Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Литература для бухгалтера: тренд изменился в лучшую сторону. Какой журнал лучше для бухгалтера


тренд изменился в лучшую сторону

Мы хотим поблагодарить нашего читателя за то, что он в настоящий момент читает нашу скромную статью. Если это происходит, значит, ему совершенно не безразлична информация о том, чем живет российский «правовой» мир. Читающий бухгалтер – профессионал, который достоин справедливой оплатой его труда, а также уважения руководства.

Если вы обратили внимание, большинство наших коллег бухгалтеров очень поверхностно относятся к своему профессиональному образованию. Одни говорят, что им просто некогда читать специализированную литературу, другие скажут, что уже давно все узнали, т.к. «25 лет проработали бухгалтером». Сложно сказать, когда именно нашим коллегам расхотелось становиться лучше, укреплять свои профессиональные и должностные позиции. Есть предположение, что это связано с тем, что бухгалтерами становятся уже выросшие «дети перестройки», которые воспитывались на совершенно других воззрениях, нежели их родители из СССР. При этом при всем сегодня средний возраст нашего отечественного бухгалтера сводится к 35-45 годам, так называемому «Поколению П» из одноименного романа Виктора Пелевина. Читать профильную литературу для большинства – скучная и бесполезная трата времени (за нее ведь никто не заплатит, правильно)?

Удивительно и в то же время приятно становится от мысли, что спустя почти 27 лет с момента распада Советского Союза наши специалисты мало-помалу начинают осознавать, что если не становиться «дороже» на рынке труда, то элементарно денег «на жизнь» будет оставаться мизер. Мы ознакомились с тем, что сейчас читают бухгалтера, каким изданиям отдают предпочтение, какие у них критерии выбора и кое-что еще по нашей теме. Давайте разбираться.

Не все так плохо

Почему мы пришли к выводу, что тема данной статьи «напрашивается» в последние год-полтора? Дело в том, что наши клиенты по услуге «аренда программы 1С» стали постепенно «отдаляться» от всевозможных бухгалтерских форумов в сторону самостоятельной работы. Под ней мы понимаем использование справочно-правовых систем, возвращение к чтению Налогового Кодекса, а также к покупке профессиональной литературы. Очень странно. Еще несколько лет назад казалось, что юридические и бухгалтерские консультации окончательно вытеснять самостоятельную работу бухгалтера и встанут на ее место. Возможно, это происходит по той только причине, что квалификация налоговых экспертов в отдельно взятых случаях может желать только лучшего, а интернет полнится таким количеством абсолютно «бездарного» материала, что ориентироваться на него и читать будет себе дороже. Соответственно, многие профессионалы предпочитают заплатить деньги за информацию и пользоваться достоверными сведениями. К примеру, если говорить о справочно-правовых системах, то в них, как правило, помимо консультационного материала содержатся книги и журналы в электронном формате. Их количество исчисляется десятками, что позволяет бухгалтеру изучать интересующий его вопрос не только во время решения очередной производственной задачи, но и в свободное от работы время. Помимо всего прочего наблюдается возврат к чтению НК РФ. Всем хорошо известно, каким языком он написан – черт ногу сломит. При этом при всем наши коллеги стали доверять больше себе, нежели кому-то постороннему, что позволяет им с большей долей вероятности принимать ответственные решения в вопросах, требующих внимания. Разумеется, мы не говорим сейчас о каких-то повсеместных проявлениях любви к чтению, ибо тренд только-только начал меняться. При этом нас не покидает уверенность, что дальше он будет только расти.

Что ищут в литературе?

В общении со многими бухгалтерами мы регулярно сталкиваемся с их потребностью получить максимально короткий и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, насколько это только возможно. Специализированная литература, о которой мы сказали, как раз и не может отвечать на возникшие вопросы в таком формате – приходится изучать все самостоятельно, где-то даже поломать голову. Несмотря на то, что «емкие» ответы пользуются большой популярностью, бухгалтер склонен хотя бы изредка, но все же обращаться к первоисточнику. Законы, постановления, письма, распоряжения требуют к себе время на изучение, что, собственно, и лежит в основе потребности в дополнительной консультации. Совмещая самостоятельную работу с чтением материалов отдельно взятых налоговых экспертов, бухгалтера в конечном итоге находят для себя именно тот ответ, который им необходим для решения производственной задачи. Однако одной только теории оказывается для работы мало, и наши коллеги прибегают к поиску практических примеров. Наиболее показательный тому случай – форма 6-НДФЛ. Весь 2016 год прошел под ее эгидой, и горячие линии многих сервисных центров, можно сказать, «обрывались» от звонков приблизительно с одними и теми же вопросами. Наилучшим ответом для них были образцы заполнения формы, разбор нестандартных ситуаций и желательно, чтобы все было именно в цифрах. Подставить свои значения в готовый расчет – дело гораздо более легкое, чем заполнять незнакомый документ «с нуля». Вопрос, насколько ли актуально печатать в полноценных книгах какие-либо примеры, если законодательство обязательно изменится в ближайший год?

Книга или журнал?

Если зайти в книжный магазин и обратиться к разделу специализированной литературы для бухгалтера, то, скорее всего, там вы сможете найти преимущественно учебники по бухгалтерскому учету, как для профессионалов, так и для «чайников», но большее – вряд ли. Очевидно, что издавать книги «по изменениям в законодательстве» в России – занятие абсолютно нерентабельное. Во-первых, они не пользуются таким большим спросом, во-вторых, их придется постоянно переиздавать, а этим, разумеется, никто не будет заниматься, в-третьих, конечному пользователю (бухгалтеру) все равно будет неудобно с ними обращаться. Как ни крути, а сейчас 21 век, что так или иначе диктует свои установки. Чтение электронных изданий на компьютере, телефоне или «читалке» помогает «воскресить» бухгалтерскую книгу, как таковую, но все же наши коллеги отдают свое предпочтение подпискам на тематические журналы. Преимущество периодического издания заключается в том, что его редакция может оперативно отслеживать последние нововведения в законодательстве, писать на эту тему статьи, а также оповещать своих подписчиков о новостях, происходящих в деловой жизни. Многие журналы выходят по два раза в месяц. При стоимости около 15 тысяч рублей в год за подписку, выбор остается только за тем, какой из многочисленных журналов выбрать, а книги, так тем более печатные постепенно «вымирают», с этим, ничего не поделаешь.

А ведь когда-то раньше люди ходили в библиотеки…

Помощь друга

Никто не отменял такого явления, как звонок коллеге по профессии. У наших бухгалтеров уж больно часто складывается ситуация, когда у знакомых есть доступ к справочно-правовым системам, есть подписки на журналы, а у самих у них этого всего нет. Приходится время от времени звонить и задавать вопросы. Хорошо, если знакомые окажутся отзывчивыми и в достаточно короткие сроки смогут оказать необходимую помощь. А если им это надоест или же доступ к ресурсам закончится? Разве не может такого быть? Как показывает практика – это довольно распространенный случай. В конечном итоге бухгалтеру приходится приобретать подписку «хоть на что-то» за счет финансов организации или же из «своего кармана» в самом крайнем случае. Так или иначе, потребность в чтении профессиональной литературы будет с большой долей вероятности удовлетворена, что не может не радовать.

Помимо всего прочего, коллеги по цеху всегда могут порекомендовать тот источник, откуда они сами черпают информацию. По этому поводу нам однажды рассказали историю, когда две подруги, работа в различных компаниях на одноименных должностях, по очереди имели в своем распоряжении профессиональную литературу. Так сложилось, что сначала один бухгалтер задавала вопросы другому (пока у той была подписка), а затем они поменялись местами. На весь цикл ушло полных два года и за это время, надо отдать должное, каждая из них имела возможность читать хорошие журналы. Можно ли такое представить, скажем, в 2007 году? Нельзя сказать с уверенностью.

Заключение

Мы неспроста обратили внимание на то, что тенденция к чтению профессиональной литературы набирает обороты у отечественных бухгалтеров. Как выяснилось, во многом здесь имеет место желание делать свою работу хорошо. То ли это вызвано желанием стать лучше с профессиональной точки зрения, то ли ответственность за свои должностные поступки возросла, то ли на это есть другая причина. Хотя, возможно, она здесь не настолько важна. Самое главное, что заинтересованность в развитии есть. Обратите внимание вокруг, сколько у нас в стране работают бухгалтеров… У большинства из них уровень заработной платы оставляет желать лучшего. В то же время попасть на работу в какую-то действительно крупную организацию оказывается достаточно сложным делом. Как вы считаете, кому из соискателей компания не откажет в трудоустройстве: тому, кто «в теме», как это говорится, или же тому, что не может самостоятельно мыслить, ища постоянно подсказки в виде готовых решений, образцов и типовых ситуаций. Важно знать, что конкурентные преимущества не берутся сами по себе. Как правило, их приходится нарабатывать честным и добросовестным трудом. А он-то, в свою очередь, окупается сторицей в последующем.

Благодарим за внимание!

scloud.ru

Литература для бухгалтера. Тренд изменился в лучшую сторону

Мы хотим поблагодарить нашего читателя за то, что он в настоящий момент читает нашу скромную статью. Если это происходит, значит, ему совершенно не безразлична информация о том, чем живет российский «правовой» мир. Читающий бухгалтер – профессионал, который достоин справедливой оплатой его труда, а также уважения руководства.

Если вы обратили внимание, большинство наших коллег бухгалтеров очень поверхностно относятся к своему профессиональному образованию. Одни говорят, что им просто некогда читать специализированную литературу, другие скажут, что уже давно все узнали, т.к. «25 лет проработали бухгалтером». Сложно сказать, когда именно нашим коллегам расхотелось становиться лучше, укреплять свои профессиональные и должностные позиции. Есть предположение, что это связано с тем, что бухгалтерами становятся уже выросшие «дети перестройки», которые воспитывались на совершенно других воззрениях, нежели их родители из СССР. При этом при всем сегодня средний возраст нашего отечественного бухгалтера сводится к 35-45 годам, так называемому «Поколению П» из одноименного романа Виктора Пелевина. Читать профильную литературу для большинства – скучная и бесполезная трата времени (за нее ведь никто не заплатит, правильно)?

Удивительно и в то же время приятно становится от мысли, что спустя почти 27 лет с момента распада Советского Союза наши специалисты мало-помалу начинают осознавать, что если не становиться «дороже» на рынке труда, то элементарно денег «на жизнь» будет оставаться мизер. Мы ознакомились с тем, что сейчас читают бухгалтера, каким изданиям отдают предпочтение, какие у них критерии выбора и кое-что еще по нашей теме. Давайте разбираться.

Не все так плохо

Почему мы пришли к выводу, что тема данной статьи «напрашивается» в последние год-полтора? Дело в том, что наши коллеги стали постепенно «отдаляться» от всевозможных бухгалтерских форумов в сторону самостоятельной работы. Под ней мы понимаем использование справочно-правовых систем, возвращение к чтению Налогового Кодекса, а также к покупке профессиональной литературы. Очень странно. Еще несколько лет назад казалось, что юридические и бухгалтерские консультации окончательно вытеснять самостоятельную работу бухгалтера и встанут на ее место. Возможно, это происходит по той только причине, что квалификация налоговых экспертов в отдельно взятых случаях может желать только лучшего, а интернет полнится таким количеством абсолютно «бездарного» материала, что ориентироваться на него и читать будет себе дороже. Соответственно, многие профессионалы предпочитают заплатить деньги за информацию и пользоваться достоверными сведениями. К примеру, если говорить о справочно-правовых системах, то в них, как правило, помимо консультационного материала содержатся книги и журналы в электронном формате. Их количество исчисляется десятками, что позволяет бухгалтеру изучать интересующий его вопрос не только во время решения очередной производственной задачи, но и в свободное от работы время. Помимо всего прочего наблюдается возврат к чтению НК РФ. Всем хорошо известно, каким языком он написан – черт ногу сломит. При этом при всем наши коллеги стали доверять больше себе, нежели кому-то постороннему, что позволяет им с большей долей вероятности принимать ответственные решения в вопросах, требующих внимания. Разумеется, мы не говорим сейчас о каких-то повсеместных проявлениях любви к чтению, ибо тренд только-только начал меняться. При этом нас не покидает уверенность, что дальше он будет только расти.

Что ищут в литературе?

В общении со многими бухгалтерами мы регулярно сталкиваемся с их потребностью получить максимально короткий и исчерпывающий ответ на поставленный вопрос, насколько это только возможно. Специализированная литература, о которой мы сказали, как раз и не может отвечать на возникшие вопросы в таком формате – приходится изучать все самостоятельно, где-то даже поломать голову. Несмотря на то, что «емкие» ответы пользуются большой популярностью, бухгалтер склонен хотя бы изредка, но все же обращаться к первоисточнику. Законы, постановления, письма, распоряжения требуют к себе время на изучение, что, собственно, и лежит в основе потребности в дополнительной консультации. Совмещая самостоятельную работу с чтением материалов отдельно взятых налоговых экспертов, бухгалтера в конечном итоге находят для себя именно тот ответ, который им необходим для решения производственной задачи. Однако одной только теории оказывается для работы мало, и наши коллеги прибегают к поиску практических примеров. Наиболее показательный тому случай – форма 6-НДФЛ. Весь 2016 год прошел под ее эгидой, и горячие линии многих сервисных центров, можно сказать, «обрывались» от звонков приблизительно с одними и теми же вопросами. Наилучшим ответом для них были образцы заполнения формы, разбор нестандартных ситуаций и желательно, чтобы все было именно в цифрах. Подставить свои значения в готовый расчет – дело гораздо более легкое, чем заполнять незнакомый документ «с нуля». Вопрос, насколько ли актуально печатать в полноценных книгах какие-либо примеры, если законодательство обязательно изменится в ближайший год?

Книга или журнал?

Если зайти в книжный магазин и обратиться к разделу специализированной литературы для бухгалтера, то, скорее всего, там вы сможете найти преимущественно учебники по бухгалтерскому учету, как для профессионалов, так и для «чайников», но большее – вряд ли. Очевидно, что издавать книги «по изменениям в законодательстве» в России – занятие абсолютно нерентабельное. Во-первых, они не пользуются таким большим спросом, во-вторых, их придется постоянно переиздавать, а этим, разумеется, никто не будет заниматься, в-третьих, конечному пользователю (бухгалтеру) все равно будет неудобно с ними обращаться. Как ни крути, а сейчас 21 век, что так или иначе диктует свои установки. Чтение электронных изданий на компьютере, телефоне или «читалке» помогает «воскресить» бухгалтерскую книгу, как таковую, но все же наши коллеги отдают свое предпочтение подпискам на тематические журналы. Преимущество периодического издания заключается в том, что его редакция может оперативно отслеживать последние нововведения в законодательстве, писать на эту тему статьи, а также оповещать своих подписчиков о новостях, происходящих в деловой жизни. Многие журналы выходят по два раза в месяц. При стоимости около 15 тысяч рублей в год за подписку, выбор остается только за тем, какой из многочисленных журналов выбрать, а книги, так тем более печатные постепенно «вымирают», с этим, ничего не поделаешь.

А ведь когда-то раньше люди ходили в библиотеки…

Помощь друга

Никто не отменял такого явления, как звонок коллеге по профессии. У наших бухгалтеров уж больно часто складывается ситуация, когда у знакомых есть доступ к справочно-правовым системам, есть подписки на журналы, а у самих у них этого всего нет. Приходится время от времени звонить и задавать вопросы. Хорошо, если знакомые окажутся отзывчивыми и в достаточно короткие сроки смогут оказать необходимую помощь. А если им это надоест или же доступ к ресурсам закончится? Разве не может такого быть? Как показывает практика – это довольно распространенный случай. В конечном итоге бухгалтеру приходится приобретать подписку «хоть на что-то» за счет финансов организации или же из «своего кармана» в самом крайнем случае. Так или иначе, потребность в чтении профессиональной литературы будет с большой долей вероятности удовлетворена, что не может не радовать.

Помимо всего прочего, коллеги по цеху всегда могут порекомендовать тот источник, откуда они сами черпают информацию. По этому поводу нам однажды рассказали историю, когда две подруги, работа в различных компаниях на одноименных должностях, по очереди имели в своем распоряжении профессиональную литературу. Так сложилось, что сначала один бухгалтер задавала вопросы другому (пока у той была подписка), а затем они поменялись местами. На весь цикл ушло полных два года и за это время, надо отдать должное, каждая из них имела возможность читать хорошие журналы. Можно ли такое представить, скажем, в 2007 году? Нельзя сказать с уверенностью.

Заключение

Мы неспроста обратили внимание на то, что тенденция к чтению профессиональной литературы набирает обороты у отечественных бухгалтеров. Как выяснилось, во многом здесь имеет место желание делать свою работу хорошо. То ли это вызвано желанием стать лучше с профессиональной точки зрения, то ли ответственность за свои должностные поступки возросла, то ли на это есть другая причина. Хотя, возможно, она здесь не настолько важна. Самое главное, что заинтересованность в развитии есть. Обратите внимание вокруг, сколько у нас в стране работают бухгалтеров… У большинства из них уровень заработной платы оставляет желать лучшего. В то же время попасть на работу в какую-то действительно крупную организацию оказывается достаточно сложным делом. Как вы считаете, кому из соискателей компания не откажет в трудоустройстве: тому, кто «в теме», как это говорится, или же тому, что не может самостоятельно мыслить, ища постоянно подсказки в виде готовых решений, образцов и типовых ситуаций. Важно знать, что конкурентные преимущества не берутся сами по себе. Как правило, их приходится нарабатывать честным и добросовестным трудом. А он-то, в свою очередь, окупается сторицей в последующем.

Благодарим за внимание!

scloud.kz

Выбраны лучшие журналы для бухгалтера! Поздравляем вас! | Акции

Уважаемые Бухгалтеры!

Рады сообщить вам, что Издательский дом «ФАКТОР» получил статус-награду «Предприятие года 2016» Международного экономического рейтинга «Лига лучших»! Эта награда является значительным событием для нас и вас - подписчиков журналов «Налоги и бухгалтерский учет», «Бухгалтер 911», «Бюджетная бухгалтерия», «Бухгалтерская неделя», «Оплата труда», «Местное самоуправление» и «Держслужбовець».

Награда года

Выбор наших журналов означает, что:

  • Ты особенный! Все журналы, которые мы выпускаем, а ты, уважаемый бухгалтер, выписываешь - это самый высокий уровень полезной информации, который не только помогает тебе в работе, но и выделяет тебя среди твоих коллег.
  • Ты выполняешь свою работу безупречно! Идеальная деловая репутация журналов официально утверждена международной ассоциацией «International Rating Association» (Гонконг), европейской авторитетной агентством «Standard Chartered Rating GmbH» (Германия) и национальной аналитической компанией «Summit International Awards» (Украина).
  • Ты самый лучший! Издательский дом «ФАКТОР» вместе с журналами стал почетным членом бизнес-группы лучших предприятий Украины объединенных Международным экономическим рейтингом «Лига Лучших».
  • Ты надежный работник! Награда является высокой оценкой работы каждого специалиста Издательского дома «ФАКТОР», а, следовательно, и подтверждением твоей квалификации.

Мы поздравляем вас и гордимся, что вы вместе с нами стали частью этого исторического события.

Награда года

i.factor.ua

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Рейтинг бухгалтерской прессы

Центр научных исследований и аудита "Панацея" провел независимое исследование бухгалтерской прессы.

Сейчас существует большое множество изданий для бухгалтеров, публикующих профессиональную информацию. Все прочитать и разобраться в опубликованном, без отрыва от основной работы, практически невозможно. Как аудиторы, мы хорошо понимаем эту проблему, поскольку предполагается, что мы также должны постоянно быть в курсе всех событий, изменений и комментариев в этой области.

Для поиска наиболее востребованных и актуальных СМИ, публикующих информацию для бухгалтеров, департамент маркетинга ЦНИА "Панацея" провел независимое исследование профессиональных читательских предпочтений главных бухгалтеров различных компаний Санкт-Петербурга с целью определения их предпочтений в оценке полезности различных бухгалтерских и деловых изданий. Для проведения исследования нами были выбраны крупные и средние петербургские предприятия и организации различных отраслей и сфер деятельности, от судостроения и легкой промышленности до предприятий сферы услуг. В исследовании приняли участие 45 респондентов – главных бухгалтеров этих предприятий. Подробные результаты исследования можно посмотреть на сайте www.panacea.spb.ru.

По результатам исследования нами было установлено: • почти все респонденты большую часть информации получают из определенного перечня СМИ, • при этом четверть опрошенных не пользуется никакими другими источниками информации, четверть опрошенных иногда использует дополнительные источники информации, и половина респондентов активно пользуется специализированными сайтами и регулярно посещает тематические профессиональные семинары, • справочно-правовыми системами на регулярной основе пользуются около 20% респондентов. Из примерно 50 существующих изданий в свой опрос мы включили 27 наиболее распространенных бухгалтерских и деловых изданий в Санкт-Петербурге.

Самым читаемым среди наших респондентов оказался журнал "Главбух" (все респонденты его знают, 80% выписывают). Отметим, что это соответствует и общероссийским оценкам – он признан самым массовым в России из практических журналов по бухгалтерскому учету (тираж 176 000 экз.). При этом 30% подписчиков считают его полезным для своей работы.

Бухгалтерское приложение к "Экономике и Жизни" читают 40% респондентов, и все 40% все считают его полезным для своей работы, т. к. в нем консультационные материалы сгруппированы по темам, и каждое издание посвящается только одной теме, что обеспечивает быстрый поиск информации в подшивках издания. Саму газету "Экономика и жизнь" читает половина опрошенных, но, по их мнению, это больше деловое издание, чем бухгалтерское. Полезной для себя ее находят 40% подписчиков, в основном – представители крупных компаний, т. к. она позволяет им быть в курсе общеэкономических событий.

"Деловой Петербург", по мнению наших респондентов, – основной источник городских новостей, с этой целью его читают 50% опрошенных. Высокие оценки респонденты дали изданию "Нормативные акты для бухгалтера". Были отмечены хорошие комментарии к различным официальным документам, 90% подписчиков считают его полезным для своей работы и некоторые даже "очень любят". "Учет, налоги и право" выписывает 30% опрошенных, и хотя 2/3 читателей находят его полезным в целом и отмечают качество экспертных и консультационных статей, наибольшим интересом пользуются их спецвыпуски из-за удобной тематической группировки материалов. "Финансовая газета" пользуется признанием за большое количество полезной информации и компактность. "Налоговый вестник" знает более половины опрошенных, но регулярно читает 20% – в основном, чтобы знать позицию сотрудников налоговых служб по актуальным вопросам.

Таким образом, РЕЙТИНГ БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРЕССЫ (ТОП-10) выглядит следующим образом:

Место*

(полезность)

Место**

(количество подписчиков)

Издание
13Бухгалтерское приложение к "ЭиЖ"
25Нормативные акты для бухгалтера
38Учет, налоги и право
41журнал "Главбух"
52Экономика и жизнь
Деловой Петербург
611Налоговый вестник
12Российский налоговый курьер
79Российская газета
11Финансовая газета
812Комментарии к документам для бухгалтера
913Бухгалтерский учет
106Официальные документы
12Эксперт
14Бухгалтерские вести
4Главная книга
7Спутник гл.бухгалтера (приложение "Главбух")
* – эти места определялись как отношение количества респондентов, считающих издание полезным для своей работы к общему числу его читателей,

** – эти места определялись как отношение количества людей, читающих издание, к общему количеству знакомых с ним (как читающих, так и не читающих).

Елена Шандрикова, ЦНИА "Панацея", тел/факс (812) 764 46 62

www.dp.ru

Макет журнала «Главбух»

Мнение редакции и читателей

  • Елена Чернышёва, главный редактор:
  • «В новом макете много находок, которые упрощают и чтение журнала, и навигацию по номеру. К примеру, наши читатели очень хорошо отзываются о новой рубрике „Номер за пять минут“, где кратко, но ёмко мы излагаем содержание самых важных и интересных статей номера. Прочитав их, появляется ощущение, что ты в курсе всех новостей. А если захочется подробностей, пожалуйста, можно переходить в подробную статью. В ней, кстати, тоже на первом плане самые важные выводы.
  • А чего стоит наш плакат — полезный образец, который можно повесить на стену, чтобы все видели и знали, как и что делать. Вот интересные примеры: „Так должен выглядеть больничный, чтобы сотрудник получил по нему пособие“, или „Памятка всем, кто уезжает в командировку“, или „Правила посещения бухгалтерии накануне 8 марта“.
  • Мне нравится, как похорошел журнал после редизайна. И нравится чувствовать, что такой интересный продукт делаю я и моя команда».
  • Светлана Ковалевская, шеф-редактор:
  • «Журнал стал гораздо красивее, ярче и функциональнее для читателей. Хотя нам теперь работать сложнее. Больше времени уходит, к примеру, на шмуцтитулы — это такие страницы, где мы пишем анонсы статей в тематических разделах „Налоги и взносы“, „Зарплата“, „Кадровая работа“ и других. Но анонсы должны быть не простыми, а вкусными, чтобы сразу же захотелось перейти в статью и читать её.
  • А ещё со страниц журнала с читателями теперь разговаривают герои — опытный главбух, бухгалтер-новичок и инспектор. При чтении это создаёт ощущение диалога со знающим специалистом, что особенно важно для нашей бухгалтерской аудитории»
  • Елена Нестеренко, читатель:
  • «Отличный журнал! Познавательно, удобно, практично и интересно. И оформление очень даже симпатичное»
  • Наталья Сергеевна, читатель:
  • «Ну, не знаю. Всё то же, по-моему. Можно всё понять из содержания и выбрать интересующий раздел»
  • Татьяна Крупинова, читатель:
  • «Очень удобно и информативно. Спасибо!»
  • Людмила Панкратенко, читатель:
  • «Я работаю главным бухгалтером более 20 лет и давно являюсь подписчиком журнала „Главбух“.
  • Он очень помогает в работе. Но взяв в руки первый номер журнала, была шокирована видом содежания журнала. Содержание перестало восприниматься. Будто бы это журнал не для главных бухгалтеров, любящих структурированные тексты, имеющих аналитический склад ума, работающих со сметами, а для маленьких детей, любящих и воспринимающих только картинки. Картинки мешают воспринимать текст, текст не структурирован. Непонятно, как надо читать содержание: слева направо или сверху вниз.
  • В общем, новое содержание из серии „нарочно не придумаешь“.
  • А ещё огромные фотографии специалистов в углах страниц мешают читать и воспринимать текст.
  • „Лучшее — враг хорошего“.
  • 1С утомила изменениями, теперь до бедных бухгалтеров добрался родной журнал»
  • Анастасия Сергеевна, читатель:
  • «Хорошая идея о таком представлении информации. Потом можно не перелистывать все номера в поисках нужной статьи»
  • Светлана Николаевна, читатель:
  • «Мне нравится ваш новый стиль. Главное, что хотели сказать авторы, видно сразу. И теперь понятно, что нужно обязательно прочитать, а что можно потом.
  • Нравится, что в начале статей теперь есть главные мысли. Это удобно. Интересных тестов стало больше, можно проверять себя и коллег.
  • Плохо, что в нашем государстве так часто меняются правила, и чтобы за всем следить, нужен отдельный журнал. Но хотя бы вы постарались сделать этот процесс проще. Спасибо, „Главбух“!»

О проекте

Старт: 18 марта, пуск: 17 декабря 2014 года

Арт-директор: Артём Горбунов

Ведущие дизайнеры: Максим Ильяхов, Николай Товеровский

Дизайнеры: Сергей Николаев, Вадим Юмадилов, Миша Нозик

Иллюстраторы: Антон Шинефт, Андрей Кокорин

Шрифтовик: Ксения Белоброва

В эпизодах: Сергей Фролов, Никита Бесогонов

Благодарим Марину Жарковскую, Дмитрия Волошина, Елену Чернышёву и Елену Ходжгорову.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

См. также: руководство и обучение редакции

bureau.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта