Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал учёта посещения логопедических занятий. Логопедический журнал посещаемости


Журнал учета посещаемости логопедических занятий в логопедическом пункте при моу сош №___

200__-200__Учебный год

В разделе «Сведения об учащихся» учитель-логопед помещает список учащихся, зачисленных на занятия в текущем учебном году, с указанием класса, даты зачис­ления, результата коррекционной работы («выпущен», «оставлен для продолжения коррекционной работы», «выпущен»). Если логопедический пункт обслуживает несколько школ района, указывается номер школы, которую посещает ребенок.

На каждую укомплектованную группу отводится по четыре страницы, на подгруппу и отдельного ученика, занимающегося индивидуально, — три страницы. В ле­вой части страницы указывается номер группы и лого­педическое заключение, можно также указать, какой период занимается данная группа (первый (второй) год обучения). При формулировке заключения использует­ся педагогическая классификация речевых нарушений. Например. Группа № 1: нарушения письма, обуслов­ленные фонетико-фонематическим недоразвитием речи (первый год обучения).

В правой части страницы указывается расписание занятий данной группы, например: понедельник, сре­да, пятница — 10°°-1040. В остальном заполнение не от­личается от заполнения обычного классного журнала, где слева записываются фамилии учащихся, в верхнем ряду — даты проведения занятий согласно расписанию, делаются отметки о присутствии или отсутствии уча­щегося на занятии (оценки за логопедические занятия в журнал учета посещаемости не ставятся), а в правой части указываются даты и темы занятий, соответствую­щие плану работы с данной группой. На страницах, от­веденных для подгрупповой и индивидуальной работы, в левой части вместо названия группы указываются нарушенные группы звуков, над которыми необходимо работать, остальное заполняется аналогично.

Журнал учета посещаемости заполняется в начале каждого занятия. Присутствие учащегося отмечается точкой, отсутствие— буквой «н».

В случае неоднократных пропусков ребенком заня­тий по неизвестной причине, учитель-логопед ставит в известность классного руководителя и родителей уча­щегося.

В конце журнала отводится место для учета работы учителя-логопеда в период обследования и в период школьных каникул, а также для освещения консульта­тивно-просветительской работы.

Учет работы учителя-логопеда в период обследования

Дата

Время

Вид работы

12.09.2007

9°°-13°°

Обследование устной речи учащихся 1 «а», 1 «в» классов. Занесение полученных данных в журнал обследования устной и письменной речи. Подготовка к ознакомлению учителей и родителей с результатами обследования

13.09.2007

11°°-15°°

Обследование вновь прибывших учащихся 3-х классов, обработка и оформление резуль­татов обследования

Учет работы учителя-логопеда в период школьных каникул

Дата

Время

Вид работы

03.11.2007

1100-1500

Подготовка сообщения для методического объединения учителей-логопедов города на тему: «Требования к проведению логопедиче­ских занятий»

04.11.2007

900-130<)

Систематизация материала по развитию на­выков языкового анализа и синтеза. Анализ письменных работ учащихся 2 «б», 2 «г» классов. Внесение дополнений в журнал обследования устной и письменной речи

Учет консультативно-просветительской работы.

Вторник - 15°°-1600Четверг - 9°°-1000

Дата

Фамилия, имя, отчество

Темы бесед (консультаций)

03.12.2007

Сергеева И.А.

Роль работы над ошибками в преодоле­нии школьных трудностей

05.12.2007

Федотова Н.В.

Разъяснение причин трудностей диффе­ренциации акустически сходных звуков

studfiles.net

Журнал учёта посещения логопедических занятий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЖУРНАЛ ЛОГОЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……./……. учебный год

УКАЗАНИЯ

к ведению журнала логопедических занятий

  1. Журнал логопедических занятий является основным документом учёта логопедических групп в общеобразовательном учреждении. Он рассчитан на учебный год.

  2. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов логопедических занятий и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

  3. Журнал ведётся по каждой параллели классов.

  4. Учитель-логопед, ведущий логопедические занятия, систематически, чётко и аккуратно делает в журнале соответствующие записи.

Фамилия, имя, отчество учителя____________________________

класс______________________________

п/п

месяц/

число

Фамилия, имя

обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Название логопедического курса_____________________________

infourok.ru

iЛогопед | Типичный логопед - Журнал учёта посещаемости детей

Журнал учёта посещаемости логопедического пункта

Для учёта посещаемости занятий детьми необходимо завести журнал. Для этих целей подойдёт обычный Классный журнал для 1 - 4 классов общеобразовательной школы или Журнал для факультативных занятий.

Рекомендации по заполнению разделов журнала

  • На каждую группу, занимающуюся по 3 раза в неделю (например, группа детей с НВОНР или с дисграфией), отводится по 4 страницы.
  • На каждую группу, занимающуюся по 2 раза в неделю (например, группа детей с ФФН), отводится по 3 страницы.
  • На каждого ученика, занимающегося с логопедом индивидуально, отводится по 3 страницы (если занятия проходят 3 раза в неделю - то 4 страницы).

В графе "Наименование предмета" указывается тип занятий и номер или название группы. Примеры:

  • Наименование предмета фронтальные занятия (Группа № 1)
  • Наименование предмета фронтальные занятия (Группа: ФФН)
  • Наименование предмета индивидуальные занятия

На левой странице заполняется список детей группы или фамилия ученика, занимающегося индивидуально. Если на логопункте есть несколько учеников с одинаковым нарушением звукопроизношения, с которыми логопед будет работать по одному и тому же плану и в одинаковые дни недели, разрешается написать фамилии этих учеников в виде списка.

На левой же странице указываются числа, в которые проводятся занятия. Выходные дни, государственные праздники, дни выборов (когда учреждение работает кк участковая избирательная комиссия) и дни каникул не пишутся в журнале. В случае, если учреждение закрывается на карантин (например, как это было в феврале 2011 года), дни каникул-карантина вписываются в журнал. В этом случае в соответствующие числу поля в разделе "Что пройдено на уроке" пишется либо "Методическая работа", либо "Дистанционное обучение" (если есть возможность его осуществлять).

В обычные рабочие дни в разделе

"Что пройдено на уроке" указывается тема урока. Следует остановиться на вопросе формулировки тем фронтальных занятий. Грамотная запись отображает тему работы над определённой стороной развития речи (фонетико-фонематическая, лексико-грамматическая, связная речь, просодика), примеры:
  • "Анализ предложения", "Употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов", "Приставки"
  • "Гласные звуки II ряда", "Звуки [т-т'], буква "Т"", "Дифференциация шипящих звуков", "Автоматизация звука [р]"
Нельзя записывать вместо темы урока названия лексических подборок, например: "Перелётные птицы", "Животные леса" и т.д.

В графах для оценок логопед отмечает только присутствие / отсутствие ученика на уроке. Оценки по логопедии в журнал не ставятся.

Если ученик пропустил более 2 уроков без объяснения причины (на других уроках присутствовал, а с логопедом заниматься не стал), то логопед может исключить учащегося из логопункта. Данное условие должно быть указано в Договоре-заявлении о зачислении на логопедический пункт, которое заполняли и подписывали родители учащегося в начале учебного года.

В разделе "Сведения об обучающихся" часто рекомендуют помещать список детей, зачисленных на логопедический пункт, содержащий информацию о дате обследования, нарушении речи (или в какой группе занимается ученик), дате рождения ребёнка, контактных данных. Но можно и не заполнять названный раздел журнала, т.к. выше перечисленные данные отражены в тетради / журнале обследования и речевых картах детей.

По окончании каждой четверти желательно подавать журнал посещаемости логопедического пункта на просмотр заместителю директора по учебно-воспитательной работе начальной школы (завучу начальных классов). Завуч ставит на страницах журнала отметки о дате просмотра и свою подпись. Такая процедура характерна для проверки журналов учителей начальных классов. Поскольку непосредственным начальством учителя-логопеда является директор образовательного учреждения, показ журнала посещаемости завучу необязателен.

ilogoped.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта