Все статьи по рубрике «Своими руками». Сайт журнал новости авторемонта
Все статьи по рубрике «Своими руками»
Как продлить жизнь свечам Renault Duster, деталям подвески Фольксвагена и обивке водительского сиденья? Какие детали от ГАЗели пригодятся владельцу Лады Ларгус? Есть ли способ заставить хорошо работать дворники Приоры? Своими секретами, позволяющими справиться с этими и другими проблемами, поделились читатели «За рулем». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.
12378 просмотров
На вашем автомобиле нет привычных приборов вроде указателя температуры или вольтметра? Их можно установить за пару часов.
15263 просмотра
Как закрепить огнетушитель и подобраться к труднодоступной лампе в фаре, отремонтировать сиденье логанообразных и облегчить процесс открывания багажника? Ответы на эти и другие вопросы прислали опытные автомобилисты — читатели «За рулем». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.
17025 просмотров
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно наклеить на капот специальную пленку для защиты ЛКП кузова от сколов.
17657 просмотров
Как обезопасить видеорегистратор от падения, а батарею — от перегрева? Свои маленькие и большие хитрости присылают в редакцию читатели «За рулем». Если у вас тоже есть гаражные секреты, которыми вы готовы поделиться, пишите на электронную почту [email protected]. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы.
18896 просмотров
Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?
28432 просмотра
Наши читатели дают два совета по аккумуляторам, рассказывают, как сделать сиденья непромокаемыми, а стеклоподъемники Логана — автономными, как облегчить замену бензофильтра. Вы тоже можете присоединиться к нашему клубу. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
15138 просмотров
Проверку на ремонтопригодность проходит представитель старой школы — седан Ravon Nexia R3.
11993 просмотра
В очередном выпуске «Советов бывалых» наши читатели рассказывают, как победить замерзший замок, изгнать кошек из-под капота, установить колпаки на колеса... У вас тоже есть маленькие хитрости? Поделитесь ими! Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
18646 просмотров
В очередном выпуске «Советов бывалых» наши читатели рассказывают, как обустроить багажник и оптимально разместить сумки в автомобиле, как очистить воздух в салоне Chevrolet Lacetti и как правильно хранить инструмент. Вы тоже можете присоединиться к нашему клубу. Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.
13458 просмотров
www.zr.ru
Журнал "Новости авторемонта". Что пишет пресса о "Союзе Диагностов".
Уже давным-давно известен тот факт, и подтверждался он неоднократно, что из года в год автомобили становятся все сложнее и сложнее, все больше систем в них контролируется электроникой. Особенно это касается двигателей. А как известно, чем сложнее техника, тем сложнее ее ремонтировать. То есть квалификация человека, который занимается ремонтом и обслуживанием, должна быть соответственной. В то же время во многих сервисах наблюдается такая картина: человек, который именуется там диагностом (кстати, специальности «диагност» до сих пор не существует в реестре профессий, поэтому все они числятся либо электриками, либо слесарями, либо еще кем-то, но не носят официально этого названия), очень плохо разбирается в том, как же работает двигатель. Точнее, он хорошо в этом разбирается, если сравнивать это со знаниями обыкновенного челове¬ка, который на машине только ездит и никогда ее не чинил. В то же время знает он недостаточно для того, чтобы уверенно пользоваться диагностическим оборудованием. Под уверенностью в данном случае мы подразумеваем не только четкость движений и знание, какая кнопка что делает, но и умение применить по¬лученную от приборов информацию. Например, многие диагносты практически боготворят сканеры неисправностей, забывая о том, что сканер во¬обще не работаетсдвигателем, а рабо¬тает с блоком управления этим самым двигателем. То есть сканер дает нам возможность поглядеть на двигатель, так сказать, глазами блока управле¬ния. И если блок управления не видит каких-то проблем, то и мы их от сканера не увидим. В то же время ни для кого не секрет, что неправильная работа двигателя может происходить и без ведо¬ма блока управления. Тут частенько возникает другая крайность: не получив от сканера ошибок, но при явно выраженной неисправности клиенту просто рекомендуют поменять блок управления. Конечно, это случается не так часто, чтобы об этом кричать и бить в набат, но все же подобные случаи -далеко не лучшее, что может увидеть клиент. И потом, у клиента взгляд на вещи не такой, как у диагноста. Да, диагносту сложно найти неисправность, — как правило, если неисправность «хитрая», то даже опытнейший из диагностов может встать в тупик. Но клиент, поменяв блок управления и не избавившись от неисправности, вряд ли станет благосклоннее относиться к вашему сервису. В этом вопросе, на наш взгляд, достаточно корректной политики придерживается компания «ИнжекторКар», где клиент платит деньги только за конкретную найденную неисправность. К несчастью, такой политики придер¬живаются далеко не все сервисы -«развод» клиента на деньги является для некоторых вполне приемлемым способом ведения дел. Вот поэтому и сохраняется до сих пор в народе отношение к ним как к «шарашкам»: куда ни приди, все равно обдерут "аки липку". В дилерских сервисах подготовка диагностов лучше, но дилеры связаны, во-первых, временными рамками, а во-вторых, предписаниями производителя. К чему такое долгое вступление? К вопросу о том, что завоевание доброго имени - задача далеко не из легких. И если в вашем сервисе есть хороший, грамотный диагност — это изрядная доля доброго имени. Но по-настоящему хороших диагностов мало, а главное - о квалификации человека работодателю сложно судить. То есть фактически нет критерия, по которому можно судить человеку непосвященному, хороший перед ним диагност или нет. Целью всего долгого предисловия не было задеть кого-то лично или какую-то конкретную организацию. Это просто констатация того факта, что взаимное доверие клиента и сервиса из-за неприятных инцидентов нарушается, а это не идет на пользу ни тем, ни другим. Радует то, что все-таки такая ситу¬ация не повсеместна и на рынке присутствует достаточно предприятий, работающих качественно и квалифицированно. Не так давно сотрудники этих предприятий стали объединяться. Около пяти лет назад образовался неофициальный Союз автомобильных диагностов. Лишь только в самом конце 2007 г. он был зарегистриро¬ван на законном основании. Правда, юридическое имя у него теперь - Общество автомобильных диагностов, но это не меняет сути дела. Пока общение тех, кто в него входит, протека¬ет в основном в Интернете, на форуме издательства «Легион_Автодата». Мы встретились с одним из учредителей организации Владимиром Петровичем Кучером (он же является администратором и модератором форума), и он рассказал нам о данной организации чуть подробнее. Новости Авторемонта: - Как возникла идея подобного сообщества? В. К.: - Эта идея витала в воздухе с 2003 г Форум же существует с конца 1990-х гг. В то время я работал на Сахалине, где занимался вопросами автомобильной диагностики. Именно тогда возникла первая идея: найти по Интернету своих единомышленников. Время было трудное, информации практически никакой, и добрый совет был бы весьма кстати. Время шло, форум по тихоньку работал, и когда волею судьбы мне пришлось переехать в Москву, я начал трудиться в издательстве «Легион-Автодата» - форум и сайт перешли на новый виток развития. Пришло понимание того, что неплохо было бы постараться объединить единомышленников. Так все и началось. Люди приходили и уходили из форума, оставались самые преданные идее. Вот так и образовался костяк нашего Союза. С 2004 г. мы начали задумываться о юридическом статусе. Но так как наше законодательство имеет много углов, то первую регистрацию мы не прошли — оказывается, нельзя было употреблять в названии слово «союз». Пошли на второй заход, и все получилось, правда, название пришлось немного изменить, и наше правильное юридическое название - «Общество автомобильных диагностов». Впрочем, лично для нас это неважно. В общении и по своей сути мы именно Союз.
autodata.ru
№ 10 (954)15-30 июня2018 г. Доставка грузов транспортной компанией Деловые Линии . Перевозка грузов транспортной компанией Деловые Линии . Грузы доставляем Деловыми Линиями |
|
autopremiera.ru
if( $_SERVER['REQUEST_URI']=='/Themecontent/show/tema/Biznes-i-Finansi' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/110' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/311' or $_SERVER['REQUEST_URI']=='/izdanie/432' ){ ?> } ?> = link_to(image_tag('http://pressa.ru/images/preview_3.gif'),'http://pressa.ru/pressa2012ipad') ?> |
Новости АВТОремонта
|
old.pressa.ru