Razmut - резюме для размученых, вакансии для исполнения мечты! Менеджер по рекламе в журнале обязанности
Должностная инструкция менеджера по рекламе 2018 года
Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции менеджера по рекламе, образец 2018 года. Должностная инструкция менеджера по рекламе должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности менеджера по рекламе, права менеджера по рекламе, ответственность менеджера по рекламе.
В должностной инструкции менеджера по рекламе должны быть отражены следующие пункты:
Должностные обязанности менеджера по рекламе
1) Должностные обязанности. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Менеджер по рекламе должен знать
2) Менеджер по рекламе при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства.
3) Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1. Общие положения
1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
2. На должность менеджера по рекламе принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
3. Менеджер по рекламе принимается на должность и освобождается от должности директором организации.
4. Менеджер по рекламе должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения;
- теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела;
- средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- основы законодательства о труде;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
5. В своей деятельности менеджер по рекламе руководствуется:
- законодательством РФ,
- Уставом организации,
- приказами и распоряжениями директора организации,
- настоящей должностной инструкцией,
- Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
6. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно директору организации, ___.(указать должность)
7. На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе:
1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
10. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
11. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
12. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
13. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
14. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
15. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
16. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
17. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
3. Права менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе имеет право:
1. Вносить на рассмотрение директора организации предложения:
- по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями,
- о поощрении подчиненных ему отличившихся работников,
- о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину.
2. Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
4. Ответственность менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе несет ответственность в следующих случаях:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция менеджера по рекламе - образец 2018 года. Должностные обязанности менеджера по рекламе, права менеджера по рекламе, ответственность менеджера по рекламе.
hr-portal.info
Должностная инструкция менеджера по рекламе, должностные обязанности менеджера по рекламе, образец должностной инструкции менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе — специалист, который организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информирует потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. В нашей должностной инструкции менеджера по рекламе прописаны обязанности этого специалиста, среди которых: разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затраты на их проведение, участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Скачать в .doc
К списку должностных инструкций
Должностная инструкция менеджера по рекламе
УТВЕРЖДАЮГенеральный директорФамилия И.О.________________«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.1.2. Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.1.3. Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно генеральному директору организации.1.4. На время отсутствия менеджера по рекламе его обязанности выполняет другой специалист, назначенный приказом генерального директора организации, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.1.5. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента и стаж работы по специальности не менее двух лет.1.6. Менеджер по рекламе должен знать:— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;— основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;— конъюнктуру рынка;— порядок ценообразования и налогообложения;— теорию и практику менеджмента;— организацию рекламного дела;— средства и носители рекламы;— основы делового администрирования, маркетинга;— формы и методы ведения рекламных кампаний;— порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;— этику делового общения;— основы социологии, общую и специальную психологию;— основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;— основы организации делопроизводства;— современные средства сбора и обработки информации;— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;— формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;— законодательство о труде;— передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;— правила и нормы охраны труда.1.7. Менеджер по туризму руководствуется в своей деятельности:— законодательными актами РФ;— уставом организации, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами организации;— приказами и распоряжениями руководства;— настоящей должностной инструкцией.
2. Функциональные обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.2.4. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.2.6. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.2.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.2.8. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.2.9. Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.2.10. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.2.11. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.2.12. Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.2.13. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.2.14. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
3. Права менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерческим вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.3.6. Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.3.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.4.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.4.3. Причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
К списку должностных инструкций
www.rabota.ru
Должностная инструкция менеджера по рекламе
Скачать должностную инструкцию менеджера по рекламе (.doc, 86КБ)I. Общие положения
- Менеджер по рекламе относится к категории руководителей.
- На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессионально образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
- Назначение на должность менеджера по рекламе и освобождение от нее
- Менеджер по рекламе должен знать:
- 4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.
- 4.2. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса.
- 4.3. Конъюнктуру рынка.
- 4.4. Порядок ценообразования и налогообложения.
- 4.5. Теорию и практику менеджмента.
- 4.6. Организацию рекламного дела.
- 4.7. Способы, средства и носители рекламы.
- 4.8. Общие и специальные требования к рекламе.
- 4.9. Особенности проведения рекламных кампаний.
- 4.10. Основы делового администрирования, маркетинга.
- 4.11. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
- 4.12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний.
- 4.13. Этику делового общения.
- 4.14. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
- 4.15. Основы технологии производства, структуру управления предприятием.
- 4.16. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
- 4.17. Основы организации делопроизводства.
- 4.18. Современные средства сбора и обработки информации.
- 4.19. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- 4.20. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда.
- 4.21. Законодательство о труде.
- 4.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
- 4.23. Правила и нормы охраны труда.
- На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение.
II. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
- Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
- Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
- Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
- Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
- Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
- Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
- Осуществляет контроль за разработкой правил конкурентной борьбы.
- Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.
- Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
- Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
III. Права
Менеджер по рекламе вправе:
- Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заместителя директора по коммерчески вопросам, иных должностных лиц, касающимися рекламной деятельности предприятия.
- Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
- Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
- Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам подготовки рекламных кампаний.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
- Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
www.rabotka.ru
Что делает менеджер по рекламе? Должностные обязанности :: BusinessMan.ru
Благодаря развитию рыночных отношений, возникновению большого количества организаций и новых сфер бизнес-деятельности, появились новые профессии. Реклама – двигатель торговли, среди коммерческих компаний есть много средств массовой информации и прочих фирм по маркетингу и продвижению. Что делает менеджер по рекламе, рассказано в статье.
История профессии
Специальность появилась в США в конце XIX века. Технологический прогресс и развитие новых методов влияния на потребителей привели к возникновению «индустрии рекламы». Реклама стала массовой, для бизнеса потребовались специалисты, которые могли точно разбираться в тонкостях данной работы и эффективно использовать профессиональные ловкости для развития бизнеса. Именно поэтому сейчас нужны работники по рекламе.
Зачем требуются такие специалисты?
Обязанности менеджера по рекламе зависят от области работы компании, где он трудится. На сегодняшний день данные специалисты нужны на крупных предприятиях торговли, в СМИ, специализированных рекламных агентствах.
Что делает менеджер по рекламе в крупных фирмах? Специалист выполняет продвижение товаров или услуг. Он выполняет промо-компании, поддерживает отдел продаж. В СМИ сотрудник занимается поиском клиентов, которые могут купить рекламную площадь (для печатных СМИ, Интернета) или время (для радио или ТВ).
Основные нормы
Должностная инструкция менеджера по рекламе состоит из основных положений, где фиксируются правила назначения специалиста на должность. В документе указывают руководителя работника, его замещающих лиц.
Исполняя должностные обязанности менеджера по рекламе и маркетингу, специалист должен учитывать не только инструкцию, но и нормативно-правовые документы, где зафиксированы права и обязанности сотрудников. Работа осуществляется по:
- Внутреннему трудовому распорядку.
- Уставу предприятия.
- Приказам и постановлениям руководства, рекомендациям, распоряжениям.
- Законам РФ, устанавливающим правила трудовой дисциплины.
- Технике пожарной безопасности, нормам СанПиН.
Знания, умения, навыки
Специалисту по рекламе необходимо быть:
- Креативным.
- Коммуникабельным.
- Со знанием психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
- Со связями в СМИ, деловой среде.
- Со знаниями в сфере деятельности своей фирмы.
- Со знаниями деятельности конкурентов.
- С умениями эффективной работы с небольшими вложениями.
Требования
К менеджерам по рекламе предъявляются следующие требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование в экономической или маркетинговой сфере.
- Опыт от 1 года.
- Знание ПК.
Работодатели охотнее принимают на работу специалистов со знанием иностранных языков и опытом в ведении переговоров. Иногда нужны специфические знания, например понимание правил продвижения в Интернете.
Образование
Во многих компаниях не нужно профильное образование. Обычно руководители компаний учитывают опыт работы и эффективность. Но огромное влияние имеет рынок и уровень конкурентов.
Менеджер по рекламе поднимает стоимость бренда. Поэтому он должен быть профессионалом. Это тот человек, который имеет не только навыки, но и образование. На данную должность обычно принимают людей с дипломами журналистики, маркетинга, психолога, социолога. Повысить квалификацию помогут разные курсы по PR, на которых предоставляются рекомендации по раскрутке брендов.
Структура должностной инструкции
Для каждого сотрудника, зачисленного в штат, нужна должностная инструкция. Хоть она и не является обязательным документом, но все же она используется повсеместно. Не является исключением и специалист по рекламе. Должностная инструкция этого сотрудника состоит из:
- Общих положений. В них есть информация о должности, ее месте в структуре компании, требованиях к кандидатам.
- Обязанностей. Этот раздел включает информацию по функциям, которые должен осуществлять работник.
- Прав. Там перечисляются те права, которые не указаны в трудовом праве, но которые нужны для эффективной работы сотрудника. Это касается возможности запроса и получения документов или информации от руководства, внесения предложений по улучшению деятельности фирмы.
- Ответственности. Раздел включает, в каких ситуациях на работника налагается дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная, административная ответственность.
Указанная структура считается примерной, при необходимости ее меняют. К примеру, в некоторых компаниях функции отделяют от обязанностей. Но в большинстве случаев данная инструкция может применяться, какая бы специфика деятельности компании ни была.
Обязанности
Что делает менеджер по рекламе? Эти функции считаются стандартными для сотрудника маркетингового агентства или штатного работника отдела рекламы в торговой компании:
- Работа по организации промо-компании для поддержки услуг или товаров для привлечения потребителей и увеличения продаж. Данные мероприятия информируют клиентов о характеристиках, преимуществах товаров, услуг.
- Анализ рынка по выявлению аудитории реализуемой продукции, определение особенностей потребителей.
- Создание маркетинговой стратегии с указанием объема затрат.
- Выбор средств и методов маркетинга, средств СМИ, цветового, музыкального, текстового оформления рекламы.
- Выбор СМИ.
- Определение времени осуществления рекламной компании.
- Руководство и координация деятельности подчиненных и прочих специалистов фирмы.
- Создание промо-текстов на основе учета доступности для широкого круга покупателей. Менеджером должны учитываться нормы морали и конкурентной борьбы.
- Ведение контроля над созданием агитационных макетов, логотипов и видеороликов.
- Привлечение дополнительных связей, нужных для создания и выполнения рекламной компании: специалистов, звезд, других популярных лиц.
- Оптимизация трат по рекламе.
В зависимости от области деятельности компании, где трудится сотрудник, должностные обязанности менеджера по рекламе могут корректироваться и дополняться. При четком следовании всем правилам гарантируется эффективная работа компании. Поэтому, что делает менеджер по рекламе, зависит от специфики работы предприятия.
Виды деятельности
В работе менеджера по рекламе могут быть специфические обязанности в зависимости от сферы деятельности:
- Рекламное агентство. В данной компании специалист выявляет потребности и задачи клиентов, а потом продает им созданные по заказу или имеющиеся рекламные тексты, полиграфическую продукцию, рекламные ролики. Если фирма осуществляет не только создание рекламной продукции, но и реализует ее в СМИ, то менеджер по продаже взаимодействует со СМИ.
- В газете. Специалисты продают рекламные площади под объявления или статьи рекламного вида, позволяют создавать дизайн и тексты объявлений.
- На радио/телевидении. Работником продается эфирное время, подбираются радиоведущие и телевизионные актеры, создаются итоговые продукты – аудио- или видеоролики.
Права
При работе менеджера по рекламе должностная инструкция обязательна к исполнению. В данном документе указаны права сотрудника:
- Внесение предложений по улучшению трудовой деятельности, относящейся к работе данного специалиста.
- Запрос у администрации содействия в исполнении функций.
- Своевременное получение зарплаты.
- Получение информационной поддержки и технологических средств для выполнения задач.
Ответственность
Менеджер по рекламе отвечает за неисполнение своих обязанностей. При нарушении инструкции и невыполнении норм трудового распорядка, техники безопасности и норм санитарии сотрудник подвергается материальному или дисциплинарному взысканию.
Работник отвечает за причинение материального вреда компании из-за порчи имущества или несвоевременного сообщения руководства о неполадках и факторах, из-за которых могут произойти неприятные последствия.
Плюсы и минусы
По отзывам, менеджер по рекламе должен быть мобильным, поскольку ему нужно постоянно общаться с различными людьми: от творческих до представителей государственных органов. В каждой ситуации нужно уметь находить подходящую манеру общения. Менеджеры умеют подстраиваться под каждого человека.
Большинство творческих людей, с которыми приходится сталкиваться менеджерам - неорганизованные, что приводит к нерациональной трате времени. Если специалист трудится в фирме, то может появиться сложность в понимании нужд заказчиков. К преимуществам относят возможность знакомства с различными сферами. Благодаря этой работе расширяется кругозор, появляется опыт, который может быть использован в любой другой сфере.
Из минусов профессии менеджера по рекламе можно выделить большую ответственность. Неверно подобранные слова могут оттолкнуть клиентов от товара, что негативно повлияет на деятельность, а поэтому и на доходы. Неоспоримым преимуществом считается творческий вид работы, возможность общения с интересными людьми.
Резюме
Во время поиска работы особое внимание нужно уделить составлению резюме, так как именно его учитывают работодатели. Необходимо указать опыт и навыки работы, если они есть. Положительным нюансом считается перечисление успешных рекламных акций, в которых приходилось участвовать, а также проектов, которые были воплощены в реальность.
Перспективы
Менеджер по рекламе может стать начальником PR-отдела. Если постоянно улучшать свою деятельность, есть возможность получить должность директора или руководителя PR-компании. Можно реализоваться в качестве консультанта по рекламе или приглашенного PR-менеджера в стартап-проектах.
Чтобы стать менеджером по рекламе, нужно получить высшее образование. Подойдет специальность «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг». Данным профессиям обучают в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов, Российском государственном педагогическом университете им А. И. Герцена, Санкт-Петербургском государственном университете. В Москве можно поступить в Академию МНЭПУ, Институт международных экономических связей, Московский финансово-юридический университет МФЮА. Так как рекламные технологии постоянно развиваются, периодически требуется прохождение курсов по повышению квалификации.
Доход у менеджеров разный, его уровень зависит от специфики деятельности. Средний доход в столице составляет 35-40 тыс. рублей. А в Санкт-Петербурге зарплата равна 20-30 тыс. рублей. Уровень дохода определяется качеством предлагаемых услуг и опытом специалиста. В перспективе есть возможность перейти на более высокую зарплату.
businessman.ru
Должностные обязанности менеджера по рекламе: что делает, чем занимается
Как продавать больше товаров и услуг? Элементарно — вам нужна реклама. Она должна быть грамотной, качественной и постоянной, чтобы повысить узнаваемость бренда и, соответственно, его конвертацию. Заниматься этим должен специально обученный человек — менеджер по рекламе. Именно он будет устраивать презентации на телевидении и в СМИ, продвигать ваши товары и “бороться” с конкурентами за клиентов.
Каким должен быть менеджер
От рекламного менеджера напрямую зависит уровень ваших продаж и, соответственно, доход предприятия. Поэтому он должен быть грамотным и профессиональным. Мы расскажем вам про должностные обязанности менеджера по рекламе и раскроем всю информацию об этой должности.

В обязанности менеджера по рекламе входит общение с клиентами и запуск рекламных кампаний
У хорошего менеджера должны быть следующие навыки и умения:
- Коммуникабельность. Ему придется общаться с множеством людей самого разного социального статуса и возраста.
- Умение проводить красивые презентации и переговоры. Специалист должен уметь создавать презентации и графики, грамотно говорить и убеждать людей.
- Креативность. Реклама должна быть ненавязчивой, но в то же время цепляющей.
- Знание основ психологии и журналистики. Ему придется писать пресс-релизы, статьи и др.
- Понимание основ маркетинга и брендинга. Он должен уметь продавать и знать, что нужно людям (компаниям).
- Хорошее знание английского языка. Плюсом будет знание и других языков, но английский обычно считается приоритетным.
- Наличие контактов и связей в СМИ. Менеджер должен вращаться в среде журналистов, продюсеров и работников телеканалов. Он должен договариваться о размещении статей, видео-аудиорекламы, рекламы в Интернет.
- Понимание того, что и как нужно продавать. Этот сотрудник должен разбираться в том, что рекламирует.
- Хорошее знание рынка. Он обязан знать все о продажах и конкурентах.
Наличие образования
В принципе, наличие профильного образования для данного специалиста не обязательно — правильнее будет ориентироваться на опыт работы и эффективность. Но все сильно зависит от рынка и уровня конкурентов. Что делает менеджер по рекламе? Поднимает стоимость вашего бренда. Поэтому он должен быть профессионалом. А профессионал — это тот, у кого есть не только навыки, но и образование. На эту должность подойдет человек с дипломами журналистики, маркетинга, психолога, социолога. Для повышения квалификации очень хорошо подходят различные курсы по PR, на которых дают конкретные рекомендации по повышению известности и раскрутке брендов.

Менеджер по рекламе должен легко идти на контакт и представительно выглядеть
Что должен делать менеджер?
Рассмотрим, что именно входит в обязанности рекламного менеджера:
- Организация и проведение конференций, семинаров, встреч.
- Тесное сотрудничество со всеми СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, интернет).
- Организация рассылки (SMS,e-mail, messenger) или обзвон клиентов с целью доведения до их сведения информации о новых услугах, акциях или скидках.
- Проведение систематической и продуманной работы по продвижению бренда/товаров. Для этого необходимо разработать единую стратегию.
- Регулярное общение с клиентами, установка и расширение связей.
- Поддержка связи с необходимыми отделами предприятия.
- Планирование, проведение, координирование рекламных кампаний.
- Расчет бюджета на кампанию, умение работать с минимальными расходами.
- Постройка эффективной линии продвижения за счет изучения рынка и конкурентов.
- Написание пресс-релизов, создание слоганов и единой концепции товара/услуг.
- Выбор наиболее эффективных каналов рекламирования (тематические журналы, газеты, внешняя реклама, буклеты, интернет, телевидение).
- Организация встреч с партнерами.
- Глубокий анализ действий конкурентов.
Должностная инструкция менеджера по рекламе может включать в себя и другие пункты. Иногда специалисты занимаются ведением сайта, написанием новостей, кейсов, созданием тематического контента, наблюдением за соблюдением правил конкуренции и др.

Основная задача менеджера по рекламе — улучшить конверсию вашего бренда
Кто может стать менеджером по рекламе
Требований к рекламному менеджеру достаточно много и работы у него всегда хватает. Кто может стать хорошим специалистом? Тот, кто умеет анализировать, общаться с людьми, легко заводить знакомства и фантазировать. Менеджер должен быть мобильным, активным, представительным: ему придется общаться с представителями СМИ, чиновниками, руководителями предприятий и обычными менеджерами. Он должен находить общий язык с представителями любой социальной среды, уметь видеть интересы человека и подстраиваться под него.
Данный специалист работает с теми, кто производит рекламу. Это творческие, креативные личности, которые легко отвлекаются и часто срывают сроки. Он должен всегда контролировать процесс создания и запуска рекламной кампании, проводить сравнительный анализ рынка и конкурентов.
Плюс этой профессии — расширение связей, кругозора и опыта общения, встречи с новыми людьми, командировки. Недостаток — высокая нагрузка и ответственность. Одно неправильное слово или сочетание цветов и тысячи потенциальных клиентов “отваливаются”.
Существует у менеджера и карьерный рост. Качественно исполняя свою работу он может стать главой отдела PR, а затем, получив опыт и наработав огромные связи, открыть собственную рекламную компанию. В случае наличия свободного времени можно подрабатывать в качестве консультанта или аутсорс PR-менеджера в различных проектах.
Работа в агентстве
Чем занимается менеджер по рекламе, работающий в агентстве, а не в компании? Он встречается с клиентом, выясняет, какой продукт он хочет получить (полиграфию, статьи, ролики, контент). Затем он составляет бюджет (для этого нужно знать расценки) и утверждает его. Если продвижение идет через аудио-видео СМИ, то на помощь может привлекаться специалист по PR, если через журналы и газеты — журналист, через полиграфию и наружку — дизайнер.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
101biznesplan.ru
Должностная инструкция менеджера по рекламе: права и обязанности
Должностная инструкция менеджера по рекламе упорядочивает трудовые взаимоотношения. Она описывает права сотрудника, функциональные обязанности, ответственность. Документ содержит общие положения в отношении должности, требования к квалификации работника, порядок его подчинения, назначения и освобождения от должности.
Предоставленную ниже типовую форму можно использовать при составлении должностной инструкции менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу и рекламе.
І. Общие положения
1. Менеджер по рекламе принадлежит к категории «руководители».
2. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется генеральному директору организации.
3. Назначение, освобождение от должности менеджера по рекламе осуществляется приказом генерального директора по представлению отдела кадров.
4. На должность менеджера по рекламе назначается лицо, имеющее высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет и обладающее дополнительной подготовкой по направлению менеджмент.
5. В период отсутствия менеджера по рекламе его права, функциональные обязанности, ответственность переходят к иному должностному лицу, о чем сообщается в приказе генерального директора организации.
6. Менеджер по рекламе руководствуется в своей деятельности:
- распоряжениями и приказами руководства;
- правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими документами организации;
- данной должностной инструкцией;
- Уставом организации;
- законодательством РФ;
7. Менеджер по рекламе должен знать:
- основы гражданского, хозяйственного, трудового законодательства;
- правила заключения договоров на проведение рекламных кампаний;
- принципы проведения рекламных кампаний;
- инструменты, методы рекламы;
- принципы ценообразования;
- основы менеджмента, маркетинга;
- инструменты и способы сбора и обработки информации;
- нормы делового общения и этики;
- основы делопроизводства;
- правила ведения отчетной документации;
- правила и нормы охраны труда.
ІІ. Должностные обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе выполняет следующие должностные обязанности:
1. Рекламирует товары, услуги организации, информирует потребителей об их качестве, отличительных особенностях, преимуществах.
2. Подготавливает сметы расходов на проведение рекламных мероприятий.
3. Готовит планы рекламных акций по установленному перечню товаров, услуг.
4. Координирует работы по проведению рекламных акций.
5. Выбирает методы продвижения товаров в средствах массовой информации.
6. Формирует рекламные стратегии, исходя из направлений, планов деятельности организации.
7. Выбирает носители рекламы, определяет их оптимальное сочетание.
8. Разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали.
9. Контролирует разработку правил конкурентной борьбы.
10. Исследует рынок сбыта, потребительский спрос для установления оптимального места, времени размещения рекламы, масштабов, продолжительности, частоты проведения рекламных акций, охват целевой аудитории мероприятий.
11. Контролирует разработку, соблюдение положений договоров по рекламированию продукции, услуг.
12. Вступает в коммуникацию с деловыми партнерами, налаживает связи для улучшения рекламной деятельности.
13. Исследует спрос на продукцию, услуги организации, изучает потребности покупателей.
14. Взаимодействует со структурными подразделениями организации во время подготовки, проведения рекламных акций.
15. Привлекает к выполнению поставленных задач специалистов, приглашает к участию в акциях известных лиц, заключает с ними договоры о сотрудничестве.
16. Собирает информацию о рекламной деятельности конкурентов.
17. Контролирует выполнение обязательств подрядчиками, контрагентами, участвующими в рекламных кампаниях.
ІІІ. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
1. Визировать документы в рамках своей компетенции.
2. Получать информацию о решениях руководства организации, касающихся работы отдела маркетинга, рекламы, смежных подразделений.
3. Предъявлять требования к руководству организации о создании нормальных условий для выполнения своих функциональных обязанностей.
4. Требовать обеспечения сохранности материальных ценностей, документов, финансирования деятельности в необходимом объеме.
5. Действовать самостоятельно, в пределах своей компетенции.
6. Повышать свою профессиональную квалификацию с помощью курсов, мастер-классов, иных обучающих мероприятий.
7. Участвовать в подготовке проектов решений руководства, договоров, иных документов.
8. Взаимодействовать со структурными подразделениями организации по служебным вопросам.
9. Не приступать к выполнению своих должностных обязанностей при возникновении опасности для жизни или здоровья.
10. Сообщать руководству о выявленных недостатках в работе организации, направлять предложения по их устранению.
11. Направлять в адрес руководства предложения по совершенствованию деятельности организации и собственной работы.
ІV. Ответственность
Менеджер по рекламе несет ответственность за:
1. Ведение отчетной документации.
2. Выполнение планов рекламных акций.
3. Использование рекламного бюджета.
4. Качество рекламных продуктов, коммуникаций с клиентами, контрагентами.
5. Нарушение положений руководящих документов, принятых в организации.
6. Ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.
7. Нарушение правил этикета, делового общения.
8. Разглашение коммерческой тайны, конфиденциальных сведений, неправомерное обращение с личной информацией.
9. Последствия собственных действий, самостоятельных решений.
10. Причинение ущерба организации, ее сотрудникам, государству, контрагентам.
11. Нарушение положений норм техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, противопожарной защиты.
working-papers.ru
Менеджер по рекламе (обязанности, описание работы, вакансии)
.jpg)
На рынке труда все чаще и чаще появляются профессии о которых в недалеком будущем никто и не знал. Одной из таких и является профессия менеджера по рекламе.
Главной функцией менеджера по рекламе является организация и управление рекламной деятельностью предприятия. На должность менеджера по рекламе назначают лицо которое имеет высшее образование по специальности «менеджмент».
Менеджер по рекламе подчиняется непосредственно начальнику предприятия и его заместителю.
Менеджер по рекламе - Все вакансии, Москва
Менеджер по рекламе - Все вакансии, Санкт-ПетерБург
Менеджер по рекламе - Все вакансии, Киев
Создать резюме по вакансии – «Менеджер по Рекламе»
-Создать Вакансию – «Менеджер по Рекламе»
-Посмотреть вакансии – «Менеджер по Рекламе»
-Поиск вакансии – «Менеджер по Рекламе»
Основные задачи и обязанности менеджера по рекламе
Менеджер по рекламе должен организовать работу с рекламирования продукции и выполнения услуг для их продвижения на рынке сбыта .
Информировать потребителей о преимуществах качества и отличных свойствах рекламных товаров и услуг.
Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламной кампании.
Менеджер по рекламе разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров или услуг и определяет затраты на их проведение.
Берет участие в формировании рекламной стратегии.
Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации.
Менеджер по рекламе определяет конкретных носителей рекламы: газеты, журналы, рекламные ролики и другое.
Изучает рынок сбыта и покупочный спрос для определения лучшего времени и места размещения рекламы
Масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
Менеджер по рекламе разрабатывает рекламные тексты , плакаты, каталоги, буклеты, контролирует их качество, обеспечивает доступность рекламы, соблюдает нормы общественной морали.
Не допускает нарушений правил конкурентной борьбы.
Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов с рекламирования продукции и услуг.
Менеджер по рекламе устанавливает связи с деловыми партнерами.
Анализирует мотивацию спроса на продукцию и услуги.
Изучает потребность покупателей.
Менеджер по рекламе приглашает к сотрудничеству в рекламе широко известных и популярных лиц, составляет с ними договора на коммерческой основе.
Менеджер по рекламе должен знать
Основы рыночной экономики, и ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка . Порядок ценообразования, организацию рекламного дела , теорию и практику менеджменту.
Средства и носители рекламы.
Основы делового администрирования , маркетинга. Менеджер по рекламе должен знать формы и методы ведения рекламной кампании, этику делового общения, основы технологии производства, организацию делопроизводства.
Уметь работать с вычислительной техникой, коммуникациями и связью, а также уметь обрабатывать информацию.
На ряду с многочисленными обязанностями менеджер по рекламе имеет еще и права:
Он отдает распоряжения подчиненным ему работникам, берет участие в подборе и расстановке кадров.
Вносит предложения руководству о повышении трудовой дисциплины.
Берет участие у конференциях и заседаниях.
Менеджер по рекламе выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции. Менеджер по рекламе должен хорошо ориентироваться в конъюнктуре рынка, досконально знать конкурентов, их преимущества и недостатки и, исходя из этого, строить взаимоотношения с рекламными партнерами. Менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу.
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.
Менеджер по рекламе имеет свои плюсы и минусы : он общается с заказчиками и принимает участие в новых проектах, а с другой стороны очень большая конкуренция в рекламном бизнесе.
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.
Карьера менеджера по рекламе может стремительно вырасти , если это большое агенство, с менеджера Вы можете стать начальником рекламного отдела или директором рекламного агенства.
На рынке труда хорошие менеджеры по рекламе ценятся и при этом имеют неплохую зарплату от 2000-5500 у.е.
Вакансии менеджера по рекламе.
Портал "РАЗМУТ" желает Вам удачи !
| Следующая > |
www.razmut.ru












