Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автолегенды СССР Лучшее (ДеАгостини). Легенды авто ссср журнал


Автолегенды СССР - все выпуски моделей. Издательство DeAGOSTINI (ДеАгостини)

Павел Шубин

Павел Шубин

Об этом явлении российского моделизма сказано уже очень и очень немало. Кто-то осуждает, называя китайским ширпотребом; кто-то боготворит, считая венцом своей коллекции. Речь пойдет о серии итальянского издательства ДеАгостини – «Автолегенды СССР».

Лично для меня эта серия стала сюрпризом. На тот момент я уже совсем забыл о детском собирательстве моделек и погрузился во все тяготы взрослой жизни. Увиденная по телевизору реклама с первого раза осталась не воспринятой, со второго – заинтриговала, с третьего – побудила. Побудила разыскать журнал и модель за «всего 125 рублей». К слову сказать, в четвертый раз рекламу я уже не увидел. Москвич мог пройти мимо меня – мне повезло, что рекламный ролик все же трижды мелькнул перед глазами.

На день, следующий за днем начала продаж «Автолегенд» в Питере, первый номер журналки найти уже не смог. Где ни ходил по киоскам – везде раскуплен. Признаться честно, я огорчился. Хоть и не видел то, что хотел найти.

И снова мне повезло, как и издательству со мной, как верным и преданным покупателем. Добрая продавщица на станции метро «Удельная» отправила меня на Невский, в маленький журнальный киоск, видимо, не пользующийся особым спросом. Там я первого своего 407-ого и приобрел.

Журнал был прочитан за 10 минут. С интересом. До этого советским автомобилестроением увлекался только в плане ожидания очередной «новинки» от ВАЗа, отстающего от мирового прогресса на 20 лет. А тут подход иной – ретроспективный. Да еще и Москвич, не считавшийся тогда мною за автомобиль.

Больше времени заняло разглядывание рекламного постера. Крутил его и так, и эдак. Разглядывал ожидаемые и любимые «Победу» и «Волгу» 21-ую. А потом разглядывать начал и все машинки – со вполне искренним предвкушением будущей покупки.

С моделью дела обстояли еще серьезнее – на нее любовался все две недели, до приобретения второго выпуска журнала. Потом любовался уже на обе вместе, с детским задором катая по столу уже обе машины. И, самое приятное, с неподдельными позитивными чувствами.

К пятому выпуску я уже раздобыл свои старенькие детские Волги, УАЗы и ЗИЛы. К десятому – стал искать информацию и о журнале, и о прототипах в интернете; зарегистрировался на куче форумов и групп в контакте; стал самостоятельно клеить коробочки для моделей. В общем, глупое собирательство превратилось в осознанное коллекционирование.

Из-за первоначального ажиотажа на модели каждую вторую среду на работу выходил пораньше, дабы в вестибюле ближайшей станции метро купить новинку; завел знакомство с продавщицами. В начале - чтобы не остаться без журнала вовсе, а потом, когда страсти утихли, - чтобы машинка была покачественнее.

Основополагающим вопросом для многих стало как раз таки качество «Автолегенд». Много читал отзывов скрупулезных коллекционеров, измеривших диаметр шин, углы наклона стоек, расположение шильдиков и оценивших цветовое решение молдингов. Но недовольные будут всегда. Лично для меня качество моделей после советского Агата было поистине сказочным, не смотря на «китайскую дешевизну».

В модели ценил узнаваемость: если я могу по копии в масштабе назвать прототип, значит, хороша. Ни размеры, ни углы, ни цвета не мерил и не проверял. А все известные мне автомобили без труда в журналках узнавал.

С технической стороны с модельками мне тоже повезло – особого брака не заметил в подавляющем большинстве; в подавляющем же меньшинстве брак сводился к кривизне чего-либо – что устранялось при помощи указательного пальца и не особо чуткого глазомера. И только с одной последней машинкой мне не повезло – оказались надломленными крепления двух колес к осям. Но и этот недостаток был устранен за три минуты, имея при себе неподходящее для этого гуманитарное образование и стандартный тюбик «Момента».

Из пожеланий по улучшению качества моделей более чем за год коллекционирования «Легенд» родилось только одно весомое, подсмотренное у более дорогих аналогов – НЕ черный салон. Объяснение тут весьма очевидное – нет игры света на рельефных поверхностях. Отсюда – черное пятно салона, лишенное, таким образом, уникальности – и это несмотря на неплохую проработку самих форм. Но и с этим поборолись наши умельцы, раскрашивая салоны вручную.

Цена. Вопрос для меня относительно важный, но для кого-то решающий. Я был восхищен ценой на первую модель, доволен ценами на первую десятку машинок, спокоен в отношении цен на второй десяток, не испугали и 329 рублей за третий. Сейчас в одном из питерских интернет магазинов покупаю их дешевле трехсот российских денежных знаков. Для меня эта цена ниже качества модели, что обеспечивает легкое расставание с деньгами и чувство внутреннего удовлетворения при покупке очередного журнала.

Я смотрю на вопрос еще шире. Для меня «Автолегенды СССР» стали открытием второго дыхания коллекционирования. Именно благодаря им за период покупки 32 моделей из журналов моя коллекция пополнилась более чем на 100 других моделей 43-его масштаба. Именно благодаря им творчество пошло на конвейер, и нами были запущены в производство выставочные пластиковые боксы для моделей, подложки с имитацией грунтов для создания диорам, наклейки с названиями моделей. Именно благодаря им сегодня я могу назвать себя коллекционером.

Но важнее всего, что именно благодаря «Автолегендам СССР» и в моем возрасте я снова смог почувствовать себя мальчишкой и искренне радоваться игрушечной машинке на полке. А этого уж точно за монеты не купишь.

С уважением,Павел Шубин (xMaverick)

www.avto-legendy.ru

Автолегенды СССР Лучшее (ДеАгостини) - Все подробности

Автолегенды СССР Лучшее это переиздание серии выходящей с 2009 года по настоящее время. В новой серии будут перевыпущены модели имевшие наибольший коммерческий успех в оригинальной серии. Некоторые модели будут выпущены в другой окраске.

Автолегенды СССР Лучшее (ДеАгостини)

Величественные, любимые, легендарные автомобили советской эпохи в коллекции журналов и масштабных моделей Автолегенды СССР.

Коллекция

С каждым выпуском коллекции Автолегенды СССР Лучшее вы будете получать металлическую модель-копию легендарного советского автомобиля в масштабе 1:43 и журнал с подробным описанием автомобиля и большим количеством фотографий. Откройте для себя увлекательный мир автомобилей в стиле ретро!

Первая модель из коллекции Автолегенды СССР Лучшее

  • Модели выполнены из металла.
  • Масштаб 1:43.
  • В коллекцию войдут лучшие автомобили советского времени.
  • Каждая модель детально проработана и точно соответствует оригиналу.

Модели из коллекции

Журнал

В каждом выпуске журнала история создания, уникальные фотографии и технические характеристики самых знаменитых советских автомобилей.

Страницы журнала

Рубрики журнала Автолегенды СССР Лучшее:

    Главный герой – Подробный рассказ об автомобиле номера: история создания, интересные факты биографии, технические инновации и роль модели в развитии автопрома СССР.Форма и содержание – Подробные фотографии экстерьера и интерьера автомобиля номера, с пояснениями и описанием отдельных элементов.Постер – в каждом журнале постер с изображением автомобиля номера.Паспортные данные – Технические характеристики и схема с габаритными размерами автомобиля номера.Вариации на тему – Информация о модификациях базовой модели, в том числе о малоизвестных экспериментальных. Описания сопровождаются редкими архивными фотографиями.

Первые 3 выпуска коллекции

График выхода

№1 – ГАЗ-М20 Победа – 20.01.2014№2 – ЗИМ-12 – 10.02.2014№3 – ЗИС-102 – 24.02.2014

Актуальный График выхода Автолегенды СССР Лучшее.

График выхода оригинальной коллекции Автолегенды СССР.

Сколько выпусков

Всего запланировано – 50 выпусков(В оригинальной серии утверждено более 150 выпусков).

Рекомендованная цена:Первого выпуска – 99 рублей.Второго выпуска – 199 рублей.Третьего выпуска и далее – 299 рублей.Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Рекламное видео

Форум Автолегенды СССР

Вы можете прочитать отзывы о коллекции Автолегенды СССР Лучшее , посмотреть все выпуски журнала и график выхода, а также фото моделей из журнала на нашем Форуме Автолегенды СССР Лучшее.

Где купить

Купить выпуски коллекции Автолегенды СССР Лучшее и подписаться на серию можно здесь:

Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:

nacekomie.ru

Автолегенды СССР: Грузовики (ДеАгостини) - Все подробности

ДеАгостини представляет эксклюзивную коллекцию советских грузовиков в масштабе 1:43. «Автолегенды СССР: Грузовики» – это продолжение известнейшей и любимейшей серии «Автолегенды СССР».

Автолегенды СССР Грузовики (ДеАгостини)

Каждый выпуск коллекции включает в себя модель легендарного советского грузовика в масштабе 1:43 и журнал с описанием модели и интересными историческими фактами.

Коллекция

Коллекция наиболее значимых для истории отечественного автопрома грузовиков в масштабе 1:43 включает в себя не только базовые варианты исполнения автомобилей, но и различные специальные и специализированные версии.

Коллекция моделей советских грузовиков в масштабе 1:43

Масштабные модели пожарных машин, фургонов, автоцистерн, самосвалов, подъемных кранов, автоподъемиков и армейских автомобилей позволят вам собрать интересную и разнообразную коллекцию, а журналы помогут больше узнать о предмете коллекционирования и пополнить свои знания об отечественном автомобилестроении.

Первые модели коллекции:

Автолегенды СССР Грузовики №1 - КрАЗ-256 Б1КрАЗ-256Б1 СамосвалИстория самосвала КрАЗ-256, выпускавшегося на автозаводе в Кременчуге в течение 29 лет, неразрывно связана со многими масштабными советскими стройками: это перекрытие полноводных рек при сооружении ГЭС и возведение машиностроительных гигантов, прокладка трансконтинентальных нефте- и газопроводов, строительство БАМа и ликвидация последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

Автолегенды СССР Грузовики №2 - ЗИС-151 с установкой «Катюша»ЗИС-151 с установкой «Катюша»Нет более известной боевой машины ракетной артиллерии, чем легендарная «Катюша». Об этой пусковой установке знают даже те, кто далек от ракетной техники. И хотя неофициальное название «Катюша» было изначально дано боевой установке БМ-13 на шасси ЗИС-б, со временем «Катюшей» стали называть и более поздние варианты, одним из которых стал БМ-13Н на шасси ЗИС-151.

Автолегенды СССР Грузовики №3 - ЗИЛ-130 Пожарная Автоцистерна

ЗИЛ-130 Пожарная АвтоцистернаПожарные автоцистерны на шасси ЗИЛ-130 выпускали около 30 лет, и они были одними из самых массовых в стране.Такое долгожительство – лишь подтверждение незаурядности конструкции, основными достоинствами которой стали простота, надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Недаром когда мы слышим «пожарный автомобиль», перед глазами встает «стотридцатка» в бело-красном мундире.

Автолегенды СССР Грузовики №4 - ГАЗ-51А ТопливозаправщикГАЗ-51А ТопливозаправщикГрузовик ГАЗ-51А считается рекордсменом в СССР по времени выпуска и количеству изготовленных экземпляров. На базе этого популярного автомобиля было подготовлено огромное количество специализированной техники. В том числе цистерна-топливозаправщик АЦ-2-51А, применявшаяся в основном в сельской местности.

Автолегенды СССР Грузовики №5 - Урал-4320 БортовойУрал-4320 БортовойСоветские армейские автомобили «Урал» считаются непревзойденными по проходимости, надежности и простоте конструкции.Но долгое время грузовик оснащался прожорливым двигателем, рассчитанным на высокооктановый бензин. Принципиально изменить положение удалось после установки на «Урал» дизельного двигателя от грузовика КАМАЗ: машины стали более экономичными, увеличились ресурс и ремонтопригодность.

Автолегенды СССР Грузовики №6 - ГАЗ-53А Пожарная АвтоцистернаГАЗ-53А Пожарная АвтоцистернаЕсли городу нужны были мощные пожарные автомобили с объемными цистернами для воды, то село нуждалось совсем в других «огнеборцах». Огромное значение приобретала простота техники, постоянная готовность к работе, высокая ремонтопригодность, способность уверенно передвигаться по грунтовым дорогам. Всеми этими качествами обладала пожарная автоцистерна АЦ-30 (53А)-106А, созданная на шасси самого популярного в СССР грузовика – ГАЗ-53А.

Автолегенды СССР Грузовики №7 - ЗИЛ-130 БортовойЗИЛ-130 Бортовой«Стотридцатка» по праву считается самым удачным и наиболее массовым грузовиком Московского автомобильного завода имени Лихачева. Созданный с оглядкой на американские прототипы, ЗИЛ-130 принес в отечественное грузовое автомобилестроение много нового: это комфортабельная кабина водителя с панорамным ветровым стеклом, гидроусилитель рулевого управления, полностью синхронизированная коробка передач.

Журнал

Новая серия, посвященная грузовикам, сохранив в своей основе уже знакомые читателям журналов «Автолегенды СССР» рубрики, значительно расширит горизонты повествования.

На страницах каждого журнала вас ждет:

  • Подробное знакомство с главным героем – автомобилем, масштабная модель которого прилагается к выпуску.
  • История создания отечественных автомобилей с занимательными, а порой и неожиданными фактами.
  • Рассказ о развитии советского автопрома, биографии выдающихся инженеров и конструкторов.
  • Уникальные исторические и архивные фотографии, подробные технические характеристики и модификации автомобилей.
  • Малоизвестные факты о специализированных советских предприятиях, выпускавших надстройки на шасси базовых грузовиков.В силу специфики своей деятельности, они часто оставались в тени даже в советское время.

График выхода

№1 – КрАЗ-256Б1 самосвал – 25.03.2017№2 – ЗиС-151 “Катюша” – 08.04.2017№3 – ЗиЛ-130 пожарная цистерна – хх.хх.2017№4 – ГАЗ 51 Цистерна – хх.хх.2017№5 – УРАЛ-4320№6 – ГАЗ-53 пожарная цистерна№7 – ЗиЛ-130 бортовой

Актуальный График выхода Автолегенды СССР: Грузовики

Сколько выпусков

Всего запланировано 7 выпусков. Возможно продление коллекции.

Рекомендованная цена:Первый выпуск – 899 рублей.Второй и последующие – 899 рублей.Периодичность: 1 раз в 2 недели.

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Автолегенды СССР: Грузовики», фотографии моделей, график выхода и обзор каждого выпуска на нашем Форуме Автолегенды СССР: Грузовики

Где купить

Ссылка на магазин появится после начала продаж.

Понравилась коллекция? Поделитесь с друзьями:
Смотрите также:

nacekomie.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта