Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Компания ИНФОРКОМ - аудиоаппаратура класса Hi-Fi и High-End. Stereo hi fi журнал


Отцы и ЦАП’ы, Журнал Stereo&Video - Компания ИНФОРКОМ

Молодежь называет компакт-диски отстоем, старшее поколение окрестило записи МР3 музыкальными консервами. Примирить отцов с детьми должен автономный цифроаналоговый преобразователь (ЦАП), приближающий звучание сжатых файлов к качеству CD-DA.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Непременным условием попадания в тест было наличие у соискателя порта USB, т.е. умение воспроизводить файлы непосредственно с компьютера. Большим плюсом наши эксперты считают чтение ЦАП’ом через USB файлов высокого разрешения (24/96; 24/192). В идеале ЦАП должен быть универсальным, т.е. работать с любым цифровым источником. Традиционно принимались в расчет удобство управления и рациональность конструкции.

Приз симпатий – Rega DAC 38000 р.

Звук +++++Конструкция ++++

Достоинства★ Пять разновидностей выходного фильтра

НеДостатки★ Отсутствует выход на наушники

КОНСТРУКЦИЯ

Британская фирма Rega, в арсенале которой есть вертушки «винила» и CD-проигрыватель класса High End, старается идти в ногу со временем, не снижая при этом требований к себе. В результате появилось устройство, способное улучшить качество звучания любых цифровых аудиозаписей. Читается сигнал с частотой дискретизации от 32 кГц до 192 кГц, но апсемплинг не предусмотрен. Инженеры утверждают: чем меньше манипуляций с входным сигналом, тем выше качество звучания. Потребитель же может выбрать один из пяти выходных фильтров.

ЗВУЧАНИЕ

Верхняя часть СЧ-диапазона казалась сотканной из легчайшего шелка, верха отличала прозрачность горного ручья, бас летал по комнате прослушивания упругим резиновым мячиком. Разительно на звучание смена выходного фильтра не влияла, что тоже следует счесть достоинством — грубые регулировки у аудиофилов не в почете. Необходимый режим находится после кропотливых экспериментов.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА

Фирма Модель Cambridge Audio Azur DacMagic Hegel HD2 Music Hall dac25.3 Musical Fidelity M1DAC NuForce Icon μDAC 2

PS Audio

DLIII Digital

Link
Rega DAC

Цена, р.

15 000*

15 000*

30 000*

21 700*

7000*

30 000*

38 000*

ЦАП

2хWolfson8740

Н.д.

TI PCM1798DB

Burr-Brown

DSD1796

Н.д.

TI PCM1798DB

2хWolfson8740

Цифровой аудио-

выход; удиовход

о/к ; 3 о/к

к ; –

– ; о/к

– ; о/к + XLR

– ; к

– ; к/о

к/о ; 2 к/о

Звук аналоговый,

стерео

+

+

+

+

+

+

+

USB

В

В

В

В

В

В

В

Балансный аналоговый / цифровой выход

2xXLR / +

– / –

– / XLR

2xXLR / –

– / –

2xXLR / –

– / –

Выход на наушники

-

-

+

-

+

-

-

Габариты, мм / масса, кг

52х215х191

1,2

50х98х120

1,0

215х342х95

4,3

215х100х300

3,4

68х38х21

0,3

215х370х65

3,5

215x270x80

4,0

Неравномерность

АЧХ, дБ

0,26

0,80

0,26

0,30

0,14

0,52

0,18

Дисбаланс каналов на частоте 1 кГц, дБ

0,01

0,04

0,00

0,04

0,03

0,01

0,02

КНИ, % на

1 кГц / пик

0,0006 / 0,0013

0,0030 / 0,0045

0,0296 / 0,0493

0,0022 / 0,0026

0,0194 / 0,0271

0,0177 / 0,0331

0,0056 / 0,0072

Cambridge AudioAzur DacMagicАЧХ ниже средней в подборке величины. На краях диапазона отмечается пологий спад; он не превышает 0,2–0,3 дБ, поэтому не является критичным. Дисбаланс каналов минимален и не вызывает опасений. Коэффициент нелинейных искажений очень стабилен (это хорошо видно по графику) и тоже находится в пределах нормы. Входной сигнал не инвертируется. Интермодуляционные искажения весьма малы. Паразитные гармоники отмечаются лишь на частотах выше 20 кГц, да и то с минимальным уровнем — так что на звучание они не влияют. В общем и целом, измерения подтверждают, что заявленная цена устройства является реалистичной.

HegelHD2У этого аппарата самая высокая по тесту неравномерность АЧХ, однако по абсолютной величине она — менее 1 дБ. Меломану с самым тонким слухом верхи могут показаться чуть приглушенными, но большинство наших экспертов этого не заметили. Аппарат держит нелинейные искажения на коротком поводке во всем диапазоне измерений. Фаза входного сигнала сохраняется. Дисбаланс по каналам рекордно мал. Следы паразитных гармоник в спектре выходного сигнала на слышимых частотах отсутствуют совершенно — они появляются только в области выше 20 кГц. «Коврик» спектра находится на уровне –100 дБ (отличный показатель).

Music Halldac25.3АЧХ обладает совсем небольшой неравномерностью, причем на верхах заметен подъем. Впрочем он настолько незначительный (сотые доли дБ), что его не услышит даже профессиональный музыкант. График КНИ может кое-кого напугать, но поспешим успокоить читателя: он снят с несимметричного входа т.е. с лампового каскада, и для последнего является нормальным. Балансный выход поставляет информацию с КНИ на порядок ниже. Входной сигнал не инвертируется. В спектре выходного сигнала четко виден гребень разностной гармоники первого порядка. Это тоже дань, которую необходимо заплатить за «ламповое» звучание.

Musical FidelityM1DACНеравномерность АЧХ приближается к средней по тесту величине, при этом наличествует довольно значительный (0,2 дБ) подъем на частоте 18 кГц. Это приводит к легкому подчеркиванию верхов, поэтому не рекомендуем использовать ЦАП со «звонкой» полочной акустикой. Дисбаланс по каналам пренебрежимо мал. График КНИ можно без натяжки назвать образцовым — он, фигурально выражаясь, стелется по земле. Фаза входного и выходного сигналов совпадает. Интермодуляционные искажения представлены (см. спектр выходного сигнала) лишь разностной гармоникой первого порядка и на ничтожно низком уровне (–90 дБ).

NuForce IconμDAC 2У этого малютки самая низкая в подборке неравномерность АЧХ… и второй по высоте уровень КНИ . По абсолютной величине он не слишком велик (0,02 %). К дисбалансу по каналам претензий нет. К сожалению, мы не смогли замерить отклик на одиночный импульс и не знаем, инвертируется ли входной сигнал. Что касается спектра выходного сигнала, то он выглядит совершенно свободным от интермодуляционных помех, но это обманчивое впечатление. Дело в том, что «коврик» здесь уместно назвать ковром-самолетом: он парит на значительной высоте (–80 дБ), т.е. соотношение сигнал/шум на 15 дБ меньше, чем у конкурентов.

PS Audio DLIIIDigital LinkГрафики АЧХ и КНИ образуют нечто похожее на дельту реки: на верхах нелинейные искажения начинают расти, амплитуда входного сигнала падает (классическая картина работы аудиоканала на пределе полосы пропускания). Единственный в подборке аппарат (не считая NuForce, пожелавшего остаться в этом смысле неизвестным), который инвертирует фазу входного сигнала. Зато дисбаланса по каналам практически нет. В спектре выходного сигнала заметны следы нескольких разностных гармоник, но с достаточно низкой амплитудой (–80–90 дБ). «Коврик» располагается на уровне –100 дБ, что следует считать хорошим показателем.

RegaDACАппарат, придерживающийся принципов умеренности и аккуратности (помните классику: «Достойнейшие два и стоят наших всех»?). Звезд с неба он не хватает, но работает добросовестно. По неравномерности АЧХ он делит пальму первенства с NuForce; дисбаланс по каналам составляет микроскопические 0,02 %. Фаза выходного сигнала не инвертируется, нелинейные искажения ничтожны во всем диапазоне. В спектре выходного сигнала наблюдаются следы двух разностных гармоник, однако их амплитуда не превышает –90 дБ, так что принимать их в расчет не стоит. Коврик находится на отметке –105 дБ — превосходный показатель.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Автономные ЦАП’ы обрели популярность совсем недавно, поэтому одной из целей теста (кстати, первого группового испытания таких устройств в нашем журнале) являлось желание экспертов уяснить, насколько необходим блок ЦАП’а в системе начального и среднего ценового диапазона (сторонники бескомпромиссного High End’a применяют внешние ЦАП’ы давно и успешно) или, если подойти с другой стороны — начиная с какого уровня система должна в обязательном порядке включать в себя автономный ЦАП.

ЗВУК

Отвечать на поставленный выше вопрос хочется, «танцуя» от одного простого соображения. Человеку, слушающему аудиозаписи непосредственно с компьютера или недорогого музыкального сервера через стереосистему Hi-Fi-класса, блок ЦАП ’а нужен как воздух. Аппарат с романтическим названием μDAC 2 мы бы в этом случае не рекомендовали — это игрушка для детей, она больше подойдет для работы с активной компьютерной акустикой. Воспользуйтесь миниатюрным блоком Hegel. Прижимистым отцам советуем присмотреться к DacMagic от Cambridge Audio: при сравнительно малых денежных затратах вы сможете довести звучание компьютерных файлов до уровня «высокой верности». Если же необходимо вдохнуть новую жизнь в штатный CD- или DVD-проигрыватель, обратите внимание на устройства подороже. При этом следует помнить, что и уровень остальных компонентов (усилителя, а главное, АС) должен быть соответствующим, иначе разницу в звучании вы просто не ощутите. Проницательный читатель уже уловил определенное противоречие в таком подходе. Человек, собирающий стереосистему, ориентируется на компоненты одного класса. Иначе, согласитесь, процесс теряет смысл: зачем подключать бюджетный проигрыватель к Hi-Fi-усилителю? Однако представим, что владелец решил модернизировать систему и не хочет расставаться с CD-плейером, который верой и правдой служил ему долгие годы. Еще более вероятен другой вариант. Собирается домашний кинотеатр, но источник AV-данных (DVD- или BD-проигрыватель) в ипостаси CD-плейера не устраивает владельца. Решить проблему способен автономный ЦАП — любой из участников, исключая Icon μDAC 2. «Средний» уровень звучания их примерно одинаков; разница, как всегда, в нюансах. Если вы без ума от того, как играет виниловая пластинка, вам прямая дорога в Music Hall. Этот аппарат оснащен ламповым каскадом, привносящим в звучание ту особую окраску, которую аудиофилы называют «теплой». Устройство имеет определенные музыкальные предпочтения, но для тяготеющих к джазу или акустической музыке это вариант, близкий к идеальному. Сторонникам напористого транзисторного звучания рекомендуем PS Audio. Его аналоговые цепи работают в классе А, что дает возможность с максимальным реализмом воспроизвести музыку любого направления. Любителям творческого подхода к прослушиванию, т.е. тем, кто для каждой полюбившейся композиции хочет найти оптимальный вариант звучания, мы «сватаем» ЦАП Rega, позволяющий выбрать одну из пяти характеристик выходного фильтра. Приверженцам четкого аналитического звучания придется по душе аппарат Musical Fidelity.

КОНСТРУКЦИЯ

Аппараты Icon и Hegel рассчитаны на работу исключительно с компьютером — они имеют один-единственный вход в виде порта USB (и единственный аналоговый выход — линейный несимметричный). Блока питания у них нет, они черпают энергию из USB-шины.

У DacMagic’a блок питания — внешний. Что касается цифровых входов классического типа, то наибольшее их число у Rega: четыре независимых (по паре оптических и коаксиальных). У DacMagic шесть входных гнезд, но независимых входов только три (каждый работает как с оптическим, так и с электрическим сигналом). Аппараты DacMagic, Musical Fidelity, Music Hall и PS Audio оборудованы балансным выходом (2хXLR), а у Music Hall есть еще и балансный цифровой выход AES/EBU на разъеме XLR. У остальных участников имеется по оптическому и коаксиальному цифровому выходу (не считая «малютки» от NuForce и Hegel, которые оснащены только «коаксиалом»). Выход на наушники есть у μDAC 2 и Music Hall.

Hegel HD215 000р.Звук ++++Конструкция ++++

Rega DAC38 000р.Звук +++++Конструкция ++++

Music Hall dac25.330 000р.Звук +++++Конструкция +++++

www.inforcom-co.ru

такой разный Hi-Fi (часть первая) / Stereo.ru

Часть 2: Проекторы, наушники и игровая комната

Часть 3: Хайэнды разные нужны

Часть 4: Аудиотехника и ее слушатели

В одной из комнат компании HomeSound можно было послушать колонки 300-й серии Acoustic Energy, пришедшей на смену 3-й серии. Напольники 309 были установлены рядом с прошлогодними 109-ми, и их можно было сравнить непосредственно, «лицом к лицу». Новые АС имеют закругленные ребра и немного крупнее предшественников. С усилителем Creek, впрочем, лучше звучали именно 109-е — сцена у них получилась собранной, а вот 309-е, несмотря на очевидный потенциал по динамике и широте диапазона, ощущения завершенности системы не вызвали.

Впрочем, в номерах отеля «Аквариум» мало кому удавалось заставить хорошо играть акустику, поставив ее вдоль окна. Интересно будет послушать эти колонки в более привычных условиях. Особенно с учетом того обстоятельства, что данная модель будет поставляться уже заполненной балластом и весить 22 кг. Корпусом с полостью для засыпки никого не удивишь, но взять эту заботу на себя производитель решился впервые.

Цены за напольные и полочные примерно 100 000 и 50 000 рублей соответственно, с небольшими отклонениями от указанных цифр в зависимости от отделки.

В экспозиции Аудиомании трехполосные стоечные (предназначенные для размещения на стойках) колонки Old School Classic One HS ценой около 350 000 рублей работали с ламповым усилителем Octave V80SE. Источником в системе выступал проигрыватель винила Pro-Ject 6 Perspex SB с MC-головкой, подключенной к предусилителю Octave Phono Module. Суммарная стоимость компонентов превышает миллион рублей.

Стенки корпуса Classic One HS собраны из сэндвича, состоящего из двух слоев MDF и специального полимера, а динамики использованы с высокой отдачей. Благодаря чувствительности 91 дБ звучание было бодрым и динамичным, но, на мой вкус, чересчур «олдскульным», с избыточно подчеркнутой серединой.

Особой окраски не было, но заметная направленность в сочетании с теснотой гостиничного номера давала множество отражений, что не шло на пользу системе. Аудиомания решила этот вопрос радикальным образом, устроив в своем салоне «продолжение осмотра».

В соседней комнате я обнаружил более доступные решения от той же компании. Например, Arslab Studio 10. Эта стереопара стоит дешевле 30 000 рублей. Весит каждая колонка 7 кг и имеет чувствительность 88 дБ. Изрядно задемпфированная толстостенная акустика строит устойчивую стереосцену практически везде — и в номере отеля, и в шоуруме Аудиомании (подробнее в нашем репортаже).

Там же демонстрировались полочники Arslab Classic Sat W за 34 000 рублей. Название и плоский корпус говорят о том, что основное их назначение — тыл домашнего кинотеатра. Но могут они работать и в составе трифоника, и даже как полочная пара, если помещение небольшое.

Sonos Playbase появилась в России осенью прошлого года, так что Hi-Fi & High End Show 2018 стала первой выставкой, на которой данный продукт увидела широкая аудитория. В комнате дистрибьютора он выступал в трех ролях: в системе трифоник, как самостоятельное устройство и в полноценной кинотеатральной системе 5.1 (если не считать его встроенного сабвуфера). Меня более всего впечатлила работа Playbase в кино вместо двух фронтальных АС и центральной. Несмотря на несимметричную конфигурацию комнаты и наличие разнородных отражающих и поглощающих звук поверхностей, окружающее звуковое поле было ровным и бесшовным; все составные части саундтрека были слышны оттуда, откуда их ожидаешь. Стоит данный «саундбар» 68 000 рублей, но не стоит забывать, что это полноценный участник мультирумной системы Sonos, поэтому и кавычки.

В фойе третьего этажа напольники Wharfedale Diamond 11.4 выступали под управлением оконечного усилителя Quad Artera Stereo, сигнал на который подавался с предусилителя/проигрывателя Artera Play. Играла система открыто и динамично, в соответствии с масштабом пространства, которое им приходилось озвучивать. Более того, компромиссы, о которых я писал в тесте Diamond, здесь совсем не были заметны.

Данный факт подтверждает сетования многих участников на неподходящую для хорошего стерео акустику номеров отеля. Получается, что колонки играют хорошо, только вырвавшись на свободу. С другой стороны, это демонстрация потенциала данных бюджетных АС, поскольку усилитель и источник в сумме стоят около 300 000 рублей.

В другом фойе — на втором этаже — можно было послушать беспроводные колонки DALI Callisto. Традиционный фирменный ленточный твитер у них закрыт круглой сеткой, так что проверенная годами конфигурация теперь вызывает ощущение новизны. Но на самом деле в этом продукте новое практически все, включая знакомые внешне динамики, которые также были разработаны заново. Толщина стенок увеличена до 25 мм.

В каждую АС встроен 250-ваттный усилитель мощности, и можно их использовать просто как активные, подключив к линейному входу предусилитель или другой источник с регулируемым выходом. Эту роль с удовольствием возьмет на себя DALI Sound Hub. Он исполняет все функции предусилителя, в том числе по беспроводному соединению на частоте 5.8 ГГц. Сигнал передается без сжатия, в формате 24 бит/96 кГц. Для связи с Интернетом и домашней сетью у хаба есть Wi-Fi-адаптер, а им самим управлять лучше с помощью приложения BluOS Controller. Для этого в Sound Hub должен быть установлен модуль Bluesound.

Поскольку с ним система приобретает ряд полезных функций, таких как мультирум и потоковое воспроизведение с множества источников, российский дистрибьютор решил поставлять на наш рынок устройство, уже укомплектованное модулем. Обойдется оно в 100 000 рублей. Пара напольных АС стоит 269 000 рублей, полочников — 209 000 рублей. Они отличаются от старших нижней граничной частотой, габаритами и у них на один басовый динамик меньше. В остальном Callisto 2 C почти идентичны напольным 6 С, даже усилители у них те же. Управление хабом осуществляется не только из приложения (есть и пульт ДУ), а громкость можно регулировать и на самих АС — для этого на верхней грани корпуса каждой из них имеется сенсорная панель. Установленный уровень отображается линейкой светодиодов. Посетителям очень понравился этот аттракцион.

Ruark Audio была основана в 1986 году и двадцать лет занималась изготовлением традиционных АС. Но после коммерческого успеха приемника R1 компания полностью переключилась на лайфстайл-решения. В холле пятого этажа разместилась экспозиция стильных музыкальных систем — от компактных Bluetooth-колонок до так называемой аудиоконсоли R7 с поддержкой мультирум, потокового вещания, мультиформатным CD-проигрывателем и Bluetooth aptX HD. Внешность ее напомнила мне радиолы 70-х годов прошлого века, хотя играла она вполне современно и полновесно.

По соотношению габариты/звучание больше остальных запомнилась модель R4. Эта компактная система 2.1 вызывала искреннее удивление и у многих посетителей, отмечавших зрелое и объемное для такой малышки исполнение. Жаль, поддержки стриминга в ней нет, да и мои флешки, принесенные с собой, она играть отказалась. Зато у младшей модели R2 с ними проблем не возникло. Но пара широкополосных динамиков без поддержки вуфера уже не смела претендовать на внимание аудиофилов.

Напольники Emotiva Airmotiv T2 ценой 106 000 рублей работали в связке с компонентами этой же фирмы. По первому впечатлению можно сказать, что рекламные фразы о доступности высококачественного звука в случае с Emotiva можно считать справедливыми: играла система ровно и увлекательно, единственное замечание — локализация стереообразов была точной в довольно узкой зоне прослушивания. Скорее всего, это результат направленного характера ленточного твитера. Расположены они были параллельно окну, так что можно говорить об относительной неприхотливости данных АС к установке. Впрочем, в углах комнаты были замечены басовые ловушки. При нижней граничной частоте колонок 35 Гц они явно не помешали, поскольку было ощущение, что сколько есть НЧ в фонограмме, столько Emotiva и выдавали. Полочники не столь впечатлили — им, пожалуй, нужно или маленькое помещение, или поменьше ранних отражений. Что-то вроде настольного варианта.

На стенде Simple Distribution, посвященном акустике Jamo, можно было познакомиться с необычным и изящным дизайнерским решением. Стандартные напольники серии Studio 8, предназначенные для домашнего кинотеатра, оснащены клеммами для излучающих вверх АС. Это подключение выходит через терминалы на верхней панели, одновременно служащие фиксаторами для «высотных» модулей. Магнитные защитные сетки выполнены в одном стиле и создают единообразие, закрывая все излучающие поверхности. Эдакий конструктор Лего для Dolby Atmos — запатентованный, кстати.

Колонки KEF LS50 Wireless за 150 000 руб., демонстрировавшиеся в комнате MMS, по сути, представляют собой законченную музыкальную систему. Никакого хаба или источника им не нужно, достаточно смартфона с установленным одноименным приложением. Подключив их к роутеру, можно начинать слушать музыку с различных интернет-сервисов, таких как Tidal, или воспроизводить файлы из домашней сети по протоколу DLNA. Конечно, не обделили вниманием и стандартные варианты подключения, от аналоговых до USB.

Характером звучания они очень напоминают прародителей — оригинальные LS50, но раздельное усиление по полосам дает больший контроль динамиков, и, как следствие, некоторую авторитарность, которая многим придется по душе. С другой стороны, наличие высокотехнологичной начинки украло легкость, свойственную пассивной версии. Зато мне удалось отправить на них с телефона пару знакомых треков (как из собственного приложения KEF LS50 Wireless, так и из универсального плеера Hi-Fi Cast), которые тут же появились в списке доступных устройств воспроизведения на KEF.

Часть 2: Проекторы, наушники и игровая комната

Часть 3: Хайэнды разные нужны

Часть 4: Аудиотехника и ее слушатели

stereo.ru

Журнал Stereo&Video № 8, 2011 / Stereo.ru

Виниловый маньяк. Дмитрий Казанцев стр. 8-10

Новости стр. 12-23

- Компания ММС стала официальным дистрибьютором ленточных микрофонов Royer

- Компактная система Harman/Kardon MS 150

- Интерактивные проекторы для учебных классов EIKI LC- XIP2610 и LC-WIP3000

- 3D телевизоры LG серии Cinema 3D LW4500

- Серия телевизоров Philips с индексом 6000

- Серия акустики начального уровня, но подлинно Hi-Fi-класса Dali Zensor

- Стационарный проекционный экран в алюминиевой раме Euroscreen Frame Vision

- Проекторы Mitsubishi Electric XD360U-EST и WD380U-EST

- Усилитель мощности Musical Fidelity AMS50

- Blu-ray-проигрыватель NuForce Oppo BDP- 93NE/BDP-93NXE

- Линейка АС Polk Audio с индексом LSi M

- Предусилитель процессор Classe CP-800

- АС Lanzar OPTIMC90

- Линейка стоек для домашнего кинотеатра Bell’O CW343 и CW345 из серии Curved Wood

- Семь новых LED-телевизоров на базе IPS Alpha матрицы представила компания Panasonic

- ЦАП Music Hall dac25.3

- Универсальный проигрыватель Denon DBP-1611UD

- Линейка потолочных и встраиваемых в стены АС Revel

- CD-плейер Vincent T.A.C. C-35

- Компактные камеры Samsung ST700, PL170 и PL120

- АС Energy Veritas V-6.3

- CD-проигрыватель Onkyo C-7030

- Моноусилитель AVM Ovation MA8

- ]наушники-вкладыши Yamaha EPH-100

- Медиаплейер Dr.HD XS300i

- Система домашнего кинотеатра JBL SB 300

- Линейка автомобильных АС Black Death

- АС центрального канала Canton Reference 55.2

Авторская колонка Михаила Борзенкова. Настройка стр. 24

Интервью с бельгийским инженером и бизнесменом Гастоном Бастьенсом стр. 26-27

Интервью с Кеном Ишиватой стр. 28

Интервью с Торстеном Морисом. Dynaudio стр. 30-31

Интервью с Дарреном Эганом, директором по маркетингу и продажам RB Hassing стр. 31

Репортаж с выставки High End Show прошедшей в Мюнхене стр. 32-37

Интервью с с Массимо Зеккином, директором по экспорту SIM2 стр. 38-39

Другие интересы стр. 40-42

На игле. Проигрыватель виниловых дисков VPI Scoutmaster II стр. 44-51

Субъективный тест интегрированных усилителей Marantz 1072 и Marantz PM5004 стр. 52-55

Модель месяца. Телевизор Samsung UE40D8000YS стр. 56-60

Тренд. 3D-телевизор LG 55LW575S стр. 62

Модель месяца стр. 65-70

- Акустическая система Attitude Delta 440

- BD-проигрыватель Denon DVD-A1UD

Тренд. Док-станция для iPod B&W Zeppelin Air стр. 72-74

Система месяца. Blu-ray-ресивер Т+А К8 стр. 76-79

Наш CD. Олег Пайбердин «Locus NasceNdi» стр. 80-82

Обзорный тест акустических систем стр. 84-95

- Monitor Audio Gold GX 100

- SWANS D2.1SE

- Dali Mentor 2

- Dynaudio Focus 140

- KEF XQ20

- RBH 661-SE

- Acoustic Energy AE-1 Classic

- Thiel CSC4

High End стр. 96-105

- Интегральный усилитель Simaudio MOON 600i

- Акустическая система JBL 4429

Монстры звукозаписи. Юрий Богданов стр. 108-113

Инсталляция. Загородный дом стр. 114-119

Пресс стр. 120-122

- Charles Mingus — Mingus Ah Um

- Kate Bush — Director’s Cut

- Depeche Mode — Remixes 2 (81-11)

Музыка с Артемом Липатовым стр. 124-129

- Omara Portuondo & Chucho Valdes «Omara & Chucho»

- Bugge Wesseltoft & Henrik Schwarz

- Tigran «A Fable»

- Joan Baez «Songbird»

- Ray Manzarek/Roy Rogers — «Translucent Blues»

- Blondie «Panic Of Girls»

- Tim Booth «Love Life»

- Does it offend you, yeah? «Don’t Say We Didn’t Warn You»

- Полковник и одно- полчане «Два Солнца»

- Rossini. Julia Lezhneva. Sinfonia Varsovia. Marc Mincovski

- Schumann. Complete works for piano trio

- Schumann. Piotr Anderszewski

- Rachmaninov. Piano concertos 3 & 4. Leif Ove Andsnes. London Symphony Orchestra. Antonio Pappano

Кино на Blu-ray и DVD с Татьяной Дубровой стр. 130-133

- Ложное искушение

- Тень из прошлого

- Прямая и явная угроза

- Паранойя

- Неприкасаемые

- Казино

- Generation П

- Во власти луны

- Болезнь Захса

- Духи ягуара

- Край

- Декалог

- Я — четвертый

Mobile с Сергеем Раковым стр. 134-137

- Видеокамера Samsung HMX-Q10BP

- Коммуникатор Highscreen Cosmo

- Планшетный компьютер HTC Flyer

stereo.ru

Журнал Stereo&Video № 6, 2011 / Stereo.ru

Виниловый маньяк. Николай Шиенок стр. 8-11

Новости стр. 12-23

- Blu-ray- проигрыватели Oppo BDP93-NE и BDP93-NXE

- Проектор JVC DLA-X9

- Летний музей под знаменем бренда Jaguar

- Royal Philips Electronics объявила о заключении соглашения с TPV Technology

- Компактный процессор JBL MS-2

- Анонс фестиваля CLASSICS & JAZZ

- Электроника и аксессуары под маркой Gear4

- DVD-проигрыватели Philips DVP3850K, DVP3880K и DVP3888K

- Микшерный пульт DJM-T1 с программным обеспечением Traktor Scratch Duo 2

- Samsung запустила службу 3D VOD

- Ультракороткофокусный 3LCD проектор EIKI LC-WS250

- Кабель Atlas Asimi

- Atacama расширила модельный ряд телевизионных тумб Elara

- Док-станция Cambridge Audio iD100 для iPod/ iPhone/iPad

- Ламповый предусилитель Musical Fidelity Primo

- Одночиповый DLP-проектор Sharp XV-Z17000

- AV-тумбы серии ERAS от BDI

- Саундбар Panasonic SC-BFT800 и два 5.1-канальных комплекта домашнего кинотеатра SC-BTT775 и SC-BTT270

- Усилитель для пассивных сабвуферов Velodyne SC-600D

- Сабвуфер Energy V-SW10

- АС центрального канала Tannoy Definition DC6 LCR

- Комплект домашнего кинотеатра Boston Acoustics Soundware XS 5.1

- Виниловый базар

- Телевизоры LG серии Cinema 3D

Репортаж с выставки Consumer Electronics & Photo Expo 2011 стр. 24-31

Индустриальный пейзаж. Рассказ Юрия Цеберса о первых выставках Hi-Fi Show стр. 32-35

Другие интересы стр. 36-38

На игле. Проигрыватель виниловых дисков Scheu Analog Premier MKIII с тонармом Scheu Analog Cantus 9 и с головкой звукоснимателя Benz-Micro Ruby 3 Wood стр. 40-47

Модель месяца стр. 48-58

- Телевизор LG 42LV3700

- Акустическая система Klipsch RB-81 II

- Проектор InFocus SP8600

Тренд. Док-станция для iPod Arcam rCube стр. 60-62

Модель месяца стр. 64-71

- Проигрыватель винила Music Hall USB-1

- CD-проигрыватель Yamaha CD-S700 и интегральный усилитель A-S700

Наш CD. IN THE MOOD OF GIYA KANCHELI XYLEM TRIO стр. 72-74

Обзорный тест телевизоров стр. 76-83

- Sony KDL-32EX402

- Toshiba Regza 32SL738R

- Panasonic VIERA TX-LR32D25

Сравнительный тест напольных АС стр. 84-98

- Triangle KUMA

- Heco Aleva 500

- KEF Q500

- Rega RS5

- Diapason Ares

- Canton Chrono 509.2 DC

- Davis Acoustics Vinci 2

- Martin Logan Motion 12

- Polk Audio LSi15

- ASW Cantius 504

- Quadral Platinum M4

- Dynaudio Excite X32

High End стр.100-111

- СD-проигрыватель Audio Analogue Paganini 192 / 24 Rev 2.0 , предварительный усилитель 24 Rev 2.0 и усилитель мощности Dоnizetti Cento

- Наушники STAX SR-407 Signature и усилитель SRM-006 tII

Монстры звукозаписи. Стив Альбини стр.114-119

Инсталляция. Квартира стр. 120-125

Инсталляция. Авто стр. 126-128

Пресс стр. 130-132

- Miles Davis — Bitches Brew Live

- An Introduction to Syd Barret

- Scott Walker — Scott 4

Музыка с Артемом Липатовым стр. 134-139

- Kondakov/Butman/ Gomez/White — «Blues For 4»

- Weather report «Live In Berlin 1975»

- Trilok Gurtu/Simon Philips+NDR Bigband «21 Spices»

- Lula Pena «Troubadour»

- Van der Graaf Generation «A Grounding In Numbers»

- Chris Norman «Time Traveller»

- The Human League «Credo»

- Duran Duran «All You Need Is Now»

- Punk TV «Space Shadows»

- Bolshoi Theatre Quartet

- Vera Dulova

- Bach. Complete organ music. Hans Fagius

- Emil Gilels. Complete EMI recordings

Кино на Blu-Ray и DVD с Татьяной Дубровой стр. 140-143

- Рапунцель: Запутанная история

- Медведь Йоги

- О чем говорят мужчины

- Вкус жизни

- Фактор риска

- Спящие

- Горец

- Паранормальное явление-2

- Время ведьм

- Трон: Наследие

- Славные парни

- Пикок

- Париж, Париж...

Mobile с Сергеем Раковым стр. 144-147

- Мультимедиаплейер Nexx NRM-71

- Планшетный компьютер Motorola Xoom

- Коммуникатор Sony Ericsson Xperia Play

Конференция стр. 148-153

- Конференция компании «Русская Игра»

- Конференция дистрибьюторской компании Homesound

- Презентация продукции компаний MMS и «Сатурн Хай-Тек»

stereo.ru

Журнал Stereo&Video № 3, 2010 / Stereo.ru

Виниловый маньяк стр.15-16

Интервью с Серафимом Меркуловым

Разогрев (новости) стр.18-24

Колонки Canton серии SL

Видеокамера Sanyo Xacti VPC-HD2000

Мультимедийные сетевые плейеры Egreat EG-M31B, EG-M32B, EG- M34A и EG-M35A

Проигрыватель Ayon CD-07

Силовой разветвитель Silent Wire

Стереоусилитель Primaluna ProLogue Premium

Blu-Ray-проигрыватель NAD Т577

Концерт Анны Нетребко

Плейер OnkyoBD-SP807

Музыкальная система Acoustic Energy AE Bluetooth

Интегральный ламповый усилитель T.A.C. К-35

Гонконгский отель Shangri-La оборудованный музыкальными центрами iHome

Акустические системы для домашнего кинотеатра серии RBH Impression

Двухканальный усилитель мощности RoksanК2

Цифроаналоговый преобразователь NuForce uDAC

Стойка для AV- аппаратуры Schroers&Schroers Thelo

Усилитель мощности Vincent SP-994

CD-проигрыватель Musical Fidelity AMSCD и интегральный стереоусилитель Musical Fidelity AMS35i

Инсталляционная модель видеопроектора компании EIKI LC-X800

Проигрыватель Olive Opus 4 HD

Разогрев (инсталляция) стр.24-25

Кабель Chord Company Optichord mini-jack optica

Настенные АС Revel Concerta серии On-Wall

Громкоговорители RBH AWS-6

Экраны Draper Artisan серии V для мультимедийных проекторов

Крепежная системаSanus Systems Sanus LA112

Разогрев (авто) стр. 26-27

Басовый процессор Soundstream XBP-10

Компонентная акустика DLS X-SC63 X-program

CD/ USB-ресивер Alpine CDE-111R/RM

WE-серии сабвуферов X-program by DLS-WE10 и X-WE12

DVD-ресивер Prology DVS-1365 (4x55 Вт) со встроенным широкоформатным ЖК- монитором диагональю 3,5

2-зонный навигационно-развлекательный AV-комплекс NVIDIA 3G MMI.

Подарки (8 марта) стр. 28-29

Часы Swatch Colour Codes

3-компонентная мультиме- дийная акустическая система JBL Spyro

Микросистема Yamaha MCR-040

FM/AM-тюнер Bernstein PRA30

Телефон LG Clubby KM555e

Наушники AKG K 402

Телевизор Sony KDL-22S570A

Репортаж стр.30-36

Выставка CES 2010 в Лас-Вегасе

Модель месяца стр.38-66

Акустическая система Klipsch Ikon WF-35

Проектор JVC DLA-HD950

Стереосистема Magnat MC 2

Цифровой преобразователь Hegel HD

LP-проигрыватель Music Hall mmf 2.2

Проектор Epson EH-TW5500

AV-ресивер Sony STR-DA5500ES

AV-ресивер Harman Kardon AVR 460

Наш CD стр.68-71

Сборник Definitive Jazz & Improv report (молодая импровизационная сцена России)

Сравнительный тест сетевых медиаплееров 3500–18500 руб. стр.74-85

Digis MD200HD

Digis MD300HD

Dvico TViX-HD M-6600

Dune HD Base 3.0

Popcorn Hour C-200

Обзорный тест акустических систем для iPod 6300—22300 руб. стр.86-98

Logitech Pure-Fi Anywhere 2

JVC NX PS2

KEF Picoforte 1

B&W Zeppelin Mini

JBL Radial

Harman Kardon Go+Play

High End стр.100-127

Стереосистема: Акустическая система Maxonic TW-1100, моноусилитель мощности Nat Magma, эксайтер Maxonic EX–101 и проигрыватель грампластинок TW-Acustic Raven One

Акустическая система ASW Chelys

ЦАП /CD-транспорт Simaudio Moon 750D

Акустическая система PMC Fact 8

Музыка (Теория) стр.130-133

Статья о CD произведенных в Японии и их отличии от CD других стран

Инсталляция (Загородный дом) стр.134-141

Музыка с Николаем Кирюхиным стр. 142-149

Peter Dmitriev «Sergei Prokofiev Complete Piano Sonatas»

Von Karajan «Karajan In Moscow» Иоганн Себастьян Бах- Бранденбургский концерт No1, Дмитрий Шостакович Симфония No10

Glen Gould «Glenn Gould In Moscow»

Charles Aznavour «Charles Aznavour & The Clayton-Hamilton Jazz Orchestra»

Robert Glasper «Double-Booked»

Jesse Cook «The Rumba Foundation»

Joy Division «The Best Of»

Julian Plenti «Julian Plenti is... Skyscraper»

Villalog «Cosmic Sister»

Enya «And Winter Came...»

Blast «Strange Days Coming»

Julian Casablancas «Phrazes for the Young»

Apoptygma Berzerk «Rocket Science»

Marc Bolan + T.Rex «The Best of the BBC Recordings»

Nana April Jun «The Ontology of Noise»

Nicolas Bernier «Les Arbres»

Alva Noto «Xerrox Vol. 2»

Zeitkratzer & Carsten Nicolai «Electronics»

Oren Ambarchi «Intermission 2000-2008»

Кино на BluRay и DVD сТатьяной Дубровой стр.150-153

Вверх

Али-Баба и сорок разбойников

12

Посылка

Плохой лейтенант

Наемный убийца

Унесенные ветром

Планета обезьян

Под покровом небес

Реальная любовь

Пикап

Последний шанс Харви

Однажды в Версале

События стр.156-157

Компания NVIDIA продемонстрировала корреспонденту Stereo&Video возможности достижения 3D-картинки при помощи видеокарты с графическим процессором Ge Force

Конференция представителей компании Samsung на выставке CES 2010

Mobile новости стр.158-161

Коммуникатор HTC Hero

Медиаплейер iRiver E200

Навигатор MIO MOOV S700

Мобильный телефон LG KM555E

stereo.ru

Hi-Fi-системы с проигрывателем LP 62, Журнал Stereo&Video - Компания ИНФОРКОМ

Stereo&Video, 08.2013Обзорный тест:  Hi-Fi-системы с проигрывателем LP 62 Ценовой диапазон  29 760—71 600 руб.Текст: Максим Наумов, Виктор Горбатов

 

Начнем с нуля

Виниловые пластинки снова в строю, это уже свершившийся факт. Но за то время, пока данный носитель не был востребован, проигрыватели виниловых дисков успели уйти с массового рынка и превратиться в дорогой аудиофильский фетиш. Лишь немногие производители продолжают предлагать доступные по цене модели. На чем же слушать пластинки? С чего начать? Вопрос не праздный, но, как показала практика, вполне решаемый даже в условиях ограниченного бюджета. Мы выбрали по возможности недорогие и интересные по звучанию стереосистемы и по необходимости дополнили качественными бюджетными проигрывателями виниловых дисков с фонокорректором. Главная задача теста — выбор системы, которая позволила бы слушать пластинки с хорошим качеством звука и при этом была бы доступной по цене. Эдакие комплекты начинающего виниловода. Все остальное, даже воспроизведение CD, не является обязательным условием и может быть вынесено за рамки теста как тема для грядущего апгрейда.

Критерии Оценки.

Сравнение выбранных комплектов между собой - это не сравнение конкретных устройств, а скорее сравнение различных подходов к построению не дорогой HI-FIсистемы. Оценки теста носят справочный характер и в зависимости от ваших персональных требований к системе трехзвездочный рейтинг может оказаться лучше пятизвездочного. Три звезды за «функциональность» означают, что система способна воспроизводить только виниловые диски и ничего более. Четыре звезды получает набор «винил+ CD», а пять звезд-это полный набор функций ,включая воспроизведение музыки с USB-носителя или IPHONE. Оценка «апгрейд» говорит о целесообразности апгрейда системы. Три-звезды-цельная завершенная система, менять проще целиком, чем по частям. Четыре звезды - можно немного улучшить звучание или расширить звучание или расширить функциональность за счет добавления или замены компонентов, пять звезд - большой потенциал для обновления и расширения системы. Оценка «звук» - единственная, которую стоит понимать буквально(чем больше звезд, тем лучше звук). Причем рассматриваться этот критерий будет в привязке к стоимости комплекта.

Главный компонент

Изначально мы планировали взять одну модель проигрывателя с наилучшим сочетанием цена качество и подобрать под нее стереосистемы. Таким проигрывателем стал Rega RP1, получивший приз симпатий в обзорном тесте недорогих проигрывателей виниловых дисков. Несколько подходящих конкурентов для Rega RP1 все же нашлось, но в большинстве систем именно он стал источником по умолчанию. Поскольку проигрыватели и фонокорректоры являются главными компонентами, познакомимся с каждым из них отдельно.

RegaRP1 12 870 руб.

Стол изготовлен из МДФ и опирается на нерегулируемые резиновые ножки-стаканчики. Мотор расположен снизу стола, под защитным кожухом. Пассик передает вращение на пластиковый субдиск. Основной диск — литой, из пластика, похожего на бакелит. Подшипник у проигрывателя разборный, что позволяет его смазывать. Стакан подшипника бронзовый. Тонарм фирменный — Rega RB101, на нем регулируются только прижимная сила и антискейтинг. Установленная ММ- головка — новая бюджетная модель Rega Carbon со съемной и заменяемой иглой. Сигнальный провод несъемный, как и провод питания. Блок питания установлен под тем же кожухом, что и мотор.

Звучание

Звук с новой головкой не такой напористый, как можно было ожидать. Середина слегка при поднята. Подача чуть смягченная, светлая, но не очень воздушная. Детальность и динамика умеренные, характер звучания слитный, мелодичный. Сцена не очень широкая, больше про-работанная в глубину, образы соразмерны, но не очень ярки.

 

СИСТЕМЫ

Rega RP1, Rega Fono MM, Onkyo A-9030, Castle Knight4

12 870/12 408/13 000/22 000 руб.                         Стоимость системы 60 278 руб.

Достоинства

★Высокое разрешение

★Сбалансированное звучание

★Выход для сабвуфера

★Шпонированная акустика

Недостатки

★Небольшие ограничения динамики

★Смягченный верх

Функциональность   ***

Апгрейд                      ****

Звук                             *****

С недавних пор компания Onkyo проявляет активный интерес к классическому Hi-Fi, предлагая широкий выбор стереокомпонентов от бюджетных до топовых. OnkyoA-9030 является самым бюджетным усилителем в линейке, но для своей цены демонстрирует весьма впечатляющие характеристики, достойные куда более дорогих моделей. Фирменная схемотехника усиления WRAT обеспечивает расширение верхней границы частотного диапазона до 100 кГц, что позволяет увести далеко за пределы слышимости все искажения и шумы. Трех каскадная схема усиления на транзисторах Дарлингтона обеспечивает высокую для своего класса мощность и расширяет динамический диапазон. Коммутационные возможности усилителя OnkyoA-9030 расширены благодаря наличию регулируемого выхода для сабвуфера и специального AUX-входа с 3,5-мм разъемом mini-jack, выведенного на переднюю панель.

Акустическая система CastleKnight4 удивила шикарной отделкой шпоном. Внимательно проверив натуральность покрытия, мы даже сверились с ценником. Все сходится. При розничной цене за пару чуть более 20 000 рублей эта акустика действительно предлагается в отделке натуральным шпоном. Удивило и необычное оформление — акустический лабиринт, направленный вертикально вниз в щель между корпусом акустики и подиумом, на который прикручиваются опоры. Эффект от его работы действительно необычный, нет даже намека на призвуки, характерные фазоинвертору, а бас заполняет все помещение сразу, окружая слушателя.

Звук

Система радует точным, управляемым и при этом достаточно живым звуком. Тональность стремится к нейтральной, что позволяет системе хорошо отрабатывать совершенно различные жанры. Напольники Castle Knight4 невелики по размеру и звучат, конечно, не так мощно, как Magnat, но порой они выдают весьма глубокий бас, а в небольшой комнате о сабвуфере и думать не придется. Для тех, кому баса все-таки не хватает, на усилителе есть специальная кнопка — Matching Bass. Нажмите ее, и ваши соседи решат, что сабвуфер вы себе уже купили. Одна только незадача, при этом исключается использование режима Direct, а это значит, что усиление баса мы получаем за счет потерь в точности и детальности звучания. Придется выбирать. В режиме Direct саунд получается наиболее собранный, четкий и нейтральный. Из недостатков можно заметить излишне смягченную верхнюю середину и верх, а также некоторую сдержанность при воспроизведении ярких эмоциональных произведений. В режиме Matching Bass звук менее четкий, но бас и саунд в целом более мощный, броский, временами даже разухабистый.

         Компоненты системы достаточно хорошо подходят друг к другу и демонстрируют качественное звучание с высоким разрешением и неплохой тональной сбалансированностью.

         Единственный апгрейд, который может потребоваться в ближайшее время, — расширение функциональности системы за счет дополнительных источников сигнала. В ассортименте Onkyo можно будет найти подходящие модели. Возможной статьей экономии при покупке может стать внешний фонокорректор, но только в том случае, если вы честно пообещаете себе произвести данный апгрейд в ближайшем будущем. Встроенный в Onkyo корректор не так хорош, как сам усилитель и акустика.

Паспортные данные

Проигрыватель Rega RP1

• Тип привода пассиковый

• Управление ручное

• Головка звукоснимателя Ortofon ОМ5е

• Детонация 0,15%

• Фонокорректор нет

• Подключение врезной кабель

• Размеры 440х100х360 мм

Фонокорректор Rega Fono MM

• Тип ММ

• Входной импеданс 47 кОм

• Емкость нагрузки 100 пФ

• Коэффициент усиления 37 дБ

Полный усилитель Onkyo A-9030

• Мощность 2х 65 Вт (8 Ом)

• Частотный диапазон 10—100 000 кГц

• Соотношение сигнал/ шум 105 дБ

• Искажения менее 0,08%

• Фонокорректор встроенный, ММ

• Входы 4х аналоговых стерео, Phono

• Выходы аналоговый стерео, для сабвуфера, для наушников

• Размеры 435х139х330 мм

• Вес 7,4 кг

Акустическая система Castle Knight4

• Частотный диапазон 36—24 000 Гц

• Чувствительность 90 дБ

• Импеданс 8 Ом

• Мощность 25—150 Вт

• Количество полос 2

• Акустическое оформление лабиринт

• Размеры 165х270х840 мм

• Вес 4,2 кг

RegaRP1, RegaFonoMM, DALIZensor 1, MarantzPM5004

12 870/12 408/11 900/13 900 руб.                             Стоимость системы 51 078 руб.

Достоинства

★Чистый качественный звук

★Неплохой встроенный корректор

Недостатки

★ Жанровость звучания

★Невысокая мощность

Функциональность   ***

Апгрейд                      ****

Звук                              *****

Полный усилитель начального уровня Marantz PM5004 имеет стандартный набор входов и регулировок. Темброблок, как положено, отключаемый, фонокорректор, пусть и самой простой конструкции,на борту имеется. Необычен в данной модели дизайн, что можно оценить невооруженным взглядом. Центральная часть передней панели изготовлена из анодированного алюминия, а боковые накладки пластиковые. Полностью алюминиевый фасад можно получить лишь в наиболее дорогих моделях.

Главная же особенность и ценность усилителя таится внутри корпуса. Речь идет о фирменной схемотехнике усиления с токовой обратной связью. Подобный режим работы подразумевает низкий уровень искажений, особенно в области верхних частот, а также позволяет повысить быстродействие схемы и обеспечивает высокую степень контроля любой акустической системы. Выходная мощность у Marantz PM5004 сравнительно невелика. При нагрузке 6 Ом можно рассчитывать не более чем на 50 Вт на канал. Однако, компактная полочная акустика DALI Zensor1 и не требует большой подводимой мощности. Она может работать в стереорежиме в небольшом помещении или в качестве тыловых каналов домашнего кинотеатра. Данная модель является полностью фирменной разработкой и собрана на базе оригинальных излучателей DALI. Верхние частоты воспроизводит твитер с тканевым куполом, а средние и нижние частоты — динамик с легким и жестким диффузором из бумаги, армированной древесными волокнами, который уже давно стал визитной карточкой DALI. Передняя панель отделана черным лаком, что в сочетании с эффектным внешним видом самих излучателей делает тканевые грили лишним элементом конструкции. Фазоинвертор расположен на задней стенке акустики, что стоит учитывать при установке.

Звук

Система демонстрирует красивый, утонченный саунд с высоким разрешением. Она практически идеальна для прослушивания классики, джаза, женского и мужского вокала, легкой эмбиентной электроники. Рок, блюз и несложная поп-музыка звучат не столь впечатляюще и даже обретают не свойственную этим жанрам утонченность. Полочники DALI Zensor1 басят неглубоко, но вполне подходят в качестве стартового варианта. Тем не менее, ближайшим апгрейдом будет, скорее всего, покупка сабвуфера, причем потребуется модель, имеющая высокоуровневые входы. Нельзя сказать, что присутствие сабвуфера в системе радикально изменит характер и превратит эту пару интеллигентов в брутальных рокеров, но та же классика с качественной НЧ-поддержкой зазвучит еще более полноценно.

           Изначально планировалось укомплектовать Marantz PM5004 более мощной напольной акустикой. Однако после ряда сравнительных прослушиваний мы пришли к выводу, что наилучшим партнером для данного усилителя будет именно DALI Zenzor1. По характеру звучания и классу качества они сочетаются очень удачно, выгодно подчеркивая достоинства друг друга. Если приобрести весь комплект целиком, останется добавить лишь савбуфер и дополнительный источник — CD или сетевой проигрыватель. Если же общая стоимость данной системы уже находится за пределами вашего бюджета, на первое время можно рассмотреть вариант с использованием встроенного фонокорректора. Он звучит достаточно сбалансирован но и ровно, хотя, конечно, уступает внешнему корректору Rega Fono MM по детальности и тембральной насыщенности звучания.

Паспортные данные

Проигрыватель Rega RP1

• Тип привода пассиковый

• Управление ручное

• Головка звукоснимателя Ortofon ОМ5е

• Детонация 0,15%

• Фонокорректор нет

• Подключение врезной кабель

• Размеры 440х100х360 мм

Фонокорректор Rega Fono MM

• Тип ММ

• Входной импеданс 47 кОм

• Емкость нагрузки 100 пФ

• Коэффициент усиления 37 дБ

 

Полный усилитель Mara ntz PM5004

• Мощность 2х 40 Вт (8 Ом)

• Частотный диапазон 10—50 000 кГц

• Соотношение сигнал/ шум 85 дБ

• Искажения менее 0,01%

• Фонокорректор встроенный, ММ

• Входы 5х аналоговых стерео, Phono

• Выходы 2х аналоговых стерео, для наушников

• Размеры 440х105х369 мм

• Вес 6,7 кг

Акустичес кая систем а DALI Zensor1

• Частотный диапазон 53—26 500 Гц

• Чувствительность 86,5 дБ

• Импеданс 6 Ом

• Мощность 25—100 Вт

• Количество полос 2

• Акустическое оформление фазоинвертор

• Размеры 162х274х228 мм

• Вес 4,2 кг

Rega RP1, Pro-Ject Phono Box MM, Pioneer P01-K

12 870/3500/25 990    руб.                                         Стоимость системы 42 360 руб.

Достоинства

★ Раздельные компоненты

★Поддержка USB-носителей

★ Наличие цифровых входов

Недостатки

★ Ориентирована на современный контент

 

Функциональность   *****

Апгрейд                      ***

Звук                              ****

Новая компонентная микросистема Pioneer P01-K выглядит крайне привлекательно. Компактные, но не миниатюрные устройства с габаритами равными примерно 2/3 от полноразмерного Hi-Fi-компонента имеют алюминиевые фронтальные панели и на первый взгляд не сильно отличаются от своих старших собратьев. Однако признаки микросистемы все же прослеживаются. Pioneer SX-P01 — это не обычный полный усилитель, а ресивер, поскольку несет на борту еще и FМ-тюнер. Входов у него не так уж и много: всего два аналоговых, а также по одному цифровому каждого вида. Встроенного фоно корректора нет. Для подключения сабвуфера предусмотрен специальный регулируемый выход.

     Если же рассмотреть данное устройство изнутри, скептицизм относительно возможной бюджетности и упрощенности конструкции усилителя поубавится. Технологии применены самые передовые, заимствованные из старших моделей усилителей и AV-ресиверов Pioneer. Раздельные блоки питания для предварительного и оконечного усилителя установлены в экранированном отсеке корпуса, сам усилитель работает в классе D и реализован с применением фирменной технологии Direct Energy, обеспечивающей способность мгновенно отдавать высокие токи. Путь сигнала максимально сокращен в соответствии с концепцией Direct Signal Flow.

     CD-проигрыватель Pioneer PD-P01 собран на базе современного ЦАП ас частотой 192 кГц и разрядностью до 32 бит. С USB-носителей поддерживаются не только МР3- и WMA-, но еще и несжатые WAV-файлы. FLAC, к сожалению, не поддерживается, равно как и носители, отформатированные в NTFS, что в целом ограничивает степень полезности данной функции. Акустика Pioneer XC-P01 имеет 2-полосную конфигурацию с 25-мм шелковым твитером и 120-мм СЧ/НЧ-излучателем с плетеным диффузором из углеволокна. Фазоинвертор расположен на задней стенке. Микросистема может продаваться как вместе с акустикой, так и без нее.

Звук

Несмотря на классический дизайн, система лучше всего играет отнюдь не классику и джаз, а современную музыку. Сцена неглубокая, звук яркий, временами даже жестковатый. Разрешающая способность не особенно высока. Режим Direct делает звук более собранным и сухим, но при этом появляется больше деталей. Отключение данного режима активирует какую-то специфическую обработку сигнала, которая делает тональность звучания более светлой, яркой. Также весьма ощутимо форсируются края диапазона, благодаря чему саунд приобретает удивительную басовитость и более открытый воздушный верх. Разрешение при этом чуть снижается, хотя возникает ощущение, что тембры становятся насыщеннее, богаче. Если не слишком вслушиваться в детали, можно сказать совершенно однозначно, что отключение режима Direct улучшает звук, а если слушать не винил или CD, а МР3 или WMA с USB-носителя, звук действительно только улучшается. Система Pioneer P01-K хорошо подойдет в том случае, когда прослушивание винила будет в равной степени сочетаться с прослушиванием CD и МР3. Раздельное прослушивание компонентов позволило выявить потенциального кандидата на апгрейд. С более дорогой полочной акустикой нам удалось добиться повышения детальности, а также в целом более богатого и реалистичного звучания. Изменения, впрочем, не фатальные.

Паспортные данные

Проигрыватель Rega RP1

• Тип привода пассиковый

• Управление ручное

• Головка звукоснимателя Ortofon ОМ5е

• Детонация 0,15%

• Фонокорректор нет

• Подключение врезной кабель

• Размеры 440х100х360 мм

 

Фонокорректор ProJectPhonoBoxMM

• Тип ММ

• Входной импеданс 47 кОм

• Емкость нагрузки 100 пФ

• Коэффициент усиления 32дБ

• Соотношение сигнал/ шум 88 дБ

• Размеры 105х30х75 мм

• Вес 0,28 кг

Ресивер PioneerSX-P01

• Мощность 2 х 75 Вт (4 Ом)

• Искажения менее 0,7%

• Тюнер FM, интернет-радио

• Входы 2х аналоговых стерео, цифровой коаксиальный, цифровой оптический

• Выходы для сабвуфера, для наушников

• Размеры 285х88х278 мм

• Вес 4,1 кг

CD-проигрыватель Pioneer PD-P01

• Поддерживаемые форматы CD, WAV, MP3, WMA

• Выходы аналоговый стерео, коаксиальный

• Размеры 285х88х258 мм

• Вес 3,1 кг

Акустическая система Pioneer XC-P01

• Частотный диапазон 40—40 000 Гц

• Импеданс 4 Ом

• Количество полос 2

• Акустическое оформление фазоинвертор

• Размеры 156х266х258 мм

• Вес 4,3 кг

Rega RP1, Pro-Ject Phono Box MM, Yamaha BRX-750, Yamaha NS-BP200

12 870/3500/17 500/5000 руб.               Стоимость системы 38 870 руб.

Достоинства

★Качественный звук

★Доступная цена

★Расширенная функциональность

Недостатки

★Нет встроенного фонокорректора

★Медлительность управления

 

Функциональность   *****

Апгрейд                         ****

Звук                                 *****

 

На полках магазинов комплект, состоящий из BD-ресивера Yamaha BRX-750 и акустики Yamaha

NS-BP200, чаще можно встретить в виде готовой системы Yamaha PianoCraft MCR-750, стоимость которой составляет обычно около 20 000 рублей. Приобрести компоненты можно и по отдельности, что, как вы понимаете, дает большую свободу выбора при комплектации системы.

      Головное устройство обладает богатым набором функций, часть из которых выходит далеко за сферу наших интересов. Встроенный привод способен читать CD, DVD и даже 3D-BD, кроме    FM-тюнера, поддерживается интернет-радио vTuner, USB-порт позволяет осуществлять цифровое подключение устройств Apple и воспроизводить компрессионное аудио с флешек, есть и поддержка воспроизведения сетевого контента по протоколу DLNA. BD-ресивер оснащен усилителями класса D мощностью по 30 Вт на канал. Схемотехника эксклюзивная, обеспечивающая аналоговый характер звучания. Для работы в режиме домашнего кинотеатра предлагается режим Air Surround Xtreme, обеспечивающий эффект 7-канального окружающего звука с помощью лишь пары колонок, а для воспроизведения файлов MP3 и WMA с устройств      Apple можно задействовать технологию улучшения звучания Music Enhancer.

       Акустические системы Yamaha NS-BP200 имеют необычный гриль, состоящий из двух круглых элементов, прикрывающих излучатели. Корпуса отделаны черным рояльным лаком. Внутри корпуса в точно рассчитанном месте установлена специальная перегородка из композитного материала, устраняющая внутренние резонансы. Акустика комплектуется тремя коническими резиновыми ножками, обеспечивающими хорошую виброразвязку.

Паспортные Данные

Проигрыватель Rega RP1

• Тип привода пассиковый

• Управление ручное

• Головка звукоснимателя - Ortofon ОМ5е

• Детонация - 0,15%

• Фонокорректор - нет

• Подключение врезной кабель

• Размеры 440х100х360 мм

Фонокорректор ProJect Phono Box MM

• Тип ММ

• Входной импеданс 47 кОм

• Емкость нагрузки 100 пФ

• Коэффициент усиления 32 дБ

• Соотношение сигнал/шум 88 дБ

• Размеры 105х30х75 мм

• Вес 0,28 кг

Ресивер Yamaha BRX-750

• Поддерживаемые форматы 3D-BD, DVD,CD, MP3, WMA

• Мощность 2х 30 Вт (6 Ом)

• Искажения менее 0,05%

• Тюнер FM, интернет-радио

• Входы аналоговый стерео

• Выходы для сабвуфера, для наушников

• Размеры 215х155х306 мм

• Вес 3 кг

Акустическая система Yamaha NS-BP200

• Частотный диапазон 55—38 000 Гц

• Чувствительность 83 дБ

• Импеданс 6 Ом

• Количество полос 2

• Акустическое оформление фазоинвертор

• Размеры 154х274х237 мм

• Вес 2,6 кг

[01] — Фонокорректор Pro-JectPhonoBoxMM, в общем, неплохо вписался в систему, но вполне

можно рассматривать апгрейд именно на этом участке тракта.

[02] — Компактная и многофункциональная система Yamaha PianoCraft смогла достаточно полно раскрыть возможности проигрывателя Rega RP1.

Звук

Звук чистый, отлично сфокусированный и точный. Бас неглубокий, верхняя середина чуть приподнята, что делает звучание светлым, легким и открытым. Разрешающая способность высокая для своего класса, при этом детализация не разрушает общую цельность звучания. Отсутствие мощного НЧ-фундамента несколько ограничивает способность системы эффектно воспроизводить рок и другую музыку, в которой необходим мощный напористый бас, но это в принципе исправимо с помощью сабвуфера. Других же претензий к звуку нет.

       По разрешению и общему качеству звучания это, несомненно, лучший комплект, собранный на базе микросистемы. Качество звучания BD-ресивера Yamaha BRX-750 фактически сравнимо с полными усилителями соответствующей стоимости. Если же сравнить функциональность и стоимость, получается, что данной микросистеме и вовсе нет равных. То ли Yamaha продешевила, поставив на свою продукцию столь доступный ценник, то ли остальные производители несколько переоценили качество своих устройств.

       Систему можно улучшить в первую очередь заменой акустических систем. Штатные колонки очень даже неплохи за свои деньги, но если увеличить бюджет, и звук можно получить лучший. BD-ресивер имеет достаточно мощный и качественный усилитель, чтобы можно было выбирать акустику за 15—20 000, это могут быть как полочные модели, так и небольшие напольники. Фонокорректор также можно попробовать взять подороже. Во всяком случае при замене Pro-Ject Phono Box MM на Rega Fono MM разница была заметна.

Rega RP1, Yamaha A-S300, Yamaha NS-6490

12 870/11 690/5200 руб.                                               Стоимость системы 29 760 руб.

Достоинства

★Качественныйзвук

★Доступнаяцена

★Превосходныйдизайни качество сборки

Недостатки

★Потребуютсяусилия для раскрытия потенциала акустики

Функциональность       *****

Апгрейд                           ****

Звук                                    *****

Если система Sherwood имеет дизайн классический для 90-х годов, комплект, состоящий из полного усилителя Yamaha A-S300 и акустики Yamaha NS-6490, отправляет нас еще дальше в прошлое, в 70—80-е годы, точно по адресу — в эпоху винила. Передняя панель усилителя абсолютно плоская, изготовлена из алюминия. Узкие вертикальные ручки тембров, баланса и тонкомпенсации, напоминающие тумблеры, на самом деле вращающиеся. В соответствии с

новой технологической концепцией Digital ToP ART большинство схем, в том числе и регулировки, являются цифровыми или имеют цифровое управление. Для тех, кто стремится сохранить полностью аналоговый тракт, есть кнопка Direct. На задней стенке усилителя присутствует переключатель импеданса акустических систем 4—8 Ом, что свидетельствует о том, насколько серьезно разработчики подходят к вопросам качества звучания.

       Акустика была выбрана не самая обычная. Это 3-полосная модель серии Retro, выполненная в дизайне, характерном для студийной акустики 70-х годов. СЧ- и НЧ-динамики оснащены диффузорами из плотной ламинированной бумаги. Твитер имеет мягкий полимерный диффузор. Кроссовер простейший, состоит всего из двух конденсаторов, ограничивающих нижнюю границу для СЧ- и ВЧ-излучателей, 20-мм басовик подключен напрямую. Акустическое оформление корпуса закрытое, а сам корпус выполнен из довольно тонкого ДСП, что грозит искажениями и ящичными призвуками.

Звук

Поначалу звук показался непривычным, чрезмерно ярким и без особенно глубокого баса. После правильного подбора положения акустики в помещении и привыкания к характеру звучания мнение о системе изменилось радикально. Во-первых, бас есть, и он весьма точный, четкий и глубокий. Во-вторых, несмотря на заметный подъем верхней середины, подчеркивающий сибилянты, и в целом не самую равномерную АЧХ, акустика обладает на удивление высоким

разрешением, так что легко конкурирует с моделями вдвое, а то и втрое дороже. Усилитель удивил не меньше. При весьма бюджетном ценнике ни о какой бюджетности в звуке речи не идет. Разрешение предельно высоко, динамические возможности отличные, тональный баланс ровный, хотя и с некоторой склонностью к высветлению звуковой картины. Звучание в целом благородное, достоверное, очень чистое. Еще один приятный сюрприз — отличный встроенный фонокорректор. Он настолько хорош, что мы даже отказались от внешнего корректора Rega Fono MM, который, кстати, сам по себе стоит больше, чем усилитель Yamaha A-S300.

       Если говорить о потенциале для апгрейда, он в данной системе достаточно велик. Наиболее долгоживущим компонентом системы будет усилитель, чья разрешающая способность и высокая мощность позволят обновить сначала акустику, а потом и приобрести-таки внешний фонокорректор подороже. Тем, чей бюджет в обозримом будущем не подразумевает апгрейда системы, можно предложить проявить свои таланты и умения в самостоятельной доработке акустики Yamaha NS-6490. Усиление стенок дополнительными ребрами жесткости, смена проводки и элементов кроссовера помогут ощутимо повысить класс качества звучания данной модели.

Паспортные данные

Проигрыватель Rega RP1

• Тип привода пассиковый

• Управление ручное

• Головка звукоснимателя Ortofon ОМ5е

• Детонация 0,15%

• Фонокорректор нет

• Подключение врезной кабель

• Размеры 440х100х360 мм

Полный усилитель Yama ha A-S300

• Мощность 2х 60 Вт (8 Ом)

• Частотный диапазон 10—100 000 кГц

• Соотношение сигнал/шум 100 дБ

• Искажения менее 0,015%

• Фонокорректор встроенный, ММ

• Входы 5х аналоговых стерео, Phono, для докстанции iPod/iPhone

• Выходы аналоговый стерео, для сабвуфера, для наушников

• Размеры 435х151х387 мм

• Вес 9 кг

Акустическая система Yama ha NS-6490

• Частотный диапазон 45—23 000 Гц

• Чувствительность 90 дБ

• Импеданс 8 Ом

• Мощность 70 Вт

• Количество полос 3

• Акустическое оформление закрытое

• Размеры 267х411х336 мм

• Вес 6 кг

 

[01] — Встроенный фонокорректор усилителя оказался столь хорош, что от внешнего мы решили отказаться. Как выяснилось, в наше время это редкий случай.

[02] — Лаконичный и вполне классический дизайн проигрывателя Rega RP1 придает системе цельный, завершенный образ в классическом духе "эпохи винила".

Результаты

ПРИЗ СИМПАТИЙ:

Rega RP1, Pro-Ject Phono Box MM, Yamaha BRX-750, Yamaha NS-BP200         38 870 руб.

Функциональность     *****

Апгрейд                           ****

Звук                                    *****

Rega RP1, Rega Fono MM, Onkyo A-9030, Castle Knight4

Функциональность     ***

Апгрейд                           ****

Звук                                   *****

На живых примерах мы смогли попробовать и прочувствовать различные варианты построения недорогой системы с проигрывателем виниловых дисков. Несмотря на наше стремление собрать стартовые комплекты, которые можно было бы купить сразу, реальным бюджетом можно назвать сумму 40 000—45 000. Что поделаешь, винил — дорогое удовольствие.

     Из всех представленных решений в системе Pro-Ject оказалось больше всего раздельных компонентов. И, с одной стороны, это даже хорошо — есть возможность плавного и постепенного апгрейда. Но с другой — кабелей и свободных розеток питания понадобится больше, а установка и подключение подобной системы сложноваты для новичка. В этом смысле предпочтителен обратный вариант — комплекты на основе микросистем. Среди них наилучшей оказалась микросистема Yamaha, а точнее BD-ресивер BRX-750. Если вы хотите построить максимально компактную и при этом функциональную систему, берите его за основу. И заметьте — в данном случае функциональность будет достигнута не в ущерб качеству. Это удивительное сочетание цены, качества и функциональности мы не могли не отметить призом симпатий.

       Варианты с классическим полным усилителем оказались наиболее качественными по звучанию, но фактически все подобные системы рано или поздно подлежат апгрейду ради расширения функциональности. CD- и сетевой проигрыватели и USB-ЦАП сегодня являются не менее востребованными источниками, чем проигрыватель виниловых дисков. Среди систем с полноразмерными усилителями наиболее сбалансированным по звучанию и по составу компонентов получился комплект Sherwood с акустикой Magnat, но лучшим по звучанию оказался комплект, состоящий из усилителя Onkyo и акустики Castle. Последний и получил второй приз симпатий.

       А среди проигрывателей наши симпатии не изменились. Rega RP1 по-прежнему является оптимальной с точки зрения сочетания цены и качества. Близкими к ней моделями можно назвать Pro-Ject и TDK, но первому из них не хватает в звучании цельности, а второй существенно превосходит нашу эталонную модель по цене.

ПОБЕДИТЕЛЬТЕСТА:

Rega RP1, Yamaha A-S300, Magnat Monitor Supreme 1000

 40 060 руб.

Функциональность           *****

Апгрейд                                  ****

Звук                                                        ****

       Немного поразмыслив, мы решили собрать из имеющихся компонентов свой вариант суперсистемы, которая смогла бы превзойти остальные по сочетанию качества звучания и цены. В результате у нас получился набор, состоящий из проигрывателя Rega RP1, усилителя Yamaha A-S100 и акустики Magnat Monitor Supreme 1000. При все еще бюджетной стоимости 40 060 рублей мы получили очень музыкальную и цельно звучащую систему с хорошим разрешением, мощным басом и отличной динамикой. При желании можно произвести апгрейд данного комплекта добавлением дорогого фонокорректора или заменой любого компонента, но только на значительно более качественный и дорогой.

 Скачать PDF

www.inforcom-co.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта