Час Быка - первое журнальное издание, иллюстрации. Техника молодежи журнал иллюстрации
Час Быка - первое журнальное издание, иллюстрации: kot_ouchenyi


Рисунки А.Н. Побединского, "Техника молодежи" 1968 №11 - 69 №7
Первые восемь номеров - .djvu-сканы с официального сайта журнала ТМ. Эти рисунки "отбелены", точнее переведены в черно-белый формат. Последние три рисунка - №7 за 1969 год - из моего личного архива. Я палитру не правил, отсканировал и выложил как есть. Видно, что на самом деле рисунки не черные, а с темно-зеленым оттенком.Вот обложка этого легендарного номера "с морским змеем".
Этот загадочный и футуристический номер все детство питал мое воображение. Периодическая таблица Солнечной системы (предсказаны открытия Инфрамеркурия и Трансплутона!), ионолет, первый советский снегоход, цветомузыка, статья о морских змеях, и финал загадочного и недоступного романа Ефремова.В старших классах в конце 70-хх/начале 80-хх я выписывал ТМ, там тоже была загадочная история с внезапно оборвавшейся публикацией "Космической Одиссеи" Артура Кларка, но таких звездных номеров больше не было.Час Быка я прочел только году в 81 как заслуженный читатель библиотеки (единственный экземпляр в читальном зале выдавался только особо доверенным людям, личным друзьям заведующей!). Ефремов с лихвой оправдал надежды.А Кларк - не оправдал. Одиссея закончилась беспомощным роялем в кустах.
kot-ouchenyi.livejournal.com
Серия: Техника — молодёжи (из журнала)
КОММЕНТАРИИ 189
Спасибо. Начало первой книги сначала не понравилась. Но чем больше было прочитано, с каждой новой главой книга захватывала все больше и больше. Как-то даже не поняла когда книга оборвалась и не могу найти информации по строкам продолжения. Очень прошу (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) доведите книгу до окончания. Прям спать не могу, думаю что дальше. Спасибо!!!!
Роман иркутского писателя Александра Донских «Родовая земля» — настоящая жемчужина современной русской литературы. В этом эпическом повествовании через призму вселенских потрясений 1914 - 1918 гг. описываются судьбы самых обычных людей. Любовь, рождение детей, предательство, измена, поиск и обретение собственного пути, жизненные и исторические уроки... События в романе представлены столь ярко и достоверно, столь точно передан внутренний мир героев, что повествование моментально захватывает читателя и долго не отпускает уже после того, как перевёрнута последняя страница. Герои романа и их судьбы становятся предметом размышлений, анализа, сопоставлений с собственной судьбой и историческим путём России. Важным преимуществом этого произведения является его жизнеутверждающая, созидательная направленность. Очевиден вектор нравственного вос-хождения героев и обретения ими истинного пути через призму выпавших на долю испыта-ний. Огромным достоинством романа является подлинность, граничащая с документально-стью, исторического фона, на котором разворачивается семейная драма. Нельзя не отметить и блестящее мастерство писателя, его великолепный русский язык, что ставит произведение на уровень великих мастеров русской классической литературы.
Elena is a young, beautiful girl with a passionate nature, strong brought up in a peasant family, finishes the women's gymnasium and dreams of a great love and a bright, eventful life. Her wishes seem to be unenforceable because it is impossible to change centuries-old way of life. Elena give married unloved man, she helps her husband in farming and trade, but the hot nature craves for more. Suddenly found one, which, as it seemed, she had dreamed of for so long, and which can transform the life of Elena in celebration. She's leaving her husband and all given his new sense. It takes several years, during which Elena is experiencing many grievous losses, disappointments, before it comes to understanding and remorse. In parallel, a love drama of the heroine, the author shows the complex fate of her family and fellow villagers. Passed through the crucible of trials and losses, the heroes become stronger in thought that the basis of human life is family and faith, and native land, which gives strength and support. The novel is distinguished by its special intonation and will interest a wide circle of readers.
ОСТОРОЖНО - ПЛАГИАТ! Удивительно, но - факт! Официально-публично (Регистрационный номер - № 0200689 от 13 марта 2014 года) житель г. п. Лоев Гомельской области республики Беларусь, гражданин РБ Бобровничий Владимир Григорьевич, 13 марта 2014 года заявил о своём праве на авторство стихов "Площадь Памяти" и о своём праве на авторство текста песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ". Согласно УК РБ и УК РФ, за такое нагло-открытое нарушение прав поэтессы Валентины Григорьевны Сааковой, как автора стихов "Площадь Памяти" и автора текста песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (Музыка Г. Шапошникова, слова В. Сааковой), предусмотрена мера уголовного наказания в виде лишения свободы на срок до 5-6 лет!... Светлая память о павших за Родину в 1941-1945 г.г. - священна для братских народов России и Беларуси! Пресс-служба "ИнтерПолисВести", города Керчь и Ленинград, город СОЧИ-2, г. п. Красная Горбатка и Лоев, e-mail: [email protected] e-mail: [email protected]
Автор либо очень молод и не владеет реальной ситуацией о межнациональных конфликтах конца 80-х либо имеется в виду альтернативный СССР. Сумгаитскую резню 88 года заменяет Бакинской 90 года, а в 90 году армян там уже и не было. Да и и молчит о её причинах и основных организаторах (и это не КГБ, республиканские просто смотрели, а центральный аппарат - боялся вмешатся). Также не знает, что в середине 80-х цыгане еще наркотой открыто не торговали - это пошло лет на 8-10 позже. Особо умилило, как он описывает географию Днепропетровска - где напротив Высшего ракетно0артиллерийского училища войск ПВО находится общага универа. На самом деле общаги универа расположены в паре км от данного училиша. И очень многое . А особо про честных украинцах. Также снова жупел "ядерной зимы" - это уже даже не смешно и здесь же рассуждения о неправильной науке. Особо смешны рассуждения о квантовой физике и почему нет лазерного оружия - пусть читает выступления Президента РФ. В общем это не только альтернативная история, но альтернативная физика, химия, география и далее по списку. Автора в школу для даунов и учится, учится. Лет через 10 дать в руки его книгу и если станет стыдно - возможно перевести в 1-й класс сельской школы
СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ ПАВШИХ ЗА РОДИНУ ПОСВЯЩАЕТСЯ ПЕСНЯ-БАЛЛАДА "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ"... Автор стихов "Площадь Памяти" и автор текста песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (Слова В. Сааковой, музыка Г. Шапошникова) - жена фронтового лётчика и мать военного лётчика, Заслуженный работник культуры Кубани, член Союза журналистов и член Союза писателей России, руководитель лит.объединений, автор многочисленных сборников, поэтесса Валентина Григорьевна Саакова (город Сочи-2). Стихи В. Сааковой "Площадь Памяти" публиковались многими периодическими изданиями и, в том числе, были напечатаны в журнале "ОГОНЁК" (№ 10, от 7 марта 1970 года, стр. 12.)... Автор-создатель песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" и автор музыки на слова стихов Валентины Григорьевны Сааковой "Площадь Памяти" - композитор и поэт-песенник, бывший руководитель матросских ансамблей "Волна" и "Ладожане", лауреат Всесоюзного фестиваля народного творчества, в прошлом, лучший дивизионный штурман Лен.ВМБ Балт.флота, отличник погранвойск и военкор ИТАР-ТАСС, старший офицер ВМФ России Геннадий Георгиевич Шапошников (город-герой Ленинград). Текст и ноты песни-баллады "ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ" (слова В. Сааковой, музыка Г. Шапошникова), также, неоднократно печатались различными изданиями и, в том числе, были опубликованы журналами ЦК ВЛКСМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ и "СМЕНА" (№ 12, июнь 1973 года, стр. 8.)... Пресс-служба "ИнтерПолисВести", города-герои Керчь и Ленинград, город СОЧИ-2, г. п. Красная Горбатка и Лоев, e-mail: [email protected]
Патриоты малой Родины О профессиональных патриотах сообщается в книге "Исповедь ветерана". Назрела необходимость решать нравственно-социальные проблемы с выпускниками школ и жителями поселений. Такую миссию обязаны взять на себя образовательные учреждения муниципалитетов по принципу: "Никто не забыт и ничто не забыто". Подумать о тех, кто поддался искушению: "Хорошо там, где нас нет". Проанализировать, всегда ли материальные блага, "быстрые деньги" и другие манки, позитивно или негативно повлияли на нравственное воспитание детей и внуков? Реальная возможность сельских школ уже сегодня приступить к поискам замечательных земляков оставивших яркий след своим трудом и примерным образом жизни на малой родине. Это работники культуры, образования, здравоохранения, земледельцы и животноводы, работавшие долго во благо людей за "Палочки" и "ставочки"... Любознательным школьникам, под руководством педагогов, старейшин деревни, стать первооткрывателями сельских самородков, создавать и обновлять стенды, комнаты трудовой и боевой славы, пополнять музеи новыми экспонатами, устанавливать мемориальные доски на домах проживания лучших представителей села. По возможности отмечать своим вниманием дни рождения, профессиональные и другие праздники авторитетных селян, а после смерти их ухаживать за могилами и приносить цветы! Эстафета внимания младших к старшим поколениям живых и мертвых земляков - передаваться из поколения в поколение за их интеллект, и вклад в становление национальной и сельской культуры, образование и здравоохранение. Особые почести должны оказаны тем кто годами вносил свой вклад в производство продуктов растениеводства и животноводства в экономику региона и страны. Таких сельских альтруистов, не замеченных чиновниками, много. Их следует найти, обогреть вниманием, помнить и брать пример! Примеру сельчан следует последовать педагогам детсадов и университетов!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ
litvek.com
Будущее в представлениях советских художников и писателей — Будущее
История советского научно-публицистического журнала «Техника-Молодежи» приоткрывает окно в мир развития советской научной фантастики. В 1930–1990 годы «Техника-Молодежи» был главным советским журналом
Журналом, который организовывал литературно-художественные конкурсы для писателей-фантастов и художников, а также публиковал интервью и произведения известных советских и зарубежных авторов. В этот период журнал часто становился первым изданием, публиковавшим зарубежную фантастику в СССР. Через исследование творчества ключевых художников и авторов журнала можно проследить пути, по которым научная фантастика становилась основным способом отражения общественно-политической тревожности и напряженности данного периода.
На протяжении всей своей истории, эстетика и содержание журнала были разработаны таким образом, чтобы иметь возможность отразить изменения в социально-политической, научной и культурной жизни в СССР. Прослеживается реакция непосредственно на тоталитарный режим Иосифа Сталина, затем на технологические достижения хрущевской оттепели, а затем на экономический застой брежневского периода. От космических путешествий, колонизационных миссий и фантастических космических приключений, к освещению мрачной политической обстановки и исследованию ее психологической глубины и сложности. Развитие журнала «Техника-Молодежи» дает нам возможность раскрыть потенциал и функциональность советской научной фантастики.
Слева: Иллюстрация Александра Побединского к роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», журнал «Техника — Молодежи» №1, 1957 год. Московский музей дизайна. Справа: Александр Побединский, «Как открыли Луну». Обложка издания «Техника — Молодежи» №1, 1960 год. Московский музей дизайна. Такие журналы как «Техника-Молодежи» сыграли ключевую роль в развитии и расширении жанра научной фантастики из-за возможности более эффективно распространять новые идеи среди большого количества людей. В 1934 году состоялся Первый Всесоюзный съезд писателей. На нем было объявлено о том, что жанр научной фантастики — это литература для молодежи. На этом съезде было установлено, что научная фантастика должна быть ориентирована на научно-технологическое образование массового читателя в духе социалистического реализма. Этот поворот положил конец авангардным экспериментам 1910–1920-х годов, и, таким образом, началось развитие более прагматичного жанра научно-фантастического эссе без литературного сюжета.
По большей части, научно-фантастические иллюстрации этого периода отображали подробные и увлекательные изображения предпосылок развития социалистического будущего. Их главной особенностью было представление футуристических технологий, которые помогли бы СССР взять под контроль над природными богатствами и ресурсами Земли и строить колонии на других планетах. Внеземные цивилизации часто изображаются как дружественные советскому правительству, в то время как иностранные шпионы, империалисты и капиталисты изображаются как враги, несущие угрозу.
Слева: Константин Арцеулов, иллюстрация обложки журнала «Техника -Молодежи» №7–8, 1944 год. Московский музей дизайна. Справа: Константин Арцеулов, «Ныряющее «блюдце»; иллюстрация обложки журнала «Техника — Молодежи» №5, 1961 год. Московский музей дизайна.
Константин Арцеулов, иллюстрация обложки журнала «Техника- Молодежи» №2, 1949 год. Московский музей дизайна.Одним из первых иллюстраторов журнала «Техника — Молодежи» был Георгий Покровский. Он был профессором Военно-воздушной инженерной Академии им. Н. Е. Жуковского, кандидатом технических наук, ученым-физиком, а также генералом-майором инженерно-технической службы, которая специализировалась на направленных взрывах, сверхзвуковой авиации и создании вездехода-амфибии. Г. Покровский считал очень важным то, что научно-фантастические иллюстрации являются продолжением его исследований, поскольку они позволяют преодолевать некоторые ограничения технических чертежей.
Другой художник — Константин Арцеулов — был летчиком высшего пилотажа и конструктором планеров. Во время Первой Мировой войны он был военным летчиком и инструктором в летней школе, где впервые в российской авиации была осуществлена фигура высшего пилотажа «Штопор». К. Арцеулов также был искусным художником, и с детства обучался у своего деда — знаменитого художника-мариниста — Ивана Айвазовского. Между 1932 и 1937 годами, он был отправлен в ссылку по ложному доносу и стал одним из фигурантов «Великой Чистки».
После возвращения в 1937 году, он отказался от карьеры пилота, но продолжал проявлять интерес к авиации и технике через художественные и научно-фантастические иллюстрации для журнала «Техника- Молодежи», а также других журналов и книг. Среди его самых известных работы — иллюстрации к диафильму «Полет на Луну» (1955). Эти рисунки были основаны на его предыдущих работах для журнала «Знание — сила», выпуска №11 в 1954 году, один из которых, под названием «Из будущего», был посвящен воображаемому полету советской ракеты на Луну. По мнению экспертов журнала, эта лунная миссия должна была случиться в 1974 году.
Профессиональный инженер и художник Николай Колчицкий работал в Центральном Институте авиационного моторостроения. Его иллюстрации часто называют связующим звеном между современной наукой и фэнтези, а многие его идеи были непосредственно заимствованы из научной литературы. Колчитский также был отмечен за свое мастерство в создании космических и инопланетных пейзажей. Работая в различных техниках живописи, он умел сочетать острые детали с мягкими градиентами и выразительными штрихами при изображении всего разнообразия пейзажей и атмосферы вымышленных планет. В дополнение к вкладу в развитие журнала «Техника — Молодежи», в 1950–1960-х годах он иллюстрирует некоторые известные научно-популярные и научно-художественные книги об освоении космоса.
Слева: Николай Колчитский, иллюстрация к статье «Путь к Луне открыт», журнала «Техника-Молодежи» №5, 1961 год. Московский музей дизайна. Справа: Николай Колчитский, фрагмент иллюстрации обложки к книге «Вселенная полна загадок» Феликса Зигеля, 1960 год. Московский музей дизайна. Следующим периодом стал расцвет советской фантастики, что было обусловлено в значительной степени растущим успехом советской космической программы в 1950–1960-е годы. Он также был связан с ослаблением цензуры и укреплением международных отношений. Главными идеями, определявшими советскую фантастику в этот период стали идеи полета человека в космос.
Художник Андрей Соколов был независимым автором в журнале «Техника-Молодежи». Он стремился реалистично изображать космос и черпал вдохновение в первых фотографиях, сделанных в этот период, а также в личном общении с космонавтами. С 1965 года он часто сотрудничал с художником и космонавтом Алексеем Леоновым — первым космонавтом, побывавшем в открытом космосе. Однако, часто, их коллективные описания советских космических кораблей были преднамеренно неточными, так как советская космическая программа была строго засекречена.
Для иллюстрированной книги 1967 года, под названием «Ждите нас, звезды!», Соколов и Леонов создали научно-фантастическую визуализацию космического лифта, который был основан на идеях Циолковского (1895 года) и технических расчетах Юрия Арцутанова (1960 год). Британский писатель Артур Кларк позже признал, что черпал вдохновение из этой иллюстрации для написания романа «Фонтаны Рая». Действительно, в первом издании этого романа на обложку помещена иллюстрация Соколова и Леонова.

Важно, что развитие жанра научно-фантастической иллюстрации позволило художникам преодолеть ограничения социального реализма. Например, в серии открыток Соколов и Леонов разработали покадровую структуру повествования, которые начинались реальными событиями, а завершались чистой фантазией. Следующим их нововведением была идея разделения картинки на две части, в одной из которых изображаются реальные космические корабли в полном цвете, а в другой показывается черно-белое изображение далекого будущего.

Дизайнер и художник-график Александр Побединский был и иллюстратором, и членом редакционной коллегии журнала «Техника - Молодежи». Его влияние на визуальный облик журнала был весьма значимым. Побединский был широко известен не только своими рекламными плакатами, которые имитировали соцреализм, но и сложными психологическими особенностями его книжных персонажей. Среди его самых популярных произведений — иллюстрации к социально-философскому роману Ивана Ефремова «Туманность Андромеды», опубликованному в журнале «Техника — Молодежи» в 1957 году.
Сам Иван Ефремов был одним из первых советских писателей, который сумел создать очень подробный и сложный мир в далеком будущем. В «Туманности Андромеды», и нескольких своих последующих романах, он описывал так называемое «Великое Кольцо» — космическое сообщество цивилизаций, которые достигли высокого уровня технологического, физического и нравственного развития. Иллюстрации Побединского помогли читателям визуализировать это идеализированное общество будущего, а также сценарии поведения и облика граждан. Ефремов представил этот футуристический сценарий как полемику, направленную против романа американского писателя Эдмонда Гамильтона «Звездные короли» (1949 года). Ефремов культивирует сильную убежденность в том, что высокотехнологическое будушее приведет к периоду социальной справедливости и гуманизма, без войн и борьбы за власть.
Слева: Николай Недбайло, «Живые паруса. На межгалактической станции связи будущего». Оригинальная иллюстрация для творческого конкурса «Мир в 2000 году», опубликована в журнале «Техника-Молодежи» №6, 1972 года. Семейная коллекция Николая Недбайло. Фото Егора Недбайло для naivizm.ru. Справа: Николай Недбайло, оригинальная иллюстрация для творческого конкурса «Мир в 2000 году». Семейная коллекция Николая Недбайло. Фото Егора Недбайло для naivizm.ru. С середины 60-х годов, тема завоевания космоса и разных планет стала восприниматься как тривиальность. Будучи некогда фантастическим сном, местом новых возможностей, космос, вместо этого, стал фоном для приключений героев, которые должны были решать различные психологические, этические, социальные и философские проблемы. Как в научно-фантастических романах, так и в иллюстрациях художников, психологический реализм и глубина персонажей стали более важными аспектами, нежели техническая точность и научная достоверность. Это выражается в утверждении Артура Кларка, что из всех иллюстраций для романа «Фонтаны Рая» он предпочел работы художника журнала «Техника — Молодежи» Роберта Авотина, из-за его особенности более точно визуализировать главных героев.
В конце 60-х и 80-х годов был отмечен сдвиг в сторону психоделического графического стиля и более сложного повествования, которое широко затронуло советскую визуальную культуру. Дизайн журнала «Техника — Молодежи» также изменился под влиянием концептуальных произведений Роберта Авотина, который постоянно экспериментировал с различными графическими стилями.
Слева: Роберт Авотин, «ЭЛИН — иллюзион современных городов», иллюстрация обложки журнала «Техника-Молодежи» №9, 1973 год. Московский музей дизайна. В центре: Роберт Авотин, «Космическая регата», иллюстрация обложки журнала Техника — Молодежи №8, 1979 год. Московский музей дизайна. Справа: Роберт Авотин, «В лабиринтах молекулы-гиганта», иллюстрация обложки журнала Техника — Молодежи №12, 1973 год. Московский музей дизайна.В этот период журнал «Техника-Молодежи» последовательно организовал несколько научно-фантастических художественных конкурсов и выставок. Они обеспечивали пространство для обширных экспериментов, и помогли читателям познакомиться с работами талантливых советских художников нонконформистов, таких как Николай Недбайло и многие другие самодеятельные художники. Например, Геннадий Голобков — победитель нескольких конкурсов — был известен своими яркими и насыщенными иллюстрациями далекого будущего. Однако, лишь немногие люди знали, что художник был парализован с 16-летнего возраста и умер молодым, в 26 лет, с карандашом в руке.
В этот период в значительной мере возросло уникальное и стилистическое многообразие советской научной фантастики. Это отразило изменения в общем культурном настроении и социальном воображении, которое переместилось с романтизированных образов будущего в пост-апокалиптический и мрачный мир. Эти изменения возникли в период экономического застоя и ужесточения цензуры брежневской эпохи. Научно-фантастическая литература отражала критический и ироничный взгляд на общество, что впоследствии стало неотъемлемой частью советской подпольной субкультуры.
Вопросы, поднимаемые журналом «Техника-Молодежи» в 1968 году начали провоцировать рост цензуры в этот период. Некоторые поднимаются в романе «Час быка» Ивана Ефремова. История, которая изображает тоталитарный режим на планете «Торманс», была официально запрещена в СССР. В результате этого запрета, подобные темы стали подниматься редко. Стоит также предположить, что иллюстрации Александра Побединского к этому роману, также были подвергнуты цензуре; один из четырех диктаторов, размещенных на рисунке к роману Ефремова, напоминал бывшего Генерального секретаря Никиту Хрущева. Тем не менее, многие из запрещенных книг и журнальных публикаций, особенно романы братьев Стругацких, продолжали тайно распространяться среди многих полу-официальных клубов любителей фантастики.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЮРИЯ МАКАРОВА К РОМАНУ БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ «ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ», 1971 ГОД.Конец золотой эры журнала «Техника-Молодежи», как ведущего издания советской научно-фантастической субкультуры, может быть отмечено увольнением в 1984 году Валерия Захарченко — главного редактора журнала. Увольнение было связано с публикацией первых страниц романа Артура Кларка «2010: Одиссея 2» (1982 года), в которой несколько персонажей были названы в честь советских диссидентов.
Слева: Геннадий Голобков, «Белка с Земли», иллюстрация обложки журнала Техника — Молодежи №3, 1974 год. Московский музей дизайна. Изображение предоставлено Юрием Зубакиным. Справа: Геннадий Голубков, «Сеятель», иллюстрация обложки журнала Техника — Молодежи №3, 1974 год. Московский музей дизайна. Изображение предоставлено Юрием Зубакиным.Перевод Алёны Сокольниковой для It’s Nice That. Источник: портал Medium.com
Похожее
i4future.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Дед
Здорово поцыки! Был на деревне у деда, честно слово прихуел.В общем, в прошлом году я у него был и дед делился наполеоновскими планами, как он соберёт вот такую хуйню за 1,5-2 годика

Называется шнековый болотоход.
Ну, деду 80 с лихуем лет, поэтому слушал я его вполуха и лениво разглядывал чертежи, нарисованные им от руки.
Приехав в через полгодика я внезапно обнаружил, что дед не шутил и приступил к работе.

Сварил те самые "шнеки", заполнив пустоту внутри, как он с гордостью заявляет "свыше сотней полуторалитровых бутылок из под минералки". Типа, чтобы на воде держалось.
И вот, побывав буквально на прошлой неделе, я обнаружил, что работа уже перевалила за половину и движется к концу.

Пацаны ему подогнали кузов от немецкого газенвагена какого-то, где-то раздобыл комплектуху для движка и управления и приступает к фаршированию машинки.


В общем дед охуенен. Люблю его.
Уже МЧС тянет свои загребущие лапы, типа "мы вам денег дадим, а вы нам его потом отдадите", но дед стойко послал их на хуй и заявил, что будет сдавать им в аренду для особо важных случаев.
joyreactor.cc
молодежи / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Дед
Здорово поцыки! Был на деревне у деда, честно слово прихуел.В общем, в прошлом году я у него был и дед делился наполеоновскими планами, как он соберёт вот такую хуйню за 1,5-2 годика

Называется шнековый болотоход.
Ну, деду 80 с лихуем лет, поэтому слушал я его вполуха и лениво разглядывал чертежи, нарисованные им от руки.
Приехав в через полгодика я внезапно обнаружил, что дед не шутил и приступил к работе.

Сварил те самые "шнеки", заполнив пустоту внутри, как он с гордостью заявляет "свыше сотней полуторалитровых бутылок из под минералки". Типа, чтобы на воде держалось.
И вот, побывав буквально на прошлой неделе, я обнаружил, что работа уже перевалила за половину и движется к концу.

Пацаны ему подогнали кузов от немецкого газенвагена какого-то, где-то раздобыл комплектуху для движка и управления и приступает к фаршированию машинки.


В общем дед охуенен. Люблю его.
Уже МЧС тянет свои загребущие лапы, типа "мы вам денег дадим, а вы нам его потом отдадите", но дед стойко послал их на хуй и заявил, что будет сдавать им в аренду для особо важных случаев.
joyreactor.cc









