Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

See, that’s what the app is perfect for. Уголки для классного журнала


Без названия — Как сделать из бумаги закладку в виде...

Оригами закладка-уголок для школьников и не только

Среда, августа 8, 2012

закладка уголок На протяжении летних каникул активно готовлюсь к началу учебного года. Как и школьникам, мне часто в работе нужны закладки для книг, дневника, журналов и т.п. Только для классного журнала (для разделения страниц по предметам) мне надо минимум 9 закладок, вот и решила в первую очередь сделать закладки-уголки. Я знаю два способа складывания закладки-уголка: из квадрата и из прямоугольника. Расскажу оба способа, а вы выбирайте что для Вас легче и удобнее.

Итак, приступим! Приготовим всё необходимое, для самого уголка нам понадобится цветная бумага, ножницы, карандаш, линейка (да-да, клей не нужен!!!)

1 способ. Закладка-уголок из прямоугольника.

1. Берем цветную бумагу, ножницы, карандаш, линейку

2. Вырезаем прямоугольник, у меня 10*14 см.

3. Загибаем один угол (как показано на фото), получается прямоугольный треугольник

4. Затем второй угол (смотри фото), получился так же треугольник.

5. Теперь загибаем оставшиеся углы к основанию треугольника.

6. И просовываем вовнутрь этот край (в верхний кармашек)

7. Хорошо проглаживаем, уголок готов!

2 способ. Закладка-уголок из квадрата.

2. Из цветной бумаги вырезаем квадрат, у меня 16*16

3. Сгибаем его по диагонали, получаем треугольник.

4. Намечаем середину основания треугольника, делаем защип.

5. Отворачиваем верхний угол к намеченной середине, проглаживаем сгиб.

6. Отгибаем правый и левый уголки к намеченной середине.

7. Расправляем правый и левый уголки.

8. Теперь правый уголок сгибаем к верхнему углу, хорошо проглаживаем сгиб.

9. И заправляем этот уголок в кармашек.

10. Сейчас левый уголок поднимаем к верхнему углу, проглаживаем сгиб.

11. Его так же заправляем в кармашек. Всё ещё раз хорошо проглаживаем.

Надеюсь всё понятно объяснила, будут вопросы — спрашивайте, не стесняйтесь!

Предлагаю посмотреть интересные закладки в этих статьях:

Такие уголки можно надеть на любой угол книги, или блокнота. Размеры и цвета так же могут быть любыми. Можно сразу приступить к использованию.

Мне нужны большие уголки для журнала. Для наглядности использовала оба способа. Заготовила много разных уголков, себе и дочке ;)

Большие цветные уголки смотрелись как-то пустовато и я добавила различные аппликации. Вот что у меня вышло.

Эти закладки-уголки сделаны 1 способом из прямоугольника:

(Мухоморчик для доченьки, уж больно ей понравился)

А эти — 2 способом из квадрата:

Когда они поселятся в моем новом классном журнале и расположатся в нижнем углу, это будет выглядеть так:

При чтении сказки на ночь, вашему ребёнку, не забудьте заложить страницу на которой остановились, новой закладкой.

Спасибо за внимание! До скорой встречи!

  1. никита :

    ноября 6, 2012 в

    супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Леночка :

    декабря 27, 2012 в

    спасибо, как раз то, что искала!!!

  3. ольга :

    сентября 3, 2013 в

    Спасибо огромное выручили!!!!))))

  4. оксана :

    сентября 19, 2013 в

    Всё СУПЕР! Учительница сказала сделать 24 уголка для журнала, я не знала как, а с вами поняла))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

inueninewo.tumblr.com

Шаблон для оформления классного уголка

hello_html_m23040201.png

hello_html_2a8371c0.gif

  • Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

  • Сам ни к кому не приставай.

  • Зовут играть - иди, не зовут - попроси, это не стыдно.

  • Играй честно.

  • Не дразнись, не выпрашивай ничего; никого два раза ни о чём не проси.

  • Всегда делай уроки, из-за отметки не плачь, будь гордым.

  • С учителем не спорь и на учителя не обижайся.

  • Не ябедничай на товарищей.

  • Будь опрятным и аккуратным, окружающие грязнуль не любят.

  • Чаще говори: давай дружить, давай играть вместе.

  • Будь добр и вежлив по отношению к окружающим.

hello_html_592bc084.gif

hello_html_m719f4919.jpg

Староста класса

Руководит делами класса, следит за дисциплиной и посещаемостью, отвечает за порядок в классе, дежурство.

Художник

Помогает педагогам в оформлении класса.

Цветовод

Забота о растениях класса

Физорг

Поддерживает связь с учителем физкультуры. Организует участие в спортивных мероприятиях.

Хозяйственная служба класса

Отвечает за сохранность и ремонт мебели класса.

Библиотечная служба класса

Отвечает за порядок с учебниками, наличие учебных принадлежностей.

hello_html_m6651a3b9.png

hello_html_523539d7.gif

Наш девиз:

«Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем, подарит нам радость, согреет теплом».

hello_html_3f584998.jpg

hello_html_68060321.gif

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

hello_html_m23040201.png

hello_html_4ef71a81.gif

  1. Помогай товарищу, если умеешь что-то делать лучше, научи и его.

  2. Делись с товарищами, если у тебя есть интересные книги или игрушки.

  3. Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чём-то не прав, скажи ему об этом.

  4. Не ссорься с ребятами, старайся работать и играть с ними дружно.

  5. Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам.

  6. Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

  7. Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

hello_html_m719f4919.jpghello_html_30e7064a.gif

7.00

Подъем.

7.00 – 7.15

Водные процедуры, утренняя зарядка.

7.15– 7.30

Уборка комнаты.

7.30 – 8.00

Завтрак.

8.00 – 8.30

Прогулка, подготовка к урокам.

8.30

Начало уроков.

8.30 – 13.00

Уроки.

13.00 –13.30

Обед.

13.30 – 14.00

Прогулка перед тихим часом.

14.00 – 16.00

Тихий час.

16.10 – 16.30

Полдник.

17.00 -18.30

Самоподготовка.

Внеклассное занятие.

18.30 – 19.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

19.00 – 19.30

Ужин.

19.30 – 20.30

Оздоровительная прогулка перед сном, тихие игры, просмотр телепередач, занятия по интересам.

20.30 – 21.00

Подготовка ко сну,

вечерний туалет. Сон.

hello_html_477534cc.gif

hello_html_m149f4db2.png

Известно, что еще у древних славян этот жучок олицетворял богиню Солнца, дарующую свет, урожай, жизнь. Племена, жившие на территории теперешней Германии, считали этих жучков детьми солнца, дождя и плодородия. Чехи верили, что найденный жучок принесет удачу, а французы были убеждены, что амулет с его изображением охраняет детей от несчастий.

Речь идет о божьей коровке. Известно ли было людям о том, какую пользу приносят им божьи коровки, сказать трудно. Но, видимо, относились к ним хорошо. Недаром же в России жучка этого издавна ласково называли "солнышко". Может быть, это - отголоски древнеславянских верований, может быть, просто потому, что он красный и кругленький.

Впрочем, не все божьи коровки красные - бывают и желтые божьи коровки, и синие (у этих точечки на надкрыльях красные).

Иhello_html_m5c1c2c35.png точек тоже может быть разное количество - и две, и пять, и тринадцать, и четырнадцать. Но чаще всего встречаются красные божьи коровки с семью точками на надкрыльях. Но какого бы цвета они ни были, их всегда можно узнать по характерной "фигуре" и капелькам жидкости, которые появляются у испугавшихся или почувствовавших опасность жучков на сгибах ножек. В народе эту жидкость называют "молочком", поэтому и прозвали жучков коровками. А "божьими" в старину называли добрых, безобидных людей. Жучок действительно на вид очень добродушный, безобидный. Так оно и есть - никому он не опасен, кроме тлей.

hello_html_m6d7baad0.gif

Это, пожалуй, самые знакомые нам птицы. И наиболее нуждающиеся в нашей помощи. Многие считают, что птицы получили свои имена за цвет перьев (синицы - значит "синие"). На самом же деле синих тонов в оперении синиц нет. Птицы издают довольно громкий мелодичный посвист - "сии-сии". Вот и назвали их синицами. Самая крупная из живущих у нас синиц - большая. По сравнению со своими сестрами действительно большая, по сравнению с другими птицами не такая уж крупная (весит граммов 20). Ее, пожалуй, чаще других можно видеть зимой в городах и селениях. Прилетает птица к людям не от хорошей жизни: трудно, голодно в лесу в это время.

Вhello_html_4b541391.jpg это время синицы становятся в полном смысле всеядными птицами: поедают крошки и крупу, кусочки мяса и сала. И все-таки много птиц гибнет в это время: из 10 синиц до весны в лучшем случае доживают 1-2. Гибнут не от холода, а именно от голода. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Но если синичка переживет зиму, уже ранней весной начнет подыскивать место для гнезда - дупло или другое подходящее укрытое место. Синицы - родители многодетные: 10-14 птенцов в гнезде не редкость. Конечно, чтобы прокормить такую семью, родителям приходится раз по 400 в день прилетать к гнезду с кормом - насекомыми. Это продолжается две недели. Подросших птенцов родители еще докармливают, когда они вылезают из гнезда. Правда, иногда это приходится делать одному папаше - самка в это время сидит уже на яйцах второй кладки. Потом две недели колоссального труда - выкармливание птенцов в гнезде, потом - докармливание... Неудивительно, что пара синиц, вместе с выводками, конечно (а в двух выводках бывает и 20 и 30 птиц), могут надежно охранять от вредителей сад в 40 фруктовых деревьев. И если ты зимой будешь подкармливать птиц, будь уверен: летом они отблагодарят тебя!

hello_html_1e391d16.gif

hello_html_13123114.gif

Ровно десять школьных правил

Вам директор предоставил

Изучать, запоминать

И конечно выполнять!

Не кричи, покинув класс – это раз!

И не бегай никогда – это два!

Чужие вещи не бери – это три!

А четыре – это так – пусть не будет в школе драк!

Малышей не обижать – это пять!

А конфету хочешь съесть –

Нhello_html_m2576cdb.pngе бросай бумажку – шесть!

Семь! К обеду не бежать,

А за учителем шагать!

В коридорах мы вас просим

Поберечь растенья – восемь!

Девять! Взрослый на пути –

Слово "Здравствуйте" говори!

Десять! Прозвенел звонок

Все спешите на урок!

hello_html_m2c8f7822.png

hello_html_m4259a79.gif

  1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем,

как ложиться спать.

  1. Когда моешь руки, потри щёткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.

  2. Ноги мой перед сном каждый день.

  3. Чисти зубы утром и на ночь.

  4. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.

  5. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.

  6. Нhello_html_m14d1caaa.jpgаучись сам следить за ногтями и стричь их.

  7. Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетай их.

hello_html_m36b4aa93.jpghello_html_m3524c618.gif

hello_html_6b8cbf73.jpg

Понедельник

Вторник

Среда

  1. Чтение

  1. Чтение

  1. Письмо

  1. Письмо

  1. Математика

  1. Математика

  1. Математика

  1. Письмо

  1. Чтение

  1. Труд

  1. Развитие уст.р.

  1. Музыка

  1. ЛФК

  1. Физкультура

  1. Труд

Классный час

Психомоторика

Четверг

Пятница

Суббота

  1. Письмо

  1. Письмо

  1. Математика

  1. Математика

  1. Математика

  1. Письмо

  1. Чтение

  1. Физкультура

  1. ИЗО

  1. Развитие уст.р.

  1. Чтение

  1. Труд

Психомоторика

  1. Труд

Ритмика

hello_html_3e54cf61.pnghello_html_59d6d17b.gif

infourok.ru

"Первая ступень". Сайт Плотниковой О.В.

Оформляем классный уголок

Перед педагогом стоит множество задач!

Кроме обучения и воспитания, учителя всегда волнуют условия, в которых бы дети обучались с удовольствием и радостью. Для этого он занимается обустройством и оформлением кабинета. Качество подготовки обучающихся, их психологический настрой на учёбу зависят от многих факторов, в том числе и от того, в каких условиях, обстановке, атмосфере они будут формироваться.

Кабинет должен быть уютным, логичным в конструктивном отношении, лаконичным в исполнении и предельно простым. Педагог оформляет кабинет так, чтобы у ученика всегда было желание приходить в него и чувствовать себя комфортно. Оформление классного уголка дело значимое и важное, требующее особого подхода и кропотливого труда. Ведь правильно оформленный классный уголок несёт разностороннюю, а, значит, и полезную информацию для ученика.

Раньше существовали определённые стандарты для классных уголков, сейчас таких стандартов нет, поэтому учитель может проявлять свою фантазию и оформлять уголок с пользой дела. Чтобы он всегда вызывал интерес у ребят, надо советоваться с ними, обсуждать те материалы, которые хотелось бы поместить в уголке. Очень часто тематика оформления зависит от самих учащихся. Но основные рубрики должны исходить от самого учителя.

Подбор тем и материала для уголка начальных классов отличается от тем старших классов. Сначала оформление происходит в игровой форме, чтобы детям было доступно и понятно, а потом появляются рубрики серьёзнее, сложнее, содержащие познавательный материал, необходимый для расширения кругозора ребёнка.

При оформлении классного уголка важно придерживаться единых требований:

  • оформлять эстетично;
  • не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
  • материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
  • обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
  • подобранная тематика должна быть «ориентиром» не только во внеклассной жизни, но и являться «помощником» в обучении.
Исходя из этого, в «Классном уголке» находят своё отражение и учёба, и внеклассная жизнь ребят.

Декоративное оформление стенда – еще одна форма применения талантов и способностей. Один и тот же стенд можно полностью посвятить одному направлению воспитательной работы на нужное время (например, к праздникам, спортивным соревнованиям, приходу комиссии и т.д.).

Очень важна при оформлении классного уголка такая рубрика, как «Наше творчество». Её назначение - отразить творчество детей. Они стремятся к тому, чтобы их работы (ими могут быть лучшие аппликации с уроков труда, сочинения на различные темы, рисунки, даже стихи собственного сочинения) могли появиться на этом месте. Заметно, что это вдохновляет учащихся, они гордятся своими достижениями. За ними тянутся те, у кого ещё не всё получается. 

Интерес к классному уголку поддерживается ещё и тогда, когда материалы уголка совершенствуются, дополняются, меняются. Поэтому оформительской работой необходимо заниматься регулярно.  Готовить и размещать информацию ученики могут самостоятельно. Сменив декоративное оформление на стенде можно презентовать совершенно новую тему в оформление классного уголка.

Результаты правильного подхода к оформлению уголка:

  • дети гордятся своими достижениями, успехами;
  • стремятся быть лучше, результативнее;
  • стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.

Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему. Но делать это надо с душой, интересом, тогда и у ребят появится увлечённость в его оформлении и существовании.

   Правила внутреннего распорядка в школе  (Сайт "Родительское собрание" http://1form.ru/category/start/templace/)

plotnikova.ucoz.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта