Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ». Просвещение журнал иностранные языки


английский язык, немецкий язык, французский язык, испанский язык

15.04.2018 Практико-ориентированные семинары в Казани подробнее →

13.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Горячий ключ подробнее →

11.04.2018 Авторский семинар А.В. Мишина в г. Новосибирске подробнее →

09.04.2018 Форум учителей испанского, китайского, немецкого и французского языков подробнее →

09.04.2018 Авторский семинар в Нальчике подробнее →

09.04.2018 Авторский семинар в г. Астрахани подробнее →

04.04.2018 Методические семинары в Нижнем Новгороде и Дзержинске подробнее →

30.03.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Электрогорске подробнее →

30.03.2018 Городской фестиваль образовательных инноваций во Владивостоке подробнее →

28.03.2018 Всероссийская конференция в Красноярске подробнее →

28.03.2018 Семинар в Якутстке подробнее →

22.03.2018 Центр лингвистического образования Группы компаний «Просвещение» провел заключительную обучающую сессию в Оренбургской области подробнее →

23.03.2018 Авторские семинары в Самарской области подробнее →

20.03.2018 Курсы повышения квалификации учителей английского языка в Оренбургской области 3 сессия подробнее →

14.03.2018 Семинар «МЭШ. Традиционное образование и новейшие технологии. Возможности УМК «Звезды моего города (“City Stars”)» подробнее →

14.03.2018 Авторский семинар в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1357 «на Братиславской» подробнее →

07.03.2018 Методические семинары в Иваново подробнее →

07.03.2018 Авторский семинар в г. Махачкале (р. Дагестан) подробнее →

06.03.2018 Авторский семинар в г. Краснодаре подробнее →

05.03.2018 Практико-ориентированный семинар в Красноярске подробнее →

26.02.2018 Мастер-классы в Красноярском крае подробнее →

02.03.2018 Практико-ориентированные семинары в г.Тюмени подробнее →

26.02.2018 Участие издательства «Просвещение» в педагогическом марафоне в Кирове подробнее →

26.02.2018 Методический семинар в Кирове подробнее →

26.02.2018 Семинар в Калининграде подробнее →

26.02.2018 Методический семинар в Москве подробнее →

19.02.2018 Авторский семинар в Комсомольске-на-Амуре подробнее →

16.02.2018 Методический семинар в г. Химки подробнее →

16.02.2018 Авторский мастер-класс А. В. Мишина в г. Санкт-Петербурге подробнее →

16.02.2018 Семинары для учителей иностранных языков г. Москвы подробнее →

16.02.2018 Авторский семинар в Хабаровске подробнее →

16.02.2018 Авторский семинар А. В. Мишина в г. Санкт-Петербурге подробнее →

15.02.2018 Практико-ориентированный семинар в г. Чебоксары подробнее →

09.02.2018 Семинар издательства «Просвещение» совместно с ГМЦ в Троицке подробнее →

09.02.2018 Авторский семинар А.В.Мишина в Коломне подробнее →

09.02.2018 Семинары в Нижнем Новгороде подробнее →

09.02.2018 Методические семинары в Нижегородской области подробнее →

08.02.2018 Семинар издательства «Просвещение» совместно с ГМЦ подробнее →

07.02.2018 УМК “English 10” и “English” 11. Информационное письмо главного редактора Издательства «Просвещение» подробнее →

23.01.2018 Методический семинар в г. Кашира подробнее →

19.01.2018 Практико-ориентированные семинары в Ярославской области подробнее →

28.12.2017 Методический семинар в г. Москве подробнее →

21.12.2017 Авторские семинары М. А. Лытаевой в Пскове подробнее →

20.12.2017 Всероссийский семинар в Республике Крым подробнее →

20.12.2017 Авторские и методические семинары в г. Севастополе подробнее →

20.12.2017 Авторские и методические семинары в Симферополе подробнее →

20.12.2017 Семинар в г. Москве подробнее →

20.12.2017 Авторские и методические семинары в Севастополе подробнее →

19.12.2017 Методический семинар в г. Одинцово подробнее →

19.12.2017 Семинары в КРИППО (г. Симферополь) подробнее →

19.12.2017 Авторские и методические семинары 14 декабря в г. Симферополе подробнее →

19.12.2017 Авторские семинары в г. Симферополе подробнее →

15.12.2017 Методический семинар в г. Электрогорске подробнее →

05.12.2017 Авторский семинар Дженни Дули в Москве подробнее →

05.12.2017 Практико-ориентированные семинары в Республике Башкортостан подробнее →

01.12.2017 Методические семинары в Пскове подробнее →

29.11.2017 Авторский семинар в Волгограде подробнее →

27.11.2017 Методический семинар в г. Щёлково подробнее →

24.11.2017 Методические семинары в г. Ульяновске подробнее →

24.11.2017 Семинары руководителя авторского коллектива линии УМК «Английский язык 2-11» Кузовлева В. П. в Республике Дагестан подробнее →

23.11.2017 Методический семинар в Набережных Челнах подробнее →

21.11.2017 Круглый стол «Современные педагогические технологии в языковом образовании» подробнее →

20.11.2017 Методический семинар в Санкт-Петербурге подробнее →

20.11.2017 Методический семинар в г. Ростове подробнее →

16.11.2017 День учителя английского языка в издательстве «Просвещение» подробнее →

15.11.2017 Практико-ориентированные семинары в Казани подробнее →

13.11.2017 Авторские семинары М. А. Лытаевой в Великом Новгороде подробнее →

10.11.2017 Курсы повышения квалификации учителей английского языка в Оренбургской области. 2 сессия подробнее →

09.11.2017 Республиканский педагогический марафон в г. Абакане подробнее →

08.11.2017 Фестиваль «Учительская книга 2017» подробнее →

07.11.2017 Методические семинары в Туле подробнее →

07.11.2017 Всероссийская научно-практическая конференция в г. Кемерово подробнее →

27.10.2017 Методические семинары в Туле подробнее →

26.10.2017 Методический семинар в г. Ярославле подробнее →

26.10.2017 Конференция "Инновационные подходы к обучению иностранного языка как основа реализации ФГОС" подробнее →

19.10.2017 Методические семинары во Владимире подробнее →

19.10.2017 Научно-практическая конференция для учителей английского языка Нижегородской области подробнее →

19.10.2017 Открытый урок с «Просвещением» по немецкому языку подробнее →

16.10.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Норильске подробнее →

16.10.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Красноярске подробнее →

04.10.2017 Методический семинар в Национальном исследовательском Томском государственном университете подробнее →

04.10.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Омске подробнее →

04.10.2017 Методический семинар в г. Томске подробнее →

02.10.2017 Авторские семинары А.В. Мишина в Нижнем Тагиле подробнее →

01.10.2017 Курсы повышения квалификации для преподавателей английского языка г. Орска в г. Москве подробнее →

27.09.2017 Семинар в Дмитрове подробнее →

13.09.2017 Методический семинар в Самаре подробнее →

13.09.2017 Авторский семинар в гимназии №1518 подробнее →

12.09.2017 Московская международная книжная выставка-ярмарка на ВДНХ подробнее →

31.08.2017 Московский фестиваль иностранных языков подробнее →

31.08.2017 Заседание ММО учителей английского языка г.о.Химки подробнее →

31.08.2017 Семинар в г. Обнинске подробнее →

31.08.2017 Августовская конференция в Дмитрове подробнее →

31.08.2017 Методический семинар в г. Нижнем Новгороде подробнее →

28.08.2017 Августовская конференция во Владимире подробнее →

28.08.2017 Авторские мастер-классы в рамках форума педагогов г. Москвы подробнее →

25.08.2017 Методические семинары в Хабаровском крае подробнее →

25.08.2017 Методический семинар для учителей иностранных языков в Республике Тыва (г.Кызыл)​ подробнее →

25.08.2017 Социально-педагогический фестиваль «Образование-2017» ​ подробнее →

26.06.2017 Курсы повышения квалификации для учителей английского языка в Оренбургской области подробнее →

24.06.2017 Активная работа на курсах повышения квалификации для учителей английского языка в Оренбургской области продолжается подробнее →

23.06.2017 Семинар Стива Левера в Москве подробнее →

21.06.2017 Курсы повышения квалификации в «Солнечной стране» подробнее →

10.06.2017 Семинар - тренинг от холдинга «Просвещение» объединил преподавателей испанского языка подробнее →

09.06.2017 Семинар в Туле подробнее →

01.06.2017 Авторский семинар Р.П. Мильруда подробнее →

01.06.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Чебоксары подробнее →

31.05.2017 Авторский семинар в МИОО подробнее →

25.05.2017 Практико-ориентированные семинары в Забайкальском крае, г. Чита подробнее →

25.05.2017 Семинары руководителя авторского коллектива линии УМК «Английский язык 2-11» Кузовлева В. П. в Чеченской республике и Республике Дагестан подробнее →

24.05.2017 Авторский интернет-семинар Р.П.Мильруда для учителей английского языка подробнее →

24.05.2017 Международный форум: «Образование без границ: современные подходы и лучшие практики» подробнее →

24.05.2017 Интернет-семинар Р.П.Мильруда для учителей английского языка г.Перми подробнее →

23.05.2017 Семинар автора линии УМК «Английский в фокусе» в г. Москве подробнее →

22.05.2017 Семинары в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурге подробнее →

19.05.2017 Практико-ориентированные семинары в Республике Крым подробнее →

19.05.2017 Вебинар А.В.Мишина для учителей английского языка подробнее →

28.04.2017 Ежегодный конкурс «Мост китайского языка» подробнее →

28.04.2017 III Конференция школьников по китаеведению «КоШКи» подробнее →

24.04.2017 Педагогический марафон подробнее →

19.04.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Рязани подробнее →

17.04.2017 Авторский семинар в г. Улан-Удэ подробнее →

13.04.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Курске подробнее →

03.04.2017 Практико-ориентированный семинар в г. Астрахани подробнее →

03.04.2017 Семинар в г. Иркутске подробнее →

29.03.2017 Авторский семинар по английскому языку в г. Омске подробнее →

29.03.2017 Областной конкурс творческих работ по иностранному языку подробнее →

28.03.2017 Окрытые уроки учителей иностранных языков города Москвы подробнее →

27.03.2017 Методический семинар в г. Королёве Московской области подробнее →

25.03.2017 V Фестиваль методических идей «Учимся и учим в образовательной среде города» подробнее →

23.03.2017 Авторский семинар в Коломенском районе Московской области подробнее →

17.03.2017 Встреча автора линии УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Подоляко О.Е. с учителями английского языка Республики Северная Осетия-Алания подробнее →

27.02.2017 Семинары по иностранным языкам в г. Пензе подробнее →

19.12.2016 Страноведение по-английски: в Оренбурге прошла конференция специалистов и учителей иностранных языков военных училищ подробнее →

19.12.2016 Семинар по иностранным языкам на базе ГБОУ «Гимназия № 491 «Марьино» подробнее →

29.11.2016 Серия семинаров издательств “Express Publishing” и «Просвещение» подробнее →

28.11.2016 Итоги районного конкурса методических разработок «Мой первый урок» подробнее →

08.09.2016 Авторский и методический семинары в г. Химки подробнее →

03.08.2016 Ушла из жизни Вирджиния Эванс подробнее →

17.06.2016 Практико-ориентированные семинары по английскому в г. Калининграде подробнее →

26.04.2016 Практико-ориентированный семинар в г. Назрани подробнее →

03.02.2016 Практико-ориентированный семинар по английскому языку в г. Дедовске подробнее →

inyaz.prosv.ru

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

Подвижные игры на французском языке

Автор: Людмила ШЕЛЕПОВА | Рубрика: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Среда 28 Март 2018

280318Использование игровых моментов помогает детям преодолевать трудности, возникающие при изучении иностранного языка. Играть можно не только на уроке, но и на перемене, после уроков, на занятиях группы продленного дня.

настроение: позитивное

ключевые слова: французский язык, подвижные игры, мотивация,  взаимодействие, закрепление и тренировка, активизация мыслительной деятельностигород: Курская область , село Банищи

Игра всегда увлекает детей. Она придает заряд энергии, мобилизует мыслительную активность. Использование игровых моментов помогает детям преодолевать трудности, возникающие при изучении иностранного языка.

Играть можно не только на уроке, но и на перемене, после уроков, на занятиях группы продленного дня. При этом нужно учитывать потребность детей в разрядке после урока. Им необходимо подвигаться, побегать. Поэтому игры на перемене должны быть подвижными.

Вместе с тем, цель каждой игры – тренировка учащихся в употреблении изученных слов, выражений, грамматических конструкций, фраз, закрепление пройденного материала.Читать полностью »

Аудирование: до, в процессе, после

Автор: Надежда МАСЛЕННИКОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Понедельник 26 Март 2018

260318Аудирование в начальной школе – как сделать обучение наиболее эффективным? Как научить детей вслушиваться? Как перейти от отдельных слов и фраз к текстам? Делюсь опытом?

 

 

настроение:  бодрое и энергичное

ключевые слова:  аудирование, видео, мультфильмы, задания перед прослушиванием, задания во время прослушивания, задания после прослушивания

город:   Московская обл., Химки

Понимать иностранную речь на слух – достаточно сложный навык. Я преподаю английский язык в начальной школе и мне искренне кажется, что сложнее всего учить аудированию именно в этом возрасте. С одной стороны, это уже не детский сад, где учат слышать отдельные слова и фразы типа «Здравствуйте» и «Спасибо» (в начальной школе многие дети уже владеют этими оборотами), но и не средняя-старшая школа, где дети умеют продолжать слушать текст даже после непонятного слова. В начальной школе любое затруднение (устное или письменное) способно вызвать ступор и может вывести ребенка из процесса восприятия информации.

Именно поэтому для обучения аудированию во вторых и третьих классах я активно использую видеоролики (мультфильмы и учебные фильмы). Благодаря визуальной поддержке дети продолжают слушать английскую речь даже после нескольких непонятных слов (незнакомых либо неузнанных). При подборе видео я в обязательном порядке учитываю грамматическую тему, которую дети изучают в классе. Например, если дети изучают Present Indefinite, то я даю им видеоряд, в котором активно используется именно это время. Если они знакомятся с глаголом can, то предлагаю мультфильм, в котором активно используются предложения именно с этим глаголом. Поскольку грамматические темы в УМК “Starlight”, по которому я работаю, повторяются из года в год, постепенно усложняясь, а дети, изучающие их, растут, то на каждую тему у меня заготовлено несколько видеороликов в соответствии с годом обучения. Для второго класса у меня заготовлены мультфильмы на отработку грамматики, для третьего – небольшие учебные фильмы.Читать полностью »

Формирование коммуникативных навыков на основе игровых технологий на уроке немецкого языка

Автор: Лейла БАХИРЕВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Пятница 23 Март 2018

230318Одним из важных условий развития коммуникативных навыков на уроке немецкого языка является устойчивая мотивация учащихся к изучению предмета. Постоянно поддерживать положительную мотивацию сложная задача для любого учителя, тем более для учителя немецкого языка.

настроение: оптимистичное

ключевые слова: индивидуальные особенности, выявление речевых проблем, введение игровых методов обучения, сравнение результатов контрольных работ, повышение учебной мотивации

город:  Балашиха

Отстраненность на уроке, нежелание учиться у некоторых учащихся порой вызвано речевыми проблемами. Помочь  таким учащимся, максимально вовлечь их в учебный процесс обязанность каждого учителя. Необходимо выбирать такие методы ведения урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся, повышать учебную мотивацию. Наиболее важными на наш взгляд являются игровые методы обучения.

Игровые технологии как главный  инструмент преподавания, который  активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию всех видов речевой деятельности,  позволяет сделать учебный процесс интересным, рассматривали отечественные учёные  Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев, А. А. Деркач, А. В. Конышева,   и др.Читать полностью »

Опыт работы учителей иностранных языков Липецкой области в использовании коммуникативной технологии иноязычного образования

Автор: Мария ФЕДОТОВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Среда 21 Март 2018

210318Опыт каждого человека уникален, он приобретается в течение всей жизни в рамках  своей индивидуальной  образовательной траектории. И педагогический опыт также соответствует этой аксиоме. Но есть особая ответственность в педагогике в том, какой это опыт, на какой научной платформе было его становление, как он воплощается и развивается в процессе педагогической деятельности, ведь образовательный процесс предполагает передачу своего опыта, своего умения другим.

 

настроение: бодрое

ключевые слова:   Опыт регионов, обучение английскому языку, современные технологии обучения

город: Липецк

Образование – это и есть процесс передачи опыта одного поколения другому. Вот здесь и возникает большое многоголосье нередко взаимоисключающих научных подходов, методов, технологий, осложняющих не только презентацию или диссимиляцию своего опыта, но даже его научное осмысление.

Современное российское образование имеет достаточно четкую методологическую основу на базе системно-деятельностного подхода и личностно ориентированного образовательного процесса. Образовательные цели и основные содержательные ориентиры прописаны в  «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», авторы А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков, Москва, «Просвещение», 2009 г., а также в Федеральных государственных образовательных стандартах и Примерных основных образовательных программах общего образования. Эти документы должны быть положены в основу всего педагогического процесса и, конечно же, одного из главных образовательных средств – предметного учебно-методического комплекса.Читать полностью »

Новый учебный курс по французскому языку для 10 и 11 классов линии «Твой друг французский язык», авторов А. С. Кулигиной, А. В. Щепиловой

Автор: Мария КОРЯШКИНА | Рубрика: ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Понедельник 19 Март 2018

190318 Издательство «Просвещение» выпустило новые учебные пособия для 10 и 11 классов общеобразовательных организаций авторов А. С. Кулигиной, А. В. Щепиловой. Данные учебные пособия входят в линию учебно-методических комплектов «Твой друг французский язык» для 10–11 классов общеобразовательных организаций, которая логически продолжает линию «Твой друг французский язык» для 5–9 классов общеобразовательных организаций и реализует принципы последовательности и преемственности обучения.

настроение: творческое

ключевые слова: Новый учебный курс по французскому языку, 10–11 классы, линия «Твой друг французский язык», базовый уровеньгород: г. Москва

Издательство «Просвещение» выпустило новые учебные пособия для 10 и 11 классов общеобразовательных организаций авторов А. С. Кулигиной, А. В. Щепиловой. Данные учебные пособия входят в линию учебно-методических комплектов «Твой друг французский язык» для 10–11 классов общеобразовательных организаций, которая логически продолжает линию «Твой друг французский язык» для 5–9 классов общеобразовательных организаций и реализует принципы последовательности и преемственности обучения. Эта линия предназначена для изучения французского языка на базовом уровне.

Линия создана на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку и ориентирована на основные идеи концепции Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования. Учебные материалы линии направлены на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.Читать полностью »

Das Projekt! Проектная деятельность на уроке немецкого языка с УМК серии «Вундеркинды Плюс» для 5 класса

Автор: Светлана РАКИТКИНА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Пятница 16 Март 2018

Student Classmate Friends Understanding Study Concept

Проектная деятельность, с одной стороны, – это трудоемкий процесс, занимающий много времени и требующий серьезной подготовки и организации. С другой стороны, вовлечение учащихся в проектную деятельность обладает значимыми преимуществами и способно положительно повлиять на учебный процесс в целом.

 

настроение: творческое

ключевые слова: Немецкий язык, Вундеркинды Плюс, 5 класс, проект, проектная деятельность, метапредметные умения, УУД

город: Москва

В первую очередь стоит отметить межпредметный характер проектной деятельности. В процессе подготовки проекта, поиска информации и подбора материала учащимся приходится погружаться в другие сферы знаний, благодаря чему расширяется их кругозор. Проектная деятельность в целом положительно влияет на формирование метапредметных умений и УУД:

  • овладение навыками работы с информацией: отбор, анализ, систематизация и интерпретация информации различного рода;
  • применение ИКТ-компетенции в учебно-познавательных целях: поиск информации в Интернете, составление презентаций в PowerPoint и других программах, использование интерактивной доски или мультимедийного проектора;
  • умение сотрудничать и вести совместную деятельность с учителем и сверстниками; умение работать в паре и группе, учитывая интересы друг друга; умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, приходить к компромиссам, находить решение в спорных ситуациях.

 И конечно же, не стоит забывать об иноязычной коммуникативной компетенции, формирование которой – главная цель обучения иностранному языку. Важно, чтобы учащиеся могли представить результаты своей проектной работы в форме связной, логически-выстроенной, законченной речи.Читать полностью »

Эволюция учебно-методических изданий по китайскому языку

Автор: Оксана ЩЕТИНКИНА | Рубрика: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК Среда 14 Март 2018

140318Мне, как практикующему учителю китайского языка, проблема учебников китайского языка известна не понаслышке. Каково же было мое изумление, когда осенью 2016 года, изучая учебники иностранных языков на сайте издательства «Просвещение», я увидела информацию о выпуске нового курса по китайскому языку как второму иностранному для 5–9 классов «Время учить китайский» в партнерстве с издательством «Народное образование» (КНР).

 

 

настроение:  весеннее

ключевые слова:  Китайский язык, Время учить китайский, УМК, учебное пособие

город:   Москва

История изучения китайского языка в России насчитывает уже более ста лет. А если заглянуть глубже в историю, то цифра будет более внушительна ─ более 300 лет. В средних образовательных учебных заведениях китайский начал преподаваться в 60-х годах прошлого века, то есть уже более 50 лет. Сначала было всего несколько школ, в которых ученики изучали китайский язык: в Москве и Ленинграде, Иркутске, Чите, Благовещенске, Хабаровске и Владивостоке.Читать полностью »

«От знания к действию – от действия к успеху!»

Автор: Татьяна СЛЕСАРЕВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Понедельник 12 Март 2018

120318Добро пожаловать в многопрофильную гимназию № 12 города Твери, которая всегда занимала и занимает ведущие позиции в ряду образовательных учреждений Тверского региона, остаётся центром развития образовательных инициатив и востребованным образовательным учреждением учениками и их родителями.

 

 

настроение: рабочее

город: Тверь

Анализируй прошлое,руководи настоящим,предусматривай будущее.(Corrigepraetertum, praesensrege, cernefuturum)Латинский афоризм

Мы все являемся свидетелями того, что изменение социально-экономических условий в стране повлекло за собой изменение социального заказа общества к системе образования. Вследствие чего на рынке образовательных услуг происходит постепенное складывание новой инфраструктуры образовательных учреждений. Все они пытаются найти свое лицо, свою модель, отличающую эту школу от других, делающую ее привлекательной в глазах учащихся и родителей. Гимназия № 12 в силу специфики содержания образования, особого духа этого типа образовательных учреждений, позволяет в процессе учебы максимально раскрыть возможности детей, создать оптимальные условия для развития их личностного потенциала.Читать полностью »

От идей инновационных преобразований к качественным образовательным результатам

Автор: Валентина КАНАЕВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Пятница 9 Март 2018

080318Федеральные государственные образовательные стандарты определили стратегии развития российского образования в контексте его новых целей и базовых национальных ценностей, представили словесные портреты выпускников нашей новой школы в соответствии с национальным воспитательным идеалом человека и гражданина России. Идеи, замыслы, инновации…

 

 

настроение: позитивное

город: Ростов

«В  педагогическом плане среди базовых национальных    ценностей необходимо установить одну, важнейшую, системообразующую, дающую жизнь в душе детей всем другим ценностям – ценность  Учителя» (Концепция  духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина  России)

                                                    «…повсюду ценность школы равняется  ценности её учителя»                                                                                                                                                      А. Дистервег

Федеральные государственные образовательные стандарты определили стратегии развития российского образования в контексте его новых целей и базовых национальных ценностей, представили словесные портреты выпускников нашей новой школы в соответствии с национальным воспитательным идеалом человека и гражданина России. Идеи, замыслы, инновации… К сожалению их воплощениям не всегда суждено материализоваться в силу объективных, а чаще субъективных причин и обстоятельств. Если говорить о предмете «Иностранный язык», то, несомненно, можно наблюдать реальную динамику повышения его: роли, места и статуса как в современной жизни страны, так и в системе школьного образования (раннее обучение иностранному языку(ИЯ),  возможное введение второго  иностранного языка в учебный план  школы, включение этого предмета в систему обязательных ЕГЭ, попытка разработки научной, теоретически обоснованной концепции российского иноязычного образования, создание  Е. И. Пассовым  теории и методики иноязычного образования как науки  будущего).  Не вызывает сомнения, что одним из важнейших базовых  условий продуктивного преобразования качества школьного иноязычного образования выступает профессиональная культура учителя иностранного языка, степень его готовности и способности обеспечить  реализацию стратегических ориентиров ФГОС, ключевых положений Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.Читать полностью »

Эффективные приемы обучения чтению в начальной школе

Автор: Светлана БАЖКОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ, МОЛОДОМУ УЧИТЕЛЮ Среда 7 Март 2018

070318Как научить младшего школьника читать на английском языке? Как трудоемкое умение превратить в веселое и легкое занятие? В этом поможет УМК «Английский в фокусе» для начальной школы, забавные речевки и игры.

 

настроение: позитивное

ключевые слова: обучение чтению, начальные звуки, фонетические игры, речевки, словарный запас

город: Омская область, пос. Боевой

Что узнают школьники на первых уроках английского языка? Необходимые реплики для знакомства, и, конечно, алфавит. Выучить названия букв в алфавитном порядке несложно. Сложнее для учеников начальной школы запомнить соответствие буквы или буквосочетания определенному звуку. У многих учеников, не имеющих возможности обратиться к репетитору или учиться дополнительно на курсах, имеются сложности в чтении на начальном этапе. Что греха таить, ученики среднего и даже старшего звена часто делают типичные ошибки в чтении. Резонно возникает вопрос, как научить ребенка читать, чтобы это было легко, весело, а главное, осознанно.

Из опыта своей работы и опыта работы учителей английского языка, как иностранного или второго языка, можно с уверенностью сказать следующее: чтобы школьник научился читать, необходимо уделить особое внимание и достаточно времени этапу чтения по правилам «Phonics».Читать полностью »

iyazyki.ru

Журнал "Просвещение. Иностранные языки" - 28 Сентября 2014 - Новости

Журнал для учителей иностранных языков «Просвещение. Иностранные языки» отмечает трехлетие со дня выхода первого номера

 

Европейский день иностранных языков, призванный напомнить о значимости межкультурных коммуникаций в современном мире, отмечается ежегодно 26 сентября. Это праздник всех тех, кто связал свою жизнь с иностранными языками, изучает и использует их в бизнесе, преподавании, чтении научной и художественной литературы, в общении с людьми и путешествиях по миру. Сегодня изучать иностранные языки становится и престижно, и перспективно и, самое главное, интересно. К этому праздничному дню был приурочен выпуск первого номера журнала «Просвещение. Иностранные языки», и вот, в октябре 2014 года, уже отмечается трехлетие издания.

Этот журнал создавался как площадка для обмена опытом учителей иностранных языков и методистов, и в настоящий момент является уникальным проектом, помогающим учителю-практику осознать свою личную роль в решении задач современной школы. На страницах журнала обсуждаются проблемы развития учителя в самых разных направлениях: освоение психологических основ обучения иностранным языкам, овладение на практике системно-деятельностным подходом, непрерывное развитие ИКТ-компетенций (собственных и учеников), непрерывная языковая практика.

Авторами и вдохновителями идеи журнала стали Виктория Викторовна Копылова, к.пед.н., доцент, руководитель Центра лингвистического образования ОАО «Издательство «Просвещение», и Ирина Николаевна Темнова, заместитель руководителя по продвижению Центра лингвистического образования. Бессменные и талантливые организаторы, шеф-редактор Ольга Евгеньевна Подоляко и выпускающий редактор Татьяна Николаевна Строганова сделали журнал «Просвещение. Иностранные языки» таким неповторимым и самобытным.

«Немало в России и в мире пишут для учителей – несомненно, это похвально! Однако очень мало достойных изданий, где так широко были бы представлены материалы самих учителей – тружеников, талантливых людей – как это реализуется в журнале «Просвещение. Иностранные языки», – отметила Надежда Ефимовна Буланкина, профессор, заведующая кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО, декан факультета иностранных языков МПГУ г. Новосибирска. – «И в этом большая заслуга инициаторов этого журнала! Дорогие наши коллеги, вы сделали за три года столько, сколько некоторые журналы не способны сделать за десятилетия! Учителя не только пишут, но и регулярно обращаются к вам в журнал за помощью. Спасибо всем тем, кто не жалеет ни времени, ни собственного энтузиазма для мотивирования учителя к совместному творчеству! Уверена, что журнал всегда будет опорой и поддержкой учителю в его нелегком труде!».

Журнал «Просвещение. Иностранные языки» содержит порядка сорока разнообразных рубрик, отражающих многочисленные аспекты деятельности современного учителя иностранного языка. Учителя английского языка могут поделиться собственным опытом, а также прочитать статьи об опыте работы с современной учебно-методической продукцией издательства: с УМК «English» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) и УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений, с УМК «Английский язык» (Верещагина И. Н. и др.) и УМК «Звёздный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка, а также УМК «Сферы» для старшей школы.

Специально для методистов и преподавателей немецкого языка открыта рубрика «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ», в которой размещены материалы об опыте работы с УМК «Немецкий язык» (Бим. И. Л.), УМК «Горизонты» по немецкому языку как второму иностранному, а также с УМК «Вундеркинды» по немецкому языку как первому иностранному для общеобразовательных организаций. Для методистов и преподавателей испанского и французского языков также созданы специальные разделы «ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ» и «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ», в которых можно поделиться с коллегами из других регионов опытом своей работы, осветить культурные мероприятия и интересные события в своих учебных заведениях, найти для себя полезную в профессиональном плане информацию и, конечно же, обменяться идеями о работе с УМК издательства "Просвещение" по испанскому языку УМК «Испанский язык» и «Завтра» (“Mañana”), и по французскому языку «Твой друг французский язык» (Le français c’est super!), УМК «Французский в перспективе» (Le français en perspective), «Синяя птица» (L’oiseau bleu), «Объектив» (Objectif) и «Встречи» (Rencontres). Всегда интересно познакомиться с новой точкой зрения и почерпнуть свежие идеи в авторских публикациях.

Наш журнал был бы неполным без материалов об опыте работы с УМК нашего эксклюзивного партнера - британского издательства “Express Publishing”.

С момента создания журнала «Просвещение. Иностранные языки»  вышло в свет около пятисот публикаций, среди которых не только статьи по обучению основным европейским языкам, но и интереснейшие материалы по преподаванию таких языков, как китайский, норвежский, турецкий, финский, японский и других, набирающих популярность в последнее время. Это материалы, созданные на основе осмысления практического опыта, для решения конкретных проблем в организации обучения иностранным языкам, воспитания и личностного развития средствами нашего предмета.

Еженедельно на страницах журнала публикуются новые работы учителей иностранных языков. Публикации авторских материалов популярны и очень востребованы педагогическим сообществом, о чем красноречиво свидетельствует статистика посещений: около 30 тысяч учителей ежемесячно посещают страницы нашего интернет-издания, а общее количество посетителей с момента создания сайта составляет почти 900 тысяч.

Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, откуда мы получаем наибольшее количество писем, в число наших самых активных регионов входят: Краснодарский край, Красноярский край, Саратов, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Кемеровская область, Ростов-на-Дону, Оренбург, Тамбов, Самара и. т.д. Среди авторов журнала, помимо учителей иностранного языка и руководителей школ, учёные – разработчики ФГОС, учёные-методисты и авторы УМК (Р.П. Мильруд, В.П. Кузовлев и др.), руководители региональных управлений образования (Сочи), специалисты методической службы (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Оренбург, Краснодар, Н. Новгород), преподаватели высшей школы (Уфа, Ижевск, Краснодар, С-Петербург, Челябинск). Современный учитель немыслим без понимания общих тенденций, задач и проблем в современном школьном образовании, без широкого кругозора и своей собственной позиции. Наша читательская аудитория (а значит, и авторы) обогатилась преподавателями неязыковых колледжей и вузов. Среди новых обсуждаемых в журнале проблем — иностранный язык в системе профессионального образования (Волгоград, Самара, Тамбов, Н.Новгород, Новосибирск, Кемеровская область, Челябинск). Редакционный совет и редакционную коллегию нашего журнала представляют заведующие кафедрами и профессора таких вузов, как Башкирский государственный педагогический университет, Волгоградский государственный аграрный университет, Вологодский государственный педагогический университет, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, Псковский государственный университет, Самарский филиал Московского государственного педагогического университета, Тамбовский государственный технический университет, а также Южно-Уральский государственный университет. В состав редакционного совета входит всемирно известный автор учебников по английскому языку Вирджиния Эванс, что является огромной честью для журнала.

Мы благодарны нашим читателям и авторам за живой интерес, поддержку и сотрудничество – всем тем, кто делает обучение иностранным языкам увлекательным и эффективным, а также одним из важных направлений и средств развития личности. Надеемся, что решение новых задач и проблем, которые ставит перед учителем школа, мы будем искать вместе.

Добро пожаловать на страницы интернет-издания «Просвещение. Иностранные языки», созданного специально для вас!

 

 

irinagorbacheva.ucoz.ru

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » 2017 » Ноябрь

Практические советы при обучении грамматике английского языка

Автор: Наталья ОЛЕЙНИК | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 29 Ноябрь 2017

291117Произнося слова «грамматика» перед классом будьте готовы увидеть испуг или непонимание в глазах своих учеников. Но пусть это вас не обескураживает – обучение грамматике может быть позитивным или даже забавным.

Если ваши обучающиеся проявляют сопротивление при обучению грамматике, покажите им, почему это необходимо, создайте мотивационную среду.

 

 

настроение: инновационное

ключевые слова: грамматика, обучение, мотивационная среда, практические советы, дружелюбная грамматика

город: Калининградская область, г. Советск

Обучение грамматике является важной частью школьного образования, которая формирует коммуникативные свойства личности, так необходимые для функционирования популяции как системы. Не погружаясь глубоко в данный вопрос, оговоримся только, что грамматически правильно выраженная мысль позволяет повысить самооценку учащихся и преодолеть преграды в общении со сверстниками и взрослыми. При этом информацию, переданную традиционным методом, ребенок не всегда может вместить, запомнить и применить.Читать полностью »

«Синяя птица» продолжает свой полёт

Автор: Елена ЗГОННИК | Рубрика: ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Понедельник 27 Ноябрь 2017

271117Издательство «Просвещение» подготовило к выпуску в свет учебные пособия линии «Синяя птица», по сути своей являющиеся учебниками для 10 и 11 классов. Они предназначены для изучения французского в качестве второго иностранного языка на базовом уровне в старших классах общеобразовательных организаций.

Е.В.Згонник

 

ключевые слова: серия «Синяя птица», учебные пособия, выполняющие функцию учебника, соответствие ФГОС, аутентичные учебные материалы, задания в формате ЕГЭ

город: Москва

Целью данных пособий является дальнейшее развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. А основные задачи, которые ставят перед собой авторы, состоят в том, чтобы научить языку как средству межкультурного общения и способу познания достижений как отечественной, так и мировой культуры. Учебные материалы пособий призваны способствовать формированию духовно богатой, образованной личности, уважающей традиции своего народа и народов других стран.Читать полностью »

Развитие профессиональных компетенций учителей – основа повышения качества иноязычного образования

Автор: Татьяна ШЕЛУХИНА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Пятница 24 Ноябрь 2017

241117Повышение качества преподавания иностранных языков является одним из самых актуальных направлений развития иноязычного образования в общеобразовательных учреждениях Чувашской Республики. Учитель был и остается ключевой фигурой реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский). Сегодня учитель должен быть конкурентоспособным, компетентным, ответственным работником, свободно владеющим своей профессией; должен быть готов к постоянному росту и профессиональной мобильности.

 

настроение: позитивное

ключевые слова: современные технологии обучения, повышение профессиональной компетентности учителя, апробация, самообразование, самоконтроль, самооценка, сотрудничество

город: Чебоксары

Действительно, перед учителями иностранных языков стоят сложные задачи максимального развития коммуникативных способностей, подготовки школьников к культурному, профессиональному и личному общению с представителями стран с иными социальными традициями, общественным устройством и языковой культурой. Для решения этих задач учителю необходимо совершенствовать профессиональные качества. Помочь ему в этом может регулярное самообразование и четкая работа методической службы системы повышения квалификации.Читать полностью »

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”). Всероссийский электронный журнал “Spotlight on Russia”

Автор: Вадим Беляев | Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РЕСУРСЫ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ Среда 22 Ноябрь 2017

221117Один из важнейших разделов учебника «Английский в фокусе» (Spotlight) – журнал “Spotlight on Russia”, представляющий учащимся знания о родной стране не только в рамках учебника, но и в форме всероссийского электронного журнала “Spotlight on Russia”. Темы проектов журнала соответствуют темам рубрики в учебнике. Вы с легкостью сможете найти наиболее интересную для Вас!

 

настроение: рабочее

ключевые слова: электронный журнал “Spotlight on Russia”, национальная культура

город: Москва

Вот уже без малого 10 лет УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) в ваших руках ведет школьников по важному и интересному пути освоения английского языка и культуры, личностного и ученического развития.

Один из важнейших разделов учебника – журнал “Spotlight on Russia”. Об этом говорят и пишут учителя и сами ученики.

УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) представляет учащимся знания о родной стране не только в рамках учебника, но и в форме всероссийского электронного журнала “Spotlight on Russia”.Читать полностью »

Анализ УМК «English-5» на наличие социокультурного компонента необходимого для реализации основной цели обучения иностранному языку в средней школе

Автор: Юлия ОРЕХОВА | Рубрика: НОВЫЕ УМК Понедельник 20 Ноябрь 2017

201117В статье приводится анализ учебно-методического комплекса «English-5» авторов В.П. Кузовлева и других на наличие в нем культурологического материала, необходимого для формирования социокультурной компетенции и, как следствие, становления вторичной языковой личности, готовой к межкультурной коммуникации.

 

настроение: творческое

ключевые слова: УМК «English-5», социокультурная компетенция, компоненты социокультурной компетенции, вторичная языковая личность, урок иностранного языка

город: Ярославль

Становление и развитие вторичной языковой личности готовой к межкультурной коммуникации не возможно без знаний особенностей культуры стран(ы) изучаемого языка.  Для того чтобы иностранный язык стал средством коммуникации между представителями разных наций, необходимо понимать, что «языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках» [6; с. 28]. В связи с этим возникает потребность применения социокультурного подхода при обучении иностранным языкам.Читать полностью »

Подготовка к ОГЭ

Автор: Мария КОРЯШКИНА | Рубрика: ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Пятница 17 Ноябрь 2017

171117В связи с введением в 2016 году в содержание Основного государственного экзамена по французскому языку устной части появилась необходимость познакомить учителей и учащихся с её структурой и содержанием, а также дать подробные пошаговые инструкции для подготовки к успешной сдаче данного экзамена выпускниками средних учебных заведений.

 

 

настроение: творческое

ключевые слова: ОГЭ, структура экзамена, критерии оценивания, самоанализ, самокоррекциягород: г. Москва

В начале 2018 года редакция романских языков издательства «Просвещение» выпускает первое издание книги «Французский язык. Основной государственный экзамен. Устная часть» (серия «Готовимся к экзамену») автора Г. И. Бубновой.Читать полностью »

Проект «Дом мечты» (УМК «Звёздный английский 5»)

Автор: Ирина КАЛАТУЗОВА | Рубрика: ИЗ ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЯ Среда 15 Ноябрь 2017

151117С большим интересом учащиеся выполняют творческие задания, собирают информацию из различных источников и обмениваются знаниями, обсуждают материал на английском языке, таким образом развивая коммуникативные навыки.Работа над проектом  «Дом мечты» в 5-ом классе помогла реализовать ряд актуальных целей и задач на уроке английского языка.Все ученики усвоили материал на высоком уровне и проявили большую заинтересованность в изучении английского языка и работе с УМК «Звёздный английский».

 

настроение: рабочее

ключевые слова: проект, английский язык, дом мечты, коммуникативные навыки, исследовательская деятельность

город: Москва

Одной из важных задач учителя английского языка является заинтересовать и развивать мотивацию учащихся с различным уровнем владения предмета. В настоящее время существует множество учебно-методических комплектов со своими положительными сторонами.

Я уже несколько лет в своей работе использую УМК «Звёздный английский» (Starlight), который включает в себя все необходимые для работы компоненты: Учебник, Рабочую тетрадь, Сборник грамматических упражнений (5–9 классы), Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (5–9 классы), CD. В начальной школе учебный процесс сопровождается постерами, карточками (раздаточными материалами) и видео материалами (DVD).Читать полностью »

Профессиональное развитие учителей иностранного языка в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов

Автор: Татьяна КУЗНЕЦОВА | Рубрика: ОПЫТ РЕГИОНОВ Понедельник 13 Ноябрь 2017

131117Методическая работа — неотъемлемая часть педагогической деятельности каждого учителя английского языка городского округа Химки. Педагоги участвуют в различных конференциях, семинарах, онлайн-вебинарах и практических занятиях по совершенствованию профессионального роста. За последние 20 лет в эпоху развития современных технологий, в том числе информационных, меняются способы получения и обработки информации. Все чаще учителя отказываются от бумажных носителей, в том числе профессиональных журналов. Все большее предпочтение отдается изданиям, которые можно прочитать в любом месте и в любое время.

 

настроение: внимательное

ключевые слова: изучение иностранных языков, ФГОС, профессиональное развитие учителей

город: Химки, Московская обл.

У учителей накоплен большой опыт использования различных технологий, планы-разработки уроков и внеклассных мероприятий. Поэтому конкурс, объявленный Центром лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение», стал еще одной возможностью поделится своим опытом и стать автором.Читать полностью »

«Вундеркиндами не рождаются, вундеркиндами становятся» с новой серией учебников по немецкому языку «Вундеркинды Плюс» для 10 и 11 классов

Автор: Дарья КЛЁКОВА | Рубрика: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Пятница 10 Ноябрь 2017

101117Издательство «Просвещение» выпустило в свет новую линию по немецкому языку как первому иностранному для старшей школы «Вундеркинды Плюс», рассчитанную на два уровня обучения: базовый и углублённый.

 

настроение:  рабочее

ключевые слова:  немецкий язык,  УМК «Вундеркинды Плюс»

город:   Москва

Издательство «Просвещение» выпустило в свет новую линию по немецкому языку как первому иностранному для старшей школы «Вундеркинды Плюс», предназначенную для двух уровней обучения: базового и углублённого. Материал рассчитан на 3 учебных часа в неделю на базовом уровне и на более 3 часов в неделю на углублённом уровне.Читать полностью »

Парная и групповая работа на уроках испанского языка

Автор: Наталья КАРПОВА | Рубрика: ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ Среда 8 Ноябрь 2017

081117Современное развитие общества требует новых подходов к образованию, а новое содержание обучения школьников требует новых форм работы.  Учащиеся должны не только приобретать конкретные знания, но и уметь самостоятельно получать необходимую информацию, учиться  работать с ней, решать проблемы как самостоятельно, так и в коллективе. ФГОС предполагает развитие коммуникативной компетенции как одной из основных, которую можно сформировать только в групповой работе.

настроение: рабочее

ключевые слова: групповая работа, парная работа, развитие коммуникативной компетенции, самостоятельно получать информацию

город: г. Москва

 

В своей статье известный ученый-методист С.С. Куклина отмечает: «Предмет «Иностранный язык» благодаря своей специфике способен создать условия не только для вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс (Н.Ф. Коряковцева, А.Н. Шамов, А.В. Щепилова и др.), но и для его включения в продуктивное сотрудничество, в общение со сверстниками для совместного достижения поставленной цели (Л.К. Гейхман, И.А. Зимняя, Г.А. Китайгородская, Е.И. Пассов, Е.С. Полат и др.). Реализация названной способности может осуществляться с помощью специально организованной учебной деятельности школьников, в которой моделируются условия, необходимые как для иноязычного общения, так и для сотрудничества учащихся. Такой организационной формой, по нашему мнению, является коллективная учебная деятельность в группе».Читать полностью »

iyazyki.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта