Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Учебный Центр Сергея Войтеховского. Индустрия красоты минск журнал


Индустрия красоты: косметичка на миллион: в Минске

Стремление к идеальной внешности вечно, и косметическим ухищрениям многие тысячи лет. Но в привычном — сегодняшнем — понимании косметика появилась не так давно, всего-то в прошлом веке. where Minsk нырнул в архивы (порой весьма запутанные) и постарался проследить, откуда начинаются все эти баночки и тюбики такими, какими мы их знаем.

До кончиков ногтей 

Отвинчивая крышку лака, вы не задумываетесь о том, что традиции красить ногти пять тысяч лет. Но современная формула появилась благодаря… автомобилестроению. По некоторым сведениям, в 1916 году (ровно сто лет назад!) француженка Мишель Менард подсмотрела идею о стойком средстве для ногтей в глянцевом покрытии авто, и именно автомобильная эмаль на основе адаптированной формулы стала первым шагом в этой индустрии. Покрытие было бесцветным, и девушки-flappers, бывшие символом 1920-х, любили наносить его особым способом — наподобие современного "лунного" маникюра. Чаще же, говоря об истории декоративных лаков, о Мишель забывают, обычно начиная отсчет от Чарльза Ревсона, основателя американской компании-гиганта Revlon: он усовершенствовал формулу, попытавшись сделать лак стойким и непрозрачным, и первым добавил в нее пигменты (история говорит о нескольких оттенках красного). 

Солнечный круг

История солнцезащитного крема тоже не имеет однозначного старта: здесь упоминаются целых четыре имени. Неудивительно: актуальные идеи, как правило, витают в воздухе. Австралийский химик Мильтон Блейк, экспериментировавший с косметической защитой от солнца прямо у себя в кухне, и фармацевт Эжен Шюлер (фармацевт и основатель L’Oreal Cosmetics) называются в числе первых. Их изыскания были реализованы в 1930-х, но считается, что та продукция, заявленная как солнцезащитная, была неэффективна. 

Разработки в этом же направлении вел американец Бенджамин Грин, и связано это было с нуждами армии. Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны не баловал американских солдат в части климата, и для того, чтобы защитить их от дополнительного дискомфорта, Грин придумал Red Vet Pet, солнцезащитный гель красного цвета. Препарат был плотный, напоминал больше маску, нежели крем, и действовал скорее как физический барьер для солнечных лучей. Впоследствии ученый усовершенствовал формулу, ароматизировал жасмином и в 1944-м запустил в массовую продажу под названием Coppertone Suntan Cream. 

Некоторые исследователи упоминают среди борцов с солнечными лучами австрийца Франца Грейтера. В 1938 году он представил Glacier Cream (говорят, вдохновился тем, что обгорел на леднике, а именно так переводится слово glacier). Много позже, в 1962-м, именно Грейтер разработал концепцию SPF — sun protection factor, известную нам сегодня шкалу, измеряющую эффективность солнцезащитных средств. Кстати, по этой шкале изобретение Грейтцера имело незначительный индекс — всего лишь 2. 

Маэстро, тушь!

Иллюзия бездонного, словно колодец, взгляда — любимая женская уловка, которую использовали дамы еще в древних государствах Месопотамии и Ассирии. Более-менее знакомый нам форм-фактор тушь для ресниц приобрела в 1913 году, когда французский химик и парфюмер Эжен Риммель (еще одна знакомая фамилия, ставшая брендом) запустил ее в производство. И, хоть она была, в отличие от кустарных предшественниц, нетоксичной, имела все же ряд недостатков (была грязноватой и нестойкой), однако стала популярной. Причем кое-где популярной до степени нарицательности — само понятие "тушь для ресниц" вошло в некоторые европейские языки как rimel (португальский, румынский). 

Любимая история пиарщиков о семейных ценностях — следующая страничка в развитии косметического средства. Тогда же на другом континенте, в Америке, Терри Вильямс, наблюдая за младшей сестренкой Мэйбел и ее манипуляциями с ресницами (вазелин плюс измельченный уголь), подхватывает идею и совершенствует в лабораторных условиях. Полученный продукт он называет Lash-Brow-Ine, затем переименовывает в милое уменьшительно-ласкательное Maybelline (реверанс сестренке), а в 1917-м компания запускает "первую современную косметику для глаз на каждый день". Помощь в популяризации продукта оказали звезды кинематографа — так началось повальное увлечение этим средством. 

Женщину-легенду Хелену Рубинштейн в этой истории тоже сложно обойти вниманием. Конец 1950-х: она изобретает тушь с круглой щеткой-аппликатором — вы все представляете, как это выглядит, потому что этот удобный форм-фактор стал классикой и вряд ли когда-нибудь сдаст позиции.

На полтона краше

Тональный крем пришел в наши косметички с театральных подмостков. Изобретателем жирного грима телесного цвета (в составе — цинк, природный пигмент охра и жир) считается Карл Бёдан, актер лейпцигского театра. Формула актерам пригодилась, Бёдан поставил производство на коммерческую основу — так появился первый театральный грим (кстати, современный от этого пугающе натурального состава ушел недалеко). В 1914 году вмешался не нуждающийся в представлении человек-бренд Макс Фактор: его Flexible Greasepaint хорошо зарекомендовал себя на киносъемках под софитами, имел больше десяти оттенков и ложился тонким слоем. Настоящий же тональный крем Макс Фактор назвал смешно — Pan-Cake. Блинчик! Не хочется углубляться в возможные ассоциации и метафоры, однако "блинчик" стал прорывом. Первое — визажист предложил свое изобретение для непрофильного (вне театра и киноплощадки) использования. Второе — инновация самого косметического средства. До того лицо натирали жирной основой, на которую затем наносили пудру; его же формула была более совершенной, два в одном. Выглядело естественно, плюс ко всему средство не скатывалось. В 1937 году Макс Фактор запатентовал изобретение, и уже в 1940-м каждая третья женщина в Северной Америке использовала Pan-Cake в повседневной жизни. Но самое интересное в этой истории, что не так давно, в 2009 году, компания Procter and Gamble, которая владеет брендом Max Factor, подтвердила, что старая добрая формула, изобретенная Максом, все еще используется в производстве.

1883 год. Всемирная выставка в Амстердаме. Французские парфюмеры представляют завернутую в шелковую бумагу помаду в форме карандаша. В 1915 появляется первая помада в металлической упаковке — Ne m’oubliez pas ("Незабываемая") в футляре с поршневым механизмом и сменными блоками. Еще через пять лет Хелена Рубинштейн выпускает первый тюбик губной помады, получившей название Valaz Lip-Listre — продукт, чья революционность заключалась в демократичной стоимости. Так помада перестает быть "звездной" привилегией.

Текст: Марина Мелешкевич

Дата публикации: 10.03.2016

whereminsk.by

Новости | Курсы парикмахеров в Минске

parikmaher-s-0Открыт набор на курс «ПАРИКМАХЕР» 4 разряд (с нуля).06 августа организационное собрание!!!— Обучение основам парикмахерского искусства с нуля!— Срок обучения: 1360 академических часов, 6 месяцев + стажировка!— Форма обучения: дневная!— Ежемесячная оплата!— 80% практических занятий!— Выдача свидетельства установленного образца с присвоением 4 разряда диплом+сертификат!— Индивидуальный подход к каждому слушателю!— Школа предоставляет манекены для отработки базовых техник (кроме стрижек)— Предоставление моделей на втором этапе производственного обучения!— Помощь в приобретении материалов и инструментов!— Только у нас самые низкие цены на электроинструменты (профессиональные плойки, фены, щипцы, сетевые машинки и триммеры) фирм «WAHL» и «MOSER» при условии приобретения на базе Учебного Центра!— Слушателям предоставляется возможность посещать различные семинары со скидкой!— Возможность отработки дополнительных практических занятий!— Возможность дополнительной стажировки на базе Учебного Центра!— Преподаватели: практикующие специалисты с многолетним стажем работы в сфере парикмахерского искусства, участники, призёры и лауреаты различных конкурсов и чемпионатов по парикмахерскому искусству и декоративной косметике!— Помощь в трудоустройстве!

Обучение осуществляется в 2 этапа: — Этап (3 месяца, 668 академических часов): теория с практической отработкой навыков и техник— Этап (3 месяца, 692 академических часов): производственное обучение и практика на базе учебной парикмахерской

Общеобразовательный цикл: 1. Основы экологии.2. Основы права.3. Основы психологии.4. Материаловедение.5. Основы рисунка и композиции.6. Санитария и гигиена.7. Охрана труда.

Профессиональный цикл: Технология парикмахерских работ:1. Инструменты, аппаратура и приспособления;2. Подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов;3. Мытье и массаж головы, лечение волос;4. Укладка волос различными методами;5. Технология выполнения мужских стрижек;6. Технология выполнения женских стрижек;7. Технология выполнения детских стрижек;8. Бритье, оформление бороды и усов;9. Химическая завивка, технология выполнения химической завивки;10. Цветоведение;11. Колористика, современные методы окрашивания волос различной сложности.

Постижерное дело: 1. Изготовление ресниц;2. Изготовление прядей из натуральных и искусственных волос.

Моделирование и оформление прически на основе: кос, жгутов, валиков, локонов, хвостов: 1. Повседневные;2. Свадебные;3. Вечерние.

Декоративная косметика: 1. Типы и состояния кожи. Функции кожи. Подготовка лица к макияжу. Уход за разными типами кожи;2. Инструменты визажиста (основные инструменты и кисти для макияжа). Уход заинструментами;3. Колористика в макияже. Цветовой круг;4. Брови. Строение и формы бровей. Окраска и коррекция. Теория и практика;5. Выполнение дневного, вечернего, свадебного макияжа.

Программа обучения разработана на базе Типовой программы подготовки кадров, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.

Успешно сдавшим квалификационный экзамен выдаётся свидетельство установленного образца с присвоением 4 разряда.

apik.by

Выставка индустрии красоты и здоровья «ИнтерСТИЛЬ-2017» начала работу в столице

В столице 9 ноября начала работу XVI Международная специализированная выставка индустрии красоты и здоровья «ИнтерСТИЛЬ-2017», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Она разместилась в Футбольном манеже и продлится по 12 ноября. Здесь представлен широкий спектр декоративной и лечебной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами, парфюмерии; оборудования, мебели, аксессуаров для SPA-центров, парикмахерских и салонов красоты, соляриев; маникюрно-педикюрных принадлежностей, модных аксессуаров, бижутерии; услуг SPA-центров, санаториев, фитнес-центров, салонов красоты… Свою продукцию и услуги предлагают более 100 компаний.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие глава администрации Центрального района Игорь Бузовский, начальник ГУ «Управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома» Юрий Натычко, директор Ассоциации парикмахеров и косметологов Беларуси Константин Войтеховский, директор ЗАО «Техника и коммуникации» Григорий Бондарев. Читать отсель Они поприветствовали участников и гостей мероприятия.

— Беларусь славится своей красотой, и я искренне рад, что у нас умеют красоту еще и монетизировать, индустрия красоты вносит свой вклад в экономику страны, — отметил И. Бузовский.

На выставке собрались стилисты, парфюмеры, косметологи, парикмахеры, визажисты, дизайнеры, чтобы продемонстрировать свое мастерство и поучаствовать в специализированных конкурсах. В частности, с 9 по 11 ноября проходит X Международный фестиваль красоты «Роза ветров Hair — 2017» и открытый чемпионат на «Кубок Минска — 2017» по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и ногтевому сервису.

Как сообщил К. Войтеховский, в конкурсах участвуют свыше 300 человек, 7 государственных учреждений образования, 10 профессиональных школ выставляют свои команды. Есть и представители из других стран.

Ю. Натычко пожелал всем участникам соревнований заслуженных наград.

— Фестиваль способствует развитию индустрии красоты. Для профессионалов это возможность обменяться опытом, обсудить тенденции, для юниоров — возможность поучиться у более опытных мастеров, продемонстрировать свои навыки и заявить о себе, — сказал он.

В этом году участвует много юниоров — учащихся и выпускников различных учебных заведений, курсов.

—Фестиваль стал более молодежным. Среди ребят есть таланты, а есть те, кому еще учиться и учиться, — отметил один из судей, директор фестиваля красоты «Золотой подснежник» Александр Никитенко.

— Сейчас некоторые молодые люди хотят получить навыки быстро, много информации черпают из Интернета. Да, там действительно есть качественный контент. Но если много смотреть на работы других мастеров, то сам перестаешь быть художником… Такие конкурсы как раз и помогают развивать художественный вкус, искать самостоятельный путь и создавать свой стиль, — рассуждает другой судья, креативный директор школы стиля Анатолий Лазарев.

В рамках чемпионата парикмахеры демонстрируют мастерство стрижки и укладки волос как у мужчин, так и у женщин, создают свадебные прически, модные образы.

Мастера ногтевого сервиса делают различные виды маникюра и педикюра, предусмотрены и творческие задания по художественному оформлению ногтей.

Искусство макияжа демонстрируют визажисты. В каждой номинации — свои критерии оценки. Например, в парикмахерском искусстве судьи оценивают в первую очередь форму, силуэт, чистоту линий и цвет. Немаловажную роль играет и скорость выполнения работы, ведь на каждое задание отводится определенное количество времени. В составе жюри — профессиональные стилисты, парикмахеры, визажисты, мастера ногтевого сервиса из всей страны.

Результатами работ конкурсантов — шикарными прическами и макияжем моделей, их красочными образами — могут полюбоваться все гости выставки. На стендах и подиумах организованы презентации и демонстрации.

Также для посетителей проводят мастер-классы. Все желающие могут понаблюдать, как работают профессиональные парикмахеры, визажисты, мастера маникюра, и спросить у них совета по созданию собственного образа.

Многие компании предлагают ознакомиться с их продукцией и попробовать тот или иной крем или маску для лица, сделать косметическую процедуру или же вакуумно-роликовый массаж, коррекцию фигуры на специальных медицинских аппаратах.

Пожалуй, каждая женщина, да и мужчина тоже, найдет на этой выставке что-то интересное и полезное для себя.

Справочно

Организаторами международного фестиваля красоты и чемпионата выступают Ассоциация парикмахеров и косметологов Беларуси, управление бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома при поддержке выставочной компании ЗАО «Техника и коммуникации».

Фото Сергея Пожоги

minsknews.by


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта