Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Техобслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега. Про бег журнал


Журнал марафонца

GOLDEN RING ULTRA TRAILОдно из главных событий лета – это трейл в Суздале. Одно из ключевых соревнований в моём беговом календаре на этот год. В прошлом году прочитал много отзывов про него и просто не мог пропустить возможность его покорить.В Суздаль поехали целой командой из Орла. Я и Игорь Ковтун планировали сбегать дистанцию Т100, Чучко Маша на Т30 и мой тренер Сергей Кузьмич на Т10.Поставили палатку в 100 метрах от стартовых ворот, получили стартовые пакеты. Удалось пообщаться с главным судьёй Эдуардом Титовым, он предупредил о некоторых особенностях трассы, о ямах на бобровых норах, о тяжёлом поле после погоста Быково ( он так и сказал, «а потом будет поле, ты поймёшь что за «поле»!) А также главный совет его был насчет питания – обязательно есть гели на пунктах питания, нужны калории. Обычно по поводу питания никак не особо не заморачивался и гели не употреблял и относился к этому немного предвзято. Но решил в этот раз попробовать.Вечером долго стояли в очереди за пастой, часа 2 точно. Потом, когда её принесли, оказалось что это не паста, а некая субстанция типа каши из макаронов. Пожалуй, единственный недочет в организации, который я заметил.На гонку взял с собой 3 пакетика изотоника в порошке, еще 2 пакетика высыпал в гидратор, залил небольшим количеством воды, получился концентрат, чтобы не нести лишний вес первые 18 километров. Планировал просто долить воды на ПП перед автономкой, где изотоник и будет нужен. Кроме этого в рюкзаке был телефон и всё. Заброску формировать не стал, посчитал, что если что-то понадобится, палатка со всеми вещами в 100 метрах от старта, на финише 1 круга возьму оттуда всё что понадобится.Долго думал в чём бежать, решил всё-таки одеть тайтсы, чтобы ноги не стереть об высокую траву и футболку с длинным рукавом от крапивы. Несмотря на жару, в итоге оказалось что выбор был правильный.

Первый кругВсего дистанцию Т100 бежали примерно 240 человек, т.е. в стартовом коридоре народу было прилично. Очень понравилась атмосфера перед стартом, стоял во 2 ряду за лидерами. Напутствие перед стартом от организатора Михаила Долгий, 5,4,3,2,1,понеслась! Стартовали под звуки песни «автомагистраль в ад» группы «преобразователь переменного тока в постоянный».  Со старта решил бежать не быстро. Поставил задачу держать темп в районе 5:50-6:00 мин\км на весь первый круг, чтобы уложиться в 5 часов, а потом постараться прибавить. По городу бегу не спеша, изучаю дорогу, потом предстоит бежать в одиночестве, замечаю все повороты чтобы не заблудиться. Со знаменитого крепостного вала схожу-сбегаю-съезжаю кое-как полубоком, довольно скользко и надо беречь себя на предстоящие 95 километров.
В трейловую часть вбегаем и сразу темп падает, обгонять кого-то практически невозможно, т.к. трава высокая, бежим по узенькой тропинке. После первого пункта питания приходится всё-таки обгонять уже некоторых сильно замедлившихся участников. Стараюсь контролировать темп не быстрее 5:50 мин\км. За пару обгонов по траве кроссовки сразу намокли от росы, не понимаю, что все боялись бродов… Меня догнал Игорь Ковтун и Кирилл Савенюк, побежали далее вместе, я впереди задавал темп. Каскад оврагов Адидас Челендж прошли небыстро, была пробочка небольшая из бегунов, да и особо не гнали, чтобы не травмироваться.
Броды проскочили на одном дыхании не разуваясь. Так добежали до главного пункта питания под мостом, на который потом возвращались из автономки. На этом ПП я остановился заправить гидратор. Игорь и Кирилл убежали немного вперед, не стал их догонять, побежал в своём темпе. После моста начался автономный участок, сразу же пошло какое-то кочковатое поле, заросшее камышом выше человеческого роста, иногда даже не совсем понимал правильно ли я бегу. Потом был даже небольшой участок асфальтовой дороги, потом хорошая грунтовка – немного ноги отдохнули перед самым тяжёлым отрезком. Далее вбежали в лес, кое-где в колеях стояла вода, но в целом бежалось неплохо, выскочили на погост Быково – там я обошел Игоря и Кирилла, они как раз остановились переодеть носки, т.к. у Игоря оказывается не просохли еще кроссовки после бродов. Почему то на этом участке меня стали догонять и обходить многие бегуны, хотя бежал примерно в том же темпе 5:50 мин\км. Далее пошло то самое «поле», про которое говорил Эдуард. Видимо несколько лет назад это поле перепахали и забросили. Под ногами сплошные кочки, заросшие травой в метр высотой. Совсем не видно куда ставить ногу, и совсем нет ровного места. Темп упал до 7 мин\км и даже местами медленнее,  при огромных затратах энергии. Вдобавок ещё в это время закончился изотоник и заканчивалась вода (взял на этот отрезок литр изотоника в гидраторе и бутылочку 0,5 воды). Солнце уже стало припекать. Активизировались оводы и прочий летающий гнус. Когда поле закончилось примерно через 3 километра сил уже не было.  Голеностопы на обеих ногах горели огнем, тело просто жаждало ровной дороги, чтобы можно было ногу поставить ровно, а не под углом к поверхности. Темп оставался невысоким еще долгое время пока восстанавливался. Выскочили на берег реки Нерль, побежали местами по полевой дороге, которая потом перешла в тропу через камыши выше человеческого роста. Там в камышах первый раз заблудился, но быстро понял, что бегу не туда. Кое-как доковылял до главного ПП.

Настроение было ни о чём, от графика на 5 часов первый круг отставал уже минут на 20, очень вымотан автономкой. Взял несколько гелей в рюкзак, один выпил, закинул пару долек красных апельсинов и побежал дальше. Не отбежав и 100 метров от ПП, завернул в кусты, благо их было очень много в том месте. И просидел там минут 15. Вчерашняя так называемая паста (а на самом деле каша из макаронов) подействовала таким образом. Сидел, наблюдал как уходит время, и ничего не мог сделать. После на оставшихся 15 км опять обогнал Игоря и Кирилла, старался темп держать теперь уже не ниже 6:00 мин\км и то не всегда получалось, темп упал.  Дорога была получше, по большей части грунтовка, местами переходящая в тропинку. Усталость накатывала, после автономки так и не отошел, тяготило, что отстаю от намеченного графика и нет сил наверстать упущенное, в общем был крайне разочарован собой. За 3 километра до финиша первого круга еще и пропустил поворот, убежал не туда, потом долго искал дорогу, накрутил чуть больше километра лишних.

За пару километров до финиша встретил тренера, пробежал с ним до разворота. Перед разворотом подъехал на велике Эдуард Титов, спросил буду ли бежать дальше; «Конечно буду. Я сюда приехал чтобы бежать сотню, значит сотню и пробегу» - такой был мой ответ. Эдуард подбодрил, сказал , что ещё есть возможность успеть выбежать из 12 часов на бляху и уехал встречать финишеров на полтиннике. А я побежал на второй круг. Время на первом круге даже не засёк, потом оказалось 5часов 50 мин.

Второй кругЖар от асфальта, жар сверху, ноги не бегут, настроение подавленное, пить хочется неимоверно. Забыл что будет ещё пункт питания в городе, думал что воды можно будет раздобыть только на трейловом участке под мостом. Бутылочка что взял на развороте на второй круг уже заканчивается. Бегу мимо Кремля, вижу на краю дороги старая-старая колонка уже вросшая в землю почти до самого асфальта. Оказалось, ещё рабочая. Набираю ледяной воды, пью, обливаюсь, бегу дальше. На развороте вижу неожиданно пункт питания, беру 2 бутылки воды, перехожу на шаг, обдумываю как бежать дальше 50 км. Не спеша иду в тени, кушаю гель, пью воду, размышляю – из 10 часов уже пролетел, из 11 тоже, да и с пряжкой видимо не получится, просрал всё что можно, хуже некуда.

Решил просто бежать, просто преодолеть эту дистанцию, это долбанное «поле», болото, эти камыши, крапиву, оводов. Забил полностью на время, просто побежал вперед, не думая о том сколько пробежал, сколько еще осталось. Гель работал, ноги немного отпустило, камень с души в виде необходимости достичь результата, упал. Стало даже местами приятно бежать. Тропинка была утоптана хорошо, тридцаточники и пятидесятники постарались, плюс трава подсохла, бежалось достаточно комфортно, только солнце припекало всё сильнее. Поймал кураж, возникло ощущение что забег только начинается. Начал потихоньку «подбирать» уставших бегунов. На первом трейловом пункте питания под мостом посмотрел на пульсометр – 61 км. Остался ВСЕГО лишь марафон до финиша. Всего ничего! Съел еще один гель , побежал дальше. Поднимаясь из первого оврага на каскаде адидас, догнал группу бегунов, услышал, как ребята разговаривают, что еще можно успеть на финиш за бляхой. Оставалось по их словам 4,5 часа и по моим прикидкам 35-36 км. Мелькнула мысль «а почему бы и нет?!», потом сразу «данунах! На автономке быстро не сбегаешь!». Решил так далеко не загадывать, просто бежать как бежится, на время принципиально не смотреть, а ближе к финишу видно будет. Броды проскочил быстро, бежал и любовался видами природы, деревенькой на противоположном берегу Каменки. На автономку в этот раз ушёл более подготовленным – залил 1,5 литра изотоника (весь оставшийся запас порошка), взял 2 бутылки воды, съел последний гель. Гелей больше не осталось ни у меня ни на пункте питания. На этом пункте питания закончилась вода в бутылках, осталась только в баклажках. Хорошо, что я свои бутылки, полученные ещё в Суздале на развороте на асфальтовом участке не выбрасывал по ходу трейла в поле, а нёс с собой, чтобы выкинуть на ПП. В итоге с этими двумя бутылками я пробежал до самого финиша, пополняя их на ПП.

На автономке в этот раз было одновременно и сложнее и легче. Сложнее потому что солнце жарило сильно, в лесу уже стояла парилка, бежалось очень одиноко по сравнению с первым кругом. А легче потому что уже знаешь что тебя ждет впереди, мысленно разбил этот участок на несколько коротких и отрабатывал каждый участок отдельно: сначала немного по камышам, потом километр по асфальту, километра полтора до леса, потом по лесу прямо и налево, потом выбежать из леса до деревни с заброшенной церковью и по деревне, потом это страшное «Поле», после поля немного попетлять до бобровых нор на болоте, потом вдоль реки Нерль немного по полевой дороге, немного по камышам до моста. Примерно такие участки. На автономке уже включилась злость на трассу, снова её ненавидел, боролся с каждым метром, с каждой кочкой. В лесу обогнал Игоря Краева (который потом оказался победителем в группе 50+), опять немного убежал не туда, но быстро понял ошибку и вернулся на трассу. Разметка была достаточно часто, чтобы заблудиться надо было постараться, или, как это было со мной, просто бывает мозг отключается и бежишь на автопилоте и можешь пробежать поворот. Если больше 100 метров нет разметки, значит бежишь неправильно, надо вернуться и искать ленту.

В погосте Быково увидел неофициальный ПП, организованный детьми, вода у меня еще была, поэтому не взял, а вот ледяным душем воспользовался. «Поле» отработал по полной, получилось даже быстрее чем на первом круге, тропинка хорошо утоптана была уже. Перед болотом немного замедлился, всё таки силы уже начали заканчиваться и парило там прилично. По берег Нерли уже разбежался быстрее, почти по 5 мин\км. Первый раз после каскада посмотрел на часы, проверить успеваю ли набежать на бляху. Получалось что успеваю, но впритык (примерно 20 км и 2 часа 20 минут). Потом уже оказалось что я неправильно рассчитывал расстояние до финиша. Каждый круг трассы был примерно 50,7 км, но я на первом круге прилично проблудил и у меня круг получился 52 км, поэтому я считал, что общая протяженность трассы 104 км, хотя по факту вышло меньше. На протяжении автономки на втором круге на шаг переходил только чтобы сделать 3-4 глотка из гидратора, всё остальное время бежал.На главном ПП опять не оказалось воды в бутылках, наполнил свои, закончились апельсины, а у меня закончились гели. Надо было быстро принять решение что покушать перед заключительно пятнашкой. Съел несколько кусочков банана и побежал дальше.

И примерно на 91-м километре трассы меня накрыло. Силы просто кончились, ноги не слушаются. Пошел пешком. Несколько раз начинал бежать, вроде бегу а потом вижу, что иду пешком. Тело просто не слушало команд мозга. Перегрева не было, голову регулярно поливал водой, просто истощение. Сейчас предполагаю, что не хватило 1-2 гелей, просто кончилась энергия. Даже один раз прилёг под высоким берегом в тени, думал может отпустит. 2 минуты полежал, думаю "я лежу а время идет и к финишу я не приближаюсь, надо идти или бежать или ползти, но хоть что-то делать". Заставлял себя бежать, но ноги просто не бегут, как деревянные. В таком полукалечном режиме добрел (добежал) до последнего пункта питания.Заправил свои бутылки, выпил немного ред була, съел бананов, присел на минуту. На время уже не смотрел, учитывая свой темп на последних километрах, считал что уже опоздал на вручение бляхи. Тут добегает Игорь Краев и говорит что на бляху уже не успеваем. Я думаю не о бляхе, а о том, чтобы добежать до финиша просто. Для восполнения энергии съедаю несколько кусочков сникерса и поковылял дальше. Немного обнадёжило, что волонтёр на ПП сказал, что остается 6,5 км до финиша, а по моим подсчетам оставалось около 8 км.

Далее случается самое необычное приключение для меня на этом трейле. Примерно через километр после пункта питания встречаю своего тренера, он бежит мне навстречу. Коротко и эмоционально рассказываю ему о своей проблеме, он быстро корректирует мне технику бега, дал попить изотоника и побежал со мной на финиш. И странное дело, но ноги побежали, непонятно что больше помогло – или сникерс на ПП или скорректированная техника или просто с пейсмейкером легче бежать, но темп начал расти, 6:30, потом 5:50, потом 5:30 мин\км. Последний участок просто пролетел незаметно и вот мы уже на асфальте, темп 5:00 мин\км, несмотря на то, что дорога идет даже немного в гору, обгоняем Михаила Афанасенкова и еще ускоряемся, последний километр под гору пролетели по 4:30, и вот он финиш, на табло какие-то непонятные цифры, видимо показывает время со старта на 50 км, не понимаю успел я или нет, но не важно! Финиширую, громко кричу на финише! Да, я это сделал! Медаль. Кто-то дал банку пива, обнимаю тренера, подходит судья на финише, говорит идите к Михаилу за бляхой!!! Силы окончательно оставляют, прилег на траву прямо там на финише. Тренер шутит «Хватит лежать побежали заминку 10 км)))». Встаю, идем к Михаилу, у него список номеров для получения наград, получаем заветную бляху и кружку. Подбегает Эдуард Титов, поздравляет! Иду получаю рюкзак и худи. Всё! Я счастлив! Я сделал это! Я победил себя, свою боль, эту трассу! К слову итоговое время на моём секундомере посмотрел только дома- 11:59:49, немного отличается от официального времени в протоколе.Наши все добежали. Игорь финишировал после первого круга, без опыта даже марафона, бежать сразу сотню очень сложно. Маша финишировала тридцатку. Сергей Кузьмич выиграл десятку в своей возрастной категории.

Впечатления от своего выступления двоякие. С одной стороны вроде всё плохо, не уложился в планируемое время, с другой стороны надо сделать поправку, что это трейл, жесткие рамки устанавливать нельзя, Василий Ларкин рекордсмен России на 100 км по шоссе пробежал на 2,5 часа хуже своего лучшего результата, с такой поправкой у меня результат на 9 часов 30 минут – примерно отражает мою готовность к сотне на шоссе. Также к плюсам своего выступления отношу то, что смог сохранить темп практически неизменным на протяжении всей сотни – первый круг 5часов 50 минут, второй круг 6 часов 10 минут, т.е. темп упал совсем немного, у большинства финишеров на Т100 второй круг был на час или даже больше медленнее чем первый. Благодаря этому я отыграл на втором круге 32 места (78-й после 1 круга и 46-й в итоге).Отличная атмосфера всего этого мероприятия. Казалось что Михаил успевает везде. Особых недочётов в организации я не заметил, зато столько подарков и "ништяков" не видел ни на одном другом беговом событии.

Через пару часов после гонки уже ехали домой, дома были только в 5 часов утра. На следующий день после Трейла ноги уже почти не болели. Сбегал 10 км не спеша, в принципе терпимо. Мозолей не было, ногти все целы, натер спину рюкзаком и промежность тайтсами. На удивление быстро восстановился, значит не доработал по дистанции, мог добавить…  До сих пор бывает, что во сне бегу по этим же полям в очередной раз. Через 3 дня уже начал искать на сайтах где ещё можно сбегать трейлы! А Михаил Долгий уже готовит новую трассу на следующий год, говорит, что будет ещё сложнее…

maxxluc.livejournal.com

Скрутить пробег на автомобиле скоро будет незаконно — журнал За рулем

В одном из дилерских центров автомобильной группы «Авилон» вчера собрались законотворцы и дилеры, чтобы обсудить регулирование рынка машин с пробегом. На повестке дня были действенные и быстрые способы решить проблему c контролем технического состояния бэушек.

Напомним, несколько месяцев назад депутат Госдумы Василий Власов выступил с инициативой лишать лицензий дилеров, пойманных на скручивании пробега. Но одно дело — цивилизованные участники рынка, юридические лица, и совсем другое — частные предприниматели и продавцы, деятельность которых нынче никак не регулируется законом. Им до таких «угроз» дела нет.

Материалы по теме

По словам президента РОАД Олега Мосеева, в прошлом году более пяти миллионов подержанных автомобилей сменили хозяев. По различным оценкам, от 10 до 20% проданных машин при этом имели сомнительную историю. При общем автопарке в 50 млн транспортных средств по всей России объемы серьезные. Причем скрученные пробеги здесь лишь верхушка айсберга. Былые аварии и их последствия, залоговое обременение, розыскные мероприятия — все это тоже делает невозможной продажу машины. Если, конечно, ее продавец чист на руку…

Поэтому собравшиеся высказали свои соображения насчет того, что могло бы в краткосрочной перспективе дать действенный отпор мошенникам.

Во время встречи с журналистами гендиректор «Авилона» Адрей Павлович отчитался о результатах компании за 9 месяцев 2017 года. Мультибрендовый дилер реализовал за этот период 19 377 автомобилей, что на 3000 больше, чем годом ранее.

Во время встречи с журналистами гендиректор «Авилона» Адрей Павлович отчитался о результатах компании за 9 месяцев 2017 года. Мультибрендовый дилер реализовал за этот период 19 377 автомобилей, что на 3000 больше, чем годом ранее.

Привязка пробега к полису ОСАГО

Материалы по теме

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев считает самым действенным способом борьбы со скрученным пробегом привязку данных с одометра к полису ОСАГО. Напомним, что для управления транспортным средством каждый автовладелец должен в обязательном порядке оформить — и впоследствии продлевать — полис автогражданской ответственности. Если сделать внесение данных о текущем пробеге автомобиля обязательным, мошенникам будет сложнее манипулировать ими.

К слову, в Минфине, со слов Уфимцева, уже обсуждается законопроект, согласно которому тариф ОСАГО будет рассчитываться в том числе с учетом технического состояния автомобиля. Предлагаются к рассмотрению законотворцев (скорее всего, это произойдет уже в весеннюю сессию) поправки, определяющие контроль за деятельностью операторов технического осмотра. В частности, на первых этапах будет происходить фотофиксация самого процесса осмотра, а позже — и видеофиксация. «Ничто не мешает при проведении плановых мероприятий фиксировать также приборную панель автомобиля с текущим на момент прохождения ТО пробегом», — считает исполнительный директор РСА.

Электронный ПТС на страже километража

Еще одна идея была высказана Ильей Минкиным, гендиректором АО «Электронный паспорт» (входит в структуру «Ростеха»). Напомним, с июля 2018 года все новые технические средства будут получать вместо бумажного паспорта электронный. Со слов Минкина, уже в ближайшее время многие импортеры и производители машин готовы приступить к оформлению оных в рамках переходного периода. Причем документ будет един для пяти стран-участниц ЕЭК (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения). Вместо 21 нынешней позиции, содержащей в традиционных ПТС информацию об автомобиле и его собственнике, в электронном документе их численность постепенно прирастет до 150. Помимо прочего есть идея указывать в ЭПТС и пробег при совершении тех или иных действий.

Автодилеры зашевелились

Определить на вид техническое состояние автомобиля способны лишь единицы. Для гарантии качества товара любому покупателю потребуется куда больше данных.

Определить на вид техническое состояние автомобиля способны лишь единицы. Для гарантии качества товара любому покупателю потребуется куда больше данных.

Материалы по теме

Сами участники рынка также выступают за большую прозрачность. Операционный директор «Авилона» и по совместительству вице-президент РОАД Александр Никонов рассказал о нескольких направлениях, в которых имеет смысл двигаться. Первое — определить на законодательном уровне ответственность за скручивание пробега. Чем больше будет источников данных о пробеге автомобиля при совершении тех или иных действий с ним (от техобслуживания и ремонта до постановки на учет при смене собственника), тем проще выявить нарушителя, считает г-н Никонов. Следующее направление — прозрачная сервисная история автомобиля. В самом «Авилоне» через свой сайт уже предлагают потенциальным покупателям полную карту диагностики автомобиля при приеме в трейд-ин. Пример можно посмотреть здесь.

Наконец, происходит сотрудничество автодилеров с агрегаторами, через которые проходит до 90% всех объявлений о продаже машин. С ними автоцентры готовы делиться информацией о произведенных ремонтах, говорит вице-президент РОАД.

ФИС ГИБДД М для всех

Скриншот с сайта системы ФИС ГИБДД

Скриншот с сайта системы ФИС ГИБДД

Ведутся и переговоры с блюстителями порядка о том, чтобы сделать доступной для граждан мобильную версию Федеральной информационной системы ГИБДД (ФИС ГИБДД М). Переговоры непростые, но очень важные. Доступ к базе с 2005 года имеют все патрулирующие дороги полицейские (нашим читателям наверняка приходилось видеть, как гаишник пробивает их посредством смартфона или портативного компьютера). В ФИС ГИБДД М, помимо прочего, занесены данные о регистрации транспортных средств, ДТП с их участием, угоне (хищении), утраченных или выбракованных документах и бланках и различных ограничениях на использование или регистрационные действия.

По словам экспертов, ориентирующихся на западный опыт, как только данные об истории автомобилей становятся прозрачнее, их цены на вторичном рынке возрастают на 10–15%. Так что сами продавцы тоже будут только в выигрыше.

Как проверить историю подержанного автомобиля

Впрочем, уже сегодня при покупке автомобиля на вторичке есть способы его проверки. В том числе бесплатные. Мы уже писали о них неоднократно, но приведем еще раз лайфхаки, которые озвучила на вчерашней встрече Татьяна Максимова, руководитель центра судебной работы юридического департамента УК «Авилон».

Слева направо: модератор медиастудии Кирилл Токарев (РБК-ТВ), Александр Никонов («Авилон»), Василий Власов (депутат Госдумы), Олег Мосеев (РОАД), Евгений Уфимцев (РСА).

Слева направо: модератор медиастудии Кирилл Токарев (РБК-ТВ), Александр Никонов («Авилон»), Василий Власов (депутат Госдумы), Олег Мосеев (РОАД), Евгений Уфимцев (РСА).

Материалы по теме

  • Несколько сервисов по пробивке автомобиля доступны на сайте www.gibdd.ru. Заходим в раздел «Сервисы» и смотрим, скажем, историю регистраций требуемого автомобиля, используя данные о его VIN-номере.
  • На этом же сайте можно проверить информацию об участии автомобиля в ДТП ранее. Важно: данные доступны лишь начиная с 2015 года.
  • На сайте www.reestr-zalogov.ru можно получить выписку, не находится ли приобретаемый автомобиль в залоговом обременении.
  • На сайте Федеральной службы судебных приставов www.fssprus.ru в разделе «Сервисы» можно получить справку о прочих исполнительных делах в отношении приобретаемого автомобиля.
  • Наконец, пробить автомобиль можно и через портал avtokod.mos.ru.

Как не попасть впросак при покупке подержанного автомобиля

Последний и весьма важный совет тем, кто собирается приобретать автомобиль (в том числе и новый), дал исполнительный директор, ведущий юрист Московского общества по защите прав потребителей Антон Недзвецкий. По его словам, самым главным гарантом предстоящей сделки являемся мы сами. Поэтому при покупке машины помимо технических ее качеств непременно нужно обращать внимание и на подписываемый договор, читать его внимательно. К бедам нередко приводит банальная невнимательность и спешка.

Фото: ГК «Авилон» и DepositPhotos

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Лада Гранта — ТО на 30 000/60 000 км пробега — журнал За рулем

Двигатель и его системы Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя Проверка токсичности отработавших газов Замена масла и масляного фильтра Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений Замена ремня привода генератора Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов и замена при необходимости Проверка состояния ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя и замена при необходимости Проверка состояния ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Замена сменного элемента воздушного фильтра Замена свечей зажигания Замена топливного фильтра Проверка работоспособности системы управления двигателем Трансмиссия Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии Проверка уровня масла в коробке передач и герметичности агрегата Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач Ходовая часть Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок Проверка углов установки передних колес Проверка состояния элементов передней и задней подвесок Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме Рулевое управление Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона Проверка суммарного люфта рулевого управления Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в рулевом механизме Проверка исправности электроусилителя рулевого управления Тормозная система Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза Проверка состояния колодок, чехлов и наличия смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положение выключателя сигналов торможения Электрооборудование Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, стартера, световой сигнализации, освещения, контрольных приборов, очистителя и омывателя ветрового стекла, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников, электроблокировки замков дверей Проверка уровня и плотности электролита аккумуляторной батареи Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи, зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки Регулировка фар Кузов Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики Замена фильтрующего элемента системы отопления и вентиляции, прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, крышки лючка заливной горловины топливного бака, механизмов сидений и ремней безопасности Смазка цилиндровых механизмов замков дверей и крышки багажника, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака Проверка состояния болтовых соединений системы кондиционирования воздуха Проверка работоспособности системы кондиционирования воздуха

www.zr.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта