Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Инструкция Старшей горничной Отеля Люкс «Англитеръ». Журнал передачи смен горничных


РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГОРНИЧНОЙ

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ГОРНИЧНЫХ

Начало смены: 09.00 ч.

Окончание смены: 21.00 ч.

Грамотное планирование рабочего дня способствует эффективной работе и рациональному распределению сил в течение смены.

8.45 – 09.00 -Перед началом смены от дежурной по корпусу горничная получает наряд-задание и ключи от номеров.

В наряде-задании указаны дата, Ф.И.О. горничной, номера для уборки с отметкой очередности проведения уборочных работ, дополнительное задание.

В процессе работы напротив каждого номера горничная проставляет время окончания уборки и новый статус номера, а также все номера с табличками «не беспокоить», «просьба, убрать» и отказы гостей от уборки.

-Горничная получает в прачечной комплекты постельного белья и полотенец согласно наряду-заданию (количество комплектов для выездных номеров и занятых со сменой белья).

-Горничная переодевается в униформу и доукомплектовывает рабочую тележку.

09.00 – 10.00 -Горничная проверяет статусы всех номеров на своем этаже, кроме занятых комнат и заполняет отчет «Свободные номера», отмечая также номера с табличками «не беспокоить», «просьба, убрать» и отказы гостей от уборки.

-Горничная сдает заполненную форму отчета и докладывает дежурной по корпусу о всех расхождениях по статусам.

-При проверке статусов номеров горничная нажимает клавишу на сливном бачке унитаза с целью проверки его на исправность и предотвращения образования неприятного запаха в ванной комнате.

-В случае обнаружения каких-либо неисправностей (перегорела лампочка, течет вода, очень жарко в номере и пр.)горничная ставит в известность дежурную по корпусу.

10.00 – 15.00 -Горничная осуществляет уборку НФ (выезд и текущая уборка),делая соответствующие отметки в наряде-задании.

-Горничная соблюдает следующую последовательность проведения уборочных работ:

1)Номера по просьбе гостей убираются в 1-ую очередь

2)VIP-комнаты;

3)Забронированные номера (под ожидаемые заезды) и номера, оборудованные специальным образом под заезд конкретного гостя – напр., молодожены;

4)Выездные номера;

5)Занятые номера;

6)Вечерние (поздние) выезды. На следующий день их необходимо пропылесосить;

  • Освобождающиеся на текущую дату номера, из которых гость еще не выписался, убираются в последнюю очередь и после выезда гостя;

  • Комнаты с табличкой «Не беспокоить» убираются по указанию дежурной по корпусу;

  • Если на этаже есть комнаты, от уборки которых гость отказался, следует отметить их в наряде-задании и поставить в известность об этом дежурную по корпусу.

Очередность уборки номеров может корректироваться дежурной по корпусу в течение дня в зависимости от ситуации.

13.00 - 14.00 -Обед (с учетом производственной ситуации м.б. перенесен на другое удобное для бизнеса время).

15.00 – 18.00 -Горничная осуществляет текущую уборку номеров, в

или до 20.00 которых гости остаются проживать.

18.00- 20.00 -Горничная сортирует и сдает в прачечную грязное белье, полотенца и халаты, униформу (при необходимости).

20.00 – 21.00 -Горничная сдает и подписывает наряд-задание у дежурной по корпусу, присутствует при оформлении дежурной переработок, сдает ключи от НФ и служебных помещений, приводит в порядок уборочный инвентарь и комплектует рабочую тележку.

Горничная должна убедиться, что к концу рабочего дня:

  • Все предписанные номера убраны

  • Замечания устранены

  • Рабочая тележка чистая и в порядке

  • Рабочий инвентарь в идеальном состоянии

  • Наряд-задание содержит полную информацию о проделанной работе и подписано дежурной по корпусу.

Технологический перерыв: по 15 мин. 3 раза/смену

studfiles.net

Должностная инструкция горничной

ДОЛЖНОСТЬ: ГОРНИЧНАЯ

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: ОТДЕЛ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОДЧИНЯЕТСЯ: АДМИНИСТРАТОРУ ПО УБОРКЕ ЭТАЖЕЙ

ПОДЧИНЕННЫЕ: НЕТ

1. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность горничной.

  2. Назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.

  3. Горничная подчиняется непосредственно администратору этажа.

  4. Горничная отвечает за уборку гостевых номеров и служебных помещений.

  5. Горничная обязана знать:

  • Правила внутреннего распорядка.

  • Настоящую инструкцию.

  • Правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

- Стандарты поведения в отношении соблюдения норм закона и этики сотрудников гостиниц, управляемых компанией "Ренессанс " сети МАРРИОТТ.

1.6. В период временного отсутствия горничной ее обязанности возлагаются на других горничных.

2...Функциональные обязанности

  1. Производить уборку в ванных комнатах и номерах в соответствии с утвержденными стандартами.

  2. Пополнять гостевые номера и ванные комнаты принадлежностями.

  3. Проверять и обеспечивать безопасность гостевых комнат, нести персональную ответственность за хранение мастер-ключа от гостевых номеров и ключей от служебных помещений.

  4. Докладывать о сломанных и отсутствующих предметах в гостевых комнатах и служебных помещениях.

  5. Сразу же сообщать в офис о найденных в номерах вещах с последующей регистрацией находок в специальном журнале.

  6. Следить за порядком и убирать служебные территории на этажах и коридоры в течение рабочего времени.

  7. Содержать рабочий инвентарь в идеальном порядке.

  8. В случае производственной необходимости работать на любом участке хозяйственного отдела.

3. Права

Горничная имеет право:

3.1 Требовать от администрации приобретения необходимого для работы инвентаря и оборудования;

3.2. Вносить предложения по улучшению работы отдела.

4. Ответственность

Горничная несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение ущерба гостинице - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5. Условия работы:

5.1. Режим работы горничной определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Начальник отдела

(подпись) (расшифровка)

С должностной инстукцией ознакомлен(а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.

" " 20_ г.

(подпись) (расшифровка)

Должностная инструкция горничной оао «Гостиница «Останкино»

Горничная подчиняется непосредственно старшей горничной и заведующей корпусом.

В своей работе руководствуется, в части ее касающейся, «Положением о режиме в гостинице», «Правилами внутреннего трудового распорядка для работников гостиницы», указаниями и приказами генерального директора.

ГОРНИЧНАЯ ОБЯЗАНА:

  1. Знать и соблюдать Технологию уборки номерного фонда гостиницы.

  2. При выезде проживающего из гостиницы в дневное время принять от него номер и проверить наличие в нем мебели, оборудования, инвентаря и их исправность.

  1. В случае обнаружения в номере забытых вещей, ценностей, документов проинформировать об этом старшую горничную по этажу или заведующую корпусом и участвовать в составлении об этом акта, после чего сдать их на склад гостиницы.

  1. В целях обеспечения личной безопасности проживающих и сохранности их имущества при появлении на этаже неизвестных или вызывающих подозрение лиц требовать от них визитную карточку или разовый пропуск, принимать меры к установлению их личности.

  2. Требовать от проживающих при выходе из номера обязательно закрывать его на ключ.

  3. При уборке обращать внимание на поддержание в помещениях проживающими необходимого порядка, а также соблюдения ими правил пожарной безопасности. При обнаружении нарушений докладывать старшей горничной по этажу.

  4. При авариях или других чрезвычайных обстоятельствах немедленно информировать старшую горничную по этажу или заведующую корпусом для принятия необходимых мер.

  5. В случае обнаружения неисправности электротехнического, сантехнического или другого оборудования или обращения проживающего по этим вопросам — поставить в известность старшую горничную по этажу и сделать соответствующую запись в журнале передачи смен.

  6. При утрате или порче инвентаря, имущества и оборудования проживающими немедленно сообщать об этом заведующей корпусом или старшей горничной по этажу для принятия мер к взысканию с виновных причиненного ущерба.

  1. В установленные сроки производить замену белья и отчитываться за его сохранность.

  1. Строго выполнять правила пожарной безопасности, правила и нормы личной гигиены и санитарии.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОРНИЧНОЙ Горничная несет ответственность:

  • за нечеткое и некачественное выполнение возложенных обязанностей;

  • за невыполнение распоряжений заведующей корпусом, приказов генерального директора.

Настоящая инструкция составлена и подписана в двух подлинных экземплярах для каждой из сторон. Один подлинник хранится в отделе кадров, другой — на рабочем месте сотрудника.

С должностной инструкцией ознакомлена, инструкция принята к исполнению

studfiles.net

Специфика работы горничных утренний, дневной, вечерней, ночной смен.

Экология Специфика работы горничных утренний, дневной, вечерней, ночной смен.

просмотров - 54

Горничным 1-й (утренней) смены в большинстве своем вменя­ются следующие конкретные обязанности

1.Приход к назначенному времени в офис АХС с целью по­лучения рабочего задания, необходимых ключей и краткого ин­структажа.

2.Получение крайне важного для работы инвентаря, моющих и чистящих средств, расходных материалов у непосредственного руководителя (супервайзера).

3.Комплексная уборка центрального холла отеля:

а) мытье пола в холле;

б) удаление пыли и загрязнений с мебели и других поверх- ностей в холле, раскладывание печатной рекламной продукции;

в) уборка зоны службы приема и размещения;

г) приведение в порядок главного входа гостиницы;

д) чистка ковровых поверхностей в холле;

е) контроль чистоты конференц-залов и, если крайне важно, их уборка;

ж) уборка зоны лобби — бара, кафе, ресторана;

з) уборка гостевых лифтов и лестниц;

и) поддержание чистоты и порядка в общественных (госте- вых) туалетах;

к) приведение в порядок телœефонных аппаратов и телœефон­ных кабин;

л) уборка помещений гардероба и камеры хранения; м) полив и уход за растениями в холле.

4.Уборка оздоровительного центра.

5.Уборка в помещении салона красоты.

6.Уборка служебных лестниц и лифтов.

7.Уборка бизнес-центра.

8.Наведение порядка в холлах и зонах отдыха на жилых этажах.

9.Выполнение других дополнительных поручений руково­дителя службы и его помощников.

10. Отчет супервайзеру о проделанной за смену работе.

Вторая подгруппа горничных 1-й смены заступает на работу позже, по причинœе того, что начинать уборку номеров в 7 часов утра слишком рано. Это мешает и беспокоит гостей. Только по­сле того, как большинство гостей покинœет номера, следует при­ступать к уборке. Эту смену можно условно назвать дневной.

Горничные 1-й (дневной) смены выполняют следующие кон­кретные обязанности

1.Приход без опозданий в офис АХС для получения персо­нального задания (Floor report), ключа от запланированного к уборке сектора номеров с обязательной подписью за получение ключа.

2.Получение важной информации от руководителя службы или его ассистента об особенностях (специфике) дня.

3.Уборка определœенного количества номеров в строгом со­ответствии с установленной в отелœе последовательностью уборки номерного фонда.

4.Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при работе с бельем.

5.Незамедлительное оповещение непосредственного руко­водителя о крайне важности ремонта или профилактических работ в гостевых комнатах и других помещениях отеля.

6.Соблюдение правил и порядка уборки номеров, на ручках дверей которых вывешены таблички «Не беспокоить».

7.Знание правил и норм пополнения гостевых комнат предметами индивидуального пользования.

8.Подготовка номеров к заезду особо важных персон (VIP).

9.Строгое соблюдение заведенных в гостинице правил в случае обнаружения забытых или оставленных гостями вещей.

10.Внимательное отношение к вверенным служебным клю­чам, бережное отношение к имуществу клиентов, проявление бдительности при работе в жилой зоне отеля.

11.Приведение в порядок рабочих телœежек и рабочих мест.

12.Выполнение дополнительных поручений по указанию не­посредственного руководителя.

13.Тщательное и своевременное заполнение своих персо­нальных заданий.

14.Сдача в конце смены персонального задания и ключа в офис АХС.

15.Получение разрешения дежурного по офису закончить смену и покинуть пределы гостиницы.

16.Приведение в порядок униформы.

Схема работы супервайзера 2-й (вечерней) смены

1.Принимает смену от дежурного супервайзера 1-й смены.

2.Собирает информацию о состоянии гостевых комнат на текущий момент и обменивается ею со службой приема и разме­щения.

3.Выполняет работу, связанную с оформлением, учетом, хранением и выдачей забытых клиентами отеля вещей.

4.Оформляет заказы в отдел материального снабжения оте­ля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и другими необходимыми в работе при­надлежностями.

5.Подготавливает задания для горничных вечерней смены.

6.Принимает ключи и персональные задания у горничных, закончивших работу в 1-ю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы.

7.Принимает ключи и персональные задания у суперваизе­ров 1-й смены. Получает от них важную информацию о состоя­нии комнат, а также информацию в целом по отелю.

8.Выдает задания и ключи горничным вечерней смены. Знакомит их со спецификой дня, обращая внимание на список VIP-гостей и их особые пожелания.

9.Контролирует своевременный возврат личных вещей гос­тей, приведенных в порядок прачечной гостиницы.

10.Ведет всю необходимую технологическую документацию за свою смену.

11.Контролирует работу горничных вечерней смены: прове­ряет качество подготовки номеров к ночному отдыху проживаю­щих (вечерний сервис), чистоту общественных помещений и офисов.

12.Проверяет комнаты после позднего отъезда гостей.

13.Контролирует подготовку всœего крайне важного инвентаря и рабочих материалов для работы горничных в утреннюю смену следующего дня.

14.Выполняет всœе просьбы гостей, связанные с размещением и проживанием их в номерах, отвечает на всœевозможные смену следующего дня.координирует и выполняет всю необходимую по службе Housekeeping работу.

15.Принимает ключи и задания от горничных вечерней смены.

16.Встречает горничную (ых) ночной смены, выдает им клю­чи и задания.

17.Делает записи в книге передачи смен, отражая в ней важ­ную информацию. Примеры: у какого-либо гостя есть серьезные калобы на уборку, кто-то из гостей или персонала серьезно бо-юн, часть номеров не эксплуатируется и по какой причинœе, для какого-либо VIP-гостя требуются особые приготовления, у како­ю-либо гостя есть особые пожелания в плане приведения в по­рядок его личных вещей и т. д.

18.Закрывает офис и сдает ключи.

Должность супервайзера ночной смены горничных, как пра­вило, штатным расписанием гостиниц не предусмотрена

Конкретные должностные обязанности горничных вечерней смены

1.Получение необходимых для работы материалов, ключей, инструкций в офисе и от супервайзера вечерней смены.

2.Выполнение работы, которая по объективным причи­нам не была сделана 1-й сменой горничных, включая уборку номеров.

3.Промежуточная уборка в номерах, занимаемых VIP-персонами.

4.Уборка номеров по мере их высвобождения в вечернее время с целью ликвидации простоя в процессе продажи но­меров.

5.Подготовка номеров ко сну проживающих (вечерний сер­вис) согласно установленным в отелœе стандартам.

6.Поддержание чистоты в общественных (гостевых) туа­летах.

7.Контроль чистоты в оздоровительном центре и, если не­обходимо, его уборка.

8.Уборка офисов, служебных помещений и служебных туа­летов на этажах.

9.Проверка чистоты конференц-залов и их уборка в случае крайне важности.

10.Подготовка детских кроватей и дополнительных мест для взрослых в номерах по указанию непосредственного руководителя.

11.Наведение чистоты и порядка в местах общего пользо­вания.

12. Проведение дополнительной уборки в номерах по прось- бе клиентов и распоряжению супервайзера вечерней смены.

13. Полив и уход за растениями по всœей гостинице.

14.Подготовка и комплектация уборочных телœежек к сле­дующему рабочему дню.

15.Завершение работы и оповещение супервайзера об уходе с территории гостиницы.

Должностные обязанности горничных ночной смены

1.Получение заданий и указаний от супервайзера вечерней смены при приходе на работу.

2.Выполнение распоряжений ночного менеджера в течение всœей смены.

3.Выполнение всœех уборочных работ, оставшихся после ве­черней смены.

4.Уборка номеров по мере их высвобождения в ночное вре­мя с целью ликвидации их простоя в процессе продажи номеров.

5.Уборка офисов.

6.Уборка служебной зоны в центральном холле гостиницы:

а)зона службы приема и размещения;

б)помещения камеры хранения и гардероба.

7.Уборка гостевой зоны в центральном холле гостиницы:

а)зона бара;

б)гостевые лифты;

в)конференц-залы;

г)телœефонные аппараты и телœефонные кабины;

д)общественные (гостевые) туалеты;

е)центральный вход гостиницы.

8.Уборка банкетных залов, помещений для приемов.

9.Уборка ресторанов.

10.Уборка оздоровительного центра.

11.Уборка бизнес-центра, сервис-бюро, комнат для перего­воров и совещаний.

12.Подготовка к сдаче смены.

13.Сдача ключей, средств связи супервайзеру 1-й смены. Доклад о происшедшем за смену и внесение наиболее важной информации в «Журнал передачи смен».

Цели и задачи горничных ночной смены заключаются в про­ведении уборочных работ в позднее ночное время после закрытия и окончания работы некоторых служб и подразделœений оте­ля, а также осуществлении отдельных уборочных работ, которые желательно проводить в отсутствие клиентов. Функции горнич­ных ночной смены во многом совпадают с функциями предыду­щих смен. И это не случайно. Высочайшие стандарты обслужи­вания требуют постоянного и систематического контроля чисто­ты и порядка в отелœе. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие

oplib.ru

Журнал передачи оборудования между сменами. Форма № 6.7: бланк, образец 2018

Приложение к ВСН 39-87. Положение о планово-предупредительном ремонте и эксплуатации оборудования промышленной базы предприятий строительной индустрии в системе Госагропрома СССР. Часть II

Форма 6.7

___________________________________________________________________________ предприятие, организация ЖУРНАЛ передачи оборудования между сменами ___________________________________________________________________________ участок, цех Дата начала " " __________________ 19 г. Дата окончания " " _______________ 19 г. В журнале пронумеровано страниц. Ответственный за ведение журнала __________________________________________ ___________________________________________________________________________ должность, фамилия, имя, отчество --------------------------------------------------------------------------- Дата и ¦Наименование оборудования,¦ Фамилия и подпись ¦Отметки об устране- часы ¦ замечания о его работе и +-------------------+нии неисправностей, ¦состоянии в течение смены ¦сдающего¦принимаю- ¦кем и когда выпол- ¦(замеченные неисправности ¦ смену ¦щего смену¦нено. ¦ в работе) ¦ ¦ ¦Подпись и дата ¦ ¦ ¦ ¦проверявшего журнал -------+--------------------------+--------+----------+--------------------

Оборотный лист формы 6.7

---------------------------------------------------------------------------------------------- Наиме- ¦Номер¦Ма- ¦Еди- ¦Коли- ¦Подлежит ¦Цена ¦Сум-¦ Трудовые затраты ¦При- нование¦по ¦те- ¦ница ¦чество+---------+по ¦ма +-----------------------------------+ме- узла и ¦чер- ¦риал¦изме-¦на ¦ре- ¦за- ¦прейс-¦ ¦вид ¦норма ¦раз-¦та- ¦норма ¦сум-¦ча- детали ¦тежу ¦ ¦рения¦еди- ¦мон-¦мене¦куран-¦ ¦рабо-¦време-¦ряд ¦риф- ¦време-¦ма, ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ницу ¦ту ¦ ¦ту за ¦ ¦ты ¦ни на ¦ра- ¦ная ¦ни на ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦едини-¦ ¦(сле-¦едини-¦боты¦став-¦весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цу ¦ ¦сар- ¦цу, ¦ ¦ка, ¦объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, ¦чел.-ч¦ ¦руб. ¦рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ста- ¦ ¦ ¦ ¦ты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ноч- ¦ ¦ ¦ ¦чел.-ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-----+----+-----+------+----+----+------+----+-----+------+----+-----+------+----+---- Начальник РМЦ _____________________ Начальник ОТиЗ ____________________ Составил __________________________

Вкладной лист формы 6.7

Расшифровка расхода сырья и материалов --------------------------------------------------------------------------- Наименование ¦Документ, на ¦Еди- ¦ Количество ¦Цена за ¦Сумма,¦Приме- сырья или ¦основании ко- ¦ница +-------------+единицу ¦ руб. ¦чание материала ¦торого уста- ¦изме-¦норма ¦факти-¦по прейс-¦ ¦ ¦новлена цена, ¦рения¦ ¦чески ¦куранту, ¦ ¦ ¦его номер и ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦страница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+--------------+-----+------+------+---------+------+------- Начальник РМЦ _____________________ Составил __________________________

Источник - Ведомственные строительные нормы Госагропрома СССР от 01.01.1987 № ВСН 39-87

blank-obrazets.ru

Журнал передачи смен в гостинице образец

==================>>>СКАЧАТЬ ФАЙЛ==================

Журнал передачи смен в гостинице образецПередача смены администраторами - отправлено в Управление. автоматизации в гостинице на функциональность: сообщения между. Есть ли у кого образец Log Book или подскажите где можно посмотреть?. Журнал «Приема – сдачи смен» (ведется старшим смены. Ниже приведены примерные образцы форм журналов учетной. Акт о порче имущества гостиницы (форма 9-Г). заносятся пожелания и замечания гостей, информация для передачи администратору другой смены. Аббревиатура - журналы учёта работ, формы регистрации результатов. Бланки для жилищно-коммунального хозяйства, общежитий, гостиниц. журнал передачи драгоценных камней на оценку по качеству форма СЮ-54. журнал приема смены (ежедневного осмотра АГЗС) форма 1-АГЗС · журнал. Таблица 1 Персонал службы приема и размещения гостиницы. бланк заказа. При передаче смены администратор, который сдает смену, обязан. Анкета;; Журнал регистрации;; Счет;; Кассовый отчет;; Расчет оплаты за. За рубежом и во многих российских гостиницах рабочая смена составляет 8. информацию как устно, так и письменно в журнале передачи смены. На ней указаны имя владельца, образец его подписи, присвоенный ему номер. Фирменные стандарты горничной отеля (гостиницы) из полного Пакета. Высшая форма порядка – это комфорт, а не то, о чем пишут философы. По окончании смены, горничная заполняет Журнал передачи смены , где. Организация приема и размещения клиентов в гостиницах. важную информацию как устно, так и письменно, в журнале Передачи смены ( Logbook). Каждая гостиница имеет свои особенности организационной структуры. Front office функционирует круглые сутки, обычно в три смены: с 7 до. фиксируются в соответствующей графе журнала хозяйственной службы. передавать правоохранительным органам любую информацию о. В крупных организациях роль такого акта выполняет обычно журнал передачи смен. Он оформляется и заполняется в соответствии с. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

wallinside.com

Инструкция Старшей горничной Отеля Люкс «Англитеръ»

Должностная инструкция Старшей горничной Отеля – Люкс «Англитеръ»

ООО «Англитеръ» Утверждаю

г. Вологда Лермонтова, 23 Директор отеля «Англитеръ»

Должностная инструкция _________________Н.А. Невзорова

«__»______________2007 ООО « Англитеръ»

№ ____ «__»______________2007

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Старшей горничной

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Старшая горничная относится к категории специалистов.

Назначение на должность Старшей горничной и освобождение от должности осуществляется приказом руководителя.

На должность Старшей горничной назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, без предъявления требований к стажу работы.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Старшей горничной.1.1. Назначение должности

1.1.1. Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих для временного размещения гостей.

1.1.2. Обеспечение контроля над работой горничных в области чистоты и порядка в общественных, служебных помещениях и номерном фонде.

1.1.3. Выполнение работ по уборке и содержанию в чистоте жилых номеров, коридоров, холлов, лестничных маршей, санузлов и других закрепленных помещений. 1.2.__Задачи

1.2.1. Своевременно и качественно выполнять работы по поддержанию чистоты и порядка на закрепленном участке в соответствии с санитарными требованиями.

1.2.2. Проявлять бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества, а также имущества гостиницы.

1.2.3. Предоставлять гостям сервис на уровне мировых стандартов, сочетающих в себе эффективность и человеческое внимание.

1.2.4. Осуществлять контроль и учет расходных материалов.1.3.__Подчиненность

Старшая горничная непосредственно подчиняется:

Управляющему отеля

Администратору.

Старшей горничной непосредственно подчиняются дежурные горничные.

В период временного отсутствия обязанности выполняет работник, назначенный управляющим отеля.

1.4. Регламентирующие документы

1.4.1. Установленное задание на смену по уборке и содержанию в чистоте закрепленных помещений.

1.4.2. Правила санитарии и гигиены по содержанию убираемых помещений.

1.4.3. Паспорта на пылесосы. Правила эксплуатации и ухода за пылесосами.

1.4.4. Инструкция по охране труда по перечню для горничных.

1.4.5. Общая должностная инструкция рабочего.

1.4.6. Настоящая должностная инструкция.

  1. ^

2.1. Должен знать:

2.1. Регламентирующие документы, указанные в пункте 1.4.

2.2. Технопроцесс, правила и методы организации хозяйственного обслуживания и уборки жилых, служебных и общественных помещений.

2.3. Устройство и принцип работы оборудования и применяемых материалов.

2.4. Места расположения на этажах средств пожаротушения, электрорубильников, запорной арматуры.

2.5. Назначение, концентрацию, правила приготовления моющих и дезинфицирующих средств; правила их безопасного использования.

2.6. Сроки и методы санитарной обработки мягкого инвентаря.

2.7. Порядок получения и сдачи белья.

2.8. Порядок вызова и номера аварийных служб.

2.9. Словарный запас и терминологию по тематике службы гостиничного фонда.

2.10. Структуру службы гостиничного фонда, расположение и оснащение номеров.

2.11. Правила и нормы охраны труда.

2.12. Правила внутреннего распорядка.2.3. Должен уметь:

      1. Подготовить номера к заселению проживающих.
      2. Подготовить ручную и машинную уборку номеров.
      3. Пользоваться имеющимися на этаже пылесосами.
      4. Выявлять неисправности сантехнического, электрического и другого оборудования, следить за исправностью телевизоров, бытовой техники, оконных стекол и принимать меры для их устранения.
      5. Перекрывать подачу воды при аварии трубопровода в номере.
      6. Приготавливать растворы моющих и дезинфицирующих средств.
      7. Пользоваться материалами и инструментами, используемыми в работе.
  1. ОБЯЗАННОСТИ

Обязан:

3.1. Выполнять функции горничной при необходимости, в ночное время или в отсутствии таковой:

3.1.1 Своевременно и качественно выполнять работы по поддержанию чистоты и порядка на закрепленном участке в соответствии с санитарными требованиями и графиком уборки.

3.1.2. Осуществлять уборку и содержать в чистоте жилые номера, коридоры, лестничные марши, холлы, санузлы.

3.1.3. Производить уборку и проветривание номера только в отсутствии проживающего (за исключением тех случаев, когда он находится в номере, только с согласия проживающего). При уборке постели вытряхивать простыни, одеяла, подушки, переворачивать матрацы, застилать постели.

3.1.4. Содержать в чистоте пол, подоконники, оконные и дверные блоки, стекла, чистить мягкую мебель и ковры, содержать в образцовом порядке портьеры.

3.1.5. Принимать заказы проживающих на бытовые услуги и обеспечивать их своевременное и четкое выполнение.

Заказ на стирку/глажку.

При передаче гостем лично или в случае оставления личных носильных вещей для стирки/глажки в номере Горничная обязана обеспечить услугу стирки/глажки в течении следующих периодов времени:

- при сдаче или оставлении вещей до 12:00 услуга должна быть выполнена не позднее 20:00 текущего дня;

- при сдаче или оставлении вещей послей 12:00 услуга должна быть выполнена не позднее 08:00 следующего дня;

- при пожелании гостя о срочном выполнении услуги – в течение 1 часа с момента получения заказа.При приемке заказа необходимо убедиться в отсутствии недостатков одежды (оторванные пуговицы, прорехи и т.п.). При их наличии сообщить об этом гостю немедленно, а если это невозможно (в случае, если гость оставил вещи в номере), сообщить об этом Администратору для принятия решения об оказании услуги.3.1.6. При отъезде отдыхающих принять у них комнату и использованные постельные принадлежности, проконтролировать наличие забытых вещей и ценностей.

3.1.7. При обнаружении недостачи, порчи имущества и оборудования проживающими немедленно сообщать непосредственному руководителю для принятия соответствующих мер.

3.1.8. Получать в установленном порядке постельное белье, полотенца, мыло, туалетную бумагу с записью в учетной карточке.

3.1.9. Менять постельное белье и полотенца после каждого выезда проживающих, при продолжительном проживании менять белье в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в отеле».

3.1.10. Заправляя постели в номерах после каждого пользования, следить, чтобы белье было чистым, выглаженным, в хорошем состоянии.

3.1.11. Протирать деревянную мебель, зеркала, картины, телевизоры и полки в гардеробе. Протирать влажной тряпкой все ящики.

3.1.12. Смывать пятна со стен и дверей.

3.1.13. Производить чистку ковровых покрытии пылесосом (своевременно моющим), в том числе и под кроватями и мебелью

3.1.14. Вытряхивать корзину для мусора и мыть посуду в номере.

3.1.15. Следить, чтобы дополнительные подушки и одеяла находились на месте

3.1.16. Пополняет необходимые запасы расходных материалов для гостей, в соответствии с установленными стандартами.

3.1.17.Убирать ванную комнату (сауну), включая раковины, туалет, душевую, плитку на стенах, на полу и полки. Протирать и доводить до блеска зеркальные поверхности и металлические детали.

3.1.18. Менять использованные полотенца и пополнять необходимые запасы в соответствии с установленными стандартами.

3.1.19. Обеспечивать наличие в номерах справочного материала, в санузлах и общих туалетах – мыла, туалетной бумаги и прочих предметов, согласно установленных нормам.

3.1.20. Следить за сохранением тепла в помещениях и регулярно их проветривать.

3.1.21. Следить за исправностью сантехнического, электрического и другого оборудования, за исправностью телевизоров, бытовой техники, оконных стекол, своевременно делать заявки для устранения неисправностей, проведения необходимого ремонта.

3.1.22. Сообщать непосредственному руководителю о нарушении проживающими «Правил внутреннего распорядка».

3.1.23. Следить за наличием и сохранностью противопожарного инвентаря.

3.1.24. Выполнять отдельные служебные поручения руководства.

3.1.25. Проявлять высокий уровень профессионального мастерства, уметь в любых ситуациях оставаться хладнокровной и при необходимости успокоить гостя.

3.1.26. Понимать необходимость отличного обслуживания как зарубежных, так и отечественных гостей.

      1. Замечать, регистрировать и сообщать руководству обо всех неполадках в работе отеля (касающихся как инженерно-технических, так и морально-этических вопросов).
      2. Уметь устанавливать личный контакт с гостем, что дает ему возможность почувствовать заботу и внимание к себе.
3.1.29. Понимать и предвосхищать желания и потребности гостя.

3.1.30. Информировать гостей о предоставляемых платных и бесплатных услугах, организовывать их выполнение.

      1. Консультировать гостей по вопросам, касающихся оказываемых услуг.
      2. Своевременно информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
3.1.33.Соблюдать регламентирующие документы, указанные в пункте 1.4.^
      1. Организовывать хозяйственное обслуживание отеля «Англитеръ».
      2. Контролировать строгое соблюдение правил безопасности и требований по охране здоровья, готовность на случай аварийного положения или чрезвычайных обстоятельств.
      3. Обеспечивать контроль над работой горничных в области чистоты и порядка.
      4. Осуществлять контроль над своевременным информированием о поломке или пропаже материальных ценностей отеля и его гостей, о технических неполадках, приходе контролирующих органов, непредвиденных ситуациях и т. д.
      5. Контролировать достаточность моющих средств, аксессуаров для уборки и т.п., которые используются в деятельности Горничной, и своевременно извещать руководство об их нехватке в ближайшие дни.
      6. Проверять качество работ по содержанию номеров, общественных и других помещений в целях обеспечения безопасности, чистоты и порядка.
      7. Содержать в порядке документацию (журналы), необходимую для передачи смены и эффективной работы административно - хозяйственного отдела отеля.
      8. Осуществлять контроль за столом находок, вести их регистрацию и отправлять посылки по почте.
      9. Осуществлять контроль за предметами, внесенными в инвентарь, ремонтом и учетом форменной одежды в отеле.
      10. Работать в контакте со службой портье, чтобы обеспечить наличие подготовленных номеров для повторного заселения. Отвечать за подготовку номеров для особо важных лиц.
      11. Следить за внешним видом дежурных горничных, чтобы они носили форменную одежду, были чистыми и опрятными.
      12. Следить, чтобы установленные средства и материалы для уборки и оказания услуг использовались по назначению и хранились в соответствии с инструкцией, заказывать их при необходимости.
      13. Обеспечивать правильное и экономичное использование материалов для уборки и их безопасное хранение.
      14. Проверять все номера перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера после уборки и все другие помещения, включая служебные, в течение дня.
      15. Контролировать хранение и использование всех ключей на тех участках, за которые несет ответственность.
      16. Следить, чтобы уборка пылесосом, чистка, полировка, мытье ковров, мраморных и других полов производились в соответствии с расписанием.
      17. Давать ежедневное и еженедельное расписание уборки персоналу и проверять, чтобы работа выполнялась в соответствии с требуемыми стандартами.
      18. В установленные сроки проходить в обязательном порядке медицинский осмотр.

^

      1. Встречать и провожать гостей в номер.
      2. Проводить инструктаж по пользованию оборудованием, находящимся в номере, указать месторасположение инструкций (сейф, кондиционер, душевая кабинка, спутниковое ТВ, приемник-будильник).
      3. Объяснить гостю правила пользования Минибаром, а так же предоставить прейскурант на его стоимость.
      4. Информировать гостей о предоставляемых платных и бесплатных услугах, организовывать их выполнение.
      5. Оказывать услуги по приготовлению и доставке заказа по «Экспресс Меню» в номер круглосуточно (принимать оплату по счету на месте, чек выбивает Администратор по оплаченному счету).
      6. При выезде принять номер у клиента. Проконтролировать сохранение имущества отеля. Сообщить Администратору о счете за Минибар (если он использовался). Подписать гостевой пропуск при принятии номера.

4. ПРАВАИмеет право:

    1. Знакомиться с документами, определяющими его права, обязанности и критерии качества оценки его работы.
    2. Вносить предложения руководству по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
    3. Требовать обеспечение необходимым материалом, инвентарем, соответствующим инструментом для работ.
    4. Требовать соблюдения установленных норм и правил.
    5. Знакомиться со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности, требовать приобщения к личному делу своих объяснений.
    6. Присутствовать на собраниях организации по вопросам деятельности отеля.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ5.1. Несет ответственность за:

5.1 Выполнение поставленных перед ним задач, указанных в пункте 1.2.

5.2. Чистоту и гигиену указанных общественных, служебных помещений и номеров, правильное использование и безопасность оборудования и материалов для уборки и за контроль над персоналом, проводящим уборку.

5.2 Своевременное, качественное выполнение возложенных на него обязанностей в полном объеме.

За ненадлежащее исполнение своих обязанностей Старшая горничная привлекается к ответственности в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ, а также нормативными актами организации, в т.ч. в соответствии с Положением о системе оплаты труда, которая является неотъемлемой частью данной должностной инструкции.5.3 Сохранность и точность денежных средств в соответствии с заключенным договором о полной материальной ответственности.

5.4 Сохранность имущества отеля.

5.5 Надлежащее использование средств и материалов для уборки, постельного белья и полотенец.

5.6 Разглашение коммерческой тайны, которая могла бы нанести вред деловой репутации отеля.

5.7 Соблюдение настоящей должностной инструкции.5.2. Запрещенные формы поведения, служащие поводом для немедленного увольнения:

      1. Присвоение имущества гостя или отеля.
      2. Умалчивание о найденных вещах в течение более часа.
      3. Нанесение преднамеренного ущерба собственности гостей, персонала или организации.
      4. Необоснованное отсутствие на рабочем месте.
      5. Постоянное несоблюдение субординации.
      6. Отказ выполнять распоряжения руководства.
      7. Приход на работу или нахождение в зоне отеля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения любой степени (включая состояние похмельного синдрома).
      8. Разглашение конфиденциальной информации, полученной в ходе работы.
      9. Предоставление информации об организации в печать, на радио или телевидение, представителям средств массовой информации без уведомления и согласия руководства.
      10. Использование любой формы насилия, угроз или оскорблений по отношению к гостям или персоналу.
      11. Вступление в отношения непрофессионального характера с гостями на территории отеля.
      12. Нахождение членов семей сотрудников, родственников и друзей в помещении без согласия руководства.
      13. Пользование мобильным телефоном.
      14. Пользование телефонами в номерах в личных целях.
      15. Просмотр телевизора во время уборки.

Должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом предприятияУправляющий __________________/Ильина Людмила Николаевна

^

Юрисконсульт __________________/

дирекции по правовым

вопросамС должностной инструкцией ознакомлены:

Ф.И.О. Подпись Дата

skachate.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта