Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Сатирические журналы. Юмористические журналы россии список


Советские сатирические журналы, популярные сатирические журналы СССР и России

Во все времена юмор и сатира были в почёте у народа. Хотя власти не всегда одобряли творчество некоторых авторов, а иные из них пребывали в опале, как, например, Даниил Хармс. Тем не менее, были и вполне официальные издания, которые проходили цензуру. К примеру, сатирические журналы СССР.

Это эпоха Маршака и объединения «Кукрыниксы». Не забываем и самый популярный сатирический журнал в СССР «Крокодил». Пожалуй, он был большим прорывом в плане цензуры, так как высмеивал реальные пороки советского общества, бюрократию и многое другое.

Кто сейчас сможет вспомнить первый сатирический журнал в России? Он появился ещё при Екатерине II и назывался «Всякая всячина». Но куда более известным стало другое издание, созданное её современниками. Это «Трутень». В то же время выходили и другие сатирические журналы России, такие, как «Адская почта», «Ито и сио».

К сожалению, даже такой популярный сатирический журнал, как «Трутень» не устоял перед её величеством цензурой, во главе стояла сама матушка-императрица, которая посчитала, что негоже, что сатирический журнал высмеивает её общество, без государственного на то разрешения.

Подобная участь ждала многие сатирические журналы России, которые к счастью для нас с вами сохранились, и сегодня их можно приобрести в интернет-магазине «Чукоккала».

У нас вы отыщете как популярный сатирический журнал, так и весьма редкие периодические издания, их конкретные выпуски за нужный период, и многое другое.

Царская дореволюционная Россия тоже отличилась в этом плане. Сатирические журналы начала 20 века наполнены острыми и едкими замечаниями в адрес властей. С приходом советской власти они стали «официальными» и оформились в государственную идеологию.

Потому советские сатирические журналы нужно воспринимать в канве общей политической и исторической действительности того времени. Однако, следует чётко разделять идеологию и реалии. К примеру, выше упомянутый популярный советский сатирический журнал «Крокодил», хоть и работал по «госзаказу», писал правду.

Итак, если вы ищете какой-то конкретный популярный сатирический журнал определённой эпохи, мы с радостью поможем вам его отыскать и приобрести по выгодной цене.

chukokkala.ru

Развлекательные и юмористические журналы и газеты

В современном мире большой популярностью пользуются различные Развлекательные и юмористические журналы и газеты. В Украине и России общий ежемесячный тираж различных развлекательных и юмористических периодических изданий может составлять от 4 миллионов экземпляров. Самыми популярными журналами в этой сфере считаются такие журналы, как «Байки», «Большой прикол», «Юмор и сатира», «Развлекательный журнал», и многие другие издания.

Многие редакции, которые создают развлекательные и юмористические журналы, начали свою работу с 2000 по 2009 год, но есть и такие издательства, которые работают в этой сфере не один десяток лет. Например, такие журналы, как «Будильник», «Кривое зеркало», «Новый сатирикон», и другие журналы и газеты.

В больших городах Развлекательные и юмористические журналы и газеты чаще всего выпускаются либо еженедельно — 54%, либо ежемесячно — 38%. На сегодняшний момент в России заявленные тиражи подобных периодических изданий составляют от 3 тысяч до 60 тысяч экземпляров. Общий объём журналов может составлять от 50 до 400 страниц, но в 65% случаев журналы выпускаются с объёмом до 200 страниц. Что касается целевой аудитории, то 50% - это читатели от 18 до 30 лет, 30% - читатели от 35 до 47 лет, а также читатели от 50 лет и старше. Но чаще всего такие журналы издаются для людей, которые имеются средние доходы, а также для молодёжи.

Большая части тиража реализуется в крупных городах, 21% реализуется в районных центрах, и 34% реализуется за пределами различных регионов. Развлекательные и юмористические журналы и газеты используют такие средства дистрибуции, как розничные продажи, подписка и бесплатное распространение. В сфере таких журналов выделяют журналы для широкой аудитории, а также журнальные форматы изданий.

В развлекательных и юмористических изданиях доля рекламы составляет до 90%, при этом такая доля может быть от 25% до 100%. В типичных журналах и газетах чаще всего можно увидеть имиджевую рекламу, но иногда можно встретить и модульную.

www.allpress.com.ua

Журнал Мир смеха

Тираж: 143 000 экз. Формат: А4. Распространение: Россия. Еженедельно 

Эксклюзивное размещение рекламы в журнале

Журнал "Мир смеха", одно из старейших юмористических изданий России, выпускается с 2003 года, издательским домом С-Медиа. Это издание обеспечивает россиянам все эти годы множество положительных эмоций. Ведь если настроение не очень, два, три анекдота из журнала "Мир смеха", и уже гораздо лучше! Смеяться – полезно, это продлевает жизнь!

Журнал "Мир смеха" адресован мужчинам и женщинам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам, т. е. читателям всех возрастов от 15 лет и старше. В издании масса свежих анекдотов и веселых историй. На каждой странице, авторские карикатуры наших художников и прикольные картинки. Есть даже специальная развлекательная рубрика с фотографиями любимых питомцев наших читателей. Редакция часто публикует анекдоты и весёлые истории, присланные читателями журнала. Кроме этого, в журнале есть кроссворды, сканворды и популярнейшее сегодня развлечение – судоку. В общем, плюй на все – живи прикольно!

Журнал "Мир смеха" выходит 1 раз в неделю, на 32 полосах формата A4, тираж 143 000 экземпляров, общероссийское распространением, в розницу и по подписке, в крупнейших сетях продажи прессы, в продуктовых магазинах Дикси и Магнит, а также в 42 000 отделениях Почты России. В журнале "Мир смеха" может быть реклама любых товаров и услуг для дома и семьи, рассчитанных на частного покупателя из любого региона России. Реклама может быть адресована женщинам и мужчинам. 

Закажите рекламу в журнале "Мир смеха" - Тел. 8 800 333 77 18 

Журнал Заявка Макет Выход
№38 09-08-2017 16-08-2017  07-09-2017
№39 16-08-2017 23-08-2017 14-09-2017
№40 23-08-2017  30-08-2017  21-09-2017
№41 30-08-2017 06-09-2017  28-09-2017
№42 06-09-2017 13-09-2017  05-10-2017
№43 13-09-2017 20-09-2017 12-10-2017
№44

20-09-2017

27-09-2017  19-10-2017
№45 27-09-2017  04-10-2017  26-10-2017
№46  04-10-2017 11-10-2017   02-11-2017
№47  11-10-2017  18-10-2017  09-11-2017 
№48 18-10-2017 25-10-2017   16-11-2017
№49 25-10-2017 01-11-2017  23-11-2017
№50  01-11-2017 08-11-2017 30-11-2017 
№51  08-11-2017  15-11-2017 07-12-2017 
№52 15-11-2017  22-11-2017  14-12-2017

 

 

www.fenix-media.com

Юмористический журнал XIX века - История создания журналов и газет

В 70-е и особенно в 80-е годы XIX века в России активно развивалось газетное дело. Росла потребность в широкой и разносторонней информации, в увеличении числа еженедельных и ежедневных изданий. Временные правила о печати 1865 г. поощряли возникновение частных изданий. Газеты, принадлежавшие частным владельцам, возникали не только в столицах, но и в губернских городах России. Технический прогресс в свою очередь облегчал их организацию и выпуск: увеличилось производство бумаги, появились мощные печатные машины, телеграф во много раз ускорил поступление информации.   

 К 1882 г. в России насчитывалось 559 газет и журналов, из них 347 – провинциальных. Так росла ежедневная пресса, причем газеты начали оттеснять журналы на второй план и становились ведущим типом периодических изданий.

Газета уже в 1880-е годы играет роль не только авторитетного источника тех или иных сведений, но одновременно и представителя властных структур, и выразителя общественных настроений, а также нередко помощника притесняемых.

Газету можно было найти в книжных лавках, народных читальнях и библиотеках, трактирах. Каждый читатель находил в ней что-то для себя: кого-то привлекала хроника государственной и общественной жизни, кого-то – бытовые или исторические романы, детективы, фельетоны.Газетное дело становится уже в данный период выгодным коммерческим предприятием. Зачастую именно поэтому изданием газет и журналов занимались люди, весьма далёкие от журналистики и от литературы – купцы, банкиры, промышленники и даже спекулянты. Многие газеты начинают печатать коммерческие объявления, что дает им значительный доход. Видное место отводится коммерческой рекламе, биржевым таблицам, курсовым бюллетеням.

Интересы литературы, авторов были, увы, далеко не на первом месте для многих издателей. Многие из них не видели элементарных взаимосвязей: чем больше они будут платить авторам, тем скорее можно будет привлечь талантливых, сильных, известных авторов (при условии, что издатели хоть немного разбираются в литературной ситуации: знают, кого из авторов больше читают, ценят подписчики), чем лучше качество иллюстраций, тем качественнее товар, тем больше подписчиков и покупателей. Следствием непонимания этих зависимостей было падение читательского интереса к подобным изданиям и быстрое разорение издателей.

Однако было бы не совсем верно представлять издателя «малой прессы» конца XIX века только предпринимателем, не задумывающимся о качестве публикаций и далёким от литературы, хотя таковых было большинство. История развития «малой прессы» показала, что наибольших успехов добились именно те издания, редакторами и одновременно издателями или соиздателями которых являлись литераторы. Если обратиться к изданиям, в которых сотрудничал А.П. Чехов, примером тому может служить деятельность Н.А. Лейкина, взявшего по сути в свои руки и редактирование, и издание журнала «Осколки» (хотя помимо Лейкина издателем-редактором был и Р.Р. Голике).

К тому же стоит отметить, что если издатели чаще всего были людьми далёкими от литературы, то редакторы, которых они приглашали, зачастую и определяли лицо издания (Особенно хорошо это видно на примере журнала «Развлечение» в период его существования после смерти издателя Ф.Б. Миллера).

Роль юмористической литературы для читателя

Важно иметь в виду, что юмористическая литература для читателей всегда играла роль необходимой психологической разгрузки, терапии после серьёзных общественных потрясений (прежде всего войн) и позволяла власти отвлечь внимание читателей от социальных проблем. А.В. Коротаев отмечал такую закономерность в реакции царского правительства на печатные издания в момент их появления (конец 1870-х годов): газеты и журналы с «передовым общественным направлением» преследовались, а безобидные юмористические журналы или журналы для «легкого» чтения поощрялись. «Отсюда становится понятным большой рост малой прессы, который мы наблюдаем в эпоху цензурных гонений», – заключает исследователь. (Впрочем, понимание того, что печатное слово является эффективным средством управления общественным мнением, появилось у власти ещё в 20-е годы XIX  века)

_____________________________________________________________________________

   

Крокодил                  Красный перец                 Бегемот                      Искра_____________________________________________________________________________

Литературные журналы в России_____________________________________________________________________________«Гудок» и «Будильник»

Добро пожаловать

Полезный сайт

Поиск того времени

Опрос журнала

Календарь

«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

yumorzhurnal.ucoz.org


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта