Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Лучшие книги 2017 года по версии Лайфхакера. Лайфхакер журнал


Как устроен рынок цифровых журналов для iPad

Осенью этого года выйдет новостное приложение Apple News. Все журналы, которые сейчас находятся в Newsstand, формально станут приложениями и будут размещаться, скорее всего, в новой категории. Apple вновь меняет правила. К чему это приведет в уже сложившейся экосистеме издания цифровых журналов?

Напомним, как работает Apple News. Это приложение для чтения новостей из выбранных источников. Выбор реализован так же, как и в Apple Music. Есть вкладки «Для вас», «Избранное», «Просмотр», «Поиск» и «Сохраненные». Подбирать контент для чтения пользователи смогут самостоятельно или прислушиваясь к мнениям новостных редакторов Apple, которые станут первичным фильтром при отборе хороших статей.

Кстати, в вышедшей недавно публичной бете iOS9 уже есть приложение Apple News. В русской версии оно пока не работает, но способ обойти ограничение есть. Для этого нужно зайти в раздел «Основные», затем — в «Язык и регион», в меню «Форматы регионов» выбрать «Соединенные Штаты Америки» и перезагрузить iPhone/iPad. После включения на домашнем экране появится значок Apple News.

Для бизнеса наибольший интерес представляет монетизация сервиса. Apple уже заявила, что издатели будут получать от 70% до 100% от рекламных доходов. Но это только вершина айсберга. Apple News способно изменить правила игры, сложившиеся на рынке издания цифровых журналов. Сейчас рынком правит Adobe. Нет, это не оговорка. Несмотря на то, что дистрибуцией контента занимается Apple, создание цифровых журналов осуществляется по правилам Adobe, придуманным еще 5 лет назад. Они не просто устарели, в 2015 году они уже неприемлемы.

О том, как устроен рынок издания цифровых журналов, мы пригласили рассказать Дениса Бекларова, эксперта и издателя трех глянцевых журналов для iPad: JORNL Men, JORNL Women и JORNL Бизнес Fun.

Денис Бекларов. Фото: Михаил Смирин.

Как вы пришли к идее издавать глянцевые журналы на iPad?К этой идее я пришел, когда первый раз в жизни взял в руки iPad и сразу подумал, что это будущее глянца. Но реализацией занялся намного позже.

Какой у вас процент платящих пользователей?Статистика довольно размыта, так как мы часто меняли движки и ввели платную подписку только с этого года. Могу сказать, что конверсия сейчас составляет около 6–8%.

Так вы зарабатываете на журнале, или для вас это хобби?С JORNL мы наконец вышли на окупаемость, но одновременно запустили JORNL Woman и скоро представим еще и JORNL Бизнес Fun, поэтому сейчас все деньги инвестируем обратно в проект.

Зачем вы распыляетесь? Надо, наоборот, все силы вкладывать в уже существующий журнал.Мы хотим занять рынок, на который сейчас заходит много новых игроков. Также таким образом мы получаем большую аудиторию, которую потом легче монетизировать, предоставляя продукт для большего количества ее сегментов.

В итоге вы строите рекламную платформу на базе нескольких журналов?Нет, я бы так не сказал. Мы хотим получить в клиенты любого человека. Мы видим, что JORNL скачивают женщины, и мы хотим предложить им новый журнал специально для женской аудитории. А также журнал для предпринимателей и всех, кто интересуется бизнесом. Таким образом мы закрываем большую часть рынка.

В целом на мобильных журналах можно заработать деньги на хорошую жизнь?Думаю, можно. В нашем случае это пока не так, потому что мы постоянно стараемся сделать журнал лучше, а это требует денег. В то же время я уверен, что деньги придут. Сейчас у нас более 100 000 загрузок.

Что представляет из себя рынок мобильных журналов?Сегодня это крошечная ниша, в которой крутятся небольшие деньги. Никто не знает, куда все придет. Либо все загнется, либо наоборот. Все действуют на свой страх и риск. Во-первых, большим издательствам этот рынок сейчас не интересен, потому что там не те деньги, которыми они привыкли оперировать. И в тоже время не находиться там они не могут, потому что это одна из популярных платформ. Во-вторых, сложившаяся система выпуска цифровых журналов заточена под большие деньги. Например, издательская система компании Adobe устроена таким образом, что маленькому игроку даже нет смысла идти в этот бизнес, так как это дорого. Таким образом, большим игрокам рынок не интересен с точки зрения доходов, а маленькие игроки, новички, на него не могут зайти. Хотя ситуация меняется после того, как компания Adobe открыла свой формат Adobe Folio, позволяя использовать его сторонним разработчикам. Компания Napoleonit, например, предложила бюджетный аналог для издателей. Если услуги Adobe стоят несколько тысяч долларов в год, то отечественный аналог доступен за гораздо меньшую стоимость. Мы же пошли своим путем и разработали собственное решение.

Вы сказали, что работаете на своей платформе. Расскажите о ней подробнее.Мы взяли проект с открытым исходным кодом Baker Framework и сильно его доработали. Привели его в симпатичный вид, добавили много фич. И теперь имеем возможность делать журнал таким, каким мы его видим. Многие сидят на абонентской плате в одной из издательских платформ и вынуждены работать только с тем, что предоставляет разработчик. Они не могут сами внести в свои приложения что-то новое. Мы, например, недавно внедрили функцию «Пригласи друзей» для тех пользователей, которые не хотят платить за журнал. И если приглашенный человек скачал приложение, то пригласивший получает бесплатный номер. Такого нет ни в одной издательской платформе.

Какая издательская платформа является основной на рынке?Основной является платформа Adobe Publishing Suite и, наверное, MagPlus. Они стоят около 500 долларов в месяц и являются дополнением к Adobe inDesign, программе для верстальщиков и дизайнеров, а также предоставляют мобильное приложение и серверную инфраструктуру для распространения журналов. В итоге издателю нужно только сверстать журнал в привычном ему виде и загрузить его на сервер для распространения. Всю остальную работу делает платформа.

Осенью заработает сервис Apple News. Это создаст вам проблемы?Многие утверждают, что Newsstand больше не будет. Я в этом сильно сомневаюсь. В этом же нет смысла. Куда денутся журналы? Если они примут вид приложений, значит, они переместятся каждый в свою категорию и будут там конкурировать с приложениями? Я думаю, появится новая категория в App Store, где будут собраны все журналы.

Сколько сегодня стоит войти на рынок цифровых журналов для iPad?Если делать стартап, то не меньше 2000–10 000 евро для старта. Чем больше вы можете сделать сами, тем дешевле выйдет первый номер.

lifehacker.ru

Лучшие книги 2017 года по версии Лайфхакера

«100 способов изменить жизнь. В 2-х частях», Лариса Парфентьева

Бестселлер в двух частях с вдохновляющими историями реальных людей, которым удалось круто изменить свою жизнь к лучшему.

Лариса Парфентьева по своему опыту знает, каково это — развернуть жизнь на 180 градусов. Чтобы проникнуться атмосферой дилогии, почитайте историю Ларисы, написанную для Лайфхакера. В ней она рассказывает о привычках, которые помогли ей похудеть на целых 30 килограммов.

Читать статью →

«Отпустите их. Как подготовить детей к взрослой жизни», Джули Литкотт-Хеймс

Настоящий манифест о вреде неумеренной гиперопеки, которой родители докучают своим детям.

Джули Литкотт-Хеймс, мама двоих детей и куратор Стэнфордского университета, объясняет, как перестать быть вездесущим родителем, и предлагает альтернативные методы воспитания. Они помогут детям быстрее стать самостоятельными и успешными без неусыпного контроля.

Читать отрывок →

«Предназначение. Найти дело жизни и реализовать свои мечты», Александр Рей

Подробное руководство для тех, кто решился навести порядок в жизни. Простая и действенная методика, разработанная автором, поможет любому человеку перестать быть постоянной причиной собственных неудач и научит испытывать счастье от каждого прожитого дня.

Читать рецензию →

«Идиотский бесценный мозг. Как мы поддаёмся на все уловки и хитрости нашего мозга», Дин Бернетт

Дин Бернетт, специалист по нейронаукам, с юмором и без лишней терминологии объясняет, почему наш мозг иногда ведёт себя непредсказуемо. Из книги можно узнать, почему мы не замечаем очевидного, забываем про элементарные вещи, не можем уснуть ночью и ещё много всего любопытного.

Читать отрывок →

«Тонкое искусство пофигизма. Парадоксальный способ жить счастливо», Марк Мэнсон

Смелый и остроумный бестселлер этого года о том, как перестать быть зацикленным на успехе и познать дзен, обучившись искусству пофигизма. Эта книга научит не бояться неудач, не переживать из-за трудностей и чужого мнения, а также подскажет, как сосредоточиться на действительно важном.

Читать отрывок →

«Пиши, сокращай», Максим Ильяхов и Людмила Сарычева

Настольная книга для тех, кто хочет научиться выражать свои мысли на письме кратко, ясно и без надоевших штампов. Правила, рекомендации, примеры и иллюстрации — в книге есть всё, чтобы усвоить материал на ура и писать сильные тексты.

Читать рецензию →

«Мозг с препятствиями. 7 скрытых барьеров, которые мешают вам достигать целей», Тео Цаусидис

Нейропсихолог Тео Цаусидис рассказывает о преградах в нашей голове, которые мешают добиваться желаемых целей. В книге он подробно рассматривает семь препятствий, стоящих на пути к задуманному, и делится работающими стратегиями для их успешного преодоления.

Читать рецензию →

«Как не ошибаться. Сила математического мышления», Джордан Элленберг и «Nudge. Архитектура выбора», Ричард Талер и Касс Санстейн

Две полезные книги о том, как принимать решения так, чтобы не было мучительно больно за последствия. Читателей научат делать разумный и взвешенный выбор, используя математических подход и здравый смысл.

Читать статью →

«Стиль. Тысячи приёмов и хитростей для оформления любого интерьера», Эмили Хендерсон и Анджелин Борсикс

Множество советов по бюджетному преображению надоевшего интерьера, собранные под одной обложкой. Книга богата примерами и иллюстрациями, а для воплощения в жизнь большинства идей не потребуется огромных усилий и больших затрат времени.

Читать статью →

«Первая помощь своими руками. Если скорая не спешит», Джеймс Хаббард

Пособие по оказанию первой медицинской помощи в экстренных ситуациях. Что делать с кровотечениями, обмороками, переломами, отравлениями и прочими опасными для здоровья вещами, пока едет скорая, можно узнать из этой книги.

Читать отрывок →

lifehacker.ru

Design Review: интерактивный журнал о дизайне

В очередной раз рассказывать о преимуществах электронных версий журналов, наверное, не имеет смысла. Их удобно брать с собой, они не требуют физического места для хранения — это все понятно. Проблема только в том, что издатели часто игнорируют возможную интерактивность, и разница между печатной и электронной версиями порой минимальна. К счастью, такая история характерна не для всех: есть журналы, создатели которых отступают от канонов традиционной верстки в сторону большего взаимодействия с читателем. Об одном из представителей этой группы и расскажет эта статья. Встречайте — издание об интерьере, архитектуре и дизайне Design Review.

О чем здесь пойдет речь, понятно из названия: дизайн, дизайн и еще раз дизайн. Лучшие интерьеры, актуальные тренды, интервью с талантливыми новичками и маститыми дизайнерами, выставки и последние события. Словом, ежемесячный дайджест индустрии.

Главная особенность журнала — он не имеет печатного аналога и существует только в цифровом виде. Более того, разработан он исключительно для iPad. Для лучшего опыта его создатели рекомендуют использовать iPad Retina, но все стабильно работает и на других версиях устройства. Специальный алгоритм обработки изображений уменьшает размеры файлов почти в два раза, поэтому загружаются новые выпуски достаточно быстро, особенно у первых поколений iPad и iPad mini.

Интерфейс

 

Итак, что мы видим, установив приложение? По умолчанию нам предоставляется бесплатный июльский выпуск журнала, причем как в полном варианте, так и в виде сокращенной пробной версии. Здесь же можно оформить подписку, об условиях которой расскажу чуть позже. Для каждого номера доступны превью, поэтому можно не опасаться, что вы приобретете «кота в мешке». Скачиваем июльский пробник и переходим к чтению.

В пробной версии есть не все материалы номера, для большего удобства доступные статьи в содержании сопровождаются цветными иконками. Разобраться с тем, как читать журнал, довольно просто. Как только вы переходите на страницу с интерактивными элементами, всплывающие подсказки тут же описывают функции этих элементов. Читаем статью с помощью скролла вниз, а листая вправо и влево, перемещаемся между материалами и содержимым фотогалерей. Если нажать на ярлычок Design Review в левом верхнем углу, переходим к обложке номера.

 

Тап на значок «Больше» показывает подписи к изображениям. Хотите узнать, что на фото — используете эту функцию, хотите рассмотреть детали — игнорируете ее.

В отличие от традиционных версий журналов, Design Review меняет сам формат взаимодействия читателя и издания. Жесткая верстка перестает быть аксиомой — вы можете увеличивать или уменьшать размер колонки с текстом. Безоговорочный приоритет здесь отдан изображению.

Фотографии, которые можно увеличить, отмечены соответствующей иконкой — пример на скриншотах выше, в верхнем правом углу. Растягиваете изображение до необходимого масштаба и изучаете заинтересовавшие детали.

Подписка

Подписаться можно на 3, 6 или 12 номеров. Есть возможность покупать и по одному номеру, но чем больше, тем, разумеется, экономнее. Единовременная подписка на 3 месяца будет выгоднее приобретения тех же трех номеров на 30%, подписка на полгода — на 40%, а годовое оформление окажется в два раза дешевле, чем 12 журналов по отдельности. Выбираете нужный вариант, нажимаете на иконку и оформляете подписку. Все быстро, удобно и понятно.

Итоги

Журнал действительно хорош, причем не просто как сборник материалов о дизайне, но и как пример перехода к новой парадигме общения читателя и издания. Изрядно впечатляют даже возможности пробного выпуска, поэтому очень надеюсь, что в будущем Design Review будет лишь набирать обороты.

lifehacker.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта