О проекте:. Литбук журналы
О проекте — ЛитБук
Задачами проекта «ЛитБук» являются:
- Объединение всех русскоязычных литературных журналов на одном ресурсе
- Создание дискуссионной площадки и живой среды для участников литературного процесса
- Предоставление читательского внимания малотиражным изданиям
- Создание честной конкуренции между авторами, а также между журналами
- Информирование читателей о последних событиях и новинках литературного мира
К размещению на сайте допускаются только русскоязычные литературные журналы. Размещение текстов на сайте напрямую, минуя редакции литературных журналов, невозможно.
Попадание и распределение статей, авторов и журналов на главной странице зависит от их рейтинга, который, в свою очередь, зависит от количества голосов зарегистрированных пользователей сайта. Если читателю текст понравился – он ставит плюс, если нет – минус. В результате каждый журнал, автор и текст имеет свой рейтинг, на основе которого и происходит распределение мест на сайте. При достижении текстом рейтинга +4, он автоматически попадает на главную страницу.
По статусу посетители различаются на редакторов, авторов, критиков и читателей. Каждый представитель этих групп имеет определенный вес голоса при голосовании:
- Главный редактор - 4
- Автор - 3
- Критик - 2
- Читатель - 1
Тот или иной статус присуждается пользователю после активации присланного ему приглашения. Администраторы «ЛитБука» отправляют приглашения редакторам журналов, редакторы отправляют приглашения своим авторам, авторы – критикам. Для читателей регистрация открытая.
Для того чтобы вы смогли публиковать статьи вашего издания на нашем сайте вам достаточно представиться и связаться с нами по электронной почте [email protected]. После чего вам будет выдан доступ на сайт для добавления выпусков вашего журнала на «ЛитБук». Также вам будет доступна функция «Пригласить автора на сайт». Для активации полученного приглашения на сайт (кода), вам следует ввести его при регистрации в соответствующее поле в форме.
Если вы являетесь автором, хотя бы раз публиковавшимся в литературных журналах, то у вас есть право на специальный аккаунт, дающий ряд привилегий. Если публиковавший вас журнал уже зарегистрирован на «ЛитБуке», то вам достаточно связаться с его редактором и попросить выслать вам приглашение на сайт. Если журнал еще не зарегистрирован, то для получения приглашения вам необходимо отправить сообщение со ссылкой на хотя бы одно опубликованное в литературном журнале собственное произведение на один из этих аккаунтов ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, Twitter. Для активации полученного приглашения (кода), вам следует ввести его при регистрации, либо после регистрации в соответствующее поле в настройках аккаунта.
- При размещении своих материалов в разделе «В стол» НЕ нужно копировать своё имя и название в поле для текста, если в строке «Название» вы уже вписали его, а ваше имя будет отображено автоматически при каждой публикации;
- Проверяйте свои тексты перед отправкой модератеру на предмет: пунктуационных ошибок и неряшливости, орфографический ошибок;
- Модерацию не проходят нарушившие второй пункт, а также те авторы, кто размещает вместо полноценных текстов только короткие анонсы своих произведений с указанием ссылок на другие источники;
- Удаляются произведения, в которых названия даны в виде путанного набора букв.
Примечание-1: в ноябре 2016 была удалена страница автора за его систематическую попытку опубликовать тексты, в которых он постоянно размещал орфографически путанные короткие предложения, а название давал в виде набора прописных латинских букв.
Примечание-2: Помните, тексты, прошедшие модерацию, уже нельзя отредактировать самостоятельно. Сайт «ЛитБук» не относится к порталам со свободной публикацией.
Примечание-3: По всем вопросам, связанными с сайтом «ЛитБук», а также по сообществам в ВКонтакте и Facebook обращаться к Алексею Зырянову по e-mail: [email protected]
В данной ленте публикуются:
- Анонсы журналов и картинки их обложек только бумажных периодических изданий - журналов и альманахов. Сетевые журналы не анонсируются;
- Новости авторов и изданий, зарегистрированных на «ЛитБук»;
- Сторонние обзоры и рецензии на авторов и издания, зарегистрированных на «ЛитБук»;
- Важные объявления от редакции сайта «ЛитБук»
- Некоторые литературные карикатуры, а также сообщения, связанные с миром литературных журналов.
В связи с возобновлением в декабре 2016 года раздела «Книжные новинки» в ленте сообщества параллельно будут даваться только аннотация с обложкой книги независимых и региональных издательств и ссылка на раздел в «ЛитБук», в котором уже будет опубликовано: аннотация книги, обложка, отрывок (один или несколько) в объёме, примерно, 2-3 страницы Word.
Важно:
- Авторы и редакторы МОГУТ присылать Алексею Зырянову информацию по недавно вышедшей книге и отрывки, которые они посчитают нужным выставить, и которые полноценно раскрывают стилистику и замысел автора книги.
- Редакция сайта «ЛитБук» НЕ требует от издательств (если они по собственной инициативе обращаются к редакции «ЛитБук») присылать весь текст книги. Полный текст книги должны прислать лишь инициативные авторы вместе с координатами издательства, в котором и вышла книга.
- Размещение в разделе «Книжные новинки» бесплатное для авторов, зарегистрированных на сайте, а также в разделе бесплатно публикуются свежие новинки книгоиздания от авторов, не зарегистрированных на «ЛитБук», но являются авторами книги, вышедшей в числе зарегистрированных на сайте «ЛитБук» независимых столичных и региональных издательств, в том числе и электронных издательств, как, например, ЭИ «Аэлита».
- Список издательств не окончательный, а значит, желающие попасть в этот раздел могут обращаться к литературному журналисту и критику Алексею Зырянову по e-mail: [email protected].
- Крупные столичные издательства не входят в интересы сайта «ЛитБук», так как объём книжного потока федеральных издательств излишне огромен и не имеет проблем с распространением и рекламой.
Примечание:
- Целью раздела «Книжные новинки» является помощь независимым столичным издательствам, которые не работают на выпуск массовой литературы, а также способствование нахождения своего читателя некоторым региональным издательствам, в том числе и электронным.
- Отказ давать отрывок своей книги для раздела приравнивается к попытке скрыть инициативным автором литературные изъяны своего текста, а также попытке выдать отрывок, который не вполне соответствует тексту анонсированной книги.
- Если книга является сборником рассказов и повестей, то можно вместо отрывка дать содержание книги с указанием авторов и их рассказов/повестей.
litbook.ru
ЛитБук — литературные журналы
Последнии комментарии:
Циля Рубинчик: легенда и быльБЫЛИ ЧУЖИМИ, СТАЛИ РОДСТВЕННИКАМИКомментариев: 2
ВаренькаБОЛЬШОЕ СПАСИБО, ДРУЗЬЯ, ЗА ТО, ЧТО ПРОЧЛИ И ОЦЕНИЛИ!Комментариев: 5
МетнерСпасибо за публикацию частичного текста малоизвестной сонате, где в кажлой ноте тоска по Родине...Комментариев: 1
Детям об Уфегде можно приобрести книгу?Комментариев: 6
Из цикла «прогулки с поэтами»Anna Rotakhina Необычность ритма этих стихов не позволяет прочитать их по диагонали. Их надо прошагать, а значит прочувствовать вместе с поэтом слово за словом. В стихах А.Немировского много слоёв и к некоторым строчкам приходится вернуться, чтобы понять. Читать их интересно.Комментариев: 1
Горький. Мура Будберг. Судьбапрочла с большим интересом,😊 очень убедительно!Комментариев: 1
Спасибо огромное !!! Невероятно интересно !!!!Комментариев: 1
Подъем на холмКласс!! Я тоже у Бакшеихи ногу правил... Давно это было. И посёлок вспомнил.Комментариев: 1
Непосильное пророчествоАлла Осипова Очень мудрые и талантливые строкиКомментариев: 1
Песни невозврата*Алла Осипова Сколько жизненной соли и правды в этих стоках.Отличные талантливые стихи.Комментариев: 2
Последняя встреча. ВоспоминанияAnna Nemerovsky Как прекрасно и грустно...Встречи с юностью всегда грустны и прекрасны.Спасибо.Анна НемеровскаяКомментариев: 3
Авангардная лирика. СтихиРасуль Ягудин Еще мои стихи здесьhttp://mlww.weebly.com/Комментариев: 1
Быстрые деньгиМеня зовут Alexander Emec, и я живу в России в Москве, и сегодня я счастливый человек, я сказал себе, что любой кредитор займа, который может изменить мою жизнь и жизнь моей семьи, я отдам любого человека, который ищет для них кредит , Если вы нуждаетесь в кредите, и вы на 100% уверены, что пог... ДалееКомментариев: 1
К вопросу о литературно-критической методологии В. РозановаЮрий Мерк А "Легенда о Великом инквизиторе" считаю лучшим произведением В. Розанова. Розанов глубок тогда, когда не обрушивается с осуждениями на русскую литературу, что, дескать, она виновата в общественной разрухе, так как привила маленькому человеку чувство вины. "Маленький человек", по мнению Розанов... ДалееКомментариев: 3
Юрий Мерк Спасибо Литбуку!Комментариев: 1
Шоу будет продолжатьсяЮрий Мерк Спасибо Литбуку за возможность читать хорошую литературу!Комментариев: 1
Тихая СерафимаЮрий Мерк Сильный рассказ!Комментариев: 1
ТихоходЮрий Мерк Отлично!Комментариев: 1
Элла БурдавицынаЮрий Мерк Блестяще написано!Комментариев: 1
Стихотворения Э. Лейно в переводе Г. МихлинаГеннадий, вы очень талантливы! У Вас есть еще переводы?Комментариев: 3
litbook.ru
Новинки книг — ЛитБук
На этой странице расположены новые книги, изданные независимыми издательствами на русском языке. Если вы являетесь представителем издательства или книжного магазина и хотите чтобы ваши новые издания появлялись в данном листинге, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].
24.03.2018
0 Демократия, основанная на процедуре выборов, тяжело больна. Граждане охвачены апатией, явка избирателей падает, политические партии, подстегиваемые коммерческими СМИ, больше думают об электоральных баталиях, чем о решении насущных проблем общества. Как получилось, что процедура, считающаяся фундаментом демократии, обернулась против нее? Можно ли спасти демократию или она вот-вот падет под натиском популистов и технократов? Давид Ван Рейбрук (1971), бельгийский историк и писатель, пишет, что в действительности деятели Американской и Французской революций, в ходе которых были заложены основы нынешних западных политических систем, рассматривали выборы как инструмент ограничения демократии. Обрисовав клиническую картину того состояния, к которому демократию привело применение выборной процедуры, автор предлагает искать средства для лечения в ее древнегреческих истоках. И в Античности, и в Средних веках есть примеры успешного применения процедуры жеребьевки, которая некогда обеспечивала длительную политическую стабильность, но в наши дни используется только при назначении суда присяжных заседателей. Давид Ван Рейбрук показывает, как жеребьевка может оздоровить демократию и повысить ее легитимность и эффективность. Ad Marginem, Давид Ван Рейбрук, Ссылка на книгу: http://admarginem.ru/books/16904/09.03.2018
0 Адам Надашди (р. 1947) — лингвист, профессор английской кафедры Будапештского университета, известный в Венгрии популяризатор науки, поэт, эссеист, переводчик Шекспира, а также «Божественной комедии» Данте. Автор множества публикаций о проблемах гендерных меньшинств. Позитивный смысл текстов Надашди состоит в том, что они помогают взаимопониманию между большинством и меньшинствами. Вырабатывают дискурс, в рамках которого можно публично обсуждать проблемы сексуальной идентичности. Критики отмечают гражданскую смелость, журналистское мастерство и просветительский талант автора, умение видеть себя одновременно глазами большинства и своей более узкой группы. Адам Надашди показывает, что проблемы меньшинств касаются всего общества, и развеивает многие предрассудки и заблуждения, которые бытуют в связи с этой темой даже в толерантной части большинства. Издательство Ивана Лимбаха, Адам Надашди, Ссылка на книгу: http://limbakh.ru/index.php?id=692528.02.2018
0 1969-й, Нью-Йорк. В Нижнем Ист-Сайде распространился слух о появлении таинственной гадалки, которая умеет предсказывать день смерти. Четверо юных Голдов, от семи до тринадцати лет, решают узнать грядущую судьбу. Когда доходит очередь до Вари, самой старшей, гадалка, глянув на ее ладонь, улыбается: «С тобой все будет в порядке, ты умрешь в 2044-м». На улице Варю дожидаются мрачные братья и сестра. В последующие десятилетия пророчества начинают сбываться. Судьбы детей окажутся причудливы. Саймон Голд сбежит в Сан-Франциско, где с головой нырнет в богемную жизнь. Клара после встречи с гадалкой с каждым годом все глубже будет погружаться в мечты, желая преодолеть грань между фантазией и реальностью. Дэниэл станет военным врачом, и жизнь он будет вести размеренную, пока не вмешается та самая судьба. Варя посвятит себя изучению проблемы бессмертия, балансируя между наукой и вымыслом. Удивительной глубины роман о связи неизбежности и свободы выбора, о переплетении иллюзии и реальности, о силе семейных связей и силах, их разрывающих. Фантом Пресс, Хлоя Бенджамин, Ссылка на книгу: http://phantom-press.ru/catalog/415/25.02.2018
0 Финалист Национальной книжной премии США 2015 года. «Одна из лучших научно-популярных книг года» по версии программы Science Friday на Национальном общественном радио США (NPR). Практикуя настоящую «журналистику погружения», от Аквариума Новой Англии до вод Французской Полинезии и Мексиканского залива, известный автор-натуралист Сай Монтгомери подружилась с несколькими осьминогами с поразительно разными характерами — нежной Афиной, напористой Октавией, любопытной Кали и жизнерадостной Кармой, — которые проявляют свой интеллект множеством разных способов: убегают из «суперзащищенных» аквариумов, воруют еду, играют в мяч, разгадывают головоломки. Опираясь на научные сведения, Монтгомери рассказывает об уникальной способности осьминогов к решению задач. Она исследует эмоциональный и физический мир этих животных, удивительные отношения, складывающиеся между ними и людьми, а также знакомит нас с сообществом увлеченных специалистов и энтузиастов, сложившимся вокруг этих сложных, умных и общительных существ. Временами веселая и смешная, временами глубокая и трогательная, книга «Душа осьминога» рассказывает нам об удивительном контакте двух очень разных видов разума — человека и осьминога. Альпина нон-фикшн, Сай Монтгомери, Ссылка на книгу: http://www.nonfiction.ru/books/dusha-osminoga-tainy-soznaniya-udivitelnogo-sushchestva22.02.2018
0 Перед вами сборник личных историй и воспоминаний с кулинарным оттенком. Их рассказали тридцать абсолютно разных людей. Писатели, актеры, журналисты, художники и блогеры из России, Украины, Грузии, Израиля, Канады и Дании объединились ради помощи пациентам хосписов – тем, кого нельзя вылечить. Лимбус Пресс, Несколько авторов, Ссылка на книгу: http://limbuspress.ru/page/book.php?sel_book_id=53405.02.2018
0 Книга историка искусств Екатерины Андреевой посвящена нескольким явлениям финской культуры. Автор исследует росписи в средневековых церквях, рассказывает о поместьях XVII–XIX веков и подробно останавливается на произведениях гения финской и мировой архитектуры ХХ века Алвара Аалто. Говоря о нем, Е. Андреева акцентирует такие моменты творческой философии архитектора, как органичность и превосходство принципов «природного» конструирования над «техногенным». Этот подход делает исторический пример финской культуры особенно актуальным для современного градостроения. Памятники, о которых пишет Е. Андреева, редко становились предметом интереса российских искусствоведов и историков архитектуры, что делает книгу важной для самых разных кругов читателей, а сочетание эрудиции и остроумия превращает ее в редкий образец отечественной словесности. Издательство Ивана Лимбаха, Екатерина Андреева, Ссылка на книгу: http://limbakh.ru/index.php?id=652231.01.2018
0 1991 год. Август. На Лубянке свален бронзовый истукан, и многим кажется, что здесь и сейчас рождается новая страна. В эти эйфорические дни обычный советский подросток получает необычный подарок - втайне написанную бабушкой историю семьи. Попытка разгадать эту тайну станет судьбой. А судьба приведет в бывшие лагеря Казахстана, на воюющий Кавказ, заставит искать безымянных арестантов прежней эпохи и пропавших без вести в новой войне, питающейся давней ненавистью. Повяжет кровью и виной. Лишь повторив чужую судьбу до конца, он поймет, кем был его дед. Поймет в августе 1999-го... «Люди августа» - это и исторический детектив, и семейный роман, и порой захватывающий триллер. Сергей Лебедев заставляет задуматься о нашем национальном характере, о том, к чему мы пришли в итоге, и почему русский человек по сути своей просто боится свободы. Альпина Паблишер, Сергей Лебедев, Ссылка на книгу: https://www.alpinabook.ru/catalog/Fiction/8672/27.01.2018
0 Впервые на русском два парадоксальных и дерзких эссе о том, как соблазнить женщину, используя весь арсенал настоящего мужчины-футуриста, и о том, как быть футуристом за столом, угощаясь, например, механизированной куриной тушкой, утыканной помпонами алюминиевого цвета, или колбасой под соусом из кофе и одеколона… Филиппо Томмазо Маринетти (1876–1944) – основатель, вождь и идейный вдохновитель футуризма, один из крупнейших итальянских поэтов, фигура эксцентричная и оригинальная. Дважды побывал в России, о чем оставил колоритные, умопомрачительно смешные зарисовки, в частности в эссе «Как соблазняют женщин». Текст, Филиппо Томмазо Маринетти, Ссылка на книгу: http://www.textpubl.ru/books/97/7152013.01.2018
0 Этот удивительный путеводитель по великому древнему городу написал большой знаток Франции и Парижа Борис Михайлович Носик (1931-2015). Тонкий прозаик, летописец русской эмиграции во Франции, автор жизнеописаний А. Ахматовой, А. Модильяни, В. Набокова, переводчик английских и американских классиков, Борис Михайлович прожил в Париже не один десяток лет, полюбил этот город, его ни с чем не сравнимый дух, изучил его историю. Читатель увидит Париж д’Артаньяна и комиссара Мегрэ, Эрнеста Хемингуэя и Оноре де Бальзака, Жоржа Брассанса, Ференца Листа, великих художников и поэтов, город, ставший второй родиной для нескольких поколений русских эмигрантов, и вместе с Борисом Носиком проследит его историю со времен римских легионеров до наших дней. Текст, Борис Носик, Ссылка на книгу: http://www.textpubl.ru/books/107/7152410.01.2018
0 Книга посвящена анализу творчества кинодраматурга и режиссера Александра Миндадзе, чутко предвидевшего и описавшего глобальные исторические процессы в их человеческом измерении. Опираясь на современные исследования о позднем СССР, критик подвергает переосмыслению весь корпус совместных работ Миндадзе и режиссера Вадима Абдрашитова, которые входят в золотой фонд отечественного кинематографа. Столь глубокий анализ творчества Александра Миндадзе производится впервые. Последняя часть книги посвящена новому этапу в его биографии — впечатляющему переходу от деятельности кинодраматурга к работе режиссера. Издательство Ивана Лимбаха, Мария Кувшинова, Ссылка на книгу: http://limbakh.ru/index.php?id=655007.01.2018
0 Немецкий финансист Георг фон Вальвиц (род. в 1968), в первой переведенной на русский язык книге «Мистер Смит и рай земной» познакомивший читателя с рождением понятия «благосостояние» в европейской культуре, предлагает увлекательный экскурс в историю биржевого дела. Расцвет и закат Ост-Индской компании, появление бумажных денег, грандиозные аферы и серьезнейшая борьба экономических теорий, «Одиссея», «Кандид», Адорно и Кант для Вальвица — необходимые ключи к пониманию краха на Уолл-стрит, кризиса 2008 года и принципов функционирования современных финансовых инструментов. Ad Marginem, Георг фон Вальвиц, Ссылка на книгу: http://admarginem.ru/books/15281/29.12.2017
0 Роман Натали Азуле, удостоенный в 2015 году престижной Премии Медичи, заключает историю жизни великого трагика Жана Расина (1639–1699) в рамку современной истории любовного разрыва, превращая «школьного классика» в исповедника рассказчицы, ее «брата по несчастью». Издательство Ивана Лимбаха, Натали Азуле, Ссылка на книгу: http://limbakh.ru/index.php?id=655826.12.2017
0 Даже если вы не слышали имени Филипа Гласса, вы, несомненно, слушали его музыку, когда смотрели фильмы «Фантастическая четверка», «Мечта Кассандры», «Иллюзионист», «Забирая жизни», «Тайное окно», «Часы», «Шоу Трумена», «Кундун», а также «Елена» и «Левиафан» Андрея Звягинцева. В книге, написанной к своему восьмидесятилетию, крупнейший американский композитор-минималист — создатель экспериментальных опер-портретов «Эйнштейн на пляже», «Сатьяграха» (о Махатме Ганди), «Эхнатон», «Галилео Галилей», «Кеплер», соавтор Рави Шанкара, реформатор симфонического языка постмодерна, оказавший влияние на Дэвида Боуи и Брайана Ино, — оглядывается на свою жизнь и видит ее как протянувшееся во времени и пространстве «место музыки», куда можно возвращаться, как в Балтимор или Индию, и там «думать музыку». Потому что музыка Филипа Гласса это и есть его мысль и слово, это и есть та модальность, в которой работают его сознание, воображение и память. Издательство Ивана Лимбаха, Филип Гласс, Ссылка на книгу: http://limbakh.ru/index.php?id=6559Регистрация для авторов В сообществе уже 1013 автора
litbook.ru