Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Кант» №2(23) 2017. Кант журнал


Журнал «Кант» №1(22) 2017

Показано, что властная коррупция прогрессирует в психологическом (вымогательском с угрозами) направлении, что в данный момент не разработаны никакие мероприятия для её предотвращения. Выход один - изолируя преступников-коррупционеров от общества, организовать мотивационный путь исполнения ими наказаний таким образом, чтобы заключённые содержали себя сами, то есть ежемесячно расплачивались за проживание в тюрьме, обслуживание (охрану), питание и одежду со своих банковских сбережений. Предложено: 1) ввести функционально-стоимостной анализ работ, выполняемых работниками властных структур по управлению крупными государственными мероприятиями, в том числе строительными. Это позволит заблаговременно предупредить ожидаемый коррупционный поступок; 2) собрать по всем тюрьмам России заключённых-коррупционеров, соединив их в один коллектив, предоставить им в аренду территории (без права продаж), например на Чуйском туристическом освоенном тракте и возможность строительства за свой счёт: корпусов для проживания со всеми желаемыми удобствами; комфортным собственным домом (с правом дальнейшей продажи) в пределах охранной зоны для проживания членов семей в течение всего периода отбывания заключенным наказания. Это позволит родителям воспитывать и растить своих детей, сохранить семьи, а Российскому государству обустроить земли вдоль ценного для региона Чуйского тракта. Возможно, взаимовыгодным оказалось бы наказание таким же образом, иностранных коррупционеров, преимущественно казахских, китайских, монгольских и японских.    

ключевые слова: коррупция; статусная рента; наказание; должностная инструкция чиновника; препятствование наживе; наслаждение чужим добром; фундамент патриотизма; система бездефектного труда управленческих структур.

Ride the power of corruption Shevchenko Milana Viktorovna, PhD of Economics, Associate Professor, Rostov State University of Means of Communication, Rostov-on-Don; Frolov Dmitry Viktorovich, PhD of Economics, Professor of RANS, Specialist in Chief, Chair of Management the Food Markets and Services, Administration, Sochi

It is shown that power, corruption progresses in psychological (extortionate threats) direction that is currently not developed interventions to prevent it. The output of the single insulating corrupt criminals from society, to organize the motivational path of the execution of their sentences so that prisoners kept themselves, that is monthly pay for accommodation in the prison service (security), food and clothing from their Bank saving. Proposed: 1) enter the value analysis of work performed by employees of power structures for the management of major government activities, including construction. This will allow you to prevent the expected corruption act; 2) collect all the prisons Russian prisoners of corrupt, combining them into a single team, to give them a lease on site (non sales), for example, the Chu tourist development tract and the possibility of building at his own expense: buildings for living with all desired amenities; the comfort of their own homes (with the right of further sale) within the buffer zone for the residence of families during the period of serving the punishment of prisoners. This will allow parents to educate and raise their children, preserve families, and the Russian government to arrange land along valuable for the region the Chu tract. Perhaps a mutually beneficial would be punished in the same way, foreign corrupt officials, mainly Kazakh, Chinese, Mongolian and Japanese.

keywords: corruption; status rent; punishment; job description officer; obstruction of profit; the enjoyment of other people's good; the Foundation of patriotism; the defect-free system of labor management structures.

stavrolit.ru

Журнал «Кант» №2(23) 2017

Цель статьи показать, что: 1) Правительство Германии свято следует рекомендациям немецких геополитиков в вопросах расширения своих территорий, используя всяческие ухищрения. Немецкие учёные тщательно разработали теорию и стратегию достижения Германией гегемонии в мировом пространстве; 2) Обеспечение безопасности жизнедеятельности народов ЕС - постулат для мировых политико-экономико-географических дирижёров. Создание всеевропейского "НАТО", не воюя, а удерживая мир - это коллективный подход к решению глобальной проблемы при наличии пристрастия, былой мудрости и полезности ООН. Стимулом и мотивацией для НАТО может быть лишь защита чего-то, солдату принадлежащего, типа Отечества, Родины. НАТО - организация без патриотизма. В основе военных блоков должно находиться умение распознавать угрозы, а не создавать их. Этот военный блок не сумел распознать необратимую угрозу для европейских народов со стороны арабских государств; 3) Германия вынуждена объединить немцев с арабами в одно арийское государство. Если это не осуществит Германия, то, со временем, спустя 20-25 лет, арабы, разорив, разрушив Германию изнутри, потребляя, не восполняя ресурсы, создадут на этом же месте арабское государство. Для современной Германии вариант увеличения своей территории за счёт арабских земель вполне реальный, но останется ли в такой ситуации Германия державой (могущественным государством) и как отреагирует на это вся Европа? Не придётся ли арийцам переселяться в Якутию? Привыкшие собирать урожай несколько раз в году, арабы могут заменить европейскую технологию сельскохозяйственного производства своей ближневосточной, более прогрессивной.

ключевые слова: научная модель стратегии Германии; единство учёных и государства.

Scientific strategy of the European powers Shevchenko Milana Viktorovna, PhD of Economics, Associate Professor, Rostov State University of Means of Communication, Rostov-on-Don, Russia; Frolov Dmitry Viktorovich, PhD of Economics, Professor of RANS, Specialist in Chief, Chair of Management the Food Markets and Services, Administration, Sochi, Russia

The aim of the article is to show that: 1) the Government of Germany of the Holy follows the recommendations of the German geopolitics in expanding their territories, using all sorts of tricks. German scientists have extensively developed the theory and strategy of achieving hegemony by Germany in world space; 2) ensuring the safety of the peoples of the EU postulate to world political and economic geographical conductors. The creation of a pan-European "NATO", not fighting and keeping the peace is a collective approach to solving global problems in the presence of preferences, the former the wisdom and usefulness of the UN. Incentive and motivation for NATO may be only protecting something, a soldier belonging to the type, the Fatherland, the Motherland. NATO is an organization without patriotism. The basis of military units must be the ability to recognize threats, not create them. The military bloc has failed to recognize the permanent threat to European Nations from the Arab States; 3) Germany had to unite the Germans with the Arabs in one of the Aryan state. If it does not effect Germany, that, over time, after 20-25 years, the Arabs, ruining, destroying Germany from the inside, consuming, not make up for the resources that will create at the same place an Arab state. For modern Germany, the option of increasing their territory at the expense of Arab lands is quite real, but remain in such a situation Germany power (powerful state) and how it will respond to all of Europe? Whether it is necessary for the Aryans to move to Yakutia? Accustomed to harvest several times a year, the Arabs can replace European technology for agricultural production middle East, more progressive.

keywords: scientific model of German strategy; the unity of the scientists and the state.

stavrolit.ru

Журнал «Кант» №1(26) 2018

В последние три десятилетия область информационной грамотности (ИГ) привлекла внимание как российских, так и зарубежных исследователей, педагогов, преподавателей различных образовательных учреждений и специалистов в области работы с информации. Глобальная информатизация в образовании, политике и бизнесе требует от подрастающего поколения навыки, необходимые для вступления и жизнедеятельности в насыщенную информацией цифровую эпоху. Такие навыки включают в себя способность приобретать, анализировать, организовывать и интерпретировать огромный объём информации, поступающей из различных источников. Потребность в формировании ИГ очевидна, однако факторы, способствующие этому формирующемуся строительству, до сих пор не изучены. Главной целью исследования является выявление основных компонентов, входящих в состав ИГ дошкольника. Однако в статье мы отразили лишь одну задачу на пути к её достижению, а именно определение релевантности ИГ путем рассмотрения основных факторов, способных оказать значимое влияние на процесс её формирования, а также структурных компонентов, подвергающихся воздействию в ходе её развития. Представленное в статье исследование затронуло конструкцию ИГ по отношению к известным переменным, максимально содействующие успеху её формирования, в частности интеллекта и личности. В качестве гипотезы исследования, было выдвинуто предположение о наличии положительной связи между интеллектом и ИГ. Была выдвинута гипотеза, что ИГ будет положительно коррелировать с IQ и экстраверсией, основанием для неё стали результаты ранее осуществленных исследований, и наше предположение, что дошкольники, принявшие участие в экспериментальной части исследования, обладают соответствующими личностными качествами, которые больше предрасположены к эффективному использованию внешних ресурсов, включая межличностное взаимодействие и совместное решение проблем. Результаты исследования могут послужить фундаментом для новых исследований, направленных на поиск основных компонентов, входящих в состав ИГ дошкольника, не выявленных до настоящего момента.

ключевые слова: информация; информационная грамотность; факторы; интеллект; IQ; пятифакторная модель личности; стандарты; дети старшего дошкольного возраста.

The formation of information literacy of preschool children Uzdenova Alina Alievna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor; Uzdenova Sonia Baimurzaeva, DSc of Pedagogical science, Professor ; Tekeeva Aishat Ramazanovna, PhD of Pedagogical science, Associate Professor, Department of Pedagogics and Pedagogical Technologies, Karachay-Cherkessia state University. U. D. Aliev, Karachaevsk, Karachay-Cherkess Republic

In the last three decades the area of information literacy (IG) has attracted attention of both Russian and foreign researchers, teachers, teachers of various educational institutions and experts in the field of information. Global Informatization in education, politics and business requires the younger generation the skills necessary for entry and functioning in the information rich digital age. Such skills include the ability to acquire, analyze, organize and interpret vast amount of information coming from different sources. The need for formation of IG is obvious, however, the factors contributing to this emerging construction, is still not understood. The main aim of the study was to identify the main components included in the IG preschooler. However, in this article, we have presented only one problem on the way to its achievement, namely the determination of the relevance of IG by addressing the underlying factors that have a significant impact on the process of its formation, and structural components exposed to during its development. The research has affected the design of IG with respect to known variables, maximally contributing to the success of its formation, in particular intellect and personality. As a hypothesis, it is suggested there is a positive correlation between IQ and IG. It has been hypothesized that the IG is positively correlated with IQ and extraversion, the reason for her were the results of previously conducted studies, and our assumption that preschoolers who participated in the experimental part of the study, have the appropriate personal qualities, which are more likely to make effective use of external resources, including interpersonal interaction and joint problem solving. The results of the study can serve as a Foundation for new studies aimed at finding the major components included in the IG preschooler, not revealed until now.

keywords: information; information literacy; factors; intelligence;, IQ; five-factor model of personality; standards; children of senior preschool age.

stavrolit.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта