Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал Информ-образование – УчМет. Информ образование электронный методический журнал


Журнал Информ-образование – УчМет

Информ-образование

Мы рады сообщить вам о том, что издательство “Учитель” начинает выпуск электронного методического журнала “Информ-образование”, посвящённого технологическим инновациям в образовании. В нашем журнале вы сможете найти уникальные статьи о содержании, методах и организационных формах образовательной деятельности, о путях построения образовательных систем в различных учреждениях.

Учредитель: ООО «Издательство «Учитель»

Издается при содействии: 

  • Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-43654 от 24.01.2011 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Издается с апреля 2016 года. Выходит 2 раза в год. Адрес редакции 400079, г. Волгоград, ул. Кирова, д. 143 Электронная почта: [email protected]

Редакционная политика

Материалы могут быть опубликованы на русском или английском языках. Все статьи журнала находятся в свободном доступе.

Мы предлагаем вам уникальную возможность принять участие в формировании нашего журнала. Лучшие материалы, опубликованные в библиотеке Портала, могут попасть на страницы журнала, а их разработчики получат возможность стать соавторами очередного выпуска “Информ-образования”! В течение нескольких дней после публикации вашего материала вы сможете заказать сертификат, который станет свидетельством внедрения передового педагогического опыта на одной из крупнейших методических площадок России и ближнего зарубежья. Благодаря публикации в электронном журнале, вы сможете сформировать список собственных публикаций, попасть в базу Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и повысить цитируемость вашей работы в поисковых системах таких интернет-гигантов как Яндекс и Google.

В журнале «Информ-образование» публикуются оригинальные материалы: методические обзоры, статьи и тезисы проблемного и методического характера, а также методические разработки, раскрывающие проблемы всех ступеней и отраслей образования по следующим направлениям:

  • 09.00.00 Философские науки
  • 13.00.00 Педагогические науки
  • 19.00.00 Психологические науки

Основные разделы журнала:

  • Исследования в сфере образования
  • Образовательные технологии
  • Педагогическая студия
  • Методическая копилка
  • Хроника. Рецензии. Информация

Языки публикации: русский, английский.

Журнал обеспечивает постатейное размещение материалов в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)

www.uchmet.ru

Интернет-издания | Информ-класс

Самообразование — ключ к достижению вершин педагогического мастерства! В этом могут помочь периодические издания, особенно если они публикуются в сети Интернет.

Предлагаем Вам подборку научно-методических и познавательных периодических изданий частично или полностью распространяющихся через сеть Интернет. Основные задачи изданий — содействие процессу самообразования педагогов и обучающихся, полному раскрытию их творческого и научного потенциала, предоставление возможности публикации собственных научных и творческих работ, а также методических разработок

Введенская сторона: журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей / Ред. Н. Локотьков; АНО «Старорусский Центр интеллектуально-художественного развития «Введенская сторона». — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://art-storona.ru/o-zhurnale/Журнал посвящен прошлому и настоящему мировой художественной культуры. Целевая аудитория издания — учителя и преподаватели гуманитарных предметов, а также все интересующиеся историей искусства. Большая часть публикаций находится в свободном доступе на сайте издания.

Педагогическая газета: электронное периодическое издание / Гл. ред. В. Г. Алексеев; Методический центр NUMI — Электронный ресурсРежим доступа: URL http://pedgazeta.ru/about.phpМетодическое издание предназначено для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования..Материалы в издании распределяются по ступеням образования, рубким, соответствующим образовательным предметам, а также Административная работа, Внеклассная работа, Праздник и досуг, Традиции и культура, Детские и юношеские объединения и другим.

Педагогический мир: интернет-журнал. / Ред. М. В. Фролова; Методический центр NUMI. — Электронный ресурс.Режим доступа: URLhttp://pedmir.ru/about.phpМетодическое издание предназначено для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования.Журнал регулярно занимается организацией различных конкурсов, в том числе, на международном уровне. Кроме этого издание предоставляет любому желающему возможность создать личный сайт. Читатели журнала могут также включиться в активное обсуждение актуальных проблем современной школы на форуме педагогов.

Планета детства: интернет-журнал для педагогов. Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://planetadetstva.net/Современный интернет-журнал «Планета Детства» посвящён вопросам профессионального воспитания и развития детей. Содержание журнала составляют интересные разработки, сборники дидактических игр, конспекты уроков, занятий, педсоветы и другие материалы для воспитателей ДОУ и учителей начальных классов. Обновление публикаций осуществляется ежедневно.Интернет-журнал «Планета Детства» – платформа для проведения конкурсов различной направленности. Ежемесячно проводятся профессиональные конкурсы для педагогов дошкольного и начального образования. Особый интерес представляют конкурсы для детей – все ребята и кураторы получают сертификаты.

Потенциал: образовательный журнал для старшеклассников и учителей. Интернет-версия / Гл. ред. А. Д. Гладун; Пред. ред. совета Н. Н. Кудрявцев. Электронный ресурсРежим доступа: https://ru.wikibooks.org/wiki/Журнал_«Потенциал»Ежемесячное издание для учителей и школьников публикует статьи по шести основным рубрикам: Физика, Математика, Информатика, Химия. Биология. медицина. Распространение статей интернет-версии журнала осуществляется на основе «Лицензии свободной документации GNU»

Просвещение. Иностранные языки: интернет-журнал для учителя / Ред. совет В. В. Копылова, В. Эванс, Р. П. Мильруд, В. П. Кузовлев и др; — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://iyazyki.ru/Научно-методический ежеквартальный журнал для учителей иностранного языка. На виртуальных страницах издания публикуются методические материалы по 35 рубрикам, в число которых входят такие как: Работаем по новым стандартам, Новые УМК, Молодому учителю, Информационно-образовательная среда. Итоговая аттестация и другие.

Филолог: научно-методический, культурно-просветительский интернет-журнал / Пермский государственный гуманиторно-педагогический университет. — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://philolog.pspu.ru/Периодическое издание предназначено для учителей и преподавателей русского языка, литературы, музыки, истории и мировой художественной культуры, а также будет полезен всем интересующимся всемирным культурным наследием. Все опубликованные статьи по 40 рубрикам находятся в свободном доступе. Журнал издаётся с 2002 года. Главный редактор издания — доктор филологических наук, профессор ПГГПУ Г. М. Ребель.

Эйдос: интернет-журнал [Электронный ресурс] / Научная школа А. В. Хуторского;Центр дистанционного образования «Эйдос». — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://www.eidos.ru/journal/index.htmИнтернет-журнал «Эйдос» — официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования «Эйдос». Журнал основан в 1998 году. Зарегистрирован в системе РИНЦ.Выпуски журнала до 2014 года размещаются в открытом доступе. С 2014 года согласно лицензионному договору с Научной электронной библиотекой Elibrary.ru статьи Интернет-журнала «Эйдос» можно приобрести на платной основе.Содержание журнала:Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей — от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей.Тематика журнала включает проблемы очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей.Рубрики журнала:С 1998 по 2013 гг.: «Научные исследования», «Модернизация образования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение», «Методика в школе», «Ученическая страница».С 2014 г.: Научная школа, В условиях ФГОС, Методика в школе, Экспериментальная площадка, Эвристическое обучение, Дистанционное обучение, Современное воспитание, Вузовская подготовка, Знаменитые системы обучения, Рейтинги.

Концепт: научно-методический электронный журнал [Электронный ресурс] / Гл. ред. П. М. Горев.Режим доступа http://e-koncept.ru/Ежемесячный научно-методический журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы по разделам: педагогика, психология, философия, экономика, филология и другим. Все статьи издания и приложений находятся в свободном доступе.

Международный журнал экспериментального образования: научно-методическое издание [Текст] / Гл. ред. М. Ю. Ледванов; Российская академия естественных наук.Режим доступа http://www.rae.ru/meo/?section=content&op=articles&month=1&year=2015&part=1Разделы журнала (или специальные выпуски) соответствуют направлениям работы соответствующих секций Академии естествознания, в число которых входят секции психологических и педагогических наук. Значительное количество статей представлено в свободном доступе в полнотекстовом варианте на сайте издания.

Управление образованием: теория и практика: сетевой научно-методический журнал [Электронный ресурс] / Гл. ред. С. С. Неустроев; ФГБНУ Институт управления образованием Российской академии образования.Режим доступа http://www.iuorao.ru/2010-01-01-14Важнейшей задачей журнала является информационная и методическая поддержка разработки и практической проверки моделей и механизмов повышения эффективности управления в общеобразовательных учреждениях разного типа. Основные рубрики издания: вопросы образовательной политики и права, методология и теория управления образованием, информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием, практика управления образование и другие.

informclass.kirovedu.ru

Информатика и образование №02’2016 — Издательство «Образование и Информатика»

Описание

Журнал «Информатика и образование» №2’2016

№ 2 (271) Март 2016 года

КОНКУРС ИНФО-2015

Скорнякова А. Ю., Турышев А. Ю.

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ

В статье представлена сравнительная характеристика информационных систем автоматизации вуза, приводятся методические аспекты программы информатизации учебной деятельности на примере Пермской государственной фармацевтической академии и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, описывается практический опыт использования электронных ресурсов на основе виртуальной учебной среды Moodle, а также собственных разработок академии.

Ключевые слова: информатизация образования, электронные ресурсы, Moodle, образовательный портфолио, программа информатизации вуза.

Смолянинова О. Г., Безызвестных Е. А., Иманова О. А.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В статье представлены технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио. Описаны механизмы эффективного использования учебно-методических электронных ресурсов, разработанных в системе электронного обучения Moodle СФУ.

Ключевые слова: е-портфолио, информационно-образовательная среда, психолого-педагогическое образование, бакалавриат, формирующее оценивание, электронное обучение.

Шалкина Т. Н.

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ

В статье анализируются процессы управления качеством электронного образовательного ресурса (ЭОР) на всех этапах его жизненного цикла: начиная от дидактического проектирования и заканчивая применением в учебном процессе. Автором анализируются проблемы, характерные для каждого этапа создания ЭОР, приводятся статистические данные авторского экспериментального исследования по оценке качества ЭОР на примере данных кафедры вуза; даются рекомендации по управлению качеством, основанные на личном опыте автора.

Ключевые слова: электронное обучение, e-learning, электронный образовательный ресурс, управление качеством, оценка качества.

Папуловская Н. В., Вялков А. Д., Рапопорт А. А., Соловиченко О. В., Кобелев А. А.

РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ

В статье описан процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интер­активного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.

Ключевые слова: открытое образовательное пространство, компьютерный симулятор, командная работа, 3D-графика, программирование, химические опыты.

Айрапетян Е. А., Павличева Е. Н.

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ЭОР ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В статье рассмотрены основные этапы создания электронного образовательного ресурса в поддержку преподавания дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для обучения в медицинском колледже.

Ключевые слова: электронный образовательный ресурс, информационные технологии, «1С:Предприятие», «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Гущина О. М., Михеева О. П.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В статье описана информатизация образовательной организации, основанная на создании информационного пространства, обеспечивающего оперативный доступ к электронным ресурсам как самостоятельным интерактивным изданиям комплексного назначения, содержащим теоретические, практические и/или контролирующие материалы для организации эффективного процесса обучения.

Ключевые слова: информатизация образования, информационно-образовательное пространство, информационно-обучающая среда, электронные образовательные ресурсы.

Пакшина Н. А., Емельянова Ю. П.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассмотрен вопрос целесообразности применения игровых технологий в высших учебных заведениях. Показаны плюсы и минусы этого формата проведения занятий. Приведены результаты опроса студентов на основе ассоциативных рядов. Даются рекомендации по внедрению геймификации в учебный процесс. Приведен пример апробации данного метода в обучении студентов.

Ключевые слова: педагогическое исследование, ассоциативный ряд, азартность, геймификация, учебный процесс, профессиональное образование.

Дадян Э. Г.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

В статье рассмотрены особенности обучения студентов по дисциплине «Проектирование бизнес-приложений в системе “1С:Предприятие”» и преимущества, которые дает использование облачных технологий в процессе обучения.

Ключевые слова: «1С:Предприятие», облачные технологии, система Znanium, электронный журнал, образовательный портал, инновационные методы.

Захарова Т. Б.

К ЮБИЛЕЮ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

В статье, посвященной десятилетию кафедры теории и методики обучения информатике Московского педагогического государственного университета, представлены основные направления педагогической и научно-исследовательской работы кафедры.

Ключевые слова: Московский педагогический государственный университет, кафедра теории и методики обучения информатике, школьная информатика.

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Петрова С. Ю., Иванов С. Л.

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Мониторинг успеваемости студентов вузов — это неотъемлемая часть учебного процесса. В связи с большим объемом обрабатываемой информации возникает необходимость в средствах ее автоматизации. В статье рассмотрена разработка информационной системы мониторинга успеваемости студентов университета с помощью СУБД Microsoft Access и языка программирования C#.

Ключевые слова: автоматизация, база данных, информационная система, качество образования, мониторинг, успеваемость, учебный процесс, СУБД Microsoft Access, язык программирования C#.

Попова Н. М., Пенкин Н. П., Сабитова Н. Г., Толмачев Д. А., Шубин Л. Л.

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «МАГЕЛЛАН» В УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

В статье рассмотрен опыт внедрения в вузе системы управления учебным процессом «Магеллан», в частности, вопросы создания автоматизированного рабочего места преподавателя на основе модулей системы.

Ключевые слова: автоматизированные информационные системы, информационные технологии, автоматизированное рабочее место преподавателя, система «Магеллан».

infojournal.ru

Журнал Информ-образование – УчМет

В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Партнерская программа Войти Регистрация 8-800-1000-299
  1. УчМет
  2. Журнал Информ-образование
Свидетельство о СМИ

Мы рады сообщить вам о том, что издательство “Учитель” начинает выпуск электронного методического журнала “Информ-образование”, посвящённого технологическим инновациям в образовании. В нашем журнале вы сможете найти уникальные статьи о содержании, методах и организационных формах образовательной деятельности, о путях построения образовательных систем в различных учреждениях.

Учредитель: ООО «Издательство «Учитель»

Издается при содействии: 

  • Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-43654 от 24.01.2011 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Издается с апреля 2016 года. Выходит 2 раза в год. Адрес редакции 400079, г. Волгоград, ул. Кирова, д. 143 Электронная почта: [email protected]

Выпуск 2 Выпуск 1

Редакционная политика

Материалы могут быть опубликованы на русском или английском языках. Все статьи журнала находятся в свободном доступе.

Мы предлагаем вам уникальную возможность принять участие в формировании нашего журнала. Лучшие материалы, опубликованные в библиотеке Портала, могут попасть на страницы журнала, а их разработчики получат возможность стать соавторами очередного выпуска “Информ-образования”! В течение нескольких дней после публикации вашего материала вы сможете заказать сертификат, который станет свидетельством внедрения передового педагогического опыта на одной из крупнейших методических площадок России и ближнего зарубежья. Благодаря публикации в электронном журнале, вы сможете сформировать список собственных публикаций, попасть в базу Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и повысить цитируемость вашей работы в поисковых системах таких интернет-гигантов как Яндекс и Google.

В журнале «Информ-образование» публикуются оригинальные мате

readtiger.com

Положение об электронном информационно-методическом журнале

Приложение к приказу

№5 от 24.01.2013 г.

по отелу образования

Положение

об электронном информационно-методическом журнале

«Ориентир»

  1. Общие положения
    1. Журнал является официальным электронным изданием Информационно-методического центра (далее – ИМЦ) отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области.
    2. Электронный информационно-методический журнал ориентирован на педагогов учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей городского округа город Буй; рассматривает актуальные темы российского образования; публикует информационно-методические материалы.
    3. Цели и задачи электронного журнала:
    • диссеминация инновационного педагогического опыта;
    • пропаганда и распространение новых педагогических методик, технологий в области обучения и воспитания детей;
    • создание условий для открытого представления лучших образцов педагогической деятельности;
      1. Журнал выпускается с периодичностью 2 номера в год, которые размещаются на веб-странице электронного журнала.
      2. По решению методического совета могут издаваться отдельные выпуски – приложения к журналу.
    1. Возможности электронного журнала
    2.1. Публикация информационно-методических материалов.

    2.2. Экспертиза публикуемых материалов.

    2.3. Возможность общения с автором методического материала.

    1. Правила и порядок публикации материалов в электронном журнале
      1. В электронном журнале публикуются информационно-методические материалы:
    • методические разработки по предмету, по тематике воспитательного мероприятия,
    • методические рекомендации,
    • проекты,
    • программы;
    • дидактические материалы,
    • статьи,
    • материалы конференций, конкурсов, семинаров, демонстрирующих опыт работы педагогов.
      1. К размещению в электронном журнале не допускаются ранее опубликованные материалы.
      2. Материалы, представленные для публикации в электронном журнале, проходят экспертизу на муниципальном уровне с привлечением к работе специалистов Костромского областного институт развития образования (далее – КОИРО).
      3. Список экспертов определяется Информационно-методическим центром и утверждается приказом начальника отдела образования администрации городского округа город Буй сроком на 1 год.
      4. По результатам экспертизы:
    • материалы, соответствующие требованиям написания и оформления, размещаются на веб-странице электронного журнала в течение 1 месяца (приложение 1),
    • материалы, не соответствующие требованиям написания и оформления, возвращаются автору на доработку.
      1. Материалы победителей и призёров конкурсов различного уровня размещаются в электронном журнале без дополнительной экспертизы.
      2. ИМЦ отдела образования координирует весь цикл работ по комплектованию каждого номера журнала:
    • определяет сроки проведения экспертизы материалов, представленных для публикации в журнале,
    • утверждает состав очередного номера журнала,
    • распределяет материалы по рубрикам и номерам издания,
    • размещает электронную версию материалов на веб-странице журнала.
      1. Автор материалов, прошедших экспертизу и размещенных в электронном журнале, получает сертификат, подтверждающий факт публикации материала.

    4. Критерии оценки материала экспертной группой

    • Актуальность (соответствие материала современным научным подходам в образовании и воспитании).
    • Содержательность (полнота, доступность и систематизированность изложения материала).
    • Структурность (соответствие структуры материалов общепринятым требованиям к данному виду документа).
    • Технологичность (возможность применения и тиражирования данного материала).
    • Эстетичность (соответствие требованиям оформления материала).

    Приложение 1

    Требования к оформлению материалов, претендующих на публикацию в электронном информационно-методическом журнале «Ориентир»

    1. Для опубликования в журнале принимаются материалы в электронном (CD, DVD-диске) и печатном виде.
    2. Требования к оформлению текстовых материалов: формат WORD (93, 97-2003), поля: 2 см; интервал – 1,5; шрифт Times New Roman, 14 пт.
    3. Документ должен содержать верхний и нижний колонтитулы, где необходимо указать полное название образовательного учреждения (верхний колонтитул) и фамилию имя отчество автора материалов (нижний колонтитул).
    4. Документ может содержать приложения: статистические данные, диагностический инструментарий, таблицы, схемы, фотографии и др.
    5. Требования к оформлению титульного листа:
    • Название документа
    • Название информационного блока, к которому относится документ (духовно-нравственное, патриотическое воспитание, профильное обучение, дошкольное или дополнительное образование и т.д.).
    • Вид документа (программа, конспект урока, сценарий мероприятия, проект, дидактический материал и т.д.).
    • Назначение документа (потребитель информации).
    • Область применения (название учебного предмета, внеурочная деятельность, воспитательная работа, методическая работа и т.д.).
    • Автор разработки (полное Ф.И.О., должность).
    • Полное название образовательного учреждения.
    • Почтовый адрес образовательного учреждения.
    • Электронный адрес ОУ и автора.
    • Аннотация (краткое содержание документа)
    1. Требования к оформлению таблиц. Все таблицы в документе должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Номер таблицы начинается со слова «Таблица» (выравнивание по правому краю), после которого через пробел следует порядковый номер. После номера на следующей строке (без пропуска) размещается заголовок (жирный курсив, по центру). Тело таблицы располагается после заголовка на ширине поля.
    2. Требование к оформлению иллюстраций. Все рисунки, фотографии должны быть либо разъяснены в тексте, либо подписаны. Подписи к рисункам и фотографиям необходимо начинать с обозначения «Рис. или Фото», затем после пробела следует указывать номер рисунка (фотографии), далее прописывать текст шрифтом Times New Roman, 12 пт., курсив. Все рисунки и фотографии должны быть сжаты для веб-страниц, что позволит уменьшить размер файла и время его загрузки на сайт.
    3. Необходимо указать список литературы и ссылки на сайты, с которых была взята информация. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 7.1 – 84.

    zanny.ru


    KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта