Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Как фотографировать для журналов и газет. Съемки для журнала


10 правил съёмки для журнала

Стать редакционным фотографом – отличный способ наснимать больше классных кадров, сформировать портфолио, получать уникальные задания, которые позволят вам работать с моделями, интересными людьми, и даже путешествовать по свету.

Если вы состоявшийся профессионал – то переход в редакционные фотографы может быть довольно легким, если вы запомните несколько моментов, отличающих эту работу от обычных портретных съемок.

1. Если статья уже написана – попросите прочитать её

Там может быть какой-то аспект, или объект, или место, которые описывает автор статьи, а вы должны проиллюстрировать. Ваши фотографии должны дополнять статью, так что ознакомление с текстом поможет вам найти упоминаемые товары или задать тональность снимков. Если в статье описывается старый антикварный сундук – спросите где он находится. Если описывается особое блюдо – узнайте где его готовят и подают, потому что обычно читатели хотят увидеть фотографии описываемого.

Внимательная подготовка и изучение объекта съёмки будут залогом успешной фотосессии на месте и впечатлят бильд-редактора.

2. Уточните, ориентацию снимков

У некоторых редакторов заранее есть видение макета статьи. Не бойтесь спрашивать о предполагаемом размере статьи и предпочтениях по ориентации снимков. При этом продолжайте про запас делать и вертикальные и горизонтальные снимки поскольку содержание статьи может измениться.

Знание о том, что текст статьи будет перекрывать изображение также поможет вам найти правильный подход к съёмке, выбирая чистый задний план или снимая с малой глубиной резкости.

Вы также можете не знать, будет ли текст слева или справа от фотографии, так что лучше снимать людей смотрящими и в ту и в другую стороны, чтобы не оказалось, что они смотрят прочь от текста.

3. Снимайте для обложки

Если вы не привыкли снимать вертикально – следует привыкнуть. Особенно если вы хотите печататься в журналах. Обычно в журналах знают какие основные статьи будут опубликованы в номере, так что если вы снимаете для ряда публикаций – у вас хорошие шансы сделать снимок для обложки. Не забудьте оставить место для названия журнала. Делая это, избегайте перегруженного заднего плана и рекламных вывесок в кадре.

Если вы не привыкли снимать вертикально – подумайте о покупке батарейной ручки к вашей камере. Это сделает съёмку удобнее, а кадры ровнее.

4. Будьте внимательнее к деталям

Постобработкой можно исправить очень многое. Редакционным бильд-редакторам нравятся умные, резкие изображения с прямыми линиями и четкой композицией. Иногда бывает невозможно красиво исправить горизонт, так же, как и необходимость снимать на шаг левее или правее.

Новое выравнивание в Лайтруме способно на чудеса, выпрямляя линии в архитектурной съемке, но и оно не идеально. Так что лучше постарайтесь правильно построить кадр прежде чем уйти с места съемки.

5. Сделайте шаг назад

Многие фотографы привыкли кадрировать фотографии уже в камере. Разница с журнальной фотосъемкой в том, что фотографии часто занимают всю страницу и нуждаются в месте под обрезку. Вы можете спасти многие фотографии от выбраковки просто оставляя свободное место по краям. Сделайте шаг назад перед снимком. К этому может быть трудно привыкнуть, но запомните, что поля нужны для обрезки. Вы же не хотите, чтобы ваши фотографии были отвергнуты только из-за плотного кадрирования.

Когда дизайнеры журнала говорят о том, что страница должна иметь поля для обрезки – они имеют в виду, что границы фотографий должны выходить за края страницы и элементы дизайна должны быть больше итогового размера страницы. В итоге страница обрезается до заданного размера. Эта обрезка не бывает идеально точной, так что требуется чуть больше места для хорошего результата.

6. Проявляйте активность в выборе моделей

Ваше задание может предполагать съемку моделей и вы можете получить доступ к базе модельных агентств. В этом случае узнайте о демографии журнала. Хотя большинство из нас привлекает молодость, круг читателей журнала может быть более сложным, поэтому важно найти моделей, соответствующих вкусам читателей.

Не бойтесь попросить бильд-редактора выбрать с вами моделей и согласовать предпочтения. Вы также можете порекомендовать своих стилиста и визажиста, которые помогут улучшить ваши снимки.

7. Учитывайте, кого вы снимаете

Зная профессию снимаемого человека или его роль в рассказе, вы можете снять его в соответствии с контекстом статьи. Ваши снимки комика не должны быть похожи на снимки генерального директора.

На каждой фотографии выстраивайте окружение, реквизит, позу и внешний вид человека в соответствии с общей идеей съемки.

8. Будьте профессиональным и быстрым

Бильд-редакторы любят работать с быстрыми фотографами, как и все остальные боссы. Чем раньше вы сможете  закончить съемки, тем менее вероятно что вы утомите объект съемки или отнимете слишком много времени у бильд-редактора. Все это ведет к получению новых заказов от этих людей в дальнейшем.

Вы также должны хорошо отредактировать и быстро выслать снимки. Я редактирую для журналов не так мягко и романтично как для свадебных снимков, но резко, чисто и насыщенно.

9. Не откладывайте выполнение ваших заданий

Я часто слышу жалобы от редакторов, ожидающих свои фотографии, отснятые несколько недель назад и необходимые им для сдачи журнала в срок. Чем раньше вы отправите ваши файлы – тем быстрее вы получите следующее задание.

С таким количеством фриланс-фотографов, работающих над одним выпуском, быть легким в работе и выполняющим задания быстро – простой способ выделяться среди остальных, когда заходит речь о следующем заказе.

10. Знайте цену экземпляра журнала и дату его выхода

Редакционные материалы как правило имеют период от 60 до 90 дней от готовности статьи когда никто не должен иметь доступа к вашим фотографиям. Если вы являетесь владельцем имущественных прав на изображения, а к этому следует стремиться, вы часто захотите продать ваши фотографии объекту съемки или другим заинтересованным сторонам.

Как правило редакционная плата за использование фотографий меньше, чем обычная стоимость их коммерческого использования, так что узнайте, как вы будете получать плату – за использование каждого отдельного изображения или за всю сессию, а также каковы условия использования.

Вы должны рассмотреть возможность предоставления ваших изображений бесплатно тем людям, с которыми вам хотелось бы работать снова. Шеф-повар ресторана может работать над поваренной книгой. Передайте ему несколько фотографий и, возможно, он предложит вам снимать для всей книги. Вы также можете пользоваться услугами моделей снова и снова, так что бесплатное предоставление им фотографий способствует установлению хороших отношений.

Имейте в виду, что если у вас хотят приобрести фотографию, содержащую изображение модели из агентства, вы должны согласовать это с агентством потому что они тоже могут претендовать на выплату за изображения моделей. Это может радикально увеличить цену, но покупка вашей готовой фотографии обойдется дешевле, чем найм профессионалов для новой подобной фотосессии. Так что не бойтесь просить больше.

Редакционный мир тесен

Я хотела бы поделиться с вами этой последней мыслью о том, что мир редакционной фотосъемки мал. Даже в таких крупных городах как Нью-Йорк или Лондон, кажется, что все друг друга знают. Поэтому дурная слава разносится очень быстро.

Быть профессионалом, не снижать планку качества, работать быстро, быть скромным и милым может быть даже более важно, чем делать супер фотографии.

Автор: Diana Elizabeth

photo-monster.ru

ACMODASI: Кастинги для съёмки фотосессий 2018

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 13 Апреля — 13 Мая
Требования: от 20 до 35 лет мужчины
Тип проекта:
Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 11 Апреля — 13 Апреля
Требования: от 14 до 33 лет женщины
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 10 Апреля — 15 Апреля
Требования: от 5 до 7 лет женщины
Фотосессия для Бизнес-портрета

Фотосессия бизнес-фото, портрет.

Контент-съемка для крупного интернет-портала, продающего консультационные услуги.

Ищем модель строго по референсу:женщина 40-55 лет, похожая на образ на

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 09 Апреля — 22 Мая
Требования: от 40 до 55 лет женщины
Нужна модель на креативный макияж

Добрый день! Требуется модель девушка на творческую съемку по креативному макияжу. Съемка будет проведена в выходные по договоренности с моделью. Основные требования к модели:

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 08 Апреля — 19 Апреля
Требования: от 18 до 22 лет женщины
Модель Plus Size

Нужна модель с размером 46-48-50(один из них, решают ещё )Съемка каталога нижнего бельяСьемочный день 8 часов

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 07 Апреля — 09 Апреля
Требования: от 18 лет женщины
Фото реклама

Рекламное фото, права - 5 лет - интернет, печатная продукция (листовки, рол-апы, воблеры, шелфтокеры, постеры, пакеты, журналы для конечных потребителей и спецпресса для специалистов (врачи,

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 07 Апреля — 07 Мая
Требования: от 25 до 35 лет мужчины
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 12 Апреля — 15 Апреля
Требования: до 13 лет м. и ж.
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 03 Апреля — 14 Апреля
Требования: от 30 до 35 лет женщины
Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 03 Апреля — 14 Апреля
Требования: от 30 до 40 лет мужчины
Шикарные Акварельные Картины

Приглашаем желающих получить красивые акварельные портреты и картины в рост для позирования художникам. В студии пройдет сначала фотосессия, а потом, с ваших лучших фото художники

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 02 Апреля — 02 Мая
Требования: от 16 до 25 лет женщины
Фотосъемка банка Тинькофф.

И так мы открываем новый кастинг для девушек-моделей для фоторекламы банка Тинькофф, размещение интернет, в течении 2 х лет. Один съемочный день. Который пройдет

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 01 Апреля — 03 Апреля
Требования: от 22 до 30 лет женщины
Фотосессия. Портфолио

Девушки мы проводим абсолютно бесплатные креативные фотосессии и приглашаем Вас принять участие. Вам останутся снимки которыми Вы сможете пользоваться годами. От нас креативные идеи,платья на

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Не оплачивается
Приём анкет: 30 Марта — 29 Апреля
Требования: от 18 до 35 лет женщины
Студийная съемка с квадрокоптерами

Хотим сделать несколько кадров для сайта магазина, продающего квадрокоптеры вот в таком стиле http://argumenti.ru/images/arhnews/465431.pngФотографии будут отображаться на сервисных страницах, после удачной или неудачной оплаты

Тип проекта: Съёмки фотосессии
Условия оплаты: Оплачивается
Приём анкет: 30 Марта — 30 Марта
Требования: от 18 до 30 лет женщины

Если Вы обладаете хорошими внешними данными, постоянно поддерживаете себя в тонусе, то можно попробовать попасть на обложку глянцевого журнала. Кастинг моделей для съёмки фотосессии может стать билетом на пути к известности и популярности, даст новые возможности для карьерного роста в модельном бизнесе.

Такие отборы часто проводят:

  • Рекламные агентства, которые хотят найти новое лицо для презентации продукции и услуг;
  • Модельные агентства, желающие пополнить собственную базу моделей;
  • Дизайнеры одежды и дома мод, которые экономят время и выбирают модель по фото.

Что важно в кастинге?

От модели требуется хорошая фигура, красивое лицо. Эти параметры являются первым шагом, именно они производят впечатление. Разумеется, не менее важными факторами будут: умение работать на камеру и правильное позиционирование, грамотная речь, хороший вкус и пр. Требования к моделям будут разноплановыми, поскольку всё зависит от того, для чего именно проводится фотосессия. Моделями для фотосессий могут быть не только девушки, но и мужчины.

На нашем сайте Вы найдёте предложения по кастингам моделей для съёмки фотосессий. Перед тем, как связаться с организаторами, настоятельно рекомендуем изучить описания, идущие к каждому объявлению. Так Вы сможете понять, подходит предложение или нет.

www.acmodasi.ru

Съемки фотосессии в Москве 2018 — Кастинги

Ищем мужчин в возрасте 45-55 лет для участия в фотосъемке Москва   02.04.2018

Для рекламной кампании требуются модели мужчины Москва   31.03.2018 На 9.03 для фотосъёмки к сериалу "Хайп" требуется

На 9.03 для фотосъёмки к сериалу "Хайп" требуется Москва   09.03.2018

Для фотосъемки для клиники реабилитации требуются непрофессиональные модели Москва   09.02.2018

На фотосъемку для внутреннего использования нужны типажи Москва   05.02.2018

Для журнальной фотосъемки с элементами бодиарта нужны парни Москва   02.01.2018 Требуется модель для съемки каталога купальников

Требуется модель для съемки каталога купальников Москва   20.12.2017 Ищу модель на фотосъемку для компании, которая производит косметику

Ищу модель на фотосъемку для компании, которая производит косметику Москва   18.12.2017

Для каталожной фотосъемки спортивной одежды требуется парень модельной внешности 18-25 лет Москва   21.11.2017

Для фотосессии требуются актеры Москва   17.11.2017

Требуется женщина возрастом от 40 до 45 лет для фотосъемки одежды и обуви Москва   07.10.2017

Для наружной рекламы одного из крупных торговых центров ищем модель для фотосессии Москва   06.10.2017 Требуются парни для каталожной съемки

Требуются парни для каталожной съемки Москва   29.08.2017

Для фотосъемки разыскиваем Москва   19.08.2017 Для фото съемок бьюти-бренда нужны модели брюнетки

Для фото съемок бьюти-бренда нужны модели брюнетки Москва   17.08.2017

Ищем мужчину модель на фотосъемку Москва   07.08.2017 Нужна девушка модель для съёмок каталога

Нужна девушка модель для съёмок каталога Москва   28.07.2017 15-16 августа для съемки каталога одежды для интернет магазина требуется мужчина

15-16 августа для съемки каталога одежды для интернет магазина требуется мужчина Москва   19.07.2017 Для фото съемок бьюти-бренда ищем красивых моделей с идеальной кожей лица

Для фото съемок бьюти-бренда ищем красивых моделей с идеальной кожей лица Москва   17.07.2017 Требуется девушка модельной внешности с натуральными цветом волос блонд

Требуется девушка модельной внешности с натуральными цветом волос блонд Москва   16.07.2017 Требуется девушка 18-27 лет с рыжими волосами, модельной внешности

Требуется девушка 18-27 лет с рыжими волосами, модельной внешности Москва   15.07.2017 Для фотосессии к новому шоу на канале Ю “Угадай мой возраст” требуются актёры и модели

Для фотосессии к новому шоу на канале Ю “Угадай мой возраст” требуются актёры и модели Москва   14.07.2017

На продолжение фотосъемки с элементами бодиарта нужны незажатые парни Москва   13.07.2017

На фотосъемку с элементами бодиарта нужны нестеснительные парни с хорошей фигурой Москва   05.07.2017 Кастинг девушек и юношей для каталожной съемки молодежной одежды

Кастинг девушек и юношей для каталожной съемки молодежной одежды Москва   23.06.2017

Нужна девушка для съёмок в рекламе одежды Москва   27.05.2017

Для съёмки каталога дизайнерского бренда требуются 3 модели Москва   23.05.2017 Кастинг мулаток и девушек с рыжими волосами для каталожной съемки

Кастинг мулаток и девушек с рыжими волосами для каталожной съемки Москва   10.05.2017 Для съемок ютуб-ролика ищем красивую девушку с хорошей кожей

Для съемок ютуб-ролика ищем красивую девушку с хорошей кожей Москва   02.05.2017 Приглашаем девушку 18-30 лет принять участие в съёмке для интернет-магазина пижам

Приглашаем девушку 18-30 лет принять участие в съёмке для интернет-магазина пижам Москва   19.04.2017

kastingi.com

Журнальная фотосессия: Этапы создания fashion-съемки

В этом году американский журнал Solis Magazine опубликовал мою fashion-съемку "Strong Point", которую мне помогала создавать команда талантливых стилистов.

И сегодня я хотела бы поделиться не только фотографиями, но и рассказать о проделанной работе.

Успех fashion-съемки, претендующей на журнальную публикацию, только на 50% зависит от уровня мастерства фотографа, вторая половина - это организационная часть, с которой чаще всего и связано большинство проблем. В крупных журналах, с хорошими бюджетами и многочисленной командой, ситуация обстоит иначе: организацией съемок занимается fashion-редактор или творческий (креативный) директор, продюсер или другие представители со стороны издания. Они подбирают стилистов, ищут место для съемки, составляют расписание, организуют питание и т.д. Когда молодой фотограф только вступает в мир fashion-фотографии, это больше похоже на историю человека-оркестра.

Даже при самом удачном сценарии вы, скорее всего, будете совмещать несколько ролей: фотографа, режиссера, творческого директора, организатора и его ассистентов, провизора. От такого количества обязанностей и ответственности (ответственность перед самим собой - порой еще хуже) голова идет кругом и трудно избежать переутомления. Но результат стоит того и, даже не выходя из дома, можно контролировать все элементы процесса подготовки к съемке и эффективно управлять ими.

На примере нашей съемки я отмечу ключевые этапы.

Фотограф: Вера Белявская (Vera Belyavskaya)Модель: Vanessa VillegasСтилист: Theo M. HackneyВизажист: Sabina SackettСтилист по волосам: Brian Christopher @ Jus Bee HairАссистент фотографа: Dmitry Martynov

Solis-1.jpg

1. Идея. Это первая важная часть. Будет ли идея вашей, придумал ли ее кто-то из стилистов - значения не имеет, так или иначе это и есть отправная точка. Все остальные компоненты в итоге работают на нее. Идея для фотосессии "Strong Point" возникла во время ее обсуждения с моделью Ванессой Виегас, с которой мы познакомились через сайт modelmayhem.com . Она знала, что журнал Solis выпускает в мае номер, посвященный художественному ню, но в формате fashion-съемки. И мы решили создать историю специально к этому выпуску. Журналом также был установлен крайний срок для подачи материала - у нас было три недели. Нагота и одежда - два, казалось бы, противоположных понятия, но нам нужно было их совместить, избежав привычных стереотипов (плэйбойного образа, ванильной женственности и бессмысленной обнаженный натуры). Что понравилось мне с самого начала, так это то, что Ванесса имеет идеальную мышечную структуру, которой могут похвастаться единицы моделей. И я хотела показать обнаженное тело в аспекте красоты его создания, а вовсе не в сексуальности и раскрытии "темы". Кроме того, мою модель отличает яркий темперамент, артистизм и уникальная, нестандартная, красота. Черты ее лица, сильные и волевые, вдохновили на создание образа женщины-воительницы - она здесь не для того, чтобы соблазнить и ублажить мужчину, а чтобы быть на равне с ним, не уступая ни физической силой, ни силой духа. Здесь отразились также греческие традиции развития культуры тела.

2. Поиск команды/презентация идеи: модель, визажист, стилист по волосам и стилист по одежде или дизайнер одежды, ассистенты - в идеале эти профессионалы должны разделять ваше виденье и внести вклад в реализацию задумки, максимально приближенной к оригинальной идее. Прекрасно, когда ваша команда - это ваши друзья, ближайшие коллеги или знакомые - они понимают вас, разделяют вашу творческую точку зрения и пытаются вам помочь. Но не стоит забывать, что они вполне справедливо преследуют и свои профессиональные интересы и, поскольку работа чаще всего ведется на бесплатной основе, влияние на их работу сильно ограничено. Единственно, что возможно сделать - это представить свое видение настолько ярко и наглядно, чтобы оно полностью завладело их воображением. Эта задача реализуется на этапе презентации концепции. Обычно, при подборе команды вы делитесь идеей. И в этом случае изображение стоит тысячи слов. Старайтесь использовать минимум слов для описания сути. Самое лучшее - это составить так называемый mood board (дословно "доска вдохновения"), в который вы соберете примеры фотографий или любых других изображений, демонстрирующих цветовое решение, текстуры, примеры световых схем, типажи моделей, примеры причесок и макияжа, которые вдохновили вас и задали правильное направление для индивидуального развития каждого элемента вашей фотосессии. Поскольку все специалисты, задействованные для работы над проектом - визуалы, собственно, как и сами фотографы - то использовать лучше именно этот язык. Каким бы способом вы ни искали вашу команду, будь то сайты типа fashionbank.ru и modelmayhem.com или личное знакомство, после лаконичного описания проекта и некоторых его деталей (не перегружайте ваше письмо или разговор лишней информацией - все это можно будет обсудить после того, как стилист или модель подтвердит свою заинтересованность и готовность к сотрудничеству) дайте ссылку mood board. Раньше для создания таких подборок я сохраняла фотографии из Интернета себе на компьютер в тематические папки - неплохой способ, за исключением того, что делиться этими папками и показывать их кому-либо с помощью электронной почты было не так уж и удобно. Но некоторое время назад на помощь фотографу пришел замечательный ресурс pinterest.com . Вы можете создавать папки, сохранять понравившиеся вам изображения, как внутри сайта, так и со сторонних ресурсов, но главное, чтобы показать кому-то вашу коллекцию изображений, достаточно скопировать ссылку папки и отправить ее адресату. Другая потрясающая возможность - вы можете менять настройки каждой папки таким образом, чтобы открыть доступ участникам, зарегистрированным на сайте и добавлять свои фотографии. Эта функция незаменима при коллективной работе над проектом и обмене идеями в режиме реального времени.

3. Детальный план проекта (treatment). В период создания фотосессии "Strong Point", я посещала курсы по фото-продакшн, из которых узнала много нового и интересного о том, как организуются большие коммерческие и журнальные фотосессии. Это похоже на производство маленького фильма (во многом благодаря бюджету), но меня больше интересовала практическая сторона дела: что могут использовать из этого опыта молодые фотографы? В ходе занятий нам рассказали об этапе, который заключается в создании определенного документа: плана-проекта фотосессии (по-английски это называется 'treatment'). Это PDF-документ, представляющий собой описание всех мыслимых деталей, начиная с краткой, в несколько предложений, характеристики идеи, заканчивая подборкой примеров места съемки, поз модели, свето-теневого рисунка. Это может показаться лишним, но тем продуманная fashion-съемка и отличается от любой другой фотосессии, что на единицу времени (часто один день или меньше) приходится огромный пласт сложно организованной работы. И чем лучше все спланировано, тем легче будет реализация, меньше усталость и больше удовлетворение всех участников, не говоря уже о непосредственном результате - фотографий. Фотограф не может руководствоваться принципом "я выберу фотографии после съемки" - такие эксперименты не гарантируют 100%- предсказуемый результат. Вы должны заранее знать, какие изображения хотите получить, создавая журнальную фотоисторию, а не набор, случайных хороших картинок. Кроме того, работая над treatment, вы обдумываете все мельчайшие подробности, выстраиваете в своей голове целостную и ясную концепцию и, таким образом, избегаете неприятных неожиданностей в момент фотосессии, а что более важно, отправляя план другим участникам, вы действительно согласовываете с ними все важные детали, не боясь услышать: "О! А я не знал, что свет будет выглядеть так и вот так, я иначе понял твои слова..." Очень важно однозначно понимать визуальный язык друг друга. Я могу назвать еще одну причину для составления плана проекта - эта причина психологическая. Суть ее заключается в том, что фактически являясь главным исполнителем и директором проекта, фотограф реализует в своем лице лидера творческой группы, которого должны воспринимать и, не побоюсь этого слова, слушаться. Когда посредством подобного строгого и кропотливого планирования вы демонстрируете своим коллегам серьезность отношения к проекту, вовлеченность и даже фанатизм - это, как говорилось в одном известном фильме, "наводит на людей суеверный ужас", что, в свою очередь, заставляет их более ответственно относиться к работе, уважать и считаться с вашим мнением как фотографа и идейного вдохновителя. В план нашей фотосессии, который вы можете скачать пройдя по ссылке, включены все этапы. В действительности, это финальный вариант, который я еще раз отправила всем участникам после согласования гардероба и стиля. До этого момента я рассылала план несколько раз: первый раз это был общий вариант, содержавший описание идеи, фото модели, подборку вдохновения, позы, свет, идеи для макияжа и прически. На более поздних этапах я добавила гардероб и световые схемы - их мы обсудим в следующих пунктах.

Скачать Treatment https://www.hightail.com/download/bXBia3NSZEtCSWZyZHNUQw

4. Согласование и утверждение гардероба и стиля. Сама суть fashion-съемки - это презентация одежды посредством изображения. Этот жанр портретной фотографии давно ушел от своего практического применения и стал огромным источником вдохновения и даже видом искусства. Фотографы имеют неограниченную свободу в выборе технических, композиционных и художественных приемов для создания таких фотоисторий. Неизменным условием остается только одна составляющая - гардероб. Какой бы гениальной ни была идея и ее реализация, ни один модный журнал не примет съемку с плохо продуманным или невыразительным стилем одежды. Это означает, что стилист по одежде или дизайнер/модельер - один из наиболее важных участников. После того, как он утвержден, обсуждается идея фотосессии, с ее многочисленными примерами в mood board. В этой дискуссии также принимают активное участие визажист и стилист по волосам, так как их профессиональных вклад должен сочетаться с концепцией. В среднем журналы принимают от 4-6 до 6-12 индивидуальных изображений, которые будут оформлены в развороты (по 2 фото, или одно - на разворот), а возможно использованы для обложки. И в условиях публикации почти каждого журнала вы найдете, что одежда и часто макияж/прическа не должны повторяться. И если в случае с макияжем/прической бывают исключения, с гардеробом - почти никогда. Когда вы определились с общим стилем одежды, стилист сделает для вас подборку примерных вещей (одежда, обувь, аксессуары), которые он сможет взять в аренду у дизайнеров или в магазинах. Но фотограф, со своей стороны, должен дать стилисту или дизайнеру четкое представление сколько финальных изображений будет сделано. Если вам нужно 10 разных фотографий, а стилист сможет достать только 7-8 единиц, очевидно, что этих вещей не достаточно, чтобы одеть модель в каждом отдельном образе. При нехватке одежды вы можете использовать beauty-образы, то есть крупные портреты модели, представляющие только макияж и/или прическу - это хороший ход, но лишь для одного-двух изображений. Итогом этого этапа должен стать полный список одежды, собранный стилистом в отдельные комплекты одежды/обуви/аксессуаров для каждой фотографии, чтобы во время фотосессии ни фотограф, ни члены его команды не тратили время на "во что же нам одеть модель". Когда гардероб утвержден, к процессу подключаются стилист по волосам и визажист, которые так же обсуждают с фотографом, какой макияж (цвета, текстуры и т.д.) и какие укладки будут использованы для каждого отдельного образа.

5. Выбор места съемки. В нашем распоряжении всегда два варианта: съемка в помещении или на открытом воздухе. И в том, и в другом случае ваша команда должна быть заранее в курсе сделанного выбора. Фотограф соотносит место съемки с выбранными и утвержденными образами, подбирает определенное окружение или фон (особенно если планируется съемка в нескольких местах или в одном месте, но с меняющими обстановками). В фотосессии "Strong Point" это решение было простым - мы работали в студии с белым фоном.

6. Техническое, композиционное и художественное решения. Об этом можно говорить очень долго и детали зависят от конкретной съемки:

  • самым первым решением станет выбор "цвет или чб" - этот вопрос напрямую связан с гардеробом и макияжем. Несмотря на все возможное богатство цветов, много журнальных фотосессий выполнены в черно-белом варианте. Это должно быть оправдано хорошим контрастом (не путать с высоким контрастом, я имею в виду, выразительный контраст, работающий на интересную тональную передачу) и текстурами. В нашем случае характер аксессуаров, обуви и предметов гардероба, а также красивая кожа модели остановил мой однозначный выбор на чб. Обсуждайте этот вопрос со своими стилистами, как они видят идею будущей фотоистории, что важно для них и как это сочетается с вашим собственным видением. Помните, что использование цвета должно быть оправдано самим цветом - нет ничего хуже невыразительной палитры, причины для сохранения которой не очевидны. С другой стороны, ответьте на вопрос: "Не потеряет ли идея, если мы откажемся от цвета?" Любое решение должно быть осознанным. Бывают фотосессии, в которых используются как цвет, так и черно-белые изображения в сочетании. Выбор за вами!
  • к техническим аспектам относится выбор камеры (формат/способ регистрации изображения), оптики и световой схемы (источники света). Какими бы ни были ваши технические и финансовые возможности, не стоит терять голову из-за этого вопроса. Безусловно, рисунок объектива и размер светочувствительного элемента имеют значение, но еще более важно, как вы владеете композицией, понимаете свет и умеете найти контакт с моделью. Поверьте, при общих равных условиях не так страшно использование более простой камеры, как отсутсвие знания, что делать со всем остальным;
  • характеристики света и его рисунок зависят от настроения фотосессии и цвето-тонового решения. В нашей фотосессии выбор световой схемы был продиктован желанием подчеркнуть красивую структуру обнаженного тела, обозначить его рельеф, выделить фактуру кожи и предметов гардероба. Боковой рисующий свет прекрасно справлялся во многих кадрах, но свет "Рембрандт" идеально подошел для портретов в анфас. Кроме того, использование белого равномерного фона сделало изображение минималистичным и легким по стилю, без неприятного и часто ожидаемого напряжения, связанного с темой оружия и доспехов. Выбор значений диафрагмы f/11,f/13 также сработал на выявление текстур. Длиннофокусная оптика позволила сохранить разумную дистанцию с моделью и сократить перспективу пространства в условиях небольшой домашней фотостудии.
7. Раскадровка/создание эскизов. Создание фотоистории похоже на съемку короткометражного фильма. Многие фотографы, в том числе Питер Линдберг, выступают в роли режиссера такой истории и делают эскиз-раскадровку для своих фотосессий, особенно сюжетных. Это позволяет иметь перед глазами четкий план действий и не терять линию визуального повествования. Здесь совершенно не имеет значения навык рисования, вы можете делать красочные картины к каждой фотографии или простые схемы с "человечками-огуречками" - главное, четко представить каждый отдельный кадр. Рисунки можно дополнить полезными комментариями по макияжу, гардеробу, свету и т.д. Я помню об одном неудачном опыте, когда я еще не думала о рисунках, и стилист по одежде хотела иметь по 5-10 вариаций для каждого образа. В результате, мы неправильно распределили время съемки и не смогли сделать главное - закончить фотоисторию. Я хочу добавить, что включение рисунков в план проекта всегда помогает донести до коллег-участников мысль, что в плотном графике фотосессии нет места вольным импровизациям и все будут следовать четкому плану.

8. Напоминания. Возвращаясь от творческих решений к организационным, фотограф (или его ассистент) должен обеспечить присутствие всех членов команды в нужное время в нужном месте. Для этого лучше всего отправить по электронной почте групповое письмо всем участникам, в теле которого, или как вложение, указывается название съемки, дата, время, адрес, все участники проекта, их контакты или контакты фотографа/его студии/ассистента. Вопросы питания должны быть указаны в особой графе. Например, я уточнила, что вода, чай и кофе будут доступны на площадке, еду можно заказать он-лайн самостоятельно, а также на кухне есть микроволновка, если кто-то захочет привезти еду с собой. "Зачем такая щепетильность?" - спросите вы... Ну, во-первых, это показывает ваше уважительное отношение к людям, с которыми вы будете работать много часов подряд и за которых, вы так или иначе ответственны. Во-вторых, работая на таком высоком уровне, вы повышаете вашу планку на уровень больших клиентов и журналов.

9. День съемки.

  • Хороший сон накануне, сбалансированный завтрак, чашечка кофе или крепкого чая и шоколадка - это залог здорового физического начала долгого рабочего дня. Все системы вашего организма должны работать хорошо и мозг должен быть отдохнувшим. Не забывайте о проветривании помещений и пейте больше воды в течение дня - это поможет вам сохранять бодрость духа и защитить организм от быстрого утомления. Помните, что ваше тело должно работать на вас, а не против вас, и соблюдение этих простых рекомендаций превзойдут ваши ожидания.
  • Следующий важный момент, который станет необходимым условием слаженной работы и экономии сил и времени - это планирование. Распишите примерный распорядок дня - это даст вам и вашей команде ощущение реальности времени и предстоящего объема работы. Зная расписание, каждому из участников легче планировать свою часть работы, перерывы, подготовку между образами.
  • Никогда не исключайте человеческого фактора и права на ошибку ваших коллег. Это нормально до той поры, пока не становится откровенной безответственностью. Всегда надейтесь на лучшее, но никогда не упускайте из виду, что в самый важный момент может случится любой форс-мажор. Многие ситуации поправимы, если выявлены заранее. Кроме стихийных бедствий и несчастных случаев, реальная угроза обычно лежит в поле неисправности того или иного оборудования, и здесь задача фотографа - вовремя (то есть, непосредственно накануне великого дня) проверить всю аппаратуры и ее наличие на съемочной площадке. Второй, и очень вероятный сценарий: стилист забывает один или несколько предметов гардероба. Попросите его в начале съемочного дня развесить и подготовить всю одежду - именно в этот момент и обнаруживается недостача. И если такое произошло, у стилиста еще есть время привезти вещи, пока модель красят и прочесывают.
  • На больших журнальных фотосессиях давно уже принято получать мгновенную обратную связь через монитор, на который изображения передаются через wi-fi или кабель. С одной стороны, - это хорошая функция для быстрой проверки резкости, макияжа и т.д. Но с другой стороны, - стилисты "прилипают" к мониторам и каждый рвется увидеть свою работу в действии вместо того, чтобы следить, как сидит одежда на модели и поправлять макияж и прическу. Поэтому сразу объясните коллегам, что они смогут посмотреть отснятый материал позже, но не в момент съемки. Кроме того, поясните участникам проекта, что передача изображений в реальном времени, которая делается на съемках для журналов - это иной процесс, поскольку в его случае просматривают фотографии редактор моды, технические ассистенты и ретушеры.
10. Ретушь/обработка. Проделав такую огромную работу, вы практически вышли на финишную прямую. Ретушь - это завершение вашего проекта, его шлифовка и доведение до конечного состояния. Отведите время на хорошую ретушь - это не то, на чем стоить экономить. Помните, что даже если журнал выходит только в электронном виде, скорее всего читатели будут иметь возможность просмотреть фотографии в полном разрешении, на которых будут видны все мельчайшие подробности. Молодые фотографы часто совершают одну и ту же ошибку: они уделяют слишком много внимания ретуши кожи,(в результате чего почти всегда перебарщивают и получат пластиковую текстуру), но в то же время пропускают торчащие из одежды нитки, пылинки, поехавшие петли, выпавшие волосы, неровный маникюр, пятна на фоне и т.д. Никому не нужна идеальная кожа модели (если можно считать пластик идеалом), когда одежда и аксессуары выглядят неопрятно. Потратьте достаточно времени на каждое изображение, чтобы, в конце концов, вам не было стыдно за выполненную работу - по ней судят не только о вашем мастерстве, но и об уровне специалистов, с которыми вы работали. В случае с фотосессией "Strong Point" мы были поставлены в очень жесткие временные рамки, так как достаточно поздно узнали о журнале и у меня оставалась только неделя на ретушь. При работе с обнаженной натурой, текстура кожи и ее почти физическое осязание посредством зрения приобретает особое значение, она становится дополнительным выразительным средством, художественным приемом и обогащает фотографию. Я использую только инструменты Photoshop без дополнительных плагинов и фильтров и всегда чищу кожу вручную. Техника ретуши, которую я применяю - это подборка и совмещение нескольких приемов, но основной метод описан на сайте photoindustria.ru (авторы статьи Алиса Еронтьева и Дмитрий Никифоров). Я считаю, что всегда надо сохранять текстуру кожи, чтобы она выглядела здоровой и настоящей. Помимо тела, я внимательно обследовала и привела в порядок все металлические и кожаные поверхности аксессуаров, обуви и оружия, чтобы они выглядели хорошо. В изображении с двумя мечами мне пришлось дорисовывать белый фон, так как маленькая студия не оставила нам выбора. Изначально этот кадр задумывался как вступительный, и я намеренно оставила место для названия под тенью левой руки, но журнал выбрал другую фотографию.

11. Отправка в журнал. Ну вот и настала эта волнительная минута!

  • Еще раз внимательно ознакомьтесь с условиями отправки фотографий на сайте журнала, перечитайте их снова и снова, чтобы ничего не упустить. Редакторы небольших Интернет-журналов обладают очень ранимой нервной системой и, если что-то в вашей подаче не соответствует их требованиям, они не пощадят никого, какой бы замечательной ни была фотосессия. Скажу больше, я читала интервью с одним редактором подобного журнала (достаточно известного и успешного) и он сказал, что даже не откроет письмо, если увидит неверную тему письма, или если нему не обратились по имени. Как выяснилось, найти его имя на сайте журнала невозможно, на что он ответил: "Научитесь пользоваться Гуглом!" Думаю, что такой холодный формализм - ничем неоправданная глупость, но изменить мы этого не можем и все, что нам, фотографам, остается - принять правила игры. Другими словами, насколько возможно, строго следуйте всем условиям журнала - это залог того, что вашу фотосессию увидят нужные глаза.
  • Отправляйте фотографии в той последовательности, в которой вы хотели бы увидеть их в публикации. Даже если журнал разместит их по-своему, он увидит целостную историю, а не разрозненные красивые фотографии.
  • Проверьте все ошибки и опечатки в списке участников фотосессии.
  • Проверьте, что ваша электронная почта исправно работает. Первый раз я отправила фотосессию "Strong Point" со своей рабочей почты. Когда ответа не было уже неделю, я не беспокоилась, потому что знала, что процесс рассмотрения фотосессий занимает от 2 до 3 недель. И вдруг я обнаружила, что все письма с моего рабочего адреса уходят в спам. Как давно это случилось, я не знала. В голове помутилось от мысли, сколько возможностей было упущено и сколько моих предложений и запросов осталось без ответа, но ничего не поделаешь. Я тут же отправила все еще раз с личного адреса - ответ пришел через 15 минут - фотосессию не только приняли, но и попросили написать статью.

Вот, пожалуй, и все! :) Я осветила все основные моменты, нюансы и этапы работы. Очень надеюсь, что мой опыт будет полезным и пригодится. Буду рада ответить на ваши  вопросы - пишите...

*Редактор статьи Анна Кадырова

prophotos-ru.livejournal.com

Закулисье: Как снимают для журналов

Листая журналы, мало кто задумывается о том, где, когда, а главное как снимаются для него фотографии, и речь идет не только о больших фотосессиях, глянцевые журналы практически все страницы снимают сами, исключение составляют лишь новостные разделы и трэвел, куда могут поставить хай-резы снятые самим брендом, все остальные фотографии – заслуга самого журнала. И сегодня я предлагаю Вам заглянуть на кухню этого процесса и посмотреть, как снимали фотосессию для февральского номера российского InStyle с дизайнером обуви Brian Atwood, специально прилетевшим для этого в Москву.

Все фотографии в посте Юлии Юдаевой

День: 18 ноября 2014 годаВремя съемки: 10:00 – 14:00 (может затянуться)Место: Бутик Le Premier, Кутузовский просп., 23 к1

Подготовительный процесс: в Москву дизайнер обуви Brian Atwood прилетел практически на сутки по приглашению владелицы бутика Le Premier, в котором и проходила съемка. Естественно, при таком плотном расписании, в котором помимо съемки для InStyle у Brian Atwood запланирован еще и торжественный ужин с редакторами и клиентами, на съемку ровно в 10 утра он не приезжает, но именно к этому времени приезжают в Le Premier модели - Василиса Вихрова и Марина Балаи, визажист Марина Аненнкова и маникюрист Ольга Анкаева. А мы с morkoffking только просыпаемся )))

Следующим на место съемки около 11 часов приезжает фотограф Иван Березкин, который последующий час будет заниматься тем, что готовить место съемки, настраивать технику, выставлять свет, делать светопробы, чтобы получить идеальную картинку достойную глянцевого журнала.

Практически в этот же момент стилист съемки Полина Савина занимается последними приготовлениями одежды – черные боди, выбранные неслучайно, а для того, чтобы ничто не отвлекало внимание от обуви Brian Atwood, и обуви, которую лишний раз дополнительно осматривают и заодно еще раз примеряют на моделях, ведь если босоножки будут на 2 размера больше, то скрыть это при столь детальной съемки обуви не получится, хотя при обычных съемках моделям вполне может достаться обувь не по размеру.

Около 12 часов, собрав практически все пробки, приезжаем к Le Premier мы с morkoffking, и практически в этот момент начинается репетиция съемки, которая поможет сэкономить время Brian Atwood. Во время репетиции уже совершенно точно выставлен свет, настроена вся техника и команда готова снимать, поэтому на первых пробных кадрах Брайна заменяют )))

Около 13 часов приезжает сам Brian Atwood, которого быстро готовят ко съемкам – небольшой макияж и прическа, финальный осмотр одежды… и во время этого процесса он попутно дает несколько коротких интервью, естественно, первое для редактора моды InStyle Марии Мудренко.

И вот он уже позирует Ивану Березкину, а вся съемочная команда InStyle и мы с morkoffking буквально таем под его обаянием, ведь Brian Atwood оказался очень и очень харизматичным дизайнером, что дополнительно подкупает обзавестись парой туфель от него )

Съемка длится еще около часа, а мы с morkoffking уже хотим поскорее увидеть ее финальный результат, который будет лишь в февральском номере InStyle.

Очень надеюсь, что мой небольшой рассказ и фотографии Юлии Юдаевой хотя бы немного приоткрыли Вам закулисье журнальных съемок, каждый разворот которых действительно снимается с особой тщательностью. И большое спасибо журналу InStyle за то, что разрешили показать часть этого процесса, и бутику Le Premier, который и привез в Москву Brian Atwood.

А как Вам закулисье глянцевого журнала? Читаете ли Вы InStyle?

fashion-shower.livejournal.com

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

Zefirka > Эротика и секс > Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

Как проходят эротические фотосессии для самого популярного журнала эротического жанра? Голландский фотограф Патрик Ван Дам предлагает нам заглянуть за кулисы откровенных фотосессий обнаженных моделей журнала Playboy.Патрик Ван Дам работал в качестве фотографа для голландского издания журнала Playboy в течение семи лет. В своей первой книге «За кулисами» фотограф собрал почти 150 снимков того, что обычно остается за кадром. С помощью этих закулисных фото Патрик рассказал о нелегкой работе на съемках, в которых кроме фотографа и моделей еще задействован целый штат стилистов, визажистов, парикмахеров, осветителей и многих других.Предисловие к опубликованной книге «За кулисами» было написано Хью Хефнером: «В этом собрании фотографий Патрик показал всю суть фотосессий Playboy и отдал дань людям, которые творят чудеса. Здесь ярко продемонстрирована интимность, веселье и преданность делу, которые необходимы для создания лучших в современной эротике снимков. А по пути он предоставляет читателям заглянуть за кулисы образа жизни журнала Playboy».

1.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

2.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

3.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

4.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

5.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

6.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

7.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

8.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

9.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

10.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

11.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

12.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

13.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

14.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

15.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

16.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

17.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

18.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

19.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

20.

Как снимают эротические фотосессии для журнала Playboy

Эротика и секс Апрель 13, 2016 2 653 просмотра

wpDiscuz

zefirka.net

Как фотографировать для журналов и газет

Как фотографировать для журналов и газет

ВАЖНО не только, что именно снято, но и как снято.

При каждой съемке приходится учитывать возможности взаимного расположения аппарата и снимаемых предметов, скорость движения последних и световые условия.

От позиции аппарата во время съемки зависит компановка снимка.

Одну и ту же тему можно снять шаблонно и тускло, или ярко и интересно.

Здесь многое – дело опыта и вкуса фотографа-журналиста.

Изучайте лучшие образцы, смотрите, откуда и как они сняты, и старайтесь делать тоже, что делают опытные фоторепортеры, но лучше, чем они. 

Массовые шествия лучше снимать сверху, с высоты нескольких этажей.

Как фотографировать для журналов и газет

Бесполезно пытаться снять массовку с земли : результаты наверняка получатся мало удовлетворительные.

При производственных съемках, безразлично, делаются ли они для чисто журнальных целей или для рекламных, – производство должно быть показано на ходу, рабочие должны быть в естественных рабочих позах и заниматься каждый своим делом, а не смотреть в фотоаппарат, опустив руки по швам.

Фото НЮ обнажённая натура

На чисто журнальных, не преследующих особых целей снимках должны находиться только непосредственно работающие; не следует допускать посторонних зрителей или примазавшихся к снимку – завов и т.п.

Как фотографировать для журналов и газет

Внутри завода следует снять специальные машины или процессы работы, характерные именно для данного производства или чем-либо замечательные.

Если снимают фабричные здания снаружи – следует оживить их выходящими из фабричных ворот рабочими.

Как фотографировать для журналов и газет

Вообще во всех случаях снимать нужно не одну мертвую установку – витрину, машину, а с людьми , рассматривающими её или работающими на ней, и не глядящими в аппарат.

Люди должны быть всюду – в лесу, в столовой, у машин.

Симметрия в снимках допустима только как исключение.

Вообще же её следует избегать: виды улиц, рек, рельсы – снимать не с середины, а несколько сбоку.

Прямой “в лоб” фасадный вид здания почти всегда скучен, и очень выигрывает, если снято сбоку.

Как фотографировать для журналов и газет

Архитектурные снимки лучше делать при боковом освещении – снимки получаются рельефнее.

Только белые мраморные памятники лучше снимать при мягком свете.

В архитектурных и ландшафтных снимках не должно быть слишком много земли на переднем плане, или неба; остальное можно обрезать при кадрировании кадра.

Начинающие, при съемках высоких зданий, не вмещающихся в поле зрения объектива при горизонтальном положении его, наклоняют аппарат вверх.

От этого здания на снимке получаются кривыми, покосившимися или падающими.

Нужно привыкнуть держать всегда держать камеру инстинктивно прямо.

Если же высокое здание не вмещается в поле зрения аппарата, то следует подняться на крышу соседнего здания, или отойти подальше.

Если по световых условиям или другой какой причине движущиеся перед аппаратом прохожие или машины могут помешать архитектурной съемке – можно поставив маленькую диафрагму ( ещё, лучше вместе со светофильтром) и дав соответствующую выдержку в несколько десятков секунд, – получить снимок здания или памятника совершенно без людей, так как при длительной экспозиции движущиеся предметы на снимке не получатся.

По этой же причине прохожие и проезжающие не выходит на ночных снимках.

При не слишком быстро двигающихся предметах не нужно гнаться за чрезмерной скоростью затвора, а снимать с наименьшей скоростью.

Уличные сцены снимают обычно с 1/100 сек, а спорт с 1/500 сек. Фоторепортер должен научиться определять наименьшую скорость, с которой можно снимать различно движущиеся предметы, чтобы они не вышли размазанными.

Как фотографировать для журналов и газет

Чем быстрее движется предмет и чем он ближе к камере – тем с большей скоростью следует его снимать.

Если световые условия не допускают слишком быстрой скорости или если предмет слишком быстро движется, – лучшие результаты получатся, если его снять издалека, а затем увеличить, и при этом с чем большего расстояния предмет снят, тем резче он получится.

Как фотографировать для журналов и газет

Кроме того, имеет большое значение направление движения предмета по отношению к аппарату.

Наибольшая скорость требуется, если предмет движется прямо мимо аппарата. При движении его под углом в 45 градусов к аппарату – скорость допустима в 2 раза медленнее, а при движении прямо на камеру – в 3 раза медленнее.

Наиболее удобное и выгодное положение аппарата при съемках быстрого движения – спортивных прыжков и т.п. – под углом в 45 градусов к направлению движения.

Как фотографировать для журналов и газет

Иногда, если снять движущийся неодушевленный предмет – поезд, например – с соответствующей быстроте его движения скоростью затвора, то он выйдет на снимке резким, отчетливым и как бы неподвижным, движение его передано не будет.

Поэтому в некоторых случаях, для достижения эффекта движения, снимают несколько медленнее, чем допустимо для резкого снимка,

Движущийся автомобиль от этого получается смазанным в одной сторону, что дает полное впечатление быстрого движения; зритель чувствует, видит скорость.

При съемках различных видов спорта полезно заснять известных спортсменов за упражнениями: это повышает ценность снимков.

Как фотографировать для журналов и газет

Публика постепенно привыкла к фотоаппарату. Но маленькие камеры вообще мало привлекают внимание.

И иногда для того, чтобы заснять наиболее естественные сцены, так, чтобы снимаемые не видели аппарата и не знали что их снимают – аппарат маскируют.

Способ маскировки аппарата применили для съемки сцен уличной и базарной жизни Москвы, спрятавшие аппарат в палатку, которая обычно ставится на улицах для ремонта водопровода, и незаметно ловившие оттуда нужные им кадры.

– РЕКОМЕНДУЕМ –

alexstuff.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта