Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Ридерз дайджест. Ридерз дайджест журнал


Ридерз Дайджест

Около 9 часов утра. Я в Силиконовой долине США, у входа в главный офис Google — феноменально успешной поисковой системы, имя которой прочно вошло в международный лексикон.

Под синим небом Калифорнии сотни «гуглеров» (как называют служащих компании) вереницей тянутся в Гуглплекс — раскинувшийся на десяти гектарах комплекс мало-этажных офисных зданий, искусно вписанных в ландшафт. Большинство «гуглеров» одеты в футболки. У многих за спиной рюкзаки. Некоторые несут ноутбуки. Кое-кто тащит сумки с грязным бельем (подробнее об этом — ниже).

В Гуглплекс меня пригласило руководство Google — для знакомства с внутренней кухней этой засекреченной фирмы. Мне пообещали предоставить доступ в помещения компании и к ее сотрудникам. Я надеюсь, что мне удастся подтвердить или опровергнуть некоторые широко распространенные представления (и слухи) об этой компании, которая за 13 лет выросла из крошечного интернет-поискового стартапа в интернациональный колосс, в 60 офисах которого сегодня работают более 32 тысяч сотрудников.

Например, узнает ли Google о нас все по тому, как мы осуществляем поиск в Интернете? Должны ли мы беспокоиться по этому поводу? Действительно ли «гуглеры» проводят большую часть рабочего времени, катаясь на скейтбордах, играя в бильярд и устраивая друг другу розыгрыши? Становятся ли «гуглеры» в 20 лет миллионерами? Принимают ли в Google людей старше 30-ти? И на самом ли деле Google, доход которой в 2011 году составил около 38 миллиардов долларов, скоро завоюет весь мир?

Офис GoogleЧтобы освоить просторы Гуглплекса, я сажусь на один из сотен велосипедов, предназначенных для сотрудников. Рядом крутит педали 28-летний Клифф Редекер, «импресарио» компании — он организует визиты в Гуглплекс разных знаменитостей. Пока мы едем мимо сверкающих стеклом и сталью зданий, Редекер объясняет мне: «Нам нравится сочетать бизнес с развлечением. Это и есть жизнь в стиле Google».

Мы паркуем велосипеды около здания №43, и в этот момент я замечаю «гуглера» в стареньких джинсах и рубашке-поло, бегущего вверх по лестнице. Из его рюкзака торчит гитара. Когда я говорю Редекеру, что в других компаниях такого не увидишь, он отвечает: «Это наш финансовый директор Патрик Пичет. У нас в Google свобода».

И вправду, много ли найдется компаний, корпоративная философия которых гласит: «Ты можешь быть серьезным без костюма»? Я быстро сообразил, что в Google воспринимать себя слишком всерьез — смертный грех.

За контрольно-пропускным пунктом мы сталкиваемся с Вангой Ханг из отдела поиска. Рядом с ней ее собака Лили, симпатичная белая самоедская лайка. «Она ходит со мной на работу с четырехмесячного возраста, — говорит Ханг. — Ей тут нравится. И мне тоже».

Офис GoogleМы с Редекером продолжаем свой путь. Мимо проносится «гуглер» на роликах, в руках у него — ноутбук. Я замечаю нескольких работников, которые вместо офисных кресел сидят на огромных надувных мячах. В снек-баре, где предлагают все что угодно, от натурального йогурта до свежеобжаренного кофе и энергетических батончиков (и все это — бесплатно), Редекер рассказывает мне, что основатель компании Сергей Брин и его компаньон Ларри Пейдж установили правило: ни один «гуглер» не должен находиться более чем в 45 метрах от буфета. В Гуглплексе более 150 буфетов.

Еде (здесь она вся бесплатная) в Google вообще придается большое значение. На территории компании находятся 25 кафе, в том числе 11 ресторанов изысканной кухни. Это удовольствие обходится Google в 70 миллионов долларов в год. Новые сотрудники признаются, что им приходится бороться с тем, что условно называют «Google 15». «Это 15 фунтов, которые они прибавляют в весе после того, как начинают здесь работать», — объясняет Редекер. Но это не страшно, ведь «гуглеры» могут сбросить лишние килограммы в одном из шести бесплатных спортзалов.

А что это за сумки с грязным бельем, которые я приметил еще раньше? «У нас здесь есть стиральные машины и сушилки для белья, так что, пока сотрудники работают, они могут постирать», — говорит Редекер.

Когда мы снова садимся на велосипеды, я спрашиваю Редекера, правда ли, что многие «гуглеры» становятся миллионерами? «Я бы хотел, чтобы это было правдой! — смеется он. — Многие из тех, кто работает тут с самого начала, действительно стали миллионерами, когда компания вышла на фондовый рынок, но сейчас все иначе». Размер зарплат держат в большом секрете, но известно, что новые сотрудники могут заработать более 100 тысяч долларов в год.

Но разве новым сотрудникам не по 20 с чем-то лет? «Это еще одно заблуждение, — говорит Йоланда Манголини, директор отдела кадров. — Мы берем на работу немало людей, кому за 30, за 40 и старше». Хотя Google не разглашает информацию о возрасте сотрудников, известно, что их средний возраст около 35 лет. Манголини и ее команда получают два миллиона резюме в год примерно на 8000 вакансий. На работу в итоге принимают меньше одного процента соискателей.

Когда я спрашиваю Манголини о дополнительных льготах для сотрудников — о бесплатном питании, комнатах отдыха, расставленных повсюду столах для настольного футбола и бильярда, — она признается, что за всем этим «баловством» кроется железная логика. То, что со стороны выглядит как игра, на самом деле — бизнес.

— Все эти штучки не просто делают работу в Google более приятной, но и способствуют плодотворному сотрудничеству, — объясняет она. — Скорее всего, инженеры, которых вы застали за игрой в пинг-понг, в это время обсуждали свои последние проекты. Это одна из форм нашей работы.

Офис GoogleЕще одно нововведение Google называется «20 процентов времени»: «Сергей и Ларри хотят, чтобы все «гуглеры» посвящали 20 процентов своего времени работе над любым проектом, который им интересен». Такие сервисы, как Gmail — наиболее широко используемая почтовая служба Google, — а также Google News, и другие проекты были придуманы в эти самые «20 процентов времени».

Одна из самых ярких звезд компании — Джек Менцель, директор по продакт-менеджменту Google Search. Он входит в команду, которая неустанно совершенствует поисковые операции Google. Мы сидим в переговорной на третьем этаже, и он пытается объяснить мне, что происходит, когда кто-то набирает запрос в поисковой системе Google. Я с трудом понимаю, о чем он говорит.

— Джек, представьте, что вы все это объясняете 10-летнему ребенку, — прошу я. Но это не помогает. В конце концов Менцель набирает в поисковой строке мое имя. Меньше чем за секунду Google выдает около 3460 результатов, в каждом из которых содержится мое имя.

— Правда замечательно? — восклицает Менцель.

Глобальная сеть серверов компании постоянно «просматривает» миллиарды интернет-страниц, создавая свою собственную «модель» Интернета. «Представьте, что Интернет — это необъятная библиотека, — говорит Менцель. — Каждый раз, когда туда поступает новая книга, мы регистрируем ее и все, что в ней содержится. Потом сканируем ее в поисках вашего имени. —Его глаза загораются. — С ума сойти, правда?»

— И что не менее замечательно, мы выдаем вам результаты в соответствии с тем, насколько они, по нашему мнению, релевантны для вас.

Ранжирование страниц производится на основе более 200 сигналов, в том числе с учетом предыдущих поисков, осуществленных данным пользователем. При ранжировании используются сложные алгоритмы — система математических формул, с помощью которой производится оценка различных факторов, по совокупности которых страница и получает рейтинг для поисковой системы. Алгоритмы известны лишь немногим избранным.

Google постоянно совершенствует свою поисковую систему и добивается наиболее полного соответствия платной рекламы результатам поиска пользователей. Благодаря этому из неприбыльного стартапа, каким был Google в 1998 году, он превратился в одну из самых доходных компаний в мире.

Стоит ли беспокоиться из-за того, что Google владеет огромным количеством информации о своих пользователях? «Мы сохраняем информацию о ваших поисковых запросах только по одной причине — ради совершенствования поискового процесса», — говорит мне Менцель. Он напоминает мне о негласном девизе компании «Не будь злым» и говорит: «Мы относимся к этому очень серьезно».

С этим согласны не все. Критики Google обвиняют компанию во всем — от нарушения антимонопольного законодательства до нечестной конкурентной борьбы.

Наконец меня допускают в святая святых Google — отдел безопасности. Меня приветствует Ян Фетте, продакт-менеджер отдела, в котором работают 200 человек. Он проводит меня через двери с двойными замками.

Мы проходим мимо многочисленных инженеров, сосредоточенно изучающих строки сложного компьютерного кодирования, которые заполняют огромные двойные мониторы. В отделе работают самые квалифицированные в мире инженеры-программисты.

Команда Фетте денно и нощно защищает Google и его пользователей от агрессоров. Диапазон кибератак  широк — от шалостей 15-летних подростков до сложнейших атак, осуществляемых искусными хакерами и даже правительствами.

В июне прошлого года отдел безопасности раскрыл инициированную в Китае массивную атаку, направленную на личные почтовые ящики сотен пользователей Google. Чтобы противостоять такому изощренному киберпреступлению, команда объявляет чрезвычайное положение и направляет элитную группу экспертов по безопасности в расположенный по соседству оперативный центр, известный как зона реагирования на ЧП.

Когда мы проходим мимо оперативного центра, я замечаю ряды замков и предупреждения, гласящие: «Запретная зона», «Посетителям вход воспрещен».

— А можно мне туда заглянуть? — спрашиваю я Фетте.

— Конечно, только после нам придется вас убить, — шутит он. Во всяком случае я надеюсь, что это шутка.

Захватит ли Google весь мир? Вряд ли. Но корпорация все время ищет «дерзкие идеи, которые могут изменить мир», как любит говорить Ларри Пейдж. Вскоре после моего четырехдневного визита в Гуглплекс произошла утечка информации о том, что сверхсекретная подпольная лаборатория фирмы, находящаяся в Калифорнии, работает над целым рядом совершенно невероятных проектов. Среди них лифт, который будет доставлять людей в космос не в ракете, а по кабелю; автомобили без водителей; роботы, которые будут ходить на работу, в то время как их хозяева будут наслаждаться свободой.

Безумно? Но автомобили без водителей уже существуют; в 2010 году Google представил первый в мире роботоуправляемый автомобиль, который с тех пор проехал более 300 000 километров по дорогам Невады и Калифорнии. Как любит говорить Менцель: «С ума сойти, правда?»

Роберт КинерФото: Уильям Мерсер Маклаудhttp://www.rd.ru/google-biznes-kak-igra

rdrussia.livejournal.com

Ридерз Дайджест

Интервью "Ридерз Дайджест" с президентом Бараком Обамой

obamaРД: Господин Президент, закончите, пожалуйста, фразу: «Всему миру нужно, чтобы следующий президент США...»Обама: ...обеспечил рост американской экономики. Потому что когда растет американская экономика, мировая экономика растет вместе с ней.

РД: Вы говорили, что в начале своего президентского срока совершили ошибку, не уделив достаточного внимания разъяснению ситуации. Какую ситуацию вы разъяснили бы сейчас?Обама: Мне следовало бы лучше подготовить американский народ к тем испытаниям, которые нам предстоят, – к преодолению последствий глубочайшего спада со времен Великой депрессии. Если бы я тогда объяснил американцам, что мы обязательно решим эти проблемы, но на это потребуется время... Попытаться найти равновесие: излучать уверенность, но одновременно дать людям понять, что это будет именно процесс. Это не произойдет мгновенно.

РД: Давайте поговорим о вашей семье. Что вы сказали Саше и Малии в ту ночь, когда был убит бен Ладен?Обама: Они достаточно знали о бен Ладене и об 11 сентября, хотя Саше было три месяца, когда это произошло. Я сумел объяснить им, что наши военные уничтожили человека, спланировавшего теракт 11 сентября. Думаю, самое главное было объяснить им, каково было детям, таким же, как они, у которых мамы и папы погибли в башнях Всемирного торгового центра, или в Пентагоне, или в Пенсильвании. Так мои дети поняли, что значит потерять кого-то из родителей таким страшным образом.

РД: Ваша мать покинула этот мир еще до того, как вы стали президентом. Если бы она еще была с нами, что бы она сейчас думала о жизни, которой вы живете?Обама: Должен сказать, она была довольно пристрастным человеком. [Смеется.] Она гордилась мной, даже когда я еще был молодым бездельником, так что сейчас она порядком бы мной гордилась. И больше всего она, возможно, гордилась бы тем, что я хороший муж и хороший отец. Мой отец ушел от нас, когда я был совсем маленьким. А она впоследствии развелась с моим отчимом, так что для нее видеть, что ее сын всегда заботится о своей семье и довольно хорошо играет свою, пусть и второстепенную, роль в воспитании двух потрясающих девочек, – думаю, от этого она действительно была бы счастлива.

РД: Я читала, что ваша мать вам говорила: «Уж что-что, а интересную жизнь я тебе обеспечила». Какую жизнь вы хотите дать своим дочерям?»Обама: Ну, жизнь у них уже интересная. Самые счастливые люди из тех, кого я знаю, помимо того, что у них прекрасные семьи, – это люди, которые вносят какой-то свой вклад в общее дело. Каждый из нас находит свой собственный способ участвовать в жизни. Наверное, я посоветую им держаться подальше от политики. [Смеется.] Но какой бы путь они ни избрали, надеюсь, они будут задумываться о том, какую пользу их дело приносит другим людям. Потому что – я об этом им говорил – я твердо верю, что в конце жизни, когда оглядываешься назад, вспоминаются две вещи. Любовь, которую ты питал к друзьям и своей семье, и те моменты, когда эта любовь находила выражение. И есть еще воспоминания о том, как ты кого-то выручал. Мне кажется, именно это формирует нашу жизнь и придает ей смысл.

РД: Какой день из связанных с церковью вам больше всего запомнился, не считая свадеб, крещений и тому подобного?Обама: Это произошло, когда я по работе имел дело с группой католических церквей с Южной стороны [Чикаго]. Я не привык с детства ходить в церковь регулярно. Но так уж получилось, что я стал сотрудничать с этими церквями, и я подумал: нужно ходить в церковь почаще. Помню, как я первый раз зашел в очень маленькую церковь на первом этаже офисного здания в Чикаго. Это была баптистская церковь для афроамериканцев. На службу собралось, наверное, не больше сотни человек. Хор состоял человек из десяти. Но какая радость и какая энергия ощущались в этой церкви – и все до единого пели. Помню, во время службы у меня слезы потекли из глаз, потому что было видно, что в основном это люди из рабочего класса, у них никогда не было больших денег, не было в достатке материальных благ. Многие из них были люди среднего возраста и старше и испытали в своей жизни, наверное, несправедливости из-за предрассудков и, конечно, тяготы и лишения. Видеть, как их вера и благодать Божья поднимают их над обыденностью, было для меня очень волнующим переживанием. Думаю, с этих ранних посещений церкви начался мой путь к вере.

obama2РД: Вы говорили, что вы уравновешенный человек. Но все мы время от времени теряем присутствие духа. Есть ли у вас какая-то стратегия или уловка, для того чтобы взбодриться?Обама: Могу сказать, что мои дети всегда мигом выдергивают меня из этого состояния. Поэтому мы очень трепетно относимся к семейному ужину в 6.30. И в том, что ты живешь прямо над своим офисом, есть большой плюс: как бы я ни был занят, я могу подняться домой – это занимает всего минуту. Могу сесть, провести часок с девочками, а потом снова спуститься вниз и вернуться к работе. Но какие бы у меня лично ни были сложные ситуации или проблемы, в этом и состоит одно из основных преимуществ родительства. Тебе всегда напоминают: главное – не ты. Главное – дети, их жизнь и как сделать, чтобы им было лучше.А еще я большой поклонник физических упражнений. Когда немного раскиснешь – просто пойти и позаниматься, так чтоб пот прошиб, все равно чем. У нас наверху есть небольшой спортзал, и кроме обычного оборудования, штанг и бегущей дорожки, там есть боксерская груша...

РД: У меня для вас приготовлено несколько специальных вопросов от «Ридерз Дайджест».Обама: Должен сказать, мои бабушка с дедушкой любили «Ридерз Дайджест», так что в детстве он всегда был со мной рядом. Когда дедушка получал очередной номер «Дайджеста» по почте, он не успокаивался, пока не прочитывал мне все шутки. Он был увлеченным коллекционером шуток «Ридерз Дайджест».

РД: Мы выходим уже 90 лет, и одной из самых любимых рубрик у читателей за все это время была «Мой самый незабываемый персонаж». Не считая родственников, кто для вас является таким человеком?Обама: Каждые три месяца я езжу в Медицинский центр Уолтера Рида, и это всегда сильное впечатление – видеть наших молодых женщин и мужчин, возвращающихся из Ирака и Афганистана, некоторые из них со страшными увечьями. Но когда я в последний раз был в Афганистане, прямо перед этим десять ребят пострадали от взрыва самодельной бомбы. Поэтому я поехал в больницу навестить их, и там был один парень, он был совсем плох. Все лицо отекшее, в носу трубка, глаза закрыты. Я сказал очень мягко: «Мы так гордимся вами и ценим все, что вы сделали, и мы думаем о вас». Я собирался уходить, и вот, когда я хотел уже уйти, из-под одеяла вдруг слышится шуршание, и его рука выпрастывается, чтобы пожать мою руку. Этому парню было, наверное, лет 20, 21. И он так и не открыл глаза.Два или три месяца спустя я увидел его в Центре Уолтера Рида, и он уже ходил. С ним был его отец, из Мэриленда. Я навсегда его запомнил – не потому, что он какой-то исключительный, а потому, что он олицетворяет все, что эти парни и девушки делают для нас каждый день. Кажется, мы где-то повесили здесь на стене фотографию, сделанную в тот момент, и все всегда останавливаются и смотрят на нее, потому что на ней действительно отразилось то, что делают эти ребята, – защищают нашу свободу.

РД: У нас есть еще одна популярная рубрика, под названием «Сила слова». Множество людей со всего мира говорят, что она помогает им расширить свой словарный запас. А какое ваше любимое слово – неважно, из какого языка?Обама: «GRACE». Я люблю слово «изящество, грация», потому что, мне кажется, в нем отражено то, к чему мы стремимся в жизни. Это не просто что-то индивидуальное. Это не просто вопрос превосходства или чего-то, что вы достигли. Это что-то присущее вам и одновременно вам данное. Это не просто что-то индивидуальное, но связанное с вашими отношениями с другими людьми. Знаете, эти моменты элегантности, которые у нас случаются, – эти «элегантные нотки», форшлаги, встречающиеся у нас в жизни.

РД: Вы знакомы с нашим юмором и знаете, что мы ввели в обиход фразу «Смех – лучшее лекарство».Обама: Да. Это правда.

РД: Поэтому мне хотелось бы спросить, какой ваш самый любимый анекдот, и попросить вас его сейчас мне рассказать.Обама: Не уверен, что этот анекдот мой самый любимый, но это самый свежий из анекдотов, связанных со мной. Это реальная история, но также и хороший анекдот. И он как раз по сезону. Так вот, руководитель моей избирательной кампании приходит на встречу, а там одна пара привела с собой четырехлетнего сына. Прелестный мальчик, полный энергии, и ясно, что родители им очень гордятся. А в зале висит мой портрет, и родители, подначивая его, говорят: «Кто это?» Мальчик бросает взгляд на фото и говорит: «Это Барак Обама». Они: «А чем занимается Барак Обама?» Мальчик, подумав секунду, говорит: «Он одобряет это обращение».*[* Телевизионные ролики президентской кампании в США, как правило, заканчиваются подтверждением от кандидата: «Я Барак Обама, и я одобряю это обращение».]

РД: Спасибо, господин Президент.

Интервью "Ридерз Дайджест" с кандидатом Миттом Ромни

romneyРД: Закончите, пожалуйста, фразу: «Всему миру нужно, чтобы следующий президент Соединенных Штатов...»Ромни: Сохранял Америку сильной. Сильной с точки зрения наших ценностей, сильной с точки зрения экономики и сильной с точки зрения военной мощи. Мы надеемся, что нам никогда не придется использовать нашу военную мощь, но мир рассчитывает на то, что сильная Америка удержит самых опасных действующих лиц от самого плохого.

РД: А как насчет этой фразы: «Американцам нужно, чтобы следующий президент...»Ромни: Построил более сильную экономику и возродил принципы, сделавшие Америку экономической державой, которой она является с давних пор.

РД: Что бы вы хотели нам рассказать о себе, чего мы еще не знаем?Ромни: Не думаю, чтобы меня знали так уж хорошо, ведь я был губернатором штата, и многие американцы меня не видели. Но они еще узнают меня со временем. Я хороший семьянин. Самое главное в жизни для меня – это, безусловно, мои отношения с женой и сыновьями, невестками и 18 внуками. И суть моей жизни в них.

РД: А эта кампания?Ромни: Эта кампания. В этой кампании я участвую ради моих детей, и ради их детей, и ради молодых людей Америки.

РД: Президент должен принимать жизненно важные решения – об уничтожении врагов Соединенных Штатов, например, или о вступлении в войну. Как бы вы объяснили такое решение ребенку, возможно, одному из ваших внуков?Ромни: Решение о том, чтобы подвергнуть риску жизни американцев, – это решение, которое должно преодолеть очень серьезные препятствия. На кону должны стоять очень значимые интересы Америки. Мы должны ясно понимать, в чем состоит наша миссия, как мы осуществим ее. Мы обязаны обеспечить наших мужчин и женщин ресурсами, необходимыми для успеха. Мы обязаны понимать, как мы будем уходить и что будет происходить после нашего возвращения домой. Я бы все объяснил моим детям очень просто: защита свободы – это дело, которое всегда в истории человечества требует больших жертв.

РД: Ваши родители покинули этот мир в 1990-х. Если бы они еще были с нами, что бы они сейчас думали о вашей жизни?Ромни: Могу предположить, что мои родители очень активно участвуют в делах «следующей жизни» и не слишком часто оглядываются назад. Мой отец говаривал, что он всегда смотрит вперед, никогда не оглядывается назад. Но учитывая, что я участвую в президентской гонке, надеюсь, Господь дает им возможность заглядывать сюда время от времени. И, надеюсь, я служу тем принципам, в которые они верили.

РД: В чем же они заключаются?Ромни: Они любили Америку. Они верили, что Америка олицетворяет величайшую надежду всей земли на свободу и независимость. И они хотели бы, чтобы я это отстаивал.

РД: Можете ли вы выразить одним словом, что вы дали своим сыновьям?Ромни: Возможности.

РД: Как вы лично определяете понятие «счастье»?Ромни: Счастье, на мой взгляд, – это производное от числа людей, которых я люблю, и я считаю, что радость и счастье непосредственно зависят от того, сколько в нашей жизни людей и насколько тесно мы связаны с этими людьми. Поэтому я счастлив, когда рядом со мной Энн; я становлюсь еще счастливее, когда рядом еще и моя семья, внуки.

РД: Восемнадцать внуков!Ромни: В моей жизни не бывает дня радостнее, чем когда я вижу вокруг себя всю мою семью. Это лучшее, что может быть.

РД: Какой день из связанных с церковью вам больше всего запомнился, не считая дня вашей свадьбы, крещений и причастий?Ромни: Когда меня попросили стать пастором прихода. Этой обязанностью наделяют отдельных прихожан [в мормонской церкви], а не духовных лиц, работающих полный день и получающих плату, как в других церквях. Меня попросил один из лидеров моей церкви взять на себя такую обязанность и стать пастором прихода, и этот опыт открыл мне глаза на проблемы и надежды многих людей из самых разных слоев общества.

РД: С любым лидером, руководителем и вообще с любым человеком случается, что он проснулся утром, и все не ладится – неудачный день. Просто не получается быть счастливым, настроиться на лучшее. Есть ли у вас какая-то уловка или стратегия для того, чтобы взбодриться?Ромни: Если у меня плохой день, я просто говорю себе: ну, завтра-то все будет получше. Просто пригнуть голову и идти. Жизнь чем-то напоминает американские горки: ты садишься, и по дороге нет никаких остановок. Бывают дни, когда все кажется довольно трудным, а бывают дни воодушевляющие, но ты просто движешься и движешься дальше.

romney2РД: А теперь к вопросам, связанным с «Ридерз Дайджест». Мы выходим уже 90 лет, и одной из самых любимых рубрик у читателей за все это время была «Мой самый незабываемый персонаж». Как вы думаете, кто для вас является таким человеком? Объясните, почему.Ромни: Мой отец. Он родился в Мексике. Его привезли в Соединенные Штаты в пять или шесть лет. Какое-то время о нем заботилось государство, потому что они вернулись бедняками. Его семья не раз распадалась. И он так и не смог закончить колледж, но стал главой автомобильной компании, отработал три срока на посту губернатора и баллотировался на пост президента Соединенных Штатов. Он человек, которого не связали обстоятельства. Человек сильный и проницательный, проживший всю свою жизнь без хитростей.

РД: У нас есть еще одна популярная рубрика, под названием «Сила слова», и множество людей со всего мира говорят, что она помогает им учить английский или расширять свой словарный запас. А какое ваше любимое слово – неважно, из какого языка?Ромни: Мое любимое слово? «Неукротимый».

РД: Мы в «Ридерз Дайджест» всегда говорим, что смех – лучшее лекарство. Какая из смешных историй у вас самая любимая, и не могли бы вы сейчас мне ее рассказать?Ромни: Захожу я в огромный зал республиканцев в Массачусетсе, поворачиваюсь к жене и говорю: «Энн, могла ли ты в своих самых смелых мечтах представить, чтобы я выставил свою кандидатуру на политический пост?» Она поворачивается ко мне и говорит: «Митт, в моих самых смелых мечтах тебя не было».

РД: Мне нравится, что вы больше всего любите шутку, высказанную Энн. Энн часто вас смешит?Ромни: Мы влюбились друг в друга в молодости. Ей было 16, мне 18. Говорят, некоторые люди постепенно отдаляются друг от друга, если они встретились очень молодыми. Мы же росли вместе. У нас общие перспективы; мы не во всем соглашаемся друг с другом, но у нас очень похожие взгляды, и мы абсолютно преданы друг другу. Я предпочел бы быть с нею, чем заниматься чем угодно.

РД: Это рассказ о любви.Ромни: Просто так получается. Меня спрашивают, почему это так, а я не знаю, почему это так. Мне говорят: «Но вы что-то для этого специально делаете?» – а я говорю, нет. Просто так получается.

rdrussia.livejournal.com

Ридерз дайджест Вики

Ридерз дайджест (англ. Readerʼs Digest) — один из самых популярных американских журналов для семейного чтения, выходит ежемесячно (за исключением 2010—2012, когда американское издание было опубликовано десять раз в год)[1].

Имеет свою штаб-квартиру в Нью-Йорке.

По рыночным исследованиям, на журнал подписано больше американцев с доходом выше чем $ 100 000 чем на The Wall Street Journal, Businessweek и Inc. вместе.

Издания Ридерз Дайджест читают более 70 миллионов человек в мире, имеет 49 изданий на 21 языке. Он имеет огромный тираж 10500000, что делает его крупнейшим платным журналом в мире. 

По состоянию на 2016 год одна из немногих организаций которая занимается рассылкой незаказанных посылок, в последующем требующая оплатить "долги" под угрозой передачи коллекторскому агентству creditexpress. 

Формат[ | код]

Журнал компактный, примерно наполовину меньше размера большинства американских журналов. Таким образом, летом 2005 года американское издание выходило под лозунгом «Америка в кармане». В январе 2008 года он был изменён на «Life well shared».

Формат журнала на протяжении нескольких десятилетий состоял из 30 статей в выпуске (по одному на каждый день) с разделами «Шутки», «Путешествия», «Юмор в униформе», «Жизнь США», и др. В конце — большая статья. Каждая статья подкреплена простой иллюстрацией.

В последние годы формат изменился, прибавилось красочной графики и коротких сообщений.

История[2][ | код]

Журнал был основан в 1922 году Дэвидом Уоллесом и Лилой Бэллой Уоллес. В то время как Дэвид выздоравливал от осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне, Лиле Уоллес пришла в голову идея собрать выборку из любимых статей из разных ежемесячных журналов и объединить их в одном журнале. С момента своего создания Ридерз Дайджест сохранил консервативные и антикоммунистические взгляды на политические и социальные вопросы.

 Первый номер журнала «Reader's Digest» появился в США в феврале 1922 года. Первоначально создатели надеялись, что журнал может приносить $5000 чистой прибыли, однако уже к 1929 году доход от продаж журнала превысил $900 000[3].

 В 1935 году тираж журнала достиг одного миллиона экземпляров.

С 1938 года журнал начал издаваться в Великобритании и этот момент считается началом его становления как международного издания.

В начале 1940-х годов появились издания в Латинской Америке и Швеции. После окончания Второй мировой войны «Ридерз дайджест» начал издаваться в Австралии, Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, Южной Африке, Швейцарии.

К 40-летию Ридерз Дайджест журнал имел 40 международных изданий, на 13 языках и шрифтом Брайля, и это был самый тиражированный журнал в Канаде, Мексике, Испании, Швеции, Перу и других странах, с общим международным оборотом 23000000. 

В 2006 году журнал был опубликован в Словении, Хорватии и Румынии. В октябре 2007 года Дайджест появился в Сербии. В Китайской Народной Республике журнал начал выходить в 2008.

В 2010 году американское издание журнала уменьшило свой тираж до 5,5 миллиона экземпляров и усовершенствовало цифровые предложения.

В России[ | код]

Первый номер русского издания журнала вышел в августе 1991 года.

Подписной тираж в России в 2011 году составил 411000 экземпляров.

В России Ридерз Дайджест проводило агрессивную маркетинговую политику путем массовой рассылки реальных почтовых писем с сообщениями о выигрыше и необходимости подписки на бумажную продукцию издательства [4][5]. Также имеет место случай рассылки книг "в подарок" и последующее требование об оплате.[6]

В мире[ | код]

Хотя Ридерз Дайджест был основан в США, его международные издания сделали журнал самым продаваемым в мире. По всему миру тираж журнала достиг 17 миллионов экземпляров и 70 миллионов читателей.

Ридерз Дайджест в настоящее время издается в 49 изданиях и на 21 языке, доступен более чем в 70 странах. Его международные издания составляют около 50% от общего объема торговли журнала.

За 90 лет компания опубликовала издания на различных языках в разных странах, для различных регионов. Как правило, эти издания вначале также переводили американскую версию журнала, но со временем многие неамериканских издания стали уникальными, обеспечивая актуальный материал для местных читателей.

Список стран, в которых выходит журнал:

1938 — Великобритания

1940 — Латинская Америка

1942 — Бразилия

1943 — Швеция

1943 — Египет

1945 — Финляндия

1946 — Австралия, Дания, Япония

1947 — Бельгия, Франция, Норвегия

1948 — Канада, Германия, Италия, Южная Африка, Швейцария

1950 — Аргентина, Новая Зеландия

1952 — Австрия, Испания

1954 — Индия и Пакистан

1957 — Нидерланды

1965 — Республика Китай

1968 — Бельгия

1971 — испанский язык в Соединённых Штатах (на испанском языке), Португалия

1978 — Южная Корея

1991 — Венгрия, Россия

1993 — Чехия

1995 — Польша

1996 — Таиланд (издание прекращено в 2014 году)

1997 — Словакия

2004 — Индонезия

2005 — Румыния, Словения, Хорватия, Болгария

2007 — Босния и Герцеговина, Сербия, Украина

2008 — Китайская Народная Республика (издание прекращено в 2012 году)

Начиная с 1996 года журнал присваивает звание «Европеец года».[значимость?]

За это время его удостоились 16 жителей Европы:[7]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Ридерз дайджест Википедия

Ридерз дайджест (англ. Readerʼs Digest) — один из самых популярных американских журналов для семейного чтения, выходит ежемесячно (за исключением 2010—2012, когда американское издание было опубликовано десять раз в год)[1].

Имеет свою штаб-квартиру в Нью-Йорке.

По рыночным исследованиям, на журнал подписано больше американцев с доходом выше чем $ 100 000 чем на The Wall Street Journal, Businessweek и Inc. вместе.

Издания Ридерз Дайджест читают более 70 миллионов человек в мире, имеет 49 изданий на 21 языке. Он имеет огромный тираж 10500000, что делает его крупнейшим платным журналом в мире. 

По состоянию на 2016 год одна из немногих организаций которая занимается рассылкой незаказанных посылок, в последующем требующая оплатить "долги" под угрозой передачи коллекторскому агентству creditexpress. 

Формат

Журнал компактный, примерно наполовину меньше размера большинства американских журналов. Таким образом, летом 2005 года американское издание выходило под лозунгом «Америка в кармане». В январе 2008 года он был изменён на «Life well shared».

Формат журнала на протяжении нескольких десятилетий состоял из 30 статей в выпуске (по одному на каждый день) с разделами «Шутки», «Путешествия», «Юмор в униформе», «Жизнь США», и др. В конце — большая статья. Каждая статья подкреплена простой иллюстрацией.

В последние годы формат изменился, прибавилось красочной графики и коротких сообщений.

История

Журнал был основан в 1922 году Дэвидом Уоллесом и Лилой Бэллой Уоллес. В то время как Дэвид выздоравливал от осколочных ранений, полученных в Первой мировой войне, Лиле Уоллес пришла в голову идея собрать выборку из любимых статей из разных ежемесячных журналов и объединить их в одном журнале. С момента своего создания Ридерз Дайджест сохранил консервативные и антикоммунистические взгляды на политические и социальные вопросы.

 Первый номер журнала «Reader's Digest» появился в США в феврале 1922 года. Первоначально создатели надеялись, что журнал может приносить $5000 чистой прибыли, однако уже к 1929 году доход от продаж журнала превысил $900 000[3].

 В 1935 году тираж журнала достиг одного миллиона экземпляров.

С 1938 года журнал начал издаваться в Великобритании и этот момент считается началом его становления как международного издания.

В начале 1940-х годов появились издания в Латинской Америке и Швеции. После окончания Второй мировой войны «Ридерз дайджест» начал издаваться в Австралии, Бельгии, Канаде, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Норвегии, Южной Африке, Швейцарии.

К 40-летию Ридерз Дайджест журнал имел 40 международных изданий, на 13 языках и шрифтом Брайля, и это был самый тиражированный журнал в Канаде, Мексике, Испании, Швеции, Перу и других странах, с общим международным оборотом 23000000. 

В 2006 году журнал был опубликован в Словении, Хорватии и Румынии. В октябре 2007 года Дайджест появился в Сербии. В Китайской Народной Республике журнал начал выходить в 2008.

В 2010 году американское издание журнала уменьшило свой тираж до 5,5 миллиона экземпляров и усовершенствовало цифровые предложения.

В России

Первый номер русского издания журнала вышел в августе 1991 года.

Подписной тираж в России в 2011 году составил 411000 экземпляров.

В России Ридерз Дайджест проводило агрессивную маркетинговую политику путем массовой рассылки реальных почтовых писем с сообщениями о выигрыше и необходимости подписки на бумажную продукцию издательства [4][5]. Также имеет место случай рассылки книг "в подарок" и последующее требование об оплате.[6]

В мире

Хотя Ридерз Дайджест был основан в США, его международные издания сделали журнал самым продаваемым в мире. По всему миру тираж журнала достиг 17 миллионов экземпляров и 70 миллионов читателей.

Ридерз Дайджест в настоящее время издается в 49 изданиях и на 21 языке, доступен более чем в 70 странах. Его международные издания составляют около 50% от общего объема торговли журнала.

За 90 лет компания опубликовала издания на различных языках в разных странах, для различных регионов. Как правило, эти издания вначале также переводили американскую версию журнала, но со временем многие неамериканских издания стали уникальными, обеспечивая актуальный материал для местных читателей.

Список стран, в которых выходит журнал:

1938 — Великобритания

1940 — Латинская Америка

1942 — Бразилия

1943 — Швеция

1943 — Египет

1945 — Финляндия

1946 — Австралия, Дания, Япония

1947 — Бельгия, Франция, Норвегия

1948 — Канада, Германия, Италия, Южная Африка, Швейцария

1950 — Аргентина, Новая Зеландия

1952 — Австрия, Испания

1954 — Индия и Пакистан

1957 — Нидерланды

1965 — Республика Китай

1968 — Бельгия

1971 — испанский язык в Соединённых Штатах (на испанском языке), Португалия

1978 — Южная Корея

1991 — Венгрия, Россия

1993 — Чехия

1995 — Польша

1996 — Таиланд (издание прекращено в 2014 году)

1997 — Словакия

2004 — Индонезия

2005 — Румыния, Словения, Хорватия, Болгария

2007 — Босния и Герцеговина, Сербия, Украина

2008 — Китайская Народная Республика (издание прекращено в 2012 году)

Начиная с 1996 года журнал присваивает звание «Европеец года».[значимость?]

За это время его удостоились 16 жителей Европы:[7]

ruwikiorg.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта