Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как создать свой журнал. Бизнес-план электронного журнала. Как создать свой журнал электронный


Как создать свой журнал. Бизнес-план электронного журнала |

как создать свой журнал

Сейчас трудно найти человека, который не знаком с Интернетом. Во Всемирной паутине проводят немало часов миллионы людей. В связи с этим известные и не очень печатные издания переносят свои журналы или газеты в интернет-пространство.

Содержание статьи

Как сказал один известный человек: «Сейчас наступило то время, когда ваш бизнес либо будет в Интернете, либо его не будет вовсе!»

Поэтому если наполнить интернет-издание интересным актуальным контентом и грамотно разработать маркетинговую стратегию, то есть все шансы заработать на электронном издании неплохие деньги. В этом обзоре речь пойдет о том, как создать свой журнал.

Выбор целевой аудитории – очень важная задача

Первое, что нужно определить перед тем, как активно приступать к процессу создания электронного журнала — кто является целевой аудиторией данного издания. Другими словами, нужно понимать, для кого будет собираться и размещаться в сети материал. Если целевая аудитория будет определена неверно, то успех всего предприятия окажется под вопросом.

Составляем портрет потенциального клиента

Перед тем как создать свой журнал, потребуется не только внести ясность насчет того, какой тип аудитории является целью электронного издания. Необходимо разобраться с тем, что люди ищут в Интернете. Для этого, как советуют профессионалы, нужно составить портрет потенциального читателя: его образ жизни, занятость, вкусы, интересы и остальные факторы, которые стоит учесть при подборе и презентации материала.

Необходим только качественный контент

Как правило, электронные журналы интересны пользователям всемирной сети как средство развлечения и источник нужной информации. Качественная информация сейчас очень ценится теми, кто проводит время в Интернете. Порой для того чтобы получить нужные данные, приходится тратить много времени на поиск, а после сохранять адреса нескольких подходящих сайтов.

Если электронный журнал будет давать читателям актуальную и систематизированную информацию по интересующей их теме, то проблем с подписчиками у такого издания не будет. И это требуется учесть, отвечая на вопрос о том, как создать свой журнал.

Оформление электронного издания

Когда акценты относительно направления деятельности журнала расставлены, самое время уделить внимание его дизайну и технической стороне вопроса в целом.В связи с этим нужно запланировать расходы, связанные с оплатой работы дизайнера и верстальщика. Данные затраты будут первыми и самыми основными на начальном этапе.

Поиск качественного контента

Составляя бизнес-план журнала, необходимо в первую очередь обратить внимание на проблему его наполняемости. Для того чтобы разобрать все вопросы с контентом, можно прибегнуть к нескольким вариантам решения задачи:

  • Писать статьи и обзоры самостоятельно.
  • Покупать подходящие статьи на бирже контента.
  • Предложить читателям присылать свой материал и публиковать лучшее из того, что было получено.

Говоря более подробно о последнем варианте, стоит отметить его ощутимый плюс, а именно тот факт, что благодаря участию подписчиков в процессе формирования контента их интерес к изданию значительно вырастет. Кроме стабильной посещаемости ресурса, это обеспечит еще и рекламу со стороны целевой аудитории.

Оформление подписчиков и рекламная деятельность

Также стоит обратить внимание на создание базы подписчиков. Для этого на сайте журнала необходимо разместить форму для email-рассылки, в которой посетитель будет указывать свое имя и адрес электронной почты. Таким образом пользователи будут стабильно и вовремя получать журнал, причем независимо от того, зашли они на сайт издания или нет. Использование email-рассылки удобно и читателям, и тем, кто продвигает электронный журнал.

бизнес-план автомобильного журнала

Что касается заработка непосредственно самого издательства, то источником дохода будет реклама, размещенная в журнале. Чем выше рейтинг издания, тем дороже будет стоить реклама в нем.

Необходимые затраты

Как выпустить свой журнал? Подобный тип издания, как и любая бизнес-деятельность, требует стартовых затрат. Для того чтобы интернет-издание смогло начать свою активную деятельность, потребуются деньги на оплату хостинга, доменного имени, разработку дизайна, верстку, покупку статей и, конечно же, рекламу, которая поможет узнать миллионам пользователей Интернета о том, что вышел новый интересный журнал.

Если все получится, и электронным журналом заинтересуется большое количество людей, то найдется достаточно компаний и online-ресурсов, желающих разместить в нем свою рекламу. При этом стоит отметить, что экономить деньги на хостинге и доменном имени крайне не рекомендуется.

как создать электронный журналХостинг важен по той причине, что потенциальные подписчики должны иметь возможность в любой момент зайти на сайт журнала и получить всю нужную информацию.

А доменное имя играет не последнюю роль в узнаваемости ресурса и его имидже. Что касается программистов, которые будут заниматься созданием и оформлением сайта, то обращаться лучше к профессионалам с достойным портфолио и хорошими отзывами.

Исходя из всего вышеописанного, на то, чтобы организовать свою идею, потребуется как минимум 30 тысяч рублей. Сколько стоит напечатать журнал? Это во многом будет зависеть от количества страниц и от тиража. Одно издание обойдется примерно в 1000 рублей.

Сейчас во всех сферах рынка присутствует серьезная конкуренция, и для того чтобы привлечь и удержать внимание представителей целевой аудитории, нужно презентовать действительно качественный продукт.

При этом ощутимый плюс заключается в том, что в случае удачного запуска проекта деньги, полученные за предоставление рекламного пространства в журнале, с лихвой покроют все вложения и со временем превратятся в стабильный высокий доход.

Организационные вопросы

Расходы на создание электронного журнала, как уже было сказано выше, необходимы на приобретение хостинга, на продвижение своего проекта, на наем дизайнеров и верстальщиков и покупку оригинального контента. Доходы пойдут от рекламы. Поэтому очень важно создать хорошую клиентскую базу и найти рекламодателей. Для этого можно воспользоваться биржей ссылок. Но также следует понимать, что с ростом популярности рекламодатели сами начнут вас находить.

Если смотреть на юридическую сторону вопроса о том, как создать электронный журнал, то предпринимателю лучше сделать выбор в пользу ИП. Но и форма ООО тоже является неплохим вариантом.

Почему электронный журнал является перспективной деятельностью?

Тем, кто задумался о том, как создать свой журнал, но при этом борется с серьезными сомнениями относительно целесообразности такой деятельности, стоит учесть некоторые очевидные преимущества интернет-издания перед печатным вариантом.

В отличие от обычного журнала, электронный доступен вниманию миллионов пользователей интернет-пространства из различных стран. Этот факт окажет непосредственное влияние на количество подписчиков и как следствие — на размер потенциального дохода. В подтверждение этой мысли стоит отметить то обстоятельство, что многие успешные издания переносят свою деятельность в Интернет, а это о чем-то да говорит.

бизнес план журнала

Нет никаких задержек в доставке журнала, который приходит по электронной почте, так как в интернете информация перемещается очень быстро и не зависит от человеческого фактора (как на обычной почте).

Интернет-издание делает бесплатную рассылку своего продукта, что значительно повышает лояльность потенциальных подписчиков и помогает достаточно быстро, при умелом подходе, создать большую подписную базу.

Для того чтобы решить вопрос «как открыть свой журнал», нужно значительно меньше денег, чем для запуска печатного издания. Благодаря сравнительно небольшому бюджету данное направление бизнес-деятельности становится доступным многим людям, желающим стать на путь предпринимательства.

Заключение

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что электронный журнал – это реальный способ создать стабильный источник дохода, а также прекрасная возможность реализовать свой творческий и предпринимательский потенциал. Нужно лишь грамотно подойти к процессу ведения и развития бизнеса. Надеемся, что данный обзор помог разобраться в поставленном вопросе и вы без труда сможете разработать, например, бизнес-план автомобильного журнала. Удачи вам в этом достаточно непростом деле!

Как создать свой журнал. Бизнес-план электронного журнала — все самое необходимое и полезное для бизнеса на News4Auto.ru

news4auto.ru

инструкция для начинающих, подсказки и секреты

В печатном деле есть небольшой нюанс – спрос на него уменьшается из года в год. Но нельзя сказать, что журналы полностью теряют актуальность. Ведь когда-то говорили, что с появлением интернета книги могут исчезнуть, но в реальности все происходит наоборот: книги на фоне хаотичного интернета становятся только актуальнее.

Создать свой журнал: инструкция для начинающих, подсказки и секреты

Журналы, в отличие от газет и книг, отличаются близостью к жизни. Журнальный контент во все времена носил практический характер: хранились в шкафах стопками, вырезались интересные картинки и статьи, постоянно переходили из рук в руки. Насколько нынче изменилась картина? Есть ли смысл создать свой журнал и даже заработать на этом?

Чтобы получить ответ на подобные вопросы, следует сначала определиться своим предложением: какого формата будет журнал? Есть ли аналоги на рынке? Что в нем будет ценного, чего нет в других изданиях? Как будет генерироваться контент? Если на эти и другие дополнительные вопросы есть конкретные ответы, то однозначно стоит начать дело.

Выпуск журнала - творческий процесс

Если актуален вопрос о том, как создать свой журнал, то следует обращать внимание на направления работы, которые будут постоянно сопровождать будущее издание. Оно делится на три:

  1. Концептуальная часть.
  2. Технические вопросы.
  3. Сбыт.

Такое правило распространяется на все виды изданий, будь то бумажное издание или электронный журнал. Рассмотрим каждое направление детально.

Концепция

Это первый шаг к созданию собственного издания. Следует определиться, о чем будут рассказывать страницы издания своим читателям? Каков формат подачи? Журнал может быть информационного или рекламного характера, может содержать в себе широкую или узкую тематику.

Для того чтобы создать свой журнал и сделать его читаемым, вот несколько советов по концептуальной части:

  • Следует выбрать определенную тематику, чем писать обо всем. Лучше выбрать эксклюзивную нишу, где есть возможность предоставить узко направленные и глубокие материалы. Если выбрать систему «обо всем понемногу», то отличия от обычных газет не будет. Да и творческий состав будет постоянно распылять свой потенциал на сбор и обработку информации вместо творческой реализации в одной области.
  • Если журнал рекламного характера, то следует позаботиться о доле полезного контента, который не ставит целью что-либо продавать. Читатель должен понимать, что ему интересна не только его покупательская способность, но и другие проблемы. Создаем обложку журнала с учетом подобных факторов.
  • Выбор серьезной тематики. Выпускать журнал для женщин, для мужчин или для матерей – в концептуальном плане совсем несложно. Здесь все взаимоотношение с читателем строится на уровне «у вас проблема – у нас решение». Другой вопрос – специализированный тематический журнал. Например, тематика может быть технической (о компьютерах доступно), религиозной, медицинской и так далее. Смысл заключается в том, что людям некогда ходить в библиотеки, а потребность в серьезной информации всегда актуальна. Для того чтобы создать свой журнал в таком амплуа, конечно потребуется труд и потенциал.
Как бизнес тоже перспективен

Технические вопросы

Здесь целесообразно рассмотреть два варианта. Когда с концепцией все прояснилось, можно реализовать журнал в электронном или в бумажном виде. Все зависит от особенностей целевой аудитории. Например, молодые люди до 30 лет практически не покупают печатные издания, а предпочитают читать все в интернете. Для них не актуален вопрос о том, какой создать журнал и где его продавать.

Если речь идет о возрастной категории плюс 55-60, то тут наоборот – люди по старинке покупают газеты-журналы. Оптимальный вариант – сочетание печатного издания с электронным форматом.

В первом случае потребуется верстка журнала. Этот процесс требует активного участия профессионального дизайнера, художника, редактора и корректора. Хорошо, если на первых этапах начинающий издатель сам может справиться с такими видами работ.

Если речь идет о том, как создать свой журнал и его электронный формат, то здесь в зависимости от варианта распространения может быть использован макет для печати или переформатированный вариант. Электронная версия может быть в виде сайта, блога, файла для скачивания или в другом виде. В любом случае важно позаботиться о поддержке мобильного формата. Этот вопрос также входит в компетенцию технических специалистов.

Технические вопросы неизбежны

Сбыт

В цепочке анализа вопросов о том как создать электронный журнал или бумажное издание, вопрос сбыта имеет полное право располагаться на первой позиции. Печальное зрелище, когда тираж отпечатан, деньги потрачены, труд вложен - а читать некому.

Рынок печатной продукции - довольно жестокая среда. Недаром ведь говорят, что печатное издание живет один день. В век информационных технологий время жизни носителей информации еще больше сократилось. Поэтому, сбыт должен быть налажен таким образом, чтобы весь тираж разошелся по пунктам продаж в день выпуска из типографии.

Последующая задача номер один тоже будет именно эта. Если тираж остается на второй или третий день, то практически нет шансов его распродать. Отсюда следует следующий пункт в плане – маркетинговая стратегия.

Все решаемо

Маркетинг

Залог успешного бизнеса – высокие продажи. Продажи будут, когда потенциальный клиент знает о нашем предложении. В этом поможет только маркетинг. В идеале, маркетинговые акции на свой журнал следует начать задолго до того, как выходит первый выпуск.

Какие виды рекламы подходят для раскрутки журнала? Вот несколько вариантов:

  • Интернет. Тематические ресурсы, сайты с большой посещаемостью и социальные сети.
  • Печатная реклама. Нет запрета рекламировать свой журнал в других журналах, заодно можно будет узнать стоимость размещения рекламы у конкурентов, чтобы самому назначить привлекательную цену.
  • Реклама на ТВ или радио.
Нужно монетизировать

Периодичность

Вопрос о том, как создать журнал, требует изучения этого вопроса со всех сторон. Периодичность важна для самого издателя: он должен успеть подготовить полное содержание нового номера, организовать труд коллектива по заполнению журнала каждый раз в одинаковый промежуток времени и успеть подготовить деньги на печать, что немаловажно.

Есть журналы, печатающиеся еженедельно. Большинство выходят раз в месяц. Есть даже те, которые выходят раз в год или раз в квартал. Все зависит от тематики журнала. Также журнал отличается солидным объемом информации, которую за неделю вряд ли кто из читателей осилит. С этой точки зрения более редкие публикации воспринимаются читателями нормально.

Важное условие - постоянство

Монетизация

Целью любого бизнеса является прибыль. Такой творческий процесс как издание собственного журнала в этом не исключение. Есть несколько способов заработать на своем издании:

  • Размещение рекламы.
  • Имиджевые материалы на заказ.
  • Выручка от продажи.

На первых порах, возможно, сложнее будет с размещением рекламы, так как бизнесу необходима солидная аудитория. Но если публиковать в своем журнале интересные, полезные материалы и продавать его там, где ЦА имеет шанс увидеть, то показатели рекламы также выйдут на новый уровень.

На что делать акцент?

Предполагается, у начинающего издателя имеется необходимая сумма денег на печать. Это позволяет ему не распыляться на разнородной работе, а сосредоточиться на творческой части своего издания. Важно не только привлечь внимание потенциальных читателей, но и сделать так, чтобы его купили.

Планировать нужно на длительный срок

Если один тираж распродан хорошо, то следует запомнить, что другой тоже может быть распродан таким же образом, потому как хороший, содержательный номер сам послужит рекламой для будущих номеров. Для электронного формата тоже необходимо непрерывно искать оптимальные пути сбыта и улучшать имеющиеся.

Заключение

На первом этапе возможны сложности, завалы, опоздания от графика или другие непредвиденные проблемы. Через это проходят почти все издатели. Каждый из них учится на ошибках, на своем и чужом опыте.

Ошибки могут коснуться не только орфографии в тексте. Они могут быть сформулированы как «не удалось создать файл журнала» - технического плана или «низкие показатели продаж» - маркетингового характера. Нужно научиться своевременно их устранять и нести в массы свою светлую идею до тех пор, пока она не разучилась читать.

fb.ru

Как создать электронный журнал с нуля?

Дата публикации: 9 августа, 2012

Открытие такого интернет-издания обойдется гораздо дешевле, чем создание традиционного журнала...

У электронного журнала по сравнению с традиционным имеется ряд преимуществ:

• информация, размещенная в журнале, доступна всем заинтересованным людям в любой точке земного шара;

• подписчики такого журнала часто ничего не платят за подписку;

• доставляется электронный журнал строго в определенное время на e-mail подписчика и не зависит от почты России, которая работает медленно и не всегда качественно;

• в любое время подписчик может отказаться от своей подписки и его больше никогда не побеспокоят;

• и самое главное — открытие такого интернет-издания обойдется гораздо дешевле, чем создание традиционного журнала offline.

Собственно, любой сайт может стать основой электронного журнала. Многие электронные журналы создаются на основе уже имеющихся печатных изданий, часто электронные журналы создают с нуля. Некоторые из журналов приносят своим создателям большую прибыль, какие-то совсем убыточны. При создании электронного журнала необходимо в первую очередь определиться с целевой аудиторией. Электронные журналы интересны тем, кто использует интернет для работы или для развлечения. Удачным примером такого журналда может служить интернет-издание http://lotsa.biz/

И у тех, и у других часто возникает необходимость сохранить какую-то информацию, сделать закладки того или иного сайта.

Электронный журнал, отвечающий нуждам таких людей, экономит время и позволяет каталогизировать нужную информацию. Определившись с аудиторией, необходимо продумать дизайн журнала. Расходы на дизайнера и верстальщика станут основными расходами Вашего журнала на первом этапе. Если же Вы сами обладаете необходимыми навыками, следовательно этих расходов можно избежать.

При выводе журнала на рынок не избежать расходов на интересные статьи, которые могут заинтересовать целевую аудиторию. Статьи приобретаются на биржах статей или пишутся самостоятельно. Можно привлечь для написания статей все ту же целевую аудиторию, что послужит саморекламой для авторов статей и рекламой Вашего электронного журнала. Как правило, для пользователей электронный журнал распространяется бесплатно, единственное условие — обязательная подписка.

Это удобно и читателям — журнал доставляется подписчику регулярно, и издателям — нет необходимости раскручивать каждый новый номер журнала. Форма подписки размещается на первой странице электронного журнала. Зарабатывает такой журнал на рекламе, поэтому чем больше у журнала подписчиков, тем выше доход от рекламы. Для привлечения новых подписчиков архив журнала следует разместить в свободном доступе, заинтересованные люди, пролистав архив, могут оформить подписку на новые номера журнала. Таким образом, расходы такого электронного журнала складываются из оплаты хостинга, продвижения своего издания, оплаты услуг дизайнера, верстальщика и оригинальных статей.

А доходную часть составляет реклама. Где же приобрести рекламодателей? Во-первых, можно использовать биржу ссылок, где даже вновь созданные сайты и блоги находят своих клиентов. Во-вторых, с ростом популярности рекламодатели сами найдут Вас. А как обеспечить такой рост — зависит уже только от Вас. Что касается юридической стороны вопроса — проще всего, если у создателя электронного журнала оформлено ИП. Если же создателей несколько, во избежание споров (когда придет время делить доходы) лучше зарегистрировать ООО. Налогообложение (если нет возможности подтвердить большую часть своих расходов) лучше выбрать УСН с объектом налогообложения «Доходы». Будете платить 6% с полученного дохода за минусом пенсионных взносов и отчитываться в налоговой один раз в год.

planbusiness.ru

corpmedia.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта