Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Журнал «Морской профсоюзный вестник» – №5. Морской профсоюзный вестник журнал


Журнал «Морской профсоюзный вестник» – №5

21.11.2014  

Вышел в свет пятый номер журнала «Морской профсоюзный вестник», в котором вы можете узнать, что изменилось в условиях труда моряков после вступления Конвенции (MLC-2006) в силу год спустя.

«Прекратить преследования профсоюзных активистов», – гласит заголовок статьи про масштабные пикеты солидарности с Леонидом Тихоновым, лидером профсоюза докеров в порту «Восточный» (Приморский край). Напомним, что Тихонова обвинили в растрате средств профсоюза и возбудили уголовное дело.

В рубрике «Лица РПСМ» рассказывается о председателе Федерации профсоюзов работников морского транспорта Игоре Николаевиче Павлове. Его история – это история жизни человека, связавшего свою судьбу с морем и посвятившего многие годы улучшению условий труда моряков. Это рассказ том, как происходило становление Российского профсоюза моряков (РПСМ) глазами Игоря Павлова, пробывшего у руля РПСМ с 1999 по 2011 год.

Об итогах объединения двух российских вузов читайте в интервью ректора Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова «Два вуза обогатили друг друга». Напомним, что прошло  полтора года с момента слияния Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

«KENT SHIIPING» И «MD SHIPPING» – первые ласточки кампании «Черное море позора» (Black Sea of Shame)» – статья о том, что Международная федерация транспортников (МФТ) подготовила списки судов компаний «Kent Shipping» и «MD Shipping», которые «попали в зону пристального внимания инспекторов МФТ и морских профсоюзов из-за недобросовестного отношения к морякам». Читайте в рубрике «Черный список».

В журнале вы найдете много другой интересной и полезной информации, например, о правилах эффективного интервью при прохождении собеседования при трудоустройстве. Фотоконкурс для моряков «По волнам, по морям. Фотография с биографией» порадует яркими фото. Об истории жизни капитана и художника-мариниста Павла Куянцева читайте на последних страницах журнала.

Журнал «Морской профсоюзный вестник» доступен в электронном виде. Комментируйте темы номера на нашей страничке в «Facebook» и делитесь информацией в «Twitter».

old.sur.ru

Журнал «Морской профсоюзный вестник» – №5

21.11.2014  

Вышел в свет пятый номер журнала «Морской профсоюзный вестник», в котором вы можете узнать, что изменилось в условиях труда моряков после вступления Конвенции (MLC-2006) в силу год спустя.

«Прекратить преследования профсоюзных активистов», – гласит заголовок статьи про масштабные пикеты солидарности с Леонидом Тихоновым, лидером профсоюза докеров в порту «Восточный» (Приморский край). Напомним, что Тихонова обвинили в растрате средств профсоюза и возбудили уголовное дело.

В рубрике «Лица РПСМ» рассказывается о председателе Федерации профсоюзов работников морского транспорта Игоре Николаевиче Павлове. Его история – это история жизни человека, связавшего свою судьбу с морем и посвятившего многие годы улучшению условий труда моряков. Это рассказ том, как происходило становление Российского профсоюза моряков (РПСМ) глазами Игоря Павлова, пробывшего у руля РПСМ с 1999 по 2011 год.

Об итогах объединения двух российских вузов читайте в интервью ректора Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова «Два вуза обогатили друг друга». Напомним, что прошло  полтора года с момента слияния Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций.

«KENT SHIIPING» И «MD SHIPPING» – первые ласточки кампании «Черное море позора» (Black Sea of Shame)» – статья о том, что Международная федерация транспортников (МФТ) подготовила списки судов компаний «Kent Shipping» и «MD Shipping», которые «попали в зону пристального внимания инспекторов МФТ и морских профсоюзов из-за недобросовестного отношения к морякам». Читайте в рубрике «Черный список».

В журнале вы найдете много другой интересной и полезной информации, например, о правилах эффективного интервью при прохождении собеседования при трудоустройстве. Фотоконкурс для моряков «По волнам, по морям. Фотография с биографией» порадует яркими фото. Об истории жизни капитана и художника-мариниста Павла Куянцева читайте на последних страницах журнала.

Журнал «Морской профсоюзный вестник» доступен в электронном виде. Комментируйте темы номера на нашей страничке в «Facebook» и делитесь информацией в «Twitter».

old.sur.ru

«Морской профсоюзный вестник» – №4

28.08.2015  

Вышел четвертый в 2015 году номер журнала «Морской профсоюзный вестник».

Из очередного МПВ вы узнаете:

- какие вопросы задали представители общероссийских отраслевых профсоюзов министру транспорта РФ в ходе встрече, и какие ответы дал чиновник;

- о том, что РПСМ заключил коллективные договоры с Дальневосточным и Северным морскими пароходствами, в которых оговорены улучшенные условия занятости моряков на судах под флагом РФ;

- почему специальная оценка условий труда, пришедшая на смену аттестации рабочих мест, лишила моряков ряда льгот, а какие из них Российскому профсоюзу моряков (РПСМ) удалось отстоять;

- как РПСМ и Совкомфлот провожали моряков на пенсию;

- о различиях между пиратскими нападениями и морскими грабежами;

- что нужно помнить, если вам предстоит работа в закрытом помещении судна.

Не остались без внимания и другие важные события, которые произошли в морской отрасли летом.

Во-первых, это День моряка: его международное морское сообщество отпраздновало 25 июня. Во-вторых, в начале июля представители Российского профсоюза моряков и Международной федерации транспортников в России провели две Недели действий против удобных флагов. Одна прошла на Дальнем Востоке, другая – в черноморском регионе. Подробные отчеты о кампаниях читайте на страницах МПВ.

В журнале также освещена одна из главных проблем, существующих на сегодняшний день в отрасли – лжекруинги. На этот раз в РПСМ обратился моряк, который пострадал от действий мошенников в Крыму. О том, как работают добросовестные агентства по найму, и какие круинги в Севастополе получили лицензию ФМС, вы узнаете из МПВ.

Читайте МПВ в электронном виде, комментируйте темы журнала в Facebook и делитесь информацией в «Twitter». Оформите бесплатную подписку, написав в редакцию журнала по электронному адресу: [email protected].

old.sur.ru

Морской профсоюзный вестник – № 2

21.04.2016  

Вышел второй в 2016 году номер журнала «Морской профсоюзный вестник».

Прочитав новый выпуск «МПВ», вы узнаете:

– как и зачем изменится биометрический шаблон УЛМ;

– как поддержать свое здоровье во время рейса;

– в чем заключаются основные проблемы современной судовой медицины в России;

– как зарождалось морское образование в Российской Империи.

На страницах журнала приведены итоги заседания Совета Российского профсоюза моряков, проходившего в Москве 16-17 марта, где, среди прочих вопросов, члены Совета обсудили именные стипендии РПСМ для курсантов мореходных училищ. Так, первые из них были введены в МГУ им. адм. Г. И. Невельского еще в начале 2016 года и получили положительный отклик среди студентов.

Вновь в зоне внимания «МПВ» оказалось громкое дело о рабском труде моряков, работавших на судах «SS Veles» и «SS Ross», судебное разбирательство по которому не может сдвинуться с мертвой точки уже год. Напомним, в апреле 2015 года, после трехлетнего расследования, уголовное дело об использовании рабского труда российских моряков было направлено во Фрунзенский районный суд Владивостока для рассмотрения по существу.

«МПВ» продолжает тему женщин, работающих в судоходной отрасли. Ни для кого не секрет, что девушкам крайне сложно найти свою нишу в морской сфере: проблемы обычно начинаются еще на стадии получения образования. Постоянное недоверие и предвзятое отношение могут сломить кого угодно, но встречаются и те, кто готов вынести любые испытания на пути к своей мечте, как например, выпускница ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова Екатерина Балабуха. В 24 года она – четвертый помощник капитана на танкере «Sibur Voronezh» компании «Совкомфлот», и изо дня в день своим примером вдохновляет девушек по всей России.

Читайте «МПВ» в электронном виде, комментируйте темы журнала в Facebook и делитесь информацией в Twitter. Оформите бесплатную подписку, написав в редакцию журнала по электронному адресу: [email protected].

old.sur.ru

Морской профсоюзный вестник – № 2

21.04.2016  

Вышел второй в 2016 году номер журнала «Морской профсоюзный вестник».

Прочитав новый выпуск «МПВ», вы узнаете:

– как и зачем изменится биометрический шаблон УЛМ;

– как поддержать свое здоровье во время рейса;

– в чем заключаются основные проблемы современной судовой медицины в России;

– как зарождалось морское образование в Российской Империи.

На страницах журнала приведены итоги заседания Совета Российского профсоюза моряков, проходившего в Москве 16-17 марта, где, среди прочих вопросов, члены Совета обсудили именные стипендии РПСМ для курсантов мореходных училищ. Так, первые из них были введены в МГУ им. адм. Г. И. Невельского еще в начале 2016 года и получили положительный отклик среди студентов.

Вновь в зоне внимания «МПВ» оказалось громкое дело о рабском труде моряков, работавших на судах «SS Veles» и «SS Ross», судебное разбирательство по которому не может сдвинуться с мертвой точки уже год. Напомним, в апреле 2015 года, после трехлетнего расследования, уголовное дело об использовании рабского труда российских моряков было направлено во Фрунзенский районный суд Владивостока для рассмотрения по существу.

«МПВ» продолжает тему женщин, работающих в судоходной отрасли. Ни для кого не секрет, что девушкам крайне сложно найти свою нишу в морской сфере: проблемы обычно начинаются еще на стадии получения образования. Постоянное недоверие и предвзятое отношение могут сломить кого угодно, но встречаются и те, кто готов вынести любые испытания на пути к своей мечте, как например, выпускница ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова Екатерина Балабуха. В 24 года она – четвертый помощник капитана на танкере «Sibur Voronezh» компании «Совкомфлот», и изо дня в день своим примером вдохновляет девушек по всей России.

Читайте «МПВ» в электронном виде, комментируйте темы журнала в Facebook и делитесь информацией в Twitter. Оформите бесплатную подписку, написав в редакцию журнала по электронному адресу: [email protected].

old.sur.ru

Вышел новый номер «Морского профсоюзного вестника»

08.09.2017  

Вышел четвёртый в 2017 году номер журнала «Морской профсоюзный вестник», где можно узнать о результатах действия Конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС) в России за четыре года, проводах ветеранов Совкомфлота на пенсию, о том, что волнует докеров, как избежать конфликтов на борту и не отчаяться в долгом рейсе, а также о том, как судоходная отрасль пришла к удобным флагам.

Центральной темой номера стал анализ работы КТМС в России: Конвенция вступила в силу четыре года назад и за это время доказала свою эффективность. Благодаря использованию КТМС с каждым годом всё большее распространение получает практика задержаний или арестов неблагополучных судов. Для российских моряков упростилась процедура подачи жалоб – теперь их можно составлять прямо на борту и направлять в электронном виде. Правда, только на судах под флагом РФ.

С этого года Конвенция дополнилась новыми важными правилами. Так, с января судовладельцы обязаны иметь страховые свидетельства, подтверждающие финансовые гарантии по защите брошенных экипажей и выплате компенсаций за гибель или утрату трудоспособности. Однако пока далеко не все моряки знают о нововведениях, а те, кто в курсе – не могут назвать сумму, на которую они застрахованы. Несмотря на значительные улучшения самой Конвенции, предстоит принять ещё немало шагов к тому, чтобы ключевые положения КТМС оказались имплементированы в российское законодательство. РПСМ проводит работу в этом направлении в составе рабочих групп и будет делать всё от него зависящее.

Об основных проблемах Российского профсоюза докеров – заёмном труде и Специальной оценке условий труда (СОУТ) – рассказывается в материале «Наши проблемы упираются в формальный подход». По факту обе проблемы существуют практически во всех российских портах, но если пытаться найти заёмных работников «в бумажках» – чтобы было что предъявить надзорным органам – выяснится, что ни одного заёмщика в портах как будто и нет. И инспекция по труду нарушений не видит. Со второй проблемой та же история: класс вредности во многих портах снизился, но сам труд как был опасным для здоровья докеров, так им и остаётся. РПД пытается добиться разработки особенностей проведения СОУТ для механизаторов. Однако решение этого вопроса, как и проблемы заёмного труда, пока подвисли в профильных министерствах.

Поддержка и внимание особенно важны для моряков, которые выходят на пенсию, и члены профсоюза, работавшие в группе компаний «Совкомфлот», смогли в полной мере ощутить тёплое к себе отношение во время ежегодных проводов, прошедших в Новороссийске, Владивостоке и Санкт-Петербурге. Подробнее о том, как прошли проводы ветеранов, читайте в материале «Спасибо, что не забываете нас».

Гендерный «перекос» в транспортной отрасли, где гораздо больше должностей занимают мужчины, вызван проблемой насилия на рабочем месте. Таковы данные опроса, проведённого Европейской федерацией транспортных работников (ETF), о котором рассказывается в материале «Нет» гендерному насилию на рабочем месте». Исследование нарушает период молчания о насилии в отношении женщин, работающих в сфере транспорта, и свидетельствует о серьезности проблемы: 911 женщин признались, что хотя бы раз подвергались хотя бы одному пункту из списка: словесным угрозам, запугиванию, сексуальным домогательствам, сексуальному и физическому насилию. Судоходная отрасль не является исключением. В том числе и из-за угрозы насилия девушки не решаются остаться работать в море. Решением проблемы может стать создание правовой базы о насилии в отношении женщин на рабочих местах и ратификация Стамбульской Конвенции по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье.

Стресс от долгого рейса может перерасти в депрессию и привести к трагичным последствиям. Как этого не допустить – читайте в материале «Что толкает моряков за борт?» Главный совет в случае душевных мук – не замыкаться в себе. Если проблема серьёзная – стоит обратиться к специалисту. Во время рейса, когда нет такой возможности, заменой может стать простое человеческое общение за чашкой чая. Разговор по душам работает ничуть не хуже методов, описанных в брошюрах по борьбе с депрессией для моряков.

Полную версию журнала можно прочесть на сайте РПСМ. Оставляйте ваши комментарии в Facebook. Бесплатную подписку можно оформить, написав в редакцию журнала [email protected].  

old.sur.ru

Морской профсоюзный вестник – № 3

16.06.2016  

Вышел третий в 2016 году номер журнала «Морской профсоюзный вестник».

Прочитав новый выпуск «МПВ», вы узнаете:

– 10 советов о том, как вести себя со «сложными» членами экипажа;

– какую роль в жизни моряка играет правильное питание;

– когда начала зарождаться система страхования моряков в России;

– насколько сильно моряки пострадали от пиратства в 2015 году.

На страницах «МПВ» приведены итоги встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с лидерами общероссийских отраслевых профсоюзов. Одним из основных вопросов, затронутых в ходе обсуждения, стали сложности, затрагивающие национальный рынок труда: ни для кого не секрет, что в стране начали создаваться «свободные порты», резиденты которых беспрепятственно могут привлекать иностранцев для работы на судах под флагом России, предпочитая их российским морякам. Помимо этого председатель РПСМ Юрий Сухоруков обратил внимание министра на многочисленные проблемы в сфере морского образования, начиная с трудностей прохождения плавательной практики и заканчивая упразднением филиалов высших морских образовательных учреждений.

Женщины продолжают покорять судоходную отрасль и на этот раз своей историей с «Морским профсоюзным вестником» поделилась Ксения Коимчева – четвертый помощник капитана компании «СКФ Новошип». Получив одобрение и поддержку своих родителей, Ксения стала одной из первых девушек, поступивших на очное отделение Государственного морского университета им. Федора Ушакова. Окончив вуз и отработав свой первый контракт на судне «Петрокрепость» Ксения поняла, что женщинам профессия штурмана вполне по плечу. И несмотря на то, что как ни крути, девушки в экипаже пока остаются белыми воронами, поддержка близких и доброе отношение со стороны начальства помогут справиться с любыми трудностями.

В новом номере «МПВ» обратил свое внимание на вопросы медицинского освидетельствования моряков. Манильские поправки к Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ-78/95), в которых уточнены требования к проведению медицинских осмотров, вступят в силу уже 1 января 2017 года, а вот успеет ли правительство принять все необходимые нормативные акты – вопрос открытый. Для реализации Конвенции компетентным органом РФ должен быть определен перечень медицинских организаций и врачей, уполномоченных проводить медицинское освидетельствование моряков, определен его характер и утверждена форма самого свидетельства. На сегодняшний день эти вопросы своего правого решения не нашли, и если правительство продолжит тормозить этот процесс, моряки могут столкнуться с негативными последствиями этих проволочек.

Читайте МПВ в электронном виде, комментируйте темы журнала в Facebook и делитесь информацией в «Twitter». Оформите бесплатную подписку, написав в редакцию журнала по электронному адресу: [email protected].

old.sur.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта