Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Создание чата (диалога). Как написать сообщение в электронном журнале


Работа с файлами в Дневник.ру – Портал службы поддержки

Работа с файлами

В Дневник.ру существуют различные возможности работы с файлами:

  • загрузка;
  • копирование;
  • копировании с чужой страницы;
  • участие в формировании рейтинга файла и многое другое.

Данные функции очень удобны в использовании и позволяют пользователям сделать общение и работу в проекте еще более продуктивной.

Аватар

После регистрации на сайте в настройках профиля пользователя можно загрузить и удалить фотографию (аватар).

 Более подробно о загрузке аватара можно прочитать здесь: https://help.dnevnik.ru/entries/21236282

При загрузке указаны все параметры, которые необходимо учитывать при выборе файла:

  • размер фотографии в Дневник.ру - 150 на 150 пикселей;
  • допускаются только JPG, GIF или PNG файлы;
  • максимальный размер загружаемого файла - 4 Мб.

 

 

Загрузка файлов

Все необходимые файлы пользователь может загрузить в раздел «Файлы». В данный раздел можно загружать:

  • картинки;
  • аудио;
  • видео;
  • документы;
  • архивы;
  • электронные книги.

Для этого необходимо:

  • зайти в раздел Файлы;
  • нажать 3940e1358200bea064c8c60d58d6ef6d.png;
  • выбрать файл с вашего компьютера;
  • выбрать ранее созданную папку или создать новую;
  • нажать .

 

 

В разделе загрузка файлов перечислены все допустимые типы файлов:

  • картинки: JPG (JPEG), GIF, PNG;
  • видео: MP4, FLV, AVI, WMV, MPG, MOV, MKV, 3GP, OGV;
  • аудио: MP3;
  • документы: DOC (DOCX), XLS (XLSX), PPT (PPTX), TXT, RTF, PDF, ODT, ODF, ODP, ODS, ODG;
  • архивы: ZIP, RAR, TAR, GZ, BZ2;
  • электронные книги: EPUB, MOBI, FB2.

Максимальный размер файла - 1,8 Гб.

Таким же образом можно загрузить файлы в созданной группе.

Редактирование и удаление файлов

После того, как файл был загружен на сайт, можно его отредактировать или удалить. Для редактирования файла необходимо:

  • нажать на карандаш рядом с файлом ;
  • изменить название или описание файла;
  • сохранить изменения или отменить действие.

Для удаления файла необходимо:

  • нажать на красный круг рядом с файлом ;
  • подтвердить удаление.

Перейти в режим редактирования или удаления файла можно, нажав на название файла. В правой части страницы появятся нужные функции: или

 

 

 

Скопировать файл на страницу

Для копирования файла другого пользователя необходимо:

  • нажать на название файла;
  • затем в правой части экрана нажать;
  • выбрать папку, в которую необходимо скопировать файл;
  • теперь файл будет доступен в выбранной папке.

Рейтинг

Можно получать оценки  файлов и оценивать количество просмотров и перепостов:

 

 

Если в настройках профиля во вкладке «Приватность / Файлы» установлены ограничения на доступ к файлам, то, в зависимости от ограничения, пользователи не смогут их просматривать и, соответственно, принимать участие в формировании рейтинга.

Скачать файл

Помимо перечисленных выше возможностей пользователи, которые имеют доступ к файлу, могут также скачать оригинал файла на компьютер.

Данная возможность распространяется только на документы, картинки, архивы и электронные книги. Видео и аудио файлы недоступны для скачивания.

help.dnevnik.ru

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Используя функционал «Личные сообщения», Вы можете непосредственно общаться с родителями, учениками и сотрудниками образовательной организации, выбрав их из списка пользователей и создав чат на нескольких человек.

Вы можете использовать личные сообщения в следующих случаях:

  1. В случае уведомления родителей о плохой неуспеваемости ученика и выяснения обстоятельств данной проблемы.
  2. В случае сбора чата со всеми учениками и родителя для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое.
  3. В случае организации внеурочной деятельности и оповещения всех детей и их родителей о предстоящих занятиях.

 

Для перехода на страницу «Личные сообщения» нажмите кнопку   «Сообщения» в вертикальном меню. Откроется окно Личные сообщения (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Личные сообщения

Вы можете:

Обратите внимание, удаленный участник чата имеет возможность просматривать историю личных сообщений, до момента его исключения из чата.

 

 

 

 

 

 

Просмотр истории отправленных сообщений участниками чатов (диалогов)

Для просмотра истории сообщений выберите чат (диалог) с сообщениями (Рисунок 2) в левой части экрана.

 

Рисунок 2. Выбор диалога (чата)

Откроется история отправленных сообщений (Рисунок 3).

 

Рисунок 3. История отправленных сообщений

Вы можете пожаловаться на пользователей, которые отправляют сообщения с нецензурной лексикой, нажав кнопку  «Пожаловаться». В случае  выявления нецензурной лексики в сообщении, оно будет удалено Администратором системы. В противном случае, жалоба будет отклонена.

Также Вы можете скачать прикрепленные файлы пользователями к сообщениям, нажав на название файла и указав пусть сохранения.

 

 

 

 

Написание сообщения в чате

Выберите необходимый чат, для написания сообщения в нем. После выбора чат будет подсвечен зеленым цветом (Рисунок 4).

 

Рисунок 5. Поле для написания сообщения

Для написания сообщения в чате в нижней части экрана введите сообщение в поле «Ваше сообщение». Для отправки сообщения нажмите кнопку «Отправить» (См. Рисунок 5).

 

Вы можете прикрепить необходимые файлы для сопровождения вашего сообщения, нажав кнопку  «Прикрепить» и выбрав необходимые файлы в загрузочном окне.

 

После нажатия кнопки «Отправить» ваше сообщение отобразится в истории сообщений чата.

 

Читайте также:

1502

dnevnik.mos.ru

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Для создания чата (диалога) нажмите кнопку  «Новый чат» в левом верхнем углу страницы «Личные сообщения» (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Кнопка для создания чата

Откроется форма для создания нового чата (Рисунок 2).

 

Рисунок 2. Форма для создания нового чата

В открывшейся форме заполните поле Название чата.

Обратите внимание, что поле «Название чата» является обязательным для заполнения. Без введенного значения создать чат нельзя, кнопка «Создать» будет не активна (см. Рисунок 2).

Вы можете:

 

После создания чата Вы можете писать сообщения пользователям, которых Вы добавили в него. Также вам доступна возможность редактировать настройки чата и просматривать состав участников (Рисунок 3).

 

Рисунок 3. Редактирование настроек чата

Для просмотра состава участников нажмите на ссылку «Участники чата». Откроется модальное окно «Участники чата» (см. Рисунок 3). 

Для редактирования настроек чата нажмите кнопку  «Настройки чата». Откроется форма редактирования настроек чата, она аналогична форме создания, за исключением кнопки «Сохранить» вместо кнопки «Создать»,

 

 

 

 

Выбор пользователей, которых необходимо добавить в чат (диалог)

В зависимости от роли в Системе Вам доступны разные списки пользователей, которые расположены в левой части экрана и Вам доступна поисковая строка (Рисунок 4).

 

Рисунок 4. Списки пользователей

Вы можете добавить пользователя двумя способами:

  1. Ввести ФИО человека, которого хотите включить в диалог (чат), и подождать загрузки полного списка людей с подходящей ФИО и выбрать необходимое значение.
  2. Выбрать ФИО человека, используя список групп, которые представлены ниже строки поиска (см. Рисунок 4).

 

Примечание! Ввод ФИО можно осуществить 2-мя способами:

  1. Полностью ввести ФИО пользователя.
  2. Ввести первые несколько букв фамилии пользователя. Вы получите выпадающий список из ФИО пользователей, в котором можете выбрать необходимого пользователя.

 

Нажав на выбранный список, откроется модальное окно для выбора участников чата (Рисунок 5).

 

Рисунок 5. Модальное окно для выбора участников

Вы можете:

  • выбрать всех участников списка, поставив галочку в поле  рядом с надписью «Выбрать всех»;
  • выбрать определенных участников, поставив галочки рядом с их ФИО в поле  и нажав кнопку «Выбрать отмеченных»;
  • отменить добавление пользователей ОЭЖД в случае, если Вы не нашли необходимого человека в списке, нажав кнопку «Отменить».

 

После добавления пользователей Вы можете удалить лишних, нажав кнопку  «Удалить» справа от фамилии.

 

 

Читайте также:

389

dnevnik.mos.ru

Электронный журнал делает комфортнее жизнь школьников, их родителей и учителей

Сегодняшние темпы информатизации образовательного процесса вызывают немало вопросов. Дистанционное обучение, онлайн-тестирование — всё это понятно современным школьникам, но не всегда понятно их родителям и учителям. Одно из последних веяний моды — электронные дневники, которые внедряются всё в большем числе российских школ. Чтобы узнать немного больше об этой технологии, развеять мифы и понять, насколько актуально использование подобных систем, представитель сайта Schoolrm.ru провёл интервью с автором и руководителем проекта «Электронный журнал ЭлЖур» Денисом Кузнецовым.

— Начать хочется с простого вопроса: почему Вы как разработчик решили начать работу именно над электронным журналом? Если не секрет, в чём причина интереса конкретно к этой области? Возможно, уже был подобный опыт?

Начну издалека: впервые желание начать использовать электронный журнал посетило меня в 2004 году, когда я работал в школе (в 2004–2009 годах я преподавал информатику в школе, которую до этого закончил). К тому времени на рынке уже существовали подобные системы и предлагались в виде «коробочных» продуктов для установки на школьный сервер. Однако  в те годы в школах были проблемы не то что с серверами, персональный компьютер в кабинете учителя был роскошью, внутришкольной сети ещё не было, да и Интернет работал крайне медленно. Так желание тогда желанием и осталось…

В 2009 году уже больше из любопытства я посмотрел, что за системы представлены на рынке. В кабинетах учителей тогда уже начали появляться компьютеры, в школах стали проводить локальные сети. Каким же было моё удивление, когда я обнаружил, что предлагаемые системы в большинстве своем не подходят для использования в школе.

Одни по-прежнему требуют школьных серверов и, соответственно, специалистов, способных их настроить и поддерживать, другие решают очень узкий круг задач, позволяя, по большому счету, лишь донести оценку до родителя, третьи являются по своей сути социальными сетями с возможностью вести журналы и дневники, четвёртые же были настолько сложны, непонятны и неудобны, что не то,  что не позволяли комфортно работать, на них просто было страшно смотреть…

Именно после увиденного и возникло желание сделать инструмент, позволяющий интуитивно работать даже неподготовленному учителю, который бы не добавил работы, а упростил жизнь, автоматизируя рутинные операции, позволяющий построить новые каналы коммуникации родителей со школой. При этом было решено всячески способствовать внедрению системы в жизнь школы: мы сами настраивали систему под школу, проводили обучение учителей, выступали на родительских собраниях. Такой подход способствовал запуску системы в максимально короткие сроки — уже через месяц после решения директора внедрить систему родители могли использовать электронные дневники, а учителя ежедневно работали с электронным журналом.

— Ещё несколько лет назад проекты, подобные Вашему, казались не очень реальными. Всё это воспринималось как очень далёкое будущее. Сейчас мы видим, что это практически обыденная вещь. Что, по-Вашему, повлияло на такое ускорение в информатизации образовательного процесса? Бурная интернетизация страны? Появление доступа к Сети в абсолютном большинстве школ?

Все это, безусловно, создало почву, на которой стало возможным использовать подобные интернет-решения. Несомненным «пинком» для школ стали заявления и президента, и министра образования о необходимости внедрения подобных систем, законодательные инициативы по созданию школьных сайтов, оказанию населению государственных услуг в электронном виде (в т.ч. информированию о текущей успеваемости).

Вся наша жизнь в принципе всё чаще начинает переплетаться с Интернетом, а всё потому, что, переборов предрассудки и консерватизм, мы увидели, что это действительно удобно и не усложняет, а упрощает нашу жизнь и избавляет её от рутины.

— Наши читатели — наверное, не самая технически подкованная аудитория. Однако узнать о механизмах работы электронного журнала было бы интересно и им, и мне. Если упрощённо, на чём всё держится и как функционирует?

Здесь на самом деле ничего сложного нет. Раньше в школе использовали бумажные журналы и дневники, сейчас они остались точно такими же журналами и дневниками, только на экране монитора, и доступны с любого компьютера, подключенного к Интернету. Оценки и домашние задания мы теперь записываем не ручкой, а с клавиатуры. Кроме того, эти два бумажных документа теперь слились в один: если в конце урока или раз в неделю учителю приходилось переносить оценки из журнала в дневник, то теперь это происходит автоматически: поставил оценку в электронный журнал и она тут же появилась у ученика в электронном дневнике, да ещё и СМС-кой-отправилась родителю. Но и это ещё не все: и для родителя, и для учителя, и для завуча электронный журнал тут же рассчитает различные показатели успеваемости, сформирует отчеты и построит наглядные графики. А мы всего-то поставили одну оценку…

— Известно, что оценки школьников приходят их родителям и по средствам СМС-сообщений. Для этого вы сотрудничаете с мобильными операторами?

Нет, напрямую с операторами мы не работаем. Мы работаем с агрегатором, который позволяет отправлять сообщения на телефоны любых операторов.

— Наверняка, чтобы следить за работой такой большой системы, нужно много людей. Как осуществляется контроль за состоянием сервисов и кто им занимается?

Поддержкой и обслуживанием серверов занимаются наши специалисты, школа лишь использует систему как сервис. Также мы проводим обучение учителей в школе и рассказываем обо всех её возможностях. В дальнейшем мы консультируем всех пользователей по бесплатной линии 8–800 или через внутреннюю систему сообщений.

Кроме этого, за каждой школой у нас закреплён персональный специалист или представитель в регионе, который курирует работу школы, помогает в решении организационных вопросов, собирает пожелания школы о новом функционале.

— Структура вашего проекта предусматривает наличие представителей во всех регионах, где внедряются ваши разработки. Для чего это нужно и в скольких республиках и областях вы уже работаете?

В регионах мы действительно стараемся работать через представителей. Это позволяет поддерживать более тесный контакт со школой, более чутко и оперативно реагировать на её потребности и решать возникающие вопросы. Но это не значит, что мы не работаем со школами, если в регионе нет нашего представителя, — Интернет стирает территориальные границы. На сегодняшний день мы работаем со школами 9 субъектов РФ: города Москвы, Московской, Тверской, Вологодской, Челябинской и Нижегородской областей, Республик Башкортостан, Мордовия и Ставропольского края.

— Как Вы оцениваете перспективы развития вашего проекта? Есть идеи, как развиваться дальше?

Прежде всего, мы планируем расширять географию наших представительств и увеличивать число подключенных школ. На сегодняшний день лишь около 35% школ Российской Федерации используют электронные журналы. Как видите — есть куда расти.

В ближайших версиях мы автоматизируем не только учёт успеваемости, но и прочую рутинную деятельность школы, такую как учёт контингента учащихся и сотрудников школы, планирование учебного процесса для завуча и т.д. Также мы интегрируем платформу с системами контроля и управления доступом и школьной столовой, что позволит родителям знать не только, что получил сегодня ребенок, но и во сколько он пришёл в школу и что ел на обед.

Также на базе электронного журнала мы планируем развивать и другие сервисы для школ, родителей и учеников, такие как интернет-витрины, где, например, родители смогут просто и оперативно приобрести необходимые учебные материалы, площадку для учителей, где они смогут обмениваться методическим опытом.

— В вашем деле не может не быть конкурентов. Чем ваше детище отличается от других предложений на рынке? Почему выбирают именно вас?

Звучит слегка высокомерно, но примерно тем же, чем Жигули и Мерседес. Обе машины едут, но во второй это делать куда комфортней и приятней. Как я говорил ранее, мы стараемся делать продукт «с человеческим лицом», чтобы с ним было просто и приятно работать всем пользователям, чтобы он упрощал жизнь, а не добавлял дополнительной работы. При этом мы помогаем школе пройти самый сложный шаг — этап внедрения системы в повседневную жизнь и оперативно реагируем на возникающие у школ потребности.

— Один из главных вопросов, который интересует, в первую очередь, родителей учеников, – ударит ли электронный журнал по семейному бюджету? Расскажите о расценках: за что платит школа, а за что родители?

Для школы система абсолютно бесплатна. Доступ родителей и учеников к электронному дневнику, другим базовым сервисам системы также бесплатен. Платными для родителя являются лишь дополнительные сервисы, такие как СМС-оповещение, e-mail-рассылка, сводные отчёты и графики. Стоимость доступа к ним зависит от региона и составляет около 100 рублей в месяц. При этом доступ оплачивается за семью, так что цена не изменится, если в школе обучаются несколько детей из одной семьи.

— Что касается безопасности данных, хранящихся в системе. Вы гарантируете, что информация об успеваемости не утечёт на сторону?

Наши сервера находятся в защищенном дата-центре, который имеет все необходимые лицензии ФСБ и ФСТЭК. Также нами проведены технические и организационные мероприятия для обеспечения сохранности и конфиденциальности данных в соответствии со 152-ФЗ. Так что данные надежно защищены.

— Лично Вы как настоящий или будущий родитель школьника что думаете о том, что ребёнок теперь не может спрятать дневник, скрыв оценки? Это можно назвать требованием нового времени?

Если родителей интересует успеваемость ребёнка и они за ней следят, то скрыть оценки не получится ни в электронном, ни в бумажном дневнике. Заметив, что ребёнок прячет дневник, родители всегда найдут способ узнать причину даже без электронного дневника. Электронный дневник даст лишь новый более простой и удобный канал коммуникации со школой. Вернувшись с работы домой и заметив неладное, вместо того чтобы дергать звонком классного руководителя, который также вернулся с работы домой и у которого также есть свои дети и семья, мама сможет написать учителю сообщение в электронном дневнике, на которое он ответит в удобное время и раскроет родителям секрет «странного поведения ребёнка». Так что электронный журнал делает комфортнее жизнь всех пользователей — и родителей, и учителей.

Беседовал Сергей Болисов

Источник – www.schoolrm.ru/media_text/index.php?ID=24830

eljur.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта