Биллборд (журнал). Русская версия журнал билборд
Billboard
В разделе Бизнес Billboard №11 читайте:
- «Спорим?»С каждым днем практика работы аккредитованных обществ по коллективному управлению правами обнажает новые противоречивые положения законодательства в области авторских и смежных прав
- «Подключайся вместе с Nokia»С приходом музыкального сервиса финского мобильного гиганта в Россию пользователи получат фактически бесплатный доступ к обширному каталогу легальной музыки. Подробнее читайте на сайте журнала
- «Юбилей британцев в России»Через 20 лет после прихода на российский рынок EMI в 1989 году менеджмент «С.Б.А./Гала Рекордз», представляющий интересы британского мейджора, рассказал о новых приоритетах развития обеих компаний
- 6 вопросов к Стиву Хульме (Steve Hulme), менеджеру по международному развитию звукозаписывающей компании Pacha Recordings - «Кинороман»Размещение музыки в кино может принести российским компаниям большую выгоду, чем они предполагают
В 1964 году пресс-агент The Beatles Дерек Тэйлор (Derek Taylor) предсказывал, что музыка ливерпульской четверки останется предметом обожания «даже для тех молодых людей, которые будут жить в двухтысячном году нашей эры». 45 лет спустя творчество The Beatles по-прежнему вызывает восхищение во всем мире, диск The Beatles «1» пока что является самым популярным альбомом нынешнего десятилетия – по статистике Nielsen SoundScan, его проданный тираж составляет 11,5 млн экземпляров. Этим летом концерты Пола Маккартни (Paul McCartney) проходили на стадионных площадках, видеоигра из серии «Rock Band», посвященная The Beatles, была представлена на обложке журнала New York Times Magazine, а новые издания альбомов группы, вышедшие 9 сентября 2009 года (серия «9-9-09») уже вошли в число самых продаваемых релизов этой осени. Неудивительно, что Пол Маккартни стал героем обложки ноябрьского выпуска Billboard. Интервью с сэром Полом читайте в разделе Музыка.
В разделе Музыка Billboard №11 также читайте:
- «Альтернативный подход»Церемония вручения премии RAMP телеканала A-One демонстрирует в 2009 году потенциал и насущную необходимость в качественном росте
- Интервью с Дэнни Хайкином (Danny Haikin), директором по бренд-менеджменту B&W Group- «Неутомимые The Prodigy»Одна из самых успешных в мире электронных групп, особенно любимая в России, дала интервью журналу Billboard перед концертом в Москве
- «Национальный вопрос»Нелли Фуртадо (Nelly Furtado) на время поменяла языковую ориентацию. Читайте рецензию на последний альбом певицы на сайте журнала
- «Американский джаз»Нора Джонс (Norah Jones) перезагрузила собственное традиционное звучание на новом альбоме «The Fall»
- «Кровоточащие раны Stigmata»Есть ли куда расти экстремальной музыке в России?
- «Мульт-метал»Герои анимационного сериала «Металапокалипсис» – рисованная дес-метал группа Dethklok – штурмуют чарты, оставляя музыкантов из плоти и крови позади себя. Телевизионная версия ДрагМеталлов в эфире телеканала A-One каждый вторник в 0:05
- «Спасибо центру за это»Группа Centr развалилась сразу на три сольных проекта
- «Цепная реакция»Победитель в номинации «Underground Act года» церемонии вручения наград RAMP телеканала A-One группа Mari! Mari! приехала из Владивостока
- «А жизнь – она всегда прекрасна!»Неподражаемому Вилли Ивановичу Токареву 11 ноября исполнилось 75 лет!
- «Предсказуемая отписка Мадонны»Сборник хитов закрыл историю отношений поп-королевы с Warner
Как и в каждом номере журнала, в Billboard №11(31) вы сможете прочитать рецензии на новинки аудиорынка, ознакомиться с анонсами предстоящих в двух столицах концертных мероприятий, изучить уважаемые по всему миру чартовые рейтинги, узнать самую актуальную информацию «из первых рук» наших колумнистов и получить массу других полезных знаний.
billboard-ru.livejournal.com
billboard (журнал) Вики
Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].
История[ | код]
Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].
Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].
В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].
В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].
Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].
В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].
Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.
Собственники журнала[ | код]
Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].
В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].
В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].
Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].
Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].
В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].
Новости и рубрики[ | код]
Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].
Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]
- Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
- Topline: Новости недели
- The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
- Style: Мода и аксессуары
- Features: Подробные интервью, профили и фотографии
- Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
- Backstage pass: информация о событиях и концертах
- Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts
Российское издание[ | код]
Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].
Российские исполнители в чартах[ | код]
| 19 августа 1989[30] | Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) | БГ |
| 19 мая 1990[31] | Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) | Gorky Park |
| 27 апреля 2002[32] | Dance/Club Play Songs (#26) | PPK |
| 15 марта 2003[33] | Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums | t.A.T.u. |
| 28 мая 2011[34] | Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) | Neoclubber |
| 28 апреля 2012[35] | Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
| 27 марта 2014[36] | Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
См. также[ | код]
- Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
- Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
- Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей
Примечания[ | код]
- ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey, Donald G. Historical Dictionary of American Radio / Donald G. Godfrey, Leigh. — Westport, CT : Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 Lampel, J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media / J. Lampel, Shamsie, Lant. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
- ↑ Broven, J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
- ↑ Gussow., Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich, 1984. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
- ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition), Amusement Business (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger, Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
- ↑ 1 2 Bloom, K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
- ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 Hoffmann, Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
- ↑ 1 2 3 Jackson, K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition / K.T. Jackson, Keller, Flood. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
- ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
- ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
- ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
- ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
- ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
- ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
- ↑ Русский Billboard закрыт
- ↑ На обложке июньского номера Billboard
- ↑ Boris Grebenshikov Chart History
- ↑ Gorky Park Chart History
- ↑ PPK Chart History
- ↑ t.A.T.u. Chart History
- ↑ Neoclubber Chart History
- ↑ Dance/Club Play Song History
- ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Биллборд (журнал) Википедия
Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].
История
Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].
Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].
В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].
В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].
Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].
В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].
Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.
Собственники журнала
Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].
В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].
В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].
Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].
Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].
В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].
Новости и рубрики
Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].
Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]
- Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
- Topline: Новости недели
- The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
- Style: Мода и аксессуары
- Features: Подробные интервью, профили и фотографии
- Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
- Backstage pass: информация о событиях и концертах
- Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts
Российское издание
Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].
Российские исполнители в чартах
| 19 августа 1989[30] | Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) | БГ |
| 19 мая 1990[31] | Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) | Gorky Park |
| 27 апреля 2002[32] | Dance/Club Play Songs (#26) | PPK |
| 15 марта 2003[33] | Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums | t.A.T.u. |
| 28 мая 2011[34] | Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) | Neoclubber |
| 28 апреля 2012[35] | Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
| 27 марта 2014[36] | Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
См. также
- Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
- Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
- Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей
Примечания
- ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey, Donald G. Historical Dictionary of American Radio / Donald G. Godfrey, Leigh. — Westport, CT : Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 Lampel, J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media / J. Lampel, Shamsie, Lant. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
- ↑ Broven, J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
- ↑ Gussow., Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich, 1984. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
- ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition), Amusement Business (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger, Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
- ↑ 1 2 Bloom, K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
- ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 Hoffmann, Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
- ↑ 1 2 3 Jackson, K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition / K.T. Jackson, Keller, Flood. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
- ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
- ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
- ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
- ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
- ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
- ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
- ↑ Русский Billboard закрыт
- ↑ На обложке июньского номера Billboard
- ↑ Boris Grebenshikov Chart History
- ↑ Gorky Park Chart History
- ↑ PPK Chart History
- ↑ t.A.T.u. Chart History
- ↑ Neoclubber Chart History
- ↑ Dance/Club Play Song History
- ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard
Ссылки
wikiredia.ru
Музыкальная пресса: журналы "Billboard", "RollingStone" - статья

ProstoSound расскажет о самых популярных музыкальных журналах мира: истории их создания, вехах творческого пути, стилистике и направленности.
Начнем с журнала, который уже не одно десятилетие формирует мировые чарты и влияет на популярность того или иного исполнителя по оба берега Атлантики. Журнал «Billboard» впервые увидел свет в 1894 году. Поначалу он был посвящен всем видам индустрии развлечений, однако с 1951 года сосредоточился исключительно на музыке. Традиция составления хит-парадов возникла в 1936 году, и на сегодняшний день их насчитывается несколько десятком, при этом разделение чартов происходит не только по жанровому принципу, но и, например, по географическому. Существуют хит-парады радио-песен, самых «требуемых» песен и даже рингтонов. Самыми популярными и пользующимися наибольшим авторитетом среди музыкантов, слушателей, критиков, директоров звукозаписывающих лейблов являются чарты HOT 100 (хит-парад песен, независимо от жанра и страны исполнителя) и Billboard 200 (чарт самых продаваемых альбомов). На обложке журнала, как правило, размещают фото исполнителей (групп), занимающих лидирующие позиции в мире музыки современности и прошлого, а также людей , тесно связанных с миром музыкального шоу-бизнеса.
Журнал «Billboard» – это не только чарты, но и аналитические статьи о музыкальной индустрии, интервью со звездами шоу-бизнеса, анонсы и обзоры музыкальных новинок. В целом, журнал может быть достаточно интересен, как профессиональным музыкантам, так и любителям музыки. В Украине, к сожалению, журнал достаточно сложно найти в розничной продаже, однако желающие могут заказать себе свежий номер, воспользовавшись сервисом на сайте orderbillboard.com. Кроме издательской деятельности «Billboard» ежегодно вручает свои награды «Billboard Music Awards» музыкантам, чьи альбомы продавались лучше других в США. Можно сказать, что это народные премии, поскольку они отражают не мнение музыкальных критиков, а мнение слушателя, голосующего за исполнителя своим кошельком.
Не менее авторитетным изданием в мире музыки является журнал «RollingStone». Журнал был основан в эпоху расцвета движения хиппи, в 1967 году Янном Уэннером, который и по сей день остается главным редактором издания. Партнером Уэннера в создании журнала был музыкальный критик Ральф Глисон.
Наиболее популярным журнал был в 70-е годы прошлого века. В это время музыканты буквально соревновались между собой за право быть размещенными на обложке издания. Журнал в тот период играл определяющую роль в формировании музыкальных вкусов американских меломанов. О популярности журнала говорит тот факт, что материалы, публиковавшиеся на его страницах, имели международный резонанс и часто отражались на популярности того или иного музыканта или коллектива. Например, признание Элтоном Джоном своей гомосексуальности на страницах журнала, привело к тому, что продажи его записей существенно упали. Кроме того, бытует мнение, что низкая популярность в Америке такого жанра, как хэви-металл связана с прохладным отношением к этому жанру журналистов «Rolling Stone».
С конца 70-х годов прошлого века журнал начал ориентироваться на модные тенденции в мире музыки. Журнал, основной целевой аудиторией которого были хиппи, опубликовал статью «Рок болен и живет в Лондоне» Чарльза М. Янга, рассказывающую о панк-группе «The Sex Pistols» и панк-роке в Британии. Однако многие жанры и направления музыки оставались неохваченными журналом. Редакция не поспевала за темпом развития модных направлений в музыке. Журналисты «Rolling Stone» достаточно долгое время не писали ни слова о хип-хопе или гранже.
С начала нынешнего века журнал расширил свою направленность. На его страницах начали появляться материалы не только о музыке, но и о звездах кинематографа. Эти попытки редакции привлечь более широкую аудиторию вызвали критику читателей «со стажем», не желавших мириться с тем, что издание превращается в рядовой таблоид.
В то же время, журнал регулярно публикует эксклюзивные интервью легендами мира музыки такими, как Боб Дилан, Роберт Плант, Джимми Пейдж, Пол МакКартни, Дэвид Боуи, участниками групп «Metallica», «The Rolling Stones» и многими другими. Интересны и фотогалереи, публикуемые в журнале. Кроме того, в каждом номере издания можно ознакомиться с ревю свежих музыкальных поступлений.
«Rolling Stone» так же интересен свой работой по «систематизации» музыки. Самая масштабная из них – подборка 500 лучших песен всех времен и народов. Кроме того, журналом составлен список 100 лучших гитаристов мира, 100 лучших певцов и т.д.
Журнал имеет свое «представительство» в интернете, в том числе и на русском языке.
Выбор отечественных печатных музыкальных изданий, к сожалению, довольно скуден. Из наиболее популярных можно назвать DJAM, посвященный электронной музыке. В то же время, большинство музыкальных изданий, таких как «MusicWall», «OMUSIC» и другие обосновались в интернете и не имеют своих печатных вариантов.
www.prostosound.com.ua
billboard magazine Википедия
Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].
История[ | код]
Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].
Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].
В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году
ru-wiki.ru
billboard magazine Вики
Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].
История[ | код]
Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную отрасль и индустрию расклейки объявлений (англ. bill posting) и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].
Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].
В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].
В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].
Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].
В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].
Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.
Собственники журнала[ | код]
Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].
В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].
В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].
Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].
Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].
В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].
Новости и рубрики[ | код]
Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].
Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]
- Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
- Topline: Новости недели
- The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
- Style: Мода и аксессуары
- Features: Подробные интервью, профили и фотографии
- Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
- Backstage pass: информация о событиях и концертах
- Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts
Российское издание[ | код]
Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].
Российские исполнители в чартах[ | код]
| 19 августа 1989[30] | Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) | БГ |
| 19 мая 1990[31] | Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) | Gorky Park |
| 27 апреля 2002[32] | Dance/Club Play Songs (#26) | PPK |
| 15 марта 2003[33] | Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums | t.A.T.u. |
| 28 мая 2011[34] | Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) | Neoclubber |
| 28 апреля 2012[35] | Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
| 27 марта 2014[36] | Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
См. также[ | код]
- Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
- Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
- Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей
Примечания[ | код]
- ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey, Donald G. Historical Dictionary of American Radio / Donald G. Godfrey, Leigh. — Westport, CT : Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 Lampel, J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media / J. Lampel, Shamsie, Lant. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
- ↑ Broven, J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
- ↑ Gussow., Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich, 1984. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
- ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition), Amusement Business (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger, Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
- ↑ 1 2 Bloom, K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
- ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 Hoffmann, Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
- ↑ 1 2 3 Jackson, K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition / K.T. Jackson, Keller, Flood. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
- ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
- ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
- ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
- ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
- ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
- ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
- ↑ Русский Billboard закрыт
- ↑ На обложке июньского номера Billboard
- ↑ Boris Grebenshikov Chart History
- ↑ Gorky Park Chart History
- ↑ PPK Chart History
- ↑ t.A.T.u. Chart History
- ↑ Neoclubber Chart History
- ↑ Dance/Club Play Song History
- ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Billboard — Википедия
Эта статья о журнале; о рекламном приспособлении см.: Билборд.| Биллборд | |
| Billboard | |
| музыкальная индустрия | |
| еженедельный | |
| английский | |
| Nielsen Company | |
| США | |
| Prometheus Global Media | |
| 1894 | |
| 17,000 журналов в неделю15,2 млн посетителей в месяц[1] | |
| 0006-2510 | |
| billboard.com | |
Billboard («Биллборд» или «Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии. Он охватывает практически все аспекты этого бизнеса, в том числе еженедельные новости, авторские статьи, продажи аудио- и видеоносителей, интернет-загрузки и так далее, однако наиболее известен своими чартами. Самые важные из них — Billboard Hot 100, содержащий лучшие 100 песен вне зависимости от жанра и часто используемый для ранжирования по популярности песен в США, и Billboard 200 — чарт по продажам альбомов. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards. В конце 1990-х годов журнал Billboard был назван «библией» звукозаписывающей индустрии[2].
История
Первый выпуск Billboard был опубликован 1 ноября 1894 года Уильямом Дональдсоном (William Donaldson) и Джеймсом Хеннеганом (James Hennegan) в Цинциннати (штат Огайо)[3][4]. Первоначально он охватывал рекламную и bill posting-индустрию и назывался Billboard Advertising[2][5]. Некоторые источники называют его The Billboard Advertiser[3]. В то время рекламные щиты (billboards), плакаты (posters) и бумажные рекламные объявления, размещенные в общественных местах, были основным средством рекламы[2]. Дональдсон занимался редакцией и рекламой, в то время как Хеннеган, владевший Hennegan Printing Co., управлял изданием журнала. Первые выпуски составляли всего восемь страниц[6]. В этом издании были такие колонки, как «Сплетня из зала заседаний» («The Bill Room Gossip») и «Неутомимая индустрия плакатного бизнеса» («The Indefatigable and Tireless Industry of the Bill Poster»)[3]. В 1896 году был создан отдел сельскохозяйственных ярмарок[7]. Название журнала было изменено на The Billboard в 1897 году[8].
Первоначально журнал был посвящён индустрии развлечений в целом. Секция цирковой информации появилась в 1900 году и в том же году он стал еженедельным, в 1901 году стали заметными театральные публикации[7]. Billboard начал освещать киноиндустрию в 1907 году, когда появилась отдельная секция о кино[7], но в конечном итоге сосредоточился на музыке из-за конкуренции с журналом Variety[9]. Billboard создал свою радиовещательную станцию в 1920-х годах[8].
В 1943 году в нём было около 100 сотрудников[7]. Отделения журнала переехали в Брайтон (штат Огайо) в 1946 году, затем в Нью-Йорк в 1948 году[10]. Пятиколоночный таблоидный формат был принят в ноябре 1950 года, а мелованная бумага была впервые использована в печатных изданиях Billboard в январе 1963 года, что позволило делать фотожурналистику[11]. Billboard Publications Inc. приобрела ежемесячный журнал торговли для продавцов конфет и сигаретных машин под названием Vend, а в 1950-х годах приобрела рекламную торговое издание под названием Tide[8]. К 1969 году Billboard Publications Inc. владела одиннадцатью торговыми и потребительскими журналами, издательством Guptill Publications и четырьмя телевизионными франшизами. Она также приобрела Photo Weekly в том же году[8].
В январе 1961 году Billboard был переименован в Billboard Music Week[2][8], чтобы подчеркнуть его новый эксклюзивный интерес к музыке[9].
Веб-сайт Billboard.com был запущен в 1995 году[12]. Кит Гирард заменил Уайта ещё до того, как его уволили в мае 2004 года. Он и женщина-работница подали иск в размере 29 миллионов долларов, в котором утверждается, что Billboard уволил их несправедливо с намерением нанести ущерб их репутации[13].
В 2000-х годах экономический спад в музыкальной индустрии резко сократил число читателей и рекламу от традиционной аудитории «Billboard»[13][14].
Практика ежедневной публикации хит-парадов была введена в 1936 году; в настоящее время их число составляет несколько десятков. Хит-парады составляются по музыкальным жанрам и другим критериям. По результатам ежегодных продаж журнал присуждает награды Billboard Music Awards, отражающие (в отличие от премии «Грэмми») не мнения критиков, а популярность того или иного исполнителя в США. В значительной степени Billboard ориентирован на профессионалов, таких, как управляющие лейблов звукозаписи, продюсеры и диджеи.
Видео по теме
Собственники журнала
Billboard боролся за своё существование после того, как его основатель Уильям Дональдсон умер в 1925 году, и в течение трех лет снова пришёл к банкротству[8]. Зять Дональдсона Роджер Литтфорд пришёл к руководству в 1928 году и «вернул журнал к жизни»[8][15]. Его сыновья, Билл и Роджер, стали со-издателями в 1946 году[15] и унаследовали издание в конце 1970-х годов после смерти Роджера Литтфорда[8]. Они продали его частным инвесторам в 1985 году, по оценкам, за сумму около 40 млн долларов[12]. Инвесторы сократили расходы и приобрели издание для бродвейской театральной индустрии под названием Backstage[8].
В 1987 году Billboard снова была продан компании Affiliated Publications за 100 млн долларов[12]. Billboard Publications Inc. стала дочерней компанией Affiliated Publications под названием BPI Communications[8]. И уже как BPI Communications, он приобрел The Hollywood Reporter, Adweek (англ.)русск., Marketing Week (англ.)русск. и Mediaweek (англ.)русск.. Также была приобретёна компания Broadcast Data Systems (англ.)русск., которая является высокотехнологичной фирмой для отслеживания музыкального эфирного времени[8]. Частные инвесторы из Boston Ventures и руководители BPI повторно приобрели две трети акций Billboard Publications за 100 миллионов долларов. В 1993 году было создано подразделение Billboard Music Group для музыкальных публикаций[8].
В 1994 году Billboard Publications была продана голландскому медиа-конгломерату Verenigde Nederlandse Uitgeverijen (англ.)русск. (VNU) за 220 млн долларов[16][17]. VNU приобрела Clio Awards (англ.)русск. (реклама) и National Research Group в 1997 году, а также Editor & Publisher (англ.)русск. в 1999 году. В июле 2000 года он заплатил 650 миллионов долларов издателю Miller Freeman. BPI был объединен с другими подразделениями в VNU в 2000 году, чтобы сформировать Bill Communications Inc. В 2003 году генеральный директор Джеральд Хоббс вышел в отставку, а у VNU был большой объем задолженности от приобретений. Попытка приобретения IMS Health в 2005 году за 7 миллиардов долларов вызвала протесты акционеров, которые приостановили сделку. В итоге было достигнуто соглашение на предложение о поглощении в размере 11 млрд долларов от инвесторов в 2006 году[8].
Конгломерат VNU сменил своё имя на Nielsen (англ.)русск. в 2007 году, являющееся названием компании, которую он приобрел за 2,5 млрд долларов в 1999 году[18][19].
Nielsen (англ.)русск. владел журналом Billboard до 2009 года, когда он был одним из восьми изданий, проданных холдингу e5 Global Media Holdings. e5 была создана инвестиционными компаниями Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners для целей приобретения[20][21]. В следующем году новая материнская компания была переименована в Prometheus Global Media[22]. Три года спустя Guggenheim Partners приобрели долю Pluribus в Prometheus и стали единственным владельцем Billboard[23][24].
В декабре 2015 году компания Guggenheim Digital Media выделила несколько медиа-брендов, в том числе The Hollywood Reporter, Billboard, Adweek (англ.)русск. и Media Bistro (англ.)русск., в управление своему исполнительному директору Тодду Бэлли[25][26]. Эти активы работают в рамках группы Hollywood Reporter-Billboard Media Group (THRB), являющейся подразделением холдинговой компании Eldridge Industries (англ.)русск.[27].
Новости и рубрики
Billboard публикует новостной сайт и еженедельный журнал, посвященные музыке, видео и домашним развлечениям. Большинство статей написаны штатными авторами, в то время как некоторые из них написаны отраслевыми экспертами[11]. Он охватывает новости, сплетни, мнения[3] и обзоры музыки, но его «самым длительным и влиятельным творением» являются хит-парады Billboard charts[2]. Эти чарты отслеживают продажи музыки, радио эфирное время и другие данные о самых популярных песнях и альбомах[2]. Чарт самых продаваемых песен Billboard Hot 100 был впервые опубликован в 1955 году. Чарт Billboard 200, который отслеживает самые продаваемые альбомы, стал наиболее популярным показателем коммерческого успеха[3]. Billboard также публикует книги в сотрудничестве с Watson-Guptill и радио- и телесериалами под названием American Top Forty, основанные на чартах Billboard[11]. Ежедневный бюллетень Billboard Bulletin был представлен в феврале 1997 года[2], а Billboard ежегодно проводит около 20 отраслевых мероприятий[1].
Billboard считается одним из самых авторитетных источников новостей музыкальной индустрии[10][14]. Он имеет тираж в 17 000 экземпляров и онлайн-аудиторией в 1,2 миллиона уникальных ежемесячных просмотров. Веб-сайт включает в себя чарты Billboard, новости, разделенные по музыкальным жанрам, видеороликами и отдельным сайтом. Он также компилирует различные списки, размещает веб-сайт моды под названием Pret-a-Reporter и публикует восемь различных информационных бюллетеней. Регулярные разделы журнала печати:[1]
- Hot 100: Хит-парад 100 наиболее популярных песен недели
- Topline: Новости недели
- The Beat: Интервью с хитмейкерами, сплетни и тенденции в музыкальной индустрии
- Style: Мода и аксессуары
- Features: Подробные интервью, профили и фотографии
- Reviews: Обзоры новых альбомов и песен
- Backstage pass: информация о событиях и концертах
- Charts and CODA: дополнительная информация о текущих и архивных чартах Billboard Charts
Российское издание
Российская версия журнала поступила в продажу в апреле 2007 года. 12 января 2010 года было объявлено о приостановке выпуска русской версии журнала. Среди причин — «неустойчивое положение звукозаписывающей индустрии как в мире в целом, так и в России». Всего с 2007 года в свет вышел 31-й номер русского Billboard[28]. 26 мая 2010 года издание журнала в России возобновляется и выходит июньский выпуск Billboard. На его обложке — пластилиновые Боно, Бритни, Мадонна и Симмонс на куче золота[29].
Российские исполнители в чартах
| 19 августа 1989[30] | Modern Rock Tracks (#7), Billboard 200 (#198), Mainstream Rock Tracks (#44) | БГ |
| 19 мая 1990[31] | Hot 100 (#81), Billboard 200 (#80), Mainstream Rock Tracks (#41) | Gorky Park |
| 27 апреля 2002[32] | Dance/Club Play Songs (#26) | PPK |
| 15 марта 2003[33] | Hot 100 (#20), Billboard 200 (#13), Pop Songs (#8), Dance/Club Play Songs (#1), Latin Pop Songs (#34), European Hot 100 (#6), European Albums | t.A.T.u. |
| 28 мая 2011[34] | Uncharted (#8), Next Big Sound (#4) | Neoclubber |
| 28 апреля 2012[35] | Dance/Club Play Songs (#1) — 8 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
| 27 марта 2014[36] | Dance/Club Play Songs (#31) — 6 недель в чарте | Лена Катина при участии Дейва Оде |
См. также
- Billboard Hot 100 — хит-парад 100 наиболее популярных песен
- Billboard 200 — хит-парад 200 наиболее популярных альбомов
- Billboard Uncharted 50 — хит-парад 50 самых популярных новых исполнителей
Примечания
- ↑ 1 2 3 Media Kit (PDF). Billboard. Проверено 15 июня 2016.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Godfrey Donald G. Historical Dictionary of American Radio. — Westport, CT: Greenwood Press, 1998. — P. 45. — ISBN 978-0-313-29636-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 Lampel J. The Business of Culture: Strategic Perspectives on Entertainment and Media. — Taylor & Francis, 2006. — P. 140. — ISBN 978-1-135-60923-8.
- ↑ Broven J. Record Makers and Breakers: Voices of the Independent Rock 'n' Roll Pioneers. — University of Illinois Press, 2009. — P. 187. — ISBN 978-0-252-03290-5.
- ↑ Gussow. Don. The New Business of Journalism: An Insider's Look at the Workings of America's Business Press. — Harcourt Brace Jovanovich. — P. 32–33. — ISBN 0-15-165202-3.
- ↑ Hall of fame. (history's top personalities in the live entertainment and amusement industry) (One hundredth-anniversary collector's edition) (November 1, 1994). Проверено 7 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 4 Writers' Program of the Works Projects Administration in the State of Ohio. Cincinnati, a Guide to the Queen City and Its Neighbors. — Best Books, 1943. — P. 184. — ISBN 978-1-62376-051-9.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Dinger Ed. Nielsen Business Media, Inc.. — Vol. 98. — P. 260–265.
- ↑ 1 2 Bloom K. Broadway: An Encyclopedia. — Taylor & Francis, 2013. — P. 83. — ISBN 978-1-135-95020-0.
- ↑ 1 2 Radel, Cliff. Entertainment & the Arts: Billboard Celebrates 100 Years Of Hits (November 3, 1994). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 3 Hoffmann Frank. Encyclopedia of Recorded Sound. — Taylor & Francis, 2004. — P. 212. — ISBN 978-1-135-94950-1.
- ↑ 1 2 3 Jackson K.T. The Encyclopedia of New York City: Second Edition. — Yale University Press, 2010. — P. 638. — ISBN 978-0-300-18257-6.
- ↑ 1 2 Jurkowitz, Mark. Lawsuit is latest in list of tough hits for Billboard (August 12, 2004). Проверено 5 ноября 2015.
- ↑ 1 2 Sisario, Ben Leadership Change May Signal New Start for Billboard Magazine. The New York Times (January 8, 2014). Проверено 6 ноября 2015.
- ↑ 1 2 New Boss for Billboard (April 4, 1949), стр. 57–58.
- ↑ Dutch Buyer Acquires BPI. The New York Times (January 15, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ 19 изданий, согласно данным газеты Chicago Tribune: Dutch Firm To Purchase Billboard, Film Magazine (January 17, 1994). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ VNU to Buy Nielsen Media In Deal Valued at $2.5 Billion (August 17, 1999). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Deliso, Meredith VNU Changes Name to the Nielsen Co.. Advertising Age (January 18, 2007). Проверено 10 октября 2015.
- ↑ Ives, Nat Adweek Group Among Titles Sold to e5 Global Media Holdings. Advertising Age (December 10, 2009). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Hollywood Reporter, Billboard sold. Los Angeles Times (December 10, 2009). Проверено 12 октября 2015.
- ↑ What's in a Name?. Folio: (October 15, 2010). Проверено 11 октября 2015.
- ↑ Steel, Emily. Former Yahoo chief moves to Guggenheim (January 15, 2013).
- ↑ Numbers, the Yahoo Exec Tapped To Head Prometheus Global Media. Folio: (January 15, 2013). Проверено 11 января 2016.
- ↑ Guggenheim Prepares To Sell Hollywood Reporter, Dick Clark Productions To Exec. Deadline.com. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Guggenheim Media Spins Off Money-Losing Hollywood Reporter, Billboard to Company President Todd Boehly (Exclusive). The Wrap. Проверено 18 декабря 2015.
- ↑ Dodgers' Boehly Leads $100 Million DraftKings Investment. Bloomberg. Проверено 10 марта 2017.
- ↑ Русский Billboard закрыт
- ↑ На обложке июньского номера Billboard
- ↑ Boris Grebenshikov Chart History
- ↑ Gorky Park Chart History
- ↑ PPK Chart History
- ↑ t.A.T.u. Chart History
- ↑ Neoclubber Chart History
- ↑ Dance/Club Play Song History
- ↑ Lena Katina — Chart history | Billboard
Ссылки
wikipedia.green







