Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Я научу Вас писать правильные и полезные статьи. Как написать статью для журнала


Как написать статью в газету: образец текста и рекомендации

Друзья и читатели! Приветствую на блоге. Сегодня мы поговорим о правильном написании статей для средств массовой информации. Уже знаете, с чего начать и, в какой последовательности лучше формировать письменное изложение?

Рассмотрим, как написать статью в газету и образец текста. Для начала посмотрим на правильный пример. Затем подробнее изучим ряд нюансов.

Сразу отмечу, что содержание образца ниже является вымышленным. Он написан только для примера.

Образец статьи

Компьютеры нового поколения появятся в 2020 году.

А.Б. в качестве официального представителя компании 1 сделал сенсационное заявление — в 2020 году на прилавках магазинов появятся сверхмощные компьютеры на базе новейшей технологии «Т».

Напомним, что разработка новой модели вычислительного компьютера началась еще в 2014 году. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Все подробности разработки пока не разглашаются. Однако А.Б. в своем заявлении отметил, что экспериментальный образец уже создан и в отличие от привычных ПК он способен к интеллектуальному программному обучению и четко распознает голосовые команды пользователя.

Согласно словам А.Б., новые подробности уникальной разработки будут освещены в ближайший месяц. Подробности будут опубликованы по мере их появления. Оставайтесь на связи.

Особенности качественных текстов

Прежде, чем разобрать образец по правильному написанию статей для газет, сообщу одну отличную новость. Зарабатываете в интернете на создании уникальных текстов? Хотите работать на дому и получать доходы? В общем, не буду «тянуть резину».

В интернете можно хорошо зарабатывать на копирайтинге. Знаете как? В поисках реально полезной информации нашел эту школу копирайтинга. В ней есть три уровня обучения — начинающий, специалист и профессионал. При желании можете посмотреть.

Продолжаем основную тему.

Итак, по образцу написанной для газеты статьи заметили, что четко выделяется структура текста? Для наглядности я его разделил на 4 абзаца:

  1. Заголовок. В моем примере он с точкой, так как текст не «самостоятельный». Вообще заголовки пишутся без точки.
  2. Лид или вступление. Цель этого абзаца заинтриговать, описать общий смысл, но не раскрывать всего содержимого.
  3. Основная часть. Здесь уже раскрываются подробности.
  4. Заключительная часть. В примере она служит единственной цели — сделать посетителя постоянным читателем за счет обещания предоставить в будущем интересную тематическую информацию.

Эта одна из схем написания статей в газету. На самом деле их несколько. Все зависит от вида подачи материала (информационный, новостной и другие).

По поводу образца хотелось бы отметить еще несколько важных нюансов. Есть достаточно простая закономерность. От заголовка во многом зависит будет ли читатель вообще читать дальше, от лида — будет ли смотреть основное содержание. Если все понравилось, то велика вероятность, что последний абзац выполнит свою роль и человек захочет вернуться, чтобы узнать что-то новое.

Рассмотрим еще несколько рекомендаций по правильному созданию качественных статей для газеты:

  • Заголовок должен быть максимально коротким (примерно до 50-70 знаков с пробелами) и привлекающим внимание. Прочитав его, человек должен четко понять основную тему материала.
  • Лид лучше делать коротким. Он должен вызывать желание узнать подробности.
  • Предложения также желательно делать короче, без сложных оборотов. Короткие предложения легче воспринимаются.
  • Само собой писать нужно грамотно.

Есть еще один нюанс, который нужно учитывать. Использовать следует только достоверную информацию. Как вариант, можно ссылаться на авторитетные источники. Заметили в примере упоминания официального сайта, представителя компании?

На этом краткий разбор образца по правильному и интересному написанию статьи для газеты, а также нескольких рекомендаций завершен. Было познавательно? Оставляйте комментарии и оценивайте публикацию по пятибалльной шкале.

А вы знаете, что этот самый сайт посвящен преимущество нормальной работе на просторах интернета. В частности, знаете, например, как научиться и сколько можно зарабатывать на копирайтинге, рерайтинге через интернет. Нужные сведения можете найти в этой публикации. На самом деле вариантов много. Частично они уже описаны на этом блоге. Впереди будет еще не мало полезных сведений. Подписывайтесь. До скорой связи.

workip.ru

Как правильно написать статью? Мои правила написания статей

Здравствуйте, дорогие посетители SeoKos.ru! Сегодня мы поговорим о немаловажным вопросе при ведение блога: как правильно написать статью? Сразу побегу вперед и скажу, что в этом нет ничего сложного. С практикой приходит успех!Как правильно написать статью

Как правильно написать статью?

К концу подходит ноябрь месяц, скоро декабрь, зима и новый год. В начале ноября я говорил, что в конце месяца напишу свой первый отчет по блогу. Так вот слово держу, где-то третьего декабря я напишу на эту тему пост. Ждите, чтобы не упустить рекомендую подписаться.

Также рекомендую прочитать следующие статьи:

- Как раскрутить блог

— Как ускорить индексацию сайта

— Как сделать страницу Ошибка 404

- Внутренняя перелинковка сайта

Так, ладно, хватит отходит от темы. Сегодня у нас интересный, а главное полезный пост. Не знаю кто как, но я долго не знал, и не умел правильно писать статьи.

Но теперь спустя некоторое время, после написания большого количества статей, я наработал для себя некий стиль написания. С чем и хочу поделиться с Вами. Я, да и не только, уже миллион раз твердили, что контент — залог успеха!

А это значит — первое, что должно запоминаться, это качество и полезность статей, Ваша подача! А уже потом дизайн, юзабилити и т.д. Конечно, после прочтения данной статьи Ваше умение написания статей не поднимется до 100% качества, ведь к этому нужно привыкать и набивать руку. Чем больше будете писать, тем быстрее научитесь писать качественно и полезно!

Конечно у нас сегодня не урок русского языка, в котором я буду учить Вас писать сочинения, но дать Вам советы по правильному написанию статей я всегда рад! Приступим...

-Заголовок статьи-

Конечно заголовок можно поставить на последнее место, но я решил сделать так. Кажется что тут такого, просто назвал статью двумя словами из головы, и все. Нет... нет... нет, я не соглашусь с этим.

Чтобы написать правильный, еще раз повторю — правильный заголовок нужно постараться. Ведь заголовок, это «лицо» статьи, ее второе я. Обычно именно по заголовку мы определяем тему поста, и понимаем стоит ли ее читать.

Когда мы листаем страницы блога, на что в первую очередь обращаем внимание? Правильно, на названия статьи! В-первую очередь они должны показывать суть поста. Давайте дам несколько советов по этому поводу:

  • Старайтесь, чтобы заголовок был манящим. Чтобы одним только взглядом, манил за собой посетителя.
  • Сделайте так, чтобы заголовок нес в себе суть статьи. Не должно быть такого, что в заголовке написано «Как раскрутить блог», а в статье Вы просто хвастаетесь тем, что Ваш блог наконец начали посещать.
  • В заголовках используйте числа. Конечно не во всех, а лишь в некоторых, которые с ними связаны. Например: Если Вы пишите о том как поднять посещаемость, то придумайте манящий заголовок с числами вроде — Как повысить посещаемость до 500 человек за 20 дней.
  • Не делайте слишком длинных заголовком. Пять-шесть слов максимум.

На этом думаю хватит. Если применять хотя бы два совета, уже будет лучше. 

[yandexd]

-Объем статьи-

В блоггинге принято считать оптимальным объемом статьи — 1000 символов. Конечно можно больше, но вот меньше не желательно.

Короткие статьи во-первых несут в себе мало пользы, во-вторых к ним плохо относится ПС, и в-третьих плохо повлияют на поведенческие факторы. Поэтому старайтесь писать примерно 1000 — 1200 символов и все будет хорошо.

Лучшим вариантом я бы назвал не менее 4000 символов, это вообще будет очень очень хорошо. И лучшим образом повлияет и на ПС, и на пользу, и на поведенческие факторы.

Еще один совет: Если пишите большую статью, то пишите реально нужную информацию, без «воды»!

-План будущей статьи-

Никакая стоящая статья не пишется без идея. После возникновения идеи, обычно начинаем писать статью, но при написании возникают нюансы, забыл то, упустил это и статья получается не совсем качественная.

Для этого я рекомендую перед написанием статьи, составить план: что будет, как будет, о чем и какие есть нюансы. К примеру:

Как правильно написать статью

-Подача статей-

Когда Вы пишите статьи, не забывайте для кого пишите, а Вы пишите для людей! Поэтому старайтесь писать на нормальном, всем понятном языке. Можете употреблять слова в разговорном стили, только избегайте паразитов, вроде: эй, эхэ-хэ, уууу и т.д. Вы не в джунглях.

Подавайте информацию на языке новичков. Это значит объясняйте каждое новое слово, каждый шаг и т.д. Если Вы пишите статью на какую-то тему, значит в этой теме Вы разбираетесь. Поэтому пишите сделать так, так и так. Но... пользователи же, если читают пост, не сильно «шарят» в данной теме, старайтесь объяснять.

Общайтесь к читателями. Задавайте им вопросы, пишите просьбы, отвечайте на вопросы и т.д.

Подача статей — это немаловажный фактор при правильном написании статей. Так же следую обратить внимание на правильное оформление статьи.

[yandexd]

-Оформление статьи-

Еще раз повторю, что Вы пишите для людей, поэтому нужно правильно оформить статью. Обращаю внимание, что я не имею ввиду разукрасить ее, как новогоднюю елку. Я имею ввиду правильно расположить темы, изображения, видео и т.д.

Первое, о чем мне хотелось бы Вам сказать, это старайтесь писать небольшие абзацы. Не маленькие по 3-4 слова, а небольшие, значит по 3-4 строки! Многим людям не нравится, когда слова находятся практически в слитном написании много строк.

Не один раз встречал блоги, на которых тексты в статьях написаны в одном абзаце, т.е. все «в сплошную». Это не только некрасиво смотрится, но и плохо читается.

Второе, о чем скажу, это правильный шрифт, цвет и размер букв. Давным давно было принято писать черными буквами по белому. Так и в статье, буквы должны быть черными, а фон белым. Так же для выделения можно использовать красный или синий цвета.

Шрифт должен быть не маленьким, и не большим, чтобы легко читался текст. Самое главное, чтобы он не был весь подчеркнутым и жирным! Если это так, то посетители никогда не будет. Даже, если пишите интересные статьи.

Третье, это медиа-контент. К нему относится изображения, видео и аудио. Не делайте статьи скучными, разнообразьте их изображениями. Это могут быть картинки, скриншоты или даже фотографии. Изображения разнообразят статьи, и читать их будет намного приятнее.

Так же советую добавлять в каждый пост по одному видео в конце. Это будет интересно не только пользователю, но и хорошо повлияет на поведенческие факторы.

И конечно же — аудио. Только не думайте не музыка, хотя... есть сайт посвящен именно песням, то пожалуйста. В качестве аудио можно использовать какие свои записи на тему поста, или чужие подкасты. Это важный фактор для правильного написания статей.

-Раскройте тему-

Вы написали статью, сказали много слов, привели изображения, видео, но!.. не до конца раскрыли поставленную тему. Не ответили на вопрос, который стоял в самом начале. Это «не есть» правильно! Получается Вы попросту обманули читателя. Он читал пост, чтобы понять, найти ответ, а Вы его попросту не дали.

Был поставлен вопрос, уж будьте добры дать на него развернутый точный ответ! Обращаемся к примеру: Если тема написанной статьи: Как сделать новогодние украшения?, то дайте обоснованный ответ, а не просто покажите, как это сделали Вы. Это не правильно, поэтому плохо скажется на Вашей репутации.

-Дарите и обещайте-

Будьте щедрыми, Ваша щедрость еще возвратится, только в двойной порции. В начале статьи пообещайте, что их ждет подарок, а в конце статьи вручите им этот самый подарок. Пусть хоть пару советов, но все равно приятно.

Обещайте читателям, и не забывайте выполнять обещания. Если обещаете написать на какую-то тему статьи, сдержите слово, и позже напишите. Люди, которые читают Вашу статью надеются на автора, а Вы в то же время надеетесь на них.

В этом мире все заложено так, что если сделал добро, оно вернется. Если же зло, то и оно тоже вернется. Поэтому делайте лучше добро много много!!!

-Грамотность-

Нас с детского возраста, буквально с семи, а то и раньше лет «заставляют» учиться грамоте. В русском языке правильное написание слов и предложений — это ВСЕ.

Пишите статьи грамотно, проверяйте их на несколько раз. Если Вы плохи в русском, дайте Ваше творчество на проверку тому, кто хорошо разбирается в грамматике. Это очень важно!

Я очень негативно отношусь к постам, в которых «куча» грамматических ошибок. У меня сразу мысль: «И этот человек, хочет нас чему-то научить?»... хотя, люди не универсальные, мы не можем все! Если гуру в SEO, необязательно быть царем русского языка.

Но все такие старайтесь проверять текста на грамотность! Это не так и сложно.

Ну что ж, мой пост «Как правильно написать статью» подходит к концу. Но остается еще один совет: Если Вы хотите научится писать статьи, воспользуетесь моими советами, они правда помогают, проверенно лично.

[yandexd]

Если трудиться, стараться, часто писать, Вы обязательно обретете талант! И Ваши статьи будут читаться просто на одном дыхании. А я лишь могу пожелать Вам удачи!

С уважением, Томский школьник!

Белан Константин Сергеевич

С уважением, Константин Белан.

Рубрика: Ведение блога

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)

Рабочая 634570 Россия, Томская обл., г. Томск, +7 952 160 36 17

Сделайте мне приятно - нажмите на любую из кнопок: Подпишитесь на обновления блога и будьте в курсе всех новых статей

seokos.ru

Как написать статью? | Заметки

Когда мне было 7 лет, я думал, что не научусь писать вообще, уж слишком корявыми у меня выходили буквы. В 20, благодаря компьютеру, буквы стали красивыми, но оказалось, что для того, чтобы что-то написать, в эти буквы надо было вкладывать еще и какой-то смысл. Сейчас мне 33, и у меня появилось некое понимание того, как складывать буквы в слова, хотя, как мне кажется, основной прогресс в этом направлении у меня еще впереди (может, когда-нибудь и без ошибок научусь писать).

И все же за последние 10 лет я получил неоценимый опыт в нескольких журналах, где я работал бок о бок с высочайшего уровня профессионалами «статейных дел». Поэтому я решил поделиться с вами несколькими приемами гармоничного написания статей, которые вы сможете применить на практике прямо сегодня.

Шаг 1

Определите цель статьи и непременно ее запишите, так как вам в обязательном порядке необходимо указать читателю свою цель. Ну, например, цель данной статьи — помочь читателям моей «Школы Жизни» научиться писать свои статьи эффективнее.

Кстати, возникает хороший вопрос: «Зачем?». Здесь все просто, вот уже более 15 лет я следую одному правилу: «Стань полезным для людей, отдавай, и тогда ты в ответ получишь в десятки раз больше». И вы знаете, работает…

Шаг 2

Изложите цель статьи в заголовке, раскройте ее в предисловии к статье и в самом начале статьи. Аж три раза? Ну, конечно, можно и меньше, хотя лучше не экономить на изложении своей цели.

Посмотрите на название данной статьи, затем на вводную часть и, наконец, на второй абзац. Все это о цели материала. Такой прием позволяет читателю понять, стоит ли ему тратить свое время на изучение данного материала и принять решение — дочитать до конца, аль нет. Сделай читателю хорошо, и оно тебе не раз еще вернется.

Шаг 3

Создайте план статьи, включающий в себя от 5 до 7 блоков. Ну, например, в этой статье я разбил материал на 5 блоков (шагов для наглядности), прибавьте предисловие и концовочку с выводами — получаем 7 блоков.

Большего для блогерских статей не нужно, меньше тоже. Вот план моей статьи, который я набросал за 5 минут, прежде чем стал заполнять каждый из блоков материалом, хотя на начальном этапе вам может потребоваться и больше времени:

Название: Как написать статью.Предисловие: Коротко о том, как я учился писать.Блок 1: Определите цель.Блок 2: Укажите цель в названии, предисловии и в одном из первых абзацев.Блок 3: Составьте план статьи.Блок 4: Добавьте щепотку юмора.Блок 5: Заполните блоки мыслями, историями или рекомендациями.Выводы: Подведите итог.

Шаг 4

Пошутите. Я не шучу. Ну, нет, конечно же, я шучу, но не сейчас. Пошутите в первом же абзаце. Пусть плоско, пусть кому-то не понравится, но пошутите. Этот простой прием поможет сократить дистанцию между вами и читателем. Вполне возможно читатель скажет: «Ух ты, да это же настоящий человек!»

Для примера обратите внимание на мой первый абзац, наполненный самоиронией.

Шаг 5

Заполните составленный план материалом. Не думаю, что этот момент стоит усложнять, ведь у вас есть какие-то мысли, истории и рекомендации. Главное, не опускайтесь до простого копирования — это никому не нужно. Жизнь обратно подкинет вам то же самое, только в большем объеме и в других формах.

В конце обязательно перечитайте то, что вы написали, подправьте, вставьте подпись и… обязательно выкладывайте. Никого не бойтесь и не стесняйтесь.

На мой взгляд, слова — это энергия, как и все остальное в нашей жизни, и оттого, как и куда эту энергию направить, зависит итоговый результат. У вас может быть вагон правильных мыслей, но и его лучше всего систематизировать и в правильной форме выдавать читателю.

Делитесь мыслями и опытом, преуспевайте.

shkolazhizni.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта