обзор молодежных журналов. Молодежный журнал
Обзор молодёжных журналов. | Социальная сеть работников образования
Тема: Обзор молодёжных журналов.
План.
Актуальность изучаемого вопроса.
Цели и задачи данной работы.
Вступление( из истории).
Тематика изданий.
Структура. Стиль. Форматы.
Реклама в журналах.
Для чего в журналах используется реклама?
Выводы.
Использованные источники.
1.Актуальность изучаемого вопроса.
Я считаю, что молодёжная пресса, в частности молодёжные журналы, играют важную роль в формировании личности. Этот вопрос государственной важности.
Недавно роль литературно - художественных журналов в культурном воспитании молодежи обсудили в Совете Федерации. Открывая совещание, председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Людмила Нарусова, констатировала, что страна переживает системный кризис читательской культуры. Людмила Нарусова отметила важную роль толстых журналов в формировании общественного сознания и выработке активной гражданской позиции, политических приоритетов. Мне захотелось самой окунуться в эту проблему, изучить молодёжные журналы, их структуру, содержание.
2.Цели и задачи данной работы.
Объект исследования — молодежные журналы зарубежные и отечественные.
Методы исследования: сравнительно-исторический анализ, структурно-функциональный анализ. Взрослея, молодежь все чаще начинает задумываться над выбором жизненного путиМолодежь читает в основном развлекательную прессу, в частности журналы. Определенное количество молодых людей, думая о дальнейшей своей жизни, задаётся вопросами: . Кем и каким стать в наше безысходно-дискотечное время? Кого выбрать в кумиры для подражания?И тут на помощь подросткам приходят глянцевые молодежные журналы, копирующие взрослую бульварную прессу: Cool girl, «Молоток», «Башня», OOPS!, Seventeen, YES!, Elle girl, «Магия Cosmo». Они помогают найти свой стиль, быть женственной, решить некоторые проблемы, отвечают на появляющиеся у юных читательниц вопросы.
В своей работе я хочу отразить основные особенности молодежных журналов нашего времени, провести структурно-функциональный анализ печатных молодежных журналов
3. Из истории.
Прежде всего я решила изучить историю вопроса. Что читали мои родители и их сверстники в детстве?
Печатные издания для подростков и молодежи существовали и в СССР - "Ровесник", "Смена", "Собеседник", "Студенческий меридиан", "Пионер", "Техника молодежи", "Юность", "Юный натуралист" и другие. Но когда на российском рынке появились иностранные издатели, советские журналы, по определению Сергея Верейкина, главного редактора журнала Cool, "сдулись" из-за того, что перестали быть эксклюзивными источниками информации и не смогли вовремя закрепиться в новых рыночных условиях. Выжили только "Ровесник" и "Собеседник", но и они, как говорят специалисты, "слишком постарели", для того чтобы считаться молодежной прессой. Не выдерживая конкуренции, с рынка уходят и журналы, которые начали издаваться уже в России .
4.Тематика изданий.
Мною были изучены следующие глянцевые издания: («Oops!», «Joy», «Лиза Girl», «Yes!», «Elle Girl», «Молоток», «Хулиган», «Bravo», «Yes! Звезды» и другие.
Все эти журналы можно разделить на несколько категорий. В зависимости от тематики все периодические издания молодежной прессы можно классифицировать на общественно-политические и специализированные (различные отраслевые издания, пресса по интересам).В первую очередь это так называемыеформирующие стиль— их большинство («Oops!», «Joy», «Лиза Girl», «Yes!», «Elle Girl», «Молоток», «Хулиган») — и журналы, посвященные исключительно музыке; («Bravo», «Yes! Звезды»).Кроме того, среди самых покупаемых журналов для молодежи выделяются несколько изданий о компьютерах и обо всем, что с ними связано. В первую очередь это «Игромания», «PC Игры»,«Upgrade», «Хакер». Здесь картина совершенно иная. «Игромания» (тираж — 230 тыс.),выходящая с 1997 г., — проект ИД «ТехноМир», придумана и разработана в России. «PC Игры» и «Хакер» компании «GameLand» также созданы в нашей стране.
Таким образом, самыми рейтинговыми молодежными журналами в России являются издания, формирующие стиль жизни или занимающиеся компьютерной тематикой. Существуют общие темы, интересующие девушек разных стран: мода, красота, косметика, противоположный пол. Типичный «набор» глянцевого журнала: письмо редактора, интервью со звездой, советы психолога, сканворды, гороскопы, анекдоты, тесты, помогающие лучше разобраться в себе, мода, новинки в мире музыки, литературы, кинематографа.
5. Структура. Стиль. ФорматыВсе журналы, посвященные стилю жизни, имеют приблизительно один тот же набор рубрик: звезды, психология, советы, любовь, красота, мода. Отличаясь по названию, они в целом сводятся к трем темам: новости из мира шоу-бизнеса, отношения с окружающими людьми и внешний вид. Еженедельные журналы, ориентированные на более юную аудиторию, в принципе пишут отом же, делая упор при этом на новости из жизни звезд и психологию (советы). Во всех молодежных глянцевых журналах предпочтение отдается представителям западной индустрии кино и музыки. В тинейджерских еженедельниках еще можно встретить модных представителей отечественной сцены, особенно тех, кто участвует в популярных телешоу, кроме того, читателей знакомят с новыми группами и проектами. А вот в журналах для тех, кто постарше,отечественный шоу-бизнес представлен лишь немногочисленными молодыми актерами.Читателя журнала знакомят с новостями из мира звезд и предлагают одно или несколько интервью. Новости призваны, скорее,не проинформировать, а позабавить читателя, рассказать о курьезах и причудах публичных людей:«В достаточно неожиданном образе предстал перед нами секси бой Джастин Тимберлейк. Побитый, весь в ссадинах и синяках,но счастливый, певец улыбался в камеру, держа в руках табличку,которую дают в каталажках всем нарушителям закона. Этот неожиданный сюжетец лег в основу фото»-вот что я прочитала в журнале «Oops!»( № 4 , 2010г)
6.Реклама в журналах.
Глянцевые журналы признаны как лучшие рекламоносители в мире, уступают они в этом лишь телевидению. Одну треть OOPS! (30 страниц) занимает реклама дорогих престижных вещей: салоны красоты, коммерческие вузы, туристические агентства, фирмы. Также в журнале может присутствовать и скрытая реклама. К примеру, в рубрике писем (есть практически в каждом издании, может называться по-разному: «Скорая помощь», «Советы», «Обратная связь», «Вопрос/ответ») девушки доверяют любимому журналу «крик души». Психологи, пытаясь помочь, советуют попробовать какое-либо импортное дорогое средство.
Рекламу в журнале можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся paзличные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу.Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка - слогана, который в сжатой форме отражает суть и преимущество коммерческого предложения рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает суть рекламного обращения, выделяет полезные для потребителя свойства продукции и ее преимущества. В конце объявления приводится адрес, по которому потребителю следует обращаться.Надо отметить, что в последнее время в молодежных журналах все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается возвратный отрезной купон или бланк-заказ.Исследованные молодежные журналы показали, что статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия (по производству одежды, парфюмерии) или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями, с целью привлечь молодых людей к покупке товара.
Традиционно композиция рекламного объявления состоит из:СЛОГАНА (девиза) - краткого рекламного лозунга, заголовка, афоризма;ЗАВЯЗКИ (зачина) - текста, предшествующего основной идее рекламного сообщения;ИНФОРМАЦИОННОГО БЛОКА - основного текста, в котором приводятся главные аргументы в пользу товара;ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (справочных данных) - адрес, контактный телефон (факс и т.д.).
7.Для чего в журналах используется реклама? Исследуемая нами проблема по молодежным журналам выявила следующие выводы. Призывы в молодежной прессе, способствующие активизации общественности в пользу обсуждаемой проблемы включают в себя обещания:Заработать деньги;Сэкономить время;Избежать усилий;Достичь большего комфорта;Укрепить здоровье;Сделать окружающую среду чище;Не чувствовать боли;Получить похвалу;Стать популярным;Получить заслуженное уважение;Получить больше удовольствия;Удовлетворить любопытство;Найти друга;Выглядеть стильно;Удовлетворить желание;Быть, как все;
8. Выводы:
Таким образом, можно выделить особенности молодежных журналов:
1.Издатели и авторы журнальных изданий придерживаются принципов, которые позволяют журналам:Легко читаться и запоминаться.Быть оригинальным.Вызывать любопытство.Содержать Уникальное Торговое Предложение Сулить выгоду, вознаграждение.
2.Журналы предлагают образцы поведения, в соответствии с которыми молодежь выстраивает стратегии поведения.
9.Список использованных источников :
Электронный журнал « Ломоносовские чтения» .
СМИ и молодежь: социально-психологический анализ // Вестник политической психологии. 2004. № 1 (6). С. 62.
Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, М, 1996; Грабельников А. А. Средства массовой информации России. М., 1996;
Интернет.
nsportal.ru
Таврическая центральная библиотека
Ты молод и успешен? Идешь в ногу со временем? Стремишься к постоянному движению?
Ты из тех, кто хочет изменить собственную жизнь, сделать ее интереснее, твое увлечение – здоровый образ жизни, твое кредо – покорение высоких вершин совершенства? Выбирай молодежные журналы. Актуальные новости, истории успеха, обзор самых интересных и необычных мест, интервью с кумирами молодежи, рецензии на самые яркие события, последние новинки в мире компьютеров. Это не просто журналы — это новый стиль жизни, обеспечивающий тебе так желаемый драйв! Читай и развивайся!
Журнал «Маруся» — журнал для девчонок-подростков. Здесь любая из вас найдет все, что вам интересно. В журнале шесть разделов: «Мода», «Зеркало», «Шоу», «Стиль», «Чувства», «Дом». Рубрики рассказывают о красоте, здоровье, жизни знаменитостей, новинках косметики, путешествиях, профессиях. В каждом номере вы найдете гороскоп, кулинарные рецепты, 2-3 постера знаменитостей, необычный хит-парад, фотопортретную галерею читательниц, ответы на вопросы, касающиеся любовных переживаний, консультации профессиональных психологов, советы по обустройству интерьера, сканворд и многое-многое другое.
Журнал «Мне15» — этот журнал для тех, мальчишек и девчонок, кто любит читать и размышлять, кто ищет настоящего друга и собеседника. Круг освещаемых тем достаточно широк и разнообразен, так же как широки и разнообразны интересы современной молодежи. Конечно, музыка. Конечно, первая любовь. Конечно, выбор профессии. А еще: Школа общения, Служба доверия, Клуб знакомств, Молодежь за границей, Отцы и дети, Мода, Литературная страничка, Крик души, Развлекательная информация и множество конкурсов и викторин.
Журнал «Бумеранг» — это рассказы о звездах и «антизвездах», о событиях в мире альтернативы, инди и экстрима в кинематографе, музыке, спорте и в нашей жизни; рассказы о путешествиях и чудесах света, клубах исторической реконструкции, необычных хобби и увлечениях; регулярные обзоры новинок кино, музыки, книг; комиксы и сканворд, постер и мини-постеры знаменитостей, фотогалереи чудес света и многое-многое другое.
Журнал «Стильные причёски» — ежемесячный практичный журнал для молодых женщин, следящих за красотой. Большой выбор причесок, советы по уходу за волосами, лицом, телом, рекомендации стилистов и косметологов вдохновят и поддержат женщину в ее стремлении к совершенству.
Журнал «Девчонки и мальчишки» — ежемесячный журнал, в каждом из номеров которого рассматривается то или иное ремесло.Это первая энциклопедия о жизненных вопросах. Рукоделие, кулинария, домоведение, сервировка и этикет, дизайн интерьеров, мода, советы психологов и косметологов, знакомство с различными ремеслами, квиллинг.
Журнал «Лиза» — классический женский журнал открывает читательницам волшебный мир моды и красоты, учит, как сохранить молодость и привлекательность, как реализовать себя, отвечает на вопросы о сокровенном. Интервью со звездами; современная, практичная мода; советы по здоровью и психологии; секреты макияжа; предложения по декору, которые могут быть реализованы в любой квартире; обширная рубрика кулинарных рецептов; материалы о людях и судьбах; раздел путешествий; свежий взгляд на любовь и партнерство – все это заинтересованный читатель найдет в журнале.
Журнал «Физкультура и спорт» — освещает физкультурно-спортивную жизнь в России и за рубежом, публикует научно-популярные статьи, очерки, рассказы по проблемам физической культуры и спорта, методические материалы по организации занятий физкультурой на производстве, дома и т. п. На страницах журнала публикуются материалы о лучших наших и зарубежных спортсменах и тренерах. Их опыт поистине уникален и бесценен, а достижения демонстрируют безграничность человеческих возможностей.
Журнал «Мото» – первый мотоциклетный журнал России. Издание об образе жизни, связанном с мотоциклами. Индустрия – от дизайна до сервиса. Альтернатива – от кастом-трендов до гаражных безумств. Жизнь – от туризма до спорта, любительского и профессионального. Мы делимся нашими знаниями. А знаем мы многое, и совершенствуем свои навыки и компетенции постоянно: на треках, улицах, в дальних дорогах, в тиши лабораторий и под треск сварки в кастом-мастерских… И в самом тесном сотрудничестве с лучшими инженерами, испытателями и дизайнерами Европы.
Журнал «Геолёнок» – это журнал, своего рода продолжение успешного журнала GEO, GEOленку переданы все высочайшие стандарты качества GEO: фотографии, макетирование, тексты, иллюстрации.
Надеемся, что информация из предлагаемых журналов будет для Вас не только интересна, но и полезна.
301 просмотров
tavrlib.ru
Молодёжные журналы
специализированные периодические издания, рассчитанные на молодёжную аудиторию. В России зарождение М. ж. относится к середине 18 в. В 60-х гг. при Московском университете выходили литературные журналы «Полезное увеселение», «Свободные часы» и др. В 19 в. выпускалось относительно большое количество М. ж. («Друг юношества и всяких лет», «Юная Россия» и многие др.), обычно просветительского и развлекательного характера. Среди них встречались издания с прогрессивным направлением, например журнал «Рассвет», где начинал свою деятельность Д. И. Писарев. Появление нового типа М. ж., отражавших классовые интересы трудящихся, непосредственно связано с деятельностью большевиков. В. И. Ленин указал основные направления и задачи М. ж. В 1907 в статье «Антимилитаристская пропаганда и союзы социалистической рабочей молодежи» В. И. Ленин отметил значение М. ж. в классовом воспитании молодёжи (см. Полное собрание соч., т. 16, с. 116). Находясь в эмиграции в Швейцарии, В. И. Ленин активно сотрудничал в журнале «Интернационал молодёжи» (выходившем с 1915), органе Международное социалистическое бюро. В России в октябре 1917 вышел журнал «Интернационал молодёжи», орган Московского союза рабочей молодёжи, в ноябре — «Юный пролетарий», орган Петроградского комитета социалистического союза рабочей молодёжи. Подобные издания появились и в ряде др. городов. Вскоре после 1-го съезда комсомола вышел журнал «Юный коммунист» (1918), орган ЦК РКСМ, затем литературно-художественный и научно-популярный журнал «Молодая гвардия» (с 1922), журнал рабочей молодёжи «Смена» (с 1924), «Журнал крестьянской молодёжи» (1925—31). См. Комсомольская печать.
За годы Советской власти сложилась сеть М. ж. В 1974 в СССР выходило свыше 20 центральных и республиканских М. ж., в том числе центральные — журнал ЦК ВЛКСМ «Молодой коммунист» (с 1918), общественно-политический информационный журнал «Комсомольская жизнь» (с 1958), общественно-политические и литературно-художественные журналы «Сельская молодёжь» (с 1925), «Ровесник» (с 1962), «Аврора» (с 1969), «Студенческий меридиан» (с 1974), литературно-художественные и общественно-политические журналы «Молодая гвардия», «Смена», «Юность» (с 1955), научно-художественный журнал «Вокруг света» (с 1861), научно-популярный и научно-художественный журнал «Знание — сила» (с 1926), общественно-политический, научно-художественный и производственный журнал «Техника — молодёжи» (с 1933). Некоторые журналы рассчитаны на определённые категории молодёжи: рабочую («Смена»), сельскую («Сельская молодёжь»), студенческую («Студенческий меридиан»). Периодичность, как правило, — 1 раз в месяц («Комсомольская жизнь» и «Смена» выходят 2 раза в месяц).
Для советских М. ж. характерно пристальное внимание к проблемам формирования духовного облика современного молодого человека, строителя коммунистического общества. М. ж. выступают пропагандистами коммунистических идей, преемственности молодёжью славных революционных, боевых и трудовых традиций старших поколений, дружбы и международной классовой солидарности сов. молодёжи с прогрессивной молодёжью других стран. М. ж. отличает специфика в форме подачи материала. Для общественно-политических и литературно-художественных М. ж. свойственны полемичность, стремление привлечь к дискуссии широкие круги молодёжи, живой, разговорный стиль изложения, постоянная публикация материалов читателей. Для научно-художественных М. ж. характерны доходчивость, живость и занимательность в изложении научных вопросов, яркость и выразительность иллюстрирования.
В других социалистических странах выходят многочисленные М. ж., в том числе комсомольско-молодёжные: «Младеж», «Комсомолски живот», «Наука и техника за младежта» — в Болгарии; «Ифью коммуништа» («lfjú kommunista») — в Венгрии; «Юнге генерацион» («Junge Generation»), «Югенд унд техник» («Jugend und Technik») — в ГДР; «Вьетнамская молодёжь» (на английском и французском языках) — в ДРВ; «Залуу уе» — в МНР; «Зажеве» («Zarzewie»), «Нова вес» («Nowa wies») — в Польше; «Тынэрул ленинист» («Tânărul leninist»), «Вьяца студенцяскэ» («Viaţa studenţească») — в Румынии; «Млади свет» («Miadý svět»), «Веда а техника младежи» («Věda a technika miadeži») — в Чехословакии; «Младост» («Miadost»), «Гледишта» («Gledišta»), «Идейе» («Ideje») — в Югославии.
В капиталистических странах коммунистическими союзами молодёжи издаются журналы: «Эксплозион» («Explosion») — в Австрии, «Хувентуд» («Juventud») — в Аргентине, «Челлендж» («Challenge») — в Великобритании, «Фремад» («Frémad») — в Дании, «Нуова дженерационе» («Nuova generazione») — в Италии, «Роте блеттер» («Rote Blätter»), «Элан» («Elan») — в ФРГ, «Авангард» («L'Avantgarde»), «Нуво кларте» («Le nouveau clarté») — во Франции и т. д. Немало М. ж. издаётся социал-демократическими молодёжными организациями (например, «Социалистише эрциунг» — «Sozialistische Erziehung» в Австрии), буржуазно-либеральными молодёжными объединениями (например, «Энерджиэ нуове» — «Energie nuove» в Италии), религиозными организациями (например, Католическая ассоциация французской молодёжи выпускает журнал «Женес ардант» — «Geunesse ardente», и др.).
М. ж. издаются международными молодёжными организациями: Всемирная федерация демократической молодёжи выпускает журнал «Молодёжь мира» на английском, французском, немецком и испанском языках; Международный союз студентов — «Всемирные студенческие новости» на английском, французском, немецком и испанском языках; Всемирная ассамблея молодёжи (ВАМ), проводящая проимпериалистическую политику в молодёжном движении, — журнал «ВАМ — форум».
Ю. В. Еремин.
slovar.wikireading.ru
Молодёжные журналы - это... Что такое Молодёжные журналы?
специализированные периодические издания, рассчитанные на молодёжную аудиторию. В России зарождение М. ж. относится к середине 18 в. В 60-х гг. при Московском университете выходили литературные журналы «Полезное увеселение», «Свободные часы» и др. В 19 в. выпускалось относительно большое количество М. ж. («Друг юношества и всяких лет», «Юная Россия» и многие др.), обычно просветительского и развлекательного характера. Среди них встречались издания с прогрессивным направлением, например журнал «Рассвет», где начинал свою деятельность Д. И. Писарев. Появление нового типа М. ж., отражавших классовые интересы трудящихся, непосредственно связано с деятельностью большевиков. В. И. Ленин указал основные направления и задачи М. ж. В 1907 в статье «Антимилитаристская пропаганда и союзы социалистической рабочей молодежи» В. И. Ленин отметил значение М. ж. в классовом воспитании молодёжи (см. Полное собрание соч., т. 16, с. 116). Находясь в эмиграции в Швейцарии, В. И. Ленин активно сотрудничал в журнале «Интернационал молодёжи» (выходившем с 1915), органе Международное социалистическое бюро. В России в октябре 1917 вышел журнал «Интернационал молодёжи», орган Московского союза рабочей молодёжи, в ноябре — «Юный пролетарий», орган Петроградского комитета социалистического союза рабочей молодёжи. Подобные издания появились и в ряде др. городов. Вскоре после 1-го съезда комсомола вышел журнал «Юный коммунист» (1918), орган ЦК РКСМ, затем литературно-художественный и научно-популярный журнал «Молодая гвардия» (с 1922), журнал рабочей молодёжи «Смена» (с 1924), «Журнал крестьянской молодёжи» (1925—31). См. Комсомольская печать.За годы Советской власти сложилась сеть М. ж. В 1974 в СССР выходило свыше 20 центральных и республиканских М. ж., в том числе центральные — журнал ЦК ВЛКСМ «Молодой коммунист» (с 1918), общественно-политический информационный журнал «Комсомольская жизнь» (с 1958), общественно-политические и литературно-художественные журналы «Сельская молодёжь» (с 1925), «Ровесник» (с 1962), «Аврора» (с 1969), «Студенческий меридиан» (с 1974), литературно-художественные и общественно-политические журналы «Молодая гвардия», «Смена», «Юность» (с 1955), научно-художественный журнал «Вокруг света» (с 1861), научно-популярный и научно-художественный журнал «Знание — сила» (с 1926), общественно-политический, научно-художественный и производственный журнал «Техника — молодёжи» (с 1933). Некоторые журналы рассчитаны на определённые категории молодёжи: рабочую («Смена»), сельскую («Сельская молодёжь»), студенческую («Студенческий меридиан»). Периодичность, как правило, — 1 раз в месяц («Комсомольская жизнь» и «Смена» выходят 2 раза в месяц).
Для советских М. ж. характерно пристальное внимание к проблемам формирования духовного облика современного молодого человека, строителя коммунистического общества. М. ж. выступают пропагандистами коммунистических идей, преемственности молодёжью славных революционных, боевых и трудовых традиций старших поколений, дружбы и международной классовой солидарности сов. молодёжи с прогрессивной молодёжью других стран. М. ж. отличает специфика в форме подачи материала. Для общественно-политических и литературно-художественных М. ж. свойственны полемичность, стремление привлечь к дискуссии широкие круги молодёжи, живой, разговорный стиль изложения, постоянная публикация материалов читателей. Для научно-художественных М. ж. характерны доходчивость, живость и занимательность в изложении научных вопросов, яркость и выразительность иллюстрирования.
В других социалистических странах выходят многочисленные М. ж., в том числе комсомольско-молодёжные: «Младеж», «Комсомолски живот», «Наука и техника за младежта» — в Болгарии; «Ифью коммуништа» («lfjú kommunista») — в Венгрии; «Юнге генерацион» («Junge Generation»), «Югенд унд техник» («Jugend und Technik») — в ГДР; «Вьетнамская молодёжь» (на английском и французском языках) — в ДРВ; «Залуу уе» — в МНР; «Зажеве» («Zarzewie»), «Нова вес» («Nowa wies») — в Польше; «Тынэрул ленинист» («Tânărul leninist»), «Вьяца студенцяскэ» («Viaţa studenţească») — в Румынии; «Млади свет» («Miadý svět»), «Веда а техника младежи» («Věda a technika miadeži») — в Чехословакии; «Младост» («Miadost»), «Гледишта» («Gledišta»), «Идейе» («Ideje») — в Югославии.
В капиталистических странах коммунистическими союзами молодёжи издаются журналы: «Эксплозион» («Explosion») — в Австрии, «Хувентуд» («Juventud») — в Аргентине, «Челлендж» («Challenge») — в Великобритании, «Фремад» («Frémad») — в Дании, «Нуова дженерационе» («Nuova generazione») — в Италии, «Роте блеттер» («Rote Blätter»), «Элан» («Elan») — в ФРГ, «Авангард» («L'Avantgarde»), «Нуво кларте» («Le nouveau clarté») — во Франции и т. д. Немало М. ж. издаётся социал-демократическими молодёжными организациями (например, «Социалистише эрциунг» — «Sozialistische Erziehung» в Австрии), буржуазно-либеральными молодёжными объединениями (например, «Энерджиэ нуове» — «Energie nuove» в Италии), религиозными организациями (например, Католическая ассоциация французской молодёжи выпускает журнал «Женес ардант» — «Geunesse ardente», и др.).
М. ж. издаются международными молодёжными организациями: Всемирная федерация демократической молодёжи выпускает журнал «Молодёжь мира» на английском, французском, немецком и испанском языках; Международный союз студентов — «Всемирные студенческие новости» на английском, французском, немецком и испанском языках; Всемирная ассамблея молодёжи (ВАМ), проводящая проимпериалистическую политику в молодёжном движении, — журнал «ВАМ — форум».
Ю. В. Еремин.
dic.academic.ru
Молодежные журналы. Журналы России. Российские популярные журналы.
t
"DJ Культура" - электронная версия журнала о клубной культуре (г.Москва)Статьи из последнего номера журнала. Анонсы клубных мероприятий.
2.
"Ты - лидер" - молодежный журнал (г.Москва)Статьи на актуальные темы: любовь и отношения полов, секреты здоровья и красоты и др. Новости шоу-бизнеса, анонсы вечеринок и мероприятий. Творчество молодых авторов. Игры он-лайн. Форум.
3.
4.
6.
"ОК!" - электронная версия русского издания (г.Москва)Последний номер. Новости. Статьи по рубрикам: модная идея, будем здоровы, путешествия, дело вкуса, красота, полный пакет, анализируй это и др. Архив. Перечень сотрудников издания.
8.
"Эгоист generation" - электронная версия журнала (г.Москва)Материалы на темы: бизнес, семейные и любовные отношения, здоровье, психологический комфорт, духовные потребности, благоустройство дома и окружающей среды, путешествия. Архив номеров. Условия подписки. Информация о конкурсе "Эгоизм как философия жизни".
9.
Старая пресса - электронные архивы периодических изданий (г.Санкт-Петербург)Демо-версии электронных архивов журналов "Техника - Молодежи", "Моделист-Конструктор", "Зарубежное военное обозрение". Форум.
10.
"Лк Пресс" - издательский дом (г.Москва)Сведения об издаваемых журналах: "Мир развлечений", "Если", "Hi-Fi Music", "Аэрофлот", "ОМ". Информация о подписке на журналы.
<< Предыдущая | 1 | Следующая >>
www.belsmi.narod.ru