Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Книга: «Классный журнал для 1-4 классов». Журнал 1 класс


Устный журнал "Прощание с 1 классом"

Устный журнал "Прощание с первым классом"

Оборудование: красочно оформленные ворота с надписью “2 класс”; призы-подарки, медали с надписью “2 класс”, плакаты с названиями страниц журнала, 2 таблицы с разбросанными по ним числами от 1 до 20, магнитные доски с буквами, рисунки цветов, колокольчик.

Под звуки веселой музыки дети входят в зал.

Мальчик и девочка (поочередно)

Мы смешными малышамиПрибежали в этот класс,Нам букварь с карандашамиПодарили в первый раз.С этой книжкой самой первойКаждый путь свой начинал,Чтоб пройти маршрутом вернымНа заветный перевал.

Смех и слезы, радость и печальЗа год довелось нам испытать,Но стараний наших нам не жаль – Книги нам легко теперь читать.

Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришел день прощания с 1 классом. Девять месяцев назад пришли мы в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, девять месяцев назад. Откроем первую страницу нашего журнала.

1 страница “Первый раз в первый класс”

1 ученик:

Учиться, учиться –Идем мы в первый класс!Все новое, все новое,Все новое у нас!

2 ученик:

Новую форму на себя надели,Новенькая ручка в новеньком портфеле.Новые книжки, палочки для счета,Новые тетрадки,Новые заботы.

3 ученик:

Вот звонок звенит, заливается.Смолкли детские голоса.У ребят сейчас начинаетсяВ жизни новая полоса.

4 ученик:

Самый трудный 1 класс!Всех труднее 1 класс,Потому что в первый раз.

Ведущий (объявляет):

Что понравилось первоклассникам?

(От первоклассников отходят 2 девочки и мальчик и садятся на бревнышко или скамеечку. Их окружают другие первоклассники).

Ведущий:

Расселись ребята на бревнышке в ряд.И тихо о школеВтроем говорят.

Наташа:

Мне нравится школа,Арина сказала,Всю жизнь я о школе, ребята,Мечтала!

Петя:

Учитель мне нравится,Саша сказал,Он строгий,Каких я ещё не видал.

Лена:

А мне,Чуть подумав, промолвила Уля,Мне нравится больше всего…Перемена!

(Ребята смеются, переспрашивая: “Перемена?”)

Лена (вздохнув): Перемена!

Ведущий: Это, конечно, шутка… А вот что рассказывают наши первоклассники о своем первом уроке.

5 ученик:

Я на уроке в первый раз,Теперь я ученица.Вошла учительница в класс – Вставать или садиться?

6 ученик:

Мне говорят: “Иди к доске”, - Я руку поднимаю.А как перо держать в руке,Совсем не понимаю.

7 ученик:

Я на уроке в первый раз,Теперь я ученица.На парте правильно сижу,Хотя мне не сидится.

Ведущий: А сейчас первоклассница расскажет, как она дежурила в первый раз.

8 ученик:

Меня дежурить выбрали,Дежурю в первый раз.Бумажки подбирала я,Проветривала класс!Я доску нашу вытерла,Достала новый мел,За тишиной следила я – Шуметь никто не смел.Я целый день работалаУстала под конец.Сказала Анна Павловна:“Ну что за молодец!Какие парты чистые,Как чисто на полу!”

Дети (показывая на дежурную смеются)

Зато сама дежурная В чернилах и в мелу!

9 ученик:

А сейчас мы отдохнем,Хором песню все споем.

(Песня В.Шаинского “Чему учат в школе”)

2 страница “Парад школьных наук”

Математика.

И прекрасна, и сильнаМатематики страна.Здесь кипит работа,Все подсчитывают что-то:Сколько домнам угля надо,А детишкам – шоколада.Сколько звезд на небесах,И веснушек на носах.

Ведущий: Решите задачи Г.Остера.

  • Сначала Катю пугали 2 мохнатки, потом им стала помогать ещё 1, а после на помощь прибежали ещё 3. Сколько мохнаток пугало, да так и не смогло напугать Катю?

  • Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз Зину, 1 раз Клаву и 1 раз по ошибке завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

Игра-соревнование “Веселый счет”

hello_html_m4d7a3aa2.png

Ведущий: Победителем будет тот, кто быстрее сосчитает до 20 по таблице.

Русский язык.

Грамматика, грамматика – Наука очень строгая.Учебник по грамматикеВсегда берешь с тревогой ты.Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё.Не отправить телеграмму,И открытку не отправитьДаже собственную маму С днем рожденья не поздравить.

Игра-соревнование “Слово - рассыпалось”

Игра “Цветы” (1 команда выбирает рисунки цветов, в названиях которых 2 слога,

2-ая команда – 3 слога).

АСТРА,   ЛИЛИЯ,   РОЗА,     ГВОЗДИКА,    ЛАНДЫШ,     ФИАЛКА

Ведущий: Да, ребята, без грамматики мы не могли бы написать письмо другу или бабушке. А как трудно нам было учиться красиво и правильно писать!

10 ученик:

Мы теперь ученики,Нам не до гулянья.На дом задали, крючки – Первое заданье.Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем:- Вниз ведём, ведём, ведём – Пла-а-авно закругляем.Но противные крючкиС острыми носамиУ меня из-под рукиВыползают сами!Телевизор не глядим,Сказку не читаем.Три часа сидим, сидим – Пла-а-авно закругляем.Вечер. Поздно. Спать идём,Сразу засыпаем.И во сне ведём, ведём – Пла-а-авно закругляем.

Чтение.

Чтение – прекрасный урок,Много полезного в каждой из строк,Будь это стих или рассказ,Вы учите их, они учат вас!

11 ученик:

Мы читаем шибкоБез одной ошибки!“На полу стояла плошка,Молоко лакала кошка!”

Ведущий:

За скороговоркуКаждому пятерку!

(Дети повторяют скороговорку)

Ведущий:

Захотелось МишкеПолучить пятерку,Прочитал он в книжкеТак скороговорку

Мишка (медленно, по слогам):

На пору стояра прошка,Мороко ракара кошка!

12 ученик:

Кошка фыркнула, сказала:“Морока я не ракала!Я лакала молоко,Это просто и легко!”

Физкультура.

Что такое физкультура?Тренировка и игра.Что такое физкультура?Физ-, и -куль-, и –ту, и –ра.Руки вверх, руки вниз – это физ-,Крутим шею словно руль – это куль-,Ловко прыгай в высоту – это ту-,Бегай полчаса с утра – это – ра!Занимаясь этим делом,Станешь ловким, сильным, смелым.Плюс – хорошая фигура:Вот что значит физкультура.

Музыка.

Учитель музыки вошёл в просторный классИ с музыкою в класс мы дружно входим.И льются звуки чистые у нас,И мы поём все лучше с каждым годом.

(Исполняется разученная на уроках песня)

Ведущий: Парад окончен. С этими предметами, а также с новыми вы продолжите знакомство и во II классе.

3 страница “Переменка”

13 ученик:

Перемена, перемена!Лезет 1 “Б” на стену.Очень дружно 1 “Б”Весь стоит на голове.Ну а 1 “А” и “В” Восседают на трубе.

14 ученик:

Мокрые волосы,Встрепанный вид,Капелька пота по шее бежит.Может быть, Рома, и Митя, и ЛенаВсю перемену ныряли в бассейне?Или на них, на несчастных, пахали?Или их в пасть крокодила пихали? Нет!В перемену они “отдыхали”.

Игра “Ловата”.

4 страница “Затейница”

Ведущий. В частушках, которые споют ребята, незнакомые имена. А может они все же про кого-то из нас?

  • Все мы в городе живем,Вкусны пряники жуем.Мы частушек много знаем,Их для вас сейчас споём.

  • Мы веселые частушкиВам исполнили сейчас,О себе, о дружбе нашей,И о кое-ком из вас.

5 страница “Прощание с 1 классом”

15 ученик:

Сегодня законченПоследний урок!Последний звенитВ коридоре звонок.Мы – сумки под мышкиИ мчимся вприпрыжку,И дружно шагаемЗа школьный порог.

16 ученик:

Но где бы я ни был,Куда бы ни шёлКаких бы я новыхДрузей ни нашёл,- На речке и в полеЯ помню о школе,Я помню, что я …Во второй перешёл.

17 ученик:

Полюбили мы друг друга,Друг за друга мы горой.Вместе с нами наша дружбаПереходит во второй!

Диалог двух учеников. 

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик: А чего это они бедные? 

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут! 

2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность? 

1-й ученик: Ладно , пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет! 

Конкурс для родителей. 

1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион) 

2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха) 

3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка) 

4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено) 

5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь) 

6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник. 

7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? 

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка? 

9. Как зовут директора школы? 

10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок? 

1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь. 

2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня! 

Награждение родителей «медалями». Вручение благодарственных листов членам родительского комитета. 

(Поздравления родителей.

Вручение памятных медалей, дипломов об окончании 1 класса).

6 страница “Ура, каникулы!”

19 ученик:

Только в школу расходились,Да за партой рассиделись,Да в тетрадках расписались,В перемену расшумелись,Всех друзей расслушались – Вдруг каникулы зачем-то,Тут на нас обрушились!

20 ученик:

Никаких уроков нету – Отдыхай!Всем дана команда “Вольно!”.Ждет на поле мяч футбольный – Забивай!Никаких заданий на дом!Речка – рядом, роща – рядом;Тут как тут!Ну, а парта у окошкаИ звонокПускай немножкоПодождут!

(Исполняется песня “Вот оно какое наше лето…”)

Ведущий: И напоследок, я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом-бом). А если сложить дзинь и дзинь? (Дзинь-дзинь). А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь? (Колокольчик).

(Звенит колокольчик).

Колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю вас с окончанием 1 класса! Желаю всего доброго на вашем пути!

infourok.ru

Журнал для регистрации достижений учащихся (1класс)

Журнал регистрации учебных достижений (ФО) по математике 1 четверть

Ссылка на прогр

Цели обучения

Дата проведения

Гетц Никита

Козинский Ярослав

Куля Владимир

Лешин Данила

Луковский Ярослав

Эдель Кирилл

1.1

1.1.1.1 понимать образование натуральных чисел и числа нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел

5.09

д

д

д

с

с

с

26.09

д

д

д

д

д

д

1.1

1.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа

6.09

д

д

д

д

д

д

5.1

1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же.

9.09

д

д

д

д

д

д

3.3

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

7.09

д

д

д

д

д

д

5.2

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<», цифры

28.09

д

д

д

с

с

д

5.2

1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче

30.09

д

д

д

д

д

д

1.1

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел

23.09

д

д

д

с

с

с

1.2

1.1.2.1 понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов и вычитание как удаление части множества

21.09

д

д

д

д

д

д

1.2

1.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание без перехода через десяток: однозначных чисел

3.10

д

д

с

с

с

с

4.3

1.4.3.1 составлять последовательность чисел до 10

4.10

д

д

д

д

д

д

5.2

1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений

5.10

с

с

с

с

с

с

5.2

1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сложения и вычитания чисел, сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, числовых интервалов и последовательности чисел

7.10

с

д

д

д

с

д

4.1

1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов)

11.10

д

д

д

д

д

д

3.1

1.3.1.1 распознавать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, кривая, ломаная, замкнутая и незамкнутая линии, отрезок,луч, угол

14.10

д

д

д

д

д

д

3.1

1.3.1.2 различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира

18.10

д

д

д

д

д

д

3.2

1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей

20.10

д

д

д

д

д

д

1.3

1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы:см,дм/кг/л

28.10

д

д

д

д

д

д

Журнал регистрации учебных достижений (ФО) по познанию мира 1 четверть

Ссылка на прогр

Цели обучения

Дата проведения

Гетц Никита

Козинский Ярослав

Куля Владимир

Лешин Данила

Луковский Ярослав

Эдель Кирилл

1.2

1.1.2.6. Характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива

2.09

д

д

д

д

д

д

1.1

1.1.1.5. Определять структуру своих

потребностей в предметах потребления и

источники их поступления.

9.09

д

д

д

д

д

д

1.2

1.1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима

дня и составлять примерный режим одного дня.

1.1.2.5. Применять названия времени суток и

дней недели.

16.09

д

д

д

с

д

д

д

д

д

д

д

д

1.1

1.1.1.3. Объяснять важность заботливого

отношения между членами семьи и приводить

примеры.

23.09

д

д

д

д

д

д

1.2

1.1.2.1. Объяснять важность школы в жизни людей.

1.1.2.6. Характеризовать себя в качестве

школьника и члена коллектива класса.

30.09

Д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

1.4

1.1.4.4. Объяснять правила поведения на

дороге, значение дорожных знаков,

регулирующих пешеходное движение.

1.1.4.5 составлять план безопасного маршрута от дома до школы;

7.10

д

д

д

д

д

д

д

д

д

с

д

д

1.2

1.1.2.2. Определять местонахождение

функциональных зон школы.

14.10

д

д

д

д

д

д

1.2

1.1.2.3. Объяснять важность соблюдения правил

поведения в школе.

21.10

д

д

д

д

д

д

1.1

1.1.1.1. Понимать и объяснять значение понятия

«семья» на основе исследования различных

источников.

1.1.1.2.Определять свое место в системе

родственных связей относительно других членов

семьи.

28.10

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

д

Журнал регистрации учебных достижений (ФО) по естествознанию за 1 четверть

Ссылка на прогр

Цели обучения

Дата проведения

Гетц Никита

Козинский Ярослав

Куля Владимир

Лешин Данила

Луковский Ярослав

Эдель Кирилл

1.1

1.1.1.1. объяснять необходимость изучения

явлений, процессов и объектов окружающего мира

6.09

д

д

д

д

д

д

1.2

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

13.09

д

д

д

д

д

д

с

д

д

с

с

с

2.1

1.2.1.1 определять основные характеристики растений и их жизненные формы

20.09

д

д

д

д

д

д

2.1

1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения

27.09

с

д

д

с

с

с

2.1

1.2.1.2 различать основные части растений

4.10

д

д

д

д

д

д

2.1

1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями

11.10

д

д

д

д

д

д

2.2

1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия

18.10

с

д

д

с

с

д

2.2

1.2.2.2 различать диких и домашних животных

25.10

д

д

д

д

д

д

Журнал регистрации учебных достижений (ФО)по обучению грамоте за 1 четверть

Ссылка на прогр

Цели обучения

Дата проведения

Гетц Никита

Козинский Ярослав

Куля Владимир

Лешин Данила

Луковский Ярослав

Эдель Кирилл

        1. Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово.

с

д

д

с

д

д

1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.

с

д

д

с

д

д

1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью

учителя).

с

д

д

с

д

д

1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

д

д

д

д

д

д

1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

д

д

д

д

д

д

1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания.

с

д

д

с

д

с

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями.

с

д

д

с

д

д

1.1.8.1. Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

д

д

д

д

д

д

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные

твердые/мягкие, глухие/звонкие).

с

д

с

с

с

с

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове.

д

д

д

д

д

д

1.1.9.3. Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения.

с

д

д

с

д

с

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

д

д

д

с

д

д

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

с

д

д

с

д

с

1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя).

1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя.

д

с

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

с

с

с

с

с

с

1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова- действия и изменять их по числам.

с

с

с

с

с

с

1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки.

с

д

д

с

д

с

Д – достиг С – стремится Н – не было

infourok.ru

Классный журнал для 1-4 классов

Классный журнал для 1-4 классов, 80 л.Классный журнал для 1-4 классов, 80 л.. СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: РОССИЯ — (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...230бумажная книгаКлассный журнал для 5-9 классов, 80 л.Классный журнал для 5-9 классов, 80 л.|2. СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: РОССИЯ — (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...230бумажная книгаКлассный журнал для 10-11 классовКлассный журнал для 10-11 классов. СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА: РОССИЯ — (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...248бумажная книгаКлассный журнал. Для 10-11 классовКлассный журнал. Для 10-11 классов. Формат: А 4 Количество листов: 92 Переплет: книжный — Мнемозина, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...2003331бумажная книгаКлассный журнал для 1-4 классовКлассный журнал для 1-4 классов. Формат: А 4 Количество листов: 62 Блок: офсет Крепление: книжное Переплет: твердый — Мнемозина, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...2003331бумажная книгаКлассный журнал для 1-4 классовКлассный журнал для 1-4 классов. Твердый переплет — Учитель, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Классные журналы Подробнее...2016136бумажная книгаКлассный журнал для X-XI классовКлассный журнал для X-XI классов. Твердый переплет — АСТ, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...201751бумажная книгаКлассный журнал для 1-4 классовВашему вниманию предлагается классный журнал для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Журнал предназначен для ведения успеваемости в начальной школе. Обложка журнала сделана в строгом стиле из… — ВАКО, (формат: 60x84/8, 82 стр.) Подробнее...2015327бумажная книгаКлассный журнал для 1-4 классовВашему вниманию предлагается классный журнал для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Журнал предназначен для ведения успеваемости в начальной школе. Обложка журнала сделана в строгом стиле из… — Неизвестный, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Дневник классного руководителя Подробнее...2015265бумажная книгаКлассный журнал. Для 10-11 классовВашему вниманию предлагается "Классный журнал. Для 10-11 классов" с разлинованными графами — Астрель, Планета знаний, (формат: 60x84/8, 184 стр.) Подробнее...2004157.5бумажная книгаКлассный журнал. Для 10-11 классовВашему вниманию предлагается "Классный журнал. Для 10-11 классов" с разлинованными графами — ВАКО, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...2015264бумажная книгаКлассный журнал. Для 10-11 классовВашему вниманию предлагается `Классный журнал. Для 10-11 классов` с разлинованными графами. ISBN:6-3690-0740-4 — АСТРЕЛЬ, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Подробнее...200453бумажная книгаКлассный журнал для 10-11 классовВашему вниманию предлагается классный журнал для 10-11 классов. Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14. 12. 2009… — ВАКО, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Дневник классного руководителя Подробнее...2012303бумажная книгаКлассный журнал для 5-9 классовВашему вниманию предлагается классный журнал для 5-9 классов. Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14. 12. 2009 729… — ВАКО, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Дневник классного руководителя Подробнее...2012303бумажная книгаКлассный журнал. Для 5-9 классовПредлагаем вашему вниманию КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ 5-9 КЛАССОВ. 96 листов. ISBN:978-5-408-01875-8 — ВАКО, (формат: 60x84/8, 188 стр.) Дневник классного руководителя Подробнее...2015303бумажная книга

dic.academic.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта