Это интересно

  • ОКД
  • ЗКС
  • ИПО
  • КНПВ
  • Мондиоринг
  • Большой ринг
  • Французский ринг
  • Аджилити
  • Фризби

Опрос

Какой уровень дрессировки необходим Вашей собаке?
 

Полезные ссылки

РКФ

 

Все о дрессировке собак


Стрижка собак в Коломне

Поиск по сайту

Питбайк. Журнал про питбайки


TOP топиков - Рейтинг - Мой Питбайк

Не буду писать длинные тирады о том, что такое питбайк и какие у него достоинства, т.к. таких статей в интернете просто завались.Достаточно просто не полениться и поискать.Причем, размышляя об авторах данных статей, на ум приходит образ какого-то продавца-консультанта со смазливой улыбкой, чьей целью является не обьяснить что такое питбайк на самом деле, а доказать что это вообще самый мега офигенный вид транспорта и любой ценой каждый должен его приобрести.Ну да ладно, сейчас не об этом.В данной статье я бы хотел «разложить всё по полочкам» в отношении выбора питбайка и различных фирм, включая, конечно же, продавцов.

Итак, поехали. Есть несколько категорий людей, которые хотят купить питбайк.Первые ни разу не имели мотоцикл и хотят купить питбайк в качестве первого и единственного мотоцикла.А почему питбайк? Да потому что он дешевле всего стоит.А скутер при такой же цене брать «как то не круто».«Я же байкер, а не табуреточник», не так ли? И не пиздите, что покупаете питбайк в качестве первого мотоцикла, потому что у него куча достоинств.Дело только в бюджете.Т.к. к этой категории относятся в 99% школьники, накопившие определенную сумму и готовые её полностью спустить на свой первый питбайк, пренебрегая экипом.«Я же аккуратно буду кататься»… Чтож, после первого перелома лодыжки их мозги встают на место и они уже на костылях ковыляют в магазин за мотоботами, купленными на мамкины деньги. Ко второй категории относятся относительно опытные мотогоны, которые приобретают себе питбайк в качестве дачного развлечения, езды за пивом и банальных покатушек по говнам.Тут все намного проще, т.к. есть и опыт и деньги и транспорт. К третьей категории относятся те, кто реально планирует заниматься питбайком на профессиональном уровне.К сожалению, у нас таких маловато.

С чем же надо сначала определиться, если уже твердо решился купить питбайк? С бюджетом? С ростом? С весом? Нихрена! Сначала надо определиться, для какой цели ты покупаешь себе питбайк. Я очень много раз замечал, что спрашивая в группах о помощи при выборе питбайка, люди задают свой любимый вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» и сравнивают модели разной ценовой категории с разным обьемом двигателя, разным размером колес и разными покрышками.естественно, для каких целей им нужен питбайк почти никто не указывает.Причем, они не видят в этом ничего странного.Сравнивая «палец с жопой» они хотят получить точный ответ.Нет, ну конечно же находятся эксперты, которые точно знают ответ на этот вопрос, но как правило, этим экспертам около 14-15 лет, и вообще, за день до этого они задавали такой же вопрос в этой же группе.Но к ним мы вернемся потом ;)

Итак, постараюсь доступно обьяснить, для чего какой питбайк наиболее подходит и почему. 1)Покатушки по лесу и сильному бездорожью.Для этого наиболее подойдет питбайк с 125-кубовым двигателем и колесами 17-14.«Почему же 125, ведь 160 намного мощнее и ЛУЧШЕ» — скажут диванные эксперты.Обьясню.125 более низовой двигатель и по лесу и говнам на нем катать одно удовольствие.160-ка (особенно ZS160) едет только на верхах.На низах его почти нет. А вот 140 наиболее сбалансированный и универсальный в этом плане двигатель. Далее разберемся с колесами.Скажу сразу, эта тема почти у всех вызывает взрыв пуканов.Оговорю сразу достоинства и недостатки колес.14-12 это динамика, но проходимость меньше, чем у больших колес (причем, ощутимо так).17-14 это хорошая проходимость, но динамика меньше.Причем, если динамику 17-14 колес можно улучшить правильно подобранными звездами, значительно потеряв в скорости, то проходимость 14-12 колес не улучшишь никак.Если только поменять на 17-14. Обычно, когда новички задают тот самый «ЧТО ЛУЧШЕ?» в отношении размера колес, всегда находится один очень умный человек, который уверенно пишет «Лучше 14-12, т.к. 17-14 это уже не питбайк!».Да, в принципе, он прав.По регламенту самый большой размер колес это 14-12.Все что больше не допускается до соревнований.Но всегда хочется задать этому человеку вопрос, на который пока еще никто из них не ответил: НУ И ЧТО С ТОГО, ЧТО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ ПИТБАЙКОМ?! Если владелец не учавствует в соревнованиях, ему совершенно насрать на то, вписывается это в регламент или нет! И если 17-14 по говнам едет намного лучше, то попробуйте убедить меня в том, что из уважения к регламенту я должен поставить 14-12.Так что, советую таким людям поменьше выебонов ;) 2)Дачные покатушки по легкому бездорожью.В принципе тут уже подойдет любой двигатель и колеса 12-14(можно и меньше, никто не запрещает).Почему не 17-14? Да потому что, как я уже писал, единственный плюс больших колес это проходимость.А нахрен она нужна, когда не нужна?) На 14-12 кататься веселее. 3)Покатушки по городу.Опять же, любой двигатель.Однако, здесь я бы посоветовал 160 и более.Понятно почему.Колеса 12-12 либо 14-14.Но есть и умельцы, которые на 17-14 ставят дорожную резину.Чтож, флаг им в руки. 4)Кроссовая трасса.Вот тут уже всё серьезно.Обычная дешевая модель питбайка совсем не подойдет.Для достойного срока службы придется приобретать питбайк с прочной рамой, траверсами, рулем, желательно с прогрессией, хорошей длинноходной подвеской (DNM,Fastace,Marzocci,Volt), усиленными спицами, ступицами и ободами.В общем, открываем сайт известного производителя и тыкаем на топовую модель.Всё просто. 5)Стант.Изначально полностью готовых под стант питбайков я не встречал.Все равно придется докупать кучу недешевого тюнинга.Обязательно бугель, дублер заднего тормоза, прочный руль.Новичку проще будет купить уже подготовленный под стант Б/У питбайк.Наиболее подходящим двигателем для станта считается 125.Он наиболее плавный по сравнению со своими старшими собратьями.Запомни: больше кубатура — не всегда лучше! Естественно, на 140 и 160-ках никто не запрещал стантить, но я пишу о наиболее удобном для новичка раскладе.

Так, с целью и, соответственно, комплектацией разобрались.Теперь ты хотя бы знаешь, что тебе надо покупать, а не просто «Посоветуйте норм питбайк».А вот теперь добрались до второго по важности вопросу — бюджет.Стоит сразу сказать, что мы не будем брать в пример полностью НЕ Китайские питбайки, такие как Buccimoto,BBR и тому подобные, т.к. их приобретают менее 1% покупателей. Мне очень понравилась одна статья, в которой все питбайки на нашем рынке деляться на 3-4 категории, в зависимости от цены и, соответственно, качества.На основании опыта, обзоров и многочисленных отзывов, могу сказать, что если в планах нормально отжигать на питбайке, а бюджет меньше 40-55 к., то стоит задуматься.А стоит ли вообще покупать дешевый питбайк? Как бы сам смысл покупки теряется после определенной «планки качества».Иными словами, нахрен тратить деньги на дешевый некачественный питбайк, если при попытке отжечь он развалится?! А отжечь рано или поздно захочется, поверь. Новичек, абсолютно стерильный в своих познаниях о питбайках, имея сумму, ну, скажем, в 40-45 к. шарит по интернету в поисках чего-то впысывающегося в его бюджет.И как вы думаете, на что падает его взор?) Правильно, Ирбис TTR 125.Ведь он так похож на полноразмерный мотоцикл.Большие колеса! А какая фара! Да и спидометр присутствует! Это при такой смешной цене! Прям обкончаться от счастья можно! И не пизди, что не хотел купить Ирбис, когда только-только сел выбирать питбайк.Через это проходят все новички, без исключения.Нет, тем, кому питбайк нужен только для езды за пивом или наматывания кругов вокруг дачи раз-два в неделю Ирбис подойдет просто идеально.Он для этого и создан.Наибольшее возмущение вызывают те, кто приобретает Ирбис(и питбайки такого же класса) для серьезных покатух.А потом строчат в группы просьбы о помощи в поломках.Наверно, меня уже считают ярым ненавистником Ирбиса, но самые умные поймут, что это относится ко всем дешевым питбайкам без исключения, а Ирбис это просто самый известный пример.Поймите наконец, ничего хорошего за дешего не купишь! Конечно же, в подобных группах и на различных форумах встречаются «очень умные люди», которые могут бесконечно убеждать остальных в том, что Ирбис, Мотоленд и т.д. являются просто ахерительными мотоциклами за свою стоимость, т.к. сами являются владельцами и пока ничего не ломалось.Специально для таких стоит рассказать одну важную вещь, о которой мне стоило бы написать в самом начале — Ирбис(и все его бюджетные друзья) не должы разваливаться абсолютно у каждого владельца.КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!! При равных условиях эксплуатации, у одного владельца случится поломка, а у другого нет.Так почему же Ирбис плохой? А потому что по статистике поломка у большинства всё-таки случается.Вот и весь секрет. Есть владельцы еще «умнее» предыдущих.Они полностью уверены в том, что все проблемы от кривых рук, и за мотоциклом надо УХАЖИВАТЬ.Тогда даже самый дешевый экземпляр прослужит вам столько сколько вы захотите.Ну разве не прелесть?:) А мы то думаем, в чем проблемы?) Оказывается, все дело в ухаживании.А слово то какое красивое — УХАЖИВАТЬ:) Прям не мотоцикл, а девушка. Только вот эти наивные идиоты не в курсе того, что ежедневное ухаживание в виде смены масла, затягивания болтиков и протирания нежной тряпочкой никак не повлияет на изначальное качество комплектующих.А именно на качество дешевого металла, который по своим свойствам занимает промежуточное положение между пластилином и какашкой. Всё это к тому, что стоит 10 раз задуматься перед покупкой дешевого питбайка.

Так какой же питбайк выбрать? С параметрами уже определились, с бюджетом тоже.Пора бы и по фирмам пройтись, не так ли? Так какая же из них лучше? Ведь должна же одна из них быть лучше другой? — именно такой идиотской логике придерживаются новички, когда задают тот самый вопрос. Разберемся почему. Почему питбайки Китайского производства такого плохого качества? Дело совсем не в кривых руках китайцев по сравнению с гражданами других стран.Дело в цене производства.КИТАЙ ДЕЛАЕТ РОВНО НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЕМУ ПЛАТЯТ.Это неоспоримый закон и из него вытекает вся эта фигня с качеством.Качество любого питбайка зависит от стоимости.Именно поэтому у фирм такой большой модельный ряд.И именно поэтому сравнивают не фирмы, а конкретные модели. Справедливо будет сказать, что никто и никогда не ставил питбайки разных фирм в один ряд и не сравнивал их качество на практике в полностью одинаковых условиях и времени эксплуатации.Хотя, даже если бы кто-то и додумался до такого, то ему помешал бы закон «КИТАЙ ЭТО ЛОТЕРЕЯ».Так что на вопрос «ЧТО ЛУЧШЕ?» точного и однозначного ответа вы не получите.Судить о том, что лучше можно только по комплектующим и отзывам владельцев.Но у всех всегда будет разное мнение на этот счет.Естественно, мы сейчас говорим о мнении реально знающих людей, а не о мнении школоты, для которой их питбайк всегда лучше любого другого.А именно эта школота составляет 90% участников таких питбайкерских групп и 99% голосующих в таких опросах.Стоит ли дальше рассуждать о смысле вопроса «ЧТО ЛУЧШЕ?»?:)

В завершение хотелось бы посоветовать новичкам тщательно изучать форумы, статьи, обзоры и просто короткие отзывы владельцев.Не мешало бы объездить несколько магазинов(именно о них и будет следующая статья:) Всё лучше того, чтоб создавать бесконечные опросы и голосования, в надежде, что кто-то выберет за вас питбайк.

mypitbike.ru

Сравнение питбайков - Эксплуатация и обзоры

Как вы уже знаете фирм производителей питбайков довольно много. И у каждой компании свой модельный ряд. Углубляясь в дебри выбора питбайка, у покупателей начинают разбегаться глаза. И, запутавшись окончательно, останавливают свой выбор, на том, который визуально больше понравился. Какой же питбайк лучший? Для начала надо понимать, что, сколько бы компаний производителей не существовало, питбайки в основном различаются:
  • По типу рамы (включая обвес)
  • По типу и объему двигателя
  • По размеру колес
  • По качеству комплектующих (страна производителя, европа или азия)
Тип рамы
рама питбайка

Это самый важный элемент всей конструкции, от которого зависит как посадка, так и внешний вид всего питбайка. Так как ниже мы будем вести речь преимущественно о китайских питбайках большой кубатуры, стоит сделать небольшую ремарку. Все существующие на рынке питбайки являются клонами японских кроссовых мотоциклов начального уровня. Отсюда и характерные черты пластикового обвеса и внешнего вида в целом. Рамы условно подразделяются:

  • CRF50 / CRF70

    honda crf50

    Наиболее распространенный тип рамы у питбайков. За основу была взята конструкция Honda CRF50. Сюда входит характерный маятник, продольное крепление амортизатора, топливный бак объемом 3,5 литра и узнаваемый пластиковый обвес. CRF70 отличается увеличенным клиренсом, прямым маятником, и посадкой более удобной для взрослого человка. Именно этот тип считается классическим в мире питбайков.

    BSE питбайк

  • KLX

    Kawasaki KLX110

    Второй по популярности тип рамы у питбайков. За основу была взята конструкция Kawasaki KLX110. Прямой маятник, посадка примерно идентична CRF70. Характерное отличие пластиковый обвес, по которому и можно классифицировать мотоцикл.

    Dream pitbike

  • TTR

    PitsterPro LXR

    Самый технологичный и реже встречающийся вариант. За основу условно была взята конструкция Yamaha, но только не младших моделей, а полноразмерных. Отличительные особенности конструкции: прямой маятник с внутренним креплением в раме, прогрессивная задняя подвеска, топливный бак объемом 5 литров, пластиковый обвес с характерными прорезями на боковинах и посадка, наиболее приближенная к взрослым мотоциклам. Питбайки типа TTR обладают самой большой высотой по седлу в классе. Впервые подобный тип появился у компании PitsterPro в модели LXR, которая считается топовой в линейке.

    прогрессия в маятнике

Тип и объем двигателя
Так как мы говорим преимущественно о массовых китайских питбайках, то мы опустим оригинальные двигатели компаний Honda, Kawasaki, Daytona, Takegawa и прочие хэндмэйд проекты, типа Bucci Moto.
  • YX — Производитель компания YINXIANG, так же Lifan

    YX двигатель

  • ZS — Производитель компания ZONGSHEN

    ZS двигатель

Внешне их можно различать по крышкам двигателя и маркировкам на картере. В линейках обоих компаний присутствуют двигатели для питбайков разных объемов, вплоть до 160 куб.см. Так же и схемы переключения передач двух видов: 1-N-2-3-4 и N-1-2-3-4. Как правило, тип двигателя указан в спецификациях к питбайку, его и рабочий объем необходимо знать для заказа запчастей и деталей тюнинга.
Размер колес
Размер переднего и заднего колеса
  • 12” х 10” – начальный уровень

    питбайк 10

  • 12” х 12” – классический размер. Супермото.

    питбайк 12 мотард

  • 14” х 12” – классический размер. Миникросс.

    питбайк 12 кросс

  • 14” х 14” – Супермото.

    питбайк 14 супермото

  • 17” х 14” – Новый размер. Внедренный недавно. Встречается на самых мощных питбайках. Миникросс.

    питбайк 14

Качество комплектующих
Здесь все предельно понятно. Существуют именитые производители различных компонентов питбайка (цепи, звезды, перья, амортизаторы, рули и т.д.). Естественно фирменные детали выполнены с высокой точностью, имеют отличное качество сборки и проходят тщательный контроль качества. Платить за бренд и качество приходиться рублем (долларом, евро).Marzocchi, Ohlins, Elka, Paioli, Showa, Fox, Reiger — выпускают отличные компоненты подвески для питбайка.ProTaper, Renthal — производят высокопрочные рули.Mikuni, Keihin – выпускают карбюраторы для двигателей питбайков. Цепи и звезды Renthal, обода Excel, ступицы Talon, подшипники SKF и NTN, выпускные системы Doma, Akrapovic, FMF, Leovince и так далее и тому подобное. Таким образом, стоимость питбайка, состоящего из качественных компонентов именитых производителей может доходить до нескольких десятков тысяч евро.

В то же время есть бюджетные китайские реплики всех основных компонентов, не сильно уступающие в качестве, но дешевле оригинальных частей в два, а то и три раза. Например, компании DNM и Fastace производят достаточно хорошие элементы подвески для питбайков.

Резюмируя вышесказанное, при сравнении и выборе питбайка стоит отталкиваться от внешнего вида обвеса (типа рамы), объема двигателя, его производителя, и качества остальных компонентов. В ценовой категории 1500-2000 у.е. можно найти хороший мотоцикл, от известной компании, комбинирующий прочную раму, мощный двигатель и качественные комплектующие.

mypitbike.ru

Есть фото! Есть видео!

Автор: Сергей Соловьев (Serjik), Николай Казаков.

Пит-байк – это детский кроссовый мотоцикл с 4-х тактным двигателем (очень важный момент, 2-х тактник НЕ подойдет, так как он требует постоянной раскрутки двигателя), механической коробкой, ручным сцеплением. Объем двигателя от 50 до 125 куб.см. Большинство питов имеют моторчик типа Honda Cub или его аналоги, известный своей простотой и неубиваемостью. Такой моторчик выдает порядка 5-8 л.с., в особо затюненных модификациях 14 (ресурс столь сильно форсированного мотора небольшой).

Большинство питов построено на базе Honda XR/CRF 50 + специальные киты, которые увеличивают объем двигателя. Также заменяют барабанные тормоза на дисковые, иногда меняют вилки, рамы , рули, цепь и звезды для улучшения тяги, ставят пеги. Все это можно купить, например, на 50stunt.com

Типичный стантовый аппарат на базе Honda XR/CRF 50:

Honda XR/CRF 50 - самый популярный пит-байк. Очень надежный и относительно недорогой (в США). Вот несколько примеров красивых питов на базе CRF:

Конкурентом Honda XR/CRF 50 является мини-кросс 50 Polini XP4. Пит-байки Polini качественно изготовленны, с отличными подвесками и надежными моторами. Ни в чем не уступают хонде, но стоят значительно дороже: около 2500 евро. Подготовить такой байк к стантрайдингу сложнее, т.к. нет готовых решений, все прийдется заказывать у "кулибиных".

Сейчас на рынке появилась куча американских и китайских марок питбайков: PitserPro, BSE, CHP, и т.д. Все они делаются в Китае. Качество разнится не сильно и как правило заключается в «навеске». Моторы на всех очень похожи, да и вообще отличия небольшие.

Питбайки PitsterPro выпускаются с моторами объемом 90, 140, 150 и 160 ccm. Компания дает возможность собрать мотоцикл по собственному желанию, имеет набор рам разного размера, двигателей разной можности, вилок, колес, подвесок, рулей. Стоит это, конечно же, дорого. От 2000 до 2500 без доставки.

Подготовить такой мотоцикл не проблема, все необходимое можно купить, поэтому питбайки PitsterPro пользуются в Америке устойчивым спросом. Они мощнее Honda XR/CRF 50 и изначально укомплектованы тюнинговыми запчастями, хотя по надежности, конечно, уступают хонде.

У нас Honda XR/CRF 50/70 найти нереально. Зато очень хорошо представлены китайцы:

Reggy. Модификация с обьемом мотора 110 куб. см. Запчасти тоже все есть в наличии на складе в Москве.

FYM. Рабочий обьем 125 куб. см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

Forsage. Продукт ижевского завода из китайских комплектующих. Модификация с обьемом мотора 110 куб.см. Запчасти можно заказать и есть в наличии.

BSE. Неплохой китаец с различными вариантами моторов и навески. Отличается дизайном (ярче собратьев) и китайским качеством. Был бы отличным вариантом, если бы не стоил как HONDA!

Питбайк можно притащить из Америки, через Ebay например, но это более дорогой вариант, пит при стоимости в 1000уе там, возрастает до 2000 - 2300уе здесь.Ликбез по железу закончили, теперь перейдем к тренировкам на питбайке. Тему мотокросса обойдем стороной, т.к. нас интересует именно стантрайдинг.

Вкратце напомню о трех подходах к станту:

1)Безбашенный. Для безбашенных и небедных. Каждый раз покупаем свежий литр и раздалбливаем его, затем покупаем новый и т.д. Часто такой вариант бывает в Америке и Москве. После второго разбитого моца у вас начнется что-то получатся.

2)Американский. Профессиональный подход. Используется многими американскими проф. райдерами. Велосипед (можно и одноколесный велосипед) -> питбайк (fiddy , он же маленький 4-х тактный кроссач) ->600-ка или литр спортбайк. Этот подход реально работает. Такой подход с некоторыми вариациями используют, и московская PRT, и калиниградская Streetfighters, и питерские стантеры. Именно этот подход оптимален.

3)Параллельный. Заняться не стантрайдингом, а другим видом мотоспорта, например, мотокроссом или триалом. Новички в мотокроссе начинают ездить в свече очень быстро, и мастерство владения мотоциклом растет быстрее. Лучший стантрайдер мира - Крис Пфайфер, начинал именно с триала.

Стантовые тренировки на питбайке проходят на меньших скоростях (порядка 20-40 км), также байк почти не страдает при падениях, на нем вообще не страшно падать, в отличие от спортбайка. Количество трюков, которые можно выполнять на пите, абсолютно не уступает количеству трюков на обычном мотоцикле, причем прогрессировать можно гораздо быстрее, так как отсутcтвует страх разбить мотоцикл.

  • See video

www.stuntex.ru


Смотрите также

KDC-Toru | Все права защищены © 2018 | Карта сайта