Идеальный деловой журнал 0+. Киров бизнес журнал
Прайс :: Журнал Бизнес Класс
"Бизнес Класс" — всерьез и надолго!
— В нынешнее время очень важно иметь надежных партнеров. Именно, Вам, мы готовы сделать специальное предложение в зависимости от пожеланий и задач. Наша цель — помочь Вашему бизнесу развиваться, находить новые точки контакта, клиентов, осваивать новые территории и сферы жизни для достижения результат!
Мы разработаем для Вас индивидуальное коммерческое предложение, легко поможем подобрать оптимальную форму подачи материала, его жанр, разобраться читателю в особенностях Вашего продукта или услуги, о которых они непременно должны узнать.
"Бизнес Класс" — это не только журнал о жизни деловых и успешных людей, это активная интернет-площадка, которую ежемесячно посещают от 5,5 тысяч уникальных пользователей. Кроме размещения в нашем издании, мы предлагаем Вам стать участником наших бизнес-мероприятий: круглых столов, семинаров, мастер-классов, корпоративных встреч.
Мы готовы проконсультировать Вас по любому вопросу сотрудничества! Свои предложения Вы можете направлять по тел. (8332) 57-68-06. Наш адрес: 610000, г.Киров, Октябрьский пр-т 120, журнал "Бизнес Класс".
bk43.ru
Журнал «Бизнес Класс» Киров
Журнал «Бизнес Класс» — это
1. Журнал о жизни успешных людей города. Это деловое региональное издание, для бизнесменов, руководителей компаний, чиновников и интеллигенции.
2. Журнал отражает интересы современного успешного человека со всех сторон: развитие бизнеса, кадровая политика, инвестиции, путешествия, коллекции, увлечения. Герой и читатель журнала «Бизнес Класс» — это одно лицо. Каждая статья — это история жизни руководителя, который рассказывает о бесценном опыте. Так как справочные материалы мы можем найти везде, а опыт конкретного человека, который более значим и понятен только в журнале «БК»
3. Журнал делится на 2 части: Бизнес и Стиль жизни. Эта концепция незыблема, и принята по причине интересов наших читателей. Часть бизнеса – истории от первого лица о ведении бизнеса, об опыте бизнесменов. Стиль жизни – все, что интересно руководителю вне работы: увлечения, коллекции, путешествия. Часть «Бизнес» в журнале занимает 65% от общего объема издания.
4. Журнал построен по принципу: «Прочитай о том, что знаю Я, что Я умею, попробуй повторить!».
5. Журнал – это не только статьи. Это возможность общаться читателей журнала в формате b2b, что расширяет рамки издания и делает его более близким к читателю.
6. Журнал выпускается форматом 220*280(300). Обложка плотностью 90, с матовым покрытием. Внутренние полосы журнала плотность бумаги не менее 70гр. Либо мелованная, либо матовая.
Цель журнала
Извлечение прибыли. Предоставление для читателей площадки для размещения качественной рекламы на их целевую аудиторию. Предоставление для читателей качественной информации о них, их партнерах по бизнесу, их будущих партнерах по бизнесу. Предоставление площадки для общения и обменом мнений, по интересующей их проблематике.
Миссия журнала
Сформировать в Кировской области новую деловую среду, основополагающими для которой являются открытость, постоянный диалог, желание расти, обучаться, честно конкурировать, получать удовольствие и драйв от жизни и в бизнесе, и в своих увлечениях.
Управление изданием
Управление редакционной составляющей издания осуществляется главным редактором, который полностью несет ответственность за издание перед лицом директора, дивизионального руководителя, учредителей журнала и читательской аудиторией.
Читательская аудитория и герои журнала совпадают
Что волнует нашего читателя или потребности читателя:
Свой бизнес (Конкуренция, инновации, опыт других, бизнес-теории, поиск партнеров, кадры, общие мировые тенденции, деньги)
Политика и социалка (Если я в политике я защищен)
Потребности в развлечениях, покупках, путешествиях. Безопасность. Комфорт.
Семейный ценности. Дети.
Поиски душевного комфорта. Культура.
Общение.
Герои журнала: о ком должны и можем писать
«Бизнес Класс» — журнал о жизни успешных людей города. Слоган раскрывает уникальную личность, герой нашего журнала – «успешный человек». И читатель, держащий его в руках должен ассоциировать себя с ним.
Успешный человек:
• это человек, который занял в жизни свое место, который нашел свое любимое дело;
• человек, который выполняет это дело с отличными результатами, достижениями;
удовольствие;
• человек, который получает за это дело хорошее материальное вознаграждение;
• это человек, который приносит своим делом пользу другим (своим близким в том числе).
Причем, это самое «дело» может быть абсолютно из любой отрасли.
Категории успешных людей:
• Собственники бизнеса (Сураев, Аникитина, Люботин, Шабалин)
• Наемные топ-менеджеры (,банкиры)
• Представители государственной службы (руководители спецслужб, судьи, главы департаментов)
• Профессиональная элита (Главный врач больницы, ректор вуза, директор лицея)
• Представители шоубизнеса, PR, искусства (Файбышенко, Букланс, пиарщики – Зорин,
деятели театра, музыки)
Твитнуть
pressaudit.ru
Идеальный деловой журнал - Город Киров
Кто владеет информацией — тот владеет миром. Это известное выражение снимает необходимость доказывать и объяснять значение деловых печатных СМИ для людей, ведущих предпринимательскую деятельность.
На прошлой неделе портал «Бизнес Киров» провел опрос, целью которого было выяснить, какие кировские деловые журналы пользуются популярностью у аудитории. На первое место с 65% голосов вышел «Кировский Бизнес-журнал», по 7,5% досталось журналам «Товар-деньги-товар» и «Меркурий», за «Деловую Вятку» проголосовали 4% опрошенных. 9% не читают местных журналов подобной направленности вообще. Впрочем, это не означает, что они полностью игнорируют деловую прессу — благо, сегодня нет недостатка в бизнес-изданиях федерального уровня.
Как рассказали корреспонденту портала «Бизнес Киров» в специализированном магазине «Газетный», самыми востребованными среди столичных деловых журналов являются «Секрет фирмы», «РБК», «Эксперт», «Форбс», «Итоги»; на втором месте — «Карьера», «Деньги и власть», «Профиль». Газеты «Коммерсант», «Известия», «Российская газета» пользуются примерно равной популярностью. На фоне общероссийских деловых изданий ассортимент кировских журналов, доступных в розницу, выглядит достаточно скромно: «Деловая Вятка», «Товар-деньги-товар», «Кировский Бизнес-журнал». Наибольшим спросом, по словам заведующей магазином «Газетный», пользуются два последних издания, однако большинство покупателей выбирает федеральную прессу.
Корреспондент бизнес-портала выяснил, каким изданиям доверяют представители кировского делового сообщества и почему.
Светлана Чешуина, президент юридической компании «Бизнес и право»:
— Мне нравятся журнал торгово-промышленной палаты «Меркурий» и «Бизнес-журнал». Конечно, интереснее читать кировские издания, чем федеральные: хочется знать о предпринимателях, строящих бизнес по соседству, об их успехах и проблемах. Но в местных газетах и журналах правдивая информация и недостоверные слухи идут примерно 50 на 50%. Нет такого издания, которое бы показывало полную и объективную картину предпринимательской жизни — и это большой недостаток кировской деловой прессы.
Ренат Гузаиров, директор торгового дома «Красногорский»:
— Кировскую деловую прессу читаю от случая к случаю: журнал «Товар-деньги-товар», газету «Навигатор». Информация о местных событиях необходима, но в нашем городе нет интересных деловых изданий по простой причине: область не так оживлена в экономическом плане. Киров — это не Нижний Новгород, не Свердловск даже. В маленьком городе масштабность и объем событий не позволяют изданиям быть интересными. Но деловые журналы нужны в любом случае, только не в формате маленькой брошюры, наполненной рекламой.
Юрий Тырыкин, директор салона печати «FP»:
— Из федеральных журналов читаю «Секрет фирмы», из кировских — «Бизнес-журнал», деловой еженедельник «Навигатор». Но предпочтение отдаю все-таки московским СМИ. Для меня даже редакционный материал кировского СМИ менее интересен, чем заказная, но федеральная статья. В «Секрете фирмы» есть авторские колонки, которые ведут реальные управленцы и предприниматели, а опыт практика всегда будет интереснее теории. Кировским деловым журналам этого очень сильно не хватает. К тому же местные издания не успевают подавать актуальные материалы, в основном это уже давно избитые, скучные темы. В итоге читать такие статьи неинтересно и практической пользы от них никакой нет. Хотя есть исключения: например, в последнем номере «Бизнес-журнала» мне понравился материал о брендах и франшизе. «Навигатор» тоже радует некоторыми материалами, мне особенно нравятся статьи об изменении в законодательстве — эта информация актуальная и нужная, а сообщения о тренингах, конкурсах, выставках и других мероприятиях, проходящих в Кирове, бывают полезными.
Елена Кобченко, директор регионального центра компетенции «Белый кот»:
— На чтение деловых журналов не хватает времени, есть возможность лишь поверхностно ознакомиться с изданием. Читаю «Меркурий», потому что являюсь членом Вятской ТПП, реже — «Бизнес-журнал». Из федеральных могу отметить «Карьеру». Для меня важно, чтобы издание, во-первых, давало читателю честную информацию, а во-вторых, было хорошо написано. Я часто обращаю внимание на части текста, цепляют отдельные предложения, в которых в красивой форме выражены собственные мысли. Мне интересно читать истории людей, которые своим трудом и умом с нуля смогли построить успешный бизнес. Это очень важно — люди должны иметь представление, какой огромный труд стоит за готовой картиной успеха. Таких историй действительно не хватает — вот чего хотелось бы больше видеть в кировской прессе.
Давид Махарадзе, директор торгового дома «Дельта М»:
— Из федеральных журналов иногда читаю «Форбс», «РБК», в них есть самая разная полезная информация. Что касается кировских деловых журналов, я их не читаю вообще и не вижу в этом особой необходимости — вся нужная информация есть в интернете. А что нового и практичного могут написать кировские издания? Я считаю, что деловые журналы именно местного масштаба не нужны. Для чего им выходить — доказывать чью-то успешность или, наоборот, неуспешность в бизнесе? Писать о том, какое правительство хорошее и как оно помогает предпринимателям? Это же полная чушь...
Лев Шварцблат, директор «Бизнес-инкубатора»:
— Основной недостаток всех кировских журналов — это их вынужденный коммерческий характер. Кировские издания существуют за счет рекламы, практически 99% материалов оплачено, поэтому в статьях отображены одни положительные моменты, а критики нет — за нее никто не заплатит. Хотелось бы читать независимые издания, подающие объективную информацию. Кировским СМИ нужно искать другие пути финансирования: на западе есть много изданий, которые окупаются за счет продаж тиражей, а не рекламных статей. Хотелось бы видеть в кировских СМИ больше аналитических обзоров, к примеру, рынков недвижимости, подробных рассказов о том, что, где и по каким ценам можно приобрести. Для делового издания было бы полезно проводить больше журналистских расследований и изнутри показывать реальную картину. Журналист под видом предпринимателя, который желает открыть свой бизнес, может обратиться в различные службы, а затем рассказать в своем материале, с какими реальными трудностями может столкнуться предприниматель. Вот такой журналистский подход будет очень интересен.
gorodkirov.ru