Журнал Информ-образование – УчМет. Информ образование электронный методический журнал
Журнал Информ-образование – УчМет
Мы рады сообщить вам о том, что издательство “Учитель” начинает выпуск электронного методического журнала “Информ-образование”, посвящённого технологическим инновациям в образовании. В нашем журнале вы сможете найти уникальные статьи о содержании, методах и организационных формах образовательной деятельности, о путях построения образовательных систем в различных учреждениях.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель»Издается при содействии:
- Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
Издается с апреля 2016 года. Выходит 2 раза в год. Адрес редакции 400079, г. Волгоград, ул. Кирова, д. 143 Электронная почта: [email protected]
Редакционная политика
Материалы могут быть опубликованы на русском или английском языках. Все статьи журнала находятся в свободном доступе.
Мы предлагаем вам уникальную возможность принять участие в формировании нашего журнала. Лучшие материалы, опубликованные в библиотеке Портала, могут попасть на страницы журнала, а их разработчики получат возможность стать соавторами очередного выпуска “Информ-образования”! В течение нескольких дней после публикации вашего материала вы сможете заказать сертификат, который станет свидетельством внедрения передового педагогического опыта на одной из крупнейших методических площадок России и ближнего зарубежья. Благодаря публикации в электронном журнале, вы сможете сформировать список собственных публикаций, попасть в базу Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и повысить цитируемость вашей работы в поисковых системах таких интернет-гигантов как Яндекс и Google.
В журнале «Информ-образование» публикуются оригинальные материалы: методические обзоры, статьи и тезисы проблемного и методического характера, а также методические разработки, раскрывающие проблемы всех ступеней и отраслей образования по следующим направлениям:
- 09.00.00 Философские науки
- 13.00.00 Педагогические науки
- 19.00.00 Психологические науки
Основные разделы журнала:
- Исследования в сфере образования
- Образовательные технологии
- Педагогическая студия
- Методическая копилка
- Хроника. Рецензии. Информация
Языки публикации: русский, английский.
Журнал обеспечивает постатейное размещение материалов в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ)
www.uchmet.ru
Интернет-издания | Информ-класс
Самообразование — ключ к достижению вершин педагогического мастерства! В этом могут помочь периодические издания, особенно если они публикуются в сети Интернет.
Предлагаем Вам подборку научно-методических и познавательных периодических изданий частично или полностью распространяющихся через сеть Интернет. Основные задачи изданий — содействие процессу самообразования педагогов и обучающихся, полному раскрытию их творческого и научного потенциала, предоставление возможности публикации собственных научных и творческих работ, а также методических разработок
Введенская сторона: журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей / Ред. Н. Локотьков; АНО «Старорусский Центр интеллектуально-художественного развития «Введенская сторона». — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://art-storona.ru/o-zhurnale/Журнал посвящен прошлому и настоящему мировой художественной культуры. Целевая аудитория издания — учителя и преподаватели гуманитарных предметов, а также все интересующиеся историей искусства. Большая часть публикаций находится в свободном доступе на сайте издания.
Педагогическая газета: электронное периодическое издание / Гл. ред. В. Г. Алексеев; Методический центр NUMI — Электронный ресурсРежим доступа: URL http://pedgazeta.ru/about.phpМетодическое издание предназначено для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования..Материалы в издании распределяются по ступеням образования, рубким, соответствующим образовательным предметам, а также Административная работа, Внеклассная работа, Праздник и досуг, Традиции и культура, Детские и юношеские объединения и другим.
Педагогический мир: интернет-журнал. / Ред. М. В. Фролова; Методический центр NUMI. — Электронный ресурс.Режим доступа: URLhttp://pedmir.ru/about.phpМетодическое издание предназначено для педагогов дошкольного образования, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования.Журнал регулярно занимается организацией различных конкурсов, в том числе, на международном уровне. Кроме этого издание предоставляет любому желающему возможность создать личный сайт. Читатели журнала могут также включиться в активное обсуждение актуальных проблем современной школы на форуме педагогов.
Планета детства: интернет-журнал для педагогов. Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://planetadetstva.net/Современный интернет-журнал «Планета Детства» посвящён вопросам профессионального воспитания и развития детей. Содержание журнала составляют интересные разработки, сборники дидактических игр, конспекты уроков, занятий, педсоветы и другие материалы для воспитателей ДОУ и учителей начальных классов. Обновление публикаций осуществляется ежедневно.Интернет-журнал «Планета Детства» – платформа для проведения конкурсов различной направленности. Ежемесячно проводятся профессиональные конкурсы для педагогов дошкольного и начального образования. Особый интерес представляют конкурсы для детей – все ребята и кураторы получают сертификаты.
Потенциал: образовательный журнал для старшеклассников и учителей. Интернет-версия / Гл. ред. А. Д. Гладун; Пред. ред. совета Н. Н. Кудрявцев. Электронный ресурсРежим доступа: https://ru.wikibooks.org/wiki/Журнал_«Потенциал»Ежемесячное издание для учителей и школьников публикует статьи по шести основным рубрикам: Физика, Математика, Информатика, Химия. Биология. медицина. Распространение статей интернет-версии журнала осуществляется на основе «Лицензии свободной документации GNU»
Просвещение. Иностранные языки: интернет-журнал для учителя / Ред. совет В. В. Копылова, В. Эванс, Р. П. Мильруд, В. П. Кузовлев и др; — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://iyazyki.ru/Научно-методический ежеквартальный журнал для учителей иностранного языка. На виртуальных страницах издания публикуются методические материалы по 35 рубрикам, в число которых входят такие как: Работаем по новым стандартам, Новые УМК, Молодому учителю, Информационно-образовательная среда. Итоговая аттестация и другие.
Филолог: научно-методический, культурно-просветительский интернет-журнал / Пермский государственный гуманиторно-педагогический университет. — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://philolog.pspu.ru/Периодическое издание предназначено для учителей и преподавателей русского языка, литературы, музыки, истории и мировой художественной культуры, а также будет полезен всем интересующимся всемирным культурным наследием. Все опубликованные статьи по 40 рубрикам находятся в свободном доступе. Журнал издаётся с 2002 года. Главный редактор издания — доктор филологических наук, профессор ПГГПУ Г. М. Ребель.
Эйдос: интернет-журнал [Электронный ресурс] / Научная школа А. В. Хуторского;Центр дистанционного образования «Эйдос». — Электронный ресурс.Режим доступа: URL http://www.eidos.ru/journal/index.htmИнтернет-журнал «Эйдос» — официальный печатный орган Научной школы А.В.Хуторского и Центра дистанционного образования «Эйдос». Журнал основан в 1998 году. Зарегистрирован в системе РИНЦ.Выпуски журнала до 2014 года размещаются в открытом доступе. С 2014 года согласно лицензионному договору с Научной электронной библиотекой Elibrary.ru статьи Интернет-журнала «Эйдос» можно приобрести на платной основе.Содержание журнала:Журнал имеет научно-педагогическую, учебно-методическую направленность и предназначен широкому кругу читателей — от учёных, вузовских педагогов и аспирантов до школьников, их родителей и учителей.Тематика журнала включает проблемы очного и дистанционного образования, практику школьных инноваций, развитие одарённости детей.Рубрики журнала:С 1998 по 2013 гг.: «Научные исследования», «Модернизация образования», «Дистанционное образование», «Эвристическое обучение», «Методика в школе», «Ученическая страница».С 2014 г.: Научная школа, В условиях ФГОС, Методика в школе, Экспериментальная площадка, Эвристическое обучение, Дистанционное обучение, Современное воспитание, Вузовская подготовка, Знаменитые системы обучения, Рейтинги.
Концепт: научно-методический электронный журнал [Электронный ресурс] / Гл. ред. П. М. Горев.Режим доступа http://e-koncept.ru/Ежемесячный научно-методический журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы по разделам: педагогика, психология, философия, экономика, филология и другим. Все статьи издания и приложений находятся в свободном доступе.
Международный журнал экспериментального образования: научно-методическое издание [Текст] / Гл. ред. М. Ю. Ледванов; Российская академия естественных наук.Режим доступа http://www.rae.ru/meo/?section=content&op=articles&month=1&year=2015&part=1Разделы журнала (или специальные выпуски) соответствуют направлениям работы соответствующих секций Академии естествознания, в число которых входят секции психологических и педагогических наук. Значительное количество статей представлено в свободном доступе в полнотекстовом варианте на сайте издания.
Управление образованием: теория и практика: сетевой научно-методический журнал [Электронный ресурс] / Гл. ред. С. С. Неустроев; ФГБНУ Институт управления образованием Российской академии образования.Режим доступа http://www.iuorao.ru/2010-01-01-14Важнейшей задачей журнала является информационная и методическая поддержка разработки и практической проверки моделей и механизмов повышения эффективности управления в общеобразовательных учреждениях разного типа. Основные рубрики издания: вопросы образовательной политики и права, методология и теория управления образованием, информационные и коммуникационные технологии в управлении образованием, практика управления образование и другие.
informclass.kirovedu.ru
Информатика и образование №02’2016 — Издательство «Образование и Информатика»
Описание
Журнал «Информатика и образование» №2’2016
№ 2 (271) Март 2016 года
КОНКУРС ИНФО-2015
Скорнякова А. Ю., Турышев А. Ю.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
В статье представлена сравнительная характеристика информационных систем автоматизации вуза, приводятся методические аспекты программы информатизации учебной деятельности на примере Пермской государственной фармацевтической академии и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, описывается практический опыт использования электронных ресурсов на основе виртуальной учебной среды Moodle, а также собственных разработок академии.
Ключевые слова: информатизация образования, электронные ресурсы, Moodle, образовательный портфолио, программа информатизации вуза.
Смолянинова О. Г., Безызвестных Е. А., Иманова О. А.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В статье представлены технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио. Описаны механизмы эффективного использования учебно-методических электронных ресурсов, разработанных в системе электронного обучения Moodle СФУ.
Ключевые слова: е-портфолио, информационно-образовательная среда, психолого-педагогическое образование, бакалавриат, формирующее оценивание, электронное обучение.
Шалкина Т. Н.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ
В статье анализируются процессы управления качеством электронного образовательного ресурса (ЭОР) на всех этапах его жизненного цикла: начиная от дидактического проектирования и заканчивая применением в учебном процессе. Автором анализируются проблемы, характерные для каждого этапа создания ЭОР, приводятся статистические данные авторского экспериментального исследования по оценке качества ЭОР на примере данных кафедры вуза; даются рекомендации по управлению качеством, основанные на личном опыте автора.
Ключевые слова: электронное обучение, e-learning, электронный образовательный ресурс, управление качеством, оценка качества.
Папуловская Н. В., Вялков А. Д., Рапопорт А. А., Соловиченко О. В., Кобелев А. А.
РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ
В статье описан процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интерактивного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.
Ключевые слова: открытое образовательное пространство, компьютерный симулятор, командная работа, 3D-графика, программирование, химические опыты.
Айрапетян Е. А., Павличева Е. Н.
ОПЫТ РАЗРАБОТКИ ЭОР ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В статье рассмотрены основные этапы создания электронного образовательного ресурса в поддержку преподавания дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для обучения в медицинском колледже.
Ключевые слова: электронный образовательный ресурс, информационные технологии, «1С:Предприятие», «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Гущина О. М., Михеева О. П.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье описана информатизация образовательной организации, основанная на создании информационного пространства, обеспечивающего оперативный доступ к электронным ресурсам как самостоятельным интерактивным изданиям комплексного назначения, содержащим теоретические, практические и/или контролирующие материалы для организации эффективного процесса обучения.
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-образовательное пространство, информационно-обучающая среда, электронные образовательные ресурсы.
Пакшина Н. А., Емельянова Ю. П.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассмотрен вопрос целесообразности применения игровых технологий в высших учебных заведениях. Показаны плюсы и минусы этого формата проведения занятий. Приведены результаты опроса студентов на основе ассоциативных рядов. Даются рекомендации по внедрению геймификации в учебный процесс. Приведен пример апробации данного метода в обучении студентов.
Ключевые слова: педагогическое исследование, ассоциативный ряд, азартность, геймификация, учебный процесс, профессиональное образование.
Дадян Э. Г.
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В статье рассмотрены особенности обучения студентов по дисциплине «Проектирование бизнес-приложений в системе “1С:Предприятие”» и преимущества, которые дает использование облачных технологий в процессе обучения.
Ключевые слова: «1С:Предприятие», облачные технологии, система Znanium, электронный журнал, образовательный портал, инновационные методы.
Захарова Т. Б.
К ЮБИЛЕЮ КАФЕДРЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ МОСКОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
В статье, посвященной десятилетию кафедры теории и методики обучения информатике Московского педагогического государственного университета, представлены основные направления педагогической и научно-исследовательской работы кафедры.
Ключевые слова: Московский педагогический государственный университет, кафедра теории и методики обучения информатике, школьная информатика.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Петрова С. Ю., Иванов С. Л.
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
Мониторинг успеваемости студентов вузов — это неотъемлемая часть учебного процесса. В связи с большим объемом обрабатываемой информации возникает необходимость в средствах ее автоматизации. В статье рассмотрена разработка информационной системы мониторинга успеваемости студентов университета с помощью СУБД Microsoft Access и языка программирования C#.
Ключевые слова: автоматизация, база данных, информационная система, качество образования, мониторинг, успеваемость, учебный процесс, СУБД Microsoft Access, язык программирования C#.
Попова Н. М., Пенкин Н. П., Сабитова Н. Г., Толмачев Д. А., Шубин Л. Л.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «МАГЕЛЛАН» В УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ
В статье рассмотрен опыт внедрения в вузе системы управления учебным процессом «Магеллан», в частности, вопросы создания автоматизированного рабочего места преподавателя на основе модулей системы.
Ключевые слова: автоматизированные информационные системы, информационные технологии, автоматизированное рабочее место преподавателя, система «Магеллан».
infojournal.ru
Журнал Информ-образование – УчМет
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?
Партнерская программа Войти Регистрация
8-800-1000-299 - УчМет
- Журнал Информ-образование
Свидетельство о СМИ

Мы рады сообщить вам о том, что издательство “Учитель” начинает выпуск электронного методического журнала “Информ-образование”, посвящённого технологическим инновациям в образовании. В нашем журнале вы сможете найти уникальные статьи о содержании, методах и организационных формах образовательной деятельности, о путях построения образовательных систем в различных учреждениях.
Учредитель: ООО «Издательство «Учитель»Издается при содействии:
- Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований.
Издается с апреля 2016 года. Выходит 2 раза в год. Адрес редакции 400079, г. Волгоград, ул. Кирова, д. 143 Электронная почта: [email protected]
Выпуск 2
Выпуск 1 Редакционная политика
Материалы могут быть опубликованы на русском или английском языках. Все статьи журнала находятся в свободном доступе.
Мы предлагаем вам уникальную возможность принять участие в формировании нашего журнала. Лучшие материалы, опубликованные в библиотеке Портала, могут попасть на страницы журнала, а их разработчики получат возможность стать соавторами очередного выпуска “Информ-образования”! В течение нескольких дней после публикации вашего материала вы сможете заказать сертификат, который станет свидетельством внедрения передового педагогического опыта на одной из крупнейших методических площадок России и ближнего зарубежья. Благодаря публикации в электронном журнале, вы сможете сформировать список собственных публикаций, попасть в базу Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) и повысить цитируемость вашей работы в поисковых системах таких интернет-гигантов как Яндекс и Google.
В журнале «Информ-образование» публикуются оригинальные мате
readtiger.com
| Приложение к приказу №5 от 24.01.2013 г. по отелу образования Положение об электронном информационно-методическом журнале «Ориентир»
2.2. Экспертиза публикуемых материалов. 2.3. Возможность общения с автором методического материала.
4. Критерии оценки материала экспертной группой
Приложение 1 Требования к оформлению материалов, претендующих на публикацию в электронном информационно-методическом журнале «Ориентир»
|
zanny.ru










