Маркетинг статьи из журналов
Научные статьи по маркетингу и рекламе
Мерчендайзинг как специальная маркетинговая технология |
Мерчандайзинг — представляет собой специфическую маркетинговую технологию, реализуемую на уровне розничных товарных предприятий, конечной целью которой является максимизация объемов продаж конечным потребителям. Профессиональная задача мерчандайзира —управление поведением потребителя. Для этого применяются сочетание методов управленческого воздействия с природной системой самого человека и ее составляющими — рефлексами, вниманием, ощущением, восприятием и другими. | |
Подробнее... |
Психологическое влияние архетипов в рекламном сообщении на покупательское поведение |
Реклама оказывает значительное воздействие на людейи обществов целом, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Главная и определяющая цель рекламы — содействовать реализации товара, идеи, начинания. Исследователи рынка изучают влияние многочисленных факторов, в том числе и рекламы,на поведение покупателя при принятии им решения о покупке.Не малую роль в этом играет реклама, она не только информирует потребителей о самом товаре или услуге и формирует мнение о нем, но и побуждает приобрести. Реклама оказывает психологическое воздействие на покупателей, под влиянием которого он совершает покупку. | |
Подробнее... |
Создание бренда товара по средствам инструментов маркетинговых коммуникаций как условие формирования нового качества экономического роста РФ |
В настоящее время наблюдается стабильный рост российской экономики, который основывается на экономической политике и возникновении большого числа малых и средних предприятий в нашей стране. Но большинствоиз них погибает в первые годы своей жизни. Это связаносо многими причинами: быстрые темпы развития современной экономики, жесткая конкуренция, рост дохода населения и огромный выбор товаров и услуг приводят к тому, что продукту или компании становится все труднее быть замеченными на рынке. | |
Подробнее... |
Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки |
Великие (безо всякого преувеличения скажем) современные специалисты по рекламе, PR и продажам обходят стороной один из важнейших вопросов рекламы. Вынужденно они это делают, или же намеренно хранят сокровенное знание — им самим судить. Мы жес вами, дорогие читатели, попробуем рассмотреть здесь основные, коренные побудительные мотивы Покупки. Что движет “человеком приобретающим”? Каковы первоосновы решения о приобретении того или иного товара? | |
Подробнее... |
Рекламные возможности современных социальных медиасетей |
Современный вид развития интернет-индустрии давно не рассматривает сетевые технологии, как нечто, пользовательского уровня. На сегодняшний день возникают всё больше и большеинтернет-проектов уровня корпораций, приносящих огромные доходы, людям инвестировавшим в те или иные разработки интернет сервисов. Сейчас одними из крупнейших игроков на интернет площадке являются социальные медиасети. | |
Подробнее... |
Регулирование налогообложения прибыли как инструмент региональной налоговой политики |
Налоговая политика государства, как известно, имеет целью стимулирование экономического развития. Механизмом реализации налоговой политики служит объем налоговых изъятий, изменяя который органы власти воздействуют на инвестиционныеи производственные решения хозяйствующих субъектов. Сложность налоговых отношений в государствахс федеративным устройством требует формирования налоговой политики, основанной на разделении регулирующих полномочий между органами власти федерального и регионального уровня. Такое разделение известно как концепция фискального федерализма. | |
Подробнее... |
Реформирование системы оплаты труда как условие повышения эффективности трудовой деятельности |
Функционирование производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства играют, конечно же, важную роль, но производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации. | |
Подробнее... |
Фактор «труд» в постиндустриальной экономике: основные тенденции развития и противоречия |
В постиндустриальной экономике возрастает роль не только вещественных факторов производства (земли и капитала), но за счет стимулирующих возможностей научно-технического прогресса (НТП), особое значение приобретает возрастание роли человека (труда и предпринимательства)в системе общественного воспроизводства. | |
Подробнее... |
Виды организационных структур компании и место службы маркетинга в ней |
Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов компаний, в продукции, которую они выпускают, в рынках,на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некого стандарта для всех предприятий. | |
Подробнее... |
Основные мотивы и параметры формы рекламного сообщения |
Рекламное сообщение − элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя.Это послание имеет конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т. д.)и поступаетк адресатус помощью конкретного канала коммуникации. | |
Подробнее... |
www.strategplann.ru
6 лучших статей по маркетингу, без которых январь 2017 не был бы таким интересным
Как обычно мы собрали для вас дайджест самых полезных статей по маркетингу и дизайну. Но в январе было так много интересных публикаций, что мы не смогли определить пятерку лучших. Поэтому пришлось дополнить подборку шестым не менее полезным материалом. Что вы узнаете из этого дайджеста?
- Наглядный и поучительный пример того, как начать и продвигаться с помощью контент-маркетинга
- Как начать продвижение бренда в Facebook и не тратиться на рекламу
- Кто такая Торшина и стоит ли использовать в публикациях ненормативную лексику
- Интересный материал, который точно стоит почитать вашей службе поддержки в соцсетях
- Как автоматизировать email-маркетинг
- Какие выгоды можно извлечь из вирусных постов Facebook
Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
Наглядный пример того, как работает контент-маркетинг. Пошаговое руководство для тех, кто не знает с чего начать, как писать гостевые посты, что такое “посев статьи” и как его проводить. Какие сервисы вам могут помочь, как писать интересный контент и посты, на которые захочется кликнуть. И не забудьте посмотреть комментарии к статье (найдете несколько ценных советов).
Читать далее
Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу
Легко читаемая и понятная инструкция о том, как продвигаться через Facebook без платной рекламы: от регистрации вашей страницы до работы с подписчиками. Как создать контент-стратегию с учетом интересов подписчиков, как распространять посты с помощью лидеров мнений, добавить на сайт виджет и пиксель Facebook и много другой полезной информации для тех, кто хочет начать продвижение в этой сети.
Читать далее
Почему всем нужно писать как Торшина
Что такое трэш-райтинг и стоит ли использовать эмоции и ненормативную лексику в статьях. Как использование мата влияет на эффективность публикации и позиции сайта. Стоит ли удерживать внимание целевой аудитории таким способом.
Читать далее
«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
Ответ службы поддержки
Типичные и порой курьезные ошибки службы поддержки в соцсетях заставят вас улыбнуться и задуматься над работой ваших SMMщиков. Почему не стоит пренебрегать этим пространством для общения с клиентами. Нужно ли придерживаться официального стиля разговора или можно перейти на неформальную беседу. Как можно решать в соцсетях нестандартные проблемы и общаться на языке клиента.
Читать далее
Email-маркетинг для бизнеса: как создать работающую автоворонку продаж
Что из себя представляет автоворонка, какому бизнесу она подходит и в чем ее преимущества. Каким должен быть лидомагнит, и что писать в цепочке писем. Все это вы можете не только прочитать, но и увидеть на ярких примерах о том, как это делают другие. И наконец, вы узнаете, что делать с вашей автоворонкой потом и когда пора «продавать».
Читать далее
Вирусный маркетинг: как раскрутить бизнес на Facebook-ссорах
Вся статья — это реальные кейсы компаний о том, как за небольшие деньги можно получить огромный охват поста в соцсетях. Как 1 вирусный пост может стать решающим толчком в продвижении вашего бизнеса. Как искать инфоповод и как создать его самому. А еще эта статья принесет вам немало улыбок.
А теперь небольшой бонус в нагрузку:
Домашний курс о запуске стартапа
Хотите запустить стартап, но вечно чего-то не хватает? Тогда тут вы найдете все необходимое: книги, статьи, шаблоны, договора. От создания MVP и бизнес-модели до поиска инвестора и маркетинга. Большая часть информации на английском, но есть и русскоязычный материал.
Читать далее
Спасибо за внимание! Если вам нравится наш дайджест, подписывайтесь на рассылку, и вы всегда будете в курсе главных новостей маркетинга и дизайна.
blog.icondesignlab.com
Лучшие и новые статьи о маркетинге.
Профиль компании - краткая обзорная информация о вашей компании, которая обслуживает тот или иной рынок и создает в его рамках ваш авторитет. Профиль вашей компании призван помочь потенциальной целевой
Первый совет по маркетингу - необходимо напечатать рекламу на открытке, а затем отправить ее клиентам в своем целевом рынке. Если сообщение небольшое, то пользователи обязательно его прочтут. Наличие
Начиная свой бизнес или продвигая компанию работодателя, важно заручиться не только надежными партнерами, но и грамотно выстроить отношения с конкурентами. Кто-то может сказать, что
Что подразумевает собой это емкое словосочетание - правильный имидж компании? Имидж компании - это мнение о ней сотрудников, инвесторов, акционеров, клиентов, в общем, всех тех
Недаром реклама считается двигателем прогресса. Зарубежные школы маркетинга рекомендуют вкладывать в нее до 30% оборота. Хотя для отечественного бизнеса это довольно большие средства
Маркетинговые коммуникации в последнее время стали незаменимой частью проведения маркетинговой политики любой компании. Несомненно, чем качественнее и эффективнее налажены маркетинговые коммуникации
Стоит заметить, что в России, рыночные отношения только начинают складываться. Опыт стран, у которых экономика развита, дает понять, что социально ориентированная политика государства является важным
Проведение маркетинговых исследований рассчитано на получение достоверных данных о рынке, на котором предстоит сбывать продукцию или услуги, о внутрифирменной среде, которая оказывает
Маркетинговый аудит является способом исследования среды, стратегий, реализации деятельности компанией, которое характеризуется независимостью, периодичностью, всесторонностью. Цель, которую преследует
Брендинг - гарантия пожизненного успеха компании, ее обладателей и сотрудников. Именно бренд заставляет людей купить продукт или услугу. Однако для того чтобы стать профи в данном деле, чтобы действительно
Эффективность маркетинга - это наиболее важный фактор любого бизнеса в современном мире. Очень популярно стало проводить маркетинговые исследования. Именно такой метод диагностики помогает определить интересные статьи по маркетингу чего не хватает определенной отрасли или чего превышено, а такие маркетинговые ошибки требует больших излишних материальных затрат.
На современном этапе развитии маркетинг уже не является простым анализом предпочтений народа в сфере потребления и спроса, он является поиском решений для расширения объема рынков, путей его взаимодействия. Нужно иметь очень хорошую интуицию, чтобы предвидеть изменения в нуждах и желаниях потребителей и успешно подстроить под них свою производственную программу. Поэтому маркетинг превратился в войну. Чтобы знать желания потребителей, нужно знать развитие всего класса потребителей на рынке. Основное, что движет потребителем это: предпочтения и запросы. Более второстепенными факторами являются: мотивы, сознание, ощущения, стимулы, восприятие информации и прочие, о которых более подробнее вы сможете узнать, прочитав статьи о маркетинге.
Внутри каждого человека лежат внутренние побудительные мотивы, которые, в свою очередь, лежат в фундаменте поведения потребителя на рынке - это стимулы. Чтобы представить свои стимулы на рынке потребления, потребителям нужны ощущения - форма осознания ими, своих запрашиваемых потребностей. Также можно прочесть статьи по маркетингу, которые будут полезны в решении данного вопроса.
Для первичных потребностей возникает набор вариантов удовлетворения - это запросы и предпочтения потребителей. Далее следует процесс восприятия - осознание того, что действительно нужно.
Мотив потребителя - это в каком-то роде разрыв между осознанным запросом читать статьи о маркетинге и тем, что еще только появляется в желаниях., но в то же время он является причиной побуждения потребителя к приобретению какого-либо товара.
Потребители могут избирать для себя определенное поведение на рынке - их действия и поступки по отношению к определенному продукту. Таким образом могут разрешиться противоречия между желанием приобрести или ограничиться. Также для решения этого вопроса можно прочитать интересные статьи о маркетинге, собранные на нашем портале biznec-info.
Потребитель в праве: приобрести продукт, осуществить сбор дополнительной информации, отказаться что-либо приобретать. Если же все-таки выбор сделан потребитель начинает сравнивать и оценивать насколько успешна его покупка - именно в этом процессе происходит сопоставление того, что ожидалось, и полученного.
biznec-info.ru