Мода и студенты ВолГУ. Саботаж журнал
Что такое Саботаж – Sabotage
Сначала представимся
Sabotage — это интернет-журнал о креативном Волгограде. Каждый день мы пытаемся найти смысл жизни в самом депрессивном городе-миллионнике страны.
Мы издание для тех, кто утром сидит на парах, днем пьет кофе в Babetta. Speciality Coffee, вечером отправляется на концерт The Edge Chronicles и Astronauts ‘n All в Белую Лошадь, а ночью зависает в баре Друзья. И все это постит в инстаграм.
Проект создан волгушниками и знакомит вас с местными музыкальными группами. Рассказывает о местах, где лучшего всего можно выпить чашку кофе. Показывает вам волгоградскую моду, а также готовит интервью с известными горожанами.
Немного о редакции
Самый надежный способ связаться с редакцией — написать нам. Мы внимательно читаем все, что приходит на наши адреса. Даже тогда, когда пьем кофе в новой кофейне и пишем об этом в наш телеграм. Однако мы за современный подход к общению. Мы не хотим, чтобы у нас копились сообщения на электронной почте. Поэтому пишите нам сразу в личные сообщения в вконтакте. И делайте это только в тех случаях, если:
А еще у нас крутой телеграм-канал о кофе и крассанах в Волгограде. Подписывайтесь уже
— если у вас есть новость или анонс события;
— если вы хотите попасть в городской эфир или тематические рубрики;
— если вы хотите узнать про рекламу у нас, посмотреть условия и наши контакты;
— если у вас вопрос про информационное партнерство;
Пишите редактору наиболее близкой вам теме по этой ссылке
Или же пишите сразу нашему главному редактору. Так все пойдет намного быстрее
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
sabotage.online
Мода и студенты ВолГУ – Sabotage
С недавних пор журнал Sabotage практикует обзор луков, которые примеряют на себя волгоградские студенты. В этот раз наша редакция тоже не осталась в стороне и прокомментировала умение встретившихся нам юношей и девушек правильно сочетать одежду, учитывая модные тренды и дресс-код Волгоградского государственного университета.
Приверженцы Гранж-стиля могут ликовать, ведь именно клетка – главный символ этого модного направления, и в этом сезоне она также остается модной, как и в прошлом! Этот стиль выбирают те, кто хочет выглядеть ярко и смело, те, кто не приветствует гламур. Но клетку надо уметь правильно сочетать с другими вещами. Клетка не терпит других принтов. Поэтому лучше всего надевать одежду в клетку с однотонными джинсами или брюками. На этом фото видно, что все лаконично: клетка яркого цвета и нейтральный, серого цвета, низ.
В сезоне весна-лето 2017 в тренде нежность и романтика. Романтический стиль может выражаться как в легких, летящих материалах, из которых будет сделана наша одежда, в соблазнительных фасонах и в деталях: рюшах, воланах, гипюре, кружеве и шифоне. Этой весной также модна одежда с открытыми плечами: спущенные с плеч рубашки оверсайз, платья с оголенными плечами и блузы, как на фото. Выбрав такую блузку, ни одна девушка не прогадает, ведь это смотрится нежно и сексуально, а что еще надо? Весна же! Если же вы надеваете такую блузку в вуз – она не должна быть кричащего цвета или же полупрозрачной, ее можно надевать с юбкой карандаш нейтрального цвета, с джинсами скинни или бойфрендами.
Черный хоть и не цвет, а ахромат, который является нейтралом, но все же – это отличный ахромат с которым сочетаются любые цвета и оттенки. Хоть и наступила весна, многим хочется надевать яркие вещи, тотал-луки черного цвета не выходят из моды. Надев на себя вещи черного цвета, вы также можете привлечь к себе внимание, как и образами, которые будут выполнены в ярких цветах. Черный скрадывает недостатки фигуры и подчеркивает ее достоинства. Именно поэтому многие так любят этот цвет! Чтобы не потеряться среди черного цвета, в вашем образе обязательно должен быть какой-нибудь акцент, на фото это яркие грубы и светлый цвет волос. Также это может быть сумка красного или другого цвета.
Сорочки и рубашки в полоску – один из главных трендов этой весны. Этот маст-хэв в помощь тем, кто учится школе, вузе или же работает в офисе. Надевая на себя свободного кроя рубашку в полоску, вы убиваете сразу двух зайцев, ведь рубашки оверсайз так же модны, как и полоска! При этом вы пополните свой базовый гардероб вещью, которая будет подходить под многие образы. Такой классический модный образ для того, чтобы он смотрелся немного ярче можно дополнить ярким, массивным колье или длинной цепочкой, которая визуально удлинит образ.
Кожаные юбки в этом сезоне бьют все рекорды популярности. Модные этой весной, они отлично вписываются в кэжуальные луки, а также могут стать прекрасной изюминкой дерзкого вечернего образа. Носить кожаные юбки предпочитают смелые девушки, которые не боятся показать свой характер. Для вуза можно сочетать кожаную юбку трапециевидного фасона с белым верхом, но для того, чтобы это не смотрелось слишком классически, верх должен быть с принтом, привлекающим внимание. Также этот образ может отлично дополнить кожаный рюкзак, который сейчас также моден!
Кэжуал стиль для парней – прекрасное решение. Этот стиль отличается от классического тем, что в нем уместно использовать джинсы и не классическую обувь – кеды, кроссовки. Именно такой вариант мы и видим на фото. Такие образы, как на фотографии, смотрятся всегда стильно. Рубашка глубокого синего цвета с зауженными бордовыми джинсами – это хорошее решение для вуза. С помощью правильного выбора цветов этот комплект выгладит ярко и модно, ведь бордовый – тренд 2017 года. Также, многим известно, что прекрасно сочетаются такие неяркие, но глубокие цвета, как бордовый, синий и коричневый. Именно поэтому данный образ смотрится так лаконично.
Анализ образов: Кристина Морозова
Фото: Павел Мирошкин
Больше луков тут: https://vk.com/sabotage_journal
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
sabotage.online
Рекламодателям – Sabotage
Расскажите о вашем проекте и формате, который вы хотели бы с нами реализовать: совместный проект или спецпроект. Мы расскажем вам, как умеем показывать нашим читателям баннерную рекламу так, чтобы ее не только увидели, но и захотели на нее перейти. Продемонстрируем партнерские материалы, спецпроекты, производство видео, тизеров, специальных фотопроектов, а в конце прочитаем наши вдохновляющие истории. Примеры вы можете увидеть в разделе Партнерский материал.
Пишите нам, и мы поможем вам придумать эффективную кампанию, используя все возможности Саботажа в интернете.
По всем вопросам стоимости и форматов пишите напрямую главному редактору
Почему выгодно размещать рекламу на Sabotage
1. Необходимая вам аудитория. Представьте себе человека, работающего за ноутбуком в кофейне, да еще и в середине дня. Да, это наш читатель;
2. Современные горожане практически не читают бумажные издания и абсолютно не обращают внимания на наружную рекламу. Большинство получает необходимую информацию на экранах компьютеров и смартфонов;
3. У Саботажа недорогая и быстрая в производстве реклама;
4. Мы активно изучаем и готовы внедрять новые форматы распространения информации;
5. Наши материалы интерактивны. Читатели могут обсуждать, делиться и переходить по ссылкам на платформу вашей компании;
6. Платежеспособная аудитория. Люди в возрасте 18-34 тратят больше всего денег;
7. В отличие от уличной и печатной рекламы, вы можете отслеживать в реальном времени количество людей, увидевших вашу рекламу. Информация предоставляется платформой Яндекс.Метрика;
8. А еще нам доверяют студенты, потому что мы не советуем то, что нам не нравится самим.
Кто нас читает
Если составлять портрет нашего постоянного читателя, то это:
1. Студенты различных курсов, которые не сидят на месте, а активно строят карьеру уже сейчас, поглядывая в сторону столичной магистратуры;
2. Молодые выпускники, которые развивают собственные стартапы или реализуют себя в известных волгоградских компаниях в digital-сфере;
3. Люди творческих профессий, организующие собственные выставки, воркшопы, фестивали и музыкальные рейвы;
4. Молодые бизнесмены, работающие не столько на получение прибыли, сколько на реализацию социальной функции по изменению города.
Всех их объединяет любовь к кофе, работа в коворкингах и общественных пространствах, а не мордорских офисах. Они любят кино и театр, путешествуют, следят за трендами и покупают одежду последних коллекций. Они добираются на работу на велосипеде потому, что считают автомобиль неудобным средством передвижения. А еще они являются активными пользователями соцсетей.
У нас есть телеграм-канал о волгоградских заведениях. Если мы там писали о вас плохо, то лучше у нас не заказывайте рекламу. Вы нам не нравитесь, сорян
Большинство читателей Sabotage – это молодые люди в возрасте 18-24, наиболее лояльная аудитория для рекламной работы. Если, конечно, правильно преподнести необходимую информацию.
На наш сайт чаще всего заходят со смартфонов – 57,5% и ПК – 37,2%. Согласно Яндекс.Метрике, 39,5% читателей приходят к нам через поисковые системы, что говорит о высокой индексации. Однако 35,4% аудитории читает нас через социальные сети, что говорит о перспективе рекламной площадки на этой платформе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
sabotage.online
Креативные вакансии недели – Sabotage
Говорят, если прочитать рубрику «Вакансии недели», то можно найти работу. Мы готовы снова поспособствовать возможным переменам, и предлагаем стать баристой, барменом или наставником. Sabotage вновь предоставляет вам список интересных вакантных мест.
1) В салон “ЧайКоffский & КОФЕIN” требуются бариста и продавцы-консультанты. Если вам интересны кофе и чай, и вы хотите стать частью большой семьи, то обходить стороной это заведение явно не стоит. Не верите? Позвоните по телефону 515-003 / 8 (927) 511-50-03, там вас точно переубедят.
2) Первый дизайнерский хостел в Волгограде ищет администратора. В дружную супер-команду ScotchHostel требуется ответственная, доброжелательная и улыбчивая девушка. Вам по душе интересная работа в окружении гостей из разных уголков планеты и море новых знакомств и впечатлений? Здесь люди знают, что с вами делать. Пишите сюда – https://vk.com/id32986997
3) В команду Киндер Сити открыт набор на вакансии наставника и официанта. Как выражаются сами работодатели: “Мы предлагаем вам работу мечты, на которую вы будете бежать с улыбкой по утрам и с неохотой с нее возвращаться. Мы предлагаем вам то место, в котором вы будете действительно счастливы работать”. После подобного рода привлечения работников действительно хочется узнать в чём заключается работа “наставника”. Но это совсем не обязательно, ведь если вы души не чаете в детях и любите проводить с ними время, то вам стоит незамедлительно написать этому человеку – https://vk.com/denisiurevich
4) Вы ещё не слышали? В ночной караоке-клуб ROYAL BAR | VOCAL-DJ-SHOW идёт набор трудолюбивых, жизнерадостных официантов и администраторов, готовых работать в бешеном ритме жизни. От работников требуются общительность, ответственность и опрятный внешний вид. Те, кто готов сходу ворваться в атмосферу кипящей ночной жизни, могут обсудить все интересующие их вопросы с https://vk.com/since_1994_nicas
5) Гастропаб “Библиотека” ищет знатока пива и человеческих душ. Обязанностей не так много. Нужно всего лишь следить за чистотой и делать посетителей счастливыми от посещения данного паба. Коротко, ясно и со вкусом. Чаще всего со вкусом пива. По всем вопросам обращаться к https://vk.com/id268667353
Дмитрий Репин
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
sabotage.online