Ежегодная деловая конференция «Индустрия красоты-2015: тенденции, перспективы, возможности». Журнал минск индустрия красоты
БарахолкаЗдесь можно купить или продать салонное оборудование, мебель, инструмент, бывшие в употреблении | 2 | 34 | Николай Митюшин, 13 Ноября 2017 14:13 В теме: Стеклянная витрина |
Конкурсы, презентации, анонсыЕсли у вас есть вопросы или проблемы, связанные с трактовкой нормативно-правовых актов или возникшие в результате проверок, вам сюда. | 10 | 315 | Татьяна Пирогова, 20 Декабря 2017 19:35 В теме: Запрет работы на дому? |
Обсуждение горячих проблем салонного бизнесаИзменения в законодательстве, проблемные вопросы в управлении, работа с проверяющими органами и многое другое. | 6 | 145 | Татьяна Пирогова, 11 Апреля 2018 15:52 В теме: СТБ 2112-2015 и СТБ 2438-2016 |
Проблемы с кадрамиУвольняется или выпендривается сотрудник? Сложная ситуация в коллективе? Тогда вам в этот раздел. | 7 | 201 | Татьяна Пирогова, 21 Августа 2017 19:21 В теме: ИП отказывает в уплате отпуска |
ik1.by
Индустрия красоты и стиля в Минске. Доступные цены. Профессиональная косметика. 222-27-61- Звоните
Конец декабря – самый удачный момент для подведения итогов работы индустрии красоты и стиля.
Итак, 12 месяцев красоты от Profi Line cosmetics, прошли со знаком « ». Индустрия красоты находится в постоянном движении и развитии. На нее влияют и изменение мировых тенденций, и развитие новых инноваций, и изменение предпочтений и возможностей каждого жителя нашей огромной планеты, и еще многое иное. Для того чтобы учесть все эти факторы и постоянно находиться на высоте, необходимо идти всегда на шаг впереди не только от конкурентов, но и от инноваций и изменений. С чем в 2013 году Profi Line Cosmetics справилось на все 100.
Для начала обратимся к деятельности «Академии красоты Profi Line Cosmetics», которая в течение года провела огромное количество мастер-классов для парикмахеров и стилистов самого разного профессионального уровня. Где производился незаметный контроль уровня мастерства, обучение и внедрение самых инновационных технологий для того, чтобы женщины, посещающие салоны красоты становились все красивее и индивидуальнее. Кроме этого было проведено огромное количество шоу-показов и мастер-классов, как от отечественных, так и от зарубежных профессиональных куаферов и мастеров ногтевого сервиса. Так только в Сумской области в течение года было проведено 248 семинаров, из которых только 181 проводили профессионалы Profi Line cosmetics. Кроме этого было реализовано множество иных проектов в сфере красоты.
Весна – грандиозный шоу-проект показа сезонной коллекции от VOYAGE (весна/лето 2013). Где были представлены тренды, покорившие мир. А также предложено уникальное путешествие за новинками из 20-х, 30-х, 50-х и 60-х годов прошлого столетия. И все это с учетом предложений тех лет от самых известных брендов и домов мод. К коллекции из сфер высокой моды мирового уровня смогли приобщиться порядка 500 самых талантливых и известных местных мастеров.
Лето – стартовал конкурс «Королевская прическа». Где участники должны были не только уникально и неповторимо, профессионально выверено и дизайнерски эксклюзивно, подстричь и уложить волосы. Но и создать завершенный образ, выбранной ими модели. Голосование за победителя было дано в он-лайн режиме. 5 финалисток 12 июля боролись за первенство. Четверо из них получили сертификаты на обучение в «Академии красоты Profi Line», а победительница Виктория Манько (мастер салона красоты «Ваниль») направилась на обучение парикмахерским премудростям в столицу.
Осень — запомнилась Beauty-праздником парикмахерского искусства «Эйфория стилей», который проводится ежегодно с 2010 года. 7 сентября возле театра (на его ступенях) им. Щепкина на суд зрителей были выставлены уникальные модели. В результате каждый унес море позитива и ярких эмоций. Все участники получили дипломы, подарки от отдела культуры и ценные призы от главного спонсора мероприятия, то есть от Profi Line cosmetics.
Конец осени, и начало зимы ознаменовал уникальный авторский семинар от технолога марки Nouvelle Дениса Малахова. Здесь были раскрыты секретные приемы диагонального и блочного окрашивания. А также проведена демонстрация уникальных стрижек и техник окрашивания по системе «step by step». А также инноваций в сфере 3D окрашивания. В следующей году Малахов приедет специально для организации семинара по «ворожбе» над свадебными и вечерними прическами самых эксклюзивных, а также классических техник исполнения.
О нас
Парикмахерская Марта-Стиль
Как записаться на прием?
Вы можете позвонить нам по телефонам в рабочее время:
- +(375 17) 222 27 61
- +(375 44) 766 54 44 (Velcom)
- +(375 29) 864 54 44 (MTC)
Либо записаться к нам через ONLINE форму записи:
Записаться ONLINE !
Мы работаем для вас:- пн.-пт. с 10:00 до 20:00
- сб. с 10:00 до 20:00
- вс. ВЫХОДНОЙ
и наши доброжелательные администраторы запишут вас в удобное для Вас время.
Наша парикмахерская расположена: г. Минск ул. Кирова 19 (схема проезда). Можно в любое время суток заполнить бланк онлайн заявки на сайте, оставить контактную информацию, и наш администратор перезвонит Вам для подтверждения записи на прием и уточнения времени и контактных данных. Онлайн запись работает круглосуточно.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения, трудности или вопросы, звоните, пишите, мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сориентироваться.
marta-style.by
Интервью для журнала "Индустрия красоты", Беларусь
Интервью для журнала "Индустрия красоты", Беларусь
30.01.2017Наталья Лисова, эксперт по построению салонного бизнеса: «Проявите свою волю бизнесмена!»
- Наталья, мы опросили белорусский красивый бизнес, и нам назвали такие глобальные проблемы, как недостаток кадров в легальном бизнесе (и связанное с этим засилье нелегалов), огромные «аппетиты» мастеров в процентах оплаты их труда, нечестную конкуренцию… А какие проблемы мешают сегодня развитию сферы красоты в России?
- Как мы похожи! Два государства, два народа, но проблемы в нашем бизнесе одинаковые!
Нас индустрию красоты в России влияют те же факторы. Это засилье надомников и фактическое отсутствие борьбы с ними со стороны государства, и свободные продажи профессиональной косметики, а также крайне высокие налоги, которые, если их оплачивать в полной мере, то легко погубить свой бизнес.
Но если ко всем выше перечисленным проблемам российский предприниматель подстроился, то есть ситуации, которые в корне могут погубить бизнес!
Это отсутствие высокопрофессиональных соискателей, а проще говоря – нет кадров, некому работать. И вторая острая проблема – безосновательно высокий процент оплаты труда.
- Курсы на профессии, связанные с красивым бизнесом, очень популярны. Отчего тогда нехватка кадров?
- Да, были «жирные» времена, когда у нас в школе на потоке училось 100 человек. Кризис ударил по нам, и сейчас такой загрузки нет.
Общаюсь со многими другими российскими школами – загрузка сейчас у всех упала процентов на 50 точно.
И это проблема – профессиональные школы не выпускают уже того количества специалистов, а те специалисты, которые уже «оперились» и попробовали себя «в свободном плавании», их очень сложно, если грубо выразиться, «загнать» в салоны. Мы попали в ситуацию, когда опытные мастера не хотят работать «на тетю или дядю», а молодежи не хватает, чтобы заполнить этот пробел. И многие из «молодой поросли» тоже не хотят идти в салон, так как очень легко найти клиентов, работая на дому.
Последний раз такое было в 90-х, мы тогда даже были вынуждены закрывать какие-то направления, потому что на них не было студентов. Сейчас – почти то же самое. У людей нет финансов, чтобы оплатить учебу.
Мы систематически занимаемся рекрутингом, и заметили такую тенденцию: люди выбирают краткосрочные, наиболее дешевые курсы. Но, к сожалению, обучиться на парикмахера за один-два-три месяца просто невозможно без потери качества образования, без получения необходимых навыков в полной мере. Но люди хотят «здесь и сейчас», хотят максимально быстро получить документ о получении образования и приступить к работе. Что греха таить: сейчас очень много
сокращенных людей, которые ищут возможность заработать. А сфера красоты в этом плане очень привлекательна.
Кадры решают все. Если не все, то очень многое. Это главный наш ресурс.
Именно от слаженной работы коллектива зависит бизнес в любой сфере, а уж бизнес, где от квалификации мастера зависит репутация, тем более.
И как ни удивительно, но независимо от того, где располагается ваш бизнес, в какой части нашей огромной страны: Мурманск, Ханты-Мансийск, Коломна, Мытищи, Питер или Тольятти, главной проблемой всех директоров остается нехватка кадров.
Решение – срочно выстраиваем систему конвейерного подбора персонала.
Тогда уйдет страх потери «звездных» мастеров, а значит – зависимость от них.
И мысли и действия ваши будут направлены на созидание, а не на удержание.
Действие всегда лучше бездействия.
Поэтому если вы на каком то этапе чувствуете неудовлетворенность, понимаете, что достойны большего и решаете начать «бархатную» революцию, - т.е. пересмотреть процент оплаты труда, режим работы, правила обслуживания в салоне и т.п., помните – надо обезопасить себя, создать очередь из соискателей. Нельзя начинать внедрять новые непопулярные меры, не подготовив себе «кислородную подушку».
Хочу рассказать о своем опыте в поиске кадров. Могу с точностью сказать, что подбор персонала это такой же бизнес-процесс. И начинающему директору, как и директору, имеющему опыт и стаж, давно уже работающему в индустрии красоты, необходимо принять, что поиск, подбор, а главное отбор персонала – это одна из главнейших задач руководителя.
И не стоит сильно расстраиваться, хочу вас сразу успокоить, что уходят люди и кажется, что рушится бизнес. Мой совет - вырабатывайте в себе повышенную стрессоустойчивость, привыкните, что этим вы должны заниматься всегда, независимо от того, сколько лет вашему бизнесу. Вы постоянно будете набирать персонал. Это системная рутинная работа – создание кадрового резерва.
Так как мы работаем с живыми людьми и в основном это женщины, то смены и ротация персонала неизбежна. Люди уходят в декрет или меняют место жительства. Я точно так же сталкиваюсь с такими же ситуациями, как вы.
За годы работы у меня накопилась папка с анкетами соискателей за многие годы. Мой совет, начинайте копить всю информацию, о любом профессиональном соискателе, с которым пересекается ваша жизнь. Иногда кажется, что не нужна тебе эта папка, с ненужными анкетами, когда-то люди приходили и по разным критериям в тот момент не подошли.
Но вот в нужный момент, ты залезаешь в нее, пересмотришь анкеты, - прошел год или два и человек подходит.
Правильный выбор кандидата в команду может помочь в увеличении производительности, прибыли и повышении лояльности сотрудников, а вот ошибочный, как раз сказывается на текучке кадров или недостаточной компетенции того или иного сотрудника.
- Второй важнейшей проблемой вы назвали существующие схемы оплаты труда мастеров. Что с ними не так?
- Один из часто задаваемых вопросов: как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить?
Я открыла свой первый салон в 1996 году. За это время сама опробовала все схемы оплаты труда и экспертно могу рассказать о достоинствах и недостатках каждой.
Могу с полной уверенностью сказать, администраторов не мотивирует просто оклад, не мотивирует сумма за день, за выход, а тем более 10% с продаж. Вся эта система гарантирует застой и нулевые продажи.
По мастерам подобная картинка. Я каждый день провожу консультации с разными регионами страны, директора говорят: нам нужны кадры. Берите молодежь. Отвечают: нет, нам нужны опытные специалисты. А опытные, конечно же, хотят себя подороже продать. Они запрашивают как минимум 40%. А порой – все 60%. Даже не имея экономического образования можно посчитать, что более 40% платить – огромная ошибка бизнеса. Рентабельный уровень оплаты труда – до 35%. Цель любого бизнеса – получать прибыль. И если прибыли менее 7%, то нет смысла содержать салон. 20% - это, уже, в принципе, хорошо, 25% - на оценку «твердое хорошо», порядка 30% - отлично.
А оплачивая 40 и больше процентов мастерам, как показывают простые математические расчеты, учитывая всю расходную часть, вы заходите за точку безубыточности. Если мастер получает такой процент, то собственнику (директору) после оплаты коммуналки, аренды, рекламы, закупки косметики, оборудования остаются гроши. Я всегда задаю вопрос: для чего вы открыли салон? Все ответы можно свести к ключевому – он должен приносить деньги. Однако на практике…
Я нашла выход - внедрила в своем салоне альтернативную оплату труда «Матрица». Это система оплаты труда, основанная на KPI – с абсолютно прозрачной мотивацией, понятной и легко считаемой для персонала системой начисления и премирования.
Я над ней работаю уже восемь лет. Ее, понятно, не все любят. Объясню почему. Она действительно работает, позволяет зарабатывать больше в 2-3 раза, но у руководителей есть «заячий» страх, что мастера разбегутся. Я задаю рациональный вопрос: кто вы в структуре салона? Владелец бизнеса. Отвечаю: вы ошибаетесь, возможно, вы креативный управляющий, наемный руководитель, но не владелец. Отдавая львиную долю заработка мастерам, вы банально управляете хозяйством, не своим бизнесом – а их бизнесом. Вы – «наемный сотрудник» ваших работников.
Кадровую проблему нужно, в конце концов, перевернуть с головы на ноги. И сделать это можно только путем правильной оплаты труда, проявления своей воли, как бизнесмена.
www.nlisova.ru
Индустрия красоты-2016: тенденции, перспективы, возможности
18 февраля 2016 года в Минске —
2-я ежегодная всебелорусская деловая конференция
«Индустрия красоты-2016: тенденции, перспективы, возможности»
Ежегодная всебелорусская деловая конференция «Индустрия красоты: тенденции, перспективы, возможности» объединяет ключевых игроков отрасли: руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических и спа-центров.
Участие в конференции призвано помочь решить актуальные проблемы, затрагивающие вопросы организации и функционирования салонного бизнеса, взаимодействия с госорганами и многое другое. Организатором конференции является белорусский деловой журнал «Индустрия красоты».
В 2016 году вас ждет новая программа и как всегда адекватная стоимость участия.
Вам — на конференцию, если:
• вы чувствуете потребность быть в курсе последних новостей и грядущих событий,
• вы устали вариться в собственном соку и желаете разобраться с проблемами как в своем бизнесе, так и в отрасли в целом,
• вы хотите познакомиться с успешным (и не очень) опытом ваших коллег,
• у вас есть вопросы, ждущие своих ответов, — от представителей власти и ассоциаций, адвокатов, маркетологов, бизнес-консультантов и ваших коллег. Кстати, вопросы можно выслать заранее или задать спикерам прямо в зале.
В программе конференции возможны дополнения и изменения
К участию в конференции приглашены ключевые специалисты Министерства торговли Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь.
| Состояние отрасли, наиболее частые нарушения, планируемые изменения законодательства в 2016 году | Валентина Левковская, начальник управления бытового обслуживания Министерства торговли Республики Беларусь |
| Отмена обязательной и введение добровольной сертификации. Ответы на вопросы из зала | Светлана Селицкая, Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИМ) |
|
Спа, массаж и косметология: изменения в законодательстве, над которыми ведется работа. Проблемы индустрии красоты, связанные с изменениями в лицензировании медицинской деятельности | Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа (aasa.by) |
| Как салону красоты за 2 месяца увеличить выручку на 50 %: личный опыт антикризисных мер | Сергей Шевцов, основатель проектов «СалонСэнс» и «Маэстро Салон» (maestrosalon.biz), владелец и директор салона красоты «Маэстро» (maestrostudio.by), 18 лет работы в индустрии красоты |
| Сервис в салоне красоты: личный опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов | Евгения Сысун, владелица и директор сети салонов красоты «Мастера ножниц» (hairguys.by) |
| Юридическое оформление стандартов сервиса (стандартов обслуживания клиентов), требований к ответам на телефонные обращения клиента. Правовые аспекты аудиозаписи телефонных разговоров и видеонаблюдения | Андрей Тукин, адвокат Минской городской коллегии адвокатов (tukin.by) |
| Продажа средств домашнего ухода как способ увеличения прибыли и повышения лояльности клиентов салона: что и как нужно делать, чтобы наладить бизнес-процесс | Алексей Добрусев, основатель «Гильдии индустрии красоты», бизнес-консультант в сфере красоты, владелец и руководитель «Заботливой парикмахерской» |
| Инициативы бизнеса: централизованная сдача единого экзамена выпускниками всех курсов (на рассмотрении в РИПО), рейтинг мастеров парикмахерского искусства (внедрен) — чем все это будет полезно салонам красоты | Вероника Квятковская, креативный директор Ассоциации парикмахеров и косметологов (apik.by) |
| 5 ключевых ошибок руководителя в управлении салоном красоты | Татьяна Пирогова, бизнес-тренер и консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом и работы с клиентами в индустрии красоты и сфере здравоохранения. Директор образовательно-консалтинговой компании «Риард», главный редактор профессионального бизнес-журнала «Индустрия красоты» (ik1.by) |
| Расписка клиента как инструмент профилактики проблемных ситуаций: юридические нюансы | Елена Гритченок, адвокат Минской городской коллегии адвокатов, специализация — трудовое и хозяйственное право, кадровый аудит. Юридическая практика — 14 лет |
| Чек-лист проверки маркетинга вашего салона | Наталья Пискунова, эксперт по малобюджетному маркетингу, разработке коммуникационных стратегий и интернет-продвижению, бизнес-консультант (с 2004 года), имеющий огромные наработки в области продвижения медицинских и салонных услуг (find-your-way-today.com) |
| Воронка продаж в салонном бизнесе: где и как мы теряем клиентов | Виталий Дубовик, бизнес-тренер и управляющий партнер бизнес-школы Active Sales (activesales.by), личный опыт активных продаж — с 2003 года |
| Обсуждение вопросов внедрения новой классификации салонов и специалистов красивого бизнеса, соглашения о добросовестной конкуренции | Алексей Добрусев, основатель «Гильдии индустрии красоты», бизнес-консультант в сфере красоты, владелец и руководитель «Заботливой парикмахерской» |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:
Место проведения: конференц-зал гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, д. 19.
Дата и время проведения: 18 февраля 2016 года (четверг), 10:00 — 19:00.
Начало регистрации участников — 9:00.
Стоимость участия — 1 120 000 руб.
Дополнительно предоставляются скидки в зависимости от количества участников от одной компании.
Скидки суммируются.
| Количество участников от одной организации | Размер скидки | Стоимость участия в расчете на одного человека, рублей | Стоимость участия в расчете на одного человека |
| 1 | - | 1 120 000 | 1 120 000 |
| 2 | 5 % | 2 240 000 | 2 128 000 |
| 3 | 10 % | 3 360 000 | 3 024 000 |
| 4 и более | 15 % | 4 480 000 | 3 808 000 |
Для участия в конференции необходимо:
1) зарегистрироваться по телефонам: +375 (17) 509-60-68; +375 (29) 197-40-80, (29) 578-63-49;
2) получить счет на оплату;
3) оплатить участие.
Произвести оплату можно и от имени юридического лица, и от имени физического — через отделение любого банка, включая сберкассы.
Будем рады видеть Вас на конференции!
ik1.by
Индустрия красоты в Минске
Женщины никогда не перестанут заботиться о своей красоте, и поэтому профессии стилиста, визажиста, косметолога и имиджмейкера всегда будут востребованы не только в Минске. Такие профессии не требуют многолетнего обучения в университете, и овладеть азами можно на специализированных курсах в Минске. Это такие курсы, как курсы массажа, курсы косметиков, курсы парикмахеров, курсы маникюра и педикюра. Все эти курсы проходят в Минске не только в специализированных учебных центрах; нередко и салон красоты организует курсы парикмахеров и косметиков с последующим трудоустройством студентов. Не меньшей популярностью пользуются и курсы модельеров, дизайнеров-стилистов, курсы портновского мастерства. Курсы в Минске – это возможность быстро приобрести востребованную профессию в индустрии красоты.
Помощь и рекомендации юриста по организации частного бизнеса и трудоустройстве в Минске и районах.
Пн–Вс: 08:00–22:00
УВАЖАЕМЫЕ ДАМЫ И ГОСПОДА! ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОФЕССИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДАЖЕ В КРИЗИС! УЧИТЕСЬ И ЖИВИТЕ ЛУЧШЕ! Профессиональная атмосфера, стопроцентный успех обучения для всех желающих получить отличную профессию...
Пн–Сб: 09:00–21:00;Вс: 10:00–18:00
Школа колористики SV в Минске.
Открытые мастер-классы по профессиональному макияжу курс "секреты красоты" мастер классы по дефиле и фотопластике курс для фото и видео съемок курс "умение одеваться красиво" индивидуальные консультации семинары по косметологии семинары по...
Учебно-методический центр Skin (Скин).
Курсы по дизайну ногтей
Farouk Systems – мировой лидер в производстве стойких безаммиачных красителей и косметических средств для волос на основе натурального шелка
Natali-hairпоставщик натуральных волос Natalihair - один из ведущих поставщиков натуральных волос, а так же товаров для наращивания волос, наращивания ресниц и т.д
NOGI.BYцентр обучения педикюру Современный мастер должен обладать огромным запасом знаний по анатомии стопы, различным заболеваниям кожи и ногтей. Цель нашего Центра предоставить необходимую, качественную информацию, которая поможет мастерам получить ответы на свои вопросы.
Пн: 09:00–21:00
Оц Профи Имидж. Работают только профессиональные преподаватели, практики. Очень приветливые и любят свое дело. Мы предоставляем на весь процесс обучения Вам модели. По окончанию сертификат и свидетельство. У нас большой центр, все оборудовано.
Пн–Пт: 09:00–21:00;Сб: 09:00–19:00;Вс: 10:00–18:00
Студия красоты предлагает услуги: • Чистка лица; • Омоложение кожи при помощи различных видов пилингов и масок; • Коррекция, окраска бровей и ресниц; •
Образование в школе красоты Марии Марецкой - это успех для всех кто хочет получить интересную, востребованную и перспективную профессию в индустрии красоты!!!
Пн–Пт: 10:00–18:00
Школа красоты «Академия Стиля».
Обучение искусству макияжа
Студия свадебных стилистов "Flario" - Минск.
Пн–Пт: 09:00–18:00
Приглашаем повысить квалификацию или освоить новую профессию.
Пн–Пт: 09:00–18:00
Международный центр красивого бизнеса «Далидович» давно зарекомендовал себя как один из ведущих центров по подготовке мастеров ногтевой индустрии. Мы являемся эксклюзивными дистрибьюторами в Беларуси международных образовательных программ...
Творческий центр "Эстерио" создан для улучшения жизни людей. В наше время хочется прикоснуться к прекрасному и позитивному. Нужно находить радость в каждом прожитом дне! Суммарный стаж преподавателей нашего центра 157 лет! Наши преподаватели самые лучшие и...
Пн–Вс: 09:00–21:00
Обучение в индустрии красоты: У нас работают мастера своего дела. Комплекс «Стандарт» комбинированный маникюр, включающий обработку, коррекцию длины ногтей, шлифовку, полировку и массаж Комплекс «Бархатные ручки» комбинированный маникюр,...
Пн–Чт: 09:00–19:00;Пт: 09:00–18:00;Воскресение Выходной
Компания Стар Бьюти Сервис является эксклюзивным дистрибьютором профессиональной продукции для салонов красоты и оказывает услуги по подготовке и повышению квалификации мастеров по направлениям маникюра и педикюра, моделирования и дизайна ногтей, окрашивания и...
Пн–Пт: 10:00–20:00
"Мастерская Красоты"- это учебный центр, который, открывает двери всем желающим в мир красивого бизнеса. У нас, Вы можете, освоить новую для себя специальность( базовая подготовка с нуля)или повысить квалификацию и разряд по мастерству, которым владеете.Вот уже...
Лэкольцентр современной косметологии Пн–Чт: 09:00–17:00;Пт: 09:00–16:00
Семинары, мастер-классы по косметологии.
Пн–Вс: 09:00–20:00
Базовый курс "Визажист салона красоты" Курс "Макияж для себя любимой!" Курс "Косметик 4 разряда" Механическая,УЗ, комбинированная чистка лица. Пилинги (Джесснер, кислотно-ферментативный, ТСА, АНА-кислоты) Мезотерапия лица и волос
Обучение по программе косметик 4 разряда. Обучение различным видамм массажа лица: классический косметический, лимфодренажный, пластический и др.
Пн–Вс: 09:00–21:00
Вс: 12:00–21:00
Женская школа красоты и любви к себе. Наши занятия рассчитаны для всех, кто мечтает стать стройнее, здоровее, моложе, красивее и увереннее в себе, научившись правильно заботиться о своём теле и лице и рационально питаться.
Академия красоты "Вebeauty" - Минск.
Пн–Вс: 09:00–23:00
Пн–Вс: 09:00–21:00
Полный спектр услуг по формированию имиджа. Шопинг сопровождение в РБ и за границей. Разбор гардероба. Семинары и тренинги на тематику имиджа и стиля. Профессиональное обучение имидж-консультантов.
education.chatoff.by
| Тема выступления | Докладчик |
| Открытие конференции | Татьяна Пирогова, главный редактор журнала «Индустрия красоты» |
| Проблемы отрасли, планируемые изменения законодательства, вопросы включения в Реестр бытовых услуг, ответы на вопросы | Мазур Эдуард Григорьевич, консультант управления бытового обслуживания Министерства торговли Республики Беларусь |
| Медицинское направление белорусского красивого бизнеса (косметология, спа): состояние, проблемы, перспективы, возможности. Косметик VS косметолог | Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа |
| Парикмахерская подотрасль: проблемы и пути их решения | Виктория Василевич, директор Ассоциации «Содружество организаций индустрии красоты» |
| Профессиональная подготовка специалистов индустрии красоты (парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса): решение проблем с низким качеством подготовки кадров | Александра Петрова, начальник управления научно-методического обеспечения профессионального образования Республиканского института профессионального образования |
| Сертификация услуг парикмахерских: проблемные места, нарушения, планируемые нововведения. Ответы на вопросы из зала | Светлана Селицкая, специалист Белорусского государственного института стандартизации и cертификации (БелГИСС) |
| Присвоение (повышение) квалификационных разрядов своими силами внутри салона | Наталья Грецкая, адвокат Минской городской коллегии адвокатов. |
| Прибыльность салонного бизнеса: ошибки в расчете прибыли, способы ее увеличения. Продажи средств домашнего ухода в салоне красоты | Алексей Добрусев, бизнес-консультант в сфере красоты, владелец сети салонов красоты |
| Продвижение услуг салона красоты в кризис. Успешные маркетинговые кейсы | Наталья Пискунова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, совладелец «Мастерской практического маркетинга» |
| Обучение мастеров за счет нанимателя: как развивать персонал, не теряя на этом деньги | Елена Гритченок, адвокат Минской городской коллегии адвокатов |
| Конкурсы профессионализма мастеров: как руководителю извлекать из них выгоды? | Тамара Зеленкова, мастер международного класса, тренер, основатель авторской школы дизайна ногтей «ТомАрт» (Могилев) |
| Анатолий Лазарев, креативный директор салона красоты LSTUDIO и «Школы стиля Лазарева» | |
| Нарушения законодательства о защите прав потребителей салонами и потребительский экстремизм | Александр Хоружий, юрист общественного объединения «Потребитель», аттестованный Министерством торговли Республики Беларусь |
| Как проверить эффективность продвижения салона красоты в интернете | Дмитрий Коваль, собственник компании «Аламут», автор проектов OnePage, Landing Page, консультант по интернет-маркетингу |
| Критические ошибки руководителей салонов красоты | Татьяна Пирогова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, главный редактор журнала «Индустрия красоты» |
| Эффективные коммуникации с клиентами салонов красоты в интернете | Елена Коровец, владелица Портала стиля и красоты Diva.by (diva.by), эксперт в области нетворкинга, интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций, журналист |
| Путь руководителя: вместе с персоналом или вместо персонала? | Александр Танкович, бизнес-тренер, бизнес-консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом и работы с клиентами |
ik1.by
Ежегодная деловая конференция «Индустрия красоты-2015: тенденции, перспективы, возможности»
Ежегодная деловая конференция
для владельцев, руководителей, ключевых специалистов
салонов красоты, парикмахерских,
косметологических, спа- и велнес-центров
«Индустрия красоты-2015:
тенденции, перспективы, возможности»
12 мая 2015 года в Минске!
ПРИГЛАШЕНИЕ
Если вы привыкли работать на опережение, если у вас накопились вопросы к экспертам отрасли, если вы хотите увеличить прибыльность вашего салона или вам просто не хватает общения с коллегами, то вам обязательно к нам!
Планируемая программа конференции (возможны изменения и дополнения)
| Тема выступления | Докладчик |
| Проблемы отрасли, планируемые изменения законодательства, вопросы включения в Реестр бытовых услуг, ответы на вопросы | Специалист Министерства торговли Республики Беларусь |
| Медицинское направление белорусского красивого бизнеса (косметология, спа): состояние, проблемы, перспективы, возможности. Косметик VS косметолог | Тамара Королева, директор Ассоциации прикладной эстетики и спа |
| Парикмахерская подотрасль: проблемы и пути их решения | Виктория Василевич, директор Ассоциации «Содружество организаций индустрии красоты» |
| Профессиональная подготовка специалистов индустрии красоты (парикмахеров, специалистов ногтевого сервиса): решение проблем с низким качеством подготовки кадров | Александра Петрова, начальник управления научно-методического обеспечения профессионального образования Республиканского института профессионального образования |
| Сертификация услуг парикмахерских: проблемные места, нарушения, планируемые нововведения. Ответы на вопросы из зала | Светлана Селицкая, специалист Белорусского государственного института стандартизации и cертификации (БелГИСС) |
| Присвоение (повышение) квалификационных разрядов своими силами внутри салона | Докладчик уточняется. |
| Прибыльность салонного бизнеса: ошибки в расчете прибыли, способы ее увеличения. Продажи средств домашнего ухода в салоне красоты | Алексей Добрусев, бизнес-консультант в сфере красоты, владелец сети салонов красоты |
| Продвижение услуг салона красоты в кризис. Успешные маркетинговые кейсы | Наталья Пискунова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу и интернет-маркетингу, совладелец «Мастерской практического маркетинга» |
| Обучение мастеров за счет нанимателя: как развивать персонал, не теряя на этом деньги | Елена Гритченок, адвокат Минской городской коллегии адвокатов |
| Конкурсы профессионализма мастеров: как руководителю извлекать из них выгоды? | Тамара Зеленкова, мастер международного класса, тренер, основатель авторской школы дизайна ногтей «ТомАрт» (Могилев)
Анатолий Лазарев, креативный директор салона красоты LSTUDIO и «Школы стиля Лазарева» |
| Нарушения законодательства о защите прав потребителей салонами и потребительский экстремизм | Александр Хоружий, юрист общественного объединения «Потребитель», аттестованный Министерством торговли Республики Беларусь |
| Эффективные коммуникации с клиентами салонов красоты в интернете | Елена Коровец - владелица Портала стиля и красоты Diva.by, эксперт в области Нетворкинга, интернет-маркетинга и интернет-коммуникаций, журналист. |
| Как проверить эффективность продвижения салона красоты в интернете | Коваль Дмитрий. Собственник компании Аламут. SEO продвижение, интернет маркетинг, контестная и медийная реклама, SMM. |
| Критические ошибки руководителей салонов красоты | Татьяна Пирогова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, главный редактор журнала «Индустрия красоты» |
| Путь руководителя: вместе с персоналом или вместо персонала? |
|
Также запланировано выступление специалиста Министерства торговли Республики Беларусь (проблемы отрасли, планируемые изменения законодательства, вопросы включения в Реестр бытовых услуг).
Организационная информация
• Дата проведения — 12 мая 2015 года (вторник).
• Место проведения — конференц-зал гостиницы «Юбилейная», Минск, пр. Победителей, 19.
• Время проведения — 10.00-18.00.
Запланированные перерывы:
11.30-11.45 — кофе-пауза; 15.30-15.45 — кофе-пауза; 13.00-14.00 — перерыв на обед.
• Организатор конференции — белорусский журнал для профессионалов «Индустрия красоты» (ik1.by).
Стоимость участия в конференции
Стоимость участия в конференции — *** руб. в расчете на одного участника.
Также действуют скидки в зависимости от количества участников:
| Количество участников от одной организации | Размер скидки |
| 1 | - |
| 2 | 10% |
| 3 | 15% |
| 4 и более | 20% |
Скидки суммируются.
Регистрация участников
Для участия в конференции необходимо:
1) зарегистрироваться по электронной почте [email protected] и/ или телефонам: 8 (017) 385 94 32; +375 (29) 197 40 80, +375 (29) 578 63 49.
2) произвести оплату не позднее даты, обозначенной в счете.
ik1.by











