заборах» — такими заголовками славился «Хулиган»… Тинейджеры от подобных «месседжей» были в восторге, взрослая аудитория — в шоке. журнал «Индустрия рекламы»[2]

В 2005 году новым главным редактором стала Альбина Солонина, прежде работавшая в журнале GQ, а в 2006 — Алексей Плешанов. При них «Хулиган» провёл репозиционирование и смену имиджа. Как предполагает «Индустрия рекламы», причина была в том, что «… „Хулиган“ практически не приносил Gameland доходов от рекламы», а также в том, что «…к „Хулигану“ были неравнодушны сотрудники Генпрокуратуры — журнал как-то отметился освещением на своих страницах темы о различных видах наркотиков»[3].

К 2005 году стало ясно, что нонконформизм никому не нужен. Рекламодателям нужно онлайн-поколение, которое по выходным ходит в «Мегу». директор по рекламе Gameland Игорь Пискунов[2]

«Хулиган» перестал быть эпатажным и стал «лайфстайловым» журналом, рассказывающим о последних тенденциях в моде и массовой культуре. Смена имиджа привлекла к журналу рекламодателей, в основном из брендов модной одежды[2], однако привела к потере им значительной части аудитории[3].

Первоначально команда журнала оставалась почти неизменной, несмотря на смену стиля. Но в 2009 у журнала сменилась почти вся команда, его возглавили Игорь Зинатулин и Андрей Лебедев[4].

Немного противоестественно, когда люди, которые раньше писали о том, как поджечь соседскую кошку, остаются за штурвалом того же крейсера и ведут его в другие моря. фэшн-редактор Евгений Фокин[4]

Новая команда объявила, что нацеливается на аудиторию «современных стиляг», «хипстеров». Тогда же «Хулиган» стал синдикационным партнёром британского журнала . В декабре 2011-го главный редактор поменялся снова, им стал Евгений Фокин[5].

В конце 2012 года журнал был «переведён в статус специальных выпусков», а фактически закрыт.

Ссылки[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта