Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Автоматизация записи клиентов и CRM-системы в бизнесе. Онлайн журнал для записи клиентов


YCLIENTS – программа для салона красоты: система управления (CRM), журнал для записи, учёт в салоне красоты

19.06.2018 13:46 YCLIENTS

Вне зависимости от экономической ситуации в стране хорошая парикмахерская всегда будет людным и прибыльным местом. Есть некоторые работы, которые очень сложно хорошо выполнить самому, и люди предпочитают просто отдавать их в руки профессионалов. Именно поэтому ведение парикмахерского бизнеса – это практически золотая жила. Важно только правильно всё организовать.

Подробнее...

17.04.2018 13:46 YCLIENTS

Прибыльность – вот основа любого бизнеса, даже если бизнес этот – частная клиника. Очень многие владельцы и управленцы забывают о том, что дело должно в первую очередь приносить деньги. Именно поэтому очень важно организовать управление частной клиникой или коммерческим медицинским центром правильно, с упором на извлечение профита. В этой статье расскажем о том, как сделать это без особых усилий и без привлечения существенных инвестиций.

Подробнее...

17.04.2018 13:46 YCLIENTS

Запустить собственное дело не так просто, но это и не самая сложная задача. Как развить парикмахерский бизнес – вот это куда более интересный вопрос. Некоторые владельцы небольших салонов красоты с трудом держатся на плаву, другие же процветают и открывают всё новые и новые точки. Как им это удаётся? Попробуем разобраться.

Подробнее...

16.04.2018 13:46 YCLIENTS

Начинающих и действующих предпринимателей интересует, как привлечь клиентов в салон красоты без особых затрат и усилий. Отвечаем: никак. Немного собственных сил вложить в дело всё-таки придётся, а в этой статье мы подскажем самые выигрышные пути увеличения клиентской базы и повышения прибыли.

Подробнее...

09.04.2018 13:46 YCLIENTS

Ура, вы, наконец, открыли свой салон красоты и даже начали получать первых клиентов! Когда первая эйфория пройдёт, вы поймёте, что на текущем количестве посетителей далеко не уедешь. Любой бизнес необходимо оптимизировать и улучшать, и ваше заведение – не исключение. Для этого нужна качественная и эффективная стратегия развития салона красоты.

Подробнее...

06.04.2018 13:46 YCLIENTS

Если вы, наконец, решили открыть своё дело, то парикмахерский бизнес – то, что нужно! Даже в период экономического кризиса, когда другие предприниматели закрывают свои заведения, парикмахерские и салоны красоты процветают. Люди предпочитают доверять стрижку и укладку волос мастеру, поэтому прибыль в вашей кассе будет всегда. Важно только понять, как открыть парикмахерскую, что для этого нужно и какие подводные камни есть у этого бизнеса.

Подробнее...

03.04.2018 16:46 Галина Школьникова

Ура, вы, наконец, открыли свой салон красоты и даже начали получать первых клиентов! Когда первая эйфория пройдёт, вы поймёте, что на текущем количестве посетителей далеко не уедешь. Любой бизнес необходимо оптимизировать и улучшать, и ваше заведение – не исключение. Для этого нужна качественная и эффективная стратегия развития салона красоты.

Подробнее...

30.03.2018 16:45 YCLIENTS

Если у вас есть собственный бизнес, значит, перед вами хотя бы раз вставал вопрос о необходимости оптимизации бизнес-процессов. Ошибки в работе приводят к снижению продуктивности, падению прибыли и порче репутации компании.

Подробнее...

30.03.2018 13:46 YCLIENTS

Сфера услуг красоты относится к одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка. Открывая такой бизнес, рассчитывают на быструю окупаемость, но важно знать особенности этой сферы и возможные подводные камни, чтобы салон красоты просуществовал долго. Итак, вы решили открыть салон красоты — с чего начать? В этой статье подробно рассмотрим мелочи и трудности, с которыми предстоит столкнуться будущему владельцу салона красоты.

Подробнее...

30.03.2018 13:46 YCLIENTS

Многие люди мечтают о собственном бизнесе. Проще и дешевле открыть маникюрный салон с нуля. Самое важное – чётко понимать цели и задачи вашей компании и иметь продуманный бизнес-план. В этой статье рассмотрим все этапы и подводные камни развития такого бизнеса.

Подробнее...

30.03.2018 13:46 Галина Школьникова

Все предприниматели понимают, что без клиентов бизнесу не выжить. Чем больше покупателей, чем выше стандарты обслуживания, тем успешнее компания. Сложно привлекать клиентов и поддерживать отличное качество работы с ними, используя средства, которые были популярны десятки лет назад. Существенно повысить эффективность компании можно, внедрив только одну инновацию — электронный журнал для записи клиентов через интернет. В статье расскажем о том, почему даже малому бизнесу важно обзавестись таким помощником.

Подробнее...

29.03.2018 15:46 YCLIENTS

В предпринимательской среде ведётся много разговоров об автоматизации малого и среднего бизнеса и их бизнес-процессов, и насколько это нужно реальным компаниям в Москве и по всей стране. Тема обросла бесчисленным количеством мифов и недомолвок, и в этой статье мы постараемся ответить на самые распространённые вопросы.

Подробнее...

29.03.2018 13:46 YCLIENTS

Если у вас есть собственный бизнес, значит, перед вами хотя бы раз вставал вопрос о необходимости оптимизации бизнес-процессов. Долгие переговоры, неразбериха в документах, проблемы с обслуживанием клиентов – всё это негативно сказывается на продуктивности, прибыли и репутации компании. Для решения этих проблем существуют облачные приложения для автоматизации бизнес-процессов. Несмотря на то, что облачная технология распространена уже давно, многие предприниматели всё ещё относятся к ней с подозрением и не спешат внедрять в свой бизнес. Однако именно облачные сервисы могут сделать жизнь бизнеса проще и лучше.

Подробнее...

28.03.2018 15:46 YCLIENTS

Не секрет, что каждый человек хочет зарабатывать больше, так и любая компания стремится увеличить свою прибыль. Если человеку требуется работать усерднее для достижения своей цели, тогда что требуется компании? Особенно если компания представляет сферу услуг. Какие способы диктуются рынком? Если вы хотите увеличить оборот средств, поток клиентов и вообще расти, опережая конкурентов, лучший вариант - это автоматизация. Что же это такое и как поможет вашему бизнесу? Перед каждым сотрудником любой компании стоит ряд задач, но существуют такие функции, которые выполняются по определенному алгоритму изо дня в день, требуют полной сосредоточенности и много времени для выполнения. Например, расчет зарплаты, списание расходников, ведение клиентской базы и т.д.

Подробнее...

www.yclients.com

Автоматизация записи клиентов и CRM-системы в бизнесе

30.03.2018 13:46 Галина Школьникова

Все предприниматели понимают, что без клиентов бизнесу не выжить. Чем больше покупателей, чем выше стандарты обслуживания, тем успешнее компания. Сложно привлекать клиентов и поддерживать отличное качество работы с ними, используя средства, которые были популярны десятки лет назад. Существенно повысить эффективность компании можно, внедрив только одну инновацию — электронный журнал для записи клиентов через интернет. В статье расскажем о том, почему даже малому бизнесу важно обзавестись таким помощником.

Автоматизация бизнеса в сфере услуг

3 причины выбрать автоматизированный учёт клиентов

  • Привлечение более молодой аудитории. Современные потребители больше не хотят звонить, когда есть мессенджеры и повсеместно доступный интернет. Внедрите в свой бизнес CRM для записи клиентов, установите на свой сайт или в социальную сеть виджет для записи в онлайне, и тогда клиенты смогут записываться к вам, когда им неудобно звонить и в нерабочее время.
  • Повышение стандартов обслуживания клиентов. Каждому посетителю хочется чувствовать себя любимым и уникальным. Однако чаще всего предоставить человеку такую заботу не получается: администраторы не успевают отслеживать дни рождения и другую важную информацию о клиентах, а новые сотрудники могут вообще не знать, что именно этот человек является вашим ключевым покупателем! Проблема решается установкой программы для онлайн-записи клиентов, которая позволяет хранить важную информацию о клиенте в системе и сегментировать клиентскую базу в различных разрезах. В современных программах информация хранится онлайн и регулярно сохраняется, поэтому потерять ценные сведения просто не получится.
  • Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение в бизнес электронного журнала для записи и автоматизации клиентской базы позволяет не только улучшить отношение потребителей к вам. Это простое решение повышает эффективность практически всех бизнес-процессов компании! Вам больше не придётся часами рассчитывать заработную плату с премиями и штрафами, планировать график сотрудников и заниматься прочей кропотливой работой. Современные системы для автоматизации записи клиентов умеют и это.

Запись клиентов в Excel уходит в прошлое

Многие скажут, что вовсе не обязательно устанавливать дорогостоящие системы и журналы записи клиентов – Excel ещё никто не отменял. Эта программа действительно имеет мощный функционал и на первых порах может использоваться в качестве помощника в оптимизации бизнеса. Однако если ваша компания состоит не из 3 человек, а в месяц через вас проходит не 10 заказчиков, а больше, тогда вам понадобится мощный инструмент для учёта и предварительной записи клиентов через интернет. И чем больше дополнительных функций вроде расчёта зарплат и сбора статистики о потребителях в нём будет, тем легче пойдут дела.

Программа для онлайн-записи клиентов YCLIENTS

Если вы решили перейти на более удобное приложение для записи клиентов и развивать свой бизнес, обратите внимание на YCLIENTS – мощную русскоязычную систему для автоматизации бизнеса. Внедрив её в повседневную работу своей компании, вы сможете повысить количество заявок и уменьшить количество непродуктивно потраченного времени. Закажите бесплатный демо-период, позвонив по номеру 8-800-505-04-75.

Читать все статьи

www.yclients.com

Программы для записи пациентов в стоматологию: топ-10

Запись на приём в стоматологическую клинику – отправная точка для бизнеса такого рода. Очевидно, что именно благодаря клиентам предприятие получает свой доход, и без них функционирование клиники просто невозможно. Для привлечения новых посетителей очень важно, чтобы была правильно организована запись. Именно для этого применяются программы для записи клиентов.

ТОП-6 самых важных статей для руководителя:

Как программы для записи клиентов упрощают работу стоматологии

Основной внутренний документ в стоматологической клинике – журнал записи клиентов. Также многие стоматологии используют и стандартные журналы. Подойдёт покупной вариант, но лучше взять тот, что разработан специально для вашей организации. Вы сможете его распечатать при помощи принтера и красиво оформить или же сделать заказ в одной из типографий.

Во многих клиниках для записи клиентов используется обычный журнал или тетрадь. Это самый простой способ организовать ведение записей, но есть и лучшие варианты. Запись в обычную тетрадь сравнима с покупкой билета через кассу. То есть купить его через сайт нельзя, что не очень удобно для клиента. Касса является наиболее надежным и простым вариантом, но, если подумать о временных и трудовых затратах, становится очевидно, что это не самый лучший способ для ведения записи посетителей. Клиенты в таком случае ограничены в своем выборе. По этой причине многие люди предпочитают записываться на прием онлайн.

Альтернатива обычной тетради для записи – это онлайн-журнал, то есть электронный вариант стандартного журнала. При таком способе записаться в стоматологическую клинику можно в любое удобное время, не выходя из дома, а не только в тот период, когда работает администратор. Кстати, согласно статистике, 30% пациентов, которые записываются на приём при помощи электронного расписания, делают это в нерабочее время. Благодаря онлайн-записи вы сохраняете имеющихся клиентов и привлекаете новых.

Просто и удобно вести онлайн-запись при помощи смартфона. Чтобы заинтересовать новых клиентов и убедить их в покупке ваших услуг, можно использовать Instagram.

Программы для записи клиентов для стоматологии: топ-10

Для этого достаточно завести аккаунт в данной социальной сети и регулярно делать посты с лучшими акциями. Конечно же, следует указывать контактную информацию и предлагать воспользоваться ссылкой на электронный журнал. Ваши клиенты смогут узнать об имеющихся услугах и записаться на приём к понравившемуся специалисту на нужное им время.

Кстати, онлайн-запись обладает ещё одним преимуществом. Пациент знакомится со стоимостью услуг, размером предоставляемой ему скидки, специальными предложениями. Если человек ещё не определился с выбором клиники, то подобная информация может заинтересовать его. Желательно регулярно устраивать акции для клиентов.

Многие владельцы стоматологических клиник не внедряют в свою работу программы для записи пациентов, так как переживают, что сведениями о деятельности и загруженности компании воспользуются конкуренты. Если же запись ведется через смартфон, ничего подобного просто не может произойти, ведь информация будет предоставлена только клиенту.

  • Продвижение стоматологических услуг: методы и правила

  • l&g t;

    Наиболее популярные программы для записи клиентов: ТОП-9

    Дента

    «Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн. «Дента» разрабатывалась в тесном взаимодействии со стоматологами – в проекте по разработке системы принимало участие 7 екатеринбургских клиник. Основная задача доктора — заниматься лечением, а не оформлением документов. Программа поможет сократить время работы с документами в 10 раз.

    Преимущества:

  1. Бесперебойная работа.Сбой в программе учета может привести к остановке функционирования всей клиники, поэтому бесперебойная работа сервиса – основной приоритет при выборе программы для записи клиентов. 
  2. Безопасность данных.
  3. Качество технической поддержки.

    Get in line

    Это простая, функциональная и удобная программа для записи клиентов, которая создана для использования в работе хостелов, спа-салонов и пр. Виджет можно установить на вашем сайте или в группе в одной из социальных сетей. Сервис также позволяет анализировать эффективность бизнеса, рассчитывать зарплату сотрудников, делать рассылки клиентам.

    Преимущества:

    1. Настраивать сервис легко и просто.
    2. Есть техподдержка.
    3. Привлекательность дизайна, возможность его настройки.
    4. Доступен анализ трудовой деятельности каждого специалиста, подсчёт загруженности.

    Недостатки:

    1. Нельзя воспользоваться сервисом на мобильном устройстве.
    2. Функционал ограниченный, хотя этот недостаток компенсируется тем, что пользоваться Get in line можно без оплаты.

    Мой кабинет

    Ещё один вариант программы для записи клиентов. Она понятная и удобная. Подходит для таких учреждений, как автомойки, медицинские центры, автосервисы, парикмахерские и пр. Виджет можно подключить в ваших группах в социальных сетях или установить на сайт. Пациенту достаточно несколько раз кликнуть мышкой, чтобы записаться на приём. Клиент также может при необходимости отменить или перенести запись.

    Плюсы:

    1. Гибкая система абонентской платы.
    2. Можно уведомлять клиентов о скидках и специальных предложениях при помощи sms-рассылки.
    3. Есть поддержка филиалов учреждения.
    4. Возможность обратной связи с клиентами. Пациенты могут писать отзывы о специалистах и клинике.

    Минусы:

    1. Нельзя принимать денежные средства от клиентов.

    Минимальный размер абонентской платы по тарифу «Малый кабинет» в месяц составляет 290 рублей, а по тарифу «Большой кабинет» – 2490 рублей. Есть возможность воспользоваться пробным периодом, который длится десять дней.

    GBooking

    У этой программы для записи клиентов есть масса возможностей. Онлайн-расписание – это лишь часть её функционала. Запись клиентов осуществляется посредством электронного журнала, доступ к которому есть только у администратора.

    Плюсы:

    1. Возможность для рассылки уведомлений и клиентам, и администраторам.
    2. Специализированный инструмент «Жалобы», который используется для получения сведений об услугах, которые были оказаны некачественно или не в полной мере.
    3. Есть дополнительная функция настройки групповых занятий.
    4. Возможность размещать сведения о клинике на партнерских сайтах, площадках.

    Минусы:

    1. Нет возможности для расчёта зарплаты, что, разумеется, не так уж и критично. Однако если брать во внимание стоимость использования программы для записи клиентов, хотелось бы, чтобы она присутствовала.

    Есть три тарифа, каждый из которых имеет свою абонентскую плату и предполагает пользование сервисом разным количеством сотрудников. Тариф «Эконом» стоит 1200 рублей ежемесячно (5 специалистов), тариф «Старт» стоит 2500 рублей (10 специалистов), тариф «Бизнес» стоит 3900 рублей (20 специалистов). Если в клинике трудится более двадцати человек, то стоимость обслуживания оговаривается в индивидуальном порядке.

    Hesus

    Hesus является очень своеобразным сервисом. Он имеет возможность создания собственных уникальных моделей для того, чтобы пациенты могли бронировать запись онлайн. Эту модель можно установить на сайт или сообщество в одной из социальных сетей. Записи, клиентская база, модули бронирования и платежи управляются через личный кабинет.

    Плюсы:

    1. Интерфейс понятный и простой. Нужный модуль можно создать в течение нескольких минут.
    2. Есть возможность оплатить приём по карте посредством онлайн-платежа.
    3. Гибкий инструмент управления графиком работы.

    Минусы:

    1. Нет функции отслеживания метрики.
    2. Нет функции дифференцирования цен на услуги в разные дни недели. То есть стоимость одной и той же услуги одинакова в любой день.

    Месячное обслуживание стоит 600 рублей. Если вы подключаете модуль онлайн-оплаты, то за каждый перевод будет взиматься 10 рублей единовременно (за 2 дня) и 3% от суммы каждого платежа.

    ПоЗаписи

    Преимуществом этой программы для записи клиентов является гибкий и широкий функционал. Сервис можно использовать во многих предприятиях, занимающихся оказанием услуг населению. Виджет интегрируется на сайт или в сообщество в социальной сети, есть возможность для приёма платежей через «Яндекс.Деньги». Основной упор создатели программы сделали на удобство для пациента.

    Плюсы:

    1. Можно интегрировать сервис с календарем Google.
    2. Есть система, позволяющая контролировать пациентов, которые задерживают оплату и т.п. У этой программы для записи клиентов есть возможность для наложения штрафов на таких людей и внесения их в чёрный список.
    3. Есть функция разработки анкет.
    4. Есть функция подсказок о свободном времени для приёма.

    Минусы:

    1. Нет мобильной версии.
    2. Дизайн и внешнее оформление сервиса оставляют желать лучшего.

    Абонентская плата составляет 400 рублей в месяц. Есть и бесплатный вариант использования. Условия действия оговариваются в индивидуальном порядке.

    Planyo

    Родина этой программы для записи клиентов – Швейцария. Однако сервис популярен во многих странах, в том числе и в России. С ним работают в туристических фирмах, больницах, гостиницах и пр.

    Плюсы:

    1. Поддерживает более 30 платежных сервисов.
    2. Можно интегрировать с календарем Google, Microsoft Outlook, Joomla и пр.
    3. Поддерживает создание мета-сайтов для крупных инфраструктур.
    4. Используются PDF-вложения для отображения счетов и документов.
    5. Наличие гибкого API, поддерживающего многие расширения.

    Минусы:

    1. Высокая абонентская плата, которая зависит от курса евро.
    2. Нет русского языка.

    Стоимость ежемесячной платы составляет 23 евро. Предоставляется бесплатный пробный период, который длится 30 дней

    NaPriem

    Данной программой для записи клиентов очень легко и просто пользоваться. Благодаря гибким настройкам функционала он полюбился многим владельцам бизнеса в сфере обслуживания.

    Плюсы:

    1. Функция брендирования, которая позволяет сделать дизайн сервиса уникальным, показать клиентам «лицо» клиники, парикмахерской, гостиницы и пр.
    2. Интуитивно понятный интерфейс.
    3. Надежность и безопасность хранения сведений о клиентах.
    4. Возможности для подробной и всесторонней аналитики взаимодействия с посетителями, создания отчетов.

    Минусы:

    1. Если сравнивать с конкурентами, то функционал данной программы кажется скудным.
    2. Нет разграничения управления доступом к сервису.

    Абонентскую плату рассчитывают индивидуально. Она зависит от того, сколько сотрудников будет пользоваться программой для записи клиентов, количества рабочих дней в месяце и пр. Есть бесплатный пробный период.

    Simplybook

    У этой программы есть возможности для упорядочивания и организации записи клиентов, процесса бронирования, составления графика работы. Сервис подходит для салонов красоты, учебных заведений и пр.

    Плюсы:

    1. Наличие мобильной версии.
    2. Есть возможность для группового бронирования.
    3. К стоимости услуги автоматически добавляется сумма налога с продаж.
    4. Сервис автоматически синхронизируется с календарем Google и редактором WordPress.
    5. У программы для записи клиентов есть функция видеоконсультаций.
    6. Настраиваемые плагины и расширения.

    Минусы:

    1. Стоимость пользования сервисом высока и зависит от курса доллара.
    2. Нет возможности для работы с платежами.

    Цена ежемесячного обслуживания составляет от 9,9$ до 59,9$. Тарифы «Премиум» и «Стандарт» имеют функцию собственного брендинга и гарантируют повышенную защиту сведений. Также вы всегда можете воспользоваться бесплатной ограниченной версией этой программы для записи клиентов.

    CRM-программы для записи клиентов

    Зарубежные и отечественные разработчики предлагают самые разнообразные программы для записи клиентов стоматологических клиник. По мнению большинства менеджеров, зарубежные варианты во многом уступают отечественным.

    Программы для записи клиентов стоматологических клиник выпускаются не самыми крупными производителями, но они вполне соответствуют требованиям пользователей по стоимости и функциональности.

    Условно их можно разделить на два типа:

    1. Ориентированные на блок лечения.
    2. Универсальные.

    Первый тип программ легко внедрить. Но они не имеют возможностей для других видов учёта (материального, финансового, страхового, административного). То есть основную часть расчётов и подготовки отчётов администраторам придется делать вручную. Универсальные программы для записи клиентов не имеют такого недостатка.

    По функционалу универсальные сервисы похожи друг на друга. Они имеют следующие функции:

    • расписание приёма;
    • картотека клиентов;
    • учёт услуг;
    • расчёт со страховыми компаниями;
    • статистические и финансовые отчёты.

    Некоторые опции, к примеру, функцию оформления и учёта больничных, нужно покупать дополнительно.

    Подобные программы позволяют управлять процессами в стоматологической клинике. Ведение записей значительно упрощается, ведь это намного удобнее, чем фиксировать данные в обычных журналах и картах. Программы для записи клиентов дают возможность учитывать материалы, финансы, склад, прибыль и пр.

    Система позволяет:

    • вести клиентскую базу и сведения обо всех посещениях клиники;
    • хранить историй болезней, рентгеновских снимков;
    • записывать клиентов на приём;
    • информировать врачей о появлении записей;
    • напоминать пациентам о предстоящем приёме;
    • рассчитывать прибыль;
    • формировать систему скидок;
    • информировать клиентов об авансах/задолженностях;
    • вести складской учёт и списывать материалы;
    • рассчитывать доходы специалистов;
    • распечатывать необходимые документы.

    Конфигурации программ для записи клиентов позволяют разделять области доступа для разных специалистов. Каждый сотрудник видит только ту часть сервиса, которая ему необходима.

    Какие преимущества имеют программы для записи клиентов

    1. Доступны сведения о днях рождения пациентов, благодаря чему их можно всегда вовремя поздравлять, предлагая особые условия обслуживания в качестве подарка.
    2. Администратор имеет доступ ко всем сведениям об истории посещений клиента, его балансу и пр.
    3. Вся информация об оказанных услугах и совершенных продажах открыта для вас в любое время и с любого устройства.
    4. Программы для записи клиентов позволяют вести и бюджет. Речь идет о приходных и расходных операциях, текущем балансе, истории всех операций.
    5. Администраторы имеют доступ ко всем сведениям с любого устройства и в любое время, для этого нужен только доступ в Интернет.
    6. Возможность отслеживания остатков на складе, контроля наличия, прихода, продажи товаров, цен, себестоимости услуг/товаров, сведений о поставщиках.
    7. Доступ к информации о посещениях стоматологии, об объеме выручки и пр.
    8. Когда клиент записывается на приём, он получает автоматическое sms-уведомление.
    9. Sms-рассылка об акциях и спецпредложениях занимает не более пяти минут.
    10. В день рождения пациент получает поздравление от вашей клиники. Текст можно отредактировать самостоятельно.
    11. Возможность для онлайн-записи через сайт. Сведения о клиентах, записавшихся на приём через сайт, отражаются в календаре предварительной записи.
    12. Доступ к полной и актуальной информации о балансе, истории покупок, расходах, оплатах/задолженностях.
    13. Возможность для отслеживания прибыли стоматологической клиники за определенный период времени, к примеру, год, неделю, месяц, получения сведений о доходах/расходах, налогах, аренде и пр.
    14. Запуск системы осуществляется за 20-30 минут. Справиться с этим может любой сотрудник.
    15. Есть возможность обратиться к специалисту по налогообложению, маркетингу, управлению персоналом, чтобы провести аудит вашей компании.

    10 лучших CRM-программ для записи клиентов в стоматологию

    «Дента» — современная система, позволяющая вести учет в стоматологической клинике онлайн. «Дента» разрабатывалась в тесном взаимодействии со стоматологами – в проекте по разработке системы принимало участие 7 екатеринбургских клиник. Основная задача доктора — заниматься лечением, а не оформлением документов. Программа поможет сократить время работы с документами в 10 раз.

    «IDENT» – компьютерная программа, которая позволяет управлять стоматологией. Она даёт возможность оптимизировать работу сотрудников, сократить временные и денежные издержки на оказание услуг. Программа для записи клиентов позволяет вести амбулаторные карты, страховки, контролировать деятельность лаборатории, рассчитывать заработную плату. Благодаря сервису работа стоматологии оптимизируется, сокращаются денежные и временные расходы на обслуживание и привлечение клиентов.

    «Dental Cloud» – ещё одна программа, предназначенная для стоматологий. В ней содержатся зубная карта, база пациентов, база врачей, график работы специалистов, прайс-лист клиники, реестр счетов, финансовые отчёты. Кстати, программа для записи клиентов позволяет делать sms-рассылку пациентам с напоминанием о предстоящем визите.

    «ClinicIQ» – сервис, который подходит для медицинского центра. Интересно, что данная программа для записи клиентов была разработана с участием лучших специалистов в информационных технологиях и стоматологов. Чтобы использовать её, не нужно особых знаний и навыков. Она достаточно простая и разобраться с ней будет легко даже неподготовленному человеку. Программа для записи клиентов содержит следующее: базу пациентов, медицинские карты, записи на приём, прайс-лист услуг, выставление счетов, расписание врачей, учёт платежей, отчёты.

    «Dentist» является онлайн-органайзером для стоматологической клиники. В нём хранятся контакты, истории посещений, медицинские карты клиентов, уведомление/поздравление пациентов с помощью sms- или Email-рассылок. «Dentist» удобен для ведения бухгалтерии, получения отчётов, контроля расхода материалов.

    «Dental Accord» – программа для записи клиентов, которая имеет множество дополнительных функций. Она позволяет создавать текстовые презентации лечения, проводить онлайн-консультации, хранить историю обращений. В программе можно даже составить план терапии. Для формирования подробного плана процесса лечения достаточно описания клинической картины и последовательного применения инструментов сервиса.

    «Dental4Windows» – программа, которая подходит для стоматологической клиники, медицинского центра или же частного специалиста. Она позволяет оптимизировать управление учреждением и вести подробный учёт. Эта программа для записи клиентов – модульная система, которую можно «подстроить» под потребности медицинской организации.

    «QStoma» – веб-сервис для врачей (стоматологов, ортопедов, ортодонтов, хирургов, имплантологов и зубных техников). Он представляет собой удобную профильную систему учёта и управления стоматологической клиникой/зуботехнической лабораторией. По заявлению разработчиков у этой программы для записи клиентов улучшенная защита данных. Все сведения находятся в особом дата-центре, а любые действия с этой информацией проводятся по защищенному протоколу.

    «iStom» – программа для управления стоматологией. Она работает и с облачной, и с локальной базой данных. Можно пользоваться мобильным приложением для Android и iOS. Программа является современным и мощным комплексом, охватывающим все основные процессы работы стоматологической клиники.

    «DentalBase» – программа для записи клиентов, ведения расписания, учёта финансов стоматологической клиники. Есть мобильный доступ для Android и iOS. Сервис позволяет организовать и оптимизировать работу учреждения, контролировать и управлять расходами материалов и медикаментов. Программа имеет важное преимущество. Она дает возможность для синхронизации работы регистратуры, зуботехнической лаборатории, главврача, экономиста, специалистов.

    Критерии выбора поставщика программы для записи клиентов

    Критерий 1. Цена

    В первую очередь нужно узнать стоимость пользования сервисом. Как правило, поставщик предлагает два варианта. Либо оплата взимается за каждого сотрудника, имеющего доступ к программе для записи клиентов, либо это какая-то фиксированная сумма. Поэтому следует определить, сколько специалистов будут работать с сервисом. Рекомендуем сделать расчёт на будущее и подумать, в какую сумму вам обойдется пользование программой. Внимательно оцените все условия, а также как изменится стоимость при расширении клиники.

    Критерий 2. Особенности

    Имеет ли программа для записи клиентов какие-то особенности, которых нет у аналогичных сервисов? В основном они обладают похожим функционалом, и наличие нестандартных возможностей может повлиять на ваш выбор. Чтобы понять, какие из них вам действительно необходимы, нужно подумать о том, как именно вы собираетесь использовать программу для записи клиентов, и потом сопоставить полученные сведения с особенностями выбранных сервисов.

    Критерий 3. Люди

    Убедитесь, что вы работаете с поставщиком, который продает вам не только хорошего качества программу для записи клиентов, но и сервис. Сотрудничать с ним придется в течение долгого времени, и за этот период ПО будет обновляться, дорабатываться, развиваться. Поэтому важно, чтобы уровень послепродажного обслуживания и техподдержки был на высоте. Выбирая поставщика, обратите внимание и на этот момент.

    Критерий 4. Безопасность

    Одни руководители считают достаточно безопасными только облачные решения, а другие отдают предпочтение замкнутым корпоративным системам. Разумеется, каждая компания по-своему относится к уровню защищенности сведений. Однако каким бы ни был ваш выбор, убедитесь, что данные находятся в полной безопасности, а система является достаточно гибкой, чтобы удовлетворить ваши потребности.

    Критерий 5. Скорость работы

    Некоторые программы для записи клиентов работают медленнее при накоплении внушительного количества данных, хранящихся в сервисе. Об этом тоже стоит задуматься при выборе ПО.

    Критерий 6. Настройка и интеграция

    Для многих клиентов важно, чтобы предлагаемое программное решение можно было интегрировать с теми, что уже используются в компании. Но не каждый поставщик может предоставить такую возможность. Поэтому, если этот аспект имеет для вас значение, уточните, возможна ли интеграция программы для записи клиентов с другими сервисами.

    Критерий 7. Простота в освоении и использовании

    Крайне важный параметр, и известны случаи, когда он был решающим. Очевидно, что вы должны быть уверены, что каждый сотрудник в вашей организации сможет использовать программу, которую вы выберите. Грамотные поставщики уделяют особое внимание этому моменту. Многие из них стараются делать свои интерфейсы максимально легкими и интуитивно понятными, применяя при этом элементы, уже знакомые пользователям, например, распространённые в социальных сетях.

    Для оценки этого критерия желательно попробовать тестовые периоды работы системы, проанализировать «обратную связь» клиентов. И помните, какой бы мощной и функциональной ни была программа, если она громоздка и неудобна в использовании, она не заслуживает внимания.

    Критерий 8. Стоимость поддержки и обслуживания

    Обратите внимание на цену технической поддержки программы для записи клиентов. Стоимость может быть разной. Один поставщик требует около 20% от цены годового обслуживания, а другой предоставляет эту услугу бесплатно. Иногда разработчик предлагает лишь первоначальную установку системы и обращается к ней только при возникновении проблем. Бывает, что производитель берет на себя постоянное обновление и дополнительную настройку программы для записи клиентов.

    Сложности при внедрении программы для записи клиентов

    Сложно оценить, насколько популярны программы для записи клиентов среди стоматологических клиник. Разработчики утверждают, что сервисами пользуется не менее 10% подобных заведений в крупных городах. Внедрение таких программ сопровождается следующими трудностями:

    1. Отсутствие работников, владеющих компьютерной грамотностью на хорошем уровне.
    2. Ограниченность использования программы для записи клиентов.
    3. Необходимость наличия лицензионной системы для надежной и безопасной работы сервиса.
    4. Стоматология – сложный для анализа объект. Чтобы построить адекватную бизнес-модель и разработать подходящую программу для записи клиентов, нужно учесть значительное количество деталей.
    5. Демоверсии недостаточно наглядны.
    6. Отсутствие понимания того, как программы для записи клиентов могут помочь в работе клиники.
    7. Нет быстрой «обратной связи». Разработчики, как правило, медленно реагируют на обновления в методах лечения, особенностях страхования, на изменения в медицинском бухучете.
    8. Разработка программы для записи клиентов – дорогое удовольствие. Не все владельцы стоматологий готовы выделять средства на такие покупки.

    То, что автоматизированные комплексы для клиник недостаточно распространены, вызвано причинами, которые беспокоят и владельцев бизнеса, и разработчиков программных продуктов. Из-за высоких затрат на создание лицензия на одно рабочее место стоит более $1500.

    www.gd.ru

    GBooking|сервис онлайн-записи и управления бизнесом.

    Когда нашему информационно-консультационному центру для водителей понадобилась профессиональная система онлайн-учета и букирования, мы выбрали компанию GBooking. Они смогли быстро адаптировать систему под наши потребности. Мы искренне признательны ребятам за оперативное, внимательное и профессиональное реагирование на любые динамические изменения в наших бизнес-процессах.

    Яндекс. Такси.команда информационно-консультационного центра

    Мы смогли стать самой крупной сетью маникюра в Европе благодаря эффективно настроенным бизнес-процессам, которые сильно отличаются от других компаний. Безусловно, системы онлайн-записи и CRM являются ключевыми факторами успеха. Мы выбрали компанию Джибукинг после длительного тестирования других систем на рынке. Ребята оказались на высоте, смогли за кратчайшие сроки совместно с нами разработать лучший продукт, оперативно адаптировать его под наши нужды и сделать работу ещё более эффективной.

    Лена ЛенинаСеть студий Маникюра Лены Лениной

    Я считаю, GBooking — это уникальная «облачная» технология для автосервисов, позволяющая осуществлять загрузку автосервиса, планировать её, предоставлять скидки и многое другое. Этот виджет, буквально, приводит клиента в автосервис. В рамках рекламного портала Ассоциации автосервисов, наше сотрудничество перешло в активную фазу интеграции с GBooking. Теперь автовладельцы смогут не только быстро подобрать автосервис на сайте, но и сразу записаться на ремонт или техническое обслуживание своего автомобиля.

    Константин АлексеевАссоциация автосервисов России

    Система была найдена через поисковые системы в Интернет, перебрав несколько подобных предложений, мы остановили свой выбор на GBooking. Система очень понравилась своей гибкостью, ценообразованием, лояльностью менеджеров вашей компании. Надеемся на долгосрочное сотрудничество в рамках текущего проекта и возможно на новые проекты в рамках других компаний группы ИНФАТЕК.

    Стерлядев Сергей АнатольевичАссоциации аргентинского танго

    Выражаем искреннюю благодарность компании GBooking за сотрудничество, надёжность как партнера. Нам приятно отметить также высокий профессионализм, отзывчивость и доброжелательность сотрудников компании. Мы благодарны нашему партнёру за получение уникальной возможности предоставить нашим пациентам удобный ресурс — виджет, позволяющий легко и быстро выбрать медицинскую услугу и организовать запись в нашу клинику с любого устройства. А самой компании GBooking хотим пожелать сохранения стабильности в бизнесе и достижения новых вершин!

    Роман Юрьевич ЮдинГлавврач клиники «WikiMed», сосудистый хирург, флеболог, д.м.н.

    gbooking.ru


    Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта