Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Поиск журналов «Удивительно Потрясающие Истории» в Fallout 4. Можно ли продавать журналы fallout 4


Fallout 4: Гайд по журналам и их перкам. Часть 1.

Гайд Fallout 4: журналы и их перки. Часть первая.

Всего в игре Fallout 4 насчитывает более 15 журналов. После собрания полной коллекции Вы получаете достижение «Пресса – хой!».

При прочтении того или иного журнала, Вы будете получать перки, поэтому их нахождение совсем не лишнее дело.

Где найти все журналы, и какие за это даются перки?

Журналы и их место нахождение, бонусы:

Удивительно потрясающие сказки – в зависимости от того, какой журнал Вы найдете, Вам откроется:

·        5 очков действия;

·        увеличение дамага против вурдалаков и супермутантов и т.д. на 5 единиц;

·        5% хил от РАД;

·        и многое друге.

1 выпуск – в мастерской на Посту Зимонья.

2 выпуск – в туалете в локации Рейс Скайлейнс 1981.

3 выпуск – Укрытие Мэра Бостона, на нижнем уровне в спальне.

4 выпуск – Буры Данвич, ищите терминал №3, журнал на дне ямы.

5 выпуск – Подготовительная Школа Восточного Бостона, ищите компьютерную комнату на верхнем этаже.

6 выпуск – Кратер Атома, верхний этаж центрального здания, с северной стороны.

7 выпуск – Часовой Участок. Ищите в конце тоннеля стальную лачугу, которая выходит к большой комнате-складу.

8 выпуск – Пирс береговой охраны, в закрытой камере неподалеку от хранилища, на туалете.

9 выпуск – Институт, что на севере от атриума. Через комнату Холдрена можно выйти на внешний балкон, там треугольный стол.

10 выпуск – Тринити Плаза, в восточной части церковного интерьера.

11 выпуск – Хьюбрис Комикс. Ищите «звездную комнату» и поднимаете наверх, там рядом с сундуком на столе.

12 выпуск – Галерея Пикмэна. В комнате Пикмэна справа от сундука.

13 выпуск – Штаб-квартира Железной Дороги, что находится в Старой Северной Церкви. Ищите кирпичный склеп.

14 выпуск – Станция Парк-Стрит, жилая часть, найдете контейнер, который блокирует коридор, журнал на нем.

Грогнак – варвар – Ваш дамаг и рукопашном и ближнем бою увеличится на 5%.

1 выпуск – Сэнкчуари-Хиллз, найдите довоенный дом нашего персонажа, журнал на стойке в кухне.

2 выпуск – Хранилище лодок «Викед Шиппинг», рядом с основным зданием находится пристройка.

3 выпуск –Цех сборки машин «Корвега», отправляйтесь в комнату главаря рейдеров.

4 выпуск – либо Убежище 81 (награда на задание «Рассказы»), либо Убежище 75 (в комнате Смотрителя).

5 выпуск – Бостон-Коммон, рядом со скелетом находятся беседка с радиационными бочками.

6 выпуск – Музей ведьм Салема, на втором этаже, на столике под прожекторами.

7 выпуск – Бэк стрит аппарел, поднимитесь на 3 этаж, там перед проломленной стеной на столике.

8 выпуск  - Гайд-Парк, отыщите сейф Скаттера.

9 выпуск – на севере от Станции «Эндрю» в неотмеченном здании.

10 выпуск  - Станция «Масс Пайк», неподалеку от станции обслуживания.

Руководство по тайным операциям – при нахождении в стелс-режиме, обнаружить Вас будет намного сложнее. 

1 выпуск – Лексингтон: Коммутатор, в офисе командующего.

2 выпуск – Конститьюшн, в каюте капитана.

3 выпуск – Федеральный торговый склад. Журнал находится наверху склада, в комнате. Добраться к нему можно либо с помощью подвала ближайшей часовни, либо напролом через охрану и турели.

4 выпуск – Заброшенная лачуга, неподалеку от главного терминала.

5 выпуск – Форт-Стронг, за запертой дверью на первом этаже.

6 выпуск – Форт-Хаген, в командном центре, в спальне на столе.

7 выпуск – Тренировочная площадь Национальной гвардии, журнал на 1 этаже столовой.

8 выпуск – Либерталия, ищите главную лачугу, журнал на балконе с красным креслом.

9 выпуск – Спутниковая антенна Ревир-Бич, ближе к центру находится хибарка.

10 выпуск – Спутниковая Станция «Оливия», откройте комнату с помощью терминала, журнал рядом с ядерным минизарядом.

Хот-Род – Вы откроете бордовый окрас для Силовой брони.

1 выпуск – Кладбище старых роботов, заходите в бетонный дом и обращаете внимание на столик в левой части здания.

2 выпуск – Гараж Атомных Котов, заходите в трейлер, он будет лежать на столе.

3 выпуск – Запад Роксбери, идете на стоянку Funhouse, которая расположена на западе от больницы, журнал лежит на кровати.

Жить и Любить – Ваш спутник получает уникальный перк.

1 выпуск – Банкер-Хилл, находите стелу и забираетесь на самую верхушку по винтовой лестнице.

2 выпуск – Трейлерный парк «Фидлерс Грин», неподалеку от бассейна находится трейлер (это в восточной части местности).

3 выпуск – Станция Ревир-Бич, находи постройку на набережной, журнал на бетонных блоках.

4 выпуск – Добрососедство, в отеле Рексфорд, сразу при входу направо.

5 выпуск – Радиостанция WRVR, находите записывающую аппаратуру, рядом на столике и журнал.

6 выпуск – Фанел-Холл, неподалеку от побережья. В здании на столике у дивана, который расположен на верхнем этаже.

7 выпуск – Колледж-Сквер. Это на севере от полицейской станции Кембриджа. Ищите столовую, журнал на холодильнике.

8 выпуск – школа Даймонд-Сити, на первом этаже в спальне.

9 выпуск – Добрососедство, после входа в бар на туалете.

Ля-Куафф – Вы откроете новую прическу.

1 выпуск – Универмаг «Фэллонс», отыщите выход на крышу на верхнем этаже, там возле него и будет журнал.

2 выпуск – Прачечная Чарльзтауна, журнал будет на одной из моек в корзине для покупок.

Хирургический журнал Массачусетса – Вы будете наносить на 2% больше дамага конечностям.

1 выпуск – Психиатрическая больница «Парсонс», на самом нижнем этаже располагается комната Лоренцо, там и журнал.

2 выпуск – Медфордская больница, с западной части есть внутренний балкон, журнал в хранилище.

3 выпуск – Мед-Тек Рисерч, ищите большую лабораторию на самом нижнем этаже, журнал возле сломанного терминала.

4 выпуск – Массачусетский центр переливания крови, поднимитесь на второй этаж, журнал будет за закрытой дверью.

5 выпуск – Санаторий «Сэнди-Коувс», с помощью терминала нужно отпереть дверь в холле.

6 выпуск – Лаборатория «Кембридж Полимер», кабинет директора.

7 выпуск – Гринтек Дженетикс, поднимитесь на второй этаж и обратите внимание на столик между диванами.

8 выпуск – Бостонская публичная библиотека, находите терминал для возврата книг, там и можно получить журнал за 50 жетонов.

9 выпуск – Дом Кэботов, поднимаетесь на верхний этаж и находите спальню, журнал на столике.

Заборы– Вы сможете строить для поселения садовую мебель и другие предметы.

1 выпуск – Пивоварня «Бинтаун», находим главный вход офиса, при входе слева вверху возле ящика и лежит журнал.

2 выпуск – Хозмаг, на столике верхнего этажа. Ориентируйтесь на подъем благодаря рухнувшему потолку.

3 выпуск – Айрон Воркс, отыскиваем помещение главаря Котельщиков на верхнем этаже.

4 выпуск – Боевая зона, перед клеткой на одном из столов и будет журнал.

5 выпуск – Водоочистная станция «Уэстон». Возле нее будут супермутанты. Заходите в здание, журнал лежит на столике.

Веселье с РобКо – каждый из номеров содержит диск с компьютерной мини-игрой «Атомное командование».

1 выпуск – город Конкорд, здание Музея свободы. Ищите комнату с Престоном Гарви.

2 выпуск – Даймонд-Сити, Детективное агентство Валентайна, прям напротив входа.

3 выпуск – Форт-Хаген, на нижнем уровне, рядом с терминалом Келлога. Туда можно попасть лишь во время прохождения основного сюжета.

4 выпуск – Дом воспоминаний, журнал в подвале.

Байки торговца из Джанктауна – все продавцы улучшат свои цены.

1 выпуск – Уолден-понд, спускаетесь в канализацию, журнал находится рядом с лампой на бочке.

2 выпуск – Таинственная сосна. Ищите здание, у которого во вроде стоит розовый фламинго. Журнал на тумбочке.

3 выпуск – Консервный завод Большого Луковски, второй этаж.

4 выпуск – Супермаркет, отыщите аптеку в торговом зале, журнал находится возле нее на стойке.

5 выпуск – Свалка Долговязого Джона, возле турбины на вершине штабеля контейнеров.

6 выпуск - Корабль «Северная Звезда», на верхней палубе на столике.

7 выпуск – Рыбный завод «Четырехлистник», на нижнем уровне, в западной части завода.

8 выпуск – Пивоварня «Гвиннет», журнал возле терминала.

Табуированные татуировки – Вы откроетеновые лицевые татуировки для персонажа.

1 выпуск – Тоннель «Масс Пайк», в южной части тоннеля есть закрытая комната, журнал там.

2 выпуск – служебный вход Конкорд, в западной части тоннеля на поле возле турбины недалеко от выхода.

3 выпуск – Убежище 81, журнал в парикмахерской.

4 выпуск - Карьер Тикета, который находится недалеко от Конкорда. Ищите трейлер, там и найдете журнал. 

5 выпуск – Верфь «Айриш прайд индастриз», там есть пришвартованное судно, журнал находится на первом этаже.

game-lands.ru

8 советов для Fallout 4, или как (не) нужно вести себя в содружестве

 Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Fallout 4

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла... В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

► Бывает, что артефактное оружие (этот револьвер, например, поджигает врагов) оказывается значительно сильнее пушки, которую вы таскали с собой всю игру. Но если вы не умеете им пользоваться, часто имеет смысл хранить верность старому стволу.

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

В этом всегда что-то есть.

 

shazoo.ru

Журналы (как и где найти)

Журналы — специальные предметы в популярном постапокалиптическом мире Fallout 4. Журналы, как и пупсы, дают пользователю постоянный бонус, который может выражаться как в увеличении каких-либо способностей самого героя или обстановки вокруг.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

  1. Описание журналов в Fallout 4;
  2. Местонахождение журналов в Fallout 4;
    1. Журнал «Байки торговца из Джактауна»;
    2. Журнал «Ля Куафф»;
    3. Журнал «Заборы»;
    4. Журнал «Современные замки»;
    5. Журнал «Грогнак-варвар»;
    6. Журнал «Тотальный взлом»;
    7. Журнал «Жить и любить»;
    8. Журнал «Руководство по тайным операциям США»;
    9. Журнал «Хот-род»;
    10. Журнал «Массачусетский хирургический»;
    11. Журнал «Пистолеты и пули»;
    12. Журнал «Табуированные татуировки»;
    13. Журнал «Руководство по выживанию на Пустоши»;
    14. Журнал «Наука Теслы»;
    15. Журнал «Потрясающие крутые истории»;
    16. Журнал «Несокрушимый»;
  3. Карта местонахождения журналов в Fallout 4;

Журналы оказывают влияние не только на способности вашего персонажа и его спутников, но и на его внешний вид, и на то как окружающая среда воздействует на главного героя.

Описание журналов в Fallout 4

^к содержанию^

Заметить сходство между пупсами и журналами несложно и ведь правда, и журналы и пупсы дают различные бонусы к способностям или взаимодействию с напарниками, или окружающем миром. Кроме этого и для пупсов и для журналов, в своем поселении, главный герой может построить специальные стеллажи для хранения.

Есть определенный смысл в том, что бы найти все номера, всех журналов, ведь бонусы даются не только за нахождение отдельно взятого номера, но и за все собрание, каждого журнала. Кроме того, если найти все пупсы и журналы, то это очень хорошо скажется на прохождении квестов Fallout 4.

Местонахождение журналов в Fallout 4

^к содержанию^

В этом разделе будут представлена информация по местонахождению абсолютно любого номера, любого журнала, а кроме этого, будет представлена его краткое описание.

  • Журнал «Байки торговца из Джактауна» — из-за того, что этот сборник историй начали выпускать только после Великой войны, все его номера нарисованы от руки, каждый номер журнала воздействует на отношение торговцев к нашему персонажу. Всего номеров восемь штук, узнать где находятся все выпуски можно из статьи «Где найти номера журнала «Байки торговца из Джактауна»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Ля Куафф» — этот журнал относится к числу довоенных, в нем описания различных причесок. На просторах Содружества можно найти всего 2 выпуска этого журнала. Каждый журнал добавит уникальную прическу, которую можно сделать у парикмахеров. Если вы заинтересовались этим журналом, то искать выпуски нужно в следующих местах:
    • Выпуск #1 «The Hornet’s Nest» — данный выпуск нужно искать в одной из корзин с покупками, который находятся на стиральных машинах в локации прачечная Чарльзтауна;
    • Выпуск #2 «Megaton Hair» — что бы найти этот выпуск идите в локацию универмаг «Фэллонс», поднимитесь на самый последний этаж и идите в сторону выхода на крышу. Как только найдете комнату в которой стоит зеленый сундук, будьте внимательны, где то на столе лежит журнал;

^к содержанию^

  • Журнал «Заборы» — этот журнал выпускаю специально для любителей строительства поселений. Всего на данный момент выпущено 5 выпусков этого журнала. Если вам необходим этот журнал, то для того чтобы собрать все его выпуски, вам придется посетить следующие локации:
    • Выпуск #1 «Современный очаг» — данный журнал даст доступ к постройке «высокотехнологичное освещение», бежать за этим выпуском придется в локацию «Хозмаг»;
    • Выпуск #2 «Современный уход за газоном» — этот выпуск даст вашему поселению украшения в виде цветов в горшках, найти этот выпуск можно, хорошенько обыскав Боевую зону;
    • Выпуск #3 «Дом будущего — уже сегодня!» — этот выпуск делает доступным для поселения красивые заборчики, сделанные из белого штакетника. Найти этот выпуск можно в локации пивоварня «Бинтаун»;
    • Выпуск #4 «Важные улучшения» — найти этот журнал можно лишь обыскав локацию Айрон Воркс. Найдя этот журнал, вы узнаете, что он добавляет в поселение статуи;
    • Выпуск #5 «С возвращением домой» — последний выпуск журнала, добавляет в поселения садовую мебель. Что бы поскорее найти этот выпуск, бегите в локацию станция по очистке воды «Уэстон»;

    ^к содержанию^

  • Журнал «Современные замки» — этот журнал подойдет любителям вскрывать замки, потому что каждый следующий найденный выпуск журнала, улучшит вашу способность по вскрытию замков. Если вас заинтересовал данный журнал, то его выпуски можно найти в следующих местах:
    • Выпуск #1 «Исповедь медвежатника» — что бы найти этот выпуск придется изрядно испачкаться и полазить по тоннелям, ведь журнал находится в канализации локации «Фенс-стрит»;
    • Выпуск #2 «Раскроем загадку мастер-ключа!» — если вам нужен этот номер, то ваш путь лежит в локацию со странным названием Турбина «Посейдона»;
    • Выпуск #3 «Отмычки эффективнее заколок?» — этот выпуск находится на 2 этаже в локации Кайф-сити;
    • Выпуск #4 «Сертификация отмычек пройдена!» — если хотите найти этот выпуск журнала, то хорошенько поищите его на станции метро «Мальден-центр»;
    • Выпуск #5 «Взламать замок за пять секунд» — для того что бы найти этот выпуск, нужно пройти на восточную платформу станции «Уэст-Роксбери», найти там уже кем то открытый сейф и забрать из него журнал;

    ^к содержанию^

  • Журнал «Грогнак-варвар» — каждый номер этого довоенного журнала, увеличивает перк «Варвар» на 1 единицу. Всего номеров 11 штук, если вас заинтересовал этот журнал, то читайте о локациях, где нужно искать выпуски, в статье — Где найти все журналы «Грогнак-варвар»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Тотальный взлом» — данный журнал любят в основном хакеры, ведь изучив его, можно получить не дополнительные попытки для взлома терминалов, а способности по взлому автоматических пулеметных точек, роботов-охранников и прожекторов. Всего было выпущено, три номера этого журнала. Интересно? Тогда ищи выпуски в следующих локациях:
    • Выпуск #1 «Учебник по взлому турелей» — этот выпуск находится на кладбище Вайлвуд. Попав в локацию, ориентируйтесь на самое большое дерево;
    • Выпуск #2 «Учебник по взлому протектронов» — нужно искать в локации «Уоттс Электроникс», попав в это здание, внимательнее осмотрите подвал;
    • Выпуск #3 «Учебник по взлому прожекторов» — что бы получить этот выпуск, нужно обыскать бар «Клевер»;

^к содержанию^

  • Журнал «Жить и любить» — этот журнал выпущен специально для романтиков, которые хотят улучшить отношения со своей второй половинкой, ну или хотят сделать своей второй половинкой человека, робота или синта. Всего было выпущено девять номеров, найти их можно, прочитав статью: Fallout 4: Журнал «Жить и любить»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Руководство по тайным операциям США» — это сборник из 10 методических рекомендаций и инструкций для персонала Министерства обороны США, выпущенный еще в довоенное время. Каждый номер этого журнала, улучшает ваш навык скрытности. Если это для вас жизненно необходимо, то читайте статью: Fallout 4: Журнал «Руководство по тайным операциям США»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Хот-род» — этот журнал, каждым своим номером, дает новый вариант окраса силовой брони, всего номеров у журнала 3 и какой выбрать — дело вкуса. Если вы хотите иметь все выпуски этого журнала, то ищите их в следующих локациях:
    • Выпуск #1 «Окрас с пламенем» — если вы найдете этот номер, то у вас добавится стильная окраска в черных и красных тонах с языками пламени. Журнал находится на кладбище старых роботов;
    • Выпуск #2 «Акулья тематика» — данный номер добавляет окраску в зеленых тонах, с добавлением акулы на грудную пластину. Этот выпуск находится у Атомных котов в гараже;
    • Выпуск #3 «Горячий розовый» — нежный розовый окрас добавляет этот журнал. Искать его нужно на автомобильной парковке у больницы Милтон;

^к содержанию^

  • Журнал «Массачусетский хирургический» — на территории Содружества имеется всего девять выпусков этого журнала. Изначально можно подумать что этот журнал даст бонус связанный с медициной, например быстрее будут затягиваться раны, или станет больше очков здоровья, но этот журнал действует наоборот, от него враги будут получать на 2% больше урона по конечностям. Если вам нужны все номера этого журнала, то ознакомьтесь с этой статьей: Fallout 4: Журнал «Массачусетский хирургический»;

^к содержанию^

  • Журнал «Пистолеты и пули» — этот журнал начали выпускать еще до великой войны и до Содружества дошли только 10 номеров этого сборника. Каждый обнаруженный выпуск журнала увеличит на 5% урон баллистического вооружения. Если вы заинтересовались этим журналом, то информацию о локациях, в которых находятся журналы, ищите в основной статье — Fallout 4: Журнал «Пистолеты и пули»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Табуированные татуировки» — еще один довоенный журнал. Каждый выпуск этого журнала, позволяет главному герою, сделать себе татуировку. Места нанесения фиксированные, татуировку можно сделать только у пластического хирурга. Заинтересовались? Тогда ищите номера этого журнала в следующих местах:
    • Выпуск №1 «Якорь» — этот номер журнала, позволит нанести себе татуировку якоря на лоб, найти его можно на карьере Тикет;
    • Выпуск №2 «Подкова неудачника» — эту тату можно нанести на лоб, журнал можно найти в помещении парикмахерской в убежище 81;
    • Выпуск №3 «Счастливый клевер» — этот номер позволяет добавить татуировку в виде клевера на скулу. Найти этот журнал можно в туннелях «Масс Пайк»;
    • Выпуск №4 «Орел» — эту татуировку можно нанести на горло, журнал находится в локации «Конкорд — служебный вход»;
    • Выпуск №5 «Радиоактивный череп» — наносится на лоб, а находится на самом первом по счету судне, на верфи «Айриш прайд идастриз»;

^к содержанию^

  • Журнал «Руководство по выживанию на Пустоши» — этот журнал, писался в третьей части игры с помощью главного героя, все что в нем написано, помогает жителям Содружества выживать в повседневной жизни. Местонахождение всех журналов можно узнать в специальной статье — Fallout 4: Журнал «Руководство по выживанию на Пустоши»;

^к содержанию^

  • Журнал «Наука Теслы» — относится к довоенным журналам в Fallout 4. Бонус который дает журнал, заключается в прибавке 5% к урону, при использовании энергетического оружия. Если вы хотите узнать, где искать номера этого журнала, то читайте статью — Fallout 4: Журнал «Наука Теслы»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Потрясающие крутые истории» — этот сборник комиксов выпустили еще до Великой войны, в этом сборнике всего 14 номеров. Каждый комикс дает какую-нибудь способность главному герою. Если вам интересен этот сборник, то узнать где находятся все его номера можно в статье — Fallout 4: Журнал «Потрясающие крутые истории»;

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

  • Журнал «Несокрушимый» — является довоенной серией комиксов, главными героями которых являются супергерои. На территории Содружества можно обнаружить всего 5 номеров этого сборника, каждый из номеров даёт одно процентный шанс избежать атаки врага, а соответственно собранный комплект номеров, даёт шанс в 5%. Не знаете где найти эти номера? Вот вам список локаций:
    • Выпуск #1 «Комми-кадзе против Мантамэна» — этот номер ждёт вас в Усадьбе Вестингов, а именно в жилом строение, которое ближе всего к реке;
    • Выпуск #2 «Посетите галактику Укс-Рона!!!» — чтобы достать этот номер, нужно побывать в локации «Хьюбрис Комикс» и внимательно обыскать витрину;
    • Выпуск #3 «Запертые в измерении Птеррордактилей!» — чтобы получить этот номер, нужно посетить частную школу округа Саффолк. Акцентируйте своё внимание на кабинетах которые находятся на 2 этаже;
    • Выпуск #4 «Кто остановит непобедимого Грог-на-Рока?» — этот выпуск разработчики поместили в политехническую школу, которая находится в Южном Бостоне. Ищите в подвале;
    • Выпуск #5 «Доктор Мозгопромыв и его армия Де-Капиталистов!» — и последний из номеров этого журнала спрятался в школе имени Шоу, в помещении библиотеки;

^к содержанию^

Карта местонахождения журналов в Fallout 4*

*здесь будут представлены только те журналы, для которых нет отдельных статей

#Ля Куафф #Заборы #Современные замки #Тотальный взлом #Хот-род #Табуированные татуировки

Где найти журналы в Fallout 4

^к содержанию^

 

Похожие записи

xn---3-6kc8bas2ahe.xn--p1ai

Как собрать коллекцию журналов «Удивительно Потрясающие Истории» в Fallout 4

Наша задача – разыскать 14 выпусков журнала «Удивительно Потрясающие Истории» («Astoundingly Awesome Tales»). В каждом журнале есть по перку. Нам необходимо собрать все перки! А сделать это просто: увидев журнал, нажмите кнопку «Прочитать» (на клавиатуре это Enter). Журнал останется за вами в вашем поселении, и он впоследствии сможет занять своём место на полке. Ранее мы уже собирали коллекцию журналов Грогнак-варвар.

Где можно найти журналы и какие бонусы они дают?

  • №1: локация – Пост Зимонья, мастерская. Бонус: +1 здоровья за минуту.
  • №2: локация – Рейс Скайленс 1981, туалет, под кокпитом. Бонус: +5% урона к оружию с прицелом.
  • №3: локация – укрытие бостонского мэра, нижний уровень в спальне, на столе. Бонус: -5% урона от роботов.
  • №4: локация – Буры Данвич. Здесь вы сможете найти журнал на столике на дне ямы, посмотрев под терминал #3. Бонус: +5% урона пистолетом пришельцев.
  • №5: локация – Подготовительная Школа Восточного Бостона. Поднимаемся на второй этаж и держим курс к юго-восточному углу на полу. Нужный нам номер обнаружится в компьютерной комнате на столе. Бонус: +5% сопротивляемости ядам.
  • №6: локация – Кратер Атома, верхний этаж центрального здания на севере. Бонус: +5% урона против Болотников.
  • №7: локация – Часовой Участок. Проходим туннель и приходим к стальной лачуге. Находим большой склад и там находим журнал. Бонус: +5% к урону ночью.
  • №8: локация – Пирс береговой охраны, закрытая комната рядом с хранилищем, туалет. Бонус: +5 очков действий.
  • №9: локация – Институт, севернее атриума. Сквозь комнаты Холдрена можно выйти на балкон. Номер будет на треугольном столике. Бонус: +5% урона для Крио-пушки.
  • №10: локация – «Тринити Плаза», восточная сторона церковного интерьера, неподалёку от кафедры. Бонус: +5 к переносимости радиации.
  • №11: локация – «Хьюбрис Комикс», верхний этаж в «звёздной» комнате, столик возле сундука. Бонус: АнтиРадин теперь будет лечить +5% радиации.
  • №12: локация – Галерея Пикмэна. Находим комнату с Пикмэном, а в ней – сундук. Журнал будет находиться правее.
  • №13: локация – Старая Северная Церковь, штаб-квартира Железной Дороги. Сперва разыщите кирпичный склеп, а в нём посмотрите на западную часть комнаты. Журнал будет на столе. Бонус: -5% урона по гулям.
  • №14: локация – станция Парк-стрит (убежище 114). Нужна жилая часть этой станции. Посреди коридора будет контейнер, в котором мы и найдём нужный нам журнал. Бонус: +5% против супермутантов.

limegame.ru


KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта